Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Порядку рассмотрения обращений
по вопросам качества жилых помещений,
предназначенных для переселения граждан
из аварийного жилищного фонда в рамках
реализации подпрограммы "Переселение
граждан из аварийного жилищного фонда" в
составе государственной программы "Развитие
жилищного строительства и сферы
жилищно-коммунального хозяйства"
Реестр
обращений по вопросам качества жилых помещений, предоставленных
гражданам при реализации подпрограммы "Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда" в составе государственной программы "Развитие жилищного
строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства"
по состоянию на _____________________
N п/п |
Наименование субъекта Российской Федерации |
Наименование муниципального образования |
Номер обращения |
Дата регистрации обращения |
Адрес дома |
Источник информации |
Суть обращения |
Статус обращения |
Дата постановки на контроль обращения |
Дата направления обращения в субъект РФ |
Дата предоставления материалов в Фонд в соответствии с запросом |
Плановый срок устранения нарушений в соответствии с утвержденным планом-графиком |
Разногласия (по согласованию плана-графика (с выводами Межведомственной комиссии), при наличии |
Дата направления обращения для рассмотрения в Межведомственную комиссию |
Решение Межведомственной комиссии по обращению/плану-графику |
Фактический срок устранения |
Дата снятия обращения с контроля Фондом/Межведомственной комиссией |
Ход исполнения плана-графика |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
на закрытые |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
новые |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
на контроле |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.