Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к Порядку рассмотрения обращений
по вопросам качества жилых помещений,
предназначенных для переселения граждан
из аварийного жилищного фонда в рамках
реализации подпрограммы "Переселение
граждан из аварийного жилищного фонда" в
составе государственной программы "Развитие
жилищного строительства и сферы
жилищно-коммунального хозяйства"
Отчет
Республики Мордовия о проведенной проверке/об устранении нарушений
Реквизиты обращения _____________________________________________________
Адрес многоквартирного дома _____________________________________________
Строительный адрес многоквартирного дома ________________________________
Основание для обследования дома _________________________________________
Дата обследования дома __________________________________________________
Наименование программы переселения граждан из аварийного жилищного
фонда ___________________________________________________________________
Источник финансирования _________________________________________________
Наименование и ИНН застройщика/подрядчика _______________________________
Наименование и ИНН управляющей компании/ТСЖ/ЖСК _________________________
Наименование проектной организации ______________________________________
Жалобы, указанные в обращении ___________________________________________
Выявлено при осмотре дома _______________________________________________
Меры, которые принимались для устранения нарушения/й ____________________
Фактическое исполнение в соответствии с планом-графиком _________________
Предложения в адрес Фонда о продлении/снятии с контроля обращения _______
Приложения: - материалы в соответствии с порядком рассмотрения
обращений;
- позиция заявителя.
Подпись Министра
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.