В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в соответствии с письмом Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 29 марта 2022 года N 108вх-4902,
постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из домовой книги, справок и иных документов" (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Администрации городского округа Дзержинский от 10 ноября 2016 года N 889-ПГА "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов".
3. Опубликовать настоящее постановление в городской газете "Угрешские вести" и разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский Московской области" в сети "Интернет" www.adm-dzer.ru.
Ответственные: Дегтерева М.А., Кузнецова И.Д.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации городского округа Пташкина О.П.
Глава городского округа Дзержинский |
С.А. Будкин |
Утвержден
постановлением Администрации
городского округа Дзержинский
от 27.04.2022 N 250-ПГА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из домовой книги, справок и иных документов"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Настоящий Административный регламент регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги "Выдача выписки из домовой книги, справок и иных документов" (далее - Муниципальная услуга) Муниципальным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Дзержинский Московской области" (далее - МФЦ).
1.2. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления Муниципальной услуги и стандарт ее предоставления, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ, формы контроля за исполнением Административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский Московской области" (далее - Администрация) и МФЦ, а также их должностных лиц.
1.3. Термины и определения, используемые в настоящем Административном регламенте:
1.3.1. ВИС (ведомственная информационная система) - автоматизированная информационная система "Паспортный стол МФЦ".
1.3.2. ЕПГУ - Федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", расположенная в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) по адресу: www.gosuslugi.ru.
1.3.3. РПГУ - государственная информационная система Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области", расположенная в сети Интернет по адресу: www.uslugi.mosreg.ru.
1.3.4. Личный кабинет - сервис РПГУ (ЕПГУ), позволяющий заявителю получать информацию о ходе обработки запросов, поданных посредством портала.
1.3.5. Учредитель МФЦ - Администрация.
1.3.6. Модуль МФЦ ЕИС ОУ - Модуль МФЦ Единой информационной системы оказания государственных и муниципальных услуг Московской области.
1.3.7. Выписка из домовой книги - документ, сформированный в электронном виде, с использованием автоматизированной информационной системы "Паспортный стол МФЦ", администрирование которой осуществляет МФЦ, в соответствии с полномочиями, переданными в МФЦ Администрацией городского округа.
1.3.8. Справки и иные документы - справки и иные документы, перечень которых установлен настоящим Административным регламентом (Приложение 8), сформированные в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы "Паспортный стол МФЦ".
1.4. МФЦ, вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением Муниципальной услуги, а также от способа предоставления заявителю результата предоставления Муниципальной услуги, направляет в Личный кабинет заявителя сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос) и результат предоставления муниципальной услуги.
2. Круг заявителей
2.1. Муниципальная услуга предоставляется юридическим и физическим лицам, являющимся или являвшимся собственниками жилых помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования "Городской округ Дзержинский Московской области" (далее - жилые помещения), физическим лицам, имеющим или имевшим регистрацию по месту жительства или по месту пребывания в жилых помещениях (в случае, если функции по ведению регистрационного учета переданы в МФЦ организациями, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами), физическим лицам, являющимся родственниками или вступающим в наследство умершего собственника жилого помещения или лица, имевшего регистрацию по месту жительства в жилом помещении на день смерти, либо их уполномоченным представителям, обратившимся в МФЦ с запросом (далее - заявитель).
2.2. Категории заявителей:
2.2.1. Собственники жилых помещений.
2.2.2. Бывшие собственники жилых помещений.
2.2.3. Лица, имеющие действующую регистрацию по месту жительства в жилом помещении.
2.2.4 Лица, имеющие действующую регистрацию по месту пребывания в жилом помещении.
2.2.5. Лица, ранее зарегистрированные по месту жительства в жилом помещении (на период регистрации по месту жительства в жилом помещении).
2.2.6. Лица, ранее зарегистрированные по месту пребывания в жилом помещении (на период регистрации по месту пребывания в жилом помещении).
2.2.7. Лица, являющиеся родственниками или вступающие в наследство умершего собственника жилого помещения или лица, имевшего регистрацию по месту жительства в жилом помещении на день смерти.
2.3. Муниципальная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления Муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого МФЦ (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
3. Наименование Муниципальной услуги
3.1. Муниципальная услуга "Выдача выписки из домовой книги, справок и иных документов".
4. Организация, предоставляющая Муниципальную услугу
4.1. Органом местного самоуправления муниципального образования Московской области, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, является Администрация.
4.2. Непосредственное предоставление Муниципальной услуги осуществляет МФЦ.
5. Результат предоставления Муниципальной услуги
5.1. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
5.1.1. Решение о предоставлении муниципальной услуги в следующем виде:
5.1.1.1. Выписка из домовой книги, которая содержит следующие сведения:
- фамилии, имена, отчества (при наличии) лиц, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении;
- места рождения лиц, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении;
- даты рождения лиц, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении;
- когда и откуда прибыли лица, зарегистрированные по месту жительства в жилом помещении;
- вид регистрации;
- паспортные данные лиц, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении;
- отношение к военной службе, лица, зарегистрированного по месту жительства в жилом помещении (при наличии информации);
- адрес жилого помещения;
- дата регистрации по месту жительства лиц, зарегистрированных в жилом помещении;
- когда и куда сняты с регистрационного учета (выбыли) лица, зарегистрированные по месту жительства.
5.1.1.2. Справка с места жительства (справка о регистрации по месту жительства), которая содержит следующие сведения:
- фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя;
- дата рождения заявителя;
- адрес жилого помещения.
5.1.1.3. Справка о составе семьи (справка о совместном проживании), которая содержит следующие сведения:
- фамилии, имена, отчества (при наличии) заявителя и лиц, зарегистрированных по месту жительства;
- даты рождения заявителя и лиц, зарегистрированных по месту жительства;
- адрес жилого помещения;
5.1.1.4. Справка об отсутствии зарегистрированных по месту жительства (Выписка из домовой книги с отсутствием зарегистрированных), которая содержит следующие сведения:
- адрес жилого помещения;
- информацию об отсутствии зарегистрированных лиц.
5.1.1.5. Справка по лицам, которые были зарегистрированы по адресу регистрации на день смерти(о совместной регистрации с умершим на день его смерти), которая содержит следующие сведения:
- фамилию, имя и отчество (при наличии) умершего собственника жилого помещения или лица, имевшего регистрацию по месту жительства в жилом помещении на день смерти;
- дата рождения умершего собственника жилого помещения или лица, имевшего регистрацию по месту жительства в жилом помещении на день смерти;
- адрес жилого помещения;
- фамилии, имена, отчества (при наличии) лиц, зарегистрированных по месту жительства:
- даты рождения лиц, зарегистрированных по месту жительства с умершим.
5.1.1.6. Справка о жилом помещении и лицах, зарегистрированных в нем (справка о временно зарегистрированных гражданах), которая содержит следующие сведения:
- фамилии, имена и отчества (при наличии) лиц, зарегистрированных по месту пребывания в жилом помещении;
- дата рождения лиц, зарегистрированных по месту пребывания в жилом помещении;
- адрес жилого помещения;
- даты (периоды) регистрации лиц, зарегистрированных по месту пребывания в жилом помещении;
5.1.1.7. Архивная справка о регистрации (архивная справка - история квартиры), которая содержит следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) лиц когда-либо зарегистрированных по месту жительства;
- дата рождения лиц когда-либо зарегистрированных по месту жительства;
- адрес жилого помещения;
- период регистрации по месту жительства лиц когда-либо зарегистрированных по месту жительства;
5.1.2. Решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги оформляется в виде письма в соответствии с Приложением 1 к настоящему Административному регламенту.
5.2. Факт получения заявителем результата предоставления Муниципальной услуги фиксируется в Модуле МФЦ ЕИС ОУ, на РПГУ (ЕПГУ).
5.3. Способы получения результата предоставления Муниципальной услуги:
5.3.1. В форме электронного документа в Личный кабинет.
Результат предоставления Муниципальной услуги (независимо от принятого решения) направляется в день его подписания заявителю в Личный кабинет в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного работника МФЦ.
6. Срок предоставления Муниципальной услуги
6.1. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет 1 (Один) рабочий день со дня регистрации запроса в МФЦ.
6.2. Максимальный срок предоставления Муниципальной услуги составляет 1 (Один) рабочий день со дня регистрации запроса в МФЦ.
7. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги
7.1. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской области, регулирующих предоставление Муниципальной услуги, и информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, МФЦ, а также их должностных лиц и работников, размещены на официальном сайте Администрации, МФЦ, а также на РПГУ.
7.2. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской области, регулирующих предоставление Муниципальной услуги, указан в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
8.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области для предоставления Муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
8.1.1. Запрос по форме, приведенной в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
8.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
8.1.3. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
8.1.4. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
8.1.5. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) на жилое помещение или документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение (в случае, если сведения отсутствуют в ЕГРН), (для категории заявителей, предусмотренной в подпункте 2.2.1 пункта 2.2 настоящего Административного регламента).
8.1.6. Документы, выданные органами регистрационного учета граждан по месту пребывания и по месту жительства, о регистрации граждан и снятии их с регистрационного учета по месту жительства или по месту пребывания (в случае, если такие сведения не содержатся в документе, удостоверяющем личность), (для категорий заявителей, предусмотренных в подпунктах 2.2.3 - 2.2.6 пункта 2.2 настоящего Административного регламента).
8.1.7. Документы, выданные органами записи актов гражданского состояния или компетентными органами иностранного государства, о регистрации смерти умершего собственника жилого помещения или лица, имевшего регистрацию по месту жительства в жилом помещении на день смерти (для категории заявителей, предусмотренной в подпункте 2.2.7 пункта 2.2 настоящего Административного регламента).
8.1.8. Справка об открытии наследственного дела в отношении умершего собственника жилого помещения или лица, имевшего регистрацию по месту жительства в жилом помещении на день смерти (для категории заявителей, предусмотренной в подпункте 2.2.7 пункта 2.2 настоящего Административного регламента).
8.2. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области для предоставления Муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.
8.3. Требования к представлению документов (категорий документов), необходимых для предоставления Муниципальной услуги, приведены в Приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
8.4. Заявитель несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ, за предоставление заведомо ложных и (или) недостоверных сведений.
8.5. Запрос может быть подан заявителем следующими способами:
8.5.1. Посредством РПГУ (ЕПГУ).
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
9.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги:
9.1.1. Обращение за предоставлением иной услуги.
9.1.2. Заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
9.1.3. Документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, утратили силу, отменены или являются недействительными на момент обращения с запросом.
9.1.4. Наличие противоречий между сведениями, указанными в запросе, и сведениями, указанными в приложенных к нему документах, в том числе:
9.1.4.1. Отдельными графическими материалами, представленными в составе одного запроса.
9.1.4.2. Отдельными текстовыми материалами, представленными в составе одного запроса.
9.1.4.3. Отдельными графическими и отдельными текстовыми материалами, представленными в составе одного запроса.
9.1.4.4. Сведениями, указанными в запросе и текстовыми, графическими материалами, представленными в составе одного запроса.
9.1.5. Документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
9.1.6. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления Муниципальной услуги.
9.1.7. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса на РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, несоответствующее требованиям, установленным настоящим Административным регламентом).
9.1.8. Представление электронных образов документов посредством РПГУ (ЕПГУ) не позволяет в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа.
9.1.9. Подача запроса и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю или представителю заявителя.
9.1.10. Поступление запроса, аналогичного ранее зарегистрированному запросу, срок предоставления Муниципальной услуги по которому не истек на момент поступления такого запроса.
9.1.11. Запрос подан лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя.
9.1.12. Несоответствие категории заявителя кругу лиц, указанных в подразделе 2 настоящего Административного регламента.
9.1.13. В случае, если в запросе указано жилое помещение, расположенное на территории другого муниципального образования Московской области.
9.2. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оформляется в соответствии с Приложением 5 к настоящему Административному регламенту.
9.3. Принятие решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя в МФЦ за предоставлением Муниципальной услуги.
10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Муниципальной услуги или отказа в предоставлении Муниципальной услуги
10.1. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
10.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
10.2.1. Несоответствие документов, указанных в подразделе 8 настоящего Административного регламента, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации.
10.2.2. Несоответствие информации, которая содержится в документах, представленных заявителем, сведениям, имеющимся в распоряжении МФЦ.
10.2.3. Функции по ведению регистрационного учета по указанному в запросе жилому помещению не переданы в МФЦ организацией, осуществляющей управление многоквартирным домом.
10.2.4. Отзыв запроса по инициативе заявителя.
10.3. Заявитель вправе отказаться от получения Муниципальной услуги на основании заявления, написанного в свободной форме, направив по адресу электронной почты или обратившись в МФЦ или РПГУ (ЕПГУ). На основании поступившего заявления об отказе от предоставления Муниципальной услуги уполномоченным работником МФЦ принимается решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги. Факт отказа заявителя от предоставления Муниципальной услуги с приложением заявления и решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги фиксируется в Модуле МФЦ ЕИС ОУ, в Личном кабинете. Отказ от предоставления Муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя в МФЦ за предоставлением Муниципальной услуги.
10.4. Заявитель вправе повторно обратиться в МФЦ с запросом после устранения оснований, указанных в пункте 10.2 настоящего Административного регламента.
11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги, и способы ее взимания
11.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса и при получении результата предоставления Муниципальной услуги
12.1. Максимальный срок ожидания в очереди не предусмотрен, Муниципальная услуга предоставляется посредством РПГУ (ЕПГУ).
13. Срок регистрации запроса
13.1. Срок регистрации запроса в МФЦ, поданного в электронной форме посредством РПГУ до 16:00 рабочего дня - в день его подачи, после 16:00 рабочего дня либо в нерабочий день - на следующий рабочий день.
14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги
14.1. Помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги, зал ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", а также требованиям к обеспечению доступности указанных объектов для инвалидов и других маломобильных групп населения, установленным Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Законом Московской области от 22 октября 2009 года N 121/2009-ОЗ "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в Московской области".
15. Показатели качества и доступности Муниципальной услуги
15.1. Показателями качества и доступности Муниципальной услуги являются:
15.1.1. Доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
15.1.2. Возможность подачи запроса и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в электронной форме.
15.1.3. Своевременное предоставление Муниципальной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления Муниципальной услуги).
15.1.4. Предоставление муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления Муниципальной услуги.
15.1.5. Удобство информирования заявителя о ходе предоставления Муниципальной услуги, а также получения результата предоставления услуги.
15.1.6. Соблюдение установленного времени ожидания в очереди при приеме запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
15.1.7. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги.
16. Требования к предоставлению Муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления Муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления Муниципальной услуги в электронной форме
16.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, отсутствуют.
16.2. Информационные системы, используемые для предоставления Муниципальной услуги:
16.2.1. РПГУ.
16.2.2. ВИС.
16.2.3. Модуль МФЦ ЕИС ОУ.
16.3. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
16.3.1. Предоставление бесплатного доступа к РПГУ для подачи запросов, документов, необходимых для получения Муниципальной услуги в электронной форме.
16.3.2. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", а также в соответствии с договорами возмездного оказания услуг, заключенными между МФЦ и организациями, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами.
16.3.3. Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления Муниципальной услуги, ходе рассмотрения запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением Муниципальной услуги, в МФЦ осуществляются бесплатно.
16.3.4. Перечень МФЦ Московской области размещен на РПГУ.
16.3.5. В МФЦ исключается взаимодействие заявителя с должностными лицами Администрации.
16.3.6. При выдаче результата предоставления Муниципальной услуги в МФЦ работникам МФЦ запрещается требовать от заявителя предоставления документов, информации и осуществления действий, предусмотренных частью 3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
16.4. Особенности предоставления Муниципальной услуги в электронной форме.
16.4.1. При подаче запроса посредством РПГУ (ЕПГУ) заполняется его интерактивная форма в карточке Муниципальной услуги на РПГУ (ЕПГУ) с приложением электронных образов документов и (или) указанием сведений из документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
16.4.2. Информирование заявителей о ходе рассмотрения запросов и готовности результата предоставления Муниципальной услуги осуществляется бесплатно посредством Личного кабинета, сервиса РПГУ "Узнать статус заявления", информирование и консультирование заявителей так же осуществляется по бесплатному единому номеру телефона Электронной приёмной Московской области +7 (800) 550-50-30.
16.4.3. Требования к форматам запросов и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области, утверждены постановлением Правительства Московской области от 31 октября 2018 года N 792/37 "Об утверждении требований к форматам заявлений и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
17. Перечень вариантов предоставления Муниципальной услуги
17.1. Перечень вариантов предоставления Муниципальной услуги:
17.1.1. Вариант предоставления Муниципальной услуги для категории заявителей, предусмотренной в подпункте 2.2.1 пункта 2.2 настоящего Административного регламента:
17.1.1.1. Результатом предоставления Муниципальной услуги является результат предоставления Муниципальной услуги, указанный в подразделе 5 настоящего Административного регламента.
17.1.1.2. Максимальный срок предоставления Муниципальной услуги не превышает максимальный срок предоставления Муниципальной услуги, указанный в подразделе 6 настоящего Административного регламента.
17.1.1.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, указан в подпунктах 8.1.1 - 8.1.5 пункта 8.1 подраздела 8 настоящего Административного регламента.
17.1.1.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, указан в подразделе 9 настоящего Административного регламента.
17.1.1.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги указан в подразделе 10 настоящего Административного регламента.
17.1.2. Вариант предоставления Муниципальной услуги для категории заявителей, предусмотренной в подпункте 2.2.2 пункта 2.2 настоящего Административного регламента:
17.1.2.1. Результатом предоставления Муниципальной услуги является результат предоставления Муниципальной услуги, указанный в подпунктах 5.1.1.7 и 5.1.1.8 пункта 5.1 подраздела 5 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте не содержится пункт 5.1.1.8
17.1.2.2. Максимальный срок предоставления Муниципальной услуги не превышает максимальный срок предоставления муниципальной услуги, указанный в подразделе 6 настоящего Административного регламента.
17.1.2.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, указан в подпунктах 8.1.1 - 8.1.4 пункта 8.1 подраздела 8 настоящего Административного регламента.
17.1.2.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги указан в подразделе 9 настоящего Административного регламента.
17.1.2.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги указан в подразделе 10 настоящего Административного регламента.
17.1.3. Вариант предоставления Муниципальной услуги для категорий заявителей, предусмотренных в подпунктах 2.2.3 и 2.2.4 пункта 2.2 настоящего Административного регламента:
17.1.3.1. Результатом предоставления Муниципальной услуги является результат предоставления Муниципальной услуги, указанный в подпунктах 5.1.1.1 - 5.1.1.3, 5.1.1.6 и 5.1.1.8 пункта 5.1 подраздела 5 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте не содержится пункт 5.1.1.8
17.1.3.2. Максимальный срок предоставления Муниципальной услуги не превышает максимальный срок предоставления Муниципальной услуги, указанный в подразделе 6 настоящего Административного регламента.
17.1.3.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, указан в подпунктах 8.1.1 - 8.1.4, 8.1.6 пункта 8.1 подраздела 8 настоящего Административного регламента.
17.1.3.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги указан в подразделе 9 настоящего Административного регламента.
17.1.3.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги указан в подразделе 10 настоящего Административного регламента.
17.1.4. Вариант предоставления Муниципальной услуги для категорий заявителей, предусмотренных в подпунктах 2.2.5 и 2.2.6 пункта 2.2 настоящего Административного регламента:
17.1.4.1. Результатом предоставления Муниципальной услуги является результат предоставления Муниципальной услуги, указанный в подпунктах 5.1.1.7 и 5.1.1.8 пункта 5.1 подраздела 5 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте не содержится пункт 5.1.1.8
17.1.4.2. Максимальный срок предоставления Муниципальной услуги не превышает максимальный срок предоставления Муниципальной услуги, указанный в подразделе 6 настоящего Административного регламента.
17.1.4.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, указан в подпунктах 8.1.1 - 8.1.4, 8.1.6 пункта 8.1 подраздела 8 настоящего Административного регламента.
17.1.4.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги указан в подразделе 9 настоящего Административного регламента.
17.1.4.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги указан в подразделе 10 настоящего Административного регламента.
17.1.5. Вариант предоставления Муниципальной услуги для категорий заявителей, предусмотренных в подпункте 2.2.7 пункта 2.2 настоящего Административного регламента:
17.1.5.1. Результатом предоставления Муниципальной услуги является результат предоставления Муниципальной услуги, указанный в подпункте 5.1.1.5 пункта 5.1 подраздела 5 настоящего Административного регламента.
17.1.5.2. Максимальный срок предоставления Муниципальной услуги не превышает максимальный срок предоставления Муниципальной услуги, указанный в подразделе 6 настоящего Административного регламента.
17.1.5.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, указан в подпунктах 8.1.1 - 8.1.4, 8.1.7 - 8.1.9 пункта 8.1 подраздела 8 настоящего Административного регламента.
17.1.5.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги указан в подразделе 9 настоящего Административного регламента.
17.1.5.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги указан в подразделе 10 настоящего Административного регламента.
17.2. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах.
17.2.1. Заявитель при обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах обращается в МФЦ посредством РПГУ (ЕПГУ) с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, составленным в свободной форме, в котором содержится указание на их описание.
МФЦ при получении указанного заявления рассматривает вопрос о необходимости внесения изменений в выданные в результате предоставления Муниципальной услуги документы.
МФЦ обеспечивает устранение допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах и направляет заявителю уведомление в Личный кабинет об их исправлении в срок, не превышающий 3 (Трех) рабочих дней со дня регистрации заявления о необходимости исправления опечаток и ошибок.
17.2.2. МФЦ при обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах обеспечивает их устранение в указанных документах, направляет заявителю уведомление об их исправлении в Личный кабинет в срок, не превышающий 3 (Трех) рабочих дней со дня обнаружения таких опечаток и ошибок.
18. Описание административной процедуры профилирования заявителя
18.1. Способы определения и предъявления необходимого заявителю варианта предоставления Муниципальной услуги:
18.1.1. Посредством РПГУ (ЕПГУ).
18.2. Порядок определения и предъявления необходимого заявителю варианта предоставления Муниципальной услуги:
18.2.1. Посредством ответов на вопросы экспертной системы на РПГУ (ЕПГУ).
18.3. В Приложении 6 к настоящему Административному регламенту приводится перечень общих признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления Муниципальной услуги.
19. Описание вариантов предоставления Муниципальной услуги
19.1. При предоставлении Муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления Муниципальной услуги, указанным в подпункте 17.1.1 пункта 17.1 настоящего Административного регламента, осуществляются следующие административные действия (процедуры):
19.1.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
19.1.2. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Муниципальной услуги.
19.1.3. Предоставление результата предоставления Муниципальной услуги.
19.2. Описание административных действий (процедур) в зависимости от варианта предоставления Муниципальной услуги приведено в Приложении 7 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
20. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными работниками МФЦ положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской области, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, а также принятием ими решений
20.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными работниками МФЦ положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской области, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется в порядке, установленном организационно - распорядительным актом Администрации.
20.2. Требованиями к порядку и формам текущего контроля за предоставлением Муниципальной услуги являются:
20.2.1. Независимость.
20.2.2. Тщательность.
20.3. Независимость текущего контроля заключается в том, что должностное лицо Администрации, уполномоченное на его осуществление, не находится в служебной зависимости от работника МФЦ, участвующего в предоставлении Муниципальной услуги, в том числе не имеет близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с ним.
20.4. Должностные лица Администрации, осуществляющие текущий контроль за предоставлением Муниципальной услуги, обязаны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Муниципальной услуги.
20.5. Тщательность осуществления текущего контроля за предоставлением Муниципальной услуги состоит в исполнении уполномоченными должностными лицами Администрации обязанностей, предусмотренных настоящим подразделом.
21. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги
21.1. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги, устанавливаются организационно-распорядительным актом Администрации.
21.2. При выявлении в ходе плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Муниципальной услуги нарушений исполнения положений законодательства Российской Федерации, включая положения настоящего Административного регламента, Администрацией принимаются меры по устранению таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22. Ответственность должностных лиц Администрации, работников МФЦ за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Муниципальной услуги
22.1 Уполномоченным работником МФЦ, ответственным за соблюдение порядка предоставления Муниципальной услуги, является руководитель МФЦ, непосредственно предоставляющего Муниципальную услугу.
22.2. По результатам проведенных мониторинга и проверок, в случае выявления неправомерных решений, действий (бездействия) должностных лиц Администрации, работников МФЦ и фактов нарушения прав и законных интересов заявителей, должностные лица Администрации, работники МФЦ несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
23. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
23.1. Контроль за предоставлением Муниципальной услуги осуществляется в порядке и формах, предусмотренными подразделами 20 - 22 настоящего Административного регламента.
23.2. Контроль за порядком предоставления Муниципальной услуги осуществляется в порядке, установленном распоряжением Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 30 октября 2018 года N 10-121/РВ "Об утверждении Положения об осуществлении контроля за порядком предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области".
23.3. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением Муниципальной услуги с целью соблюдения порядка ее предоставления имеют право направлять в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области жалобы на нарушение должностными лицами порядка предоставления Муниципальной услуги, повлекшее ее непредставление или предоставление с нарушением срока, установленного настоящим Административным регламентом.
23.4. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением Муниципальной услуги имеют право направлять в Администрацию, МФЦ, Учредителю МФЦ индивидуальные и коллективные обращения с предложениями по совершенствованию порядка предоставления Муниципальной услуги, а также жалобы и заявления на действия (бездействие) должностных лиц Администрации, работников МФЦ и принятые ими решения, связанные с предоставлением Муниципальной услуги.
23.5. Контроль за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Администрации и МФЦ при предоставлении Муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ
24. Способы информирования заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования
24.1. Информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальных сайтах Администрации, МФЦ, РПГУ (ЕПГУ), а также в ходе консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте и при личном приеме.
25. Формы и способы подачи заявителями жалобы
25.1. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, МФЦ, а также их должностных лиц и работников осуществляется с соблюдением требований, установленных Федеральным законом N 210-ФЗ, в порядке, установленном постановлением Правительства Московской области от 08 августа 2013 N 601/33 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Московской области, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области и их работников".
25.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе (далее - в письменной форме) или в электронной форме.
25.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией, МФЦ (в месте, где заявитель подавал запрос на получение Муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат предоставления указанной Муниципальной услуги), Учредителем МФЦ (в месте его фактического нахождения), в том числе на личном приеме, Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области (далее - Министерство) в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
25.4. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
25.4.1. Официального сайта Правительства Московской области в сети Интернет.
25.4.2. Официального сайта Администрации, МФЦ, Учредителя МФЦ в сети Интернет.
25.4.3. По адресам электронной почты, размещенным на официальном сайте Министерства.
25.4.4. РПГУ (ЕПГУ), за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ и их работников.
25.4.5. Федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ и их работников.
Приложение 1
к Административному регламенту
Форма решения
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
(оформляется на официальном бланке МФЦ)
|
Кому: ___________________ |
В соответствии с _____ (указать наименование и состав реквизитов нормативного правового акта Российской Федерации, Московской области, в том числе Административного регламента (далее - Административный регламент) на основании которого принято данное решение) МБУ "МФЦ городского округа Дзержинский" (далее - МФЦ) рассмотрело запрос о предоставлении муниципальной услуги "Выдача выписки из домовой книги, справок и иных документов" N _____ (указать регистрационный номер запроса) (далее соответственно - запрос, Муниципальная услуга) и приняло решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги по следующему основанию:
Ссылка на соответствующий подпункт пункта 10.2 Административного регламента, в котором содержится основание для отказа в предоставлении Муниципальной услуги |
Наименование основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги |
Разъяснение причины принятия решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги |
|
|
|
Вы вправе повторно обратиться в МФЦ с запросом после устранения указанного основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Настоящее решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть обжаловано в досудебном (внесудебном) порядке путем направления жалобы в соответствии с разделом V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ" Административного регламента, а также в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Дополнительно информируем:
_____________________________________________________________________
(указывается информация, необходимая для устранения оснований для
отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также иная
дополнительная информация при необходимости).
(уполномоченный работник МФЦ |
|
(подпись, фамилия, инициалы)) |
"__" _____________ 202__
Приложение 2
к Административному регламенту
Перечень
нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской области, регулирующих предоставление Муниципальной услуги
1. Конституция Российской Федерации.
2. Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 20 июля 2021 года N 1228 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации".
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
5. Постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
6. Постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг".
7. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 года N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме".
8. Закон Московской области от 04 мая 2016 года N 37/2016-ОЗ "Кодекс Московской области об административных правонарушениях".
9. Закон Московской области от 22 октября 2009 года N 121/2009-ОЗ "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в Московской области".
10. Постановление Правительства Московской области от 19 декабря 2017 года N 1071/46 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области".
11. Постановление Правительства Московской области от 25 апреля 2011 года N 365/15 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области".
12. Постановление Правительства Московской области от 08 августа 2013 года N 601/33 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Московской области, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области и их работников".
13. Постановление Правительства Московской области от 31 октября 2018 года N 792/37 "Об утверждении требований к форматам заявлений и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области".
14. Постановление Правительства Московской области от 16 апреля 2015 года N 253/14 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за предоставлением государственных и муниципальных услуг на территории Московской области и внесении изменений в Положение о Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области".
15. Распоряжение Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 21 июля 2016 года N 10-57/РВ "О региональном стандарте организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области".
16. Распоряжение Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 30 октября 2018 года N 10-121/РВ "Об утверждении Положения об осуществлении контроля за порядком предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области".
Приложение 3
к Административному регламенту
Форма запроса
В МБУ "МФЦ городского округа Дзержинский" |
|
|
от ________________________________________ |
Запрос
о предоставлении муниципальной услуги
Прошу предоставить муниципальную услугу "Выдача выписки из домовой книги, справок и иных документов" и выдать мне (выбрать нужное):
____________________________________________________________________ 1
К запросу прилагаю (указывается перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые представляются заявителем):
1. __________________________________________________________;
2. __________________________________________________________;
3. __________________________________________________________.
Заявитель (представитель заявителя) |
|
Подпись |
|
Расшифровка |
Дата "___" __________ 202___
------------------------------
1При подаче запроса посредством РПГУ (ЕПГУ) заявитель указывает в электронной форме запроса результат предоставления муниципальной услуги в соответствии с подразделом 5 Административного регламента, за которым он обращается.
------------------------------
Приложение 4
к Административному регламенту
Требования
к представлению документов (категорий документов), необходимых для предоставления Муниципальной услуги
Категория документа |
Наименование документа |
При электронной подаче посредством РПГУ (ЕПГУ) |
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и обязательные для представления заявителем | ||
Запрос |
Заполняется интерактивная форма запроса |
|
Документ, удостоверяющий личность |
Паспорт гражданина Российской Федерации |
Предоставляется электронный образ оригинала документа. Заявитель авторизуется на РПГУ посредством подтвержденной учетной записи в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) |
Паспорт гражданина СССР |
Предоставляется электронный образ оригинала документа |
|
Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации |
Предоставляется электронный образ оригинала документа |
|
Паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства |
Предоставляется электронный образ оригинала документа |
|
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя |
Доверенность, иные документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя |
Предоставляется электронный образ оригинала документа |
Выписка из ЕГРН на жилое помещение |
Выписка из ЕГРН на жилое помещение |
Предоставляется электронный образ оригинала документа |
Документы, подтверждающие право собственности на жилое помещения(в случае, если сведения отсутствуют в ЕГРН) |
Документы, подтверждающие право собственности на жилое помещения (договоры дарения, купли-продажи, свидетельства о праве собственности и другие документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации) |
Предоставляется электронный образ оригинала документа |
Документы о регистрации граждан и снятии их с регистрационного учета по месту жительства или по месту пребывания |
Документы, выданные органами регистрационного учета граждан по месту пребывания и по месту жительства, о регистрации граждан и снятии их с регистрационного учета по месту жительства или по месту пребывания (в случае, если такие сведения не содержатся в документе, удостоверяющем личность) |
Предоставляется электронный образ оригинала документа |
Документы о регистрации смерти |
Документы, выданные органами записи актов гражданского состояния или компетентными органами иностранного государства, о регистрации смерти умершего собственника жилого помещения или лица, имевшего регистрацию по месту жительства в жилом помещении на день смерти |
Предоставляется электронный образ оригинала документа |
Документ, подтверждающий родственные отношения |
Документ, подтверждающий родственные отношения с умершим собственником жилого помещения или лицом, имевшим регистрацию по месту жительства в жилом помещении на день смерти |
Предоставляется электронный образ оригинала документа |
Справка об открытии наследственного дела |
Справка об открытии наследственного дела в отношении умершего собственника жилого помещения или лица, имевшего регистрацию по месту жительства в жилом помещении на день смерти |
Предоставляется электронный образ оригинала документа |
Приложение 5
к Административному регламенту
Форма решения
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
(оформляется на официальном бланке МФЦ)
|
Кому: ___________________ |
Решение
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В соответствии с
_______________________________________________________________________________
(указать наименование и состав реквизитов нормативного правового акта Российской Федерации, Московской области, в том числе Административного регламента (далее - Административный регламент) на основании которого принято данное решение) в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги "Выдача выписки из домовой книги, справок и иных документов" (далее соответственно - запрос, Муниципальная услуга) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Вам отказано по следующему основанию:
Ссылка на соответствующий подпункт пункта 9.1 Административного регламента, в котором содержится основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Наименование основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Разъяснение причины принятия решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
|
|
|
Дополнительно информируем:
_____________________________________________________________________
(указывается информация, необходимая для устранения причин отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также иная дополнительная информация при наличии).
(уполномоченный работник МФЦ |
|
(подпись, фамилия, инициалы)) |
"__" _______________ 202__
Приложение 6
к Административному регламенту
Перечень
общих признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги
Общие признаки, по которым объединяются категории заявителей
NN |
Общие признаки |
Категории заявителей |
1. |
Физическое лицо (гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин, лицо без гражданства), юридическое лицо |
Собственник жилого помещения в соответствии с подпунктом 2.2.1 пункта 2.2 Административного регламента, бывший собственник жилого помещения (в период действия права собственности на жилое помещение) в соответствии с подпунктом 2.2.2 пункта 2.2 Административного регламента |
2. |
Физическое лицо (гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин, лицо без гражданства) |
Лица, имеющие действующую регистрацию по месту жительства или по месту пребывания в жилых помещениях, в соответствии с подпунктами 2.2.3 и 2.2.4 пункта 2.2 Административного регламента |
Лица, ранее зарегистрированные по месту жительства или по месту пребывания в жилых помещениях (на период регистрации по месту жительства или по месту пребывания в жилом помещении), в соответствии с подпунктами 2.2.5 и 2.2.6 пункта 2.2 Административного регламента | ||
Лица, являющиеся родственниками, вступающие в наследство умершего собственника или лица, имевшего регистрацию по месту жительства в жилом помещении на день смерти, в соответствии с подпунктом 2.2.7 пункта 2.2 Административного регламента |
Комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги
NN |
Комбинации признаков |
Вариант предоставления Муниципальной услуги |
1. |
Физическое лицо (гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин, лицо без гражданства), юридическое лицо |
Вариант предоставления Муниципальной услуги, указанный в подпункте 17.1.1 пункта 17.1 Административного регламента |
2. |
Физическое лицо (гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин, лицо без гражданства), юридическое лицо |
Вариант предоставления Муниципальной услуги, указанный в подпункте 17.1.2 пункта 17.1 Административного регламента |
3. |
Физическое лицо (гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин, лицо без гражданства) |
Вариант предоставления Муниципальной услуги, указанный в подпункте 17.1.3 пункта 17.1 Административного регламента |
4. |
Физическое лицо (гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин, лицо без гражданства) |
Вариант предоставления Муниципальной услуги, указанный в подпункте 17.1.4 пункта 17.1 Административного регламента |
5. |
Физическое лицо (гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин, лицо без гражданства) |
Вариант предоставления Муниципальной услуги, указанный в подпункте 17.1.5 пункта 17.1 Административного регламента |
Приложение 7
к Административному регламенту
Описание
административных действий (процедур) предоставления Муниципальной услуги
1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Место выполнения административного действия (процедуры) |
Наименование административного действия (процедуры) |
Срок выполнения административного действия (процедуры) |
Критерии принятия решения |
Требования к порядку выполнения административных процедур (действий) |
РПГУ/ МФЦ/ Модуль МФЦ ЕИС ОУ/ ВИС |
Прием и предварительная проверка запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в том числе на предмет наличия основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, регистрация запроса или принятие решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги |
15 минут |
Соответствие представленных заявителем запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Административного регламента |
Основанием для начала административного действия (процедуры) является поступление от заявителя (представителя заявителя) запроса. Запрос оформляется в соответствии с Приложением 3 к Административному регламенту. К запросу прилагаются документы, указанные в пункте 8.1 Административного регламента. Запрос может быть подан заявителем (представитель заявителя) посредством РПГУ (ЕПГУ). При подаче запроса посредством РПГУ (ЕПГУ) заявитель авторизуется на РПГУ (ЕПГУ) посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА. При авторизации посредством подтвержденной учетной записи ЕСИА запрос считается подписанным простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя, уполномоченного на подписание запроса). Работник МФЦ проверяет запрос на предмет наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных подразделом 9 Административного регламента. При наличии таких оснований работник МФЦ формирует решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по форме согласно Приложению 5 к Административному регламенту. Указанное решение подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного работника МФЦ и не позднее первого рабочего дня, следующего за днем поступления запроса, направляется заявителю в Личный кабинет. В случае, если такие основания отсутствуют, работник МФЦ регистрирует запрос. Результатом административного действия (процедуры) является регистрация запроса или направление (выдача) заявителю (представитель заявителя) решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Результат административного действия фиксируется на РПГУ (ЕПГУ), в Модуле МФЦ ЕИС ОУ, ВИС |
2. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
Место выполнения административного действия (процедуры) |
Наименование административного действия (процедуры) |
Срок выполнения административного действия (процедуры) |
Критерии принятия решения |
Требования к порядку выполнения административных процедур (действий) |
МФЦ/ Модуль МФЦ ЕИС ОУ /ВИС |
Проверка отсутствия или наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, подготовка проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Муниципальной услуги |
1 рабочий день |
Отсутствие или наличие основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе Административным регламентом |
Работник МФЦ на основании собранного комплекта документов, исходя из критериев предоставления Муниципальной услуги, установленных Административным регламентом, определяет возможность предоставления Муниципальной услуги и формирует в ВИС/Модуле МФЦ ЕИС ОУ проект решения о предоставлении Муниципальной услуги ли об отказе в ее предоставлении по форме согласно Приложению 1 к Административному регламенту. Результатом административного действия является установление наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении. Результат фиксируется в виде проекта решения о предоставлении Муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении в ВИС/Модуле МФЦ ЕИС ОУ |
МФЦ/Модуль МФЦ ЕИС ОУ |
Рассмотрение проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги |
Тот же рабочий день |
Соответствие проекта решения требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Административному регламенту |
Уполномоченный работник МФЦ рассматривает проект решения на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Административного регламента, полноты и качества предоставления муниципальной услуги, а также осуществляет контроль сроков предоставления Муниципальной услуги, подписывает проект решения о предоставлении Муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи и направляет работнику МФЦ для выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги заявителю. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) Муниципальной услуги принимается в срок, указанный в пункте 6.1 Административного регламента, составляет 1 (Один) рабочий день со дня регистрации запроса в МФЦ. Результатом административного действия является утверждение и подписание, в том числе усиленной квалифицированной электронной подписью, решения о предоставлении Муниципальной услуги или отказ в ее предоставлении. Результат фиксируется в Модуле МФЦ ЕИС ОУ в виде решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении |
3. Предоставление результата предоставления муниципальной услуги
Место выполнения административного действия (процедуры) |
Наименование административного действия (процедуры) |
Срок выполнения административного действия (процедуры) |
Критерии принятия решения |
Требования к порядку выполнения административных процедур (действий) |
МФЦ/ ВИС/ РПГУ/ Модуль МФЦ ЕИС ОУ |
Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги заявителю (представителю заявителя) посредством РПГУ (ЕПГУ) |
1 рабочий день |
Соответствие решения требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Административному регламенту |
Работник МФЦ направляет результат предоставления Муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного работника МФЦ в Личный кабинет. Заявитель (представитель заявителя) уведомляется о получении результата предоставления Муниципальной услуги в Личном кабинете. Результат предоставления Муниципальной услуги (независимо от принятого решения) направляется в день его подписания заявителю в Личный кабинет в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного работника МФЦ. Заявитель (представитель заявителя) может получить результат предоставления муниципальной услуги в любом МФЦ Московской области в виде распечатанного на бумажном носителе экземпляра электронного документа. Результатом административного действия является уведомление заявителя (представитель заявителя) о получении результата предоставления Муниципальной услуги, получение результата предоставления муниципальной услуги заявителем (представитель заявителя). Результат фиксируется в Модуле МФЦ ЕИС ОУ, Личном кабинете |
Приложение 8
к Административному регламенту
Перечень
справок и других документов, предоставляемых физическим лицам с использованием базы данных паспортного стола
Выписка из домовой книги;
Справка с места жительства;
Справка о составе семьи;
Справка об отсутствии зарегистрированных;
Справка по лицам, которые были зарегистрированы по адресу регистрации на день смерти;
Справка о жилом помещении и лицах, зарегистрированных в нем;
Архивная справка о регистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Дзержинский Московской области от 27 апреля 2022 г. N 250-ПГА "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из домовой книги, справок и иных документов"
Вступает в силу с 28 апреля 2022 г.
Текст постановления опубликован на сайте органов местного самоуправления городского округа Дзержинский Московской области (http://adm-dzer.ru) 27 апреля 2022 г.; в газете "Угрешские вести" от 26 мая 2022 г., N 20