Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 13.04.2022 N 481-па
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача ордера на производство земляных работ"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) "Выдача ордера на производство земляных работ" (далее - муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) органа местного самоуправления
Администрация города Медногорска,
____________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в пределах полномочий, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - закон N 210-ФЗ).
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются физические и (или) юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее - заявители), обратившиеся в орган местного самоуправления с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.3. Требования к информированию о предоставлении муниципальной услуги
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг может быть получена на официальном сайте администрации муниципального образования город Медногорск (www.gorodmednogorsk.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронной почты, на информационном стенде муниципального образования город Медногорск.
Информация о местонахождении и графике работы администрации муниципального образования город Медногорск:
Местонахождение (почтовый адрес): 462274, Оренбургская область, г. Медногорск, ул. Советская, 37.
График работы администрации муниципального образования город Медногорск:
понедельник - четверг: с 08:30 до 17:30 (перерыв на обед с 13:00 до 13:48);
пятница: с 08:30 до 16:30 (перерыв на обед с 13:00 до 13:48);
суббота, воскресенье: выходные дни.
Номера справочных телефонов администрации: 8 (35379) 3-26-79
- официальный сайт муниципального образования город Медногорск в сети Интернет: www.gorodmednogorsk.ru;
- официальный адрес электронной почты администрация муниципального образования город Медногорск Оренбургской области: mo@mail.orb.ru
Справочная информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), участвующего в предоставлении муниципальной услуги (при наличии Соглашения о взаимодействии, заключённого между многофункциональным центром и администрацией муниципального образования город Медногорск) (далее - Соглашение о взаимодействии), указывается на официальном сайте, информационных стендах администрации муниципального образования город Медногорск.
Заявления о предоставлении муниципальной услуги направляются непосредственно через администрацию муниципального образования город Медногорск, МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии), либо посредством электронной почты.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: "Выдача ордера на производство земляных работ".
Муниципальная услуга носит заявительный порядок обращения.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления
Администрация города Медногорска
____________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
Уполномоченным структурным подразделением по предоставлению муниципальной услуги является
Муниципальное казенное учреждение "Управление по градостроительству, капитальным ремонтам и ЖКХ" (далее - МКУ "УГКР и ЖКХ")
____________________________________________________
(наименование структурного подразделения)
В предоставлении муниципальной услуги участвует МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии).
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
- Медногорские районные тепловые сети ОТС ОАО "Оренбургская теплогенерирующая компания";
- Медногорский районный участок электросетей ГУП "ОКЭС";
- АТЦ (г. Медногорск) МЦТЭТ (Центральный);
- Медногорский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области;
- ООО "Водоснабжение";
- Электросети ОАО "МРСК Волги";
- КЭС АО "Газпром газораспределение Оренбург" филиал в г. Медногорске "Медногорскмежрайгаз".
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденные Советом депутатов муниципального образования город Медногорск.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача ордера на производство земляных работ по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту;
- выдача решения об отказе в выдаче ордера на производство земляных работ по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
- документа на бумажном носителе при личном обращении в администрацию муниципального образования город Медногорск;
- документа на бумажном носителе почтовой связью;
- документа по электронной почте;
- документа на бумажном носителе, направленного администрацией муниципального образования город Медногорск, в МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 1 рабочий день.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте органа местного самоуправления: http://gorodmednogorsk.ru/, а также на Портале *).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Для получения муниципальной услуги предоставляются:
- Заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
- Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок;
- Рабочий проект;
- Разрешение на строительство;
- Свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ (для юридических лиц);
- Ситуационный план с указанным местом производства работ, согласованный с владельцами инженерных сетей;
- Схемы ограждения мест работы, организации движения транспорта и пешеходов (в случае закрытия или ограничения дорожного движения на период производства работ), согласованный с ГИБДД;
- Гарантийное обязательство (договор) по восстановлению дорожных покрытий, тротуаров, газонов по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение 2 к Административному регламенту
Далее Перечень документов повторяется в соответствии с источником
Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет следующие документы:
- Заявление по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение 1 к Административному регламенту
- Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок, если указанные документы отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
- Рабочий проект;
- Свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ (для юридических лиц);
- Ситуационный план с указанным местом производства работ, согласованный с владельцами инженерных сетей;
- Схемы ограждения мест работы, организации движения транспорта и пешеходов (в случае закрытия или ограничения дорожного движения на период производства работ), согласованный с ГИБДД.
Гарантийное обязательство (договор) по восстановлению дорожных покрытий, тротуаров, газонов по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг
Документами (сведениями), необходимыми в соответствии с законодательством Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, запрашиваемые в рамках межведомственного взаимодействия и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
По-видимому, в предыдущем абзаце пропущено последнее слово - "являются"
1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая сведения о правообладателе земельного участка, с которым необходимо провести согласование производства земляных работ (запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области);
2) кадастровая выписка о земельном участке, содержащая сведения о границах земельного участка, о территориальных зонах и зонах с особыми условиями использования территории (запрашивается в филиале Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Оренбургской области);
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о предоставлении сведений о регистрации юридического лица, если заявителем является юридическое лицо (запрашивается в Управлении Федеральной налоговой службы по Оренбургской области);
4) выписка из Единого реестра индивидуальных предпринимателей о предоставлении сведений о регистрации индивидуального предпринимателя, если заявителем является индивидуальный предприниматель (запрашивается в Управлении Федеральной налоговой службы по Оренбургской области).
5) разрешение на строительство объекта капитального строительства в случае производства земляных работ, связанных со строительством, реконструкцией сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства (запрашивается в МКУ "УГКР и ЖКХ");
6) действующее разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в случае производства земляных работ, связанных с установкой (ремонтом) рекламных сооружений (конструкций) запрашивается в Администрации МО г. Медногорск.
Запрещается требовать от заявителя:
- представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представление документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. Заявитель вправе предоставить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
- представление документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона, N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- Отсутствие у заявителя соответствующих полномочий при личном обращении;
- Документы, предоставленные заявителем, не соответствуют требованиям, установленным действующим законодательством к таким документам (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, подписи заявителя или уполномоченного лица);
- Представление заявления, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, к чьим должностным обязанностям относится предоставление муниципальной услуги, а также членов его семьи, вправе оставить заявление без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю (представителю заявителя), направившему заявление, о недопустимости злоупотребления правом.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- Ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для выдачи ордера на производство земляных работ, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
- Документы, обязанность по предоставлению которых для выдачи ордера на производство земляных работ возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством РФ;
- Производство земляных работ не согласовано с заинтересованными лицами, указанными в ордере.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и за предоставление которых взимается плата, не предусмотрены.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуг при личном приеме заявителя не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Регистрация поступившего в уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день его поступления.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый за ним рабочий день.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Приём заявителей должен осуществляться в специально выделенном для этих целей помещении.
Помещения, в которых осуществляется приём заявителей, должны находиться в зоне пешеходной доступности к основным транспортным магистралям.
Помещения для приёма заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности муниципального служащего, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, режима работы.
Для ожидания заявителями приёма, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов должны иметься места, оборудованные стульями, столами (стойками).
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями (писчая бумага, ручка).
Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места предоставления муниципальной услуги должны быть обеспечены доступными местами общественного пользования (туалеты) и хранения верхней одежды заявителей.
Требования к условиям доступности при предоставлении муниципальной услуги для инвалидов обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области, в том числе:
1) условия для беспрепятственного доступа (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок), оборудуются места общественного пользования), средствами связи и информации;
2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге с учётом ограничений их жизнедеятельности;
4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
5) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию и сфере социальной защиты населения;
6) оказание специалистами, предоставляющими муниципальной услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить помещения с учётом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, её предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- возможность получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги при личном обращении или посредством почтовых отправлений;
- возможность получать информацию о ходе представления муниципальной услуги;
- возможность обращаться в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностного лица отдела по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям.
Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления;
- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги согласно Регламенту;
- соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего Регламента.
В ходе предоставления муниципальной услуги заявитель взаимодействует с уполномоченным органом не более двух раз (подача заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и получение результата предоставления муниципальной услуги), продолжительность взаимодействий составляет: при подаче заявления - не более 15 минут; при получении результата муниципальной услуги - не более 15 минут.
Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Соглашением о взаимодействии, заключённого между многофункциональным центром и администрацией муниципального образования город Медногорск. Консультацию о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме можно получить через интернет-приемную администрации муниципального образования город Медногорск.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ.
В случае если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу, подача запросов, документов, информации, необходимых для получения муниципальной услуги, предоставляемой администрацией муниципального образования город Медногорск, а также получение результата предоставления такой услуги осуществляются в МФЦ по выбору заявителя, независимо от местонахождения юридического лица при наличии Соглашения о взаимодействии.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и проверка прилагаемых к нему документов;
- выдача ордера на производство земляных работ либо мотивированный отказ в выдаче ордера на производство земляных работ;
- продление срока действия ордера на производство земляных работ;
- закрытие ордера на производство земляных работ.
3.1. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов
При представлении документов заявителем при личном обращении в МКУ "УГКР и ЖКХ", либо в МАУ "МФЦ" (при наличии соглашения о взаимодействии), ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является поступление в МКУ "УГКР и ЖКХ", либо в МАУ "МФЦ" (при наличии соглашения о взаимодействии) от заявителя при личном приеме, по почте или по электронной почте заявления и прилагаемых к нему документов.
Заявление, направленное по адресу электронной почты, указанному в подразделе 1.3 настоящего Административного регламента, должно быть оформлено в соответствии с требованиями действующего законодательства.
К заявлению прилагаются документы, указанные в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента.
Документы должны быть оформлены надлежащим образом. Тексты заявления и документов, прилагаемых к нему, должны быть написаны разборчиво, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений.
Если заявление и прилагаемые к нему документы, указанные в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, представляются заявителем (представителем заявителя) в МКУ "УГКР и ЖКХ" посредством личной передачи, МКУ "УГКР и ЖКХ" выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения специалистом МКУ "УГКР и ЖКХ", к чьим должностным обязанностям относится предоставление муниципальной услуги, таких документов.
В случае, если заявление и документы, указанные в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, представлены в МКУ "УГКР и ЖКХ" посредством почтового отправления либо представлены заявителем (представителем заявителя) лично через МАУ "МФЦ" (при наличии соглашения о взаимодействии), расписка в получении такого заявления и документов направляется МКУ "УГКР и ЖКХ" по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов специалистом МКУ "УГКР и ЖКХ", к чьим должностным обязанностям относится предоставление муниципальной услуги.
Получение заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, представляемых в форме электронных документов, подтверждается МКУ "УГКР и ЖКХ" путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения МКУ "УГКР и ЖКХ" заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Сообщение о получении заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты либо в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на едином портале или в федеральной информационной адресной системе в случае представления заявления и документов соответственно через единый портал, региональный портал или портал адресной системы.
Ответственное лицо производит регистрацию заявления в журнале регистрации поступающих документов, указывая: регистрационный номер, дату приема документов, наименование заявителя, наименование входящего документа. На заявлении проставляет отметку с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документа, сообщает дату получения сведений о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги. Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 (один) день.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов или отказ в приеме документов, при выявлении оснований для отказа в приеме документов.
3.2. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и проверка прилагаемых к нему документов
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и проверки документов, необходимых для подготовки проекта ордера на производства земляных работ является зарегистрированное заявление с приложением документов, указанных в подпункте 2.6. настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в подпункте 2.6." имеется в виду "в подразделе 2.6."
Специалист, к чьим должностным обязанностям относится предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку состава предоставленных документов и их соответствие требованиям подпункта 2.6. настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпункта 2.6." имеется в виду "подраздела 2.6."
Срок исполнения процедуры - 5 (пять) рабочих дней.
Соответствие или несоответствие представленных документов требованиям действующего законодательства, настоящего Административного регламента, а также наличие противоречий в сведениях, содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах, являются основанием для подготовки проекта ордера на производство земляных работ, либо проекта решения об отказе в выдаче ордера на производство земляных работ по формам согласно приложению N 3, N 4 к Административному регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "приложению N 3, N 4" имеется в виду "приложениям N 2, N 3"
Срок выполнения процедуры - 1 (один) рабочий день.
Подготовленный проект ордера на производство земляных работ либо проект решения об отказе в выдаче ордера на производство земляных работ, прошедший процедуру согласования с начальником МКУ "УГКР и ЖКХ", направляется на подпись уполномоченному должностному лицу.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 (семь) рабочих дней.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является наличие оснований для предоставления муниципальной услуги либо оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом исполнения данной административной процедуры является подписанный ордер на производство земляных работ, либо решение об отказе в выдаче ордера на производство земляных работ.
3.3. Выдача (направление) ордера на производство земляных работ, либо мотивированный отказ в выдаче ордера на производство земляных работ
Основанием для начала исполнения административной процедуры является подписанный ордер на производство земляных работ, либо решение об отказе в выдаче ордера на производство земляных работ.
Специалист, ответственный за предоставление данной муниципальной услуги, направляет заявителю (представителю заявителя) ордер на производство земляных работ, либо решение об отказе в выдаче ордера на производство земляных работ лично, либо по почте в течение 1 (одного) рабочего дня с момента подписания. Направление решения на заявление, поступающее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанной в заявлении, или письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
После выдачи ордера на производство земляных работ, либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги копии документов, представленных заявителем для получения муниципальной услуги "Выдача ордера на производство земляных работ", остаются в архиве МКУ "УГКР и ЖКХ", а подлинники возвращаются заявителю.
Результатом исполнения процедуры является передача заявителю двух экземпляров ордера на производство земляных работ, либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги ответственным специалистом МКУ "УГКР и ЖКХ", либо МАУ "МФЦ"
Срок выполнения процедуры - 1(один) рабочий день.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Должностные лица уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги руководствуются положениями настоящего Регламента. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами уполномоченного органа положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем уполномоченного органа, ответственного за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и выполнения ответственными должностными лицами Уполномоченного органа положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Предметом контроля является выявление и устранение нарушений прав заявителей, порядка рассмотрения запросов, обращений заявителей, оценка полноты рассмотрения обращений, объективность и тщательность проверки сведений, обоснованность и законность предлагаемых для принятия решений по запросам и обращениям.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
В целях осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей уполномоченным органом проводятся плановые и внеплановые проверки. Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с утвержденным графиком, но не реже 1 (одного) раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращениям организаций и физических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления муниципальной услуги, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения положений Регламента.
По результатам рассмотрения обращений дается письменный ответ.
4.3. Ответственность должностных лиц органа самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность должностных лиц уполномоченного органа за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращения (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
В случае, если заявитель считает, что в ходе предоставления муниципальной услуги решениями и (или) действиями (бездействием) органов, предоставляющих муниципальные услуги, или их должностными лицами нарушены его права, он может обжаловать указанное решение и (или) действие (бездействие) в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.2. Предмет жалобы
Предметом жалобы является нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) должностных лиц уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Органы местного самоуправления, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в администрацию муниципального образования город Медногорск, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо, в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы статьи 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не применяются.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами Оренбургской области и муниципальными правовыми актами.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю о результатах рассмотрения жалобы дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, МАУ "МФЦ", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе о результатах рассмотрения жалобы заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, а также его должностных лиц
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановление Правительства РФ от 16 августа 2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".
5.6. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 ФЗ от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу;
2) наименование должности, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
3) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
4) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
5) основания для принятия решения по жалобе;
6) принятое по жалобе решение;
7) в случае признания жалобы обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
5.11. Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
1) путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностным лицом ответственным за рассмотрение жалобы;
2) путем взаимодействия должностных лиц ответственных за рассмотрение жалобы с заявителями по почте, по электронной почте;
3) посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте органа местного самоуправления в сети Интернет: http:// www.gorodmednogorsk.ru, на Портале;
4) посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
Административные процедуры (действия), выполняемые МФЦ, описываются в соглашении о взаимодействии между органом местного самоуправления и МФЦ.
Порядок выполнения МФЦ следующих административных процедур (действий) (в случае, если муниципальная услуга предоставляется посредством обращения заявителя в МФЦ):
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ. Информирование заявителей в МФЦ осуществляется при личном обращении, посредством сети Интернет, электронной почты или по телефону. Информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, указывается на официальном сайте МФЦ, информационных стендах в местах, предназначенных для предоставления муниципальных услуг. Основными требованиями к порядку информирования заявителей о предоставлении государственных и муниципальных услуг являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования;
2) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) с комплектом документов, необходимых для получения соответствующей услуги.
Специалист МФЦ, осуществляющий прием документов:
а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет основной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
б) проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, утвержденных административным регламентом и необходимых для оказания соответствующей услуги;
в) в случае представления неполного комплекта документов и их несоответствия отказывает в их приеме и указывает на перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, который заявитель должен представить самостоятельно;
г) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;
д) проверяет наличие документа, подтверждающего оплату госпошлины, и других платежных документов;
е) сличает представленные экземпляры оригиналов документов с их копиями (в том числе нотариально удостоверенными). Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист МФЦ, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна" (если данное административное действие предусмотрено соглашением о взаимодействии);
ж) распечатывает бланк заявления и предлагает заявителю собственноручно заполнить его;
з) проверяет полноту оформления заявления;
и) принимает заявление;
3) формирование и направление МФЦ межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг. Межведомственные запросы направляет орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальную услугу. МФЦ направляет запрос в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, при наличии межведомственного запроса в соглашении о взаимодействии;
4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги.
Специалист МФЦ, осуществляющий выдачу документов:
а) устанавливает личность заявителя;
б) знакомит с перечнем и содержанием выдаваемых документов;
в) выдает заявителю результат предоставления государственной услуги или письмо с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги. Если за получением результата муниципальной услуги обращается уполномоченное лицо, не указанное в расписке, специалист МФЦ делает копию документа, подтверждающего его полномочия, и скрепляет ее с распиской;
г) вводит информацию в автоматизированную информационную систему МФЦ о фактической дате выдачи запрашиваемых документов или мотивированного отказа заявителю;
д) подписывает и заверяет печатью на бумажном носителе экземпляр электронного документа или выписки из соответствующих информационных систем.
Выдача документов, в том числе своевременно не полученных заявителем, осуществляется в соответствии с условиями соглашений о взаимодействии.
------------------------------
*Рекомендуемый перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, который орган местного самоуправления обязан разместить на официальном сайте и Портале (в Административном регламенте нижеперечисленный Перечень не указывается):
Предоставление муниципальной услуги регулируется:
1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
2) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации ("Российская газета", 08.10.2003, N 202);
3) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
4) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 29.07.2006, N 165);
5) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
6) уставом муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.