Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Регламенту взаимодействия
работников контрактной службы
аппарата администрации города
Южно-Сахалинска
и должностных лиц аппарата
администрации города
Южно-Сахалинска
при осуществлении закупок
Заявка (форма) для формирования / внесения изменений в план-график закупок
1. Источник финансирования: (необходимо указать наименование мероприятия, муниципальной программы ...)
2. ИКЗ: (не заполняется только в случае создания новой закупки и в случае осуществления закупок по пп. 4, 23 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ).
N п/п |
Планируемый год проведения закупки |
Наименование объекта закупки |
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Код бюджетной классификации (в том числе доп. Класс) |
Сумма 2022 года (с разбивкой по КБК) |
Сумма 2023 года (с разбивкой по КБК) |
Сумма 2024 года (с разбивкой по КБК) |
Закупка работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства |
|
1. |
|
|
Указывается в случае проведения закупок по ч. 1 ст. 93 Федерального закона N 44-ФЗ, в остальных случаях не указывается |
|
|
|
|
|
Да/нет |
-----------------------------
*Указываются первые 4 цифры всех кодов ОКПД2. ОКПД2 не указывается для закупок по пп. 4, 5, 23 ч. 1 ст. 93 Федерального закона N 44-ФЗ!
-----------------------------
Обоснование внесения изменений (выбрать нужное):
1. Приведение в соответствие в связи с изменением установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона N 44-ФЗ требований к закупаемым заказчиками товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов
2. Приведение в соответствие в связи с изменением доведенного до заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, изменением показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности государственных, муниципальных учреждений, государственных, муниципальных унитарных предприятий, изменением соответствующих решений и (или) соглашений о предоставлении субсидий
3. Использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки
4. Уточнение информации об объекте закупки
5. Исполнение предписания органов контроля, указанных в части 1 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ
6. Признание определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся
7. Расторжение контракта
8. Возникновения иных обстоятельств, предвидеть которые при утверждении плана-графика закупок было невозможно
Описание внесения изменений (выбрать нужное):
1. Новая закупка
2. Увеличение суммы закупки
3. Уменьшение суммы закупки
4. Отмена закупки
5. Изменение предмета закупки
6. Изменение способа определения поставщика
7. Изменение КБК
8. Изменение разбивки сумм по годам
9. Изменение разбивки сумм по КБК
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.