Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Регламенту взаимодействия
работников контрактной службы
аппарата администрации города
Южно-Сахалинска
и должностных лиц аппарата
администрации города
Южно-Сахалинска
при осуществлении закупок
Заявка на закупку
1. Общие сведения
N п/п |
Наименование |
Содержание сведений |
1 |
Идентификационный код закупки |
|
2 |
Срок размещения |
(Указывается месяц размещения закупки) |
3 |
Предмет закупки |
|
4 |
Способ определения поставщика |
|
5 |
Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию |
Выбрать: 1. Да; 2. Нет. |
6 |
Код бюджетной классификации |
КБК с доп. класс (при наличии) и с разбивкой сумм по КБК |
7 |
Начальная (максимальная) цена контракта |
|
8 |
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта |
Выбрать: 1. Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка); 2. Нормативный метод; 3. Тарифный метод; 4. Проектно-сметный метод; 5. Затратный метод; 6. Иной метод (указывается с обоснованием) |
9 |
Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
Указывается в соответствии с описанием объекта закупки (техническим заданием!) |
10 |
Сроки (периоды) поставки товара, завершения работ, график оказания услуг |
Указывается в соответствии с описанием объекта закупки (техническим заданием!) |
11 |
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
Указываются условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, которые необходимо отразить в контракте и которые отсутствуют в описанием объекта закупки (техническом задании)! В том числе необходимые документы, подтверждающие качество товара (сертификаты соответствия (в случае обязательной сертификации), декларации качества и т.д.) |
12 |
Гарантийный срок товаров, работ, услуг |
|
13 |
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг |
Выбрать: 1. Ежемесячно; 2. По факту поставки товара (выполнения работ, оказания услуг); 3. Один раз в год; 4. Другое _______. Обязательно указать наличие авансирования в % (при наличии) |
14 |
Единые требования к участникам закупки в соответствии с ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) |
Указываются только специальные разрешения (лицензии), членства в саморегулируемой организации или выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ! |
15 |
Размер обеспечения заявки на участие |
Указывается только %! |
16 |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Указывается только %! |
17 |
Размер обеспечения гарантийных обязательств |
Указывается только % (не более 10% НМЦК) (при необходимости) |
18 |
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ и услуг, соответственно выполняемых и оказываемых иностранными лицами, установленные в соответствии со ст. 14 Федерального закона N 44-ФЗ |
Указываются в соответствии с выбранным ОКПД 2! |
19 |
Преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы |
Выбрать: 1. Да; 2. Нет. |
20 |
Преимущества организациям инвалидов |
Выбрать: 1. Да; 2. Нет. |
21 |
Преимущества субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со ст. 30 Федерального закона N 44-ФЗ) |
Выбрать: 1. Да; 2. Нет. |
22 |
Ссылка на расходное обязательство |
Необходимо указать конкретный пункт |
23 |
Ссылка на нормативы затрат на закупку товаров, работ и услуг |
Необходимо указать конкретный пункт |
24 |
Должностное лицо, ответственное за подписание муниципального контракта |
|
2. Контактная информация о должностных лицах инициатора закупки, ответственных за взаимодействие с организатором закупки при осуществлении закупки
N |
ФИО |
Должность |
|
|
|
3. Ответственное лицо Инициатора закупки по осуществлению контроля за качеством и своевременностью, за сдачу и приемку поставленного товара, оказанной услуги, выполненной работы
N |
ФИО |
Должность |
|
|
|
4. Спецификация заявки
N |
Наименование товаров, работ, услуг |
Код по ОКПД 2 |
Код КТРУ ЕИС/региональный |
Характеристики КТРУ ЕИС |
Ед. изм. |
Кол-во |
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.