Постановление Правительства Нижегородской области от 18 мая 2022 г. N 356
"Об утверждении Порядка определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии автономной некоммерческой организации "Агентство по развитию кластерной политики и предпринимательства Нижегородской области" на реализацию мероприятий, направленных на поддержку импорта и импортозамещения Нижегородской области"
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии автономной некоммерческой организации "Агентство по развитию кластерной политики и предпринимательства Нижегородской области" на реализацию мероприятий, направленных на поддержку импорта и импортозамещения Нижегородской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением отдельных положений, для которых настоящим постановлением установлены иные сроки вступления в силу, и подлежит официальному опубликованию.
3. Пункт 1.1 и раздел 4 (в части, касающейся проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии), абзац четвертый пункта 2.2, подпункт 5 пункта 2.3 Порядка определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии автономной некоммерческой организации "Агентство по развитию кластерной политики и предпринимательства Нижегородской области" на реализацию мероприятий, направленных на поддержку импорта и импортозамещения Нижегородской области, утвержденного настоящим постановлением, вступают в силу с 1 января 2023 г.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В тексте Порядка определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии автономной некоммерческой организации "Агентство по развитию кластерной политики и предпринимательства Нижегородской области" на реализацию мероприятий, направленных на поддержку импорта и импортозамещения Нижегородской области, подпункт 5 пункта 2.3 отсутствует
И.о. Губернатора |
Е.Н. Поляков |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 18.05.2022 N 356
Порядок
определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии автономной некоммерческой организации "Агентство по развитию кластерной политики и предпринимательства Нижегородской области" на реализацию мероприятий, направленных на поддержку импорта и импортозамещения Нижегородской области
1. Общие положения
Пункт 1.1 настоящего Порядка в части, касающейся проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, вступает в силу с 1 января 2023 г.
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492, регулирует порядок предоставления из областного бюджета субсидии автономной некоммерческой организации "Агентство по развитию кластерной политики и предпринимательства Нижегородской области" на реализацию мероприятий, направленных на поддержку импорта и импортозамещения Нижегородской области (далее - субсидия) и содержит общие положения о предоставлении субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
- недружественные страны - иностранные государства и территории, совершающие в отношении Российской Федерации, российских юридических лиц и физических лиц недружественные действия, перечень которых утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2022 г. N 430-р;
- дружественные страны - иностранные государства и территории, не включенные в перечень иностранных государств и территорий, совершающих в отношении Российской Федерации, российских юридических лиц и физических лиц недружественные действия, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2022 г. N 430-р;
- субъекты деятельности в сфере промышленности - юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере промышленности на территории Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации;
- промышленная продукция - товары, произведенные в результате осуществления деятельности в сфере промышленности;
- реинжиниринг бизнес-процессов - фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес-процессов для достижения максимального эффекта производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности, оформленное соответствующими организационно-распорядительными и нормативными документами;
- промышленная продукция, не имеющая произведенных в Российской Федерации аналогов - промышленная продукция, которая отвечает критериям, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 г. N 1135 "Об отнесении продукции к промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации";
- освоение производства промышленной продукции - мероприятия, обеспечивающие подготовку субъектов деятельности в сфере промышленности к выпуску ранее не производимой ими промышленной продукции или существенному увеличению количества ранее производимой промышленной продукции и включающие в себя подготовку к вводу в эксплуатацию основных средств и их ввод в эксплуатацию, разработку и отработку технологических процессов, овладение практическими навыками производства промышленной продукции;
- Центр импорта и импортозамещения Нижегородской области (далее - Центр, ЦИИЗ) - структурное подразделение автономной некоммерческой организации "Агентство по развитию кластерной политики и предпринимательства Нижегородской области", осуществляющее деятельность, направленную на обеспечение бесперебойного материально-технического снабжения субъектов деятельности в сфере промышленности, пострадавших от действий недружественных стран, поиск произведенных в Российской Федерации аналогов промышленной продукции, произведенной в недружественных странах, поиск путей поставки из дружественных стран не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов промышленной продукции, произведенной в недружественных странах, или её аналогов, произведенных в дружественных странах, помощь в освоении производства промышленной продукции для обеспечения выпуска промышленной продукции.
Иные понятия, используемые для целей настоящего Порядка, применяются в значениях, установленных Федеральным законом от 31 декабря 2014 г. N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации".
1.3. Субсидия предоставляется в рамках реализации подпрограммы "Развитие благоприятной среды и инфраструктуры поддержки промышленности Нижегородской области" государственной программы "Развитие промышленности и инноваций Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. N 297, (далее - государственная программа) по основному мероприятию "Финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения геополитической и экономической ситуации на развитие отраслей экономики".
Субсидия обеспечивает достижение непосредственных результатов государственной программы:
- количество промышленных предприятий Нижегородской области, реализующих импортозамещающие проекты совместно с ЦИИЗ, ед.;
- количество услуг, оказанных ЦИИЗ участникам проекта, ед.;
- создание единой базы данных ЦИИЗ, ед.;
- количество единиц продукции, включенных в базу данных ЦИИЗ, ед.
1.4. Субсидия предоставляется министерством промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области (далее - Министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год на цель, установленную в пункте 1.1 настоящего Порядка (далее - лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии).
1.5. Получателем субсидии является автономная некоммерческая организация "Агентство по развитию кластерной политики и предпринимательства Нижегородской области" (далее - Агентство), определенная законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период получателем субсидии на цель, установленную пунктом 1.1 настоящего Порядка.
1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при формировании проекта закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона Нижегородской области о внесении изменений в закон Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение расходов Агентства, связанных с достижением цели, установленной пунктом 1.1 настоящего Порядка.
К направлениям расходов, на финансовое обеспечение которых направляется субсидия, относятся следующие расходы Агентства, связанные с обеспечением деятельности Центра:
- на оплату труда работников и страховых взносов во внебюджетные фонды, установленные законодательством Российской Федерации;
- на оплату коммунальных услуг и аренду помещения;
- на оплату услуг связи, в том числе подключение и использование информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", услуг по пересылке почтовых отправлений;
- на приобретение основных средств, в том числе, автомобилей, программного обеспечения, офисной мебели и оргтехники;
- на приобретение материальных запасов, в том числе канцелярских товаров, хозяйственных материалов, горюче-смазочных материалов, расходных материалов для оргтехники;
- на оплату расходов по информационному обслуживанию и содержанию имущества, в том числе обслуживание оргтехники, уборку помещения, аренду и техническое обслуживание автотранспортных средств;
- на возмещение расходов, связанных со служебными командировками работников;
- на оплату расходов, связанных с участием в выставках и конференциях;
- на оплату расходов, связанных с рекламой и продвижением услуг Центра.
Расходы, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия, осуществляются Агентством с учетом требований, установленных приказом Министерства об утверждении нормативов затрат на обеспечение административно-хозяйственной деятельности Агентства на соответствующий финансовый год и плановый период.
Абзац четвертый пункта 2.2 настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2023 г.
2.2. Требования, предъявляемые к Агентству:
Агентство на дату не ранее чем за 10 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии должно соответствовать следующим требованиям:
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Нижегородской областью;
- Агентство не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Фонду другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Агентства не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- Агентство не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- Агентство не должно получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, установленную пунктом 1.1 настоящего Порядка.
2.3. Условия предоставления субсидии:
1) наличие документально подтвержденной потребности в бюджетных средствах на текущий финансовый год согласно направлениям расходов, установленным в пункте 2.1 настоящего Порядка;
2) обеспечение Агентством ведения раздельного бухгалтерского учета по денежным средствам, предоставленным ему за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников;
3) согласие Агентства и лиц, получающих средства субсидии на основании договоров, заключенных с Агентством (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверок, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка;
4) соблюдение Агентством запрета приобретения за счет полученных средств субсидии иностранной валюты за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также обеспечение Агентством соблюдения такого запрета лицами, получающими средства субсидии на основании договоров, заключенных с Агентством.
2.4. Для получения субсидии Агентство представляет в Министерство заявление о предоставлении субсидии согласно приложению к настоящему Порядку (далее - Заявление).
К Заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия учредительных документов Агентства (с предоставлением оригиналов, если копии не заверены нотариусом);
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
3) реквизиты с указанием лицевого счета, открытого Агентством в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области, для перечисления средств субсидии или гарантийное письмо об открытии такого счета;
4) справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 г. N ММВ-7-8/20@ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью;
5) справка о просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из областного бюджета, составленная по форме, установленной приказом министерства финансов Нижегородской области от 8 декабря 2020 г. N 258, подписанная руководителем Агентства;
6) справка, составленная в произвольной форме и подписанная руководителем Агентства, подтверждающая, что:
- Агентство не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Агентству другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Агентства не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- Агентство не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- Агентство не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, установленную пунктом 1.1 настоящего Порядка;
7) документы, подтверждающие необходимую потребность в бюджетных средствах на соответствующих финансовый год в соответствии с направлениями расходования, установленными в пункте 2.1 настоящего Порядка:
- план проведения форумов, конференций, выставок, семинаров, выездных мероприятий и других мероприятий по вопросам импорта и импортозамещения, реализуемых Центром, на текущий финансовый год с указанием наименований мероприятий, сроков проведения и участников (целевой аудитории) каждого мероприятия;
- информация о планируемых результатах деятельности на текущий финансовый год;
- согласованная Министерством смета расходов на текущий финансовый год в соответствии с направлениями расходования, указанными в пункте 2.1 настоящего Порядка, а также подробная расшифровка сметы расходов с обоснованными расчетами;
- иные документы (расчеты, обоснования, договоры).
2.5. Документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, подлежат регистрации в день их поступления в Министерство с указанием даты и времени приема.
2.6. Документы, поступившие в Министерство, в срок не позднее 5-го рабочего дня с даты их регистрации подлежат рассмотрению на заседании Комиссии по предоставлению субсидии Агентству, созданной Министерством, (далее - Комиссия) на предмет соответствия Агентства требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, а также на предмет соответствия заявления и приложенных к нему документов требованиям, указанным в пункте 2.4 настоящего Порядка.
Состав Комиссии и положение о ней утверждаются приказом Министерства.
Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии.
2.7. Министерство не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем заседания Комиссии, на основании протокола заседания Комиссии при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных в пункте 2.8 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении Агентству субсидии и заключает с ним соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии, в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных Агентством документов требованиям, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной Агентством информации.
2.9. Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидии устанавливается законом Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (законом Нижегородской области о внесении изменений в закон Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период).
Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета.
Размер субсидии на соответствующий финансовый год определяется законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (законом Нижегородской области о внесении изменений в закон Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период) исходя из согласованной Министерством сметы расходов Агентства на год, в котором предоставляется субсидия, с учетом направлений расходов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.
2.10. В случае нарушения условий предоставления субсидии Агентством, лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Агентством, субсидия, средства, полученные на основании таких договоров, соответственно подлежат возврату в доход областного бюджета на основании:
- предписания органа государственного финансового контроля, содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции органа государственного финансового контроля нарушениях условий предоставления субсидии и требование о возврате в доход областного бюджета субсидии в установленные в предписании сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если иной срок не указан в предписании;
- требования Министерства, содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции Министерства нарушениях условий предоставления субсидии и требование о возврате в доход областного бюджета субсидии в установленные в требовании сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если иной срок в нем не указан.
Предписание органа государственного финансового контроля (требование Министерства) направляется Агентству, лицу, получающему средства на основании договоров, заключенных с Агентством, в срок не позднее 30-го рабочего дня со дня установления факта нарушения условия предоставления субсидии.
2.11. Субсидия предоставляется в соответствии с Соглашением, заключенным между Министерством и Агентством.
Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости), заключается по типовой форме, утвержденной приказом министерства финансов Нижегородской области от 22 декабря 2020 г. N 268 (далее - приказ N 268).
В Соглашение в обязательном порядке включаются:
1) условия, предусмотренные подпунктами 3 - 4 пункта 2.3 настоящего Порядка;
2) условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определённом в Соглашении;
3) положения о казначейском сопровождении субсидии, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.12. Агентство обеспечивает достижение на 31 декабря года предоставления субсидии следующих результатов предоставления субсидии:
- количество промышленных предприятий Нижегородской области, реализующих импортозамещающие проекты совместно с ЦИИЗ, ед.;
- количество услуг, оказанных ЦИИЗ участникам проекта, ед.;
- создание единой базы данных ЦИИЗ, ед.;
- количество единиц продукции, включенных в базу данных ЦИИЗ, ед.
Результаты предоставления субсидии соответствуют результатам государственной программы и типу результатов предоставления субсидии "Оказание услуг (выполнение работ)", определенному в соответствии с Порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 сентября 2021 г. N 138н.
Значения результатов предоставления субсидии устанавливаются в Соглашении.
Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, не устанавливаются.
2.13. Субсидия перечисляется не реже одного раза в год под фактическую потребность на основании документов, подтверждающих возникновение у Агентства денежных обязательств в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем предоставления Агентством указанных документов.
Перечисление субсидии осуществляется Министерством в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств и санкционирования оплаты денежных обязательств министерства финансов Нижегородской области, утвержденным приказом министерства финансов Нижегородской области от 30 ноября 2010 г. N 156.
Субсидия, предоставляемая Агентству, перечисляется с лицевого счета Министерства, открытого в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области, в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования на отдельный лицевой счет для учета средств иных юридических лиц, открытый Агентству в министерстве финансов Нижегородской области.
2.14. В случае наличия остатка субсидии, неиспользованного на 1 января текущего финансового года, остаток субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, за исключением случая принятия Министерством решения о наличии потребности в направлении в текущем финансовом году неиспользованного остатка субсидии на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка, согласованного с министерством финансов Нижегородской области.
3. Требования к отчетности
3.1. Агентство представляет в Министерство следующую отчетность:
- об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и копии документов, подтверждающих данные расходы, заверенные подписями руководителя и главного бухгалтера Агентства (копии договоров, счетов, счетов-фактур, товарных накладных, товарных и кассовых чеков, платежные поручения и прочие подтверждающие документы) - ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- о достижении значений результатов предоставления субсидии - в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным годом.
Отчетность предоставляется по формам, определенным приказом N 268.
3.2. Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления Агентством дополнительной отчетности.
3.3. Агентство несет ответственность за достоверность представляемых сведений.
3.4. Министерство в сроки, установленные в Соглашении, на основании отчетности, указанной в пункте 3.1 настоящего Порядка, оценивает эффективность предоставления субсидии путем сопоставления плановых значений результатов предоставления субсидии, установленных Соглашением, с фактически достигнутыми Агентством значениями результатов предоставления субсидии.
Раздел 4 настоящего Порядка в части, касающейся проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, вступает в силу с 1 января 2023 г.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. В отношении Агентства и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, осуществляются проверки:
- Министерством - в части соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления;
- органами государственного финансового контроля - в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. В отношении Агентства осуществляется мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 сентября 2021 г. N 138н.
4.3. Агентство несет ответственность за нарушение условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением.
4.4. За нарушение условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением, устанавливаются следующие меры ответственности:
4.4.1. В случае нарушения Агентством, лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Агентством, условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством или органами государственного финансового контроля, субсидия, средства, полученные на основании таких договоров соответственно, подлежит возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения Агентством, такими лицами соответствующего требования в размере, указанном в данном требовании.
4.4.2. В случае, если Агентством по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значений результатов предоставления субсидии, установленных Соглашением, и в срок до даты представления отчетности о достижении значений результатов предоставления субсидии указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, в размере (), рассчитываемом по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной Агентству в отчетном финансовом году;
- количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество результатов предоставления субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, определяется:
а) для результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное Соглашением;
б) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Si / Ti.
4.4.3. Иные меры ответственности, предусмотренные статьями 15.14, 15.15.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
4.5. Возврат суммы субсидии, предоставленной за счет средств областного бюджета, осуществляется Агентством путем перечисления на лицевой счет Министерства в Волго-Вятском ГУ Банка России: г. Нижний Новгород, БИК 012202102, ИНН 5260420574, КПП 526001001 на счет УФК по Нижегородской области (министерство промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области, л/с 04322D01590), единый казначейский счет N 40102810745370000024, казначейский счет N 0310064300000001320, ОКТМО 22 701 000 по коду бюджетной классификации 021 1 13 02992 02 0022 130 с указанием назначения платежа "Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации, источником которых являются средства областного бюджета".
4.6. Неисполнение Агентством обязательств по возврату субсидии в соответствии подпунктами 4.4.1, 4.4.2 пункта 4.4 настоящего Порядка является основанием для взыскания с него полученной суммы субсидии в судебном порядке.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку определения объема и предоставления
субсидии автономной некоммерческой организации
"Агентство по развитию кластерной политики и
предпринимательства Нижегородской области"
на реализацию мероприятий, направленных
на поддержку импорта и импортозамещения
Нижегородской области
Министерство промышленности,
торговли и предпринимательства
Нижегородской области
Заявление
В соответствии с Порядком определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии автономной некоммерческой организации "Агентство по развитию кластерной политики и предпринимательства Нижегородской области" на реализацию мероприятий, направленных на поддержку импорта и импортозамещения Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от _________ N _____, (далее - Порядок) прошу предоставить автономной некоммерческой организации "Агентство по развитию кластерной политики и предпринимательства Нижегородской области" (далее - Агентство), субсидию на реализацию мероприятий, направленных на поддержку импорта и импортозамещения Нижегородской области в размере ______________ рублей.
Агентство согласно на осуществление министерством промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля соблюдения Агентством условий и порядка предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии.
Агентство обязуется в случае получения субсидии соблюдать запрет на приобретение за счет полученных средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
Сведения об Агентстве:
1. Полное наименование в соответствии с учредительными документами:
2. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН):
3. Код причины постановки на учет (КПП):
4. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН):
5. Дата государственной регистрации:
6. Реквизиты для перечисления субсидии:
Достоверность предоставленной информации гарантирую.
Приложение: комплект документов в соответствии с требованиями пункта 2.4 Порядка на ____ листах.
Директор ___________________________________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата подачи "____"______________ 20 ___ г.
М.П. (при наличии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 18 мая 2022 г. N 356 "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидии в целях достижения результата по количеству мероприятий по поддержке импортозамещающих проектов"
Вступает в силу с 18 мая 2022 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 19 мая 2022 г. N 5200202205190008, в газете "Нижегородские новости" от 22 июля 2022 г. N 44
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Нижегородской области от 28 февраля 2024 г. N 84
Изменения вступают в силу с 28 февраля 2024 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 29 марта 2023 г. N 256
Изменения вступают в силу с 29 марта 2023 г.