Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в Порядок определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии автономной некоммерческой организации "Агентство по развитию кластерной политики и предпринимательства Нижегородской области" на реализацию мероприятий, направленных на поддержку импорта и импортозамещения Нижегородской области, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 18 мая 2022 г. N 356 следующие изменения:
1.1. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Субсидия предоставляется в рамках реализации основного мероприятия "Реализация мероприятий, направленных на поддержку импорта и импортозамещения Нижегородской области" подпрограммы "Развитие благоприятной среды и инфраструктуры поддержки промышленности Нижегородской области" государственной программы "Развитие промышленности и инноваций Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. N 297 (далее - государственная программа).".
1.2. Пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
"1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (закона Нижегородской области о внесении изменений в закон Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период).".
1.3. Пункты 2.2 и 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.2. Требования, предъявляемые к Агентству:
Агентство на дату не ранее чем за 10 календарных дней до даты подачи заявления в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка должно соответствовать следующим требованиям:
- у Агентства должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у Агентства должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Нижегородской областью;
- Агентство не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Агентству другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Агентства не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- Агентство не должно являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- Агентство не должно получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, установленную пунктом 1.1 настоящего Порядка;
- наличие у Агентства документально подтвержденной потребности в бюджетных средствах на текущий финансовый год согласно направлениям расходов, установленным в пункте 2.1 настоящего Порядка;
- наличие у Агентства плана мероприятий по предупреждению коррупции и профилактике преступных посягательств на текущий финансовый год, разработанного в порядке, устанавливаемом Министерством, и утвержденного правовым актом Агентства (далее - план мероприятий по предупреждению коррупции).
2.3. Условия предоставления субсидии:
1) соблюдение обязательных условий, установленных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) обеспечение Агентством ведения раздельного бухгалтерского учета по денежным средствам, предоставленным ему за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников;
3) реализация плана мероприятий по предупреждению коррупции в полном объеме.".
1.4. В пункте 2.4:
1) подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, в том числе полученная с официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, на дату не ранее чем за 10 календарных дней до даты подачи Заявления (в случае непредставления документа Министерство получает его самостоятельно с официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");";
2) подпункты 4 и 5 изложить в следующей редакции:
"4) справка территориального налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
5) справка о просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Нижегородской областью, составленная по форме, определенной типовой формой соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидий, утвержденной министерством финансов Нижегородской области;";
3) абзац третий подпункта 6 изложить в следующей редакции:
"- Агентство не является иностранным юридическим лицом, в том числе офшорной компанией, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации) с учетом правила расчета доли такого участия, указанного в абзаце шестом пункта 2.2 настоящего Порядка;";
4) дополнить абзацем семнадцатым следующего содержания:
"8) копия плана мероприятий по предупреждению коррупции, заверенная руководителем Агентства.".
1.5. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие Агентства требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных Агентством документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной Агентством информации.".
1.6. Пункты 2.11 и 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.11. Субсидия предоставляется в соответствии с Соглашением, заключенным между Министерством и Агентством.
Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости), заключаются по типовой форме, утвержденной приказом министерства финансов Нижегородской области.
В Соглашение в обязательном порядке включаются:
1) условия, предусмотренные пунктом 2.3 настоящего Порядка;
2) условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
3) положения о казначейском сопровождении субсидии, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.12. Планируемыми результатами предоставления субсидии являются:
- количество промышленных предприятий Нижегородской области, заключивших соглашения о реализации ими импортозамещающих проектов совместно с ЦИИЗ, нарастающим итогом (ед.);
- количество услуг, оказанных ЦИИЗ промышленным предприятиям Нижегородской области в рамках реализации импортозамещающих проектов (ед.);
- количество промышленных предприятий Нижегородской области, использующих сервис "Станкофонд" в своей работе, нарастающим итогом (ед.);
- количество заявок от промышленных предприятий Нижегородской области, а также заявок от предприятий из других регионов, поданных по инициативе предприятий - разработчиков из Нижегородской области, поданных в "Агентство по технологическому развитию" для реинжиниринга важных комплектующих по постановлению Правительства Российской Федерации от 18 февраля 2022 г. N 208 (ед.);
- количество промышленных предприятий Нижегородской области, прошедших аккредитацию в "Агентстве по технологическому развитию" в качестве разработчика по постановлению Правительства Российской Федерации от 18 февраля 2022 г. N 208 (ед.);
- количество промышленных предприятий Нижегородской области, занесенных в реестр предприятий с информацией о производимой продукции и портретах потенциальных заказчиков, нарастающим итогом (ед.)
Результаты предоставления субсидии соответствуют результатам государственной программы и типу результатов предоставления субсидии "Оказание услуг (выполнение работ)", определенному в соответствии с Порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 сентября 2021 г. N 138н.
Характеристики результатов предоставления субсидии (показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии) не устанавливаются.
Точные даты завершения и конечные значения результатов предоставления субсидии устанавливаются в Соглашении.
Агентство обеспечивает достижение конечных значений результатов предоставления субсидии на даты завершения, установленные в Соглашении."
1.7. Пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. В случае наличия у Агентства не использованного в отчетном финансовом году остатка Субсидии, предоставленной в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств, Министерство принимает решение об использовании Агентством указанных остатков Субсидии в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 7 июня 2019 г. N 346 "О мерах по обеспечению исполнения областного бюджета".".
1.8. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Агентство представляет в Министерство следующую отчетность:
- об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения
- которых является субсидия, с приложением копий документов, подтверждающих данные расходы, заверенных подписями руководителя и главного бухгалтера Агентства (копии договоров, счетов, счетов-фактур, товарных накладных, товарных и кассовых чеков, платежные поручения и прочие подтверждающие документы) - ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- о достижении значений результатов предоставления субсидии - в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным годом.
Отчетность предоставляется по формам, определенным типовой формой соглашения, утвержденной приказом министерства финансов Нижегородской области, и установленным в Соглашении.".
1.9. В пункте 3.4 слово "плановых" заменить словом "конечных".
1.10. В подпункте 4.4.2 пункта 4.4:
1) абзац первый изложить в следующей редакции:
"4.4.2. В случае недостижения Агентством на дату завершения, установленную в Соглашении, установленного в Соглашении конечного значения результата предоставления Субсидии, если до даты представления отчетности о достижении значений результатов предоставления субсидии указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, в размере (V возврата), рассчитываемом по формуле:";
2) в абзаце семнадцатом слово "плановое" заменить словом "конечное".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
И.о. Губернатора |
П.В. Банников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 29 марта 2023 г. N 256 "О внесении изменений в Порядок определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии автономной некоммерческой организации "Агентство по развитию кластерной политики и предпринимательства Нижегородской области" на реализацию мероприятий, направленных на поддержку импорта и импортозамещения Нижегородской области, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 18 мая 2022 г. N 356"
Вступает в силу с 29 марта 2023 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 29 марта 2023 г. N 5200202303290014