Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Департамента ветеринарии
Томской области
от 16.05.2022 N 11
Порядок
оформления и ведения ветеринарно-санитарного паспорта пасеки
1. Настоящий Порядок определяет правила оформления и ведения ветеринарно-санитарного паспорта пасеки (далее - паспорт) на территории Томской области.
2. Паспорт оформляется на каждую пасеку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3. Оформление и ведение паспорта осуществляется областными государственными автономными учреждениями, подведомственными Департаменту ветеринарии Томской области (далее - ветеринарные учреждения), указанными в приложении N 2 к настоящему Порядку.
4. Оформление паспорта осуществляется по заявлению владельца пасеки (далее - владелец пасеки, заявитель), составленному по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
5. Заявление подается в ветеринарное учреждение владельцем пасеки или его представителем при наличии доверенности, оформленной в установленном законом порядке, лично либо с использованием средств почтовой связи.
6. Заявление регистрируется ветеринарным учреждением не позднее одного рабочего дня со дня его поступления.
7. С целью оформления паспорта пасека подлежит обследованию по месту ее нахождения уполномоченным должностным лицом ветеринарного учреждения в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
8. Результаты обследования указываются в Акте обследования пасеки по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
9. Оформление паспорта пасеки осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня обследования пасеки.
10. Выдача паспорта заявителю осуществляется одним из следующих способов:
1) непосредственно в ветеринарном учреждении по просьбе заявителя;
2) почтовым отправлением.
11. Основанием для отказа в оформлении паспорта является отказ владельца пасеки от проведения обследования пасеки уполномоченным должностным лицом ветеринарного учреждения.
12. Письменное уведомление об отказе в оформлении паспорта вручается заявителю одним из способов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, не позднее 5 рабочих дней со дня отказа владельца пасеки от обследования пасеки.
13. Оформленные паспорта регистрируются ветеринарным учреждением в журнале учета паспортов пасек, содержащим следующие сведения:
1) номер паспорта, дача выдачи паспорта;
2) информация о владельце пасеки (наименование и место нахождения юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства гражданина, индивидуального предпринимателя);
3) место нахождения пасеки (адрес, название местности и (или) географические координаты);
4) дата обследования;
5) количество пчелосемей;
6) ветеринарно-санитарное состояние пасеки;
7) эпизоотическое состояние пасеки;
8) дата выдачи дубликата.
14. Журнал учета паспортов пасек ведется в электронном или бумажном виде.
15. Паспорт хранится у
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.