В целях приведения правовых актов Администрации г. Улан-Удэ в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении свободных от прав третьих лиц земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена", утвержденный постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 10.05.2016 N 116, следующие изменения:
1.1. Абзац 2 пункта 1.1 исключить.
1.2. В пункте 1.3.1 слова "(далее - Комитет)" заменить словами "(далее - Комитет, уполномоченный орган)".
1.3. Пункт 1.4 исключить.
1.4. В пункте 2.2 абзацы 2, 3 исключить.
1.5. Пункт 2.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Получение результата предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении в Комитет заявителя либо представителя заявителя или в ГБУ "МФЦ РБ" (в случае подачи заявления в ГБУ "МФЦ РБ").".
1.6. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги в органе, предоставляющем муниципальную услугу, либо в многофункциональном центре.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления о заключении соглашения об установлении сервитута и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае установления сервитута в отношении всего земельного участка либо в случае заключения соглашения об установлении сервитута в отношении части земельного участка на срок до трех лет.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 60 календарных дней со дня регистрации заявления о заключении соглашения об установлении сервитута и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае необходимости проведения работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о части земельного участка, в отношении которой устанавливается сервитут, без учета времени на проведение кадастровых работ. В общий срок предоставления муниципальной услуги включается:
- срок направления заявителю уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах, либо предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории, либо решения Комитета об отказе в заключении соглашения об установлении сервитута, оформляемого распоряжением, - 30 календарных дней со дня регистрации заявления о заключении соглашения об установлении сервитута и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- срок направления заявителю проекта соглашения об установлении сервитута - 30 календарных дней со дня предоставления заявителем уведомления о государственном кадастровом учете части земельного участка, в отношении которого устанавливается сервитут.".
1.7. Абзац 1 пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:".
1.8. Абзац 1 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:".
1.9. В пункте 2.6.1:
1.9.1. После абзаца 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"- полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;".
1.9.2. Абзацы 10 - 12 исключить.
1.9.3. Дополнить абзацем следующего содержания:
"В заявлении может быть указано согласие заявителя на возможность установления сервитута в иных границах.".
1.10. В пункте 2.7:
1.10.1. Абзац 1 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.9.2. Абзац 3 после слов "устанавливается сервитут." дополнить словами "Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в целях проверки наличия оснований для отказа в заключении соглашения об установлении сервитута, установленных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, в течение 5 календарных дней со дня получения заявления направляет в электронной форме путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра), запрос в публично-правовую компанию "Роскадастр" о предоставлении сведений об объектах недвижимости и (или) их правообладателях в виде выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок. Направление запроса осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" и приказом Росреестра от 08.04.2021 N П/0149 "Об установлении Порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и Порядка уведомления заявителей о ходе оказания услуги по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости". Сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, предоставляются в срок не более трех рабочих дней со дня получения публично-правовой компанией "Роскадастр" запроса о предоставлении сведений.".
1.11. Абзац 11 пункта 2.8 исключить.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпункт "д" пункта 28"
1.12. Пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Основания для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (возврата документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги):
- заявление не соответствует требованиям пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
- заявление подписано не уполномоченным на то лицом.".
1.13. Пункт 2.12 исключить.
1.14. Пункт 2.17.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"- возможность подачи запроса на получение муниципальной услуги и документов в электронной форме посредством официальной электронной почты Комитета либо путем направления электронных документов через официальный сайт органов местного самоуправления г. Улан-Удэ (ulan-ude-eg.ru).".
1.15. Абзац 2 пункта 2.17.2 изложить в следующей редакции:
"- своевременное предоставление муниципальной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги);".
1.16. Пункт 2.18 изложить в следующей редакции:
"2.18. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
- проведение работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о части земельного участка, в отношении которой устанавливается сервитут, осуществление государственного кадастрового учета части земельного участка для заключения соглашения об установлении сервитута;
- предоставление схемы границ сервитута на кадастровом плане территории в целях заключения соглашения об установлении сервитута.".
1.17. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
1. Прием документов и регистрация заявления.
2. Рассмотрение принятых документов и направление межведомственных запросов (при необходимости).
3. Принятие и выдача одного из следующих документов:
- уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах;
- предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории;
- проекта соглашения об установлении сервитута в случае установления сервитута в отношении всего земельного участка либо в случае заключения соглашения об установлении сервитута в отношении части земельного участка на срок до трех лет;
- решения об отказе в заключении соглашения об установлении сервитута, оформляемого распоряжением.
4. Принятие и выдача проекта соглашения об установлении сервитута в случае необходимости проведения работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о части земельного участка, в отношении которого устанавливается сервитут, после предоставления заявителем уведомления о государственном кадастровом учете части земельного участка, в отношении которого устанавливается сервитут.
Порядок предоставления муниципальной услуги является единым для всех категорий заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента.".
1.18. В пункте 3.2:
1.18.1. Абзац 1 после слов "заявителя (его представителя)" дополнить словами "(далее - заявителя)".
1.18.2. Подпункт 1 пункта 3.2 после абзаца 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"- проверяет полномочия представителя заявителя на обращение с заявлением;".
1.18.3. Абзац 5 подпункта 1 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"В случае если при проверке документов установлены факты несоответствия заявления требованиям пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, отсутствия документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, либо подписания заявления не уполномоченным на то лицом, специалист, ответственный за делопроизводство:".
1.18.4. Абзац 10 подпункта 1 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"- обращает его внимание, что указанное обстоятельство является основанием для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (возврата документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги);".
1.18.5. Подпункт 2 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"2) при обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в ГБУ "МФЦ РБ" специалист данного учреждения:
- проверяет соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении и прилагаемых документах, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- проверяет полномочия представителя заявителя на обращение с заявлением;
- проверяет представленные заявление и прилагаемые документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, на предмет оформления заявления в соответствии с установленными требованиями и наличием прилагаемых документов, указанных в заявлении. В случае если при проверке документов установлены факты несоответствия заявления требованиям пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, отсутствия документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, либо подписания заявления не уполномоченным на то лицом, специалист ГБУ "МФЦ РБ" уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги; объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению.
При согласии заявителя устранить препятствия специалист ГБУ "МФЦ РБ" возвращает представленные документы.
При несогласии заявителя устранить препятствия специалист ГБУ "МФЦ РБ" обращает его внимание, что указанное обстоятельство является основанием для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (возврата документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги);
- заверяет копии документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- выдает заявителю копию заявления с указанием даты принятия и Ф.И.О. специалиста;
- сканирует заявление и принятые документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- сформированный пакет документов, заверенный электронной подписью, направляет в Комитет посредством АИС МФЦ в ИС "Электронные услуги Республики Бурятия" не позднее рабочего дня за днем приема документов.
Прием ГБУ "МФЦ РБ" заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может осуществляться по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
Специалист, ответственный за делопроизводство:
- распечатывает заявление и прилагаемые документы из ИС "Электронные услуги Республики Бурятия";
- проводит сверку с описью принятых документов;
- регистрирует в порядке, установленном в пункте 2.15 настоящего Административного регламента.".
1.19. В пункте 3.3:
1.19.1. Абзац 1 после слов "принятых документов" дополнить словами "и направление межведомственных запросов (при необходимости)".
1.19.2. Абзац 6 изложить в следующей редакции:
"При наличии оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (возврата документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги), предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение десяти дней со дня поступления заявления подготавливает проект распоряжения о возврате заявления о заключении соглашения об установлении сервитута (далее - распоряжение о возврате заявления) с указанием причины возврата заявления и направляет начальнику отдела в порядке делопроизводства. После согласования указанного проекта распоряжения о возврате заявления начальник отдела направляет заместителю председателя Комитета по земельным отношениям для рассмотрения. После согласования проекта распоряжения о возврате заявления заместитель председателя Комитета по земельным отношениям направляет материалы специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для передачи председателю Комитета для рассмотрения и подписания проекта распоряжения о возврате заявления. При наличии замечаний от начальника отдела, заместителя председателя Комитета по земельным отношениям и председателя Комитета специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устраняет указанные замечания и осуществляет согласование проекта распоряжения о возврате заявления до его окончательного подписания. Председатель Комитета рассматривает и при отсутствии замечаний подписывает распоряжение о возврате заявления и передает специалисту, ответственному за делопроизводство. Специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует принятое распоряжение о возврате заявления и направляет заявителю.".
1.19.3. В абзаце 7 слова "возврата заявления о заключении соглашения об установлении сервитута" заменить словами "отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (возврата документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги)".
1.19.4. Абзац 8 изложить в следующей редакции:
"- в целях проверки наличия оснований для отказа в заключении соглашения об установлении сервитута, установленных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, в течение 5 календарных дней со дня получения заявления направляет в электронной форме путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра), запрос в публично-правовую компанию "Роскадастр" о предоставлении сведений об объектах недвижимости и (или) их правообладателях в виде выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок. Направление запроса осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" и приказом Росреестра от 08.04.2021 N П/0149 "Об установлении Порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и Порядка уведомления заявителей о ходе оказания услуги по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости". Сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, предоставляются в срок не более трех рабочих дней со дня получения публично-правовой компанией "Роскадастр" запроса о предоставлении сведений;".
1.19.5. Абзац 9 изложить в следующей редакции:
"- в целях проверки наличия оснований для отказа в заключении соглашения об установлении сервитута, установленных подпунктом 3 пункта 2.11 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 календарных дней со дня получения заявления подготавливает и направляет запрос в Комитет по архитектуре и градостроительству Администрации г. Улан-Удэ о предоставлении сведений, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности. Запросу подлежат сведения о территориальной зоне, в которой расположен земельный участок, сведения о границах зон с особыми условиями использования территорий и об их характеристиках, в том числе об ограничениях использования земельных участков в границах таких зон, о местоположении существующих сетей инженерно-технического обеспечения, электрических сетей, в том числе на основании данных, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости. Основанием для направления запроса являются постановление Правительства Российской Федерации от 13.03.2020 N 279 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" и Положение о Комитете по архитектуре и градостроительству Администрации г. Улан-Удэ, утвержденное решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 27.04.2017 N 321-30. Срок подготовки и направления Комитетом по архитектуре и градостроительству Администрации г. Улан-Удэ сведений, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, указанных в настоящем пункте, составляет не более 5 рабочих дней со дня получения запроса;".
1.19.6. В абзаце 10 слова "и проверяет наличие оснований для отказа в заключении соглашения об установлении сервитута, указанные в подпункте 2.11 настоящего Административного регламента" исключить.
1.19.7. Абзацы 11 - 15 исключить.
1.19.8. В абзаце 16 цифры "26" заменить на цифры "12".
1.20. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Основанием для начала административной процедуры "Принятие и выдача заявителю уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах, предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории, решения Комитета об отказе в заключении соглашения об установлении сервитута, проекта соглашения об установлении сервитута в случае установления сервитута в отношении всего земельного участка либо в случае заключения соглашения об установлении сервитута в отношении части земельного участка на срок до трех лет" является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, всех сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае если отсутствуют основания для отказа в размещении объекта в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает и направляет начальнику отдела в порядке делопроизводства проект одного из следующих документов:
- уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах;
- предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории;
- соглашения об установлении сервитута в случае установления сервитута в отношении всего земельного участка либо в случае заключения соглашения об установлении сервитута в отношении части земельного участка на срок до трех лет.
В случае выявления оснований для отказа в заключении соглашения об установлении сервитута в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Административного регламента специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект решения об отказе в заключении соглашения об установлении сервитута и направляет начальнику отдела в порядке делопроизводства.
В случае выявления оснований для отказа в заключении соглашения об установлении сервитута в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Административного регламента в границах, предложенных заявителем согласно прилагаемой к заявлению схеме границ сервитута на кадастровом плане территории, но при наличии возможности установления сервитута в иных границах и письменного согласия заявителя на возможность установления сервитута в иных границах специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории и направляет начальнику отдела в порядке делопроизводства.
После согласования проекта уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах, предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории, решения Комитета об отказе в заключении соглашения об установлении сервитута, проекта соглашения об установлении сервитута в случае установления сервитута в отношении всего земельного участка либо в случае заключения соглашения об установлении сервитута в отношении части земельного участка на срок до трех лет (далее - проект документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги) начальник отдела направляет материалы начальнику правового отдела по земельным отношениям Правового комитета Администрации г. Улан-Удэ для рассмотрения. После согласования проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, начальник правового отдела по земельным отношениям Правового комитета Администрации г. Улан-Удэ направляет материалы специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для передачи заместителю председателя Комитета по земельным отношениям для рассмотрения. После согласования проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, заместитель председателя Комитета по земельным отношениям направляет материалы специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для передачи председателю Комитета для рассмотрения и подписания проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
При наличии замечаний от начальника отдела, начальника правового отдела по земельным отношениям Правового комитета Администрации г. Улан-Удэ, заместителя председателя Комитета по земельным отношениям и председателя Комитета специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устраняет указанные замечания и осуществляет согласование проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, до его окончательного подписания.
Председатель Комитета рассматривает и при отсутствии замечаний подписывает проект документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и передает специалисту, ответственному за делопроизводство.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 16 календарных дней.
Специалист, ответственный за делопроизводство:
- регистрирует уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах, решение об отказе в заключении соглашения о сервитуте либо предложение о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории в электронной базе "Учет и регистрация входящей корреспонденции";
- направляет один экземпляр уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах, решения об отказе в заключении соглашения о сервитуте либо предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории заявителю либо в ГБУ "МФЦ РБ" (по желанию заявителя);
- второй экземпляр уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах, решения об отказе в заключении соглашения о сервитуте либо предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории подшивает в учетное дело для архивирования;
- выдает соглашения об установлении сервитута для подписания заявителю, направляет ему по адресу, содержащемуся в его заявлении, либо направляет в ГБУ "МФЦ РБ" (по желанию заявителя).
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.".
1.21. В пункте 3.5:
1.21.2. В абзаце 9 цифры "15" заменить на "30".
1.22. Раздел 3 дополнить пунктом 3.7 следующего содержания:
"3.7. Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата.
Заявитель вправе обратиться в Комитет о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, путем направления соответствующего заявления, подписанного заявителем, заверенного печатью заявителя (при наличии) или оформленного в форме электронного документа и подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством личного обращения в Комитет, почтового отправления или посредством направления на адрес электронной почты Комитета.
В заявлении о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, должны быть указаны:
- полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- фамилия, имя, отчество гражданина - в случае, если заявление подается физическим лицом;
- наименование, сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц - в случае, если заявление подается юридическим лицом;
- фамилия, имя, отчество представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае, если заявление подается представителем заявителя;
- почтовый адрес либо адрес электронной почты заявителя или представителя заявителя;
- реквизиты (дата и номер) документа, в отношении которого необходима выдача дубликата.
В случае если заявление подается представителем заявителя и копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, не была представлена при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, к заявлению о выдаче дубликата прилагается копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
Срок рассмотрения заявления о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, - 5 рабочих дней со дня подачи заявления.
Результатом рассмотрения заявления о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, является:
- выдача заявителю дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги;
- письменный ответ об отказе в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, являются:
- отсутствие в архиве Комитета запрашиваемого документа;
- обращение с заявлением лица, которое не являлось заявителем при предоставлении муниципальной услуги, либо представителя заявителя, не имеющего полномочий на обращение с заявлением;
- отсутствие в заявлении сведений, необходимых для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.
Выдача заявителю дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, осуществляется при личном обращении в Комитет заявителя либо представителя заявителя. Специалист, ответственный за делопроизводство, выдает заявителю либо представителю заявителя один экземпляр дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.".
1.23. Абзац 2 пункта 5.4 перед словами "руководителю аппарата" дополнить словами "заместителю мэра -".
1.24. Подпункт "б" пункта 5.6.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"- через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, их должностными лицами, муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;".
1.25. Подпункт "в" пункта 5.6.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"- через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, их должностными лицами, муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;".
1.26. В абзаце 2 пункта 5.14 слова "мэром г. Улан-Удэ" заменить словами "заместителем мэра - руководителем аппарата Администрации г. Улан-Удэ".
1.27. В пункте 5.15 слова "мэр г. Улан-Удэ" заменить словами "заместитель мэра - руководитель аппарата Администрации г. Улан-Удэ".
1.28. Приложение N 1 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. мэра г. Улан-Удэ |
О.Г. Екимовский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 19 мая 2022 г. N 98 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении свободных от прав третьих лиц земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена", утвержденный постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 10.05.2016 N 116"
Вступает в силу с 27 мая 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник города Улан-Удэ" от 27 мая 2022 г. N 21