В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь постановлением администрации ЗАТО Знаменск от 28.03.2018 N 257 "О порядке разработки и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация ЗАТО Знаменск,-
постановляет:
1. Внести в постановление администрации ЗАТО Знаменск от 07.09.2020 N 653 "Об утверждении административного регламента администрации ЗАТО Знаменск предоставления муниципальной услуги "Присвоение объекту адресации адреса или аннулирование его адреса" следующие изменения:
1) в наименовании, частях 1, 2, 3 постановления слова "Присвоение объекту адресации адреса или аннулирование его адреса" заменить словами "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "частях" следует читать: "пунктах"
2) по тексту и в наименовании административного регламента администрации ЗАТО Знаменск предоставления муниципальной услуги "Присвоение объекту адресации адреса или аннулировании его адреса" слова "Присвоение объекту адресации адреса или аннулирование его адреса" в соответствующих числе и падеже заменить словами "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса" в соответствующих числе и падеже;
3) пункт 1.6 административного регламента администрации ЗАТО Знаменск предоставления муниципальной услуги "Присвоение объекту адресации адреса или аннулирование его адреса" дополнить абзацами следующего содержания:
"По письменному обращению должностное лицо отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подробно в письменной форме разъясняет заявителю сведения по вопросам, указанным в пункте 1.4 настоящего административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
На едином портале размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.";
4) абзац 6 пункта 2.4 административного регламента администрации ЗАТО Знаменск предоставления муниципальной услуги "Присвоение объекту адресации адреса или аннулирование его адреса" изложить в следующей редакции:
"- срок организации межведомственного информационного взаимодействия - не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, за исключением случаев предоставления сведений при межведомственном информационном взаимодействии в электронной форме (при наличии технической возможности). Срок предоставления сведений при межведомственном информационном взаимодействии в электронной форме - 48 часов с момента направления межведомственного запроса. В случае если предоставление сведений осуществляется в режиме реального времени, то время с момента отправления межведомственного запроса до момента получения ответа на этот запрос не превышает 2 секунд;";
5) пункт 2.8 административного регламента администрации ЗАТО Знаменск предоставления муниципальной услуги "Присвоение объекту адресации адреса или аннулирование его адреса" изложить в следующей редакции:
"2.8. Способы получения документов заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
По выбору заявителя документы, указанные в пункте 2.6 административного регламента, представляются в администрацию ЗАТО Знаменск посредством личного обращения заявителя, либо посредством личного обращения заявителя в МФЦ, либо направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет" (далее - в электронной форме):
- лично при посещении администрации ЗАТО Знаменск либо МФЦ;
- посредством регионального портала или единого портала;
- иным способом, позволяющим передать в электронной форме заявление и документы.
В ходе личного приема заявителя установление личности заявителя может осуществляться посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в администрации ЗАТО Знаменск либо МФЦ с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
Использование вышеуказанных технологий производится при наличии технической возможности.
При обращении представителя заявителя, имеющего право на получение муниципальной услуги, дополнительно предъявляются:
- документы, удостоверяющие личность представителя заявителя;
- документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя.
В случае направления документов, указанных в пунктах 2.6, 2.7.1 и 2.7.2 настоящего административного регламента, в электронной форме через региональный портал, единый портал либо портал адресной системы:
- заявление, указанное в пункте 2.6 настоящего административного регламента, должно быть заполнено в электронной форме, согласно представленной на региональном портале, едином портале либо портале адресной системы форме, и подписано простой электронной подписью. Для подписания заявления также допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи;
- документы, указанные в пунктах 2.7.1 и 2.7.2 настоящего административного регламента, подписываются простой электронной подписью. Для подписания таких документов также допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
В случае обращения в электронной форме за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя:
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная физическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная руководителем юридического лица, удостоверяется его усиленной квалифицированной электронной подписью;
- доверенность, подтверждающая полномочия представителя, выданная индивидуальным предпринимателем, должна быть подписана усиленной квалификационной электронной подписью индивидуального предпринимателя.
В случае направления заявления посредством единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Форму заявления для предоставления муниципальной услуги можно получить у должностного лица отдела, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, специалиста МФЦ, а также на официальном сайте ЗАТО Знаменск в сети "Интернет", региональном портале и едином портале, а также через многофункциональный центр. Форма заявления утверждена приказом Минфина России от 11.12.2014 N 146н.
Прием заявителей для подачи письменных заявлений осуществляется в соответствии с графиком работы администрации ЗАТО Знаменск, размещенным на официальном сайте ЗАТО Знаменск в сети "Интернет". Прием и регистрацию документов осуществляет специалист аппарата администрации ЗАТО Знаменск либо специалист МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов.
Факт подтверждения направления заявления и документов, указанных в пунктах 2.6, 2.7.1 и 2.7.2 настоящего административного регламента, по почте лежит на заявителе.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к заявлению документы и материалы либо их копии.
Датой представления заявления и документов, указанных в пунктах 2.6, 2.7.1 и 2.7.2 настоящего административного регламента, является день поступления и регистрации документов специалисту аппарата администрации ЗАТО Знаменск, ответственному за прием и регистрацию документов.
Регистрации и учету подлежат все поступившие заявления, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным законодательством для письменных обращений.
В случае если заявитель сам не представил документы (сведения), указанные в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, то подготовку запроса о сведениях, содержащихся в таких документах, самостоятельно осуществляет должностное лицо отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги. Направление запроса в управление Росреестра осуществляется не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации заявления заявителя, за исключением случаев предоставления сведений при межведомственном информационном взаимодействии в электронной форме (при наличии технической возможности). Срок предоставления сведений при межведомственном информационном взаимодействии в электронной форме - 48 часов с момента направления межведомственного запроса. В случае если предоставление сведений осуществляется в режиме реального времени, то время с момента отправления межведомственного запроса до момента получения ответа на этот запрос не превышает 2 секунд.
Документы, указанные в абзацах 2, 3, 5 пункта 2.7.2 настоящего административного регламента, находятся в распоряжении отдела.
В случае если заявитель сам не представил решение администрации о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, то подготовку запроса о сведениях, содержащихся в таких документах, самостоятельно осуществляет должностное лицо отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги. Направление внутриведомственного запроса в отдел ЖКХ администрации ЗАТО Знаменск осуществляется не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации заявления заявителя.";
6) пункт 2.16 административного регламента администрации ЗАТО Знаменск предоставления муниципальной услуги "Присвоение объекту адресации адреса или аннулирование его адреса" изложить в следующей редакции:
"2.16. Сроки и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
При поступлении заявления в администрацию ЗАТО Знаменск в письменной форме (по почте, при личном обращении в аппарат администрации ЗАТО Знаменск, через многофункциональный центр) специалист аппарата администрации ЗАТО Знаменск, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в соответствующем журнале учета входящих документов; при личном обращении заявителя с заявлением по его просьбе на втором экземпляре заявления ставит подпись и дату приема заявления.
Срок регистрации заявления - в день получения заявления и документов.
При формировании заявления в электронной форме на едином портале осуществляется заполнение электронной формы заявления без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При поступлении заявления по электронной почте на адрес администрации ЗАТО Знаменск, в электронной форме через региональный портал или единый портал, поступившее заявление принимается специалистом аппарата администрации ЗАТО Знаменск, ответственным за прием и регистрацию документов, переносится на бумажный носитель с проставлением на нем даты поступления и регистрируется в течение одного рабочего дня. При этом заявителю по адресу электронной почты, указанному им в заявлении, направляется уведомление о получении заявления и документов с указанием даты получения администрацией ЗАТО Знаменск заявления и документов. В дальнейшем работа с заявлением, полученным по электронной почте или в электронной форме через портал, ведется как с письменным заявлением в соответствии с настоящим административным регламентом.
Электронное заявление становится доступным для специалиста аппарата администрации ЗАТО Знаменск, ответственного за прием и регистрацию документов, в государственной информационной системе, используемой уполномоченным органом для предоставления муниципальной услуги (далее - ГИС).
Специалист аппарата администрации ЗАТО Знаменск, ответственный за прием и регистрацию документов:
- проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с единого портала, с периодом не реже 2 раз в день;
- рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов.";
7) пункт 2.18 административного регламента администрации ЗАТО Знаменск предоставления муниципальной услуги "Присвоение объекту адресации адреса или аннулирование его адреса" дополнить абзацем следующего содержания:
"- возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении муниципальной услуги с помощью единого портала.";
8) Наименование раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" административного регламента администрации ЗАТО Знаменск предоставления муниципальной услуги "Присвоение объекту адресации адреса или аннулирование его адреса" изложить в следующей редакции:
"Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, по экстерриториальному принципу, а так же особенности выполнения административных процедур в МФЦ";
9) пункт 3.3 административного регламента администрации ЗАТО Знаменск предоставления муниципальной услуги "Присвоение объекту адресации адреса или аннулирование его адреса" изложить в следующей редакции:
"3.3. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием регионального портала, единого портала и портала адресной системы в соответствии с положениями статьи 10 N 210-ФЗ, отдельных административных процедур.
Предоставление информации заявителю и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге осуществляются посредством размещения информации о муниципальной услуге на официальном сайте ЗАТО Знаменск, на региональном портале, едином портале и портале адресной системы.
В электронной форме, в том числе с использованием регионального портала, единого портала и портала адресной системы, осуществляются следующие административные процедуры:
- предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о данной муниципальной услуге;
- подача заявителем через региональный портал, единый портал и портал адресной системы заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, его обработка и подготовка ответа на заявление в электронной форме.
Получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении данной муниципальной услуги возможно в электронной форме, а также может быть осуществлено по телефонам: 8 (85140) 23967 (202), (203) или при личном обращении к должностному лицу отдела, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги, по адресу: Астраханская область, город Знаменск, улица Вознюка, дом 13, кабинеты 218, 215.
Предоставление муниципальной услуги предусматривает взаимодействие исполнителя муниципальной услуги с управлением Росреестра, отделом ЖКХ администрации ЗАТО Знаменск. Порядок и условия такого взаимодействия предусмотрены пунктами 2.7.1, 2.7.2, 3.2 настоящего административного регламента.
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги может быть осуществлено в электронной форме, если заявитель указал данный способ направления результата предоставления муниципальной услуги в заявлении, при наличии технической возможности электронного взаимодействия при выдаче результата услуги.
Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, могут быть получены заявителем по почте или при личном обращении (в зависимости от способа, указанного в заявлении) к должностному лицу отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, по адресу: Астраханская область, город Знаменск, улица Вознюка, дом 13, кабинеты 218, 215.
При предоставлении муниципальной услуги, запрашиваемой с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, специалист аппарата администрации ЗАТО Знаменск, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, в соответствии с порядком и требованиями, предусмотренными постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
При предоставлении муниципальной услуги, запрашиваемой заявителем в электронной форме, и подписании заявления простой электронной подписью, специалист аппарата администрации ЗАТО Знаменск, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет проверку подлинности простой электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, в соответствии с порядком и требованиями, предусмотренными постановлением Правительства РФ от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
Особенности выполнения административных процедур в МФЦ, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу указаны в разделе 6 настоящего административного регламента.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме установление личности заявителя может осуществляться посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
Идентификация и аутентификация могут осуществляться с использованием:
1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
2) единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
Использование вышеуказанных технологий производится при наличии технической возможности.";
10) пункт 3.4 административного регламента администрации ЗАТО Знаменск предоставления муниципальной услуги "Присвоение объекту адресации адреса или аннулирование его адреса" изложить в следующей редакции:
"3.4. Основанием для начала данной административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем" является направление заявителем в администрацию ЗАТО Знаменск заявления.
Срок исполнения данной административной процедуры - в день получения заявления и документов.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист аппарата администрации ЗАТО Знаменск, ответственный за прием и регистрацию документов.
При личном обращении заявителя специалист аппарата администрации ЗАТО Знаменск, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает заявление, выполняя при этом следующие действия:
- на втором экземпляре заявления ставит отметку о принятии заявления с указанием даты, своей фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), а также контактный телефон;
- регистрирует в день поступления заявление и прилагаемые к нему документы в журнале учета входящих документов;
- выдает расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения;
- направляет зарегистрированные заявление и документы должностному лицу отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
При поступлении заявления и документов по почте либо через многофункциональный центр специалист аппарата администрации ЗАТО Знаменск, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- проверяет правильность доставки корреспонденции: целостность конвертов и другой упаковки;
- вскрывает конверт либо другую упаковку и регистрирует заявление в журнале учета входящих документов;
- направляет расписку в получении заявления и документов по почтовому адресу, указанному в заявлении;
- направляет зарегистрированное заявление и документы должностному лицу отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
В целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
Использование вышеуказанных технологий производится при наличии технической возможности.
При поступлении заявления и документов в электронной форме, в том числе через региональный портал, единый портал специалист аппарата администрации ЗАТО Знаменск, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя проверяет в установленном порядке действительность усиленной квалифицированной электронной подписи, использованной при оформлении доверенности. Если в результате проверки усиленной квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист аппарата администрации ЗАТО Знаменск, ответственный за прием и регистрацию документов, в трехдневный срок со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного в электронном виде, и направляет заявителю уведомление об этом с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Указанное уведомление направляется в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью заместителя главы ЗАТО Знаменск - руководителя аппарата администрации ЗАТО Знаменск, по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения;
- направляет уведомление о получении заявления и документов по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя в региональном портале, едином портале;
- переносит поступившее заявление на бумажный носитель;
- регистрирует заявление в журнале учета входящих документов;
- направляет зарегистрированное заявление должностному лицу отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Согласно модели угроз безопасности и нарушителя платформы межведомственного взаимодействия Астраханской области требуется, чтобы класс средств электронной подписи, используемый при проверке действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, был не ниже КС2. Класс средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки так же должен быть не ниже КС2.
При формировании заявления в электронной форме на едином портале осуществляется заполнение электронной формы заявления без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
4) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на едином портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в администрацию ЗАТО Знаменск посредством единого портала.
Специалист аппарата администрации ЗАТО Знаменск, ответственный за прием и регистрацию документов, обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления на единый портал, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:
1) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
2) регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Электронное заявление становится доступным для специалиста аппарата администрации ЗАТО Знаменск, ответственного за прием и регистрацию документов, в ГИС.
Специалист аппарата администрации ЗАТО Знаменск, ответственный за прием и регистрацию документов:
- проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с единого портала, с периодом не реже 2 раз в день;
- рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов.
Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на едином портале при условии авторизации.
Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Письменные обращения, полученные на личном приеме главы ЗАТО Знаменск, а также устные обращении, занесенные в карточку личного приема заявителя, передаются в течение 1 дня специалисту аппарата администрации ЗАТО Знаменск, ответственному за прием и регистрацию документов.
Критерием принятия решения при исполнении данной административной процедуры является наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результатом исполнения данной административной процедуры является прием, регистрация специалистом аппарата администрации ЗАТО Знаменск, ответственным за прием и регистрацию документов, заявления и документов, и передача их должностному лицу отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является регистрация специалистом аппарата администрации ЗАТО Знаменск, ответственным за прием и регистрацию документов, заявления и документов в системе документооборота с указанием даты получения и присвоением регистрационного номера (в системе электронного документооборота в случае обращения заявителя в электронной форме).
В целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
Использование вышеуказанных технологий производится при наличии технической возможности.";
11) пункт 3.5 административного регламента администрации ЗАТО Знаменск предоставления муниципальной услуги "Присвоение объекту адресации адреса или аннулирование его адреса" изложить в следующей редакции:
"3.5. Основанием для начала административной процедуры "Организация межведомственного информационного взаимодействия" является непредставление заявителем документов, указанных в пунктах 2.7.1, 2.7.2 настоящего административного регламента.
Срок исполнения данной административной процедуры - не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, за исключением случаев предоставления сведений при межведомственном информационном взаимодействии в электронной форме, при наличии технической возможности.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
В случае если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, должностное лицо отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, не позднее 1 рабочего дня со дня получения заявления с документами запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия в управлении Росреестра сведения, содержащиеся в ЕГРН, в виде выписки. Срок предоставления сведений при межведомственном информационном взаимодействии в электронной форме - 48 часов с момента направления межведомственного запроса. В случае если предоставление сведений осуществляется в режиме реального времени, то время с момента отправления межведомственного запроса до момента получения ответа на этот запрос не превышает 2 секунд.
В случае если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пункте 2.7.2 настоящего административного регламента, должностное лицо отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги не позднее 1 рабочего дня со дня получения заявления с документами запрашивает в рамках внутриведомственного взаимодействия в отделе ЖКХ администрации ЗАТО Знаменск такие документы, либо сведения, содержащиеся в указанных документах.
Получение сведений, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется с использованием межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями законодательства о персональных данных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в течение 5 рабочих дней со дня направления запроса, за исключением случаев предоставления сведений при межведомственном информационном взаимодействии в электронной форме, при наличии технической возможности.
При поступлении ответов на запросы, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, должностное лицо отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, передает их в день поступления специалисту аппарата администрации ЗАТО Знаменск, ответственному за прием и регистрацию документов, для регистрации их в системе документооборота с указанием даты получения и присвоением регистрационного номера. После регистрации указанные ответы на запросы передаются должностному лицу отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Ответы на запросы, полученные при работе с системой межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) либо с официальным сайтом Росреестра, регистрируется автоматически в указанных ресурсах.
При поступлении ответов на запросы, полученных в порядке внутриведомственного взаимодействия, должностное лицо отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, регистрирует их в журнале регистрации входящей документации.
Критерием принятия решения при исполнении данной административной процедуры является наличие (отсутствие) документов, указанных в пунктах 2.7.1, 2.7.2 настоящего административного регламента.
Результатом исполнения данной административной процедуры является прием и регистрация ответов на запросы, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия и внутриведомственного взаимодействия.
Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является регистрация ответа на межведомственный запрос в системе документооборота с указанием даты получения и присвоением регистрационного номера либо автоматически в электронном ресурсе.".
2. Главному специалисту отдела архитектуры и градостроительства администрации ЗАТО Знаменск Пакединой А.Г. разместить сведения о муниципальной услуге "Присвоение объекту адресации адреса или аннулирование его адреса" в региональном реестре государственных услуг (функций) Астраханской области.
3. Ведущему специалисту отдела по экономике администрации ЗАТО Знаменск Артюховой О.А. внести сведения о муниципальной услуге "Присвоение объекту адресации адреса или аннулирование его адреса" в реестр муниципальных услуг (функций).
4. Аппарату администрации ЗАТО Знаменск (Колодяжная И.В.):
1) опубликовать настоящее постановление в информационно-аналитической газете "Орбита";
2) разместить постановление на официальном сайте ЗАТО Знаменск (http://zato-znamensk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) направить настоящее постановление в государственно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы ЗАТО Знаменск Лускатова А.В.
Глава ЗАТО Знаменск |
О.И. Глотов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области" от 16 мая 2022 г. N 545 "О внесении изменений в постановление администрации ЗАТО Знаменск от 07.09.2020 N 653 "Об утверждении административного регламента администрации ЗАТО Знаменск предоставления муниципальной услуги "Присвоение объекту адресации адреса или аннулирование его адреса" (с изменениями от 14.09.2020 N 664, 24.01.2022 N 62)"
Вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления опубликован не был