Постановление администрации муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области" от 16 мая 2022 г. N 543
"О внесении изменений в постановление администрации ЗАТО Знаменск от 16.06.2020 N 489 "Об утверждении административного регламента администрации ЗАТО Знаменск предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" (с изменениями от 14.09.2020 N 664, 24.01.2022 N 58)"
В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь постановлением администрации ЗАТО Знаменск от 28.03.2018 N 257 "О порядке разработки и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация ЗАТО Знаменск,-
постановляет:
1. Внести в постановление администрации ЗАТО Знаменск от 16.06.2020 N 489 "Об утверждении административного регламента администрации ЗАТО Знаменск предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" следующие изменения:
1) в наименовании, частях 1, 2, 3 постановления слова "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" заменить словами "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "частях" следует читать: "пунктах"
2) по тексту и в наименовании административного регламента администрации ЗАТО Знаменск предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме", слова "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" в соответствующих числе и падеже заменить словами "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" в соответствующих числе и падеже;
3) пункт 1.6 административного регламента администрации ЗАТО Знаменск предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" дополнить абзацами следующего содержания:
"По письменному обращению должностное лицо отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подробно в письменной форме разъясняет заявителю сведения по вопросам, указанным в пункте 1.4 настоящего административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
На едином портале размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.";
4) абзац 4 пункта 2.4.1 административного регламента администрации ЗАТО Знаменск предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "пункта" следует читать: "подпункта"
"- срок организации межведомственного информационного взаимодействия - не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, за исключением случаев предоставления сведений при межведомственном информационном взаимодействии в электронной форме (при наличии технической возможности). Срок предоставления сведений при межведомственном информационном взаимодействии в электронной форме - 48 часов с момента направления межведомственного запроса. В случае если предоставление сведений осуществляется в режиме реального времени, то время с момента отправления межведомственного запроса до момента получения ответа на этот запрос не превышает 2 секунд;";
5) пункт 2.8 административного регламента администрации ЗАТО Знаменск предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" изложить в следующей редакции:
"2.8. Способы получения документов заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления:
По выбору заявителя документы, указанные в пункте 2.6 административного регламента, представляются в администрацию ЗАТО Знаменск посредством личного обращения заявителя, либо посредством личного обращения заявителя в МФЦ, либо направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет" (далее - в электронной форме):
- лично при посещении администрации ЗАТО Знаменск либо МФЦ;
- посредством регионального портала или единого портала;
- иным способом, позволяющим передать в электронной форме заявление и документы.
В ходе личного приема заявителя установление личности заявителя может осуществляться посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в администрации ЗАТО Знаменск либо МФЦ с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
Использование вышеуказанных технологий производится при наличии технической возможности.
При обращении представителя заявителя, имеющего право на получение муниципальной услуги, дополнительно предъявляются:
- документы, удостоверяющие личность представителя заявителя;
- документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя.
В случае направления документов, указанных в пунктах 2.6, 2.7 настоящего административного регламента, в электронной форме через региональный портал либо единый портал:
- заявление, указанное в пункте 2.6 настоящего административного регламента, должно быть заполнено в электронной форме, согласно представленной на региональном портале либо едином портале форме, и подписано простой электронной подписью. Для подписания заявления также допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи;
- документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью;
- документы, указанные в пункте 2.7 настоящего административного регламента, подписываются простой электронной подписью. Для подписания таких документов также допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
В случае обращения в электронной форме за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя:
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная физическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная руководителем юридического лица, удостоверяется его усиленной квалифицированной электронной подписью.
- доверенность, подтверждающая полномочия представителя, выданная индивидуальным предпринимателем, должна быть подписана усиленной квалификационной электронной подписью индивидуального предпринимателя.
В случае направления заявления посредством единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Форму заявления для предоставления муниципальной услуги можно получить у должностного лица отдела, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, специалиста МФЦ, а также на официальном сайте ЗАТО Знаменск в сети "Интернет", региональном портале и едином портале, а также через многофункциональный центр.
Прием заявителей для подачи письменных заявлений осуществляется в соответствии с графиком работы администрации ЗАТО Знаменск, размещенном на официальном сайте ЗАТО Знаменск в сети "Интернет".
Прием и регистрацию документов осуществляют:
- секретарь комиссии, в случае если заявление и прилагаемые к нему документы поступили непосредственно в комиссию;
- специалист аппарата администрации ЗАТО Знаменск, ответственный за прием и регистрацию документов, в случае если заявление и прилагаемые к нему документы поступили посредством почтовой связи, по электронной почте, через региональный портал, единый портал, через МФЦ;
- специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, в случае представления заявления и документов в МФЦ.
При поступлении в комиссию заявления о переустройстве и (или) перепланировке помещения секретарем комиссии заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае представления документов через МФЦ указанная расписка выдается специалистом МФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов.
Форма расписки приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
Факт подтверждения направления заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, по почте лежит на заявителе.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к заявлению документы и материалы либо их копии.
Датой представления заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, является день поступления и регистрации документов специалисту аппарата администрации ЗАТО Знаменск, ответственному за прием и регистрацию документов, либо секретарю комиссии.
Регистрации и учету подлежат все поступившие заявления, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным законодательством для письменных обращений.
В случае если заявитель сам не представил правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), то подготовку запроса о сведениях, содержащихся в правоустанавливающих документах на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме, которые внесены в ЕГРН, самостоятельно осуществляет секретарь комиссии. Направление запроса в управление Росреестра осуществляется в срок не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, за исключением случаев предоставления сведений при межведомственном информационном взаимодействии в электронной форме (при наличии технической возможности). Срок предоставления сведений при межведомственном информационном взаимодействии в электронной форме - 48 часов с момента направления межведомственного запроса. В случае если предоставление сведений осуществляется в режиме реального времени, то время с момента отправления межведомственного запроса до момента получения ответа на этот запрос не превышает 2 секунд.
В случае если сведения, содержащиеся в правоустанавливающих документах на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме, отсутствуют в ЕГРН, заявитель самостоятельно предоставляет правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии) в орган, осуществляющий согласование переустройства и (или) перепланировки.
Способом получения заявителем проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме является личное обращение заявителя к индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу, имеющему выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к видам работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, либо любому физическому или юридическому лицу, выполняющему виды работ по подготовке проектной документации, которые не оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, с целью предоставления ему данной услуги.
Способом получения заявителем протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии всех собственников помещений в многоквартирном доме на такие переустройство и (или) перепланировку помещения в многоквартирном доме (в случае, если переустройство и (или) перепланировка помещений невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме), является проявление инициативы заявителя, как собственника помещения в таком доме, о созыве общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в соответствии с Жилищным кодексом РФ.
Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме оформляется протоколом в соответствии с требованиями, установленными Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 28.01.2019 N 44/пр "Об утверждении Требований к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах и Порядка направления подлинников решений и протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственный жилищный надзор".
Виды работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства утверждены Приказом Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 N 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства".
В случае если заявитель сам не представил технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме, то подготовку запроса о предоставлении копии технического паспорта самостоятельно осуществляет секретарь комиссии. Направление запроса в АО "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" осуществляется не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.
Заявитель вправе самостоятельно представить технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме в орган, осуществляющий согласование переустройства и (или) перепланировки. За изготовление плана помещения с его техническим описанием взимается плата в соответствии со ставками на работы по технической инвентаризации жилищного фонда, выполняемые организациями, имеющими право на осуществление технической инвентаризации объектов недвижимости на территории Астраханской области, указанными в пункте 2.2 настоящего административного регламента, в соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 13.07.2011 N 252-П.
Для получения документа, подтверждающего согласие всех членов семьи нанимателя, заявителю необходимо в письменной форме собрать подписи, подтверждающие согласие всех членов семьи нанимателя данного жилого помещения. Форма данного документа является свободной.
В случае если заявитель сам не представил заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры, то подготовку запроса о данных сведениях самостоятельно осуществляет секретарь комиссии. Направление запроса в Министерство культуры Астраханской области осуществляется не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.";
6) пункт 2.16 административного регламента администрации ЗАТО Знаменск предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" изложить в следующей редакции:
"2.16. Сроки и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
При поступлении заявления в администрацию ЗАТО Знаменск в письменной форме (по почте, при личном обращении в аппарат администрации ЗАТО Знаменск, через МФЦ) специалист аппарата администрации ЗАТО Знаменск регистрирует, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в соответствующем журнале учета входящих документов, при личном обращении заявителя с заявлением по его просьбе на втором экземпляре заявления ставит подпись и дату приема заявления.
Срок регистрации заявления - в день получения заявления и документов.
При формировании заявления в электронной форме на едином портале осуществляется заполнение электронной формы заявления без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При личном обращении заявителя с заявлением прием такого заявления и документов осуществляется секретарем комиссии по мере обращения заявителей. Секретарь комиссии регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации заявлений по переустройству и (или) перепланировке помещений в многоквартирном доме. Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения секретарем комиссии.
Срок регистрации заявления - в день получения заявления и документов.
При поступлении заявления по электронной почте на адрес администрации ЗАТО Знаменск, в электронной форме через региональный портал или единый портал, поступившее заявление принимается специалистом аппарата администрации ЗАТО Знаменск, ответственным за прием и регистрацию документов, переносится на бумажный носитель с проставлением на нем даты поступления и регистрируется в течение одного рабочего дня. При этом заявителю по адресу электронной почты, указанному им в заявлении, направляется уведомление о получении заявления и документов с указанием даты получения администрацией ЗАТО Знаменск заявления и документов. В дальнейшем работа с заявлением, полученным по электронной почте или в электронной форме через региональный портал или единый портал, ведется как с письменным заявлением в соответствии с настоящим административным регламентом.
Электронное заявление становится доступным для специалиста аппарата администрации ЗАТО Знаменск, ответственного за прием и регистрацию документов, в государственной информационной системе, используемой уполномоченным органом для предоставления муниципальной услуги (далее - ГИС).
Специалист аппарата администрации ЗАТО Знаменск, ответственный за прием и регистрацию документов:
- проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с единого портала, с периодом не реже 2 раз в день;
- рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов.";
7) пункт 2.18 административного регламента администрации ЗАТО Знаменск предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" дополнить абзацем следующего содержания:
"- возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении муниципальной услуги с помощью единого портала.";
8) наименование раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а так же особенности выполнения административных процедур в МФЦ" административного регламента администрации ЗАТО Знаменск предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" изложить в следующей редакции:
"Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, по экстерриториальному принципу, а так же особенности выполнения административных процедур в МФЦ";
9) пункт 3.3 административного регламента администрации ЗАТО Знаменск предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" изложить в следующей редакции:
"3.3. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием регионального портала и единого портала в соответствии с положениями статьи 10 N 210-ФЗ, отдельных административных процедур.
Предоставление информации заявителю и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге осуществляются посредством размещения информации о муниципальной услуге на официальном сайте ЗАТО Знаменск, на региональном портале и едином портале.
В электронной форме, в том числе с использованием регионального портала и единого портала, осуществляются следующие административные процедуры:
- предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о данной муниципальной услуге;
- подача заявителем через региональный портал и единый портал заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, его обработка и подготовка ответа на заявление в электронной форме.
Получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении данной муниципальной услуги возможно в электронной форме, а также может быть осуществлено по телефонам: 8 (85140) 23967 (202), (203) или при личном обращении к секретарю комиссии по адресу: Астраханская область, город Знаменск, улица Вознюка, дом 13, кабинеты 218, 215.
Предоставление муниципальной услуги предусматривает взаимодействие исполнителя муниципальной услуги с иными органами и организациями при предоставлении муниципальной услуги, а именно с управлением Росреестра, АО "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", Министерством культуры Астраханской области. Порядок и условия такого взаимодействия предусмотрены пунктом 3.2 настоящего административного регламента.
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги может быть осуществлено в электронной форме если заявитель указал данный способ направления результата предоставления муниципальной услуги в заявлении при наличии технической возможности электронного взаимодействия при выдаче результата услуги.
Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, могут быть получены заявителем по почте или при личном обращении к секретарю комиссии по адресу (в зависимости от способа, указанного в заявлении): Астраханская область, город Знаменск, улица Вознюка, дом 13, кабинеты 218, 215.
При предоставлении муниципальной услуги, запрашиваемой заявителем в электронной форме, и подписании заявления простой электронной подписью, специалист аппарата администрации ЗАТО Знаменск, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет проверку подлинности простой электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, в соответствии с порядком и требованиями, предусмотренными постановлением Правительства РФ от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
Особенности выполнения административных процедур в МФЦ, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу указаны в разделе 6 настоящего административного регламента.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме установление личности заявителя может осуществляться посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
Идентификация и аутентификация могут осуществляться с использованием:
1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
2) единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
Использование вышеуказанных технологий производится при наличии технической возможности.";
10) пункт 3.4 административного регламента администрации ЗАТО Знаменск предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" изложить в следующей редакции:
"3.4. Основанием для начала данной административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем" является направление заявителем заявления.
Срок исполнения данной административной процедуры - в день получения заявления и документов.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются специалист аппарата администрации ЗАТО Знаменск, ответственный за прием и регистрацию документов, секретарь комиссии.
При личном обращении заявителя в администрацию ЗАТО Знаменск специалист аппарата администрации ЗАТО Знаменск, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает заявление, выполняя при этом следующие действия:
- на втором экземпляре заявления ставит отметку о принятии заявления с указанием даты, своей фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), а также контактный телефон;
- регистрирует заявление и приложенные к нему документы в журнале учета входящих документов;
- направляет зарегистрированные заявление и документы должностному лицу администрации ЗАТО Знаменск, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- направляет заявителю расписку в получении заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня и даты получения, подготовленную секретарем комиссии.
В целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
Использование вышеуказанных технологий производится при наличии технической возможности.
При личном обращении заявителя в комиссию, секретарь комиссии принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:
- регистрирует заявление и приложенные к нему документы в журнале регистрации заявлений по переустройству и (или) перепланировке помещений в многоквартирном доме - в день поступления заявления в комиссию;
- выдает заявителю расписку в получении заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня и даты получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам - в день регистрации заявления.
При поступлении заявления и документов по почте либо через МФЦ специалист аппарата администрации ЗАТО Знаменск, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- проверяет правильность доставки корреспонденции: целостность конвертов и другой упаковки;
- вскрывает конверт либо другую упаковку и регистрирует заявление в журнале учета входящих документов;
- направляет зарегистрированные заявление и документы должностному лицу администрации ЗАТО Знаменск, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- направляет заявителю расписку в получении заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня и даты получения, подготовленную секретарем комиссии.
При поступлении заявления и документов, в электронной форме, в том числе через региональный портал или единый портал специалист аппарата администрации ЗАТО Знаменск, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя проверяет в установленном порядке действительность усиленной квалифицированной электронной подписи, использованной при оформлении доверенности. Если в результате проверки усиленной квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист аппарата администрации ЗАТО Знаменск, ответственный за прием и регистрацию документов, в трехдневный срок со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного в электронном виде, и направляет заявителю уведомление об этом с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Указанное уведомление направляется в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью заместителя главы администрации ЗАТО Знаменск - руководителя аппарата администрации ЗАТО Знаменск, по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения;
- регистрирует заявление и документы в электронной форме в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным администрацией ЗАТО Знаменск;
- направляет зарегистрированные заявления и документы должностному лицу администрации ЗАТО Знаменск, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в электронной форме в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным администрацией ЗАТО Знаменск;
- направляет заявителю расписку в получении заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня и даты получения, подготовленную секретарем комиссии.
Согласно модели угроз безопасности и нарушителя платформы межведомственного взаимодействия Астраханской области требуется, чтобы класс средств электронной подписи, используемый при проверке действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, был не ниже КС2. Класс средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки так же должен быть не ниже КС2.
При формировании заявления в электронной форме на едином портале осуществляется заполнение электронной формы заявления без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
4) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на едином портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в администрацию ЗАТО Знаменск посредством единого портала.
Специалист аппарата администрации ЗАТО Знаменск, ответственный за прием и регистрацию документов, обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления на единый портал, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:
1) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
2) регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Электронное заявление становится доступным для специалиста аппарата администрации ЗАТО Знаменск, ответственного за прием и регистрацию документов, в ГИС.
Специалист аппарата администрации ЗАТО Знаменск, ответственный за прием и регистрацию документов:
- проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с единого портала, с периодом не реже 2 раз в день;
- рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов.
Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на едином портале при условии авторизации.
Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Письменные обращения, полученные на личном приеме главы ЗАТО Знаменск, а также устные обращении, занесенные в карточку личного приема заявителя, передаются в течение 1 дня специалисту аппарата администрации ЗАТО Знаменск, ответственному за прием и регистрацию документов.
Критерием принятия решения при исполнении данной административной процедуры является наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результатом исполнения данной административной процедуры является прием, регистрация специалистом аппарата администрации ЗАТО Знаменск, ответственным за прием и регистрацию документов, либо секретарем комиссии заявления и документов.
Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации входящих документов (в системе электронного документооборота в случае обращения заявителя в электронной форме) либо в журнале регистрации заявлений по переустройству и (или) перепланировке помещений в многоквартирном доме.";
11) пункт 3.5 административного регламента администрации ЗАТО Знаменск предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" изложить в следующей редакции:
"3.5. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Организация межведомственного информационного взаимодействия" является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
Срок исполнения данной административной процедуры - не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, за исключением случаев предоставления сведений при межведомственном информационном взаимодействии в электронной форме, при наличии технической возможности.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является секретарь комиссии.
В случае если заявитель сам не представил правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), секретарь комиссии не позднее 1 рабочего дня со дня получения заявления с документами запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия в управлении Росреестра, сведения содержащиеся в правоустанавливающих документах на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме, которые внесены в ЕГРН.
В случае если заявитель сам не представил технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме, секретарь комиссии, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих со дня регистрации заявления с документами запрашивает такой документ в рамках межведомственного информационного взаимодействия в АО "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ".
В случае если заявитель сам не представил заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры, секретарь комиссии, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих со дня регистрации заявления с документами запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Министерстве культуры Астраханской области указанные сведения.
Получение сведений, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется с использованием межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями законодательства о персональных данных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в течение 5 рабочих со дня направления запроса. Срок предоставления сведений, которые содержатся в ЕГРН, при межведомственном информационном взаимодействии в электронной форме - 48 часов с момента направления межведомственного запроса. В случае если предоставление сведений осуществляется в режиме реального времени, то время с момента отправления межведомственного запроса до момента получения ответа на этот запрос не превышает 2 секунд.
При поступлении ответов (сведений), полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, секретарь комиссии передает их в день поступления специалисту аппарата администрации ЗАТО Знаменск, ответственному за прием и регистрацию документов, для регистрации их в системе документооборота с указанием даты получения и присвоением регистрационного номера. После регистрации указанные ответы на запросы передаются секретарю комиссии.
Ответы на запросы, полученные при работе с системой межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) либо с официальным сайтом Росреестра, регистрируется автоматически в указанных ресурсах.
Критерием принятия решения при исполнении данной административной процедуры является наличие (отсутствие) документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
Результатом исполнения данной административной процедуры является прием и регистрация сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является регистрация ответа на межведомственный запрос в системе документооборота с указанием даты получения и присвоением регистрационного номера либо автоматически в электронном ресурсе.".
2. Главному специалисту отдела архитектуры и градостроительства администрации ЗАТО Знаменск Пакединой А.Г. разместить сведения о муниципальной услуге "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" в региональном реестре государственных услуг (функций) Астраханской области.
3. Ведущему специалисту отдела по экономике администрации ЗАТО Знаменск Артюховой О.А. внести сведения о муниципальной услуге "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" в реестр муниципальных услуг (функций).
4. Аппарату администрации ЗАТО Знаменск (Колодяжная И.В.):
1) опубликовать настоящее постановление в информационно-аналитической газете "Орбита";
2) разместить постановление на официальном сайте ЗАТО Знаменск (http://zato-znamensk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) направить настоящее постановление в государственно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы ЗАТО Знаменск Лускатова А.В.
Глава ЗАТО Знаменск |
О.И. Глотов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области" от 16 мая 2022 г. N 543 "О внесении изменений в постановление администрации ЗАТО Знаменск от 16.06.2020 N 489 "Об утверждении административного регламента администрации ЗАТО Знаменск предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" (с изменениями от 14.09.2020 N 664, 24.01.2022 N 58)"
Вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления опубликован не был
Постановлением администрации муниципального образования "Городской округ закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области" от 1 октября 2024 г. N 927 настоящий документ признан утратившим силу