Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Суздальского района
от 4 апреля 2022 г. N 704
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - административный регламент и муниципальная услуга соответственно) является порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме и через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители - правообладатели земельного участка или иные лица в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с вариантом предоставления услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. "Выдача градостроительного плана земельного участка".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация Суздальского района Владимирской области (далее - администрация района) через структурное подразделение - отдел градостроительной деятельности управления строительства и архитектуры администрации Суздальского района (далее - отдел градостроительной деятельности, отдел).
В предоставлении муниципальной услуги участвует филиал государственного бюджетного учреждения Владимирской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Владимирской области" в городе Суздале. Возможно принятие многофункциональным центром решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача градостроительного плана земельного участка (далее - градостроительный план);
2) исправление опечаток и ошибок в выданном градостроительном плане земельного участка;
3) выдача дубликата градостроительного плана земельного участка;
4) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.2. Способы получения результатов муниципальной услуги, указанных в пункте 2.3.1 административного регламента:
1) лично в структурном подразделении администрации района;
2) через законного представителя в структурном подразделении администрации района;
3) по почтовому адресу;
4) через многофункциональный центр;
5) через Единый портал;
6) через уполномоченного представителя в структурном подразделении администрации района.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более четырнадцати рабочих дней после регистрации запроса о предоставлении услуги:
- в администрации района, в том числе в случае, если запрос и документы и (или) информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы заявителем посредством почтового отправления;
- на Едином портале;
- в многофункциональном центре в случае, если запрос и документы и (или) информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы заявителем в многофункциональном центре.
2.4.2. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги для каждого варианта предоставления услуги приводится в содержащих описания таких вариантов подразделах административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. На официальном сайте администрации района, а также на Едином портале размещается и постоянно актуализируется перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, а также информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) администрации района, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Документы и информация, которые заявитель должен представить самостоятельно:
2.6.1.1. В целях получения градостроительного плана правообладатель земельного участка, иное лицо в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, обращаются с заявлением по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту в администрацию района.
2.6.1.2. В целях исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном градостроительном плане заявитель представляет (направляет) в администрацию района заявление по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту.
2.6.1.3. В целях получения дубликата градостроительного плана заявитель представляет (направляет) в администрацию района заявление по форме согласно приложению N 3 к административному регламенту.
2.6.1.4. К оформлению заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов предъявляются следующие требования:
1) заявление и документы оформляются на русском языке;
2) заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств, сформировано в интерактивной форме с помощью Единого портала;
3) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
4) фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;
5) документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
6) документы не должны быть исполнены карандашом;
7) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования.
2.6.1.5. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов могут осуществляться:
1) непосредственно администрацией района;
2) через многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией района;
3) с использованием Единого портала;
4) с использованием государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности (при наличии технической возможности).
2.6.1.6. Направление документов, предусмотренных пунктами 2.6.1.1 - 2.6.1.3 административного регламента, в электронной форме заявителем осуществляется с использованием Единого портала.
2.6.1.7. Направление заявителями заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов посредством официального сайта администрации района и электронной почты в форме электронного документа не предусмотрено.
2.6.1.8. Получение муниципальной услуги посредством комплексного запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг не предусмотрено.
2.6.2. Документы и информация, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.2.1. Для принятия решения о выдаче градостроительного плана администрация района запрашивает следующие документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно:
1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) об объекте недвижимости;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (если заявитель - юридическое лицо);
3) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (если заявитель - индивидуальный предприниматель);
4) схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
5) договор о развитии застроенной территории или договор о комплексном развитии территории;
6) технические условия (договор технологического присоединения) на подключение объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
7) документация по планировке территории;
8) информация об ограничениях использования земельного участка, в том числе если земельный участок полностью или частично расположен в границах зон с особыми условиями использования территории;
9) информация о границах зон с особыми условиями использования территорий, если земельный участок полностью или частично расположен в границах таких зон.
2.6.2.2. Заявитель вправе представить документы, указанные в 2.6.2.1 административного регламента, дополнительно к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, подлежащим представлению заявителем.
2.6.2.3. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) заявление подано в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление услуги;
2) некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное заполнение), в том числе в интерактивной форме уведомления (заявления) на Едином портале;
3) представленные заявителем документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
4) представленные на бумажном носителе документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5) представленные документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
6) заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в электронной форме с нарушением требований, установленных пунктами 2.14.4.3 - 2.14.4.5 административного регламента;
7) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной электронной подписи в документах, представленных в электронном виде.
2.7.2. Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале, официальном сайте администрации района.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основанием для отказа в выдаче градостроительного плана является:
1) отсутствие документов, необходимых для предоставления услуги;
2) с запросом о предоставлении услуги обратилось лицо, не являющееся правообладателем земельного участка, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
3) отсутствие утвержденной документации по планировке территории в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии такой документации;
4) отсутствие в государственном кадастре недвижимости сведений о границах земельного участка, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.8.3. Основанием для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в градостроительном плане является:
1) непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.1.2 административного регламента;
2) неподтверждение факта наличия опечаток и ошибок.
2.8.4. Основанием для отказа в выдаче дубликата градостроительного плана является:
1) заявление о выдаче дубликата подано лицом, не являющимся правообладателем земельного участка, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
2) градостроительный план, указанный в заявлении о выдаче дубликата, был выдан не администрацией района.
2.8.5. Не допускается отказ в предоставлении услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на Едином портале и официальном сайте администрации района.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы. Сведения о бесплатном предоставлении муниципальной услуги размещаются на Едином портале.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги в администрации района или МФЦ не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Заявление, принятое лично от заявителя, регистрируется специалистом администрации района, работником многофункционального центра в течение 15 минут при условии одновременного предоставления (предъявления) необходимых документов.
2.11.2. Заявление, направленное посредством Единого портала, регистрируется специалистом администрации района в государственной информационной системе, обеспечивающей возможность предоставления муниципальной услуги в электронной форме (далее - государственная информационная система). Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги, поступившего в выходной (нерабочий или праздничный) день, а также запроса, поступившего менее чем за тридцать минут до окончания рабочего дня, осуществляется в следующий за ним первый рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Здания (строения), в которых расположена администрация района, должны быть оборудованы информационной вывеской (табличкой) о наименовании и режиме работы, а также входом для свободного доступа заявителей в помещение.
2.12.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны снабжаться табличками с указанием фамилий, имен, отчеств, должностей лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также информацией с указанием наименования органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.12.3. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, включающих в себя места для ожидания, для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и информирования граждан.
2.12.4. Места для информирования заявителей, заполнения необходимых документов, ожидания в очереди на подачу или получение документов должны быть оборудованы стульями, столами исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении, а также обеспечиваются образцами заполнения документов, перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.12.5. Рабочие места специалистов администрации района, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются:
- рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одного специалиста);
- компьютерами (1 рабочий компьютер на одного специалиста);
- оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять предоставление муниципальной услуги.
2.12.6. Обеспечение доступности для инвалидов помещений, в которых предоставляется услуга, осуществляется при обращении инвалида по телефону, указанному на официальном сайте администрации района. По прибытии инвалида к зданию администрации района специалист администрации района обеспечивает инвалиду сопровождение к месту предоставления услуги с учетом ограничений его жизнедеятельности.
Инвалидам обеспечиваются:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- содействие при входе и выходе из помещений;
- предоставление иной необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.12.7. Размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации по предоставлению муниципальной услуги в местах приема заявителей не предусмотрено.
2.12.8. Территория, прилегающая к местонахождению администрации района, оборудуется, по возможности, местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления услуги, на Едином портале и официальном сайте администрации района;
2) возможность подачи запроса на получение муниципальной услуги и документов в электронной форме с использованием Единого портала;
3) своевременное предоставление муниципальной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги);
4) предоставление муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги;
5) удобство информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, а также получения результата предоставления услуги;
6) обеспечение функциональной возможности на всей территории Российской Федерации предоставления услуги в электронном виде через Единый портал (экстерриториальный принцип).
2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
2.14.1. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.14.2. Перечень информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги могут использоваться:
- федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- государственная информационная система обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности;
- система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
2.14.3. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.
Организация предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с требованиями главы 4 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом и соглашением о взаимодействии с многофункциональным центром.
В случае подачи заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр, документ, являющийся результатом муниципальной услуги, выдается заявителю через многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем.
Взаимодействие между многофункциональным центром и администрацией района может осуществляться с использованием СМЭВ.
При подаче документов, необходимых для оказания муниципальной услуги через многофункциональный центр, непосредственное оказание услуги осуществляется администрацией района.
При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр документ, являющийся результатом муниципальной услуги, может направляться администрацией района в многофункциональный центр для выдачи заявителю в форме электронного документа.
2.14.4. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.14.4.1. Муниципальная услуга в электронной форме предоставляется в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, постановлением Правительства РФ от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг".
2.14.4.2. При предоставлении услуг в электронной форме посредством Единого портала заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
б) запись на прием в администрацию района, многофункциональный центр для подачи запроса о предоставлении услуги (далее - запрос);
в) формирование запроса;
г) прием и регистрация администрацией района запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
д) получение результата предоставления услуги;
е) получение сведений о ходе выполнения запроса;
ж) осуществление оценки качества предоставления услуги;
з) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего.
2.14.4.3. При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью, за исключением случая, предусмотренного пунктом 2.14.4.4 административного регламента.
2.14.4.4. В случае, если при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА), заявитель - физическое лицо вправе использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
2.14.4.5. Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за муниципальной услугой, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
2.14.4.6. Проактивное информирование заявителя о возможности получения муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка может осуществляться посредством направления уведомления в личный кабинет заявителя на Едином портале в следующих случаях:
- после утверждения документации по планировке территории и заключения заявителем договора о развитии застроенной территории или договора о комплексном развитии территории;
- по истечении трех лет с даты выдачи градостроительного плана, если разрешение на строительство заявителем не было получено.
2.14.4.7. Проактивное предоставление муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка не предусмотрено.
2.14.4.8. Иные особенности представления муниципальной услуги в электронной форме устанавливаются соответствующими разделами настоящего административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Предусмотрены следующие варианты предоставления муниципальной услуги:
1) выдача градостроительного плана;
2) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданном градостроительном плане;
3) выдача дубликата градостроительного плана.
3.1.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче дубликата градостроительного плана предусмотрен пунктом 2.8.4 административного регламента.
3.1.3. Основанием для оставления заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения является соответствующий запрос заявителя.
3.2. Описание административной процедуры профилирования заявителя
3.2.1. Профилирование заявителей для предъявления необходимого варианта предоставления муниципальной услуги производится на Едином портале в автоматическом режиме на основе типа заявителя, а также сведений, полученных в ходе предварительного прохождения заявителем экспертной системы на Едином портале при заполнении интерактивной формы запроса на предоставление муниципальной услуги, и на основе данных, поступивших в профиль заявителя на Едином портале из внешних систем.
3.2.2. Перечень общих признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги, приводится в приложениях N 4, N 5 и N 6 к административному регламенту.
3.3. Описание варианта предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана"
3.3.1. Перечень административных процедур при выдаче градостроительного плана:
1) прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
4) предоставление результата муниципальной услуги.
3.3.2. Максимальный срок выдачи градостроительного плана составляет не более четырнадцати рабочих дней со дня регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги в администрации района.
3.3.3. Описание административной процедуры "Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги" при выдаче градостроительного плана.
3.3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию района с запросом о предоставлении муниципальной услуги и приложенными к нему документами, предусмотренными пунктом 2.6.1.1 административного регламента. При подаче запроса через Единый портал основанием для начала административной процедуры является заполнение заявителем интерактивной формы запроса.
3.3.3.2. Способы подачи запроса и документов предусмотрены пунктом 2.6.1.5 административного регламента, в том числе через МФЦ.
3.3.3.3. Возможен прием многофункциональным центром запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на всей территории Владимирской области по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) при наличии соглашения о взаимодействии между администрацией района и многофункциональным центром.
3.3.3.4. За получением муниципальной услуги от лица заявителя может обращаться его представитель, наделенный полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от его имени при взаимодействии с уполномоченным органом при предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3.5. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в администрации района, МФЦ осуществляется уполномоченным специалистом администрации района, работником МФЦ.
3.3.3.6. При личном обращении в администрацию района или МФЦ с запросом о предоставлении муниципальной услуги личность заявителя устанавливается на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При направлении запроса с использованием Единого портала идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
2) единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
3.3.3.7. При приеме запроса и документов специалист администрации района, работник МФЦ:
- сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении;
- проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержания представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в разных документах.
При приеме запроса, поданного через Единый портал, специалист администрации района, ответственный за прием и регистрацию запроса в государственной информационной системе, проверяет корректность заполнения полей интерактивной формы запроса.
3.3.3.8. Специалист администрации района, работник МФЦ принимают решение о приеме или об отказе в приеме документов. Критерием принятия решения является установление факта наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 2.7.1 административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов специалист администрации района, работник МФЦ уведомляет заявителя об отказе в приеме заявления и приложенных документов, документы возвращаются заявителю.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист администрации района, работник МФЦ:
- снимает копии с документов в случаях, если заявителем представлены оригиналы;
- заверяет копии документов, подлинники возвращает заявителю;
- регистрирует заявление в сроки, предусмотренные пунктом 2.11 административного регламента;
- выдает (направляет) заявителю расписку-уведомление с указанием регистрационного номера и даты приема заявления.
3.3.3.9. Зарегистрированный запрос и прилагаемые документы после резолюции главы администрации района или его заместителя в течение 1 рабочего дня направляются на исполнение в управление строительства и архитектуры.
Начальник управления строительства и архитектуры передает запрос и прилагаемые документы уполномоченному специалисту отдела градостроительной деятельности для рассмотрения в день его получения.
3.3.3.10. Способом фиксации результата административной процедуры (действий) является внесение специалистом администрации района, работником МФЦ сведений о приеме и регистрации запроса со всеми необходимыми документами в систему делопроизводства или на Едином портале.
3.3.3.11. Уведомление заявителя об отказе в приеме документов или о регистрации запроса осуществляется в ходе очного приема (при личном обращении заявителя) или в автоматическом режиме посредством уведомления на Едином портале.
3.3.2.12. Результатом административной процедуры является:
а) регистрация заявления;
б) отказ в приеме документов.
3.3.4. Описание административной процедуры "Межведомственное информационное взаимодействие" при выдаче градостроительного плана.
3.3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и получение специалистом отдела градостроительной деятельности заявления и приложенных к нему документов.
3.3.4.2. Специалист отдела в течение 1 рабочего дня осуществляет проверку наличия документов, предусмотренных пунктами 2.6.1.1 и 2.6.2.1 административного регламента, и их соответствия установленным требованиям. Критерием принятия решения является установление факта наличия или отсутствия документов, подлежащих запросу в рамках межведомственного/внутриведомственного взаимодействия.
Специалист отдела подготавливает и направляет запросы сведений и документов:
1) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии:
- (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок;
- запрос информации об ограничениях использования земельного участка, в том числе если земельный участок полностью или частично расположен в границах зон с особыми условиями использования территории;
- запрос информации о границах зон с особыми условиями использования территорий, если земельный участок полностью или частично расположен в границах таких зон;
2) в Федеральную налоговую службу:
- запрос выписки из Единого реестра юридических лиц (если заявитель - юридическое лицо);
- запрос выписки из Единого реестра индивидуальных предпринимателей (если заявитель - индивидуальный предприниматель).
Выписки могут быть запрошены через Сервис предоставления сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде на сайте: https://egrul.nalog.ru/index.html;
3) в органы местного самоуправления Суздальского района или органы государственной власти:
- запрос договора о развитии застроенной территории или договор о комплексном развитии территории;
- запрос документации по планировке территории.
3.3.4.3. В случае поступления запроса о предоставлении услуги через Единый портал, направление межведомственных запросов может производиться автоматически после регистрации запроса.
3.3.4.4. Межведомственное взаимодействие осуществляется в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Получение сведений посредством СМЭВ осуществляется в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" и правилами межведомственного информационного взаимодействия, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.
По межведомственным запросам документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся эти документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
3.3.4.5. Специалист отдела в течение двух рабочих дней с даты получения администрацией района заявления о выдаче градостроительного плана направляет правообладателям сетей инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей электроснабжения) запрос о представлении информации о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей электроснабжения), определяемой с учетом программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, муниципального округа, городского округа (при их наличии), в состав которой входят сведения о максимальной нагрузке в возможных точках подключения (технологического присоединения) к таким сетям, а также сведения об организации, представившей данную информацию.
Указанная информация подлежит представлению в администрацию района в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения такого запроса.
3.3.4.6. Результатом административной процедуры является:
а) получение документов (сведений);
б) получение информации об отсутствии запрашиваемых документов (сведений).
3.3.4.7. Способом фиксации результата административной процедуры (действий) является приобщение документов (сведений), представленных по межведомственным и иным запросам, к поступившему заявлению и документам.
3.3.5. Описание административной процедуры "Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги" при выдаче градостроительного плана.
3.3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела градостроительной деятельности всех сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.3.5.2. Специалист отдела в течение 1 рабочего дня со дня получения всех сведений, необходимых для принятия решения, осуществляет проверку наличия и правильности оформления документов и сведений.
Критерием принятия решения является установление факта наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8.2 административного регламента.
3.3.5.3. При установлении факта наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист подготавливает уведомление (письмо) об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором указывается обоснование отказа.
3.3.5.4. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист подготавливает градостроительный план по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25 апреля 2017 г. N 741/пр.
Форма градостроительного плана заполняется в трех экземплярах. После регистрации первый и второй экземпляры на бумажном и (или) электронном носителе, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, передаются заявителю. Третий экземпляр на бумажном и (или) электронном носителе, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, оставляется на хранении в управлении строительства и архитектуры. В случае если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги в качестве способа выдачи результата муниципальной услуги указано почтовое отправление, к оформленному градостроительному плану подготавливается сопроводительное письмо.
Копия градостроительного плана после его регистрации размещается в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
3.3.5.5. Подготовленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, передаются специалистом отдела начальнику управления строительства и архитектуры или его заместителю для согласования (уведомление об отказе в предоставлении услуги) или подписания (градостроительный план). После согласования начальник управления строительства и архитектуры передает подготовленное уведомление об отказе в предоставлении услуги на подписание заместителю главы администрации района по жизнеобеспечению и общественной безопасности или в случае его отсутствия - главе администрации района.
3.3.5.6. Уполномоченное должностное лицо подписывает документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня со дня получения или возвращает в управление строительства и архитектуры на доработку с указанием конкретных причин.
Устранение причин возврата проекта документа, его повторное направление на подпись производятся в сроки, исключающие возможность нарушения срока предоставления муниципальной услуги.
3.3.5.7. Результатом административной процедуры является:
1) оформление градостроительного плана земельного участка;
2) оформление уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана.
3.3.5.8. Способом фиксации результата административной процедуры является подпись уполномоченного должностного лица на документе, являющемся результатом муниципальной услуги.
3.3.6. Описание административной процедуры "Предоставление результата муниципальной услуги" при выдаче градостроительного плана.
3.3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела градостроительной деятельности подписанного уполномоченным должностным лицом градостроительного плана или уведомления об отказе в его выдаче.
3.3.6.2. Предоставление результата муниципальной услуги производится способами, указанными в пункте 2.3.2 административного регламента, в течение срока, указанного в пункте 3.3.2 административного регламента.
3.3.6.3. Предоставление результата муниципальной услуги многофункциональным центром на всей территории Владимирской области по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) возможно при наличии соглашения о взаимодействии между администрацией района и многофункциональным центром.
3.3.6.4. Специалист отдела в течение одного рабочего дня со дня получения подписанного уполномоченным должностным лицом документа, являющегося результатом муниципальной услуги:
1) уведомляет заявителя по телефону о готовности документа (в случае если в качестве способа получения документа в заявлении было указано получение в администрации района);
2) передает документ в МФЦ (в случае если в качестве способа получения документа в заявлении было указано получение в МФЦ);
3) передает документ и сопроводительное письмо в отдел организационно-контрольной и кадровой работы для отправки заявителю по почте, электронной почте (в случае если в заявлении указан способ отправки результата услуги почтовым отправлением);
4) направляет заявителю результат муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, через Единый портал (в случае поступлении запроса о предоставлении услуги через Единый портал).
3.3.6.5. Выдача градостроительного плана в администрации района осуществляется уполномоченным специалистом отдела градостроительной деятельности заявителю или уполномоченному представителю заявителя лично под роспись в журнале выдаваемых градостроительных планов с указанием даты его получения.
3.3.6.6. В случае если к заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагались подлинники правоустанавливающих документов и других документов личного хранения, такие документы возвращаются заявителю, а для хранения в управлении строительства и архитектуры изготавливаются их копии.
3.3.6.7. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.3.6.8. Способом фиксации результата административной процедуры в зависимости от способа получения результата предоставления услуги является подпись заявителя либо его уполномоченного представителя в журнале выдачи документов либо направленный в адрес заявителя почтовым отправлением, на адрес электронной почты заявителя или посредством Единого портала, многофункционального центра документ, являющийся результатом муниципальной услуги.
3.4. Описание варианта предоставления муниципальной услуги "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданном градостроительном плане"
3.4.1. Перечень административных процедур при исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном градостроительном плане:
1) прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
3) предоставление результата муниципальной услуги.
3.4.2. Максимальный срок исправления допущенных опечаток и ошибок в градостроительном плане составляет 5 рабочих дней со дня регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3. Описание административной процедуры "Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги" при исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном градостроительном плане.
3.4.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию района с запросом о предоставлении муниципальной услуги и приложенными к нему документами, предусмотренными пунктом 2.6.1.2 административного регламента. При подаче запроса через Единый портал основанием для начала административной процедуры является заполнение заявителем интерактивной формы запроса.
3.4.3.2. Способы подачи запроса и документов предусмотрены пунктом 2.6.1.5 административного регламента, в том числе через МФЦ.
3.4.3.3. Возможен прием многофункциональным центром запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по выбору заявителя на всей территории Владимирской области независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) при наличии соглашения о взаимодействии между администрацией района и многофункциональным центром.
3.4.3.4. За получением муниципальной услуги от лица заявителя может обращаться его представитель, наделенный полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от его имени при взаимодействии с уполномоченным органом при предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3.5. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в администрации района, МФЦ осуществляется уполномоченным специалистом администрации района, работником МФЦ в порядке, указанном в пунктах 3.3.3.6 - 3.3.3.11 административного регламента.
Критерием принятия решения является установление факта наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 2.7.1 административного регламента.
3.4.3.6. Результатом административной процедуры является:
а) регистрация запроса;
б) отказ в приеме документов.
3.4.4. Описание административной процедуры "Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги" при исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном градостроительном плане.
3.4.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела градостроительной деятельности всех сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.4.4.2. Специалист отдела в течение 1 рабочего дня со дня получения всех сведений, необходимых для принятия решения, осуществляет проверку наличия и правильности оформления документов и сведений.
Критерием принятия решения является установление факта наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8.3 административного регламента.
3.4.4.3. При установлении факта наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела подготавливает уведомление (письмо) об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором указывается обоснование отказа.
3.4.4.4. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела исправляет допущенные опечатки и ошибки в градостроительном плане путем подготовки нового плана в двух экземплярах. В новом градостроительном плане сохраняются все реквизиты, кроме тех, в которых были исправлены ошибки/опечатки.
3.4.4.5. Подготовленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, передаются специалистом отдела начальнику управления строительства и архитектуры или его заместителю для согласования (уведомление об отказе в предоставлении услуги) или подписания (градостроительный план). После согласования начальник управления строительства и архитектуры передает подготовленное уведомление об отказе в предоставлении услуги на подписание заместителю главы администрации района по жизнеобеспечению и общественной безопасности или в случае его отсутствия - главе администрации района.
3.4.4.6. Уполномоченное должностное лицо подписывает документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня со дня получения или возвращает в управление строительства и архитектуры на доработку с указанием конкретных причин.
Устранение причин возврата проекта документа, его повторное направление на подпись производятся в сроки, исключающие возможность нарушения срока предоставления муниципальной услуги.
3.4.4.7. Результатом административной процедуры является:
1) оформление градостроительного плана;
2) оформление уведомления об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок.
3.4.4.8. Способом фиксации результата административной процедуры является подпись уполномоченного должностного лица на документе, являющемся результатом муниципальной услуги.
3.4.5. Описание административной процедуры "Предоставление результата муниципальной услуги" при исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном градостроительном плане.
3.4.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела градостроительной деятельности подписанного уполномоченным должностным лицом градостроительного плана или уведомления об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок.
3.4.5.2. Предоставление результата муниципальной услуги производится способами, указанными в пункте 2.3.2 административного регламента, в течение срока, указанного в пункте 3.4.2 административного регламента.
3.4.5.3. Предоставление результата муниципальной услуги многофункциональным центром на всей территории Владимирской области по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) возможно при наличии соглашения о взаимодействии между администрацией района и многофункциональным центром.
3.4.5.4. Действия по предоставлению результата муниципальной услуги производятся в соответствии с пунктами 3.3.6.4 - 3.3.6.6 административного регламента.
3.4.5.5. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.5.6. Способом фиксации результата административной процедуры в зависимости от способа получения результата предоставления услуги является подпись заявителя либо его уполномоченного представителя в журнале выдачи документов либо направленный в адрес заявителя почтовым отправлением, на адрес электронной почты заявителя или посредством Единого портала, многофункционального центра документ, являющийся результатом муниципальной услуги.
3.5. Описание варианта предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликата градостроительного плана"
3.5.1. Перечень административных процедур при выдаче дубликата градостроительного плана:
1) прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
3) предоставление результата муниципальной услуги.
3.5.2. Максимальный срок выдачи дубликата градостроительного плана составляет 5 рабочих дней со дня регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.3. Описание административной процедуры "Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги" при выдаче дубликата градостроительного плана.
3.5.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию района с запросом о предоставлении муниципальной услуги и приложенными к нему документами, предусмотренными пунктом 2.6.1.3 административного регламента. При подаче запроса через Единый портал основанием для начала административной процедуры является заполнение заявителем интерактивной формы запроса.
3.5.3.2. Способы подачи запроса и документов предусмотрены пунктом 2.6.1.5 административного регламента, в том числе через МФЦ.
3.5.3.3. Возможен прием многофункциональным центром запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по выбору заявителя на всей территории Владимирской области независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) при наличии соглашения о взаимодействии между администрацией района и многофункциональным центром.
3.5.3.4. За получением муниципальной услуги от лица заявителя может обращаться его представитель, наделенный полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от его имени при взаимодействии с уполномоченным органом при предоставлении муниципальной услуги.
3.5.3.5. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в администрации района, МФЦ осуществляется уполномоченным специалистом администрации района, работником МФЦ в порядке, указанном в пунктах 3.3.3.6 - 3.3.3.11 административного регламента.
Критерием принятия решения является установление факта наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 2.7.1 административного регламента.
3.5.3.6. Результатом административной процедуры является:
а) регистрация запроса;
б) отказ в приеме документов.
3.5.4. Описание административной процедуры "Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги" при выдаче дубликата градостроительного плана.
3.5.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела градостроительной деятельности всех сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.5.4.2. Специалист отдела в течение 1 рабочего дня со дня получения всех сведений, необходимых для принятия решения, осуществляет проверку наличия и правильности оформления документов и сведений.
Критерием принятия решения является установление факта нали
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.