Распоряжение Министерства образования Московской области
от 1 февраля 2022 г. N Р-53
"Об утверждении методики расчета показателей эффективности механизмов управления качеством образовательных результатов и эффективности механизмов управления качеством образовательной деятельности в государственных общеобразовательных организациях Московской области и муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области в 2022 году"
18 мая 2022 г.
В соответствии с распоряжением Министерства образования Московской области от 29.12.2021 N Р-826 "Об организации работы по оценке эффективности механизмов управления качеством образовательных результатов и эффективности механизмов управления качеством образовательной деятельности в общеобразовательных организациях в Московской области за 2021/2022 учебный год" (далее - распоряжение):
1. Утвердить прилагаемую методику расчета показателей эффективности механизмов управления качеством образовательных результатов и эффективности механизмов управления качеством образовательной деятельности в государственных общеобразовательных организациях Московской области и муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области.
2. Структурным подразделениям Министерства образования Московской области обеспечить предоставление в управление общего образования информации для проведения оценки эффективности механизмов управления качеством образовательных результатов и эффективности механизмов управления качеством образовательной деятельности в общеобразовательных организациях в Московской области согласно распоряжению.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя министра образования Московской области Михайлову Е.А. и заместителя министра образования Московской области Ширинкину Н.С.
Первый заместитель министра образования |
Е.А. Михайлова |
Утверждена
распоряжением Министерства образования
Московской области
от 01.02.2022 N Р-53
Методика
расчета показателей эффективности механизмов управления качеством образовательных результатов и эффективности механизмов управления качеством образовательной деятельности в государственных общеобразовательных организациях Московской области и муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области
18 мая 2022 г.
Общая оценка результативности деятельности образовательной системы проводится на основе значений двух интегральных показателей, характеризующих уровень процесса и уровень результата каждой общеобразовательной организации.
Основные этапы расчета интегральных показателей
1. Формирование перечня показателей результата и процесса (ежегодно утверждается распорядительным актом Министерства образования Московской области (далее - распоряжение).
2. Показатели результата и процесса рассчитываются на основе данных из независимых источников, получаемых от различных инстанций, согласно распоряжению.
Каждой общеобразовательной организации присваивается специальный код, под которым проводятся все расчеты.
3. Расчет первичных показателей проводится отдельно по каждому показателю на основе первичных данных.
Расчет первичных показателей результата (R)
N |
Наименование показателя |
Методика расчета первичных показателей |
1 |
2 |
3 |
1 |
R1 - Единый государственный экзамен (далее - ЕГЭ): - количество выпускников 11 классов, набравших на ЕГЭ от 70 баллов, с учетом результатов выпускников с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ); - количество выпускников 11 классов, преодолевших минимальный порог по предметам (математика, физика, химия, биология, русский язык, обществознание, информатика); - количество выпускников 11 классов, набравших 220+ по результатам трех предметов; - количество медалистов, сдавших ЕГЭ и набравших 70 и более баллов каждый. |
R1 = Sегэ1 + Sегэ2 + Sегэ3 + Sегэ4
Sегэ1 = сумма результатов/количество человеко-экзаменов. Количество выпускников, набравших: 70 - 80 баллов - 80 баллов; 81 - 99 баллов - 90 баллов; 100 баллов - 100 баллов. Результаты выпускников с ОВЗ: Sегэ1 с коэффициентом 1,2. Sегэ2 = Sбаллов/количество выпускников, сдававших три экзамена. Количество выпускников, набравших 220+ баллов по результатам трех предметов ЕГЭ: 50 баллов за каждого. Sегэ3 = количество баллов по каждому предмету/ количество выпускников, сдававших предмет. Количество выпускников, преодолевших минимальный барьер: 3 балла за каждого по предметам: математика, русский язык, физика, химия, биология, обществознание, информатика. Sегэ4 = сумма баллов/количество медалистов. Количество медалистов, набравших более 70 баллов по всем предметам по выбору: 50 баллов за каждого медалиста. Источники данных для расчета: РИС ГИА, ЕАИС ОКО. |
2 |
R2 - Основной государственный экзамен (далее - ОГЭ): - количество выпускников 9 классов, подтвердивших годовые отметки по математике и русскому языку на ОГЭ; - количество выпускников 9 классов, подтвердивших годовую отметку на ОГЭ по выбору (физика, химия, биология, информатика). |
R2 = Sогэ1 + Sогэ2 Sогэ1= сумма баллов/количество человеко-экзаменов. Количество выпускников 9 классов, подтвердивших годовую отметку по математике и русскому языку на ОГЭ: 1 балл за каждый %. Источник данных для расчета: Школьный портал, РИС ГИА Sогэ2 = количество баллов по каждому предмету/количество выпускников, сдававших предметы. Количество выпускников 9 классов, подтвердивших годовую отметку по предметам по выбору на ОГЭ: 3 балла за каждого выпускника по физике, химии, биологии, информатике. Источник данных для расчета: Школьный портал, РИС ГИА |
3 |
R3 - Функциональная грамотность: - количество обучающихся 7-х классов, успешно прошедших тестирование по функциональной грамотности. |
R3 = Sфг Sфг (Функциональная грамотность): Количество учащихся 7-х классов, успешно прошедших тестирование по функциональной грамотности: базовый уровень - 20 баллов; повышенный уровень - 30 баллов; высокий уровень - 50 баллов. Sфг = сумма баллов/количество учащихся в параллели 7-х классов. Источник данных для расчета: ЕАИС ОКО |
4 |
R4 - Всероссийская олимпиада школьников (далее - ВСОШ) количество победителей и призеров: - регионального этапа ВСОШ; - заключительного этапа ВСОШ; - международных предметных олимпиад. |
R4 = Sвсош + Sмежд Sвсош (Всероссийская олимпиада школьников): Количество победителей и призеров. Региональный этап: победитель - 50 баллов; призер - 30 баллов. Заключительный этап: победитель - 100 баллов; призер - 70 баллов. Методика расчета: сумма баллов /количество учащихся 9 - 11 классов. Sмежд (Международные олимпиады): Международные олимпиады: Международная олимпиада по физике Международная олимпиада по астрономии и астрофизике Международная химическая олимпиада Международная биологическая олимпиада Международная олимпиада по информатике Международная математическая олимпиада Международная естественнонаучная олимпиада юниоров Международная географическая олимпиада Количество победителей и призеров: золото - 200 баллов; серебро - 150 баллов; бронза - 130 баллов. Источник данных для расчета: Образовательный центр "Взлет" |
5 |
R5 - JuniorSkills, НТИ / НТИ Junior и Абилимпикс: - количество победителей и призеров олимпиад НТИ / НТИ Junior; - количество победителей, призеров и медальонов: - чемпионата JuniorSkills; - регионального и национального этапов чемпионата по профессиональному мастерству детей с ОВЗ "Абилимпикс". |
R5 = Sws + Sабилимп + Sнти Sws (чемпионат JuniorSkills): Количество победителей, призеров. Региональный этап: победитель - 50 баллов; призер - 30 баллов. Национальный этап: победитель -100 баллов; призер - 70 баллов; медальон - 50 баллов. Методика расчета: сумма баллов. Источник данных для расчета: Министерство образования Московской области. Sабилимп (чемпионат по профессиональному мастерству детей с ОВЗ "Абилимпикс"): Количество победителей, призеров. Региональный этап: победитель - 50 баллов; призер - 30 баллов. Национальный этап: победитель - 100 баллов; призер - 70 баллов; медальон - 50 баллов. Методика расчета: сумма баллов. Источник данных для расчета: Министерство образования Московской области. Sнти (олимпиады КД НТИ Junior / КД НТИ): Количество победителей и призеров финального этапа: победитель - 100 баллов; призер - 70 баллов. Количество учащихся, прошедших в финал КД НТИ Junior - 50 баллов. Методика расчета: сумма баллов. Источник данных для расчета: АСОУ. |
6 |
R6 - Олимпиады и творческие конкурсы: - количество победителей и призеров значимых творческих конкурсов и олимпиад по перечню, рекомендованному Министерством образования Московской области. |
R6 = Sконкрф + Sконкмо + Sспорт + Sдкп Sконкрф: Количество победителей и призеров. Финальный этап: победитель - 100 баллов; призер - 70 баллов. Методика расчета: сумма баллов. Источник данных для расчета: База государственного информационного ресурса. Sконкмо: Количество победителей и призеров. Региональный этап: победитель - 50 баллов; призер - 30 баллов. Методика расчета: сумма баллов. Примечание: распоряжение Министерства образования Московской области об оценке деятельности общеобразовательных организаций Московской области за 2021/2022 учебный год. Источник данных для расчета: Образовательный центр "Взлет", АСОУ. Sспорт (Президентские игры и состязания). Количество победителей и призеров: победитель - 50 баллов; призер - 30 баллов. Методика расчета: сумма баллов. Источник данных для расчета: Министерство образования Московской области. Sдкп (Духовное краеведение Подмосковья). Количество победителей и призеров. Муниципальный этап: победитель -20 баллов; призер -10 баллов. Региональный этап: победитель - 50 баллов; призер - 30 баллов. Методика расчета: сумма баллов. Источник данных для расчета: АСОУ (Центр Кирилла и Мефодия) |
Раздел изменен. - Распоряжение Министерства образования Московской области от 18 мая 2022 г. N Р-352
Расчет первичных показателей процесса (Р)
N |
Наименование показателя |
Методика расчета первичных показателей |
1 |
2 |
3 |
1 |
Р1 - Участие в олимпиадах количество участников: - полуфинала конкурса "Большие вызовы"; - регионального этапа олимпиады Эйлера; - регионального этапа олимпиады Максвелла; - второго (очного) этапа Подмосковной олимпиады школьников. |
Р1 = Sвыз + Sэйл + Sмак + Sподм
Sвыз ("Большие вызовы"). Количество участников (полуфинал) конкурса "Большие вызовы": 3 балла за каждого участника. Методика расчета: сумма баллов/количество учащихся 5 - 7 кл. Источник данных для расчета: Образовательный центр "Взлёт" Sэйл ("Олимпиада Эйлера"). Количество участников (регионального этапа) Олимпиады Эйлера: 1 балл за каждого участника. Методика расчета: сумма баллов/количество учащихся 8 кл. Источник данных для расчета: Образовательный центр "Взлёт" Sмак ("Олимпиада Максвелла"). Количество участников (регионального этапа) Олимпиады Максвелла: 1 балл за каждого участника. Методика расчета: сумма баллов/количество учащихся 7 - 8 кл. Источник данных для расчета: Образовательный центр "Взлёт" Sподм ("Подмосковная олимпиада школьников"). Количество участников второго (очного) этапа: 3 балла за каждого участника. Методика расчета: сумма баллов/количество учащихся 7 - 11 кл. Источник данных для расчета: Образовательный центр "Взлёт" |
2 |
Р2 - Кадровый потенциал: - количество учителей-победителей и призеров конкурсов профессионального мастерства по перечню Министерства образования Московской области (муниципальный, региональный, федеральный уровни) по итогам учебного года; - количество учителей, принявших участие в тестировании; - количество учителей, выполнивших работу с коэффициентом диагностики выше 50%; - результаты тестирования директора выше 50%; - количество членов управленческой команды (до 5 человек включительно), выполнивших работу с показателями диагностики выше 50%. |
Р2 = Sконк + Sтест1 + Sтест2 + Sдир + Sуправл Sконк: Количество учителей-победителей, призеров, лауреатов и финалистов конкурсов профессионального мастерства по перечню Министерства образования Московской области. Муниципальный этап: победитель -20 баллов; призер -10 баллов. Региональный этап: победитель - 50 баллов; призер, лауреат, финалист - 30 баллов. Заключительный этап: победитель - 100 баллов; призер, лауреат - 70 баллов. Методика расчета: сумма баллов. Источник данных для расчета: Министерство образования Московской области. Sтест1: Количество учителей, принявших участие в тестировании: 20 баллов за каждого. Методика расчета: сумма баллов/количество учителей. Источник данных для расчета: Министерство образования Московской области. Sтест2: Количество учителей, выполнивших работу с коэффициентом диагностики: 50 - 69% - 20 баллов; 70 - 89% - 30 баллов; 90 - 99% - 40 баллов; 100% - 50 баллов. Методика расчета: сумма баллов/количество учителей. Источник данных для расчета: АСОУ Sдир: Результаты тестирования директора: 50 - 69% - 20 баллов; 70 - 89% - 30 баллов; 90 - 99% - 40 баллов; 100% -50 баллов. Методика расчета: баллы директора. (в показателе учитываются данные по результатам компьютерного тестирования директоров в рамках прохождения оценочных процедур в Региональном Рекрутинг Центре в период 01.07.2019 - 01.06.2022 г.г.). Баллы начисляются в соответствии со следующей шкалой: 50-69% -20 баллов; 70 - 89% - 30 баллов; 90 - 99% - 40 баллов; 100% - 50 баллов. Источник данных для расчета: АСОУ Sуправл: Количество членов управленческой команды (до 5 человек включительно), выполнивших работу с показателями диагностики не ниже 50%: за каждого - 20 баллов. Методика расчета: сумма баллов/членов управленческой команды. Источник данных для расчета: АСОУ |
3 |
РЗ - Образовательные комплексы: - организация образовательной деятельности в 2-х и более зданиях; - организация образовательной деятельности в 2-х и более зданиях, расположенных в разных населенных пунктах с удаленностью не менее 5 км с учетом транспортной доступности; - отсутствие 10 и 11 классов численностью менее 10 человек. |
РЗ = Sкомпл Sкомпл: Организация образовательной деятельности в двух и более зданиях - 2 балла. Организация образовательной деятельности в двух и более зданиях, расположенных в разных населенных пунктах, с удаленностью не менее 5 км с учетом транспортной доступности - 3 балла. Источник данных для расчета: Министерство образования Московской области. Отсутствие 10 и 11 классов численностью: менее 10 человек - 5 баллов. Источник данных для расчета: Школьный портал Методика расчета: сумма баллов. |
4 |
Р4 - Инновационная деятельность: - наличие федеральных внедренческих и других инновационных площадок; - наличие региональных стажировочных, внедренческих и других инновационных площадок, утвержденных Министерством образования Московской области; - участие в региональном проекте "Школа полного дня"; - участие в региональных проектах, утвержденных Министерством образования Московской области. |
Р4 = Sинновац + Sшпд Sинновац: Баллы за наличие: федеральных внедренческих и других инновационных площадок - 10 баллов; региональных стажировочных, внедренческих и других инновационных площадок - 5 баллов; участие в региональных проектах - 5 баллов. Методика расчета: сумма баллов Примечание: перечень проектов. Источник данных для расчета: АСОУ, Министерство образования Московской области Sшпд: Участие в региональном проекте "Школа полного дня" (далее - ШПД) - 20 баллов. Методика расчета: сумма баллов Примечание: Охват обучающихся: 1 - 4 классы - 60%; 5 - 9 классы - 45%. Наличие на официальном сайте локальных документов по работе ШПД: утвержденное положение о ШПД - 4 балла; приказ о работе в текущем учебном году - 4 балла; расписание ШПД - 4 балла; информационные материалы для родителей о работе ШПД - 4 балла; факт выполнения домашнего задания в ШПД - 4 балла. Источник данных для расчета: АСОУ, Министерство образования Московской области. |
5 |
Р5 - Социальная активность: - наличие на сайте общеобразовательной организации программы воспитания, соответствующей федеральным требованиям; - участие в мероприятиях детского общественного объединения "Юные инспекторы дорожного движения" и детско-юношеской организации "Российское движение школьников"; - количество обучающихся, посетивших музеи из перечня, утвержденного Министерством образования Московской области. |
Р5 = Sвосп + Sобъед + Sмузеи Sвосп: Наличие на сайте общеобразовательной организации программы воспитания, соответствующей федеральным требованиям - 10 баллов. Методика расчета: сумма баллов. Источник данных для расчета: ГБОУ ВО МО АСОУ Sобъед: Участие в мероприятиях детских общественных объединений (Российское движение школьников и Юные инспекторы движения) (далее соответственно - РДШ, ЮИД) - 10 баллов. РДШ - 6 баллов. Наличие первичного отделения: отделение отсутствует - 0 баллов; отделение существует -1 балл. Обучение педагога в Корпоративном университете РДШ педагоги не проходили обучение - 0 баллов; обучение пройдено - 1балл. Участие обучающихся в мероприятиях и акциях РДШ: От 70% до 100% - min 3 чел в каждом мероприятии - 3 балла; От 40% до 70% - min 3 чел в каждом мероприятии - 2 балла; От 10% до 40% - min 3 чел в каждом мероприятии - 1 балл. Ведение отчета в личном кабинете на сайте рдш.рф: не ведется - 0 баллов; ведется - 1 балл. Методика расчета: сумма баллов. Источник данных для расчета: Министерство образования Московской области. Примечание: мероприятия детских общественных объединений из Плана Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации "Российское движение школьников", утвержденного Координационным советом РДШ. ЮИД - 4 балла. Ежегодный областной конкурс творческих работ "Мы за безопасную дорогу" - 1 балл; Московский областной слет юных инспекторов движения "Безопасное колесо" - 1 балл; Фестиваль "Марафон творческих программ по пропаганде безопасного поведения детей на дорогах" - 1 балл; Смотр-конкурс на лучшую организацию работы по профилактике детского дорожного транспортного травматизма - 1 балл. Методика расчета: сумма баллов Sмузеи: Процент обучающихся, посетивших музеи из перечня, утвержденного Министерством образования Московской области: 0,1 балла за 1%. Методика расчета: сумма баллов. Источник данных для расчета: данные от музеев. Примечание: данные Министерства культуры Московской области и Комитета по туризму Московской области |
6 |
Р6 - Экономические показатели: - количество руководящих работников в расчете на 10 педагогических работников в общеобразовательной организации; - доля фонда оплаты труда внешних совместителей в фонде оплаты труда всех работников; - доля фонда начисленной заработной платы работников за счет средств от приносящей доход деятельности в общем фонде начисленной заработной платы работников списочного состава (без внешних совместителей) муниципальной общеобразовательной организации (за исключением грантов из бюджета Московской области, главным распорядителем бюджетных средств которых является Министерство образования Московской области); - доля фонда начисленной заработной платы работников за счет средств от приносящей доход деятельности в общем фонде начисленной заработной платы работников списочного состава (без внешних совместителей) (*для государственных общеобразовательных организаций, подведомственных Министерству образования Московской области). |
P6 = Sрук/пед + Sвнеш. совм + Sвнебюджет.
Sрук/пед: Количество руководящих работников в расчете на 10 педагогических работников в общеобразовательной организации: от 1,20 и менее - 50 баллов; от 1,21 - 1,36 - 30 баллов.
Методика расчета: Sрук/Sпед x 10.
Sвнеш.совм.: Доля фонда оплаты труда внешних совместителей в фонде оплаты труда всех работников: от 0,8 и менее - 50 баллов; от 0,9 до 2,0 - 30 баллов; 2,1 и выше - 20 баллов.
Методика расчета: сумма баллов.
Sвнебюджет*: Отношение средств от приносящей доход деятельности в общем фонде оплаты труда педагогических работников списочного состава (без внешних совместителей) муниципальной общеобразовательной организации (за исключением грантов из бюджета Московской области, главным распорядителем бюджетных средств которых является Министерство образования Московской области): 5 баллов за 1%.
Источник данных для расчета: Министерство образования Московской области.
Примечание: данные на основе формы ЗП-Образование.
Sвнебюджет (для государственных общеобразовательных организаций, подведомственных Министерству образования Московской области): Отношение средств от приносящей доход деятельности в общем фонде оплаты труда педагогических работников списочного состава (без внешних совместителей): 5 баллов за 1%.
Источник данных для расчета: Министерство образования Московской области. Примечание: данные на основе формы ЗП-Образование. |
Мотивирующий показатель: отсутствие штрафных баллов. Не учитывается при наличии начисленных штрафных баллов за: - подтвержденные жалобы на общеобразовательную организацию; - признаки необъективных результатов и недостоверную информацию; - выпускников, удаленных с экзаменов ЕГЭ; - выпускников 9 классов, понизивших/повысивших отметку на 2 балла и более по результатам ОГЭ по сравнению с годовой отметкой (математика, русский язык) (расчет от 6% таких выпускников). |
Рш = Sштраф1 + Sштраф2 + Sштраф3 + Sштраф4 Sштраф1: Наличие подтвержденных жалоб на образовательную организацию: 1 штрафной балл за 1 жалобу (максимально 10 штрафных баллов). Источник данных для расчета: Министерство образования Московской области. Sштраф2: Наличие признаков необъективных результатов и недостоверной информации: 2 и более лет - 10 штрафных баллов; 1 год - 5 баллов. Источник данных для расчета: Министерство образования Московской области. Sштраф3 (расчет от 6% таких выпускников): Количество выпускников 9 классов, понизивших / повысивших оценку на 2 балла и более по результатам ОГЭ по сравнению с годовой отметкой (математика, русский язык) - 1 штрафной балл за 1%. Методика расчета: сумма баллов. Источник данных для расчета: Министерство образования Московской области. Sштраф4: Наличие выпускников 9, 11 классов, удаленных с экзаменов: 10 штрафных баллов за каждого. Методика расчета: сумма баллов. Источник данных для расчета: Министерство образования Московской области. |
4. Расчет максимального балла по блокам (max-150 баллов).
Результат - 70 баллов:
ЕГЭ - 25 баллов;
ОГЭ - 10 баллов;
Функциональная грамотность - 5 баллов;
Всероссийская олимпиада школьников - 20 баллов;
JuniorSkills, олимпиады НТИ/НТИ Junior, Абилимпикс - 5 баллов;
Олимпиады, конкурсы, президентские игры и состязания - 5 баллов. Процесс - 70 баллов.
Участие в олимпиадах - 5 баллов;
Исследование компетенций учителя - 10 баллов;
Образовательные комплексы - 10 баллов;
Участие в инновационной деятельности - 10 баллов;
Социальная активность - 5 баллов;
Экономические показатели - 30 баллов.
Отсутствие штрафных баллов - 10 баллов.
5. Первичные показатели, входящие в состав интегральных показателей, имеют разные единицы измерения, размерность и, соответственно, разные шкалы значений и разный вес. Для выравнивания веса показателей проводится процедура приведения показателей к сопоставимому виду (процедура математической статистики "нормирование" по формуле:
, где:
R - нормированное значение измеряемого первичного показателя;
R1 - расчетное значение измеряемого первичного показателя конкретной общеобразовательной организации;
Rmax - максимальное значение измеряемого первичного показателя.
6. Полученное значение показателя в процентах сопоставляем по таблице:
Интервал |
% от шах балла |
R1 |
R2 |
R3 |
R4 |
R5 |
R6 |
Р1 |
Р2 |
РЗ |
Р4 |
Р5 |
Р6 |
штраф |
1 |
91-100 |
25 |
10 |
5 |
20 |
5 |
5 |
5 |
10 |
10 |
10 |
5 |
30 |
10 |
2 |
81-90 |
22,5 |
9 |
4,5 |
18 |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
9 |
9 |
9 |
4,5 |
27 |
9 |
3 |
71-80 |
20 |
8 |
4 |
16 |
4 |
4 |
4 |
8 |
8 |
8 |
4 |
24 |
8 |
4 |
61-70 |
17,5 |
7 |
3,5 |
14 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
7 |
7 |
7 |
3,5 |
21 |
7 |
5 |
51-60 |
15 |
6 |
|
12 |
3 |
3 |
3 |
6 |
6 |
6 |
3 |
18 |
6 |
6 |
41-50 |
12,5 |
5 |
2,5 |
10 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
5 |
5 |
5 |
2,5 |
15 |
5 |
7 |
31-40 |
10 |
4 |
2 |
8 |
2 |
2 |
2 |
4 |
4 |
4 |
2 |
12 |
4 |
8 |
21-30 |
7,5 |
3 |
1,5 |
6 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
3 |
3 |
3 |
1,5 |
9 |
3 |
9 |
11-20 |
5 |
2 |
1 |
4 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
6 |
2 |
10 |
0-10 |
2,5 |
1 |
0,5 |
2 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
0,5 |
3 |
1 |
Итоговый балл - сумма всех блоков (70 + 70 + 10 = 150).
7. Итоговое значение получается путем суммирования значений интегральных показателей общеобразовательных организаций за вычетом баллов по штрафам (при наличии).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства образования Московской области от 1 февраля 2022 г. N Р-53 "Об утверждении методики расчета показателей эффективности механизмов управления качеством образовательных результатов и эффективности механизмов управления качеством образовательной деятельности в государственных общеобразовательных организациях Московской области и муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области в 2022 году"
Текст распоряжения опубликован на сайте Министерства образования Московской области (http://mo.mosreg.ru) 4 февраля 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Министерства образования Московской области от 18 мая 2022 г. N Р-352