Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Регламенту действий и
взаимодействия контрактного
управляющего со структурными
подразделениями Администрации
города Ялта Республики Крым,
уполномоченным органом,
единой комиссией по осуществлению
закупок для нужд заказчиков,
муниципальных заказчиков и
муниципальных автономных
учреждений муниципального
образования городской округ
Ялта Республики Крым
Акт сдачи-приемки N ______ от _________
N |
Конкретное описание товара/услуги/работы ремонт / заправка картриджа, ремонт принтера, ремонт МФУ, ремонт компьютерной техники или иного имущества/оборудования (нужное указать) |
Наименование картриджа/принтера/ МФУ/ компьютерной техники или иного имущества/оборудования |
Количество, шт./ усл.ед. |
дата передачи |
дата возврата |
Представитель Заказчика/
материально ответственное лицо: _____________________________
(подпись, Ф.И.О.)
Исполнитель/
представитель исполнителя/
поставщика: _____________________________
(подпись, Ф.И.О.)
Представитель структурного
подразделения Администрации
города Ялта Республики Крым
(по согласованию) _____________________________
(подпись, Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.