Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации города Ялта
Республики Крым
от 24 января 2022 N 94-п
Регламент действий и взаимодействия контрактного управляющего со структурными подразделениями Администрации города Ялта Республики Крым, уполномоченным органом, единой комиссией по осуществлению закупок для нужд заказчиков, муниципальных заказчиков и муниципальных автономных учреждений муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент действий и взаимодействия контрактного управляющего со структурными подразделениями Администрации города Ялта Республики Крым, уполномоченным органом, единой комиссией по осуществлению закупок для нужд заказчиков, муниципальных заказчиков и муниципальных автономных учреждений муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым (далее - Регламент) устанавливает правила организации деятельности контрактного управляющего со структурными подразделениями Администрации города Ялта Республики Крым, уполномоченным органом на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по закупке товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных органов, муниципальных казенных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, единой комиссией по осуществлению закупок для нужд заказчиков, муниципальных заказчиков и муниципальных автономных учреждений муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Администрации города Ялта Республики Крым (далее - Администрация).
1.2. Регламент определяет действия и взаимодействие контрактного управляющего со структурными подразделениями Администрации в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Крым, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым.
1.3. Регламент утверждается и может быть изменен постановлением Администрации. Требования настоящего Регламента являются обязательными для всех структурных подразделений и должностных лиц Администрации.
2. Используемые термины
2.1. Инициатор закупки - структурное подразделение или должностное лицо Администрации, нуждающееся в проведении закупки в силу того, что закупка призвана обеспечить выполнение программ, мероприятий, а также должностных обязанностей.
2.2. Контрактный управляющий - сотрудник Администрации, на которого возложены функции контрактного управляющего, обеспечивающий на профессиональной основе организацию выбора поставщика (подрядчика, исполнителя) и соблюдение Администрацией требований действующего законодательства Российской Федерации и Республики Крым при проведении закупок товаров, работ, услуг.
2.3. Материально-ответственное лицо - должностное лицо, которое по распоряжению Администрации либо по договору о полной индивидуальной материальной ответственности, наделено полномочиями и материальной ответственностью при приемке товаров, работ, услуг для нужд Администрации.
2.4. Закупочный период - закупка товаров, работ, услуг на период доведенных бюджетных средств (от 1 до 3 лет).
2.5. Закон - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.6. Единая комиссия - комиссия по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, муниципальных заказчиков и муниципальных автономных учреждений муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым.
2.7. Уполномоченный орган - отдел муниципальных закупок Администрации.
2.8. Обоснование финансового ресурса планируемой закупки - документ установленного образца (приложение N 3 к Регламенту действий и взаимодействия контрактного управляющего со структурными подразделениями Администрации города Ялта Республики Крым, уполномоченным органом, единой комиссией по осуществлению закупок для нужд заказчиков, муниципальных заказчиков и муниципальных автономных учреждений муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым).
2.9. Заявка - документ установленного образца (приложение N 4 к Регламенту действий и взаимодействия контрактного управляющего со структурными подразделениями Администрации города Ялта Республики Крым, уполномоченным органом, единой комиссией по осуществлению закупок для нужд заказчиков, муниципальных заказчиков и муниципальных автономных учреждений муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым).
2.10. Закупка - осуществление закупки товаров, работ, услуг способами определения поставщиков (подрядчиков), исполнителей в соответствии со ст. 24 Закона.
2.11. Официальный сайт - сайт Единой информационной системы в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru).
2.12. Комиссия - экспертная комиссия Администрации.
2.13. Регламент - регламент действий и взаимодействия контрактного управляющего со структурными подразделениями Администрации города Ялта Республики Крым, уполномоченным органом, единой комиссией по осуществлению закупок для нужд заказчиков, муниципальных заказчиков и муниципальных автономных учреждений муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым.
3. Полномочия и действия структурных подразделений Администрации при подготовке закупки
3.1. При планировании закупок:
3.1.1. Формирование плана финансово-хозяйственной деятельности по всем источникам финансирования осуществляет отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации на основании доведенных лимитов, утвержденного бюджетного финансирования, выделенных (предусмотренных) средств, предоставленного инициатором закупки обоснования финансового ресурса планируемой закупки (в том числе изменения и дополнения). Инициатор закупки самостоятельно подготавливает обоснование финансового ресурса планируемой закупки (в том числе обоснование начальной максимальной цены планируемой закупки в соответствии со ст. 19 и ст. 22 Закона с приложением источников начальной максимальной цены контракта). При ожидаемой сумме закупки свыше одного миллиона рублей, инициатор закупки дополнительно подготавливает обоснование финансового ресурса планируемой закупки и заявку на проведение внешней экспертизы планируемой закупки товаров, работ, услуг.
В срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты доведения/изменения лимитов бюджетных обязательств, в том числе в части закупок товаров, работ, услуг размещенных в план - графике закупок, отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации города Ялта Республики Крым направляет в уполномоченный орган/контрактному управляющему информацию о доведенных/измененных лимитах бюджетных обязательств.
Инициатор закупки готовит обоснование финансового ресурса планируемой закупки в соответствии с требованиями ст. 19 и ст. 22 Закона.
Отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации города Ялта Республики Крым осуществляет проверку обоснования финансового ресурса планируемой закупки подготовленной Инициатором на наличие финансового ресурса, соответствия наименованиям программ, мероприятий, внепрограммным расходам, кодам КБК, соответствия утвержденным правилам определения нормативных затрат на обеспечение функций Администрации города Ялта Республики Крым.
Отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации направляет в уполномоченный орган/контрактному управляющему обоснование финансового ресурса планируемой закупки в виде служебной записки на главу администрации города Ялта или заместителя главы администрации города Ялта курирующего закупки, с приложением обоснования финансового ресурса планируемой закупки и резолюцией главы администрации города Ялта или заместителя главы администрации города Ялта курирующего уполномоченный орган.
3.1.2. Формирование плана-графика осуществляется в соответствии с принятыми федеральными, республиканскими, муниципальными программами, мероприятиями или в рамках непрограммного финансирования.
3.1.3. Инициатор закупки самостоятельно определяет и обосновывает потребность в закупке, требуемые характеристики закупаемых товаров, работ, услуг (в соответствии со ст. 33 Закона), готовит заявку с техническим заданием (качественные и количественные характеристики) нормативных затрат. В заявке указывается наименование закупки, наименование государственной, республиканской, муниципальной программы или мероприятия в рамках которой осуществляется закупка товаров, работ, услуг (в случаях, если закупка осуществляется в рамках программ) или в рамках непрограммных расходов.
3.2. Инициатор закупки направляет проект заявки в уполномоченный орган для последующего согласования и утверждения главой администрации города Ялта или заместителя главы администрации города Ялта курирующего закупки.
3.3. Уполномоченный орган рассматривает заявку от инициатора закупки в течение трех рабочих дней. В ходе рассмотрения заявки принимается одно из двух решений: "согласовать" или "вернуть на доработку". Возвращение на доработку должно быть обоснованным, с отсылкой к законодательству Российской Федерации.
3.4. В случае согласования уполномоченным органом, заявка согласовывается с первым заместителем главы администрации города Ялта, заместителем главы администрации города Ялта, руководителем аппарата администрации города Ялта Республики Крым и утверждается главой администрации города Ялта или заместителем главы администрации города Ялта курирующего уполномоченный орган.
3.5. Утвержденная заявка является основанием для уполномоченного органа, контрактного управляющего для начала процедуры осуществления закупок товаров, работ, услуг.
3.6. Формирование плана-графика закупок осуществляет контрактный управляющий на основании обоснования финансового ресурса планируемой закупки в пределах утвержденных сумм в бюджете Администрации или иного бюджетного финансирования, согласованной и утвержденной заявки от инициатора закупки. Контрактный управляющий формирует и размещает на официальном сайте план-график закупок, при необходимости вносит в них изменения на основании резолюции первого заместителя главы администрации города Ялта, заместителя главы администрации города Ялта (курирующего уполномоченный орган), главы администрации города Ялта.
3.7. Контрактный управляющий на основании полученного от инициатора закупки обоснования финансового ресурса планируемой закупки, утвержденной заявки, определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта/ договора.
3.8. Уполномоченный орган, контрактный управляющий на стадии формирования плана-графика закупок организует консультации с потенциальными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд Администрации.
3.9. Уполномоченный орган, контрактный управляющий на основании утвержденной и согласованной заявки, полученной от инициатора закупки, организует подготовку документации о закупке, предусмотренной Законом. Документация прошивается и подписывается уполномоченным органом или контрактным управляющим, инициатором закупки (в части технического задания) и утверждается главой администрации города Ялта/первым заместителем главы администрации города Ялта или заместителем главы администрации города Ялта (курирующим уполномоченный орган).
3.10. Уполномоченный орган, контрактный управляющий осуществляют действия, предусмотренные ст. 93 Закона для заключения контрактов, договоров, контролируют их исполнение. Контрактный управляющий не участвует в приемке товаров, работ, услуг, а также не несет ответственность за решение комиссии из числа специалистов, действующих на постоянной основе, которые проводят экспертизу (приемку) исполнения муниципального контракта/договора.
3.11. Уполномоченный орган, контрактный управляющий на основании протокола (решения) единой комиссии, направляет для подписания контракт/договор главе администрации города Ялта (или лицу, на которое возложены его полномочия), размещает заключенный контракт в реестре контрактов, контролирует исполнение заключенного контракта/договора.
3.12. Обоснование финансового ресурса планируемой закупки и заявка заполняются только печатным текстом.
4. Исполнение, изменение, расторжение контракта
4.1. При исполнении, изменении, расторжении контракта/договора отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации города Ялта Республики Крым совместно с уполномоченным органом, контрактным управляющим осуществляют все необходимые действия согласно законодательству Российской Федерации.
4.2. Уполномоченный орган, контрактный управляющий участвуют в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) поставщиков (подрядчиков, исполнителей) от Администрации и в осуществлении подготовки материалов для выполнения претензионной и исковой работы.
4.3. При приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения должны присутствовать:
- члены комиссии из числа специалистов, действующих на постоянной основе, которые проводят экспертизу исполнения муниципального контракта/договора.
- материально-ответственное лицо (должностное лицо), которое по распоряжению Администрации либо по договору о полной индивидуальной материальной ответственности, наделено полномочиями и материальной ответственностью при приемке товаров, работ, услуг для нужд Администрации.
- представитель структурного подразделения Администрации города Ялта Республики Крым (по согласованию).
В части ремонта компьютерного и периферийного оборудования закрепленного за Администрацией города Ялта Республики Крым (в том числе ремонт и заправка картриджей, ремонт принтеров, ремонт МФУ, ремонт компьютерной техники или иного имущества/оборудования) материально-ответственное лицо передает исполнителю по акту сдачи-приемки вышеуказанное имущество/ оборудование на основании заявки от структурного подразделения Администрации города Ялта Республики Крым (согласно приложения N 1 к Регламенту действий и взаимодействия контрактного управляющего со структурными подразделениями Администрации города Ялта Республики Крым, уполномоченным органом, единой комиссией по осуществлению закупок для нужд заказчиков, муниципальных заказчиков и муниципальных автономных учреждений муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым).
Совместно с сотрудниками Администрации города Ялта Республики Крым осуществляющими приемку и экспертизу поставленного товара, предоставленной услуги, выполненной работы представитель заказчика/материально-ответственное лицо и представитель структурного подразделения Администрации города Ялта (по согласованию) принимает вышеуказанное имущество/оборудование по акту сдачи-приемки. В дальнейшем, копия заявки от структурного подразделения и копия акта сдачи-приемки (согласно приложения N 2 к Регламенту действий и взаимодействия контрактного управляющего со структурными подразделениями Администрации города Ялта Республики Крым, уполномоченным органом, единой комиссией по осуществлению закупок для нужд заказчиков, муниципальных заказчиков и муниципальных автономных учреждений муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым) передается сотрудникам Администрации города Ялта Республики Крым осуществляющих приемку и экспертизу поставленного товара, предоставленной услуги, выполненной работы, в течение 1 (одного) рабочего дня с даты подписания акта сдачи - приемки передачи товара, предоставленной услуги, выполненной работы.
- представитель от Инициатора закупки (при условии, что товар, услуга, работа - поставлен/оказана/выполнена - в полном объеме, соответствии с заключенным муниципальным контрактом письменно подтверждает за своей подписью - соответствие поставленного товара, предоставленной услуги, выполненной работы на товарной накладной, акте выполненных/предоставленных услуг/работ).
4.4. Товарные накладные, акты предоставленных услуг, акты выполненных работ или иные документы, в том числе документы о приёмке в электронной форме в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС), связанные с исполнением заключенного муниципального контракта предусмотренные Законодателем в ЕИС, со стороны Заказчика подписывает глава администрации города Ялта/заместитель главы администрации города Ялта уполномоченный главой администрации города Ялта/заместитель главы администрации города Ялта, курирующий уполномоченный орган или иное лицо наделенное полномочиями для подписания документов о приёмке в электронной форме в ЕИС.
4.5. Заключение комиссии оформляются по утвержденной форме в виде заключения экспертизы, проводимой силами сотрудников Администрации. Заключение комиссии проводится в период не более 2 рабочих дней со дня передачи товара, результата окончания оказанных услуг, выполненных работ в соответствии с муниципальным контрактом/договором.
Документы, подтверждающие факт приемки товара, выполненных работ, предоставленных услуг, копию заключения экспертизы, проводимой силами сотрудников Администрации, результатов, предусмотренных муниципальным контрактом/договором, оригиналы первичных документов (накладные, счета, акты выполненных работ или иные документы о приёмке в электронной форме в ЕИС передаются комиссией в отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации для осуществления оплаты и дальнейшего отражения на счетах бухгалтерского учета, в течение одного рабочего дня с даты проведения экспертизы комиссией.
4.6. Документы, подтверждающие факт приемки товара, выполненных работ, предоставленных услуг, копию заключения экспертизы, проводимой силами сотрудников Администрации, результатов, предусмотренных муниципальным контрактом/договором, копии первичных документов (накладные, счета, акты выполненных работ, документы о приёмке в электронной форме в ЕИС) передаются комиссией в уполномоченный орган, контрактному управляющему в течение одного рабочего дня с даты проведения экспертизы комиссией для размещения в ЕИС.
4.7. Администрация при необходимости привлечения сторонних экспертов (организаций) для экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги привлекает их на основании заключенных с ними контрактов/договоров в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Крым в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг.
4.8. Отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения муниципального контракта/договора в соответствии с условиями ранее заключенных муниципальных контрактов /договоров на основании полного комплекта документов для осуществления оплаты.
4.9. Отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации предоставляет в уполномоченный орган, контрактному управляющему копии документов, подтверждающих оплату (платежи) за поставленный товар, выполненную работу (ее результатов), оказанную услугу, а также отдельных этапов исполнения муниципального контракта/договора в соответствии с условиями ранее заключенных муниципальных контрактов/договоров, строго в течение одного рабочего дня с даты оплаты.
4.10. Отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации города Ялта Республики Крым самостоятельно осуществляет возврат денежных средств в виде обеспечения исполнения муниципального контракта внесенного Поставщиком/Исполнителем на р/с Администрации города Ялта Республики Крым в сроки установленные ст. 34 Закона.
Начальник отдела муниципальных |
И.А. Беляев |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявка |
|
Содержание Постановление Администрации г. Ялта Республики Крым от 24 января 2022 г. N 94-п "Об утверждении Регламента действий и взаимодействия... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.