Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
приказом Департамента
здравоохранения Томской области
от 30.05.2022 N 24
Порядок
определения объема и условия предоставления субсидии областным государственным бюджетным и автономным учреждениям здравоохранения, функции и полномочия учредителя в отношении которых выполняет Департамент здравоохранения Томской области, на финансовое обеспечение организации мониторинга наличия лекарственных средств, пользующихся повышенным спросом у населения Томской области, в аптечных организациях на территории Томской области и цен на них
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидии на финансовое обеспечение организации мониторинга наличия лекарственных средств, пользующихся повышенным спросом у населения Томской области, в аптечных организациях на территории Томской области и цен на них, областным государственным бюджетным и автономным учреждениям здравоохранения, функции и полномочия учредителя в отношении которых выполняет Департамент здравоохранения Томской области (далее - получатели субсидии).
2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение организации мониторинга наличия лекарственных средств, пользующихся повышенным спросом у населения Томской области, в аптечных организациях на территории Томской области и цен на них.
3. Субсидия предоставляется получателям субсидий в пределах средств, предусмотренных сводной бюджетной росписью областного бюджета в текущем финансовом году на реализацию мероприятия "Финансовое обеспечение организации мониторинга наличия лекарственных средств, пользующихся повышенным спросом у населения Томской области, в аптечных организациях на территории Томской области и цен на них" ведомственной целевой программы "Повышение эффективности функционирования системы здравоохранения Томской области" подпрограммы "Повышение эффективности системы организации медицинской помощи" государственной программы "Развитие здравоохранения в Томской области", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 27.09.2019 N 353а.
4. Органом государственной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении получателей субсидии, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является Департамент здравоохранения Томской области (далее - Департамент).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
5. Для получения субсидии на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, получатель субсидии направляет в Департамент следующие документы:
1) пояснительная записка с обоснованием необходимости предоставления бюджетных средств, содержащая указание на сумму запрашиваемых средств областного бюджета, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) расчет - обоснование суммы субсидии в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг);
3) план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Для получения субсидии получатель субсидии вправе предоставить справку об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по форме, установленной приказом Федеральной налоговой службы, на дату не ранее чем за один месяц до даты подачи пояснительной записки получателем субсидии.
В случае непредставления справки об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по инициативе получателя субсидии Департамент запрашивает указанную справку на рабочий день, предшествующий дню подачи пояснительной записки получателем субсидии, в Федеральной налоговой службе в порядке межведомственного информационного взаимодействия в срок, указанный в пункте 6 настоящего Порядка.
Документы, указанные в настоящем пункте и в пункте 14 предоставляются непосредственно в Департамент, посредством почтовой связи на бумажном носителе, посредством электронной почты или с помощью защищенного канала связи Vip Net.
6. Департамент в течение десяти рабочих дней с даты предоставления пояснительной записки получателем субсидии рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, о чем уведомляет получателя субсидии в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в пункте 5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 5 настоящего Порядка;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
3) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 12 настоящего Порядка.
Проверка достоверности информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, осуществляется Департаментом с использованием сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а также из открытых источников.
8. Размер субсидии (Рцс) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
ОТ1-n - сумма оплаты труда по i-ому договору гражданско-правового характера в зависимости от количества часов, затраченных на проведение мониторинга наличия лекарственных средств, пользующихся повышенным спросом у населения Томской области, в аптечных организациях на территории Томской области и цен на них;
1,271 - коэффициент, отражающий размер страховых выплат (начислений на оплату труда) по договору гражданско-правового характера.
Размер субсидии определяется на основании документов, представленных получателем субсидии в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, и не может превышать размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году Департаменту в областном бюджете, на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.
9. Субсидия предоставляется из областного бюджета на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Департаментом и получателем субсидии (далее - соглашение).
Условием заключения соглашения является соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка.
Соглашение заключается на бумажном носителе в течение десяти рабочих дней со дня принятия Департаментом распоряжения о предоставлении субсидии.
10. Условиями для заключения дополнительного соглашения о внесении изменений в соглашение, указанное в пункте 9 настоящего Порядка, являются:
1) изменение платежных реквизитов любой из сторон соглашения.
Дополнительное соглашение к соглашению заключается в течение пяти рабочих дней со дня письменного уведомления сторон соглашения об изменении реквизитов;
2) изменение ранее доведенного объема субсидии при увеличении бюджетных ассигнований и достижении согласия по новым условиям соглашения.
Дополнительное соглашение заключается в течение пяти рабочих дней со дня получения получателем субсидии письменного уведомления от Департамента.
11. Условиями для заключения дополнительного соглашения о расторжении соглашения, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, являются:
1) реорганизация (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидация учреждения.
Дополнительное соглашение о расторжении соглашения заключается в течение десяти календарных дней со дня письменного уведомления Департаментом получателя субсидии о реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидации учреждения;
2) установление Департаментом и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля фактов недостижения результатов предоставления субсидии.
Дополнительное соглашение о расторжении соглашения заключается в течение десяти календарных дней со дня получения требования об устранении нарушений от Департамента и (или) уполномоченного органа государственного финансового контроля;
3) недостижение согласия по новым условиям при уменьшении Департаменту ранее доведенных бюджетных ассигнований, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении.
Дополнительное соглашение заключается в течение десяти рабочих дней со дня получения получателем субсидии письменного уведомления от Департамента.
12. Предоставление субсидии осуществляется Департаментом при соответствии получателя субсидии на дату не ранее чем за один месяц до даты подачи пояснительной записки получателем субсидии следующим требованиям:
1) получатель субсидии не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату, указанную в справке об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по форме, установленной приказом Федеральной налоговой службы;
2) получатель субсидии не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Томской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.
Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Департамента.
13. Результатом использования субсидии являются организация и проведение мониторингов наличия лекарственных препаратов, пользующихся повышенным спросом у населения в аптечных организациях.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество проведенных мониторингов наличия лекарственных препаратов, пользующихся повышенным спросом у населения в аптечных организациях. Значение результата предоставления субсидии устанавливается в Ведомственной целевой программе.
14. Департамент осуществляет перечисление субсидии на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, в соответствии с заявкой получателя субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку с приложением документов (копий), подтверждающих возникновение фактической потребности в средствах субсидии: гражданско-правовых договоров о выполнении работ (оказании услуг), актов об оказании услуг по гражданско-правовому договору.
Субсидия перечисляется Департаментом получателю субсидии на лицевой счет, открытый в Департаменте финансов Томской области для отражения операций со средствами, предоставленными из областного бюджета в виде субсидии на иные цели в течение трех рабочих дней со дня принятия Департаментом документов, представленных учреждением для подтверждения возникновения фактической потребности в средствах субсидии, указанных в настоящем пункте.
3. Требования к отчетности
15. В целях соблюдения требований к отчетности получатель субсидии предоставляет в Департамент отчетность о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о достижении результатов предоставления субсидии и о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии в следующем порядке:
1) в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
2) в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
3) в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
Департамент вправе устанавливать в соглашении формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности и сроки их представления.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей и условий предоставления субсидии и ответственность за их несоблюдение
16. Остатки средств субсидии, неиспользованные в текущем финансовом году, могут использоваться получателем субсидии в очередном финансовом году на ту же цель на основании решения Департамента.
17. Получатель субсидии направляет в Департамент:
1) в срок до 27 декабря финансового года - информацию о наличии у получателя субсидии заключенных в рамках достижения цели предоставления субсидии контрактов (договоров), срок оплаты по которым не наступил до 25 декабря текущего финансового года, в объеме, необходимом для исполнения соответствующих контрактов (договоров) субсидии, а также копии документов, заверенных руководителем получателя субсидии, подтверждающие наличие и объем указанных обязательств получателя субсидии;
2) в срок до 27 декабря финансового года - информацию о размещенных в единой информационной системе извещений о проведении конкурентных процедур с указанием присвоенного номера, а также заверенные руководителем получателя субсидии копии указанных извещений;
3) не позднее 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии, - мотивированное обращение о подтверждении потребности направления остатков средств субсидии на те же цели с указанием причин неосвоения средств в течение финансового года.
18. Решение о направлении остатков средств субсидии в текущем финансовом году на ту же цель оформляется распоряжением Департамента и в течении 5 рабочих дней со дня его принятия направляется получателю субсидии.
19. Остатки средств субсидии, неиспользованные на 1 января очередного финансового года, в отношении которых не принято решение о наличии потребности в направлении их на ту же цель в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход областного бюджета в сроки, установленные бюджетным законодательством.
20. Поступления от возврата ранее произведенных получателем субсидии выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, могут использоваться получателем субсидии для достижения цели, установленной при предоставлении субсидии в соответствии принятым Департаментом решением об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных получателями субсидии выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия для достижения цели, установленной при предоставлении субсидии.
21. Поступления от возврата ранее произведенных получателем субсидии выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, могут использоваться получателем субсидии для достижения цели, установленной при предоставлении субсидии.
22. Получатель субсидии в течение пятнадцати календарных дней после поступлений от возврата ранее произведенных получателем субсидии выплат предоставляет Департаменту информацию о наличии у получателя субсидии неисполненных обязательств для достижения цели, установленной при предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства от возврата, а также копий документов, подтверждающих наличие и объем указанных обязательств получателя субсидии и, заверенных руководителем получателя субсидии.
23. Департамент в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 22 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных получателем субсидии выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, для достижения цели, установленной при предоставлении субсидии, или об отказе, которое оформляется в письменном виде и направляется Департаментом получателю субсидии.
Основанием для принятия решения об отказе в использовании средств субсидии является отсутствие у получателя субсидии неисполненных обязательств.
24. Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных получателем субсидии выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, для достижения цели, установленной при предоставлении субсидии, оформляется распоряжением Департамента и в течение 5 рабочих дней со дня его принятия направляется получателю субсидии.
25. Поступления от возврата ранее произведенных получателем субсидии выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в отношении которых в течение тридцати рабочих дней не принято решение об использовании их в текущем финансовом году для достижения цели, установленной при предоставлении субсидии, подлежат возврату на счет Департамента в течение 5 рабочих дней.
26. Соблюдение условий и цели предоставления субсидии подлежат обязательной проверке Департаментом и органами государственного финансового контроля в пределах имеющихся полномочий и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и соглашением.
27. В случае установления по итогам проверок, проведенных Департаментом и (или) органами государственного финансового контроля, нарушения цели и условий, недостижения результатов предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета:
1) на основании требования Департамента - в срок не позднее десяти рабочих дней со дня получения требования о возврате в областной бюджет субсидии;
2) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Пояснительная записка |
|
Содержание Приказ Департамента здравоохранения Томской области от 30 мая 2022 г. N 24 "Об утверждении Порядка определения объема и условия... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.