В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Московской области от 24.07.2007 N 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области", в целях формирования квалифицированного кадрового состава муниципальной службы, повышения эффективности работы с кадровым резервом для оперативного замещения вакантных должностей муниципальной службы, администрация Орехово-Зуевского городского округа Московской области постановляет:
1. Утвердить Положение о кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области и отраслевых (функциональных) органах администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области, наделенных правами юридического лица (далее - Положение) (прилагается).
2. Заместителю главы администрации - начальнику Управления по правовым, кадровым вопросам и противодействию коррупции администрации М.А. Беловой, руководителям отраслевых (функциональных) органов администрации, наделенных правами юридического лица в соответствии с утвержденным Положением организовать работу по формированию кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы.
3. Признать утратившим силу Постановление Администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области от 05.04.2017 г. N 352 "Об утверждении Положения о кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации городского округа Орехово-Зуево и отраслевых (функциональных) органах администрации городского округа Орехово-Зуево, наделенных правами юридического лица".
4. Опубликовать настоящее Постановление в официальном информационном бюллетене "Деловые вести" и разместить на сайте www.ozmo.ru в сети интернет.
5. Настоящее Постановление вступает в силу на следующий день после официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника Управления по правовым, кадровым вопросам и противодействию коррупции администрации Орехово-Зуевского городского округа М.А. Белову.
Глава городского округа |
Р.В. Заголовацкий |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Орехово-Зуевского городского округа
Московской области
от 25.05.2022 N 1962
Положение
о кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области и отраслевых (функциональных) органах администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области, наделенных правами юридического лица
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области и отраслевых (функциональных) органах администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области, наделенных правами юридического лица (далее - Положение) определяет порядок формирования и организации работы с кадровым резервом для замещения вакантных должностей муниципальной службы (далее - Кадровый резерв) в администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области (далее - администрация городского округа), и в отраслевых (функциональных) органах администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области, наделенных правами юридического лица (далее - органы администрации).
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Московской области от 24.07.2007 г. N 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области".
2. Понятие, цели, задачи формирования кадрового резерва
2.1. Кадровый резерв - это сформированная группа специалистов, имеющих опыт работы, положительно оцениваемых по результатам предыдущей деятельности, обладающих необходимыми профессиональными, деловыми, личностными и морально-этическими качествами, способными в настоящий момент или после определенной подготовки занимать соответствующие должности муниципальной службы.
2.2. Формирование кадрового резерва - это процесс выявления, отбора, оценки и подготовки кадров в целях оперативного замещения должностей муниципальной службы высококвалифицированными и подготовленными к соответствующей работе кадрами, способными соответствовать установленным квалификационным требованиям и иным требованиям к этим должностям и способными по своим деловым и личностным качествам осуществлять профессиональную деятельность по соответствующей должности.
2.3. Целями формирования кадрового резерва являются:
- создание планомерной и комплексной системы мер для своевременного замещения вакантных должностей муниципальной службы;
- содействие продвижению по службе муниципальных служащих;
- привлечение на муниципальную службу квалифицированных специалистов, способных в изменяющихся условиях профессионально и эффективно реализовывать полномочия администрации городского округа по решению вопросов местного значения.
2.4. Основными задачами при формировании кадрового резерва являются:
- реализация прав граждан на равный доступ к муниципальной службе;
- обеспечение потребности администрации городского округа и органов администрации в высококвалифицированных специалистах;
- усиление мотивации муниципальных служащих к повышению квалификации и получению дополнительного профессионального образования;
- содействие профессиональному и должностному росту муниципальных служащих
- назначение на вакантную должность муниципальной службы лиц, обладающих необходимыми профессиональными знаниями, деловыми качествами.
2.5. Принципами формирования кадрового резерва и работы с ним являются:
- равный доступ и добровольность участия муниципальных служащих (граждан) в кадровом резерве;
- гласность и доступность информации о формировании кадрового резерва;
- объективность и всесторонность оценки профессиональных и личностных качеств муниципальных служащих (граждан) при включении в кадровый резерв.
2.6. Формирование кадрового резерва администрации городского округа, организацию работы с ним, составление списка сводного кадрового резерва, а также координацию деятельности органов администрации по формированию кадрового резерва и организации работы с ним осуществляет отдел кадров и муниципальной службы Управления по правовым, кадровым вопросам и противодействию коррупции администрации (далее - отдел кадров и муниципальной службы).
2.7. Формирование кадрового резерва в органах администрации и организацию работы с ним осуществляет соответствующая кадровая служба органа администрации (далее - кадровая служба).
2.8. Сведения, содержащие персональные данные о лицах, включенных в кадровый резерв, подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Порядок формирования кадрового резерва
3.1. Кадровый резерв формируется в течение каждого календарного года в администрации городского округа и в каждом органе администрации в соответствии с настоящим Положением с последующим объединением в сводный кадровый резерв, который актуализируется отделом кадров и муниципальной службы один раз в полгода.
3.2. Кадровый резерв администрации городского округа формируется на главные и ведущие должности муниципальной службы категории "руководители", в соответствии со штатным расписанием администрации городского округа, за исключением должностей муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну.
3.3. Кадровый резерв в органах администрации формируется на ведущие должности муниципальной службы категории "руководители", в соответствии со штатными расписаниями органов администрации, за исключением должностей муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну.
3.4. Перечень должностей муниципальной службы, на которые формируется кадровый резерв администрации, утверждается распоряжением администрации.
3.5. Перечень должностей муниципальной службы, на которые формируется кадровый резерв органа администрации, утверждается распоряжением (приказом) руководителя соответствующего органа.
3.6. Список сводного кадрового резерва ежегодно в срок до 31 декабря утверждается распоряжением администрации городского округа на основании данных кадрового резерва администрации городского округа и кадровых резервов органов администрации, согласно установленной форме, с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования (приложение N 2).
3.7. Кадровый резерв формируется из числа:
- муниципальных служащих администрации городского округа;
- муниципальных служащих, представленных по результатам аттестации к включению в Кадровый резерв на вышестоящую должность муниципальной службы;
- лиц, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, муниципальным должностям и осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации, органов администрации.
- лиц, уволенных с муниципальной службы в связи с сокращением численности или штата муниципальных служащих администрации городского округа или органов администрации;
- граждан Российской Федерации, соответствующих квалификационным требованиям и обладающих необходимыми профессиональными и личностными качествами для замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации Орехово-Зуевского городского округа.
3.8. Формирование кадрового резерва включает в себя следующие этапы:
- составление перечня должностей муниципальной службы, на которые формируется кадровый резерв;
- составление списка кандидатов для включения в кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы (Приложение N 1);
- оценка и отбор кандидатов в кадровый резерв на замещение должностей муниципальной службы;
- составление и утверждение перечня лиц, включенных в кадровый резерв на замещение должностей муниципальной службы (Приложение N 4).
3.9. В Кадровый резерв на одну должность муниципальной службы могут включаться не более двух муниципальных служащих (граждан), подавших заявление о включении в Кадровый резерв.
3.10. Гражданин (муниципальный служащий), включенный в кадровый резерв, находится в нем в течение трех лет со дня утверждения списка сводного кадрового резерва.
3.11. Не подлежат включению в кадровый резерв граждане:
- достигшие установленного законодательством Российской Федерации предельного возраста для прохождения муниципальной службы;
- несоответствующие установленным квалификационным требованиям для замещения должности муниципальной службы;
- имеющие заболевание, препятствующее прохождению муниципальной службы.
4. Порядок включения муниципальных служащих (граждан) в кадровый резерв
4.1. Включение муниципального служащего, гражданина (далее - кандидата) в кадровый резерв осуществляется по результатам конкурса на включение в кадровый резерв.
Конкурс на включение кандидата в кадровый резерв проводится Комиссией по формированию кадрового резерва.
4.2. В кадровый резерв без проведения конкурса по основаниям, предусмотренным
действующим законодательством включаются (с их согласия):
- муниципальные служащие Орехово-Зуевского городского округа, уволенные с муниципальной службы при ликвидации, реорганизации органа местного самоуправления или сокращении его штата;
- муниципальные служащие, рекомендованные аттестационной Комиссией на замещение вышестоящих должностей муниципальной службы.
4.3. Основными критериями для зачисления в резерв являются:
- соответствие образования кандидата той должности, на которую формируется кадровый резерв;
- высокий уровень профессионализма и наличие опыта работы в системе муниципальной службы (или по направлению деятельности);
- личностный потенциал: положительная мотивация работы в системе муниципальной службы;
- развитые аналитические способности, ответственность, коммуникабельность (их перечень может варьироваться в зависимости от требований к должности).
4.4. Кадровый резерв администрации городского округа утверждается распоряжением администрации.
4.5. Кадровый резерв органа администрации, утверждается распоряжением (приказом) руководителя органа администрации, после предварительного согласования с заместителем главы администрации городского округа по соответствующему направлению деятельности.
5. Порядок формирования и работы Комиссии по формированию кадрового резерва
5.1. Для работы по формированию кадрового резерва в администрации городского округа и органах создаются Комиссии по формированию кадрового резерва, действующая на постоянной основе (далее - Комиссия).
5.2. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
5.3. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
Заседание Комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов для включения в кадровый резерв и считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов.
Решения Комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
5.4. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов для включения в кадровый резерв, их соответствия квалификационным требованиям, предъявляемым к должности муниципальной службы, на которую формируется резерв.
При проведении конкурса Комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении муниципальной службы, гражданской или иной государственной службы и, а также на основе конкурсных процедур с использованием различных методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой претендуют кандидаты.
6. Критерии оценки кандидатов на включение кадровый резерв
6.1. Оценка кандидатов для включения в кадровый резерв осуществляется по основным (формальным) критериям и критериям оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов.
6.2. К основным (формальным) критериям оценки относятся:
- наличие гражданства Российской Федерации;
- наличие высшего профессионального образования;
- опыт работы на руководящих должностях;
- отсутствие судимости.
6.3. Под критериями оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов понимается сочетание знаний, умений и навыков, необходимых для замещения должности в сфере муниципального управления.
6.4. К критериям оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов относятся:
6.4.1. Результативность и успешность. Основными индикаторами критерия являются:
- наличие объективно измеряемых показателей позитивных изменений, произошедших в деятельности организации (подразделениях организации) в которой трудится кандидат;
- наличие успешно реализованных проектов;
- наличие положительных отзывов и рекомендаций о кандидате, характеризующих его как эффективного руководителя или специалиста высокого уровня.
6.4.2. Профессиональная компетентность. Основными индикаторами критерия являются:
- уровень высшего профессионального образования (уровень, профиль и качество основного и дополнительного профессионального образования);
- наличие опыта управленческой деятельности;
- способность анализировать информацию и принимать обоснованные решения;
- способность объективно оценивать свою работу и работу коллектива;
- стратегическое мышление (целостное видение процессов, способность к планированию и предвидению последствий принимаемых решений);
- активность профессиональной позиции (стремление проявлять инициативу при решении поставленных задач, готовность прилагать существенные усилия для получения наилучшего результата).
6.4.3. Личностная компетентность. Основными индикаторами критерия являются:
- наличие лидерских качеств;
- наличие организаторских способностей;
- наличие аналитических способностей (уровень системности и гибкости мышления, позволяющий решать сложные задачи, требующие анализа и структурирования информации; способность находить новые, нестандартные решения);
- добросовестность;
- коммуникативность (соблюдение этики делового общения; способность аргументировано отстаивать собственную точку зрения и убеждать оппонентов; владение навыками ведения деловых переговоров);
- ответственность.
6.4.4. Общеобразовательный уровень. Основными индикаторами критерия являются:
- обладание широким кругозором;
- уровень грамотности (умение правильно излагать мысли в деловом письме и в устной речи, знание русского языка);
- уровень пользователя персонального компьютера.
6.5. Оценка кандидатов осуществляется с использованием не противоречащих законодательству Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидата, включая индивидуальное собеседование, проведение групповых дискуссий, написание концепции развития муниципального образования, прохождение тестирования.
6.6. При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов Комиссия также исходит из соответствующих квалификационных требований, предъявляемых к должности, на замещение которой претендует кандидат.
7. Порядок проведения конкурса на включение в кадровый резерв
7.1. Конкурс на включение в кадровый резерв администрации объявляется распоряжением администрации.
7.2. Конкурс на включение в кадровый резерв в органе администрации объявляется распоряжением (приказом) руководителя соответствующего органа.
7.3. Конкурс проводится в два этапа:
1) приём документов;
2) тестирование и (или) собеседование.
7.4. На первом этапе отдел кадров и муниципальной службы, либо соответствующая кадровая служба органа администрации (далее - кадровое подразделение) обеспечивает размещение на официальном сайте администрации Орехово-Зуевского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявления о приёме документов для участия в конкурсе, а также следующую информацию о конкурсе:
- условия конкурса и форму его проведения, методы оценки профессиональных качеств кандидата;
- количество и наименование должностей муниципальной службы, для замещения которых формируется кадровый резерв, квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, направлению подготовки, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей;
- место, дату, время начала и окончания приема документов для участия в конкурсе;
- сведения о дате, времени и месте проведения конкурса;
- перечень документов, необходимых для участия в конкурсе.
7.5. Право на участие в конкурсе имеют граждане, соответствующие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к лицам, поступающим на муниципальную службу, и требованиям, предъявляемым к должности, для замещения которой формируется кадровый резерв.
7.6. Первый этап Конкурса производится путем проведения первичных отборочных мероприятий, которые включают в себя подачу лицом, в соответствующее кадровое подразделение:
а) для лиц, замещающих должности муниципальной службы в администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области:
- заявления о включении в соответствующий кадровый резерв (приложение N 3 к настоящему Положению);
б) для лиц, не замещающих должности муниципальной службы в администрации Орехово-Зуевского городского округа:
- заявления о включении в кадровый резерв (приложение N 3 к настоящему Положению);
- собственноручно заполненную и подписанную анкету, утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года N 667-р "Об утверждении формы анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации";
- фотографию размером 3 x 4 см;
- копию паспорта гражданина Российской Федерации;
- копию трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность кандидата, заверенные по месту работы (службы) или нотариально;
- копии документов об образовании;
- копии документов о дополнительном профессиональном образовании, профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировке, присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные кадровой службой по месту работы (службы) или нотариально (при их наличии);
- документ медицинской организации об отсутствии у кандидата заболеваний, препятствующих поступлению или прохождению муниципальной службы;
- справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям.
7.7. Кандидату может быть отказано в зачислении в кадровый резерв в связи с несоблюдением условий пунктов 7.5. - 7.6. настоящего Положения.
7.8. Предоставленные кандидатами документы на включение в кадровый резерв подлежат анализу и оценке на полноту представленных сведений, соответствие кандидатов квалификационным требованиям для замещения соответствующих должностей муниципальной службы, с целью установления потенциальной возможности кандидата состоять в кадровом резерве.
7.9. После завершения проверки полноты и правильности оформления документов, достоверности содержащихся в них сведений соответствующее кадровое подразделение вносит представителю нанимателя (работодателю) предложение о дате, времени, месте и форме проведения (тестирование и (или) собеседование) второго этапа конкурса, на основании которого представитель нанимателя (работодатель) принимает соответствующее решение.
7.10. Не позднее чем за три рабочих дня до начала второго этапа конкурса кадровое подразделение размещает объявление о дате, времени, месте и форме проведения второго этапа конкурса на официальном сайте Орехово-Зуевского городского округа, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и оповещает посредством телефонной связи муниципальных служащих (граждан), допущенных к участию во втором этапе конкурса.
Неявка кандидата, оповещённого в установленном порядке, на прохождение конкурсных процедур расценивается как его отказ от участия в конкурсе.
7.11. Тестирование кандидатов проводится по вопросам, касающимся исполнения должностных обязанностей по резервируемой должности муниципальной службы.
7.12. При тестировании на каждый вопрос предусматривается несколько вариантов ответов. На выполнение теста кандидатам отводится одно и то же определённое время, по истечении которого тестирование считается законченным. За каждый правильный ответ засчитывается один балл. Баллы по тестам суммируются.
7.13. Перечень вопросов для тестирования утверждается правовым актом представителя нанимателя.
7.14. Количество правильных ответов, определяющих успешное прохождение тестирования, должно составлять не менее 70 процентов от общего количества вопросов.
7.15. Ответы кандидатов хранятся в соответствующем кадровом подразделении на бумажном носителе в течение одного года со дня завершения конкурса, затем подлежат уничтожению.
7.16. Собеседование с кандидатом проводится на предмет выяснения его представлений:
- об основных функциональных обязанностях по резервируемой должности муниципальной службы;
- о перспективах работы в данной должности;
- о текущем состоянии дел и проблемах, существующих в сфере управления, к которой относится резервируемая должность муниципальной службы.
7.17. В результате проведения конкурса Комиссия принимает одно из решений:
1) о включении кандидата в кадровый резерв;
2) об отказе во включении кандидата в кадровый резерв.
7.18. Результаты работы Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем, секретарём и членами Комиссии, принявшими участие в заседании.
7.19. Сведения о кандидатах на включение в кадровый резерв, ставшие известными Комиссии, носят конфиденциальный характер и подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите персональных данных.
7.20. Включение муниципального служащего и (или) гражданина в Кадровый резерв администрации городского округа оформляется распоряжение администрации, на основании решения Комиссии (Приложение N 4).
7.21. Включение муниципального служащего и (или) гражданина в Кадровый резерв органа администрации городского округа оформляется распоряжением (приказом) руководителя соответствующего органа, на основании решения Комиссии (Приложение N 4).
7.22. Информирование муниципального служащего и (или) гражданина о включении в Кадровый резерв осуществляется в письменной форме соответствующей Комиссией, не позднее 7 календарных дней со дня вынесения решения.
7.23. На каждого кандидата, включенного в кадровый резерв, ведется персональное дело, которое хранится в соответствующем кадровом подразделении.
7.24. Срок пребывания в кадровом резерве лица, включенного в кадровый резерв, составляет три года. По истечении указанного срока лицо, включенное в кадровый резерв, исключается из кадрового резерва на основании распоряжения (приказа) представителя нанимателя. Исключенное из кадрового резерва лицо может быть включено в кадровый резерв в порядке, установленном настоящим Положением.
8. Порядок ведения дел лиц, включенных в кадровый резерв
8.1. Документы, предоставленные в отношении кандидатов, после включения в кадровый резерв формируются в отдельное дело.
В дело накапливаются все документы, связанные с нахождением лица в кадровом резерве.
8.2. Документы в отношении кандидатов, не включенных в кадровый резерв, возвращаются кандидату под роспись.
8.3. Документы, хранящиеся в деле лица, включенного в кадровый резерв, в случае его исключения из кадрового резерва возвращаются ему под подпись.
9. Организация работы с Кадровым резервом
9.1. Организация работы с кадровым резервом представляет собой единый, взаимосвязанный процесс, включающий систематическое изучение и анализ факторов, влияющих на профессиональный рост муниципальных служащих (граждан), включённых в кадровый резерв.
9.2. Соответствующее кадровое подразделение оперативно обновляют кадровые резервы, осуществляют подготовку необходимых отчетных материалов, обеспечивают улучшение качественного состава кадрового резерва, организуют профессиональную подготовку кандидатов, включенных в кадровый резерв, проведение конкурсов на включение кандидатов в кадровый резерв.
9.3. Общую координацию работы с кадровым резервом осуществляет отдел кадров и муниципальной службы, который:
1) ведет сводный кадровый резерв;
2) организует своевременный сбор отчетных документов и информации о работе с кадровым резервом от соответствующих кадровых служб;
3) готовит и предоставляет в установленном порядке по запросу органов государственной власти Московской области сводную информацию о кадровом резерве.
9.4. В качестве форм работы с муниципальным служащим (гражданином), включенным в кадровый резерв, могут быть использованы:
а) для муниципальных служащих:
- переподготовка, обучение, повышение квалификации;
- предоставление возможности временно исполнять обязанности по резервируемой должности муниципальной службы (стажировка, временное замещение должности);
- участие в работе Комиссий, комитетов, рабочих групп;
- самостоятельная теоретическая подготовка.
б) для граждан:
- участие в подготовке и проведении конференций, "круглых столов", мероприятий мониторингового характера, проводимых администрацией городского округа, органов администрации городского округа;
- самостоятельная теоретическая подготовка.
9.5. Кандидаты, зачисленные в резерв из числа муниципальных служащих, имеют право на первоочередное направление на повышение квалификации и обучение за счет средств местного бюджета.
9.6. Включение муниципального служащего и (или) гражданина в Кадровый резерв не влечет за собой обязательное назначение его на должность муниципальной службы, подлежащую замещению. При прочих равных условиях с другими претендентами муниципальный служащий и (или) гражданин, включенный в Кадровый резерв, обладает преимущественным правом на замещение вакантной должности муниципальной службы.
10. Порядок исключения из Кадрового резерва
10.1. Лицо, включенное в кадровый резерв, исключается из кадрового резерва распоряжением (приказом) представителя нанимателя в случае:
- назначения на вакантную должность муниципальной службы (в порядке должностного роста);
- принятия решения аттестационной Комиссии "не соответствует замещаемой должности муниципальной службы";
- наступления и (или) обнаружения обстоятельств, препятствующих поступлению или нахождению на муниципальной службе;
- пребывания в Кадровом резерве более трех лет;
- достижения предельного возраста установленного для замещения должности муниципальной службы;
- сокращения должности, на замещение которой муниципальный служащий (гражданин) включен в Кадровый резерв;
- личного заявления об исключении из Кадрового резерва;
- смерти или признания судом умершим или безвестно отсутствующим;
- наличия у кандидата заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению, подтвержденного заключением медицинской организации;
- при отказе от замещения соответствующей вакантной должности муниципальной службы.
10.2. Решение об исключении муниципального служащего и (или) гражданина из Кадрового резерва принимается соответствующей Комиссией и оформляется правовым актом представителя нанимателя.
10.3. Информирование муниципального служащего и (или) гражданина о его исключении из кадрового резерва осуществляется в письменной форме соответствующей Комиссией, в срок не позднее 10 дней со дня вынесения решения.
10.4. Сведения о нахождении и исключении муниципального служащего и (или) гражданина из кадрового резерва включается в его личное дело.
Начальник отдела кадров |
С.Д. Богданова |
Приложение N 1
к Положению о кадровом резерве для замещения
вакантных должностей муниципальной службы
в администрации Орехово-Зуевского городского
округа Московской области и отраслевых
(функциональных) органах администрации
Орехово-Зуевского городского округа
Московской области, наделенных правами
юридического лица
Список
кандидатов для включения в кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы
в ________________________________________________________________________________________________
(администрации Орехово-Зуевского городского округа, либо наименование отраслевого
(функционального) органа администрации городского округа, наделенного правами юридического лица
или администрации городского округа)
N |
ФИО |
Дата рождения |
Образование |
Замещаемая должность на момент включения в Кадровый резерв |
Стаж муниципальной и государственной службы (полных лет) |
Наименование должности, на которую включен кандидат в Кадровый резерв |
Наименование вуза |
Год окончания |
Специальность по диплому |
Квалификация по диплому |
Дополнительное профессиональное образование |
Стаж работы по специальности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник отдела кадров |
С.Д. Богданова |
Приложение N 2
к Положению о кадровом резерве для замещения
вакантных должностей муниципальной службы
в администрации Орехово-Зуевского городского
округа Московской области и отраслевых
(функциональных) органах администрации
Орехово-Зуевского городского округа
Московской области, наделенных правами
юридического лица
СВОДНАЯ БАЗА
ДАННЫХ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
Начало таблицы, см. окончание
Наименование должностей, на которые представлены кандидатуры для замещения вакантных должностей муниципальной службы |
Квалификационные требования к уровню профессионального образования, установленные к должности муниципальной службы |
Фамилия |
Имя |
Отчество |
Пол |
Дата рождения (число, месяц, год) |
Место рождения (паспортные данные) |
Образование |
Ученая степень, звание |
Замещаемая должность |
||||
Наименование учебного заведения |
Год окончания |
Специальность по диплому |
Квалификация по диплому |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
Окончание таблицы, см. начало
Наименование должностей, на которые представлены кандидатуры для замещения вакантных должностей муниципальной службы |
Дата начала работы в должности (число, месяц, год) |
Стаж муниципальной службы (лет) |
Стаж работы по специальности (лет) |
Опыт работы (трудовая деятельность) |
Основание включения в кадровый резерв органа местного самоуправления (дата, номер муниципального правового акта) |
Повышение квалификации (год, место, вид) |
Награды Российской Федерации и Московской области |
Наличие дисциплинарного взыскания (дата, вид) |
Место жительства (область, район, город, улица, дом, квартира) |
Контактные телефоны (служебный, мобильный) |
Орган местного самоуправления, представивший сведения, дата представления |
1 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
Начальник отдела кадров |
С.Д. Богданова |
Приложение N 3
к Положению о кадровом резерве для замещения
вакантных должностей муниципальной службы
в администрации Орехово-Зуевского городского
округа Московской области и отраслевых
(функциональных) органах администрации
Орехово-Зуевского городского округа
Московской области, наделенных правами
юридического лица
Форма
___________________________
(Главе городского округа или
для соответствующего резерва
указывается наименование
должности руководителя
отраслевого (функционального)
органа администрации
___________________________
(ФИО)
___________________________
(ФИО кандидата)
проживающего по адресу:
___________________________
___________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу рассмотреть мою кандидатуру для включения в Кадровый резерв
для замещения вакантных должностей муниципальной службы на должность
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
С документами, определяющими порядок включения в Кадровый резерв и
требования к кандидатам, ознакомлен (а).
Я, _______________________________________________, в соответствии с
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" даю
согласие на обработку своих персональных данных, указанных в документах,
представленных для включения в Кадровый резерв для замещения вакантных
должностей муниципальной службы в _______________________________________
________________________________________________________________________.
наименование отраслевого (функционального) органа администрации
городского округа, наделенного правами юридического лица или
администрации городского округа.
Прилагаю следующие документы:
1....
2....
3... и т.д.
"__" _________ 20__ г. ________________/_____________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник отдела кадров |
С.Д. Богданова |
Приложение N 4
к Положению о кадровом резерве для замещения
вакантных должностей муниципальной службы
в администрации Орехово-Зуевского городского
округа Московской области и отраслевых
(функциональных) органах администрации
Орехово-Зуевского городского округа
Московской области, наделенных правами
юридического лица
ПЕРЕЧЕНЬ
лиц, включённых в кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы
в _________________________________________________________________________
(наименование отраслевого (функционального) органа администрации городского округа, наделенного
правами юридического лица или администрации городского округа)
N |
Должность муниципальной службы, для замещения которой муниципальный служащий (гражданин) включается в кадровый резерв |
Фамилия, имя, отчество |
Число, месяц и год рождения |
Образование (наименование учебного заведения, год окончания), специальность, квалификация |
Замещаемая должность муниципальной службы, должность и место работы гражданина |
Общий трудовой стаж, в том числе стаж работы по специальности, стаж муниципальной службы |
Ученая степень |
Отметка об отказе от замещения вакантной должности муниципальной службы с указанием причины |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственное лицо _______________
Начальник отдела кадров |
С.Д. Богданова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области от 25 мая 2022 г. N 1962 "Об утверждении Положения о кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области и отраслевых (функциональных) органах администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области, наделенных правами юридического лица"
Вступает в силу с 26 мая 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Орехово-Зуевского городского округа Московской области (http://ozmo.ru) 25 мая 2022 г.; в газете "Деловые вести" от 1 июня 2022 г., N 24 - 29