В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 28.01.2019 года N 18 "О некоторых вопросах разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановляю:
1. Внести изменения и дополнения в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости" от 08.11.2021 года N 374 (далее - Регламент) изложив пункт 2.7 в следующей редакции:
"2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- заявитель не предъявил документ, удостоверяющий его личность;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в заявлении отсутствует фамилия заявителя, личная подпись, почтовый адрес, по которому должен быть дан ответ;
- текст заявления не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
- несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи согласно пункту 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных Регламентов предоставления государственных услуг".
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте: администрации муниципального образования "Город Адыгейск", Управления образования администрации муниципального образования "Город Адыгейск" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на начальника Управления образования администрации муниципального образования "Город Адыгейск" Пчегатлук С.К.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава муниципального образования |
М. А. Тлехас |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Адыгейск" Республики Адыгея от 21 марта 2022 г. N 89 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости", утвержденный постановлением администрации муниципального образования "Город Адыгейск" от 08.11.2021 года N 374"
Вступает в силу с 21 марта 2022 г.
Текст постановления размещен на официальном сайте города Адыгейска (http://adigeisk.ru)