Постановление Администрации города Великие Луки Псковской области от 24 июня 2022 г. N 1604
"Об утверждении Регламента использования государственной информационной системы "Государственные и муниципальные закупки Псковской области" при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования "Город Великие Луки"
В целях реализации Положения о государственной информационной системе "Государственные и муниципальные закупки Псковской области", утвержденного постановлением Администрации Псковской области от 17.06.2015 N 277 "О региональной информационной системе в сфере закупок" Администрация города Великие Луки постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Регламент использования государственной информационной системы "Государственные и муниципальные закупки Псковской области" при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования "Город Великие Луки".
2. Определить ответственным за осуществление взаимодействия с Комитетом по закупкам Псковской области в части использования муниципального сегмента государственной информационной системы "Государственные и муниципальные закупки Псковской области" исполняющего обязанности председателя комитета потребительского рынка и размещения заказов для муниципальных нужд Администрации города Великие Луки Антонюк Е.В.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации города Великие Луки от 22.06.2016 г. N 1523 "Об утверждении Положения об использовании государственной информационной системы "Государственные и муниципальные закупки Псковской области" при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования "Город Великие Луки".
4. Отделу по связям с общественностью и информационному обеспечению Администрации города Великие Луки разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования "Город Великие Луки" vluki.reg60.ru.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Администрации города подпись |
А.Г. Беляев |
Регламент
использования государственной информационной системы "Государственные и муниципальные закупки Псковской области" при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования "Город Великие Луки"
(утв. постановлением Администрации города Великие Луки от 24 июня 2022 г. N 1604)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент определяет порядок работы в государственной информационной системе "Государственные и муниципальные закупки Псковской области" (далее - система), размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.zakupki.pskov.ru, пользователей системы, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд МО "Город Великие Луки" (далее- города) в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ " О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), включая планирование закупок, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение муниципальных контрактов или гражданско-правовых договоров (далее - контракт) и сопровождение их исполнения.
1.2. Пользователями системы являются Администрация города Великие Луки, органы Администрации города Великие Луки, муниципальные бюджетные учреждения города, муниципальные автономные учреждения города, муниципальные унитарные предприятия города.
1.3. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
заказчики - Администрация города Великие Луки, органы Администрации города Великие Луки, муниципальные бюджетные учреждения города, муниципальные автономные учреждения города; муниципальные унитарные предприятия города;
главные распорядители бюджетных средств в целях настоящего Положения:
- Администрация города Великие Луки;
- Финансовое управление Администрации города Великие Луки;
- Управление образования города Великие Луки;
- Комитет по физической культуре и спорту Администрации города Великие Луки;
- Муниципальное учреждение "Комитет культуры Администрация города Великие Луки"
- Комитет по управлению муниципальным имуществом города Великие Луки;
- МУ "УЖКХ г. Великие Луки"
муниципальные учреждения (распорядители бюджетных средств) в целях настоящего Положения:
- муниципальные бюджетные учреждения города; муниципальные автономные учреждения города;
- муниципальные унитарные предприятия города;
контрольный орган - Финансовое управление города;
уполномоченный орган - Администрация города в лице комитета потребительского рынка и размещения заказов для муниципальных нужд;
финансовый орган - Финансовое управление города;
ЕИС - единая информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, официальный сайт которой размещен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.zakupki.gov.ru;
самостоятельная закупка - закупка товаров, работ, услуг в случаях, установленных пунктом 3 постановления Администрации города Великие Луки от 26 декабря 2013 г. N 3242 "О возложении полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях реализации Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - постановление Администрации города Великие Луки);
централизованная закупка - закупка в случаях, установленных статьей 26 Федерального закона;
совместная закупка - закупка товаров, работ, услуг в случаях, установленных статьей 25 Федерального закона;
соглашение о проведении совместного конкурса или аукциона - соглашение, заключаемое в соответствии с частью 2 статьи 25 Федерального закона;
1.4. Размещение информации в системе осуществляется уполномоченными представителями пользователей системы путем ввода сведений и прикрепления электронных документов в соответствующих разделах системы.
1.5. Электронные документы, прикрепляемые в соответствующие разделы системы, должны иметь общедоступные и открытые форматы. Ответственность за соответствие содержания электронных документов требованиям действующего законодательства Российской Федерации и настоящего Регламента несут пользователи системы.
1.6. Изменение и удаление информации, размещенной в системе, осуществляется уполномоченными представителями пользователей системы, разместившими такую информацию в системе.
2. Регистрация пользователей системы
2.1. Регистрация пользователей системы выполняется однократно.
2.2. Для работы с системой пользователи системы определяют из числа своих сотрудников представителей, уполномоченных формировать и вводить информацию в систему, в соответствии с требованиями настоящего Регламента.
2.3. Пользователи системы, зарегистрированные в ЕИС, автоматически получают регистрацию в системе. Уполномоченные представители таких пользователей системы регистрируются в системе с использованием электронной подписи, полученной для работы в ЕИС, автоматически.
2.4. Каждый уполномоченный представитель пользователя системы может указать в системе личное регистрационное имя (логин) и пароль. Уполномоченный представитель пользователя системы несет ответственность за сохранность своего логина и пароля, а также за периодическую смену пароля.
2.5. Авторизация уполномоченных представителей пользователя системы осуществляется после завершения регистрации пользователя системы с использованием логина и пароля, указанных в пункте 2.4 настоящего раздела Регламента, либо с использованием сертификата электронной подписи.
3. Формирование планов-графиков закупок
3.1. Формирование планов-графиков закупок, внесение в них изменений, а также их размещение в ЕИС осуществляется заказчиками с использованием системы в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2019 г. N 1279 "Об установлении порядка формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, особенностей включения информации в такие планы-графики и требований к форме планов-графиков закупок и о признании утратившими силу отдельных решений Правительства Российской Федерации".
4. Формирование заявок на определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с использованием системы
4.1. Для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик на основании утвержденного им плана-графика закупок формирует с использованием системы заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - заявка) и утверждает сформированную заявку в системе.
Проект контракта, входящий в состав сформированной заявки органа исполнительной власти города, до утверждения заявки подлежит обязательному согласованию сотрудником соответствующего органа исполнительной власти города, в должностные обязанности которого входит проведение правовой экспертизы контрактов.
4.2. Для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения совместного конкурса или аукциона для муниципальных учреждений (предприятий) города такие муниципальные учреждения (предприятия) города на основании утвержденных ими планов-графиков закупок формируют с использованием системы заявки, используя при этом подготовленный главным распорядителем бюджетных средств шаблон заявки, связанный с соглашением о проведении совместного конкурса или аукциона, и утверждают сформированные заявки в системе, подписывая в том числе соглашение о проведении совместного конкурса или аукциона (на бумажном носителе).
Главный распорядитель бюджетных средств на основании поступивших от муниципальных учреждений (предприятий) города заявок формирует с использованием системы сводную заявку на определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения совместного конкурса или аукциона (далее - сводная заявка).
Администрация города Великие Луки, органы Администрации города Великие Луки, для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения совместного конкурса или аукциона формируют и утверждают заявки в порядке, определенном пунктом 4.1 настоящего раздела Регламента.
4.3. Формирование заказчиками заявок осуществляется путем ввода в систему сведений и прикрепления электронных документов, содержащих информацию, определенную актом Администрации города Великие Луки.
5. Порядок согласования заявок с использованием системы
5.1. Сформированная и утвержденная заказчиком заявка на централизованную закупку подлежит обязательному согласованию с использованием системы со следующими согласующими инстанциями:
1) главный распорядитель бюджетных средств - в случае, если заказчиком является муниципальное учреждение (предприятие) города;
2) уполномоченный орган.
5.2. Сформированная и утвержденная заказчиком заявка на самостоятельную закупку, подлежит обязательному согласованию с использованием системы со следующими согласующими инстанциями:
1) главный распорядитель бюджетных средств - в случае, если заказчиком является муниципальное учреждение или предприятие города;
6. Порядок согласования сводных заявок с использованием системы
6.1. В случае осуществления совместных закупок для муниципальных учреждений (предприятий) города, сформированные и утвержденные заявки направляются муниципальными учреждениями (предприятиями) города с использованием системы соответствующему главному распорядителю бюджетных средств.
6.2. Главный распорядитель бюджетных средств при поступлении к нему заявки рассматривает такую заявку на предмет достаточности информации для формирования сводной заявки.
6.3 При наличии замечаний к сведениям, содержащимся в заявке, главный распорядитель бюджетных средств в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения заявки возвращает с использованием системы заявку муниципальному учреждению (предприятию) города с указанием причин возврата. Муниципальное учреждение (предприятие) города устраняет замечания и повторно направляет с использованием системы заявку соответствующему главному распорядителю бюджетных средств.
В случае отсутствия замечаний главный распорядитель бюджетных средств формирует из заявок сводную заявку.
6.4. Сформированная сводная заявка направляется главным распорядителем бюджетных средств в уполномоченный орган.
7. Предмет и сроки согласования заявок, сводных заявок согласующими инстанциями
7.1. Главный распорядитель бюджетных средств согласовывает заявки, сводные заявки в срок не позднее трех рабочих дней, следующих за днем поступления такой заявки, сводной заявки за исключением случая, установленного пунктом 7.2 настоящего Регламента.
7.2. При осуществлении закупки товаров, работ, услуг в целях реализации муниципальных и региональных проектов, направленных на реализацию национальных проектов (программ), федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, и приоритетных проектов (программ) (далее - проекты), главный распорядитель бюджетных средств, согласовывает заявку в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления такой заявки.
7.3. Главный распорядитель бюджетных средств при поступлении к нему заявки проверяет такую заявку на соответствие ее требованиям Федерального закона и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов области, муниципальных нормативных правовых актов, а также на наличие лимитов бюджетных обязательств по закупке.
В случае соответствия заявки требованиям Федерального закона и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов области, муниципальных нормативных правовых актов и наличия лимитов бюджетных обязательств по закупке главный распорядитель бюджетных средств согласовывает такую заявку, а в случае несоответствия - отказывает в согласовании такой заявки с использованием системы с указанием причин отказа.
7.4. Уполномоченный орган в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления заявки, сводной заявки рассматривает такую заявку на предмет достаточности информации для формирования извещения о закупке и документации о закупке в соответствии с требованиями Федерального закона и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов области и муниципальных нормативных правовых актов. В случае отсутствия замечаний уполномоченный орган в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления к нему заявки, сводной заявки приступает с использованием системы к организации процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
При наличии замечаний к сведениям, содержащимся в заявке, сводной заявке уполномоченный орган в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения заявки, сводной заявки на организацию совместных закупок возвращает с использованием системы такую заявку, сводную заявку заказчику с указанием причин возврата.
7.5. В случае отказа в согласовании заявки, на любой стадии ее согласования заказчик устраняет выявленные нарушения и направляет заявку на согласование в порядке, определенном настоящим Регламентом.
7.6. В случае отказа в согласовании сводной заявки на любой стадии ее согласования главный распорядитель бюджетных средств устраняет выявленные нарушения и направляет сводную заявку на согласование в порядке, определенном настоящим Регламентом.
8. Подготовка и проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с использованием системы
8.1. Заказчик на основании заявки, уполномоченный орган на основании заявки, сводной заявки, согласованных с использованием системы в порядке, определенном настоящим Регламентом, формируют с использованием системы необходимые электронные документы и осуществляют процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
8.2. Заказчик, уполномоченный орган при осуществлении в системе процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) формируют необходимые для публикации в ЕИС документы, вводят в систему сведения, необходимые для формирования извещения о закупке, а также прикрепляют необходимые электронные документы.
8.3. Заказчик, уполномоченный орган направляют с использованием системы в ЕИС необходимые для проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) материалы и электронные документы, сформированные с использованием системы в порядке, определенном пунктами 8.1 и 8.2 настоящего Регламента.
8.4. Заказчик, уполномоченный орган осуществляют публикацию в ЕИС указанных в пункте 8.3 настоящего Регламента материалов и документов, необходимых для проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
8.5. Внесение изменений в извещение о закупке и (или) документацию о закупке осуществляется с использованием системы в сроки, установленные Федеральным законом.
8.6. В случаях осуществления централизованной закупки внесение изменений в извещение о закупке и (или) документацию о закупке осуществляется в следующем порядке:
1) заказчик формирует и утверждает изменения к заявке и направляет такие изменения к заявке в уполномоченный орган.
2) уполномоченный орган на основании поступивших от заказчика изменений к заявке формирует с использованием системы изменения в извещение о закупке и (или) документацию о закупке;
3) уполномоченный орган направляет с использованием системы в ЕИС изменения в извещение о закупке и (или) документацию о закупке, сформированные с использованием системы в порядке, определенном подпунктами 1 и 2 пункта 8.6 настоящего Регламента;
4) уполномоченный орган осуществляет публикацию указанных в подпункте 3 пункта 8.6 настоящего Регламента изменений в извещение о закупке и (или) документацию о закупке в ЕИС;
5) уполномоченный орган на основании собственного решения может сформировать с использованием системы изменения в извещение о закупке и (или) документацию о закупке. Размещение таких изменений в ЕИС осуществляется в порядке, определенном подпунктами 3 и 4 пункта 8.6 настоящего Регламента.
8.7. В случае осуществления совместной закупки:
1) главный распорядитель бюджетных средств на основании поступивших от муниципальных учреждений (предприятий) города писем формирует с использованием системы изменения к сводной заявке и направляет такие изменения к сводной заявке с использованием системы в уполномоченный орган;
2) уполномоченный орган на основании поступивших от главного распорядителя бюджетных средств изменений к сводной заявке формирует с использованием системы изменения в извещение о закупке и (или) документацию о закупке;
3) уполномоченный орган направляет с использованием системы в ЕИС изменения в извещение о закупке и (или) документацию о закупке, сформированные с использованием системы в порядке, определенном подпунктами 1 и 2 пункта 8.7 настоящего Регламента.
4) уполномоченный орган осуществляет публикацию указанных в подпункте 3 пункта 8.7 настоящего Регламента изменений в извещение о закупке и (или) документацию о закупке в ЕИС.
5) уполномоченный орган на основании собственного решения может сформировать с использованием системы изменения в извещение о закупке и (или) документацию о закупке. Размещение таких изменений в ЕИС осуществляется в порядке, определенном подпунктами 3 и 4 пункта 8.7 настоящего Регламента.
8.8. В случае осуществления самостоятельной закупки:
1) заказчик формирует с использованием системы изменения в извещение о закупке и (или) документацию о закупке и направляет их с использованием системы в ЕИС;
2) заказчик осуществляет публикацию указанных в подпункте 1 пункта 8.8 настоящего Регламента изменений в извещение о закупке и (или) документацию о закупке в ЕИС.
8.9. Разъяснения положений документации о закупке размещаются в случае осуществления самостоятельной закупки заказчиком, а в случаях осуществления централизованной закупки - уполномоченным органом в сроки, установленные Федеральным законом, в ЕИС с использованием системы.
8.10. Отмена процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется с использованием системы в сроки, установленные Федеральным законом.
8.11. В случаях осуществления централизованной закупки отмена процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в следующем порядке:
1) заказчик формирует и утверждает решение об отмене процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и направляет такое решение в уполномоченный орган.
2) уполномоченный орган на основании поступившего от заказчика решения об отмене процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) формирует с использованием системы извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и опубликовывает такое извещение в ЕИС.
8.12. В случае осуществления совместной закупки отмена процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в следующем порядке:
1) главный распорядитель бюджетных средств на основании поступивших от муниципальных учреждений (предприятий) города писем формирует решение об отмене процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и направляет такое решение с использованием СЭД АПО в уполномоченный орган;
2) уполномоченный орган на основании поступившего от главного распорядителя бюджетных средств решения об отмене процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) формирует с использованием системы извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и опубликовывает такое извещение в ЕИС.
8.13. В случае осуществления самостоятельной закупки заказчик формирует с использованием системы извещение об отмене процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и опубликовывает такое извещение в ЕИС.
8.14. Установленные Федеральным законом протоколы, связанные с проведением процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), формируются с использованием системы в случае осуществления самостоятельной закупки - заказчиком, а в случаях осуществления централизованной закупки - уполномоченным органом.
8.15. Протоколы, сформированные в соответствии с пунктом 8.14 настоящего Регламента, размещаются в установленные Федеральным законом сроки в ЕИС в случае осуществления самостоятельной закупки - заказчиком, а в случаях осуществления централизованной закупки - уполномоченным органом.
9. Согласование закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с использованием системы
9.1. Закупки товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, установленных пунктами 3, 6, 10 - 11, 13 - 19, 22 - 23, 28, 31 - 33, 35, 37 - 39, 44, 45, 47 - 48, 55 части 1 статьи 93 Федерального закона, подлежат обязательному согласованию с использованием системы в порядке, установленном настоящим разделом Регламента.
9.2. Для согласования закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, установленных пунктом 9.1 настоящего Регламента, заказчик формирует и утверждает с использованием системы заявку на закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), с приложением к нему проекта контракта в форме электронного документа.
При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 3, 6, 11, 12, 16, 18, 19, 22, 23, 30-35, 37 - 41, 46 и 49 части 1 статьи 93 Федерального закона, проект контракта должен содержать обоснование цены контракта.
9.3. Сформированная и утвержденная заказчиком заявка на закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) подлежит обязательному согласованию с использованием системы со следующей согласующей инстанцией:
1) главный распорядитель бюджетных средств - в случае, если заказчиком является муниципальное учреждение (предприятие) города;
9.7. Согласованная заявка на закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в порядке, определенном пунктом 9.3 настоящего Регламента, поступает с использованием системы соответствующему заказчику для осуществления закупки товара, работы, услуги у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
9.8. При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 6 и 9 части 1 статьи 93 Федерального закона, заказчик с использованием системы или СЭД АПО уведомляет в срок не позднее 1 (одного) рабочего дня с даты заключения контракта контрольный орган. К этому уведомлению прилагается в форме электронного документа копия заключенного контракта, содержащего обоснование цены контракта, с обоснованием его заключения.
10. Предмет и сроки согласования заявок на закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) согласующими инстанциями
10.1. Главный распорядитель бюджетных средств согласовывают заявки на закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в срок не позднее трех рабочих дней, следующих за днем поступления такой заявки на закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
10.2. Главный распорядитель бюджетных средств при поступлении к нему заявки на закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) проверяет такую заявку на соответствие ее требованиям Федерального закона и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов области, нормативных правовых актов города, а также на наличие лимитов бюджетных обязательств по закупке.
В случае соответствия заявки на закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) требованиям Федерального закона и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов области, нормативных правовых актов города и наличия лимитов бюджетных обязательств по закупке главный распорядитель бюджетных средств согласовывает такую заявку, а в случае несоответствия - отказывает в согласовании такой заявки с использованием системы с указанием причин отказа.
10.9. В случае отказа в согласовании заявки на закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на любой стадии ее согласования заказчик устраняет выявленные нарушения и направляет такую заявку на согласование в порядке, определенном настоящим Регламентом.
11. Заключение контрактов, подача сведений о контрактах в реестр контрактов с использованием системы
11.1. Заказчик формирует с использованием системы карточку проекта контракта, заключаемого по результатам электронной процедуры с победителем электронной процедуры, а в случаях, предусмотренных Федеральным законом, с иным участником этой процедуры, заявка которого на участие в этой процедуре признана соответствующей требованиям, установленным документацией и (или) извещением о закупке.
11.2 Сформированная карточка проекта контракта направляется заказчиком с использованием системы в ЕИС для последующего направления лицу, с которым заключается контракт, на подписание.
11.3 Контракт подписывается сторонами в ЕИС в установленный Федеральным законом срок.
11.4. Заказчик, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 103 Федерального закона, формирует с использованием системы сведения о контрактах, содержащие информацию и документы, предусмотренные частью 2 статьи 103 Федерального закона и Правилами ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.01.2022 N 60 , и направляет с использованием системы такие сведения в ЕИС для их последующего направления в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в установленный частью 3 статьи 103 Федерального закона срок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Великие Луки Псковской области от 24 июня 2022 г. N 1604 "Об утверждении Регламента использования государственной информационной системы "Государственные и муниципальные закупки Псковской области" при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования "Город Великие Луки"
Вступает в силу с 25 июня 2022 г.
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Великие Луки Псковской области от 25 ноября 2022 г. N 3228
Изменения вступают в силу с 26 ноября 2022 г.