Постановление Администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области от 21 июня 2022 г. N 455
"Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
2. Постановление администрации Дубовского муниципального района от 25 марта 2019 года N 183 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" считать утратившим силу.
3. Определить, что органом, уполномоченным на проведение экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, является комиссия по проведению экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
4. Структурным подразделениям администрации Дубовского муниципального района привести административные регламенты предоставления муниципальных услуг в соответствие с действующим законодательством.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
6. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя главы Дубовского муниципального района Еремина Алексея Вячеславовича.
Глава Дубовского муниципального района |
В.С. Улитин |
Утвержден
постановлением
администрации Дубовского
муниципального района
от 21 июня 2022 г N 455
Порядок
разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок устанавливает требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - административный регламент).
1.2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий, структурных подразделениями администрации Дубовского муниципального района (далее - структурные подразделения администрации), осуществляемых по запросу физического или юридического лица (далее - заявители) в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.3. Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия структурных подразделений администрации между собой и должностными лицами, а также взаимодействия структурных подразделений администрации с заявителями, органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальных услуг.
1.4. Проекты административных регламентов разрабатываются структурными подразделениями администрации, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующих муниципальных услуг.
1.5. При разработке административных регламентов структурные подразделения администрации предусматривают оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:
а) упорядочение административных процедур и административных действий;
б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий;
в) сокращение количества документов, предоставляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
г) сокращение сроков предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий, относящихся к предоставлению муниципальной услуги;
д) ответственность должностных лиц за несоблюдение ими требований административного регламента при выполнении административных процедур или административных действий;
е) предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
1.6. В случае если в процессе разработки административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги, а также необходимость исключения дублирующих функций при условии внесения изменений в соответствующие муниципальные нормативные правовые акты, то одновременно разрабатываются соответствующие муниципальные правовые акты.
2. Требования к структуре административных регламентов
2.1. Разработчик административного регламента в ходе разработки проекта административного регламента осуществляет следующие действия:
а) размещает проект административного регламента и пояснительную записку к нему на официальном сайте администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. При размещении проекта административного регламента на соответствующем сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет указывается срок, отведенный для проведения независимой экспертизы проекта административного регламента (далее именуется - независимая экспертиза проекта). Данный срок не может быть менее пятнадцати дней со дня размещения проекта административного регламента на соответствующем сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) обеспечивает со дня размещения на соответствующем сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступ к размещенному проекту административного регламента заинтересованным лицам для ознакомления с ним;
в) рассматривает поступившие заключения независимой экспертизы проекта и принимает по каждому из них решения.
2.2. По истечении срока, отведенного для проведения независимой экспертизы проекта, проект административного регламента с приложением проекта нормативного правового акта об утверждении административного регламента, приложения к проекту административного регламента (при необходимости - прилагаются проекты нормативных правовых актов, указанные в пункте 1.6. настоящего Порядка), пояснительная записка, заключения независимой экспертизы проекта направляются на экспертизу в уполномоченный орган.
В пояснительной записке к проекту административного регламента приводятся информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления муниципальной услуги в случае принятия административного регламента, сведения об учете результатов независимой экспертизы проекта.
2.3. Проект административного регламента, пояснительная записка к нему, заключение уполномоченного органа на проект административного регламента, заключения независимой экспертизы проекта размещаются на официальном сайте администрации Дубовского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.4. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего предоставление муниципальной услуги, изменения структуры администрации Дубовского муниципального района, а также по предложениям подведомственных учреждений администрации Дубовского муниципального района, основанных на результатах анализа практики применения административных регламентов.
Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, за исключением случаев, при которых не требуется проведение независимой экспертизы:
а) устранение замечаний, указанных в заключениях органов юстиции, актах прокурорского реагирования;
б) исполнение решений судов о признании административного регламента недействующим полностью или в части;
в) устранение несоответствий требованиям федеральных нормативных правовых актов и нормативных правовых актов Волгоградской области;
г) внесение изменений в информацию:
о наименовании, месте нахождения и графике работы администрации Дубовского района Волгоградской области, структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также МФЦ,
о справочных телефонах структурных подразделений администрации Дубовского района Волгоградской области, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,
об адресах официального сайта администрации Дубовского района Волгоградской области, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, об услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, адресах их электронной почты,
о должностных лицах, ответственных за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры (если в административном регламенте содержится указание на конкретную должность).
2.5. Основанием для отмены административного регламента предоставления муниципальной услуги является отмена норм, устанавливающих полномочия по предоставлению муниципальной услуги.
3. Требования к разработке проектов административных регламентов
3.1. Наименование административного регламента определяется с учетом формулировки положения нормативного правового акта, которым предусмотрено предоставление муниципальной услуги.
3.2. Структура административного регламента должна содержать следующие разделы:
а) общие положения;
б) стандарт предоставления муниципальной услуги;
в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг. Раздел должен содержать варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились;
г) формы контроля за исполнением административного регламента;
д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
3.3. Раздел "Общие положения" должен содержать следующие пункты:
а) предмет регулирования административного регламента;
б) сведения о заявителях, в том числе физических и юридических лицах, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами местного самоуправления, предоставляющими муниципальную услугу, и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги;
в) требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе:
место нахождения и график работы органа местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, привлеченных организаций, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы муниципальных органов, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, привлеченных организаций;
справочные телефоны структурных подразделений органа органа местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, привлеченных организаций, в том числе номер телефона-автоинформатора;
адреса официальных сайтов органа местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, привлеченных организаций в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты;
порядок, форму и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также на официальных сайтах органа местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, многофункциональных центров предоставления муниципальных услуг, привлеченных организаций в информационно-коммуникационной сети Интернет.
3.4. Раздел "Стандарт предоставления муниципальной услуги" должен содержать следующие пункты:
1) наименование муниципальной услуги;
2) наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют также иные организации, то указываются все организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
В данном пункте также указываются требования пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а именно: установление запрета требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы исполнительной власти, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области;
3) результат предоставления муниципальной услуги;
4) срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и Волгоградской области, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
5) правовые основания для предоставления муниципальной услуги (перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования);
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Образцы бланков, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемые заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложения к административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены законодательством Российской Федерации и Волгоградской области, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации и Волгоградской области прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов.
В указанном пункте также устанавливается запрет требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами;
7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
8) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги (в случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в административном регламенте);
9) перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
10) порядок, размер и основания взимания пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
В данном пункте также указывается требование части 4 статьи 8 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а именно установление запрета взимать плату с заявителя в случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа, предоставляющего муниципальной услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, многофункционального центра предоставления муниципальных услуг, привлеченных организаций, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников;
11) порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы;
12) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг;
13) срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
14) требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
15) показатели доступности и качества муниципальной услуги (количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в органе местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, и иные показатели качества и доступности предоставления муниципальной услуги);
16) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме. При определении особенностей предоставления муниципальной услуг в электронной форме указывается право заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
3.5. Раздел "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" должен состоять из пунктов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальной услуги, в том числе услуг, необходимых и обязательных для предоставления данной муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в составе предоставления муниципальной услуги.
В начале данного раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур.
Каждая административная процедура должна содержать следующие обязательные элементы:
а) основания для начала административной процедуры;
б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры (если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, то она указывается в административном регламенте);
г) критерии принятия решений;
д) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;
е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры, в том числе в электронных системах.
3.6. Раздел "Формы контроля за исполнением административного регламента" должен содержать следующие пункты:
а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента предоставления муниципальной услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений;
б) порядок осуществления и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления;
в) ответственность должностных лиц органа исполнительной власти, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действие (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги;
г) положения, характеризующие требования к осуществлению и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
3.7. Раздел "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальной услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников" должен содержать:
а) информацию для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя, должностных лиц, муниципальных служащих указанных органов, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его руководителя и (или) работника, привлеченных организаций, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются (далее именуется - жалоба);
б) предмет жалобы;
в) информацию об органах местного самоуправления, вышестоящих органах (при наличии), организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, привлеченных организациях, должностных лицах, которым может быть направлена жалоба;
г) порядок подачи и рассмотрения жалобы;
д) сроки рассмотрения жалобы;
е) результат рассмотрения жалобы;
ж) порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы;
з) порядок обжалования решения по жалобе;
и) право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
к) способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
4. Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов, проектов изменений в административные регламенты, проектов актов об отмене административных регламентов
4.1. Экспертиза проектов административных регламентов, проектов изменений в административные регламенты проводится уполномоченным органом.
4.2. Предметом экспертизы является оценка их соответствия положениям Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, а также оценка учета результатов независимой экспертизы. В том числе проверяются:
а) комплектность поступивших на экспертизу материалов [наличие проекта и приложений к нему, при необходимости проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в нормативные акты, направленных на оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальной услуги, исключение дублирующих функций, заключений независимой экспертизы проектов, пояснительной записки];
б) соответствие структуры и содержания проектов требованиям настоящего Порядка;
в) полнота описания в проекте порядка и условий предоставления муниципальной услуги, установленных законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Волгоградской области, Дубовского муниципального района;
г) решения разработчика, принятые по результатам независимой экспертизы;
д) оптимизация предоставления муниципальной услуги, в том числе:
упорядочение административных процедур и административных действий;
устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий;
сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в составе предоставления муниципальной услуги;
осуществление отдельных административных процедур или административных действий в электронной форме;
предоставление муниципальной услуги в электронной форме;
получение документов и информации, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги, посредством межведомственного информационного взаимодействия;
особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
4.3. Заключение на проект уполномоченный орган представляет разработчику проекта не позднее 20 календарных дней со дня его поступления на экспертизу. Заключение на проект, направленный на приведение административного регламента в соответствие с действующим законодательством, представляется уполномоченным органом разработчику проекта не позднее 15 календарных дней со дня его поступления на экспертизу.
4.4. Орган местного самоуправления, ответственные за утверждение проекта, обеспечивают учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении уполномоченного органа на проект. Повторного направления доработанного проекта не требуется.
4.5. Проект возвращается уполномоченным органом без экспертизы в случае, если нарушены требования к разработке проектов, установленные разделом 2 настоящего Порядка, а также в случае отсутствия сведений о соответствующей муниципальной услуге в перечне муниципальной услуг, предоставляемых Администрацией Дубовского муниципального района.
В случае возвращения проекта без экспертизы нарушения должны быть устранены, а соответствующий проект повторно представлен на экспертизу в уполномоченный орган.
5. Порядок утверждения административных регламентов
5.1. Административные регламенты утверждается постановлением администрации Дубовского муниципального района и размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Дубовского муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области от 21 июня 2022 г. N 455 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"
Вступает в силу с 21 июня 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Дубовского муниципального района Волгоградской области (http://дубовка34.рф) 21 июня 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области от 19 сентября 2022 г. N 646
Изменения вступают в силу с 19 сентября 2022 г.