В целях обеспечения единого порядка допуска специального железнодорожного подвижного состава на инфраструктуру ОАО "РЖД":
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о порядке допуска специального железнодорожного подвижного состава сторонних организаций на инфраструктуру ОАО "РЖД", утвержденное распоряжением ОАО "РЖД" от 23 января 2020 года N 122/р.
2. Директору ОАО "РЖД" по энергетическому комплексу - начальнику "Трансэнерго" Санько В.М., заместителю начальника Центральной дирекции инфраструктуры по вагонному хозяйству и механизации Кучину А.В., начальникам Центральной дирекции по ремонту пути Лунькову М.А., Дирекции капитального ремонта и реконструкции объектов электрификации и электроснабжения железных дорог Беляеву Д.Ю., дирекции по эксплуатации путевых машин Хадыеву Н.З. довести изменения, утвержденные настоящим распоряжением, до сведения причастных работников подведомственных подразделений и обеспечить соблюдение их требований.
Заместитель генерального директора ОАО "РЖД" - начальник Центральной дирекции инфраструктуры |
Е. Шевцов |
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО "РЖД"
N 1505/р от 7 июня 2022 года
Изменения,
которые вносятся в Положение о порядке допуска специального железнодорожного подвижного состава сторонних организаций на инфраструктуру ОАО "РЖД", утвержденное распоряжением ОАО "РЖД" от 23 января 2020 года N 122/р
1. Абзац второй пункта 1.1 изложить в следующей редакции:
"Положение определяет для сторонних организаций основные требования к СПС и работникам бригад СПС, а также порядок допуска СПС на инфраструктуру ОАО "РЖД".
2. В пункте 1.3:
абзацы двенадцатый, тринадцатый и четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"Норм допускаемых скоростей движения специального железнодорожного подвижного состава, утвержденных распоряжением ОАО "РЖД" от 4 июня 2021 года N 1249/р;
Инструкции по приведению в транспортное положение, транспортированию и порядка сопровождения специального железнодорожного подвижного состава на инфраструктуре ОАО "РЖД", утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 28 декабря 2020 года N 2927/р;
Порядка проведения обязательных предрейсовых или предсменных медицинских осмотров на железнодорожном транспорте, утвержденного приказом Минтранса России от 12 января 2021 года N 4";
абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения", утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 ноября 2020 года N 461".
4. Абзац одиннадцатый пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"запасные части, инструмент в соответствии с ЗИП, домкрат реечный грузоподъемностью не ниже 20 т (или домкраты в зависимости от конструкции СПС)".
5. Абзац шестой пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
"должностных инструкций и настоящего Положения - один раз в 2 года".
6. В подпункте 3.5.1:
дополнить подпункт после абзаца седьмого абзацем следующего содержания:
"удостоверение о допуске к работам на высоте 1 группы (при работе на высоте)";
дополнить подпункт после абзаца одиннадцатого абзацем следующего содержания: "предупредительный талон по охране труда";
абзац двенадцатый исключить.
7. В подпункте 3.5.2:
дополнить подпункт после абзаца третьего абзацем следующего содержания: "удостоверение о допуске к работам на высоте 1 группы (при работе на высоте)";
дополнить подпункт после абзаца восьмого абзацем следующего содержания: "предупредительный талон по охране труда";
абзац девятый исключить.
8. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Документы, предъявляемые ДСП машинистом СПС, перед выездом с пути отстоя на станцию
Перед выездом с пути отстоя на станцию предъявление ДСП маршрутного листа, выписанного через программу АСУ СПС, и получение бланка предупреждений на поезд формы ДУ-61, а при необходимости - и других поездных документов производится машинистом СПС лично.
Машинист обязан при покидании кабины управления СПС согласовать с ДСП свои действия, привести СПС в нерабочее состояние, затормозить СПС стояночным тормозом, при необходимости установить тормозные башмаки. После возвращения на СПС сообщить ДСП о готовности к дальнейшей работе.
Оформленный в программе АСУ СПС маршрутный лист с присвоением индивидуального номера является для ДСП подтверждением допуска машиниста СПС к работе.
При исполнении служебных обязанностей работники бригады СПС сторонней организации должны иметь документы в соответствии с подпунктами 5.7.1, 5.7.2 Правил эксплуатации СПС".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение ОАО "РЖД" от 7 июня 2022 г. N 1505/р "О внесении изменений в Положение о порядке допуска специального железнодорожного подвижного состава сторонних организаций на инфраструктуру ОАО "РЖД"
Опубликование:
-