Распоряжение ОАО "РЖД" от 23 января 2020 г. N 122/р
"Об утверждении Положения о порядке допуска специального железнодорожного подвижного состава сторонних организаций на инфраструктуру ОАО "РЖД"
В целях обеспечения единого порядка по организации допуска специального железнодорожного подвижного состава сторонних организаций на инфраструктуру ОАО "РЖД":
1. Утвердить и ввести в действие с 1 февраля 2020 года прилагаемое Положение о порядке допуска специального железнодорожного подвижного состава сторонних организаций на инфраструктуру ОАО "РЖД" (далее - Положение).
2. Руководителям дирекций инфраструктуры:
довести Положение до сведения причастных работников и обеспечить соблюдение его требований; при необходимости внести изменения во внутренние документы в соответствии с требованиями Положения.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя начальника Центральной дирекции инфраструктуры Кучина А.В.
Заместитель генерального директора ОАО "РЖД" - начальник Центральной дирекции инфраструктуры |
Г. Верховых |
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением ОАО "РЖД"
от 23.01.2020 г. N 122/р
Положение о порядке допуска специального железнодорожного подвижного состава сторонних организаций на инфраструктуру ОАО "РЖД"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке допуска специального железнодорожного подвижного состава сторонних организаций на инфраструктуру ОАО "РЖД" (далее - Положение) устанавливает организацию единого порядка допуска специального железнодорожного подвижного состава (далее - СПС) сторонних организаций на инфраструктуру ОАО "РЖД".
Положение определяет для сторонних организаций основные требования к СПС и работникам бригад СПС, перечень предъявляемых документов по допуску СПС и бригад СПС, порядок допуска СПС на инфраструктуру ОАО "РЖД".
1.2. Требования, изложенные в настоящем Положении, обязательны для выполнения всеми работниками, осуществляющими эксплуатацию СПС на железнодорожных путях общего пользования, принадлежащих ОАО "РЖД".
Применение настоящего Положения сторонними организациями оговаривается в договорах (соглашениях) между ОАО "РЖД" и данными организациями.
1.3. Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями:
Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 года N 286 (далее - ПТЭ);
Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 14 декабря 2016 года N 2540р;
Правил эксплуатации специального железнодорожного подвижного состава на инфраструктуре ОАО "РЖД", утвержденных распоряжением ОАО "РЖД" от 26 декабря 2016 года N 2676р (далее - Правила эксплуатации СПС);
Положения о бригаде специального самоходного подвижного состава, работающей на инфраструктуре ОАО "РЖД", утвержденного распоряжением ОАО "РЖД" от 10 марта 2016 года N 393р;
Положения о бригаде специального несамоходного подвижного состава, работающей на инфраструктуре ОАО "РЖД", утвержденного распоряжением Центральной дирекции инфраструктуры от 8 февраля 2018 года N ЦДИ-57/р;
Порядка и сроков проведения аттестации работников железнодорожного транспорта, производственная деятельность которых связана с движением поездов и маневровой работой на железнодорожных путях общего пользования, а также порядка формирования аттестационной комиссии, утвержденных приказом Минтранса России от 11 июля 2012 года N 231 (далее - Порядок и сроки проведения аттестации);
Положения о машинисте-инструкторе бригад путевых машин и моторно-рельсового транспорта ОАО "РЖД", утвержденного распоряжением ОАО "РЖД" от 23 ноября 2016 года N 2367р;
Нормативов численности рабочих, занятых эксплуатацией и обслуживанием специального железнодорожного подвижного состава, машин и механизмов, используемых при техническом обслуживании и ремонте объектов инфраструктуры, утвержденных распоряжением ОАО "РМОД" от 16 октября 2015 года N 2468р;
Положения о порядке действий бригад специального самоходного подвижного состава при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на инфраструктуре ОАО "РЖД", утвержденного распоряжением ОАО "РЖД" от 12 июля 2016 года N 1384р (далее - Положение о порядке действий бригад специального самоходного подвижного состава при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций);
Положения об обеспечении безопасной эксплуатации технических сооружений и устройств железных дорог при строительстве, реконструкции и (или) ремонте объектов инфраструктуры ОАО "РЖД", утвержденного распоряжением ОАО "РЖД" от 7 ноября 2018 года N 2364/р (далее - Положение об обеспечении безопасной эксплуатации технических сооружений и устройств);
Норм допускаемых скоростей движения по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм, утвержденных приказом МПС России от 20 декабря 1999 года N 17ЦЗ;
Руководства по приведению в транспортное положение, транспортированию и порядку сопровождения специального подвижного состава ОАО "РЖД", утвержденного распоряжением ОАО "РЖД" от 23 декабря 2010 года N 2697р;
Порядка проведения обязательных предрейсовых или предсменных медицинских осмотров на железнодорожном транспорте общего пользования, утвержденного приказом Минтранса России от 16 июля 2010 года N 154;
Правил по безопасному нахождению работников ОАО "РЖД" на железнодорожных путях, утвержденных распоряжением ОАО "РЖД" от 24 декабря 2012 года N 2665р;
Правил безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения, утвержденных приказом Ростехнадзора от 12 ноября 2013 года N 533;
Внутренней формы первичного учета ТУ-13ВЦ, утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 3 апреля 2015 года N 877р (далее - внутренняя форма первичного учета);
Барьерных функций в корпоративных автоматизированных системах ОАО "РЖД" для специального подвижного состава, утвержденных распоряжением ОАО "РЖД" от 31 декабря 2015 года N 3167р (далее - барьерные функции);
Правил допуска впервые выпускаемого в обращение и эксплуатацию железнодорожного подвижного состава на инфраструктуру ОАО "РЖД", утвержденных распоряжением ОАО "РЖД" от 24 января 2017 года N 130р;
Порядка учета сведений о допуске или отказе в допуске железнодорожного подвижного состава и (или) локомотивной бригады (бригад специального подвижного состава) к предстоящей работе на путях общего пользования, утвержденного распоряжением ОАО "РЖД" от 27 июня 2016 года N 1246р (далее - порядок учета сведений о допуске);
инструкций или руководств по эксплуатации соответствующих серий СПС;
условий транспортирования (условий обращения) отдельных серий СПС;
других документов, регламентирующих порядок эксплуатации, проведения технического обслуживания соответствующих серий СПС.
1.4. В настоящем Положении применяются следующие сокращения:
ССПС - специальный самоходный подвижной состав;
СНПС - специальный несамоходный подвижной состав;
ПС - подъемные сооружения - грузоподъемные механизмы (крановые установки, краны-манипуляторы, монтажные площадки и т.д.), предназначенные для выполнения работы, связанной с подъемом (перемещением) грузов (людей);
ТРА станции - технико-распорядительный акт железнодорожной станции;
ДСП - дежурный по железнодорожной станции;
ДСПП - помощник дежурного по железнодорожной станции;
ЧТО - частичное техническое освидетельствование;
ПТО - полное техническое освидетельствование;
КТО - контрольно-технический осмотр;
ДИ - дирекция инфраструктуры;
ЗИП - запасные части, инструмент и принадлежности;
АСУ СПС - автоматизированная система управления процессами эксплуатации и обслуживания специального подвижного состава;
ЕС ПУЛ - единая система пономерного учета локомотивов.
1.5. Перед допуском СПС сторонних организаций на инфраструктуру ОАО "РЖД" данные по СПС и прикрепленных к ним бригад СПС в соответствии с внутренней формой первичного учета и барьерных функций вносятся в информационные системы ОАО "РЖД" (ЕС ПУЛ, АСУ СПС), при отсутствии этих данных допуск СПС сторонних организаций на инфраструктуру ОАО "РЖД" не разрешается.
При отказе в прохождении бригад СПС предрейсового (послерейсового) медицинского осмотра, проводимого согласно пункту 5.8 Правил эксплуатации СПС и инструктажей, предусмотренных согласно пункту 8 Правил эксплуатации СПС, допуск СПС сторонних организаций на инфраструктуру ОАО "РЖД" не разрешается.
2. Основные требования к СПС сторонних организаций перед допуском на инфраструктуру ОАО "РЖД"
2.1. Каждая единица СПС должна иметь следующие отличительные четкие знаки и надписи:
технический знак принадлежности к железнодорожному транспорту Российской Федерации; наименование подразделения - владельца СПС и станция приписки (при наличии);
номер, табличку с указанием завода-изготовителя, даты и места постройки СПС;
идентификационный номер и приемочные клейма на составных частях в местах, установленных нормами и правилами;
дата и место производства установленных видов ремонта;
масса СПС (указывается отдельно для каждой подвижной единицы);
грузоподъемность (для СПС, предназначенного для перевозки грузов, а также для платформ, прицепляемых к ССПС);
конструкционная скорость (для ССПС), скорость транспортирования (для СНПС);
серия (краткое обозначение СПС) и бортовой восьмизначный номер;
таблички и надписи об освидетельствовании резервуаров, контрольных приборов;
число посадочных мест - для ССПС, предназначенного для доставки работников к месту производства работ и обратно.
На ПС, при их наличии на СПС, указывается максимальная грузоподъемность и дата проведения следующих ЧТО и ПТО.
Другие знаки и надписи на СПС наносятся в соответствии с требованиями, установленными действующими нормами и правилами.
2.2. На каждом эксплуатируемом СПС должна находиться следующая документация и принадлежности:
журнал учета работы, периодических технических обслуживаний и ремонтов (для ССПС дополнительно проставляются штамп-справка на право пользования устройствами безопасности и отметка о проверке радиостанции);
акт последнего КТО (в соответствии с нормативными сроками прохождения КТО без нарушений сроков прохождения КТО);
акт технического состояния (для ССПС);
журнал осмотра грузоподъемных механизмов и грузозахватных приспособлений (если ПС предусмотрено конструкцией СПС);
руководство по эксплуатации СПС или техническое описание и инструкция по эксплуатации (далее - руководство по эксплуатации);
журнал целевого инструктажа по охране труда на рабочем месте;
Положение о порядке действий бригад специального самоходного подвижного состава при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций (для ССПС);
выписки из ТРА станций обслуживаемых участков по состоянию на 1 января текущего года (для ССПС); акт допуска железнодорожного подвижного состава к эксплуатации на железнодорожных путях общего пользования после изготовления, модернизации, ремонта в соответствии с приложением N 5 ПТЭ (далее - акт допуска). В соответствии с пунктом 1 распоряжения ОАО "РЖД" от 30 июня 2017 года N 1237р "О едином порядке допуска специального подвижного состава на инфраструктуру ОАО "РЖД" после постройки, модернизации и плановых видов ремонта": инспекторы-приемщики заводские Центра технического аудита на предприятиях, где организован инспекторский контроль, наделены правом подписи актов допуска на вновь построенный, прошедший модернизацию или плановые виды ремонта в качестве уполномоченных представителей владельца инфраструктуры ОАО "РЖД". На предприятиях, где не организован инспекторский контроль путевой техники Центром технического аудита ОАО "РЖД, указанный акт подписывает уполномоченный представитель ОАО "РЖД" в лице заместителя начальника ДИ;
запасные части, инструмент, домкрат (или домкраты в зависимости от конструкции СПС) в соответствии с ЗИП;
комплект запасных ремней для силовой установки - для СПС с дизельным двигателем;
огнетушители в количестве согласно норм оснащения подвижного состава первичными средствами пожаротушения (но не менее двух в каждой кабине управления);
не менее двух тормозных башмаков, которые должны иметь соответствующую окраску и клеймо;
сигнальные принадлежности - два духовых рожка, два комплекта сигнальных флагов (красного и желтого цветов), два ручных сигнальных фонаря;
12 петард (с действующим сроком службы или с наличием штампа на пружинах петард о дате их осмотра и годности);
аптечка с набором медикаментов и перевязочных средств для оказания первой помощи в соответствии с нормами оснащения и действующими сроками годности; техническая аптечка в соответствии с нормами оснащения;
разрешение на право курсирования по путям ОАО "РЖД" (для сторонних организаций).
2.3. Каждая единица ССПС (а также снегоуборочные машины) должна быть оборудована средствами поездной радиосвязи, совместимыми с поездной радиосвязью инфраструктуры ОАО "РЖД" по маршрутам обращения поездов.
ССПС должен быть оборудован скоростемерами с регистрацией установленных показаний, локомотивными устройствами автоматической локомотивной сигнализации, а также устройствами безопасности, разрешенными к применению в ОАО "РЖД".
2.4. ССПС с нагрузкой на ось менее 10 тс для повышения способности шунтирования рельсовых цепей должен быть оборудован шунтирующим устройством. При отсутствии или неисправности шунтирующего устройства, а также при отсутствии отметки в акте КТО ССПС о проверке величины сопротивления шунтирующего устройства, которое не должно превышать 0,03 ом, запрещается эксплуатация такого ССПС.
2.5. У ответственного за эксплуатацию СПС руководителя сторонней организации должны находиться следующие документы:
формуляр (паспорт), составленный изготовителем или разработчиком конструкторской документации;
паспорта колесных пар (допускается иметь в электронном виде);
паспорта воздушных резервуаров;
паспорта (формуляры) основных комплектующих изделий согласно ведомости эксплуатационных документов;
паспорта комплектующих систем безопасности;
руководства на все виды ремонта и технического обслуживания на эксплуатируемой в данной организации СПС;
акт приемо-сдаточных испытаний, выданный после проведения последнего ремонта.
Разделы формуляра и паспортов комплектующих изделий, установленных на СПС, должны своевременно заполняться ответственным за эксплуатацию СПС.
2.6. Предъявляемый СПС к допуску на инфраструктуру ОАО "РЖД" должен быть технически исправен.
Не допускается эксплуатация СПС на инфраструктуре ОАО "РЖД" при неисправности либо отсутствии предусмотренных конструкцией следующих узлов и деталей: неисправность прибора для подачи звукового сигнала;
неисправность пневматического, электропневматического, ручного тормозов или компрессора;
неисправность или отключение хотя бы одного тягового электродвигателя;
неисправность привода передвижения;
неисправность осевого редуктора, вентилятора охлаждения дизеля, тягового электродвигателя или выпрямительной установки;
неисправность автоматической локомотивной сигнализации или устройств безопасности;
неисправность скоростемера, спидометра и регистрирующего устройства;
неисправность устройств поездной радиосвязи;
неисправность автосцепных устройств, в том числе обрыв цепочки расцепного рычага или его деформация;
неисправность прожектора, буферного фонаря, освещения, контрольных или измерительных приборов;
неисправность системы подачи песка;
трещина в хомуте, рессорной подвеске или коренном листе рессоры, излом рессорного листа;
трещина в корпусе буксы;
неисправность буксового или моторно-осевого подшипника;
отсутствие или неисправность предусмотренного конструкцией предохранительного устройства от падения деталей на железнодорожный путь;
трещина или излом хотя бы одного зуба тяговой зубчатой передачи;
неисправность корпуса зубчатой передачи, гидропередачи, вызывающая вытекание смазки;
неисправность средств пожаротушения или автоматической пожарной сигнализации;
неисправность устройств защиты от токов короткого замыкания, перегрузки и перенапряжения, системы аварийной остановки двигателя;
появление стука, постороннего шума в двигателе;
отсутствие защитных кожухов электрооборудования, если они предусмотрены конструкцией;
неисправность гидродемпферов, аккумуляторных батарей;
неисправность стопорных и предохранительных устройств приведения рабочих органов в транспортное положение, предусмотренное их конструкцией;
отсутствие или неисправность шунтирующего устройства, если оно предусмотрено конструкцией;
неисправность средств для приведения СПС в транспортное положение в аварийной ситуации;
выход за габарит подвижного состава частей оборудования;
отсутствие или неисправность хотя бы одного из тормозных башмаков;
неисправность запорных устройств входных дверей;
отсутствие или неисправность счетчика мото-часов двигателя;
неисправность системы учета расхода дизельного топлива при наличии;
неисправность колесных пар;
наличие неисправностей, указанных в руководстве по эксплуатации на данный тип машин.
3. Основные требования к работникам бригад СПС сторонних организаций перед допуском на инфраструктуру ОАО "РЖД"
3.1. Для работ на СПС, допускаемом к эксплуатации на инфраструктуру ОАО "РЖД", в качестве помощника машиниста допускаются лица:
не моложе 18 лет;
имеющие не ниже среднего общего образования;
прошедшие в установленном порядке обязательные предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры;
прошедшие профессиональный отбор;
прошедшие профессиональную подготовку в образовательных организациях, имеющих лицензию на право ведения образовательной деятельности, и получившие свидетельство о присвоении профессии машиниста (водителя) ССПС или машиниста СНПС;
прошедшие в установленном порядке проверку знаний требований охраны труда, имеющие соответствующее удостоверение;
имеющие группу по электробезопасности не ниже третьей и удостоверение о проверке знаний правил работы в электроустановках;
имеющие удостоверение стропальщика (при работе на СПС с крановой установкой);
прошедшие аттестацию на знание ПТЭ и других нормативных документов (далее - аттестация) в соответствии с Порядком и сроках проведения аттестации.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.1. Для работы на ССПС, допускаемом к эксплуатации на инфраструктуру ОАО "РЖД", в качестве машиниста допускаются лица:
имеющие стаж работы в должности действующего помощника машиниста не менее 6 месяцев (для управления пассажирской автомотрисой с числом посадочных мест более 10 человек - не менее 1 года), имеющие свидетельство (удостоверение) на право управления соответствующим типом ССПС и прошедшие стажировку для работы машинистом ССПС в установленном порядке;
прошедшие в установленном порядке обязательные предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры;
прошедшие аттестацию в соответствии с Порядком и сроках проведения аттестации; имеющие заключение машиниста-инструктора о допуске к самостоятельному управлению на конкретных сериях ССПС, участках и железнодорожных станциях;
имеющие свидетельство на право управления соответствующими грузоподъемными механизмами (при работе с ПС).
1.2. Для работы на СНПС, допускаемом к эксплуатации на инфраструктуру ОАО "РЖД", в качестве машиниста допускаются лица:
имеющие стаж работы в должности действующего помощника машиниста не менее 2 месяцев, имеющие свидетельство (удостоверение) на право управления соответствующим типом СНПС и прошедшие стажировку не менее 10 смен у опытного машиниста;
прошедшие в установленном порядке обязательные предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры;
прошедшие аттестацию в соответствии с Порядком и сроках проведения аттестации: имеющие заключение машиниста-инструктора о допуске к самостоятельному управлению - для машинистов несамоходных снегоуборочных и снегоочистительных машин, для остальных типов СНПС заключение о допуске к самостоятельному управлению выдается начальником путевой машины или мастером ответственным за эксплуатацию СНПС после проведения практических испытаний по управлению рабочими органами СНПС.
1.3. Для работы на СПС, допускаемым к эксплуатации на инфраструктуру ОАО "РЖД", машинисты и помощники машинистов СПС должны проходить периодическую проверку знаний:
по электробезопасности - 1 раз в год;
по охране труда - 1 раз в год;
ТРА станций обслуживаемых участков - до 1 февраля текущего года и ежеквартально (только машинисты ССПС и несамоходных снегоуборочных и снегоочистительных машин);
по промышленной безопасности - 1 раз в год (при наличии ПС на СПС);
должностных инструкций - 1 раз в 2 года;
при периодической аттестации -1 раз в 5 лет.
1.4. Работники бригады СПС сторонних организаций при исполнении служебных обязанностей перед допуском на путл общего пользования и на инфраструктуре ОАО "РЖД" должны иметь следующие документы.
1.4.1. Машинист СПС:
бланк маршрутного листа формы АУ-12, выписанный через программу АСУ СПС; выписку из приказа об установленных скоростях движения поездов на обслуживаемых участках, заверенную руководителем предприятия не ниже заместителя и с указанием номера приказа (для ССПС); служебное удостоверение;
заверенную отделом кадров подразделения копию свидетельства на право управления соответствующего типа СПС;
свидетельство (удостоверение) на право управления крановой установкой и (или) монтажной площадкой, если они предусмотрены конструкцией СПС;
удостоверение о проверке знаний правил работы в электроустановках (с группой по электробезопасности не ниже третьей);
служебный формуляр машиниста формы ТУ-57;
технический формуляр машиниста формы ТУ-58; предупредительный талон по безопасности движения;
удостоверение о проверке знаний по охране труда;
удостоверение о проверке знаний по промышленной безопасности (для машиниста СПС, на котором имеется ПС);
свидетельство о прохождении аттестации.
3.1.1. Помощник машиниста СПС:
служебное удостоверение;
удостоверение о проверке знаний правил работы в электроустановках (с группой по электробезопасности не ниже третьей);
служебный формуляр помощника машиниста формы ТУ-57;
технический формуляр помощника машиниста формы ТУ-58;
удостоверение помощника машиниста (выдается в структурном подразделении) с указанием серий СПС, на которых ему разрешается работать или копию свидетельства (удостоверения) на право управления соответствующими сериями СПС;
предупредительный талон по безопасности движения;
удостоверение о проверке знаний по охране труда;
удостоверение о проверке знаний по промышленной безопасности (при эксплуатации ПС);
удостоверение стропальщика (при работе на СПС с крановой установкой);
свидетельство о прохождении аттестации.
3.2. Машинисты и помощники машинистов СПС обязаны:
проходить предрейсовый (послерейсовый) медицинский осмотр;
проходить предрейсовый инструктаж по безопасности движения.
3.3. Бригады СПС в период работы на инфраструктуре ОАО "РЖД" должны проходить инструктажи (по охране труда, пожарной безопасности и по безопасности движения), установленные в ОАО "РЖД".
4. Порядок допуска СПС и разрешение работ СПС сторонних организаций на инфраструктуре ОАО "РЖД"
4.1. Для осуществления допуска СПС и прикрепленных к ним бригад СПС сторонних организаций на инфраструктуру ОАО "РЖД" подразделениями сторонних организаций должны быть внесены данные по СПС и бригадам СПС в программы АСУ СПС и ЕС ПУЛ.
Перед допуском на инфраструктуру ОАО "РЖД" вновь изготовленный, модернизированный, прошедший плановый вид ремонта СПС сторонних организаций должен отвечать следующим требованиям:
вновь изготовленный или модернизированный серийный СПС должен иметь акт приемо-сдаточных испытаний (опытный образец СПС должен иметь акт приемочных испытаний) и иметь сертификат соответствия;
прошедший плановый вид ремонта серийный СПС должен иметь акт приемо-сдаточных испытаний (опытный образец СПС должен иметь акт приемочных испытаний) и в формуляре (паспорте) СПС должна быть запись о проведенном виде ремонта. Плановый ремонт СПС выполняется на предприятиях, прошедших аттестацию на право производства технического обслуживания и ремонта СПС и имеющих условный номер клеймения, полученный на соответствующие виды работ.
Перед допуском на железнодорожные пути общего пользования вновь изготовленного, модернизированного, прошедшего плановый вид ремонта СПС осуществляется его комиссионный осмотр в соответствии с пунктом 6 приложения N 5 к ПТЭ.
Допуск на инфраструктуру ОАО "РЖД" вновь изготовленного, модернизированного, прошедшего плановый вид ремонта СПС сторонних организаций осуществляется на основании акта допуска.
Учет сведений о допуске СПС и бригад СПС для работы на путях общего пользования ОАО "РЖД" осуществляется в соответствии с Порядком учета сведений о допуске.
4.2. Для разрешения выполнения работ сторонними организациями на инфраструктуре ОАО "РЖД" сторонние организации (балансодержатели) должны иметь разрешающие документы на производство работ в соответствии с Положением об обеспечении безопасной эксплуатации технических сооружений и устройств.
Кроме того, при работе СПС на инфраструктуре ОАО "РЖД" сторонние организации должны иметь:
договоры с учреждениями здравоохранения, имеющих лицензию на оказание услуг по прохождению работниками предрейсового и послерейсового медосмотра на данном участке;
договоры с причастными организациями на оказание услуг по расшифровке информации электронных носителей приборов безопасности для ССПС;
договоры об оказании услуг машинистами-инструкторами для ССПС.
Ответственные сторонних организаций за производство работ должны быть аттестованы в соответствии с Порядком и сроках проведения аттестации.
4.3. Организация эксплуатации СПС сторонних организаций на путях общего пользования ОАО "РЖД" проводится согласно действующих нормативных документов Минтранса России, ОАО "РЖД".
5. Документы, предъявляемые ДСП бригадой СПС, перед выездом на инфраструктуру ОАО "РЖД"
5.1. Перед выездом с пути отстоя на станцию бригада ССПС сторонней организации обязана предъявить ДСП (ДСПП) следующие документы:
5.1.1. Машинист:
бланк маршрутного листа формы АУ-12, выписанный через программу АСУ СПС; служебное удостоверение;
заверенную отделом кадров подразделения копию свидетельства на право управления соответствующего типа СПС;
служебный формуляр машиниста формы ТУ-57 (по требованию); акт последнего КТО (по требованию); предупредительный талон по безопасности движения; акт технического состояния (для ССПС); копию акта допуска.
5.1.2. Помощник машиниста: служебное удостоверение;
удостоверение помощника машиниста или копию свидетельства (удостоверения) на право управления соответствующими сериями СПС;
служебный формуляр помощника машиниста формы ТУ-57 (по требованию); предупредительный талон по безопасности движения.
5.2. Перед выездом с пути отстоя на станцию бригада СНПС сторонней организации обязана предъявить ДСП (ДСПП) следующие документы:
5.2.1. Машинист:
бланк маршрутного листа формы АУ-12, выписанный через программу АСУ СПС;
служебное удостоверение;
заверенную отделом кадров подразделения копию свидетельства на право управления соответствующего типа СНПС;
служебный формуляр машиниста формы ТУ-57 (по требованию);
акт последнего КТО (по требованию); копию акта допуска.
5.2.2. Помощник машиниста:
служебное удостоверение;
удостоверение помощника машиниста;
служебный формуляр помощника машиниста формы ТУ-57 (по требованию).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение ОАО "РЖД" от 23 января 2020 г. N 122/р "Об утверждении Положения о порядке допуска специального железнодорожного подвижного состава сторонних организаций на инфраструктуру ОАО "РЖД"
Положение, утвержденное настоящим распоряжением, вводится в действие с 1 февраля 2020 г.
Текст распоряжения опубликован в журнале "РЖД-Партнер-Документы" от 17 февраля 2020 г. N 821
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение ОАО "РЖД" от 7 июня 2022 г. N 1505/р
Изменения вступают в силу с 7 июня 2022 г.