1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территориях двух и более муниципальных образований Омской области (муниципальных районов, городского округа)", утвержденный приказом Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области от 30 ноября 2021 года N 119-п, следующие изменения:
1) в пункте 12:
- в абзаце третьем точку заменить точкой с запятой;
- дополнить абзацами четвертым, пятым следующего содержания:
"- решение о внесении изменений в разрешение на ввод;
- решение об отказе во внесении изменений в разрешение на ввод.";
2) в пункте 13:
- в абзаце третьем точку заменить точкой с запятой;
- дополнить абзацами четвертым, пятым следующего содержания:
"- разрешение на ввод, содержащее внесенные изменения;
- уведомление об отказе во внесении изменений в разрешение на ввод.";
3) подраздел 7 "Срок предоставления государственной услуги" дополнить пунктом 15.1 следующего содержания:
"15.1. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть оставлено без рассмотрения по письменному обращению заявителя.";
4) подраздел 9 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления" дополнить пунктом 23.1 следующего содержания:
"23.1. В целях внесения изменений в разрешение на ввод заявитель представляет в Минстрой Омской области следующие документы:
1) заявление о внесении изменений в разрешение на ввод по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (удостоверяющий личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, если заявление представляется представителем заявителя;
4) технический план объекта капитального строительства, содержание которого требует внесения изменений в выданное разрешение на ввод, в случае, указанном в части 5.1 статьи 51 ГрК РФ;
5) разрешение на ввод;
6) иные документы, предусмотренные пунктом 18 настоящего Административного регламента, если в такие документы внесены изменения в связи с подготовкой технического плана объекта капитального строительства в соответствии с частью 5.1 статьи 51 ГрК РФ.
В целях внесения изменений в разрешение на ввод, в случае исправления технических ошибок, заявитель представляет в Минстрой Омской области заявление в произвольной форме.";
5) в пункте 24:
- в абзаце первом слова "Заявление и документы, указанные в пункте 18" заменить словами "Заявления и документы, указанные в пунктах 18, 23.1";
- абзац седьмой после слов "разрешения на ввод," дополнить словами "внесения изменений в разрешение на ввод,";
6) в пункте 28:
- в подпункте 2 точку заменить точкой с запятой;
- дополнить подпунктами 3, 4 следующего содержания:
"3) заявление представлено в электронной форме с нарушением требований, установленных пунктами 48.1 - 48.3 настоящего Административного регламента;
4) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона "Об электронной подписи" условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме.";
7) пункт 30 после слов "разрешения на ввод" дополнить словами ", о внесении изменений в разрешение на ввод";
8) в пункте 31:
- абзац первый после слов "разрешения на ввод" дополнить словами ", во внесении изменений в разрешение на ввод";
- в абзаце втором слова "пунктом 18" заменить словами "пунктами 18, 23.1";
- абзац седьмой после слов "разрешения на ввод" дополнить словами ", во внесении изменений в разрешение на ввод";
9) в подразделе 20 "Иные требования":
- пункт 48 изложить в следующей редакции:
"48. При оказании государственной услуги в электронной форме документы, указанные в пунктах 18, 23.1 настоящего Административного регламента, представляются в электронном виде.";
- дополнить пунктами 48.1 - 48.3 следующего содержания:
"48.1. Документы, указанные в пункте 48 настоящего Административного регламента, направляются в следующих форматах:
1) xml - для документов, в отношении которых утверждены формы и требования по формированию электронных документов в виде файлов в формате xml;
2) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте 3 настоящего пункта);
3) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
4) pdf, jpg, jpeg, png, bmp, tiff - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте 3 настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием;
5) zip, гаг - для сжатых документов в один файл;
6) sig - для открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи.
48.2. В случае, если оригиналы документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении государственной услуги, выданы и подписаны уполномоченным органом на бумажном носителе, допускается формирование таких документов, представляемых в электронной форме, путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается). Сканирование осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) и всех аутентичных признаков подлинности (графической подписи лица, печати, углового штампа бланка), с использованием следующих режимов: "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста); "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения); "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста). Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
48.3. Документы, прилагаемые заявителем к заявлению о предоставлении государственной услуги, представляемые в электронной форме, должны обеспечивать: возможность идентифицировать документ и количество листов в документе; возможность поиска по текстовому содержанию документа и возможность копирования текста (за исключением случаев, когда текст является частью графического изображения); содержать оглавление, соответствующее их смыслу и содержанию (для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные) и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного документа, представляемого в электронной форме.";
10) подпункт 4 пункта 49 после слов "выдаче разрешения на ввод" дополнить словами ", принятие решения о внесении изменений в разрешение на ввод либо вынесение решения об отказе во внесении изменений в разрешение на ввод";
11) дополнить подразделом 25.1 следующего содержания:
"Подраздел 25.1. Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги
68.1. Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрены.";
12) в подразделе 26:
- название после слов "выдаче разрешения на ввод" дополнить словами ", принятие решения о внесении изменений в разрешение на ввод либо вынесение решения об отказе во внесении изменений в разрешение на ввод";
- пункт 71 изложить в следующей редакции:
"71. По результатам проверки на наличие оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод, во внесении изменений в разрешение на ввод, указанных в пункте 31 настоящего Административного регламента, подготавливается проект одного из следующих документов:
1) разрешение на ввод, по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 февраля 2015 года N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
2) разрешение на ввод, содержащее внесенные изменения;
3) уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод;
4) уведомление об отказе во внесении изменений в разрешение на ввод.";
- пункт 72 исключить;
- пункт 73 после слов "об отказе в выдаче разрешения на ввод" дополнить словами ", принятие решения о внесении изменений в разрешение на ввод либо вынесение решения об отказе во внесении изменений в разрешение на ввод";
- в пункте 75:
в абзаце третьем точку заменить точкой с запятой;
дополнить абзацами четвертым, пятым следующего содержания:
- разрешения на ввод, содержащего внесенные изменения;
- уведомления об отказе во внесении изменений в разрешение на ввод.";
13) в подразделе 27:
- в пункте 80:
абзац первый после слов "Уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод" дополнить словами ", уведомление об отказе во внесении изменений в разрешение на ввод";
слово "выдается" заменить словом "выдаются";
абзац второй после слов "уведомлением об отказе в выдаче разрешения на ввод" дополнить словами ", уведомлением об отказе во внесении изменений в разрешение на ввод";
- пункт 82 после слов "отказ в выдаче разрешения на ввод" дополнить словами ", отказ во внесении изменений в разрешение на ввод";
14) подраздел 28 "Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах" дополнить пунктом 88.1 следующего содержания:
"88.1. В целях получения дубликата разрешения на ввод заявитель представляет в Минстрой Омской области заявление в произвольной форме.";
15) пункт 92 изложить в новой редакции:
"92. Заявление о выдаче разрешения на ввод, заявление о внесении изменений в разрешение на ввод, документы, предусмотренные пунктами 18, 23.1 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в форме электронных документов.";
16) пункт 93 после слов "пункта 18" дополнить словами ", подпунктах 4 - 6 пункта 23.1";
17) дополнить приложением N 3 "Заявление о внесении изменений в разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства" согласно приложению к настоящему приказу.
2. Отделу документооборота управления организационного обеспечения департамента правовой и организационной работы Министерства строительства Омской области разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства строительства Омской области: mszhk.omskportal.ru в сети "Интернет".
3. Настоящий приказ вступает в силу с даты его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Первый заместитель Министра |
Е.Н. Нестеров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства строительства Омской области от 30 июня 2022 г. N 14-п "О внесении изменений в приказ Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области от 30 ноября 2021 года N 119-п"
Вступает в силу с 5 июля 2022 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 5 июля 2022 г. N 5501202207050005