Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Александровского района
от 17 июня 2022 г. N 1261
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Установка информационной вывески, согласование дизайн-проекта размещения вывески"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по установке информационной вывески, согласование дизайн-проекта размещения вывески (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получатели муниципальной услуги: физические и юридические лица (далее - заявитель). Интересы заявителей могут представлять лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке, и законные представители физических лиц (далее - представитель заявителя).
1.3. Информирование о предоставлении государственной (муниципальной) услуги:
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
1) на информационных стендах, расположенных в помещениях органа местного самоуправления (далее - Уполномоченный орган), многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
2) на официальном сайте Уполномоченного органа (поселения или городского округа) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.александровскийрайон.рф;
3) на региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее - Региональный портал);
4) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал);
5) в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг) (http://frgu.ru) (далее - Региональный реестр);
6) непосредственно при личном приеме заявителя в Уполномоченном органе в МКУ "Управление строительства и архитектуры Александровского района" (далее - Уполномоченный орган) или многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр, МФЦ);
7) по телефону Уполномоченного органа или многофункционального центра;
8) письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи.
1.3.2. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) при устном обращении - лично или по телефону;
2) в интерактивной форме Регионального портала;
3) в структурном подразделении Уполномоченного органа при устном обращении - лично или по телефону; при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.
1.3.3. Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
1.3.4. Размещение информации о порядке предоставления государственной муниципальной услуги на информационных стендах в помещении МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления с учетом требований к информированию, установленных Административным регламентом.
1.3.5. Информация, размещаемая на информационных стендах и на официальном сайте Уполномоченного органа, включает сведения о муниципальной услуге, содержащиеся в пунктах 2.1, 2.4, 2.5, 2.6, 2.10 Административного регламента, информацию о месте нахождения, справочных телефонах, времени работы Уполномоченного органа о графике приема заявлений на предоставление государственной (муниципальной) услуги.
1.3.6. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем (его представителем) в личном кабинете на Едином портале или Региональном портале, а также в соответствующем структурном подразделении Уполномоченного органа при обращении заявителя лично, по телефону посредством электронной почты.
2. Стандарт предоставления государственной (муниципальной) услуги
2.1. Наименование государственной (муниципальной) услуги:
"Установка информационной вывески, согласование дизайн-проекта размещения вывески".
Установка информационной вывески, согласование дизайн-проекта размещения вывески осуществляется на территории муниципальных образования сельских поселений и муниципального образования город Александров.
2.2. Наименование исполнительно-распорядительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления - администрацией Александровского района Владимирской области и осуществляется через МКУ "УСА Александровского района".
2.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной (муниципальной) услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале, Региональном портале.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1) решение о согласовании установки информационной конструкции и согласовании дизайн-проекта размещения (далее - Согласование) (приложение N 2 к Регламенту);
2) решение об отказе в согласовании установки информационной конструкции и согласовании дизайн-проекта размещения (приложение N 3 к Регламенту).
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Муниципальная услуга предоставляется в срок не более 20 рабочих дней со дня представления заявления с прилагаемыми к нему документами.
2.5.2. Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.5.3. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в Уполномоченном органе, МФЦ осуществляется в день обращения заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги.
Направление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа осуществляется в день оформления и регистрации результата предоставления муниципальной услуги.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет заявление на выдачу согласования установки информационной конструкции, согласования дизайн-проекта размещения информационной конструкции (далее - заявление) по установленной Регламентом форме (приложение N 1) на каждую конструкцию отдельно.
2.6.2. Заявление и прилагаемые к нему документы по выбору заявителя могут быть поданы или направлены на бумажном носителе посредством личного обращения в Учреждение, в том числе через МФЦ, либо направлены в указанные органы посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
2.6.3. Заявитель обязан приложить к заявлению следующие документы:
1) данные о заявителе:
- для физического лица - копию паспорта;
- для индивидуального предпринимателя - копию паспорта, копии идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), основного государственного регистрационного номера (ОГРН);
- для юридического лица - копии идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), основного государственного регистрационного номера (ОГРН), копии доверенности и паспорта представителя юридического лица;
2) дизайн-проект в цветном оформлении с указанием размеров, материалов и способа крепления конструкции (в 2 экз.);
3) рабочий проект информационной конструкции (крышной установки площадью более 3 кв. м, отдельно стоящей конструкции площадью более 2 кв. м, панно площадью более 6 кв. м);
4) заключение о техническом состоянии (несущей способности конструктивных элементов здания: перекрытий, стен и т.д.) места установки информационных конструкций в виде крышных установок площадью более 3 кв. м. Заключение о техническом состоянии мест установки конструкций дается независимыми экспертными организациями, имеющими свидетельство саморегулируемой организации о допуске к работам по обследованию строительных конструкций зданий и сооружений;
5) заключения инженерных служб, осуществляющих обслуживание инженерных коммуникаций, о возможности размещения в заявленном месте:
- для отдельно стоящих конструкций: в виде штампа согласования или иной отметки на топографической съемке местности с обозначением места установки конструкции в масштабе 1:500 (1:1000) либо документа, подтверждающего ответственность собственника информационной конструкции либо уполномоченного им лица за все риски, связанные с монтажом, перемещением, демонтажем информационной конструкции в границах земельного участка, на котором предполагается разместить информационную конструкцию;
- для информационной конструкции на здании, строении, сооружении: в виде проставления отметки на дизайн-проекте собственником информационной конструкции либо уполномоченным им лицом за все риски, связанные с монтажом, перемещением, демонтажем информационной конструкции на здании, строении, сооружении, в том числе в местах размещения инженерных коммуникаций и их охранных зонах;
- для конструкций, присоединяемых к имуществу, находящемуся в муниципальной собственности: в виде штампа согласования или иной отметки на топографической съемке местности с обозначением места установки конструкции в масштабе 1:500 (1:1000) - для отдельно стоящих конструкций; в виде отметки на дизайн-макете - для информационной конструкции на здании, строении, сооружении;
6) копии документов, подтверждающих имущественные права заявителя на занимаемое здание, строение, сооружение, помещение, которое является местом фактического нахождения (местом осуществления деятельности) организации, индивидуального предпринимателя, размещающих информационную конструкцию (свидетельства о собственности, договоры аренды, субаренды, иные документы);
7) согласие собственника здания, строения, сооружения, помещения, которое является местом фактического нахождения (местом осуществления деятельности) организации, индивидуального предпринимателя, на размещение информационных конструкций, если данное согласие не отражено в документах о передаче имущественных прав на здания, строения, сооружения, помещения;
8) в случае размещения отдельно стоящей информационной конструкции - копии документов, удостоверяющих имущественное право заявителя на земельный участок, на котором расположены здание, строение, сооружение, которые являются местом фактического нахождения (местом осуществления деятельности) организации, индивидуального предпринимателя, размещающего отдельно стоящую конструкцию (стелу, флаги), либо согласие собственника (владельца) земельного участка, на котором расположены указанные выше здания, строения, сооружения;
9) копии документов технической инвентаризации - поэтажный план помещения, выданный уполномоченной организацией с отметкой фактического расположения помещений, принадлежащих организации, индивидуального предпринимателя, размещающих информационную конструкцию (в случае необходимости);
10) если габариты информационной конструкции или ее отдельных элементов выходят за границы наружных стен помещений, собственником или законным владельцем которых является заявитель, и ее размещение затрагивает интересы собственников или иных законных владельцев соседних помещений, необходимо согласие собственников или иных законных владельцев данных помещений на размещение информационной конструкции;
11) письменное согласие лица, уполномоченного собственниками или иными законными владельцами помещений, находящихся в здании, на размещение информационной конструкции, если она размещается в соответствии с единым проектом размещения рекламных и информационных конструкций на фасаде здания. Права уполномоченного лица подтверждаются протоколом общего собрания собственников или иных законных владельцев помещений указанного здания;
12) подтверждение в письменной форме согласия собственника либо иного законного владельца недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу информационной конструкции (с указанием срока размещения информационной конструкции), если заявитель не является собственником либо иным законным владельцем недвижимого имущества, - в случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности;
13) документы, подтверждающие соответствие вида осуществляемой заявителем деятельности разрешенному использованию земельного участка, в границах которого данная деятельность осуществляется;
14) копии документов, подтверждающих право собственности (пользования) на зарегистрированные торговую марку, торговый знак или знак обслуживания в случае их размещения на вывеске.
2.6.4. Заявитель вправе приложить к заявлению следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
3) выписку из Единого государственного реестра недвижимости, содержащую общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости, к которому присоединяется информационная конструкция;
4) заключение Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия администрации Владимирской области (далее - Госинспекция) - в случае размещения информационных конструкций на объектах культурного наследия, их территориях и в границах их зон охраны;
2.6.5. Документы, указанные в подпункте 2.6.4 настоящего Регламента, специалисты Учреждения, ответственные за предоставление муниципальной услуги, запрашивают в соответствии с законодательством Российской Федерации посредством межведомственного информационного взаимодействия, если такой документ не представлен заявителем по собственной инициативе.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.6.4. Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем одним из следующих способов:
1) лично или посредством почтового отправления в орган государственной власти субъекта Российской Федерации или местного самоуправления;
1) через МФЦ;
2) через Региональный портал или Единый портал.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы
2.7.1. Получаются в рамках межведомственного взаимодействия:
1) в случае обращения юридического лица запрашиваются сведения из Единого государственного реестра юридических лиц из Федеральной налоговой службы;
2) в случае обращения индивидуального предпринимателя запрашиваются сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей из Федеральной налоговой службы;
3) сведения из Единого государственного реестра недвижимости (сведения об основных характеристиках и зарегистрированных правах объекта недвижимости) в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).
2.7.2. Заявитель вправе по собственной инициативе предоставить документы (сведения), указанные в пункте 2.7.1 Административного регламента в форме электронных документов, заверенных усиленной квалифицированной подписью лиц, уполномоченных на создание и подписание таких документов, при подаче заявления.
2.7.3. Непредставление (несвоевременное представление) указанными органами государственной власти, структурными подразделениями органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления документов и сведений не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги.
Непредставление заявителем документов, содержащих сведения, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной или муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
1) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (сведения документа, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
2) представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, подлежащих обязательному представлению заявителем;
3) представленные документы, содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения, подчистки, исправления, повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, а также не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4) подача заявления (запроса) от имени заявителя не уполномоченным на то лицом;
5) заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
6) неполное, некорректное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Региональном портале, Едином портале;
7) электронные документы не соответствуют требованиям к форматам их предоставления и (или) не читаются;
9) несоблюдение установленных статьей Федерального закона N 63 ФЗ условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) ошибочная квалификация рекламного объекта как нерекламного;
2) если на запрашиваемое место размещения информационной конструкции ранее было зарегистрировано заявление и по нему не принято решение или принято положительное решение;
3) представление заявителем утративших силу документов;
4) представление заявителем документов, содержащих недостоверные и/или противоречивые сведения;
5) наличие заключения, подтверждающего несоответствие назначения здания, строения, сооружения разрешенному использованию земельного участка, в границах которого они расположены, видам деятельности заявителя;
6) наличие отрицательных заключений инженерно-технических служб о возможности размещения информационной конструкции в заявленном месте;
7) наличие отрицательного заключения Госинспекции;
8) несоответствие информационной конструкции требованиям Концепции размещения конструкций, не содержащих информацию рекламного характера, на территории города Александров, Александровского района;
9) наличие несоответствий установленным требованиям в документах, предусмотренных подпунктами 2 и 3 подпункта 2.6.3 настоящего Регламента, в части их содержания и оформления;
10) несоответствие правилам размещения конструкций, не содержащих информацию рекламного характера, на территории муниципального образования город Александров Владимирской области, утвержденным постановлением администрации Александровского района Владимирской области от 16.11.2020 N 1862.
2.9.2. Оснований для приостановления муниципальной услуги не имеется.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними, иными нормативными правовыми актами непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги
За предоставление муниципальной услуги плата не взимается.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
2.11.1. Время ожидания при подаче заявления на получение муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.11.2. При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.12.1. При личном обращении заявителя в Уполномоченный орган с заявлением о предоставлении муниципальной услуги регистрация указанного заявления осуществляется в день обращения заявителя.
2.12.2. При личном обращении в МФЦ в день подачи заявления заявителю выдается расписка из автоматизированной информационной системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - АИС МФЦ) с регистрационным номером, подтверждающим, что заявление отправлено и датой подачи электронного заявления.
2.12.3. При направлении заявления посредством Единого портала или Регионального портала заявитель в день подачи заявления получает в личном кабинете Единого портала или Регионального портала и по электронной почте уведомление, подтверждающее, что заявление отправлено, в котором указываются регистрационный номер и дата подачи заявления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.13.1. Предоставление государственной или муниципальной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения.
Места приема заявителей оборудуются необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.
Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления государственной или муниципальной услуги.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной или муниципальной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов.
2.13.2. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов в целях беспрепятственного доступа к месту предоставления государственной или муниципальной услуги обеспечивается:
1) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
2) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
5) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".
Требования в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых осуществляется предоставление государственной или муниципальной услуги, и средств, используемых при предоставлении государственной или муниципальной услуги, которые указаны в подпунктах 1 - 4 настоящего пункта, применяются к объектам и средствам, введенным в эксплуатацию или прошедшим модернизацию, реконструкцию после 1 июля 2016 года.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- информированность заявителей о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой муниципальной услуге);
- время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги (оперативность);
- число поступивших жалоб о ненадлежащем качестве предоставления муниципальной услуги;
- количество выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги;
- количество обращений заявителей в суд за защитой нарушенных прав при предоставлении муниципальной услуги;
- количество фактов взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.15.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе:
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенную на Едином портале и на Региональном портале;
б) подать заявление о предоставлении муниципальной услуги, иные документы, необходимые для предоставления государственной (муниципальной) услуги, в том числе документы и информацию, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, с использованием Единого портала, Регионального портала;
в) получить сведения о ходе выполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, поданных в электронной форме;
г) осуществить оценку качества предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала, Регионального портала;
д) получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;
е) подать жалобу на решение и действие (бездействие) Уполномоченного органа, а также его должностных лиц, посредством Единого портала, Регионального портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.17.2. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале, Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием, проверку, регистрацию заявления и приложенных документов.
3.1.2. Получение сведений посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1.2. Рассмотрение заявления и приложенных документов.
3.1.3. Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием, проверка, регистрация заявления и приложенных документов
3.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Учреждение от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.2. При приеме заявления и документов специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении;
- проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержания представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в разных документах;
- снимает копии с документов, в случаях, если заявителем представлены оригиналы;
- заверяет копии документов, подлинники возвращает заявителю;
- регистрирует заявление в сроки, предусмотренные пунктом 2.12 настоящего Регламента.
3.2.3. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает решение об отказе в приеме документов в соответствии с пунктом 2.8 Регламента.
3.2.4. Максимальный срок данного административного действия составляет 1 (один) день с момента поступления заявления.
3.2.5. Критериями принятия решения являются соответствие представленных заявления и документов требованиям пункта 2.6 настоящего Регламента.
3.2.6. Результатом административной процедуры являются:
а) регистрация заявления в журнале регистрации входящей документации Учреждения;
б) отказ в приеме заявления и приложенных к нему документов.
3.2.7. Способ фиксации - бумажный носитель. Сведения о регистрации заявления должны быть доступны заявителю на Едином портале, в случае, если заявление подано в электронной форме.
3.3. Получение сведений посредством системы межведомственного электронного взаимодействия
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры получения сведений посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) является регистрация заявления в журнале входящей документации Учреждения.
3.3.2. Получение сведений посредством СМЭВ осуществляется в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия".
3.3.3. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 (трех) дней со дня регистрации заявления осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области в целях получения сведений.
3.3.4. Критериями для принятия решения по административной процедуре являются:
- сведения об индивидуальном предпринимателе, указанные заявителем, содержатся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
- индивидуальный предприниматель, сведения о котором указаны заявителем, осуществляет деятельность в качестве индивидуального предпринимателя на момент обращения за услугой;
- сведения о юридическом лице, указанные заявителем, содержатся в Едином государственном реестре юридических лиц;
- юридическое лицо, сведения о котором указаны заявителем, является действующим на момент обращения за услугой;
- сведения, указанные заявителем, подтверждены данными, полученными посредством СМЭВ;
- в документах и информации, представленных заявителем и/или полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют противоречия или несоответствия.
3.3.5. Результатом исполнения административной процедуры является установление соответствия или несоответствия сведений, поданных заявителем, критериям, установленным подпунктом 3.3.4 настоящего Регламента.
3.3.6. Способ фиксации - бумажный носитель.
3.4. Рассмотрение заявления и приложенных документов
3.4.1. Основанием для начала данной административной процедуры являются поступившие ответы на межведомственные запросы.
3.4.2. В течение 10 (десяти) дней со дня поступления заявления Учреждение возвращает это заявление заявителю, если оно не соответствует положениям настоящего Регламента. При этом Учреждением должны быть указаны причины возврата заявления.
3.4.3. В течение 7 (семи) дней после проверки документов и поступления ответов на межведомственные запросы специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при наличии оснований для отказа, предусмотренных подпунктом 2.9.1 настоящего Регламента, осуществляет подготовку проекта решения об отказе в согласовании установки информационной конструкции и согласовании дизайн-проекта размещения и обеспечивает его подписание у начальника МКУ "УСА Александровского района" или заместителя начальника МКУ "УСА Александровского района".
3.4.4. При отсутствии оснований для отказа, предусмотренных подпунктом 2.9.1 настоящего Регламента, в течение 7 (семи) дней с момента поступления ответов на межведомственные запросы, специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку решения о Согласовании и обеспечивает его подписание у начальника МКУ "УСА Александровского района" или заместителя начальника МКУ "УСА Александровского района".
3.4.5. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований, указанных в подпункте 2.9.1 настоящего Регламента.
3.4.6. Результатом данной административной процедуры является:
3.4.6.1. Выдача (направление) заявителю решения о Согласовании;
3.4.6.2. Выдача (направление) заявителю решения об отказе в согласовании установки информационной конструкции и согласовании дизайн-проекта.
3.4.7. Способ фиксации - бумажный носитель.
3.5. Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанное у заместителя главы администрации района по жизнеобеспечению решение о Согласовании либо решение об отказе в согласовании установки информационной конструкции и согласовании дизайн-проекта размещения.
3.5.2. Направление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется одним из следующих способов:
- при личном обращении в Учреждение;
- путем направления на адрес электронной почты, указанный в заявлении;
- путем направления уведомления заявителю о принятом решении в автоматическом режиме в государственной информационной системе посредством push-уведомления на Едином портале.
Способ получения документа указывается заявителем при подаче заявления на получение муниципальной услуги.
3.5.3. В случае указания заявителем на получение результата при личном обращении в Учреждение специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает заявителю документ.
3.5.4. В случае указания заявителем на получение результата посредством электронного отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении, специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 (двух) дней после подписания документа направляет его заявителю письмом или электронной почтой.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.5.7. Результатом оказания муниципальной услуги является выданный или направленный заявителю документ.
3.5.8. Способ фиксации - бумажный носитель, результат предоставления муниципальной услуги фиксируется в журнале регистрации (или государственной информационной системе) специалистом Учреждения, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
3.5.9. Критерием принятия решения является подписанное у начальника МКУ "УСА Александровского района" или заместителя начальника МКУ "УСА Александровского района" решение о Согласовании либо решение об отказе в согласовании установки информационной конструкции и согласовании дизайн-проекта размещения.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник Учреждения. Периодичность проведения текущего контроля устанавливается начальником Учреждения.
4.1.1. Контроль за деятельностью органа местного самоуправления по предоставлению муниципальной услуги осуществляется главой администрации Александровского района.
4.1.2. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками МФЦ осуществляется руководителем МФЦ.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной (муниципальной) услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной (муниципальной) услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом МКУ "Управление строительства и архитектуры Александровского района", ответственным за предоставление муниципальной услуги, настоящего Регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием им решений осуществляет начальник МКУ "Управление строительства и архитектуры Александровского района". Периодичность проведения текущего контроля устанавливается начальником МКУ "Управление строительства и архитектуры Александровского района".
4.2. Формами контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги (далее - контроль) являются внутренний контроль и внешний контроль.
4.3. Внутренний контроль за полнотой, качеством и соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется начальником МКУ "Управление строительства и архитектуры Александровского района", ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, и включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение обращений заявителя, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.4. Периодичность осуществления внутреннего контроля устанавливается начальником МКУ "Управление строительства и архитектуры Александровского района". Плановые проверки осуществляются на основании квартальных планов. Внеплановые проверки - по конкретному обращению заявителя.
4.5. Внешний контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации района, курирующим работу МКУ "Управление строительства и архитектуры Александровского района", и департаментом строительства и архитектуры администрации Владимирской области.
4.6. Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в два год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.7. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя муниципальной услуги, и в случае выявления в ходе проведения плановой проверки нарушений Регламента с целью осуществления контроля за устранением выявленных нарушений.
4.8. Результаты проверки в течение 3 рабочих дней со дня их окончания оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.9. Контроль за соблюдением законодательства при предоставлении муниципальной услуги осуществляется уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством.
4.10. Контроль за условиями и организацией предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии соглашением о взаимодействии.
4.11. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций устанавливаются действующим законодательством Российской Федерации.
4.12. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, ответственные за предоставление государственной (муниципальной) услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков предоставления государственной (муниципальной) услуги.
МФЦ и его работники несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
1) за полноту передаваемых в Уполномоченный орган заявлений, иных документов, принятых от заявителя в МФЦ;
2) за своевременную передачу в Уполномоченный орган заявлений, иных документов, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях МФЦ органу государственной власти субъекта Российской Федерации или органу местного самоуправления;
3) за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной (муниципальной) услуги МФЦ рассматривается органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе государственной власти субъекта Российской Федерации или органе местного самоуправления.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Уполномоченного органа, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, руководителю такого органа.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственной или муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра). Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственной или муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственной или муниципальную услугу.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального органа местного самоуправления, Регионального портала, Единого портала, информационной системы досудебного обжалования, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего государственную или муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную или муниципальную услугу, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную или муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную или муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников.
5.4. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее 1 рабочего дня.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную или муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной (муниципальной) услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в срок 15 рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.