Постановление Администрации городского округа Черноголовка Московской области от 16 августа 2022 г. N 644
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет"
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Городской округ Черноголовка" Московской области, администрация городского округа Черноголовка
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим шестнадцати лет".
2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка" от 05.09.2014 N 491 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет".
3. Опубликовать настоящее постановление в еженедельнике "Черноголовская газета" и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования "Городской округ Черноголовка" (www.chgcity.ru).
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя главы администрации Авдонина В.В.
Глава городского округа Черноголовка |
О.В. Егоров |
Утвержден
постановлением Администрации
муниципального образования
"Городской округ Черноголовка"
от 16.08.2022 N 644
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Настоящий Административный регламент регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет" (далее - Муниципальная услуга) Администрацией муниципального образования "Городской округ Черноголовка" (далее - Администрация).
1.2. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления Муниципальной услуги и стандарт ее предоставления, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в Московской области, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ, формы контроля за исполнением административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
1.3. Термины и определения, используемые в настоящем Административном регламенте:
1.3.1. ЕИС ОУ - Единая информационная система оказания государственных и муниципальных услуг Московской области, используемая Администрацией для предоставления Муниципальной услуги.
1.3.2. РПГУ - Государственная информационная система Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области", расположенная в информационно-коммуникационной сети Интернет по адресу: www.uslugi.mosreg.ru.
1.3.3. ЕПГУ - Федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", расположенная в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) по адресу: www.gosuslugi.ru.
1.3.4. Личный кабинет - сервис РПГУ, позволяющий Заявителю получать информацию о ходе обработки запросов, поданных посредством РПГУ.
1.3.5. Учредитель МФЦ - орган местного самоуправления, являющийся учредителем МФЦ.
1.3.6. Модуль МФЦ ЕИС ОУ - Модуль МФЦ Единой информационной системы оказания государственных и муниципальных услуг Московской области.
1.3.7. Министерство вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением Муниципальной услуги, а также от способа предоставления заявителю результата предоставления Муниципальной услуги направляют в Личный кабинет заявителя на ЕПГУ сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении Муниципальной услуги (далее - запрос) и результат предоставления Муниципальной услуги.
2. Круг Заявителей
2.1. Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам, обратившимся в Администрацию по месту жительства с запросом о предоставлении Муниципальной услуги (далее - заявитель).
2.2. Категории заявителей:
2.2.1. Лица, достигшие возраста шестнадцати лет, имеющие место жительства в Московской области.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
3. Наименование Муниципальной услуги
3.1. Муниципальная услуга "Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет".
4. Наименование органа местного самоуправления муниципального образования Московской области, предоставляющего Муниципальную услугу
4.1. Органом местного самоуправления муниципального образования "Городской округ Черноголовка" Московской области, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, является Администрация.
4.2. Непосредственное предоставление Муниципальной услуги осуществляет Администрация.
4.3. В случае, если запрос подается в МФЦ, решение об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, принимается МФЦ в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
5. Результат предоставления Муниципальной услуги
5.1. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
5.1.1. Решение о предоставлении Муниципальной услуги в виде Решения о разрешении на вступление в брак, которое оформляется в соответствии с приложением 1 к настоящему Административному регламенту.
5.1.2. Решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в виде Решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, которое оформляется в соответствии с приложением 2 к настоящему Административному регламенту.
5.2. Факт получения заявителем результата предоставления Муниципальной услуги фиксируется в ЕИС ОУ, Модуль МФЦ ЕИС ОУ, РПГУ.
5.3. Сведения о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе с приложением электронного образа результата предоставления Муниципальной услуги, не подлежат размещению в государственных реестрах, государственных информационных системах, официальном сайте Администрации.
5.4. Способы получения результата предоставления Муниципальной услуги:
5.4.1. В форме электронного документа в Личном кабинете на РПГУ.
Результат предоставления Муниципальной услуги (независимо от принятого решения) направляется в день его подписания заявителю в Личный кабинет на РПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации.
Дополнительно заявителю обеспечена возможность получения результата предоставления Муниципальной услуги в любом МФЦ в пределах территории Московской области в виде распечатанного на бумажном носителе экземпляра электронного документа. В этом случае работником МФЦ распечатывается из Модуля МФЦ ЕИС ОУ на бумажном носителе экземпляр электронного документа, который заверяется подписью уполномоченного работника МФЦ и печатью МФЦ.
5.4.2. В МФЦ в виде распечатанного на бумажном носителе экземпляра электронного документа.
В любом МФЦ в пределах территории Московской области заявителю обеспечена возможность получения результата предоставления муниципальной услуги в виде распечатанного на бумажном носителе экземпляра электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации. В этом случае работником МФЦ распечатывается из Модуля МФЦ ЕИС ОУ на бумажном носителе экземпляр электронного документа, который заверяется подписью уполномоченного работника МФЦ и печатью МФЦ.
5.4.3. В Администрации на бумажном носителе, по электронной почте либо почтовым отправлением в зависимости от способа обращения за предоставлением Муниципальной услуги.
В случае неистребования заявителем результата предоставления Муниципальной услуги в Администрации на бумажном носителе, результат предоставления Муниципальной услуги направляется по электронной почте или почтовым отправлением по адресам, указанным в запросе.
6. Срок предоставления муниципальной услуги
6.1. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет 10 (Десять) рабочих дней со дня регистрации Запроса о предоставлении Муниципальной услуги в Администрации.
6.2. Максимальный срок предоставления Муниципальной услуги составляет 10 (Десять) рабочих дней со дня регистрации Запроса о предоставлении Муниципальной услуги в Администрации.
7. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги
7.1. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской области, регулирующих предоставление Муниципальной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников размещены на официальном сайте Администрации (www.chgcity.ru), а также на РПГУ.
7.2. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской области, регулирующих предоставление Муниципальной услуги, указан в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
8.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области для предоставления Муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
8.1.1. Запрос по форме, приведенной в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
8.1.2. Документы, удостоверяющие личности вступающих в брак.
8.1.3. Документы, подтверждающие уважительную причину на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет.
8.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствует.
8.3. Требования к представлению документов (категорий документов), необходимых для предоставления Муниципальной услуги, приведены в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.
8.4. Запрос может быть подан заявителем следующими способами:
8.4.1. Посредством РПГУ.
8.4.2. В МФЦ.
8.4.3. В Администрацию лично, по электронной почте, почтовым отправлением.
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
9.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги:
9.1.1. Обращение за предоставлением иной Муниципальной услугой.
9.1.2. Заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
9.1.3. Документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, утратили силу, отменены или являются недействительными на момент обращения с запросом.
9.1.4. Наличие противоречий между сведениями, указанными в Запросе, и сведениями, указанными в приложенных к нему документах, в том числе:
9.1.4.1. Отдельными графическими материалами, представленными в составе одного запроса.
9.1.4.2. Отдельными текстовыми материалами, представленными в составе одного запроса.
9.1.4.3. Отдельными графическими и отдельными текстовыми материалами, представленными в составе одного запроса.
9.1.4.4. Сведениями, указанными в запросе и текстовыми, графическими материалами, представленными в составе одного запроса.
9.1.5. Документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
9.1.6. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления Муниципальной услуги.
9.1.7. Некорректное заполнение обязательных полей в Запросе (в форме Запроса (или в пояснении к форме Запроса, если его форма утверждена) необходимо указать обязательные поля).
9.1.8. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса на РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, несоответствующее требованиям, установленным настоящим Административным регламентом).
9.1.9. Представление электронных образов документов посредством РПГУ не позволяет в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа.
9.1.10. Подача Запроса и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием электронной подписи, не принадлежащей Заявителю.
9.1.11. Поступление Запроса, аналогичного ранее зарегистрированному Запросу, срок предоставления Муниципальной услуги по которому не истек на момент поступления такого Запроса.
9.2. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, оформляется в соответствии с приложением 6 к настоящему Административному регламенту.
9.3. Принятие решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя в Администрацию за предоставлением Муниципальной услуги.
10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Муниципальной услуги
10.1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствует.
10.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:
10.2.1. Несоответствие категории Заявителя кругу лиц, указанных в подразделе 2 настоящего Административного регламента.
10.2.2. Несоответствие документов, указанных в подразделе 8 настоящего Административного регламента, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации.
10.2.3. Отзыв Запроса по инициативе заявителя.
10.3. Заявитель вправе отказаться от получения Муниципальной услуги на основании заявления, написанного в свободной форме, направив по адресу электронной почты или обратившись в Администрацию, РПГУ. На основании поступившего заявления об отказе от предоставления Муниципальной услуги уполномоченным должностным лицом Администрации принимается решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги. Факт отказа заявителя от предоставления Муниципальной услуги с приложением заявления и решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги фиксируется в ЕИС ОУ, Модуль МФЦ ЕИС ОУ, РПГУ. Отказ от предоставления Муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя в Администрацию за предоставлением Муниципальной услуги.
10.4. Заявитель вправе повторно обратиться в Администрацию с Запросом после устранения оснований, указанных в пункте 10.2 настоящего Административного регламента.
11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги, и способы ее взимания
11.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса и при получении результата предоставления Муниципальной услуги
12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса и при получении результата предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 11 минут.
13. Срок регистрации запроса
13.1. Срок регистрации запроса в Администрации в случае, если он подан:
13.1.1. В электронной форме посредством РПГУ до 16:00 рабочего дня - в день его подачи, после 16:00 рабочего дня либо в нерабочий день - на следующий рабочий день.
13.1.2. Через МФЦ - не позднее следующего рабочего дня после его передачи из МФЦ (в случае передачи запроса за пределами рабочего времени Администрации).
13.1.3. Лично в Администрации - в день обращения.
13.1.4. По электронной почте или по почте - не позднее следующего рабочего дня после его поступления.
14. Требования к помещениям, в которых предоставляются Муниципальные услуги
14.1. Помещения, в которых предоставляются Муниципальные услуги, зал ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", а также требованиям к обеспечению доступности указанных объектов для инвалидов и других маломобильных групп населения, установленным Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Законом Московской области от 22.10.2009 N 121/2009-ОЗ "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в Московской области".
15. Показатели качества и доступности Муниципальной услуги
15.1. Показателями качества и доступности Муниципальной услуги являются:
15.1.1. Доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
15.1.2. Возможность подачи запроса и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в электронной форме.
15.1.3. Своевременное предоставление Муниципальной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления Муниципальной услуги).
15.1.4. Доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения Муниципальной услуги.
15.1.5. Удобство информирования заявителя о ходе предоставления Муниципальной услуги, а также получения результата предоставления услуги.
15.1.6. Соблюдение установленного времени ожидания в очереди при приеме запроса и при получении результата предоставления Муниципальной услуги.
15.1.7. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления Муниципальной услуги.
16. Требования к предоставлению Муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления Муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления Муниципальной услуги в электронной форме
16.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, отсутствуют.
16.2. Информационные системы, используемые для предоставления Муниципальной услуги:
16.2.1. РПГУ.
16.2.2. ЕИС ОУ.
16.2.3. Модуль МФЦ ЕИС ОУ.
16.3. Особенности предоставления Муниципальной услуги в МФЦ.
16.3.1. Подача запросов, документов, необходимых для получения Муниципальной услуги, а также получение результатов предоставления Муниципальной услуги в виде распечатанного на бумажном носителе экземпляра электронного документа осуществляется в любом МФЦ в пределах территории Московской области по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.
Предоставление бесплатного доступа к РПГУ для подачи запросов, документов, необходимых для получения Муниципальной услуги в электронной форме, а также для получения результата предоставления Муниципальной услуги в виде распечатанного на бумажном носителе экземпляра электронного документа осуществляется в любом МФЦ в пределах территории Московской области по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.
16.3.2. Предоставление Муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в части подачи заявления и выдачи результата Муниципальной услуги в соответствии Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", а также в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ.
16.3.3. Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления Муниципальной услуги, ходе рассмотрения запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением Муниципальной услуги, в МФЦ осуществляются бесплатно.
16.3.4. Перечень МФЦ Московской области размещен на официальном сайте Учреждения, а также на РПГУ.
16.3.5. В МФЦ исключается взаимодействие заявителя с должностными лицами Администрации.
16.3.6. При предоставлении Муниципальной услуги в МФЦ, при выдаче результата предоставления Муниципальной услуги в МФЦ работникам МФЦ запрещается требовать от заявителя предоставления документов, информации и осуществления действий, предусмотренных частью 3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
16.4. Особенности предоставления Муниципальной услуги в электронной форме.
16.4.1. При подаче запроса посредством РПГУ заполняется его интерактивная форма в карточке Муниципальной услуги на РПГУ с приложением электронных образов документов и (или) указанием сведений из документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
16.4.2. Информирование заявителей о ходе рассмотрения запросов и готовности результата предоставления Муниципальной услуги осуществляется бесплатно посредством Личного кабинета на РПГУ, сервиса РПГУ "Узнать статус заявления", информирование и консультирование заявителей так же осуществляется по бесплатному единому номеру телефона Электронной приемной Московской области +7 (800) 550-50-30.
16.4.3. Требования к форматам запросов и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления Муниципальных услуг на территории Московской области, утверждены постановлением Правительства Московской области от 31.10.2018 N 792/37 "Об утверждении требований к форматам заявлений и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
17. Перечень вариантов предоставления Муниципальной услуги
17.1. Перечень вариантов предоставления Муниципальной услуги отсутствует.
17.2. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах.
17.2.1. Заявитель при обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах обращается в Администрацию посредством РПГУ, МФЦ, лично, по электронной почте, почтовым отправлением с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, составленным в свободной форме, в котором содержится указание на их описание.
Администрация при получении указанного заявления рассматривает вопрос о необходимости внесения изменений в выданные в результате предоставления Муниципальной услуги документы.
Администрация обеспечивает устранение допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах и направляет заявителю уведомление об их исправлении (в случае, если запрос направлялся посредством РПГУ) либо результат предоставления Муниципальной услуги (в случае, если запрос направлялся через МФЦ, в Администрацию лично, по электронной почте, почтовым отправлением) посредством (МФЦ или лично, по электронной почте, почтовым отправлением) в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня регистрации заявления о необходимости исправления опечаток и ошибок.
17.2.2. Администрация при обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах обеспечивает их устранение в указанных документах, направляет заявителю уведомление об их исправлении (в случае, если запрос направлялся посредством РПГУ) либо результат предоставления Муниципальной услуги (в случае, если запрос направлялся через МФЦ, в Администрацию лично, по электронной почте, почтовым отправлением) посредством (МФЦ, лично, по электронной почте, почтовым отправлением) в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня обнаружения таких опечаток и ошибок.
17.3. Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления Муниципальной услуги, не предусмотрен.
18. Описание административной процедуры профилирования заявителя 1
18.1. Способы определения и предъявления необходимого заявителю варианта предоставления Муниципальной услуги не предусмотрены.
------------------------------
1Указывается описание административной процедуры профилирования заявителя.
------------------------------
19. Описание вариантов предоставления Муниципальной услуги
19.1. При предоставлении Муниципальной услуги осуществляются следующие административные действия (процедуры):
19.1.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
19.1.2. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Муниципальной услуги.
19.1.3. Предоставление результата предоставления Муниципальной услуги.
19.2. Описание административных действий (процедур) предоставления Муниципальной услуги приведено в приложении 7 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
20. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Администрации положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, а также принятием ими решений
20.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Администрации положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской области, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, а также принятия ими решений осуществляется в порядке, установленном организационно-распорядительным актом Администрации.
20.2. Требованиями к порядку и формам текущего контроля за предоставлением Муниципальной услуги являются:
20.2.1. Независимость.
20.2.2. Тщательность.
20.3. Независимость текущего контроля заключается в том, что должностное лицо Администрации, уполномоченное на его осуществление, не находится в служебной зависимости от должностного лица Администрации, участвующего в предоставлении Муниципальной услуги, в том числе не имеет близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с ним.
20.4. Должностные лица Администрации, осуществляющие текущий контроль за предоставлением Муниципальной услуги, обязаны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Муниципальной услуги.
20.5. Тщательность осуществления текущего контроля за предоставлением Муниципальной услуги состоит в исполнении уполномоченными лицами Администрации обязанностей, предусмотренных настоящим подразделом.
21. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги
21.1. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги, устанавливается организационно-распорядительным актом Администрации.
21.2. При выявлении в ходе плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Муниципальной услуги нарушений исполнения положений законодательства Российской Федерации, включая положения настоящего Административного регламента, Администрацией принимаются меры по устранению таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22. Ответственность должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Муниципальной услуги
22.1. Должностным лицом Администрации, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, а также за соблюдением порядка предоставления Муниципальной услуги, является руководитель структурного подразделения Администрации, непосредственно предоставляющей Муниципальную услугу.
22.2. По результатам проведенных мониторинга и проверок, в случае выявления неправомерных решений, действий (бездействия) должностных лиц Администрации, и фактов нарушения прав и законных интересов Заявителей, должностные лица Администрации несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
23. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
23.1. Контроль за предоставлением Муниципальной услуги осуществляется в порядке и формах, предусмотренных подразделами 20 - 22 настоящего Административного регламента.
23.2. Контроль за порядком предоставления Муниципальной услуги осуществляется в порядке, установленном распоряжением Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 30.10.2018 N 10-121/РВ "Об утверждении Положения об осуществлении контроля за порядком предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области".
23.3. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением Муниципальной услуги с целью соблюдения порядка ее предоставления имеют право направлять в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области жалобы на нарушение должностными лицами Администрации порядка предоставления Муниципальной услуги, повлекшее ее непредставление или предоставление с нарушением срока, установленного настоящим Административным регламентом.
23.4. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением Муниципальной услуги имеют право направлять в Администрацию, МФЦ, учредителю МФЦ индивидуальные и коллективные обращения с предложениями по совершенствованию порядка предоставления Муниципальной услуги, а также жалобы и заявления на действия (бездействие) должностных лиц Администрации, работников МФЦ и принятые ими решения, связанные с предоставлением Муниципальной услуги.
23.5. Контроль за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Администрации, а также МФЦ при предоставлении Муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, МФЦ, а также их должностных лиц, Муниципальных служащих и работников
24. Способы информирования заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования
24.1. Информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих и работников осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления Муниципальных услуг, на официальных сайтах Администрации, МФЦ, РПГУ, а также в ходе консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте и при личном приеме.
25. Формы и способы подачи заявителями жалобы
25.1. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих и работников осуществляется с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ, в порядке, установленном постановлением Правительства Московской области от 08.08.2013 N 601/33 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставляющих муниципальной услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Московской области, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области и их работников".
25.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе (далее - в письменной форме) или в электронной форме.
25.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией, МФЦ (в месте, где заявитель подавал запрос на получение Муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат предоставления указанной Муниципальной услуги), Учредителю МФЦ (в месте его фактического нахождения), в том числе на личном приеме. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
25.4. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
25.4.1. Официального сайта Правительства Московской области в сети Интернет.
25.4.2. Официального сайта Администрации, МФЦ в сети Интернет.
25.4.3. РПГУ, за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ и их работников.
25.4.4. Федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ и их работников.
Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача разрешения на
вступление в брак лицам, достигшим
возраста шестнадцати лет"
Форма решения
о предоставлении Муниципальной услуги
(оформляется на бланке Администрации)
РЕШЕНИЕ 2
О разрешении на вступление в брак
_______________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) Заявителя
от _______________ N _______________
В соответствии с пунктом 2 статьи 13 Семейного кодекса Российской
Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации":
Разрешить вступить в брак _________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии) Заявителя)
родившейся(емся) ____________________, зарегистрированной(ому) по адресу:
(год рождения)
____________________________________________________________________
с _________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, желающего вступить в брак
с Заявителем)
родившимся(ейся) _______________, зарегистрированному(ой) по адресу:
(год рождения )
____________________________________________________________________
_______________________________ ________________________________
Уполномоченное должностное лицо (подпись, фамилия, инициалы)
Администрации
------------------------------
2 В решении о предоставлении Муниципальной услуги указываются:
регистрационный номер запроса;
основания для обращения (при наличии);
наименование и реквизиты документа, содержащего решение о
предоставлении Муниципальной услуги, на основании которого заявителю
предоставляется данный результат предоставления Муниципальной услуги;
реквизиты реестровой записи о результате предоставления
Муниципальной услуги, а также наименование информационного ресурса, в
котором размещена такая реестровая запись (в случае, если результатом
предоставления Муниципальной услуги является реестровая запись).
------------------------------
Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача разрешения на
вступление в брак лицам, достигшим
возраста шестнадцати лет"
Форма решения
об отказе в предоставлении Муниципальной услуги
(оформляется на бланке Администрации)
Кому:
________________________________________________
________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) Заявителя)
РЕШЕНИЕ
об отказе в предоставлении Муниципальной услуги "Выдача разрешения на
вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет"
В соответствии с _________ (указать наименование и состав реквизитов
Административного регламента, на основании которого принято данное
решение) Администрацией рассмотрен запрос о предоставлении Муниципальной
услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста
шестнадцати лет" и принято решение об отказе в предоставлении
Муниципальной услуги по следующему основанию:
Ссылка на соответствующий подпункт пункта 10.2 Административного регламента, в котором содержится основание для отказа в предоставлении Муниципальной услуги |
Наименование основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги 3 |
Разъяснение причины принятия решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги |
|
|
|
Вы вправе повторно обратиться в Администрацию с запросом после
устранения указанного основания для отказа в предоставлении
Муниципальной услуги.
Настоящее решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги
может быть обжаловано в досудебном (внесудебном) порядке путем
направления жалобы в соответствии с разделом V "Досудебный (внесудебный)
порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, МФЦ,
а также их должностных лиц, муниципальных служащих и работников"
Административного регламента, а также в судебном порядке в соответствии
с законодательством Российской Федерации.
Дополнительно информируем:
_________________________________________________________________________
(указывается информация, необходимая для устранения причин отказа в
приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной
услуги, а также иная дополнительная информация при наличии)
_______________________________ ________________________________
Уполномоченное должностное лицо (подпись, фамилия, инициалы)
Администрации
"____" _______________ 20__ г.
------------------------------
3 Указывается основание для отказа в предоставлении Муниципальной
услуги в соответствии с подразделом 10 Административного регламента.
------------------------------
Приложение 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача разрешения на
вступление в брак лицам, достигшим
возраста шестнадцати лет"
Перечень
нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Муниципальной услуги
1. Конституция Российской Федерации.
2. Семейный кодекс Российской Федерации.
3. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
4. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
5. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
6. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
7. Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
8. Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
9. Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг".
10. Постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
11. Постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления".
12. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
13. Постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
14. Постановление Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем".
15. Постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг".
16. Постановление Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации".
17. Закон Московской области N 121/2009-ОЗ "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в Московской области".
18. Закон Московской области N 37/2016-ОЗ "Кодекс Московской области об административных правонарушениях".
19. Постановление Правительства Московской области от 25.04.2011 N 365/15 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области".
20. Постановление Правительства Московской области от 08.08.2013 N 601/33 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Московской области, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области и их работников".
21. Постановление Правительства Московской области от 31.10.2018 N 792/37 "Об утверждении требований к форматам заявлений и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области".
22. Постановление Правительства Московской области от 16.04.2015 N 253/14 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за предоставлением государственных и муниципальных услуг на территории Московской области и внесении изменений в Положение о Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области".
23. Распоряжение Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 21.07.2016 N 10-57/РВ "О региональном стандарте организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области".
24. Распоряжение Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 30.10.2018 N 10-121/РВ "Об утверждении Положения об осуществлении контроля за порядком предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области.
25. Устав муниципального образования "Городской округ Черноголовка" Московской области
Приложение 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача разрешения на
вступление в брак лицам, достигшим
возраста шестнадцати лет"
Форма Запроса
о предоставлении Муниципальной услуги
В ________________________________________________
(указать наименование администрации муниципального
образования Московской области)
__________________________________________________
от _______________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)
Заявителя в родительном падеже)
зарегистрированной(ого) по адресу:
__________________________________________________
телефон: _________________________________________
Запрос
о предоставлении Муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в
брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет"
Прошу разрешить мне до достижения возраста восемнадцати лет вступить в
брак.
Информация о лицах, вступающих в брак:
Данные Заявителя:
ФИО (последнее при наличии): ____________________________________________
Дата рождения: __________________________________________________________
Адрес регистрации по месту жительства: __________________________________
Паспорт серия ____________ номер _____________ дата выдачи ______________
Кем выдан _______________________________________________________________
Данные лица, желающего вступить в брак с Заявителем:
ФИО (последнее при наличии): ____________________________________________
Дата рождения ___________________________________________________________
Адрес регистрации по месту жительства: __________________________________
Паспорт серия _____________ номер ______________ дата выдачи ____________
Кем выдан _______________________________________________________________
Прилагаемые документы (копии документов):
1) __________
2) __________
Результат Муниципальной услуги желаю получить (нужное подчеркнуть):
В МФЦ;
В Администрации ___________________ (указать наименование Администрации);
По адресу регистрации Заявителя, указанному в настоящем Запросе.
На обработку персональных данных, содержащихся в Запросе и прилагаемых к
нему документах, согласны:
________________________ ________________ __________________________
Заявитель Подпись Расшифровка
________________________ ________________ __________________________
Лицо, желающее вступить Подпись Расшифровка
в брак с Заявителем
Дата "___" __________ 20___
Приложение 5
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача разрешения на
вступление в брак лицам, достигшим
возраста шестнадцати лет"
Описание
документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
Категория документа |
Наименование документа |
При подаче в МФЦ /Администрации |
При подаче через РПГУ |
При подаче иными способами, предусмотренными нормативно правовыми актами Российской Федерации (почтовое отправление, электронная почта) |
|
при электронной подаче через РПГУ |
при подтверждении документов в МФЦ (при сверке, при передаче оригиналов документов в Администрацию) |
||||
Документы, предоставляемые Заявителем |
|
||||
Запрос о предоставлении Муниципальной услуги |
Запрос должен быть подписан собственноручной подписью Заявителя и лицом, желающим вступить в брак с Заявителем |
Заполняется интерактивная форма Запроса |
Не предоставляется |
Запрос должен быть подписан собственноручной подписью Заявителя и лицом, желающим вступить в брак с Заявителем |
|
Документ, удостоверяющий личность |
Паспорт гражданина Российской Федерации |
Предоставляется оригинал документа для снятия копии документа. Копия заверяется подписью работника МФЦ (печатью МФЦ) |
Предоставляется электронный образ документа/Электронный образ документа не предоставляется, заявитель авторизуется на РПГУ посредством подтвержденной учетной записи в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) |
Предоставляется оригинал документа для снятия копии документа. Копия заверяется подписью работника МФЦ (печатью МФЦ) |
Предоставляется копия документа, заверенная надлежащим образом/электронный образ документа |
Паспорт гражданина СССР |
Предоставляется оригинал документа для снятия копии документа. Копия заверяется подписью работника МФЦ |
Предоставляется электронный образ документа |
Предоставляется оригинал документа для снятия копии документа. Копия заверяется подписью работника МФЦ (печатью МФЦ) |
Предоставляется копия документа, заверенная надлежащим образом/электронный образ документа |
|
Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации |
Предоставляется оригинал документа для снятия копии документа. Копия заверяется подписью работника МФЦ |
Предоставляется электронный образ документа |
Предоставляется оригинал документа для снятия копии документа. Копия заверяется подписью работника МФЦ (печатью МФЦ) |
Предоставляется копия документа, заверенная надлежащим образом/электронный образ документа |
|
Военный билет |
Предоставляется оригинал документа для снятия копии документа. Копия заверяется подписью работника МФЦ |
Предоставляется электронный образ документа |
Предоставляется оригинал документа для снятия копии документа. Копия заверяется подписью работника МФЦ (печатью МФЦ) |
Предоставляется копия документа, заверенная надлежащим образом/электронный образ документа |
|
Документы, подтверждающие уважительную причину на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет |
Справка учреждения системы здравоохранения о наличии беременности; Документы, подтверждающие непосредственную угрозу жизни одного из лиц, желающих вступить в брак; Свидетельство о рождении общего ребенка (детей) у лиц, желающих вступить в брак и свидетельство об установлении отцовства в отношении общего ребенка (детей). |
Предоставляется оригинал документа (справка учреждения системы здравоохранения о наличии беременности; документы, подтверждающие непосредственную угрозу жизни одного из лиц, желающих вступить в брак)
или
Предоставляется оригинал документа для снятия копии документа. Копия заверяется подписью работника МФЦ (свидетельство о рождении общего ребенка (детей) у лиц, желающих вступить в брак и свидетельство об установлении отцовства в отношении общего ребенка (детей)) |
Предоставляется электронный образ документа |
Предоставляется оригинал документа (справка учреждения системы здравоохранения о наличии беременности; документы, подтверждающие непосредственную угрозу жизни одного из лиц, желающих вступить в брак)
или
Предоставляется оригинал документа для снятия копии документа. Копия заверяется подписью работника МФЦ (свидетельство о рождении общего ребенка (детей) у лиц, желающих вступить в брак и свидетельство об установлении отцовства в отношении общего ребенка (детей)) |
Предоставляется копия документа, заверенная надлежащим образом/электронный образ документа |
Приложение 6
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача разрешения на
вступление в брак лицам, достигшим
возраста шестнадцати лет"
Форма решения
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
Кому:
________________________________________________
________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) Заявителя)
РЕШЕНИЕ
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
Муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лицам,
достигшим возраста шестнадцати лет"
В соответствии с _________ (указать наименование и состав реквизитов
Административного регламента, на основании которого принято данное
решение) в приеме документов, необходимых для предоставления
Муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лицам,
достигшим возраста шестнадцати лет", Вам отказано по следующим
основаниям:
Ссылка на соответствующий подпункт пункта 9.1 Административного регламента, в котором содержится основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги |
Наименование основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги |
Разъяснение причины принятия решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги |
|
|
|
Дополнительно информируем:
_________________________________________________________________________
(указывается информация, необходимая для устранения причин отказа в
приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной
услуги, а также иная дополнительная информация при наличии)
_______________________________ ________________________________
Уполномоченное должностное лицо (подпись, фамилия, инициалы)
"____" _______________ 20__ г.
Приложение 7
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача разрешения на
вступление в брак лицам, достигшим
возраста шестнадцати лет"
Описание
административных действий (процедур) при предоставлении Муниципальной услуги
1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Муниципальной услуги | ||||
Место выполнения административного действия (процедуры) |
Наименование административного действия (процедуры) |
Срок выполнения административного действия (процедуры) |
Критерии принятия решения |
Требования к порядку выполнения административных процедур (действий) |
РПГУ/МФЦ/Модуль МФЦ ЕИС ОУ/ЕИС ОУ/Администрация |
Прием и предварительная проверка запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в том числе на предмет наличия основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, регистрация запроса или принятие решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги |
1 (Один) рабочий день |
Соответствие представленных заявителем запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Административного регламента |
Основанием для начала административного действия (процедуры) является поступление от заявителя запроса.
Запрос оформляется в соответствии с приложением 4 к Административному регламенту. К запросу прилагаются документы, указанные в подпунктах 8.1.1 - 8.1.3 пункта 8.1 Административного регламента.
Запрос может быть подан заявителем следующими способами: - посредством РПГУ; - в МФЦ (в любом МФЦ на территории Московской области по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания); - в Администрацию лично, по электронной почте, почтовым отправлением.
При подаче запроса посредством РПГУ заявитель авторизуется на РПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА. При авторизации посредством подтвержденной учетной записи ЕСИА запрос считается подписанным простой электронной подписью заявителя.
При подаче запроса посредством МФЦ работник МФЦ устанавливает соответствие личности заявителя документам, удостоверяющим личность. Работник МФЦ также может установить личность заявителя, провести его идентификацию, аутентификацию с использованием ЕСИА или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных системах, в единой системе идентификации и аутентификации и единой информационной системе персональных данных.
При подаче запроса в Администрацию лично, по электронной почте, почтовым отправлением должностное лицо, Муниципальный служащий Администрации устанавливает соответствие личности заявителя документам, удостоверяющим личность.
Должностное лицо, Муниципальный служащий Администрации, работник МФЦ проверяют запрос на предмет наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, предусмотренных подразделом 9 Административного регламента. При наличии таких оснований должностное лицо, муниципальный служащий Администрации, работник МФЦ формирует решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, по форме согласно приложению 6 к Административному регламенту. Указанное решение подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации, подписью уполномоченного работника МФЦ и заверяется печатью МФЦ и не позднее первого рабочего дня, следующего за днем поступления запроса, направляется заявителю _____ (в Личный кабинет на РПГУ, по электронной почте, почтовым отправлением) / выдается заявителю_____ (в МФЦ, лично в Администрации) в срок не позднее 30 (Тридцати) минут с момента получения от него документов. В случае, если такие основания отсутствуют, должностное лицо, муниципальный служащий Администрации, работник МФЦ регистрируют запрос.
Результатом административного действия (процедуры) является регистрация запроса или направление (выдача) заявителю решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги. Результат административного действия фиксируется на РПГУ, в Модуле МФЦ ЕИС ОУ |
МФЦ/ Модуль МФЦ ЕИС ОУ/ ЕИС ОУ/Администрация |
Прием оригиналов документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, для их сверки с электронными образами документов, поданных посредством РПГУ / Передача оригиналов документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги |
1 (Один) рабочий день |
Соответствие представленных заявителем документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Административного регламента |
Основанием для начала административного действия (процедуры) является поступление заявителю уведомления в Личном кабинете на РПГУ, по телефону, адресу электронной почты, которые указаны в запросе, представления оригиналов документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, для их сверки с электронными образами документов, поданных посредством РПГУ / оригиналов документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги(в случае, если для предоставления Муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется проведение сверки оригиналов документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, с их электронными образами документов, поданных посредством РПГУ, или необходимы оригиналы документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги).
Заявитель представляет в МФЦ оригиналы документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, для их сверки с электронными образами документов, поданных посредством РПГУ. При сверке указанных документов в МФЦ: - при соответствии оригиналов документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, представленных заявителем для сверки с электронными образами документов, поданных посредством РПГУ, в Модуле МФЦ ЕИС ОУ работником МФЦ проставляется отметка о соответствии документов таким оригиналам. Акт сверки документов подписывается работником МФЦ и заявителем, сканируется и направляется в ЕИС ОУ в день его формирования; - при несоответствии оригиналов документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, представленных Заявителем для сверки с электронными образами документов, поданных посредством РПГУ, в Модуле МФЦ ЕИС ОУ проставляется отметка о несоответствии документов таким оригиналам. Акт сверки, подписанный заявителем, направляется в ЕИС ОУ.
При передаче оригиналов документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в Модуле МФЦ ЕИС ОУ работником МФЦ проставляется отметка о передаче оригиналов указанных документов в Администрацию. Акт подписывается работником МФЦ и заявителем, сканируется и направляется в ЕИС ОУ в день его формирования.
Результатом административного действия (процедуры) является сверка оригиналов документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, с электронными образами документов, поданных посредством РПГУ, передача оригиналов документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги в Администрацию. Результат административного действия фиксируется на РПГУ, в Модуле МФЦ ЕИС ОУ, ЕИС ОУ |
2. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Муниципальной услуги | ||||
Место выполнения административного действия (процедуры) |
Наименование административного действия (процедуры) |
Срок выполнения административного действия (процедуры) |
Критерии принятия решения |
Требования к порядку выполнения административных процедур (действий) |
Администрация/ЕИС ОУ |
Проверка отсутствия или наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, подготовка проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Муниципальной услуги |
2 (Два) рабочих дня |
Отсутствие или наличие основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе Административным регламентом |
Должностное лицо, муниципальный служащий Администрации на основании собранного комплекта документов, исходя из критериев предоставления Муниципальной услуги, установленных Административным регламентом, определяет возможность предоставления Муниципальной услуги и формирует в ЕИС ОУ проект решения о предоставлении Муниципальной услуги по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту или об отказе в ее предоставлении по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту.
Результатом административного действия является установление наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении Муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении. Результат фиксируется в виде проекта решения о предоставлении Муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении в ЕИС ОУ |
Администрация/ЕИС ОУ |
Рассмотрение проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Муниципальной услуги |
5 (пять) рабочих дней |
Соответствие проекта решения требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Административному регламенту |
Уполномоченное должностное лицо Администрации рассматривает проект решения на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Административного регламента, полноты и качества предоставления Муниципальной услуги, а также осуществляет контроль сроков предоставления Муниципальной услуги, подписывает проект решения о предоставлении Муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи и направляет должностному лицу, муниципальному служащему Администрации для выдачи (направления) результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) Муниципальной услуги принимается в 5-дневный срок Результатом административного действия является утверждение и подписание, в том числе усиленной квалифицированной электронной подписью, решения о предоставлении Муниципальной услуги или отказ в ее предоставлении. Результат фиксируется в ЕИС ОУ в виде решения о предоставлении Муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении в ЕИС ОУ |
3. Предоставление результата предоставления Муниципальной услуги | ||||
Место выполнения административного действия (процедуры) |
Наименование административного действия (процедуры) |
Срок выполнения административного действия (процедуры) |
Критерии принятия решения |
Требования к порядку выполнения административных процедур (действий) |
Администрация/ЕИС ОУ/Модуль МФЦ ЕИС ОУ/МФЦ |
Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги заявителю в МФЦ, в Администрации лично, по электронной почте, почтовым отправлением |
1 (Один) рабочий день |
Соответствие решения требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Административному регламенту |
В МФЦ: Должностное лицо, муниципальный служащий Администрации направляет результат предоставления Муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации, в МФЦ (и на бумажном носителе при необходимости). Заявитель уведомляется в Личном кабинете на РПГУ о готовности к выдаче результата Муниципальной услуги в МФЦ, выбранном заявителем при заполнении запроса. Работник МФЦ при выдаче результата предоставления Муниципальной услуги проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя и лица, желающего вступить в брак с заявителем. Работник МФЦ также может установить личность заявителя, провести его идентификацию, аутентификацию с использованием ЕСИА или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных системах, в единой системе идентификации и аутентификации и единой информационной системе персональных данных. После установления личности заявителя работник МФЦ выдает заявителю результат предоставления Муниципальной услуги. Результатом административного действия является выдача заявителю результата предоставления Муниципальной услуги. Результат фиксируется в ЕИС ОУ, Модуле МФЦ ЕИС ОУ. МФЦ может по запросу заявителя обеспечивать выезд работника МФЦ к нему для приема запросов и документов и (или) сведений, необходимых для предоставления Муниципальных услуг, а также доставку результата предоставления Муниципальной услуги, в том числе за плату. Должностное лицо, муниципальный служащий Администрации при выдаче результата предоставления Муниципальной услуги проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя и лица, желающего вступить в брак с заявителем. После установления личности заявителя и лица, желающего вступить в брак с заявителем, должностное лицо Администрации выдает заявителю результат предоставления Муниципальной услуги. Должностное лицо, муниципальный служащий Администрации формирует расписку о выдаче результата предоставления Муниципальной услуги, распечатывает ее в 1 (Одном) экземпляре, подписывает и передает ее на подпись заявителю (данный экземпляр расписки хранится в Администрации). Либо должностное лицо, муниципальный служащий Администрации направляет заявителю результат предоставления Муниципальной услуги почтовым отправлением. Результатом административного действия является получение результата предоставления Муниципальной услуги заявителем. Результат фиксируется в ЕИС ОУ |
Администрация/ ЕИС ОУ /РПГУ/ Модуль МФЦ ЕИС ОУ |
Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги заявителю посредством РПГУ |
Должностное лицо, муниципальный служащий Администрации направляет результат предоставления Муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации в Личный кабинет на РПГУ. Заявитель уведомляется о получении результата предоставления Муниципальной услуги в Личном кабинете на РПГУ. Заявитель может получить результат предоставления Муниципальной услуги в любом МФЦ Московской области в виде распечатанного на бумажном носителе экземпляра электронного документа. В этом случае работником МФЦ распечатывается из Модуля МФЦ ЕИС ОУ на бумажном носителе экземпляр электронного документа, который заверяется подписью уполномоченного работника МФЦ и печатью МФЦ. Результатом административного действия является уведомление заявителя о получении результата предоставления Муниципальной услуги, получение результата предоставления Муниципальной услуги заявителем. Результат фиксируется в ЕИС ОУ, Личном кабинете на РПГУ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Черноголовка Московской области от 16 августа 2022 г. N 644 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет"
Вступает в силу с 20 августа 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Черноголовская газета" от 19 августа 2022 г., N 33
Постановлением Администрации городского округа Черноголовка Московской области от 5 мая 2023 г. N 473 настоящий документ признан утратившим силу с 2 июня 2023 г.