В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования "Копейский городской округ", постановлением администрации Копейского городского округа Челябинской области от 02.12.2011 N 263-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)", администрация Копейского городского округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и утверждение документации по планировки территории".
2. Постановления администрации Копейского городского округа Челябинской области от 10.01.2020 N 5-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке и утверждении документации по планировке территории", от 07.07.2021 N 1519-п "О внесении изменений в постановление администрации Копейского городского округа отменить.
3. Управлению архитектуры и градостроительства администрации Копейского городского округа (Шилина И.Г.), территориальному отделу областного государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области" в Копейском городском округе (Лысенко Т.В.) при предоставлении муниципальной услуги обеспечить исполнение утвержденного административного регламента.
4. Отделу пресс-службы администрации Копейского городского округа (Чабан Н.В.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить на сайте администрации Копейского городского округа в сети Интернет.
5. Отделу бухгалтерского учета и отчетности администрации Копейского городского округа (Шульгина И.Ю.) возместить расходы, связанные с опубликованием настоящего постановления, за счет средств, предусмотренных на эти цели.
6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы городского округа Сазонова Н.В.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава городского округа |
А.М. Фалейчик |
Утвержден
постановлением администрации
Копейского городского округа
Челябинской области
от 30 августа 2022 г. N 2273-п
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и утверждение документации по планировке территории"
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и утверждение документации по планировке территории" (далее - Регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, устранения избыточных процедур, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательные действия (административные процедуры) администрации Копейского городского округа Челябинской области (далее - Уполномоченный орган), устанавливает порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия с физическими и (или) юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги.
Регламент определяет особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы (Единый портал государственных услуг (функций) - (далее - ЕПГУ), регионального портала государственных услуг (функций) - (далее - РПГУ), формы контроля за исполнением Регламента, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющую муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра.
Перечень нормативных правовых актов, определяющих полномочия по предоставлению муниципальной услуги
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Уполномоченным органом в соответствии с:
1) Уставом муниципального образования "Копейский городской округ";
2) положением об управлении архитектуры и градостроительства администрации Копейского городского округа Челябинской области, утвержденным приказом администрации Копейского городского округа Челябинской области от 09.01.2018 N 10.
Описание заявителей
3. Заявление о принятии решения о разработке документации по планировке территории вправе направить физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) (далее - заявитель), за исключением лиц, указанных в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
4. С заявлением об утверждении документации по планировке территории вправе обратиться заявитель, которым осуществлена подготовка документации по планировке территории, а также лица, указанные в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
5. Интересы заявителей могут представлять лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке, и законные представители физических лиц (далее - представитель заявителя).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги - "Подготовка и утверждение документации по планировке территории".
7. Муниципальная услуга не может быть представлена в рамках комплексного запроса в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона от 27 апреля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в упреждающем (проактивном) режиме и не является взаимосвязанной с иной другой муниципальной услугой.
8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Уполномоченным органом.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет управление архитектуры и градостроительства администрации (далее - Управление).
Место нахождения Уполномоченного органа и почтовый адрес: 456618, г. Копейск, ул. Ленина, 52.
Место нахождения и почтовый адрес Управления: 456618, г. Копейск, пр. Ильича, 6.
Справочные телефоны Уполномоченного органа:
отдел "МЦУ" : 8 (35139) 2-29-39;
управление делами и муниципальной службы Уполномоченного органа (далее - отдел делопроизводства): 8 (35138) 4-05-22.
Адрес электронной почты Уполномоченного органа: kopeysk@akgo74.ru
Справочные телефоны Управления:
приемная: 8 (35139) 3-38-06;
отдел генерального плана и перспективного развития территории Управления: 8 (35139) 3-61-98.
Адрес электронной почты Управления: muapb@mail.ru.
Муниципальная услуга в упреждающем (проактивном) режиме не предоставляется.
Кроме того, в предоставлении муниципальной услуги участвует ТО ОГАУ "МФЦ Челябинской области" в Копейском городском округе (далее - многофункциональный центр). Прием и регистрацию поступившего заявления и приложенных к нему документов, а также выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет Уполномоченный орган либо многофункциональный центр.
Многофункциональный центр находится:
- на первом этаже здания, расположенного по адресу: г. Копейск, ул. Борьбы, 14;
- на первом этаже здания, расположенного по адресу: г. Копейск, ул. Ленина, 61;
- на первом этаже здания, расположенного по адресу: г. Копейск, ул. Ленина, 52.
- в здании, расположенном по адресу: г. Копейск, Октябрьский территориальный отдел, ул. Российская, 25.
Режим (график) работы многофункционального центра размещен на официальном сайте: https://mfc-74.ru (8(35139)4-05-65).
9. Рассмотрение поступивших документов, а также подготовку проектов решений осуществляет Управление.
Управление находится на первом этаже здания, расположенного по адресу: г. Копейск, пр. Ильича, д. 6.
График приема посетителей:
Понедельник - с 8. 30 до 17.30;
Среда - с 8. 30 до 17.30;
Обеденный перерыв - с 12.00 до 12.45.
10. Муниципальная услуга состоит из двух подуслуг:
- принятие решения о выдаче разрешения о подготовке документации по планировке территории;
- принятие решения об утверждении документации по планировке территории.
11. Результатом предоставления подуслуги "принятие решения о выдаче разрешения о подготовке документации по планировке территории" является:
- принятие решения о выдаче разрешения на разработку документации по планировке территории в форме постановления Уполномоченного органа;
- принятие решения об отказе в выдаче разрешения о разработке документации по планировке территории в связи с ее несоответствием требованиям, установленным частью 10 статьи 45 ГрК РФ в форме письменного уведомления на бланке Управления.
12. Результатом предоставления подуслуги "принятие решения об утверждении документации по планировке территории" является:
- принятие решения об утверждении документации по планировке территории в форме постановления Уполномоченного органа;
- принятие решения об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку в связи с ее несоответствием требованиям, установленным частью 10 статьи 45 ГрК РФ в форме постановления Уполномоченного органа.
13. Срок предоставления муниципальной услуги:
- срок предоставления муниципальной услуги с момента регистрации заявления до выдачи заявителю постановления о принятии решения о разработке документации по планировке территории не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления;
- срок предоставления муниципальной услуги об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации от утверждения, не подлежащей обязательному рассмотрению на публичных слушаниях, не должен превышать 44 дней со дня регистрации обращения;
- срок предоставления муниципальной услуги об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации, подлежащей обязательному рассмотрению на публичных слушаниях или общественных обсуждениях, не должен превышать 29 дней со дня проведения публичных слушаний или общественных обсуждений до дня принятия решения об утверждении документации по планировке территории.
14. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Градостроительный кодекс Российской Федерации;
2) Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ;
3) Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
5) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) Устав муниципального образования "Копейский городской округ";
7) постановление администрации от 23.03.2017 N 650-п "Об утверждении положения о порядке подготовки и утверждения документации по планировке территории Копейского городского округа, порядке подготовки изменений и внесения их в такие документы".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
15. Заявители представляют лично в Уполномоченный орган либо направляют почтовым отправлением или электронной почтой (при наличии электронной подписи) в адрес Уполномоченного органа заявление (приложения 1, 2 к Регламенту). В Уполномоченный орган подается 2 экземпляра заявления (оригинал) (один экземпляр остается в Уполномоченном органе, второй - у заявителя). При подаче заявления в многофункциональный центр требуется 1 экземпляр (оригинал). В электронной форме (заполняется посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму заявления при обращении посредством ЕПГУ, РПГУ).
В случае направления заявления посредством ЕПГУ, РПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами).
Образцы заявлений можно получить в Уполномоченном органе, многофункциональном центре, а также на официальном сайте
Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
С заявлением вправе обратиться представитель инициатора или заявителя, действующий в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности.
При представлении оригиналов документов с них снимаются копии, а оригиналы возвращаются заявителю.
Заявитель получает бланк заявления у специалиста многофункционального центра при личном обращении либо самостоятельно в электронном виде на официальном сайте Уполномоченного органа в сети "Интернет".
При представлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанная лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае если представитель заявителя действует на основании доверенности).
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
К заявлению о принятии решения о подготовке документации по планировке территории прилагаются следующие документы:
1) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае, если заявление подается представителем заявителя);
2) схема границ территории, в отношении которой планируется подготовка документации по планировке территории;
3) проекты заданий на выполнение инженерных изысканий (геологические, геодезические, экологические, гидрометеорологические), в случаях недостаточности материалов инженерных изысканий, размещенных в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, федеральной государственной информационной системе территориального планирования, государственном фонде материалов и данных инженерных изысканий, Едином государственном фонде данных о состоянии окружающей среды, ее загрязнении, схемах комплексного использования и охраны водных объектов и государственном водном реестре; невозможности использования ранее выполненных инженерных изысканий с учетом срока их давности, определенного в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) пояснительная записка, обосновывающая отсутствие необходимости выполнения инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории, в случае, если такая необходимость отсутствует;
5) доверенность, выданная в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, в случае, если за разрешением обратился представитель инициатора;
6) документ, удостоверяющий личность инициатора или представителя инициатора.
К заявлению о принятии решения об утверждении документации по планировке территории прилагаются следующие документы:
а) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае, если заявление подается представителем
б) документация по планировке территории (в составе, определенном статьями 41-46 Градостроительного кодекса Российской Федерации), в отношении которой подано заявление об утверждении;
в) к запросу об утверждении проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения должно быть приложено подтверждение, что документация по планировке территории одобрена общим собранием членов соответствующего объединения (собранием уполномоченных).
16. При предоставлении муниципальной услуги должностные лица Уполномоченного органа не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в пункте 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в пункте 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
17. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:
- отсутствуют документы, предусмотренные пунктом 14 настоящего Регламента.
18. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие заявления требованиям и условиям, предусмотренным пунктом 14 настоящего Регламента;
- непредставление или представление не в полном объеме заявителями документов, перечисленных в пункте 14 настоящего Регламента;
- электронные документы не соответствуют требованиям к форматам их предоставления и (или) не читаются;
- несоблюдение установленных Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи.
В предоставлении подуслуги "принятие решения о выдаче разрешения о подготовке документации по планировке территории":
- в отношении границ территории, указанных в заявлении о принятии решения о подготовке документации по планировке территории, муниципальная услуга находится в процессе исполнения по запросу, зарегистрированному ранее;
- в отношении границ территории, указанных в заявлении о принятии решения о подготовке документации по планировке территории, ранее принято решение о подготовке документации по планировке;
- в Уполномоченном органе отсутствуют средства, предусмотренные на подготовку документации по планировке территории, при этом инициатор в заявлении не указал информацию о разработке документации по планировке территории за счет собственных средств;
- несоответствие указанных в заявлении цели подготовки документации по планировке территории, перечня объектов капитального строительства, планируемых к размещению и их основных характеристик, требованиям части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
В предоставлении подуслуги "принятие решения об утверждении документации по планировке территории":
- несоответствие представленной документации по планировке территории требованиям технических регламентов, нормативов градостроительного проектирования, градостроительных регламентов с учетом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий вновь выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий;
- отсутствие документов, подтверждающих одобрение проекта планировки и (или) проекта межевания территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения общим собранием членов соответствующего объединения;
- отрицательное заключение результатов публичных слушаний.
19. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не установлены.
20. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
22. Срок регистрации заявления не должен превышать 1 календарного дня со дня его поступления в Уполномоченный орган вместе с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, и обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
Заявление о предоставлении услуги с приложением документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в пункте 12 Регламента, поступившее в электронной форме, регистрируется в день его поступления. В случае если указанное заявление поступило в нерабочее время, выходные или праздничные дни, его регистрация производится в течение первого часа рабочего времени первого рабочего дня, следующего за днем поступления заявления о предоставлении услуги.
23. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется следующими способами:
1) на первичной консультации в Управлении;
2) посредством телефонной связи;
3) на информационном стенде в Управлении;
4) по письменному обращению в Уполномоченный орган;
5) на официальном сайте Уполномоченного органа https://www.akgo74.ru/;
6) на информационном стенде, расположенном в здании многофункционального центра;
7) на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (https://gosuslugi74.ru/);
8) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (https:// www.gosuslugi.ru/);
9) в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг" (http://rgu.mininform74.ru).
24. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации:
1) место предоставления муниципальной услуги оформляется в соответствии с целью предоставления муниципальной услуги, требованиями пожарной безопасности и обеспечивается охраной правопорядка;
2) в фойе Уполномоченного органа размещается информационный стенд, оборудуются места для ожидания, должны иметься доступные места для хранения верхней одежды посетителей и общего пользования (туалеты).
На информационном стенде размещается следующая информация:
- образец заполнения заявки;
- текст настоящего Регламента;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- почтовые адреса, номера телефонов, факсов, адреса электронной почты, адрес официального сайта, режим работы Уполномоченного органа;
- номер кабинета, где осуществляется прием заявителей;
- фамилия, имя, отчество и должность специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- адреса федерального портала, регионального портала;
3) на официальном сайте Уполномоченного органа размещается следующая информация:
- текст настоящего Регламента;
- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
4) для ожидания приема, заполнения необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) и обеспеченные писчей бумагой, ручками;
5) помещение, в котором осуществляется прием заявителей, предусматривает:
- комфортное расположение заявителя и должностного лица;
- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4 для оформления заявителем письменного обращения;
6) в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:
- условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
25. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Уполномоченного органа с заявителями:
1) при ответе на телефонные звонки или при личном обращении заявителя должностное лицо Уполномоченного органа представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса, дает ответ на заданный заявителем вопрос;
2) в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые должен принять заявитель (кто именно, когда и что должен сделать) по существу поставленных в обращении вопросов;
3) письменный ответ на обращения дается в простой, четкой и понятной форме по существу поставленных в обращении вопросов с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, подготовившего ответ заявителю. Письменный ответ на обращение подписывает уполномоченное лицо Уполномоченного органа.
26. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) размещение полной и достоверной информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационном стенде Уполномоченного органа, в сети Интернет на официальном сайте Уполномоченного органа, на ЕПГУ, РПГУ, на информационном стенде многофункционального центра;
2) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством почтового отправления или электронным отправлением, в многофункциональном центре);
3) соблюдение последовательности, сроков действий Уполномоченного органа по предоставлению муниципальной услуги;
4) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
27. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, подготовка и направление заявителю постановления Уполномоченного органа о принятии решения о подготовке и утверждению документации по планировке территории или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схемы предоставления муниципальной услуги предусмотрены приложениями 3 и 4 к настоящему Регламенту.
28. Прием и регистрация Уполномоченным органом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение инициатора или заявителя в Уполномоченный орган с документами, обязанность по представлению которых возложена на инициатора или заявителя.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела по работе с обращениями граждан Уполномоченного органа (при обращении физического лица) либо специалист отдела делопроизводства Уполномоченного органа (при обращении юридического лица), ответственный за прием и регистрацию документов заявителя (далее - специалист).
При личном обращении инициатора или заявителя, его законного представителя специалист уточняет предмет обращения, устанавливает личность инициатора или заявителя, его законного представителя, полномочия представителя инициатора или заявителя, регистрирует заявление и вносит в электронную базу данных по учету документов сведения о приеме документов заявителя, в том числе: дату приема и регистрационный номер заявления, фамилию, имя, отчество заявителя, его законного представителя, после чего передает документы заявителя в Управление.
При поступлении документов заявителя по почте специалист регистрирует заявление и вносит в электронную базу данных по учету документов сведения о приеме документов заявителя, в том числе: дату приема и регистрационный номер заявления, фамилию, имя, отчество заявителя, его законного представителя, после чего передает документы заявителя в Управление.
При поступлении заявления в форме электронного документа специалист не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, подтверждает факт поступления заявления путем направления заявителю указанным в заявлении способом уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения Уполномоченным органом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления). Заявление, представленное с нарушением требований приказа Минэкономразвития РФ от 14.01.2015 N 7, не рассматривается. Не позднее 5 рабочих дней со дня представления такого заявления специалист направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 календарного дня со дня поступления в Уполномоченный орган документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и представление которых является для заявителя обязательным.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления, внесение в электронную базу данных по учету документов сведений о приеме документов заявителя и передача документов заявителя в Управление.
29. Особенности организации работы по приему документов в офисах многофункционального центра.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется работниками многофункционального центра с последующей их передачей в Управление, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Работник многофункционального центра, ответственный за прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при обращении инициатора или заявителя принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- устанавливает личность инициатора или заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность инициатора или заявителя;
- осуществляет проверку представленных документов на полноту комплекта документов и соответствие их требованиям Регламента;
- проверяет соответствие копий представляемых документов их оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
- выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам.
Работник многофункционального центра принимает заявление и документы в автоматизированной системе АИС многофункциональный центр и направляет заявление и скан-образы прилагаемых к нему копий документов по каналам СМЭВ в течение 1 календарного дня, следующего за днем приема заявления о предоставлении муниципальной услуги от заявителя.
Ответственный работник многофункционального центра осуществляет передачу по реестру сформированных пакетов документов с вложением описи в каждый пакет в Управление. Должностное лицо Управления, ответственное за прием документов, фиксирует дату приема и количество принятых пакетов документов с указанием фамилии работника многофункционального центра, сдавшего документы, и должностного лица Управления, принявшего документы. Проставляет подпись в реестрах и один экземпляр реестра передает специалисту многофункционального центра.
30. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, подготовка и направление заявителю постановления Уполномоченного органа о принятии решения о подготовке и утверждении документации по планировке территории или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является передача зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов в Управление. Срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня.
Лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист отдела генерального плана и перспективного развития территории Управления (далее - специалист отдела).
По подуслуге "принятие решения о выдаче разрешения о подготовке документации по планировке территории" проводится следующая административная процедура:
- подготовка проекта постановления Уполномоченного органа о принятии решения о подготовке документации по планировке территории и направление его на согласование и утверждение.
Срок выполнения административного действия - не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов инициатора. Срок согласования и утверждения проекта постановления Уполномоченного органа не более 30 дней со дня регистрации заявления;
- опубликование постановления Уполномоченного органа в СМИ или на официальном сайте Уполномоченного органа (в течение 3-х дней со дня принятия постановления);
- выдача результата предоставления подуслуги инициатору.
По подуслуге "принятие решения об утверждении документации по планировке территории" проводятся следующие административные процедуры:
- проверка документации по планировке территории Управлением (не более 30 дней со дня регистрации заявления и представленной на утверждение документации по планировке территории);
- принятие решения об утверждении документации по планировке территории (в случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 45 Градостроительного кодекса) или направление на доработку (не более 30 дней со дня регистрации заявления и представленной на утверждение документации по планировке территории);
- принятие решения о дате и месте проведения публичных слушаний или направление на доработку;
- опубликование решения о проведении публичных слушаний по проекту документации по планировке территории;
- проведение публичных слушаний;
- опубликование заключения о результатах публичных слушаний в СМИ и на официальном сайте Уполномоченного органа (в срок не менее 1 месяца и не более 3-х месяцев со дня оповещения о дате и месте проведения публичных слушаний);
- направление Главе городского округа протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний (в срок 15 дней со дня проведения публичных слушаний);
- принятие Главой городского округа решения об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и направлении ее на доработку (срок не более 14 дней);
- опубликование решения и утвержденной документации по планировке территории в СМИ и на официальном сайте Уполномоченного органа;
- выдача результата предоставления подуслуги заявителю.
Формы контроля за исполнением Регламента
31. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Управления Регламента осуществляется первым заместителем Главы городского округа.
32. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя:
1) проведение проверок в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей;
2) рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
33. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании правовых актов Уполномоченного органа.
34. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия из числа сотрудников Уполномоченного органа. Результаты деятельности комиссии оформляются справкой, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению с указанием конкретных сроков.
35. По результатам проведенных проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
36. Работники многофункционального центра несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за решения и действия (бездействие), указанные в пункте 5 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, а также должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги
37. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе выполнения административных процедур.
В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа и принимаемые ими решения в ходе выполнения административных процедур.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Уполномоченным органом, должностными лицами Уполномоченного органа при получении данным заявителем муниципальной услуги.
38. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
- в Управлении по адресу: г. Копейск, пр. Ильича, д. 6, телефоны: 8 (35139) 3-38-06, 8 (35139) 3-61-98;
- на информационных стендах, расположенных по месту нахождения Управления;
- на официальном сайте Уполномоченного органа в сети Интернет: www.akgo74.ru; акго74.рф;
- на информационном стенде, расположенном в здании многофункционального центра;
- на ЕПГУ, РПГУ.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".
39. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами, муниципальными служащими в ходе выполнения Регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Челябинской области, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Челябинской области;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области.
40. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Уполномоченного органа, ЕПГУ либо РПГУ, а также принята при личном приеме заявителя:
по адресу: 456618, город Копейск, улица Ленина, дом 52;
по электронному адресу: www.akgo74.ru; акго74.рф.
Личный прием заявителей осуществляется по предварительной записи в соответствии с графиком, утвержденным правовым актом Уполномоченного органа.
Запись на личный прием заявителей осуществляется в отделе "МЦУ" Уполномоченного органа при личном обращении или по телефону 8(35139) 2-29-39.
При подаче жалобы в электронном виде прилагаемые документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Уполномоченного органа, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении Уполномоченного органа, заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
41. Действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих могут быть обжалованы первому заместителю Главы городского округа.
Жалоба на решения, принятые первым заместителем Главы городского округа, подается на имя Главы городского округа.
42. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации, а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
43. По результатам рассмотрения жалобы Уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
44. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 42 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
45. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
46. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Уполномоченного органа, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Судебное обжалование
47. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц, в судебном порядке.
48. Заявление об оспаривании действий (бездействия) может быть подано гражданином в суд по месту жительства или месту нахождения органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего, действия (бездействие) которого оспариваются.
Гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
49. В случае если действия (бездействие), принятое решение в ходе предоставления муниципальной функции затрагивают права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, заявление об оспаривании действий (бездействия) подается в Арбитражный суд Челябинской области.
Заявление может быть подано в Арбитражный суд Челябинской области в течение трех месяцев со дня, когда заявителю (гражданину, организации) стало известно о нарушении его прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом.
Первый заместитель Главы городского округа |
Н.В. Сазонов |
Приложение 1
к Регламенту
Главе Копейского городского округа
Челябинской области
________________________________ ФИО
____________________________________
(для юридических лиц - наименование;
____________________________________
____________________________________
____________________________________
для физических лиц - фамилия, имя,
отчество; почтовый адрес, телефон)
Заявление
Прошу принять решение о разработке документации по планировке территории
________________________________________________________________________,
(микрорайон, квартал)
в соответствии с прилагаемой схемой, за счет собственных средств.
Прилагаемые документы (копии):
1) для физических лиц - копия паспорта; для юридических лиц - копия
свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
2) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя
заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя
(заявителей);
3) схема с указанием местоположения рассматриваемой территории.
Ответственность за достоверность представленных сведений и
документов несет заявитель.
Заявитель ___________________________________________ _________________
(Ф.И.О., должность представителя (подпись)
юридического лица; Ф.И.О. физического лица)
"___" _______________ 20__ г. М.П. (при наличии)
Приложение 2
к Регламенту
Главе Копейского городского округа
Челябинской области
________________________________ ФИО
____________________________________
(для юридических лиц - наименование;
____________________________________
____________________________________
____________________________________
для физических лиц - фамилия, имя,
отчество; почтовый адрес, телефон)
Заявление
Заявитель (уполномоченный представитель Заявителя) ______________________
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
_________________________________________________________________________
(для физических лиц), наименование юридического лица, ОГРН (для
юридических лиц), ОГРНИЛ (для индивидуальных предпринимателей)
направляет в бумажном и в электронном виде документацию по планировке
территории (нужное подчеркнуть): проект планировки, проект межевания в
границах элемента
планировочной структуры _________________________________________________
_________________________________________________________________________
расположенного в ________________________________________________________
Приложение:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
Ответственность за достоверность представленных сведений и документов
несет заявитель.
Заявитель ___________________________________________ _________________
(Ф.И.О., должность представителя (подпись)
юридического лица; Ф.И.О. физического лица)
"___" _______________ 20__ г. М.П. (при наличии)
Приложение 3
к Регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке и утверждении документации по планировке территории, разрабатываемой на основании заявлений физических и юридических лиц"
Приложение 4
к Регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке и утверждении документации по планировке территории, разрабатываемой на основании заявлений физических и юридических лиц"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Копейского городского округа Челябинской области от 30 августа 2022 г. N 2273-п "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и утверждение документации по планировке территории"
Вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления опубликован не был