Постановление Администрации Ханкайского муниципального округа Приморского края от 1 июля 2021 г. N 854-па
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации по вопросам установления опеки (попечительства), установление опеки (попечительства) над несовершеннолетними на территории Ханкайского муниципального округа"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Приморского края от 30.09.2019 N 572-КЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов, городских и муниципальных округов Приморского края отдельными государственными полномочиями в сфере опеки и попечительства, социальной поддержки детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц, принявших на воспитание в семью детей, оставшихся без попечения родителей", Уставом Ханкайского муниципального округа, Администрация Ханкайского муниципального округа
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации по вопросам установления опеки (попечительства), установление опеки (попечительства) над несовершеннолетними на территории Ханкайского муниципального округа".
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Ханкайского муниципального района от 26.02.2020 N 171-па "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации по вопросам установления опеки (попечительства), установление опеки (попечительства) над несовершеннолетними на территории Ханкайского муниципального района".
3. Разместить настоящее постановление на информационном стенде в здании Администрации Ханкайского муниципального округа и на официальном сайте органов местного самоуправления Ханкайского муниципального округа.
Глава Ханкайского муниципального округа - |
А.К. Вдовина |
Утвержден
постановлением Администрации
Ханкайского муниципального округа
от 01.07.2021 N 854-па
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление информации по вопросам установления опеки (попечительства), установление опеки (попечительства) над несовершеннолетними на территории Ханкайского муниципального округа"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации по вопросам установления опеки (попечительства), установление опеки (попечительства) над несовершеннолетними на территории Ханкайского муниципального округа" (далее - Регламент, государственная услуга), устанавливает стандарт предоставления государственной услуги, состав, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Ханкайского муниципального округа Приморского края, предоставляющей государственную услугу (далее - Администрация), должностного лица Администрации, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего Администрации, предоставляющего государственную услугу.
2. Круг заявителей
2.1. Заявителями, обращающимися за предоставлением государственной услуги по предоставлению информации по вопросам установления опеки (попечительства), являются физические и юридические лица.
Заявителями, обращающимися за предоставлением государственной услуги по установлению опеки (попечительства), являются совершеннолетние дееспособные граждане.
От имени заявителей за предоставлением государственной услуги могут обращаться физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии при предоставлении государственной услуги.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3.1. Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
а) при личном обращении заявителя непосредственно в Администрацию;
б) с использованием средств телефонной, почтовой связи;
в) на официальном сайте органов местного самоуправления Ханкайского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации.
Сведения о местах нахождения, почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы Администрации расположены на официальном сайте Администрации, его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения.
3.3. В информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет"), в том числе на официальном сайте Администрации и на альтернативных версиях сайтов, на информационных стендах Администрации размещается справочная информация (по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту):
а) место нахождения, график работы структурных подразделений Администрации, адрес официального сайта;
б) адрес электронной почты Администрации, структурных подразделений Администрации;
в) номера телефонов структурных подразделений Администрации, извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
г) перечень документов, представляемых заявителем, а также требования, предъявляемые к этим документам;
д) образец (форма) заявления о предоставлении государственной услуги;
е) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
ж) порядок предоставления государственной услуги;
з) порядок подачи и рассмотрения жалобы.
3.4. Информация о ходе предоставления государственной услуги, о порядке подачи и рассмотрении жалобы может быть получена на личном приеме, в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет"), а также с использованием почтовой, телефонной связи.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
4.1. Наименование государственной услуги: "Предоставление информации по вопросам установления опеки (попечительства), установление опеки (попечительства) над несовершеннолетними".
5. Наименование органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу
5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется отделом опеки и попечительства Администрации Ханкайского муниципального округа (далее - отдел опеки).
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет специалист, на которого возложены обязанности по предоставлению информации по вопросам установления опеки (попечительства) над несовершеннолетними на территории Ханкайского муниципального округа (далее - специалист).
5.2. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
6. Описание результатов предоставления государственной услуги
6.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) при письменном обращении за предоставлением информации по вопросам установления опеки (попечительства), в том числе в электронной форме, юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является письменный ответ на обращение, либо уведомление об отказе в предоставлении информации.
б) при устном обращении за предоставлением информации по вопросам установления опеки (попечительства) юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является получение информации в устной форме.
в) при принятии решения об установлении (отказе в установлении) опеки (попечительства) юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является постановление об установлении опеки (попечительства) или письменное уведомление об отказе в установлении опеки (попечительства).
г) юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги по выдаче заключения о возможности (невозможности) быть опекуном (попечителем), является выдача соответствующего заключения.
д) юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги по постановке на учет в качестве кандидатов в опекуны (попечители) является постановка на учет, либо отказ в постановке на учет.
е) юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги по содействию в подборе ребенка, является выдача направления на посещение ребенка.
6.2. Выдача заявителю документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, осуществляется одним из следующих способов (определенным заявителем при подаче заявления):
- выдается заявителю в форме документа на бумажном носителе;
- направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес заявителя (в случае возврата почтовых отправлений результат предоставления государственной услуги остается в Администрации и повторно не направляется).
7. Срок предоставления государственной услуги
7.1. Прием и регистрация заявления осуществляется в день его поступления.
7.2. Предоставление информации по вопросам опеки (попечительства) при письменном обращении предоставляется в течение тридцати дней со дня регистрации заявления.
7.3. При самостоятельной подготовке информации (ответа) отдел опеки в течение 18 дней со дня поступления ему заявления осуществляет подготовку информации заявителю и представляет на подпись соответственно Главе Администрации Ханкайского муниципального округа (далее - Глава). В течение одного дня со дня подписания Главой информации (ответа) отдел опеки направляет информацию в письменном или электронном виде заявителю.
7.4. В течение 10 дней со дня получения ответа на запрос из соответствующего органа государственной власти или организации Отдел подготавливает информацию и представляет на подпись Главе.
В течение одного дня со дня подписания Главой информации (ответа) Отдел направляет информацию (ответ) в письменном или электронном виде заявителю.
7.5. Срок предоставления информации по вопросам опеки (попечительства) при устном обращении не должен превышать 30 минут.
7.6. Государственная услуга по установлению опеки (попечительства) предоставляется в течение 10 рабочих дней со дня предоставления заявителем в отдел опеки заявления и необходимых для установления опеки либо попечительства документов.
7.7. Постановка граждан на учет в качестве кандидатов в опекуны (попечители) и содействие в подборе ребенка осуществляется в день обращения заявителя с заявлением, анкетой и заключением о возможности быть опекуном (попечителем). Отдел опеки в течение трех рабочих дней со дня подтверждения соответствующими уполномоченными органами сведений, проводит обследование условий жизни гражданина.
7.8. Информация о сроке завершения предоставления государственной услуги и возможности получения результатов предоставления государственной услуги сообщается заявителю при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении адресу письмом, по телефону и (или) электронной почте.
8. Правовые основания для предоставления государственной услуги
- Семейный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 01.01.1996, N 1, ст. 16);
- Гражданский кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
- Федеральный закон от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" ("Собрание законодательства РФ", 23.12.1996, N 52, ст. 5880);
- Федеральный закон от 16.04.2001 N 44-ФЗ "О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей" ("Собрание законодательства РФ", 23.04.2001, N 17, ст. 1643);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Федеральный закон от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" ("Собрание законодательства РФ" 2008, N 17, ст. 17550);
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", N 25, 13.02.2009);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета" N 75, 08.04.2011);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 04.04 2002 N 217 "О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и осуществлении контроля за его формированием и использованием" ("Российская газета" N 67, 13.04.2002);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" ("Российская газета" N 94, 27.05.2009);
- Закон Приморского края от 10.05.2006 N 358-КЗ "О предоставлении мер социальной поддержки приемным семьям в Приморском крае и вознаграждении приемным родителям" ("Ведомости Законодательного собрания Приморского края" N 129, 16.05.2006);
- Закон Приморского края от 06.06.2005 N 258-КЗ "О порядке и размерах выплаты ежемесячных денежных средств опекунам (попечителям) на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством)" ("Ведомости Законодательного собрания Приморского края" N 98, 08.06.2005);
- Закон Приморского края от 30.09.2019 N 572-КЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов, городских и муниципальных округов Приморского края отдельными государственными полномочиями в сфере опеки и попечительства, социальной поддержки детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц, принявших на воспитание в семью детей, оставшихся без попечения родителей" ("Приморская газета" специальный выпуск N 78 (1708), 02.10.2019);
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 10.01.2019 N 4 "О реализации отдельных вопросов осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" (http://www.pravo.gov.ru, 27.03.2019).
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
9.1. При личном обращении заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги и (или) за получением результата государственной услуги предъявляется документ, удостоверяющий личность. Данный документ предъявляется заявителем для удостоверения личности заявителя и для сличения данных, содержащихся в заявлении, и возвращается владельцу в день их приема.
9.2. Для установления опеки (попечительства) заявитель представляет в отдел опеки по месту жительства следующие документы:
а) заявление с просьбой о назначении его опекуном (далее - заявление), в котором указываются:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, выразившего желание стать опекуном;
- сведения о документах, удостоверяющих личность гражданина, выразившего желание стать опекуном;
- сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства гражданина, выразившего желание стать опекуном;
- сведения, подтверждающие отсутствие у гражданина обстоятельств, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 1 статьи 146 Семейного кодекса Российской Федерации;
- сведения о получаемой пенсии, ее виде и размере (для лиц, основным источником доходов которых являются страховое обеспечение по обязательному пенсионному страхованию или иные пенсионные выплаты).
Гражданин, выразивший желание стать опекуном, подтверждает своей подписью с проставлением даты подачи заявления указанные в нем сведения, а также осведомленность об ответственности за представление недостоверной либо искаженной информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
б) справку с места работы лица, выразившего желание стать опекуном, с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход указанного лица, или справка с места работы супруга (супруги) лица, выразившего желание стать опекуном, с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход супруга (супруги);
в) заключение о результатах медицинского освидетельствования граждан, намеревающихся усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оформленное в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации;
г) копию свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
е) письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на прием ребенка (детей) в семью;
ж) копию свидетельства о прохождении подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, на территории Российской Федерации в порядке, установленном пунктом 6 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации (за исключением близких родственников ребенка, а также лиц, которые являются или являлись усыновителями и в отношении которых усыновление не было отменено, и лиц, которые являются или являлись опекунами (попечителями) детей и которые не были отстранены от исполнения возложенных на них обязанностей). Форма указанного свидетельства утверждается Министерством образования и науки Российской Федерации;
з) краткую автобиографию гражданина, выразившего желание стать опекуном.
9.3. Специалист отдела опеки в течение двух рабочих дней со дня подачи заявления запрашивает у соответствующих уполномоченных органов подтверждение сведений, указанных в заявлении в соответствии с абзацами четвертым - шестым подпункта "а" настоящего пункта 9.2 Регламента.
9.4. Документы, предусмотренные подпунктом "б" пункта 9.2 Регламента, принимаются отделом опеки в течение года со дня их выдачи, документ, предусмотренный подпунктом "в" пункта 9.2 Регламента, - в течение 6 месяцев со дня его выдачи.
9.5. При постановке на учет в качестве кандидата в опекуны (попечители) заявитель предоставляет анкету гражданина, желающего принять ребенка на воспитание в свою семью, в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 16.04.2001 N 44-ФЗ "О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей".
9.6. В случае если гражданином не были представлены копии документов, указанных в подпунктах "г", "ж" пункта 9.2 Регламента, специалист отдела опеки изготавливает копии указанных документов самостоятельно (при наличии представленных гражданином оригиналов этих документов).
9.7. В случае если сведения, указанные гражданами в заявлении в соответствии с абзацами четвертым и пятым подпункта "а" пункта 9.2 Регламента, были подтверждены более года назад, отдел опеки по месту жительства (нахождения) ребенка (детей) повторно запрашивает у соответствующих уполномоченных органов подтверждение таких сведений.
9.8. Для предоставления государственной услуги запрещается требовать:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
в) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления, отказа в предоставлении государственной услуги
11.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
11.2. Основаниями для отказа в предоставлении информации по вопросам установления опеки (попечительства) являются:
а) содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;
б) в заявлении не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;
в) запрашиваемая информация не относится к вопросу установления опеки (попечительства);
г) запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;
д) запрашиваемая информация ранее предоставлялась заявителю;
е) в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых органом местного самоуправления, проведении анализа деятельности органа местного самоуправления либо подведомственных организаций или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией.
11.3. Основания для отказа в установлении опеки (попечительства):
а) отсутствие в отделе опеки оригиналов документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Регламента, на момент вынесения решения о назначении опекуна (о возможности гражданина быть опекуном);
Не могут быть назначены опекунами (попечителями):
- несовершеннолетние и недееспособные лица;
- лица, лишенные родительских прав;
- лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности, мира и безопасности человечества;
- лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость за тяжкие или особо тяжкие преступления;
- лица, не прошедшие подготовки в порядке, установленном пунктом 6 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации (кроме близких родственников детей, а также лиц, которые являются или являлись усыновителями и в отношении которых усыновление не было отменено, и лиц, которые являются или являлись опекунами (попечителями) детей и которые не были отстранены от исполнения возложенных на них обязанностей);
- лица, больные хроническим алкоголизмом или наркоманией;
- лица, отстраненные от выполнения обязанностей опекунов (попечителей);
- лица, ограниченные в родительских правах;
- бывшие усыновители, если усыновление отменено по их вине;
- лица, страдающие заболеваниями, при наличии которых лицо не может принять ребенка под опеку, попечительство, взять его в приемную или патронатную семью;
- лица, состоящие в союзе, заключенном между лицами одного пола, признанном браком и зарегистрированном в соответствии с законодательством государства, в котором такой брак разрешен, а также лица, являющиеся гражданами указанного государства и не состоящие в браке.
12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
12.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
14. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
14.1. Заявление о предоставлении государственной услуги, поданное заявителем при личном обращении в Администрацию, регистрируется в день обращения заявителя). При этом продолжительность приема при личном обращении заявителя не должна превышать 15 минут.
14.2. Заявления, поступившие в Администрацию с использованием электронных средств связи регистрируются в течение одного рабочего дня с момента поступления.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
15.1. Общие требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам.
Вход в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, (далее - объект) должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы Администрации.
Вход и выход из объекта оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Зал ожидания должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Количество мест в зале ожидания определяется, исходя из фактической загрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее 3-х мест.
Зал ожидания укомплектовывается столами, стульями (кресельные секции, кресла, скамьи).
Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги обеспечиваются бланками заявлений, образцами для их заполнения, раздаточными информационными материалами, канцелярскими принадлежностями, укомплектовываются столами, стульями (кресельные секции, кресла, скамьи).
Помещения для приема заявителей оборудуются информационными стендами или терминалами, содержащими сведения, указанные в пункте ("Порядок информирования о предоставлении государственной услуги") настоящего Регламента, в визуальной, текстовой и (или) мультимедийной формах. Оформление визуальной, текстовой и (или) мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Прием документов и выдача результатов предоставления государственной услуги осуществляется в специально оборудованных для этих целей помещениях, которые должны обеспечивать возможность реализации прав заявителей на предоставление государственной услуги, соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, на рабочих местах обеспечиваются табличками с указанием фамилии, имени, отчества (отчество указывается при его наличии) и занимаемой должности.
15.2. Требования к обеспечению доступности для инвалидов объектов, зала ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационных стендов.
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих государственные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
г) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
д) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта и оказание им помощи в помещениях, где предоставляется государственная услуга;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
ж) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
з) допуск собаки-проводника в здания, где предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н;
и) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
В залах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.
Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.
С целью правильной и безопасной ориентации заявителей - инвалидов в помещениях объекта на видных местах должны быть размещены тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.
Территория, прилегающая к объекту, оборудуется, по возможности, местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.
Личный уход за получателем государственной услуги из числа инвалидов (медицинские процедуры, помощь в принятии пищи и лекарств, в выполнении санитарно-гигиенических процедур) обеспечивается инвалидом самостоятельно либо при помощи сопровождающих лиц.
15.3. Положения подпункта 15.2 настоящего Регламента в части обеспечения доступности для инвалидов объектов применяется с 1 июля 2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам.
16. Показатели доступности и качества государственной услуги
16.1. Показателями доступности и качества государственной услуги определяются как выполнение Администрацией взятых на себя обязательств по предоставлению государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:
а) доступность:
% (доля) заявителей, ожидающих получения государственной услуги в очереди не более 15 минут, - 100 процентов;
% (доля) заявителей, удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления государственной услуги, - 90 процентов;
% (доля) заявителей, для которых доступна информация о получении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет"), - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления государственной услуги в установленные сроки со дня поступления заявки - 100 процентов;
% (доля) заявителей, имеющих доступ к получению государственной услуги по принципу "одного окна" по месту пребывания - 90 процентов;
б) качество:
% (доля) заявителей, удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде - 90 процентов;
% (доля) заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, - 90 процентов.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
17. Исчерпывающий перечень административных процедур
17.1. Предоставление государственной услуги по предоставлению информации по вопросам установления опеки (попечительства) в письменной форме включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления;
б) формирование и направление межведомственного запроса;
в) рассмотрение заявления и предоставление информации либо отказ в предоставлении информации.
17.2. Предоставление государственной услуги по установлению опеки (попечительства) включает следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления с документами, указанными в пункте 9 настоящего Регламента;
б) формирование и направление отделом опеки межведомственных запросов в соответствующий уполномоченный орган;
в) рассмотрение заявления, представленных документов и выдача заключения о возможности быть опекуном (попечителем);
г) постановка граждан на учет в качестве кандидатов в опекуны (попечители) и содействие в подборе ребенка;
д) принятие решения об установлении опеки (попечительства).
18. Последовательность и сроки выполнения административной процедуры
18.1. Предоставление государственной услуги по предоставлению информации по вопросам установления опеки (попечительства) в устной форме.
Основанием для начала административной процедуры является непосредственное устное обращение заявителя о предоставлении информации в отдел опеки.
Отдел опеки уточняет запрашиваемую информацию и определяет, относится ли указанный запрос к информированию об установлении опеки (попечительства).
Отдел опеки предоставляет возможность заявителю ознакомиться с информацией на бумажном носителе (информационные стенды, брошюры, буклеты), в электронном виде (официальный сайт Администрации Ханкайского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет) либо отвечает на поставленные заявителем вопросы о порядке установления опеки (попечительства).
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о порядке установления опеки (попечительства).
18.2. Предоставление государственной услуги по предоставлению информации по вопросам установления опеки (попечительства) в письменной форме.
18.2.1. Прием и регистрация заявления по предоставлению информации по вопросам установления опеки (попечительства) в письменной форме.
Основанием для начала административной процедуры является представление в отдел опеки заявителем заявления лично, либо посредством почтовой или электронной связи.
Поступившее в отдел опеки заявление регистрируется в день его поступления.
Административная процедура по приему и регистрации заявления осуществляется в день его поступления.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления.
18.2.2. Формирование и направление межведомственного запроса.
Административная процедура включает в себя административное действие по получению сведений посредством межведомственного взаимодействия.
Отдел опеки в течение двух рабочих дней со дня подачи заявления запрашивает у соответствующих уполномоченных органов подтверждение сведений, указанных в заявлении в соответствии с абзацами четвертым - шестым подпункта "а" пункта 9 Регламента.
По-видимому, в предыдущем абзаце и далее по тексту допущены опечатки. Вместо "с абзацами четвертым - шестым подпункта "а" пункта 9" имеется в виду "с абзацами четвертым - шестым подпункта "а" пункта 9.2"
Межведомственный запрос направляется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и, подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Ответы на запросы отдела опеки о предоставлении сведений, предусмотренных абзацами четвертым - шестым подпункта "а" пункта 9 Регламента, направляются в отдел опеки посредством межведомственного информационного взаимодействия в течение пяти рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.
Форма и порядок представления ответа на запросы отдела опеки о предоставлении сведений, предусмотренных абзацем пятым подпункта "а" пункта 9.2 Регламента, а также форма соответствующего запроса органа опеки и попечительства устанавливаются Министерством внутренних дел Российской Федерации. Ответ о подтверждении указанных сведений направляется в орган опеки и попечительства в течение пяти рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.
В случае если сведения, указанные гражданами в заявлении в соответствии с абзацами четвертым и пятым подпункта "а" пункта 9.2 Регламента, были подтверждены более года назад, отдел опеки по месту жительства (нахождения) ребенка (детей) повторно запрашивает у соответствующих уполномоченных органов подтверждение таких сведений.
Результат административной процедуры: при получении информации отдел опеки, приобщает полученные сведения в течение одного дня к документам, представленным гражданином.
18.2.3. Рассмотрение заявления и предоставление информации либо отказ в предоставлении информации.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.
Отдел опеки, в течение двух дней со дня регистрации заявления рассматривает его на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпункте 11.1 настоящего Регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги отдел опеки в течение семи дней со дня регистрации заявления информирует заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги в письменном или электронном виде.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги отдел опеки определяет:
- возможность самостоятельно подготовить информацию (ответ);
- необходимость запроса информации в органах государственной власти и (или) организациях.
При самостоятельной подготовке информации (ответа) отдел опеки в течение 18 дней со дня поступления ему заявления осуществляет подготовку информации заявителю и представляет на подпись соответственно Главе.
В течение одного дня со дня подписания Главой направляет информацию в письменном или электронном виде заявителю.
В течение 10 дней со дня получения ответа на запрос из соответствующего органа государственной власти или организации отдел опеки подготавливает информацию и представляет на подпись Главе.
В течение одного дня со дня подписания главой направляет информацию (ответ) в письменном или электронном виде заявителю.
Результатом административной процедуры является направление заявителю информации либо уведомления об отказе в предоставлении информации.
18.3. Предоставление государственной услуги по установлению опеки (попечительства)
18.3.1. Прием и регистрация заявления по установлению опеки (попечительства)
Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в отдел опеки заявления с прилагаемыми документами, согласно пункту 9 настоящего Регламента лично, либо посредством почтовой или электронной связи.
Отдел опеки регистрирует поступившее заявление в день его поступления.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами.
18.3.2. Формирование и направление отделом опеки межведомственных запросов в соответствующий уполномоченный орган.
Административная процедура включает в себя административное действие по получению сведений посредством межведомственного взаимодействия.
Отдел в течение двух рабочих дней со дня подачи заявления запрашивает у соответствующих уполномоченных органов подтверждение сведений, указанных в заявлении в соответствии с абзацами четвертым - шестым подпункта "а" пункта 9 Регламента.
Межведомственный запрос направляется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и, подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Ответы на запросы органов опеки о предоставлении сведений, предусмотренных абзацами четвертым - шестым подпункта "а" пункта 9 Регламента, направляются в отдел опеки посредством межведомственного информационного взаимодействия в течение пяти рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.
Форма и порядок представления ответа на запросы отдела опеки о предоставлении сведений, предусмотренных абзацем пятым подпункта "а" пункта 9.2 Регламента, а также форма соответствующего запроса органа опеки и попечительства устанавливаются Министерством внутренних дел Российской Федерации. Ответ о подтверждении указанных сведений направляется в орган опеки и попечительства в течение пяти рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.
В случае если сведения, указанные гражданами в заявлении в соответствии с абзацами четвертым и пятым подпункта "а" пункта 9.2 Регламента, были подтверждены более года назад, отдел опеки по месту жительства (нахождения) ребенка (детей) повторно запрашивает у соответствующих уполномоченных органов подтверждение таких сведений.
Полученные сведения отдел опеки приобщает в течение одного дня к документам, представленным гражданином.
18.3.3. Рассмотрение заявления с представленными документами и выдача заключения о возможности быть опекуном (попечителем).
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.
Отдел опеки в течение двух дней со дня регистрации заявления рассматривает его на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпункте 11.2 настоящего Регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги отдел опеки в течение семи дней со дня регистрации заявления информирует заявителя об отказе в предоставлении услуги в письменном виде.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги отдел опеки в течение трех рабочих дней со дня подтверждения соответствующими уполномоченными органами сведений проводит обследование условий жизни заявителя, в ходе которого определяется отсутствие установленных Гражданским кодексом Российской Федерации и Семейным кодексом Российской Федерации обстоятельств, препятствующих назначению его опекуном.
При обследовании условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном, орган опеки оценивает жилищно-бытовые условия, личные качества и мотивы заявителя, способность его к воспитанию ребенка, отношения, сложившиеся между членами семьи заявителя.
Результаты обследования и основанный на них вывод о возможности заявителя быть опекуном указываются в акте обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном (далее - акт обследования), который оформляется в течение 3-х дней со дня проведения обследования условий жизни заявителя в 2-х экземплярах, подписывается специалистом отдела опеки и утверждается руководителем органа опеки и попечительства. Один экземпляр акта обследования направляется заявителю в течение 3-х дней со дня утверждения акта, второй хранится в отделе опеки.
На основании предоставленных заявителем документов, акта обследования жизни заявителя специалист отдела опеки в течение 10 рабочих дней со дня подтверждения соответствующими уполномоченными органами сведений готовит заключение о возможности заявителя быть опекуном (попечителем), которое является основанием для постановки граждан на учет в качестве кандидатов в опекуны (попечители).
Результат административной процедуры: выдача заявителю заключения о возможности (невозможности) быть опекуном (попечителем).
18.3.4. Постановка граждан на учет в качестве кандидата в опекуны (попечители) и выдача направления для посещения ребенка (детей).
Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем лично в отдел опеки заявления, анкеты гражданина, желающего принять ребенка на воспитание в свою семью и заключения о возможности быть опекуном (попечителем).
Отдел опеки принимает у заявителя заявление, анкету и заключение, и в день обращения производит постановку заявителя на учет в качестве кандидата в опекуны (попечители) путем занесения сведений о заявителе в журнал учета кандидатов, представляет ему информацию о детях, которые могут быть переданы под опеку (попечительство) и выдает направление для посещения ребенка (детей) по месту жительства (нахождения) ребенка (детей).
Результат административной процедуры: постановка заявителя на учет в качестве кандидата в опекуны (попечители) и выдача направления на посещение ребенка (детей).
18.3.5. Принятие решения об установлении опеки (попечительства).
Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем лично в отдел опеки заявления о назначении опекуном (попечителем) с приложением документов, указанных в пункте 9 настоящего Регламента.
Отдел опеки в течение 10 рабочих дней со дня регистрации на основании представленного заявления и документов готовит проект постановления о назначении заявителя опекуном (попечителем) и передает Главе для подписания.
Постановление о назначении опекуна направляется (вручается) отделом опеки заявителю в течение 3-х дней со дня его подписания.
Вместе с постановлением о назначении опекуна заявителю возвращаются все представленные документы. Копии указанных документов хранятся в территориальном отделе.
Результат административной процедуры: принятие постановления об установлении опеки (попечительства).
19. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
19.1. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в Администрацию с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
19.2. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
- лично в Администрацию (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом уполномоченного органа делаются копии этих документов);
- через организацию почтовой связи в Администрацию (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).
19.3. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, является поступление в Администрацию заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).
19.4. Должностное лицо Администрации, ответственное за прием документов, регистрирует заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок в день его поступления и передает специалисту, ответственному за рассмотрение заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, в срок не позднее первого рабочего дня, следующего за днем регистрации указанного заявления.
19.5. Рассмотрение заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, исправление допущенных опечаток (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо принятие мотивированного отказа в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - мотивированный отказ), выдача и направление заявителю исправленного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, либо мотивированного отказа, осуществляется Администрацией в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалисту, ответственному за рассмотрение заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
19.6. Результатом процедуры является:
- исправленные документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги;
- мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
19.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более шести рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в Администрации.
Срок выполнения административной процедуры не входит в общий срок предоставления государственной услуги.
20. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Для обращения заявителя за получением государственной услуги по предоставлению информации по вопросам установления опеки (попечительства) в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен иметь подтвержденную учетную запись в федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации" в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг в электронной форме.
Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги по предоставлению информации по вопросам установления опеки (попечительства) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. Для использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственной услуги по предоставлению информации по вопросам установления опеки (попечительства) заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Действительность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя (представителя заявителя), использованной при обращении за получением государственной услуги по предоставлению информации по вопросам установления опеки (попечительства), проверяется средствами удостоверяющих центров класса не ниже КС2.
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки специалист готовит решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
После получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
21. Порядок осуществления контроля за исполнением настоящего Регламента
21.1 Контроль за соблюдением и исполнением административных процедур, действий и сроков, определенных настоящим Регламентом, осуществляется должностными лицами Администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, непосредственно в ходе приема, регистрации, рассмотрения заявлений о предоставлении государственной услуги и необходимых документов, а также за подписание и направление заявителю результата предоставления государственной услуги.
21.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается главой муниципального образования (иным уполномоченным лицом).
Внеплановые проверки проводятся в случаях обращения заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации при предоставлении государственной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22. Ответственность должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
22.1. Должностные лица Администрации, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность за нарушения при исполнении административных процедур, в том числе несоблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом.
22.2. Ответственность должностных лиц Администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) администрации, муниципальных служащих
23. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) Администрации или муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) Администрации или муниципальных служащих включает в себя подачу жалобы.
24. Органы исполнительной власти Приморского края, органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Жалобы на решения и действия (бездействие) главы муниципального образования (иного уполномоченного лица), либо Администрации, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно главой муниципального образования (иным уполномоченным лицом), либо Администрацией.
В случае, если рассмотрение поданной заявителем жалобы не входит в компетенцию Администрации, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Администрация направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления Администрация незамедлительно направляет имеющиеся материалы, содержащие признаки состава административного правонарушения или преступления, в органы прокуратуры.
25. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
- при личном обращении заявителя непосредственно в Администрацию;
- с использованием средств телефонной, почтовой связи;
- на официальном сайте Администрации.
26. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
27. Информация для заинтересованных лиц об их праве на судебное обжалование действий (бездействия) и (или) решений Администрации или муниципальных служащих
Заявитель вправе оспорить в судебном порядке решение о предоставлении информации по вопросам установления опеки (попечительства), установление опеки (попечительства) над несовершеннолетними на территории Ханкайского муниципального округа или об отказе в подготовке такого решения.
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Предоставление
информации по вопросам установления опеки
(попечительства), установление опеки
(попечительства) над несовершеннолетними"
Справочная информация
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты, органа, предоставляющего государственную услугу
1. |
|
||
|
|
(наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу) |
|
|
1.1. |
Место нахождения органа, предоставляющего государственную услугу: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
График работы органа, предоставляющего государственную услугу: |
|
|
|
Понедельник: |
|
|
|
Вторник: |
|
|
|
Среда: |
|
|
|
Четверг: |
|
|
|
Пятница: |
|
|
|
Суббота: |
|
|
|
Воскресенье: |
|
|
1.3. |
График приема заявителей: Понедельник: _____________________________________________________ Вторник: _________________________________________________________ Среда: ___________________________________________________________ Четверг: __________________________________________________________ Пятница: __________________________________________________________ Суббота: __________________________________________________________ Воскресенье: _____________________________________________________ |
|
Контактный телефон органа, предоставляющего государственную услугу: | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. |
Официальный сайт органа, предоставляющего государственную услугу, расположен в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5 |
Адрес электронной почты органа, предоставляющего государственную услугу: |
|
|
|
|
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Предоставление
информации по вопросам установления опеки
(попечительства), установление опеки
(попечительства) над несовершеннолетними"
____________________________ ______________________
Орган опеки и попечительства Дата составления акта
или организация, проводившие
обследование
Акт обследования условий жизни
несовершеннолетнего гражданина и его семьи
Дата обследования "__" __________ 20__ г.
Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность специалиста, проводившего
обследование ____________________________________________________________
Проводилось обследование условий жизни несовершеннолетнего гражданина
(далее - ребенок) _______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения)
/-\
\-/ свидетельство о рождении: серия ___________ N __________
_________________________________________________________________________
(когда и кем выдано)
/-\
\-/ паспорт ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(серия, номер, когда и кем выдан)
Адрес места жительства __________________________________________________
(адрес места жительства, подтвержденный
_________________________________________________________________________
регистрацией)
Адрес фактического проживания и проведения обследования _________________
_________________________________________________________________________
(заполняется, если адрес места фактического проживания не совпадает
с адресом места жительства или местом пребывания либо не имеется
подтвержденного регистрацией места жительства и места пребывания)
Основание для проведения обследования ___________________________________
(указываются сведения, поступившие от должностных лиц организаций
(дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций,
медицинских организаций и других организаций) и иных граждан)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1. Сведения о родителях ребенка.
1.1. Мать _________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
дата и место рождения ___________________________________________________
Адрес места жительства __________________________________________________
(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)
________________________________________________________________________
Адрес места фактического проживания и проведения обследования __________
_______________________________________________________________________.
(заполняется, если адрес места фактического проживания не совпадает
с адресом места жительства или местом пребывания либо не имеется
подтвержденного регистрацией места жительства и места пребывания)
Сведения о трудовой деятельности (работает/не работает, указать должность
и место работы, контактные телефоны; режим и характер работы;
среднемесячный доход; иные сведения)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Участие матери в воспитании и содержании ребенка (в частности, проживает/
не проживает совместно с ребенком; проявление привязанности, сколько
времени проводит с ребенком, какую помощь оказывает, пользуется ли
расположением ребенка, имеет ли влияние на ребенка, способность
обеспечить основные потребности ребенка (в пище, жилье, гигиене, уходе,
одежде, предоставлении медицинской помощи) ______________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
1.2. Отец _________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
дата и место рождения ___________________________________________________
Адрес места жительства __________________________________________________
(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)
_________________________________________________________________________
Адрес места фактического проживания и проведения обследования ___________
________________________________________________________________________.
(заполняется, если адрес места фактического проживания не совпадает
с адресом места жительства или местом пребывания либо не имеется
подтвержденного регистрацией места жительства и места пребывания)
Сведения о трудовой деятельности (работает/не работает, указать должность
и место работы, контактные телефоны; режим и характер работы;
среднемесячный доход; иные сведения)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Участие отца в воспитании и содержании ребенка (в частности,
проживает/не проживает совместно с ребенком; проявление привязанности,
сколько времени проводит с ребенком, какую помощь оказывает, пользуется
ли расположением ребенка, имеет ли влияние на ребенка, способность
обеспечить основные потребности ребенка (в пище, жилье, гигиене, уходе,
одежде, предоставлении медицинской помощи) ______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
1.3. Родители в зарегистрированном браке состоят/не состоят;
проживают совместно/раздельно.
2. Сведения о ребенке.
2.1. Состояние здоровья (общая визуальная оценка уровня физического
развития и его соответствие возрасту ребенка, наличие заболеваний,
особых потребностей в медицинском обслуживании, лекарственном
обеспечении; наличие признаков физического и (или) психического насилия
над ребенком; объяснение родителями или лицами, проживающими совместно с
ребенком, признаков насилия; наличие случаев жестокого обращения с
ребенком в прошлом)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
2.2. Внешний вид (в частности, соблюдение норм личной гигиены
ребенка, наличие, качество и состояние одежды и обуви, ее соответствие
сезону, а также возрасту и полу ребенка)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
2.3. Основной уход (удовлетворение базовых потребностей ребенка - в
пище, жилье, гигиене, обеспечении одеждой; предоставление медицинской
помощи; режим дня ребенка, режим сна, их соответствие возрасту и
индивидуальным особенностям)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
2.4. Социальная адаптация (в частности, наличие навыков общения с
окружающими, навыков самообслуживания в соответствии с возрастом и
индивидуальными особенностями развития ребенка, адекватность поведения
ребенка в различной обстановке)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
2.5. Воспитание и образование (наименование (я) организации (ий),
осуществляющей (их) образовательную деятельность, в том числе учреждений
дополнительного образования детей, которую (ые) посещает ребенок, форма
и успешность освоения образовательных программ в соответствии с
возрастом и индивидуальными особенностями развития ребенка; организация
свободного времени и отдыха ребенка; наличие развивающей и обучающей
среды)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
2.6. Удовлетворение эмоциональных потребностей ребенка _____________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
3. Семейное окружение.
3.1. Состав семьи (лица, проживающие совместно с ребенком)
ФИО, год рождения |
Степень родства с ребенком |
Проживает постоянно/временно/не проживает |
Участвует/не участвует в воспитании и содержании ребенка |
3.2. Сведения об иных родственниках ребенка ________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
(фамилия, имя, отчество (при наличии), степень родства, место жительства)
3.3. Отношения, сложившиеся между членами семьи, их характер
(особенности отношений между членами семьи, влияние этих отношений на
ребенка, изменения в составе семьи в настоящем и прошлом, распределение
обязанностей в семье)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
3.4. Социальные связи ребенка и его семьи (в частности, с соседями,
знакомыми, контакты ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
3.5. Кто фактически осуществляет уход и надзор за ребенком
(родители, другие члены семьи, соседи, другие лица)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
4. Жилищно-бытовые и имущественные условия.
4.1. Жилая площадь, на которой проживает __________________________,
(фамилия, инициалы ребенка)
составляет _____ кв. м, состоит из ________________ комнат, размер каждой
комнаты: ___ кв. м, ___ кв. м, ___ кв. м, на ___ этаже __ в этажном доме.
4.2. Собственником (нанимателем) жилой площади является ____________
________________________________________________________________________;
(фамилия, имя, отчество (при наличии), степень родства
по отношению к ребенку)
4.3. Качество дома (в частности, кирпичный, панельный, деревянный;
в нормальном состоянии, ветхий, аварийный; комнаты сухие, светлые,
проходные)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
4.4. Благоустройство дома и жилой площади (в частности, водопровод,
канализация, какое отопление, газ, ванна, лифт, телефон)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
4.5. Санитарно-гигиеническое состояние жилой площади (хорошее,
удовлетворительное, неудовлетворительное)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
4.6. Жилищно-бытовые условия ребенка (в частности, наличие
отдельной комнаты, уголка, места для сна, наличие личных вещей (игрушек,
книг) в соответствии с возрастом ребенка)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
4.7. Обеспечение безопасности ребенка в соответствии с его
возрастом (в частности, отсутствие доступа к опасным предметам в быту,
медикаментам, электроприборам, газу, риск нанесения ребенку вреда как в
домашних условиях, так и вне дома)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
4.8. Структура доходов семьи (основные источники дохода (доходы
родителей и иных членов семьи, алименты, пенсии, пособия, иные
социальные выплаты); среднемесячный и среднедушевой доход семьи)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
4.9. Сведения об имуществе и имущественных правах ребенка
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
4.10. Сведения об обеспечении основных потребностей ребенка
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
4.11. Сведения об обращении родителей за оказанием им содействия в
предоставлении семье медицинской, психологической, педагогической,
юридической, социальной помощи; удовлетворенность оказанием помощи
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
5. Результаты беседы с ребенком о его отношении и привязанности к
каждому из родителей и другим членам семьи
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
6. Результаты опроса лиц, располагающих данными о взаимоотношениях
родителей с ребенком, их поведении в быту
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
7. Условия, представляющие угрозу жизни или здоровью ребенка либо
препятствующие его нормальному воспитанию и развитию
________________________________________________________________________:
(имеются/отсутствуют)
7.1. _______________________________________________________________
7.2. _______________________________________________________________
7.3. _______________________________________________________________
8. Обстоятельства, свидетельствующие об отсутствии родительского
попечения над ребенком
________________________________________________________________________:
(имеются/отсутствуют)
8.1. _______________________________________________________________
8.2. _______________________________________________________________
8.3. _______________________________________________________________
9. Дополнительные данные обследования ______________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
10. Выводы.
10.1. Угроза жизни, здоровью, нормальному воспитанию и развитию
ребенка _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, инициалы ребенка)
_________________________________________________________________________
(отсутствует; имеется со стороны родителей, одного из них, со стороны
других членов семьи)
________________________________________________________________________;
10.2. Родительское попечение над ребенком __________________________
(фамилия, инициалы ребенка)
________________________________________________________________________;
(имеется/отсутствует со стороны обоих родителей (единственного родителя)
10.3. Помощь, в которой нуждается ребенок (в частности, социальная,
правовая, психолого-педагогическая, медицинская, материальная) __________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
10.4. Помощь, в которой нуждается семья (медицинская,
психологическая, педагогическая, юридическая, социальная) _______________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
10.5. Рекомендуемые формы защиты прав ребенка (оказание родителям
консультативной и иной помощи с указанием органов и организаций,
оказывающих содействие в предоставлении семье медицинской,
психологической, педагогической, юридической, социальной помощи в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации о
социальном обслуживании; отобрание ребенка у родителей (одного из них)
или у других лиц, на попечении которых он находится, в порядке,
установленном семейным законодательством; временное помещение в
специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в
социальной реабилитации, медицинскую организацию; в организацию для
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в порядке,
установленном семейным законодательством Российской Федерации)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Подпись лица, проводившего обследование _________________________________
Утверждаю
__________________________________________ ______________ _______________
(уполномоченное должностное (подпись) (ФИО)
лицо органа опеки и попечительства
субъекта Российской Федерации
или органа местного самоуправления
(если законом субъекта Российской
Федерации органы местного
самоуправления наделены полномочиями
по опеке и попечительству
в соответствии с федеральными законами)
или руководитель организации, проводившей
обследование)
М.П.
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Предоставление
информации по вопросам установления опеки
(попечительства), установление опеки
(попечительства) над несовершеннолетними"
В отдел опеки и попечительства Администрации
Ханкайского муниципального округа
Приморского края
от _________________________________________
____________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
Заявление
гражданина, выразившего желание стать опекуном
или попечителем несовершеннолетнего гражданина либо принять
детей, оставшихся без попечения родителей, в семью
на воспитание в иных установленных семейным
законодательством Российской Федерации формах
Я, ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
_________________________________________________________________________
(число, месяц, год и место рождения)
Гражданство ___________ Документ, удостоверяющий личность: ______________
_________________________________________________________________________
(серия, номер, когда и кем выдан)
Адрес места жительства __________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается полный адрес места жительства, подтвержденный регистрацией
места жительства, в случае его отсутствия ставится прочерк; граждане,
относящиеся к коренным малочисленным народам Российской Федерации и не
имеющие места, где они постоянно или преимущественно проживают, ведущие
кочевой и (или) полукочевой образ жизни, указывают сведения о регистрации
по месту жительства в одном из поселений (по выбору этих граждан),
находящихся в муниципальном округе, в границах которого проходят маршруты
кочевий гражданина)
Адрес места пребывания __________________________________________________
_________________________________________________________________________
(заполняется, если имеется подтвержденное регистрацией место пребывания,
в том числе при наличии подтвержденного регистрацией места жительства.
Указывается полный адрес места пребывания, в случае его отсутствия
ставится прочерк)
Адрес места фактического проживания _____________________________________
_________________________________________________________________________
(заполняется, если адрес места фактического проживания не совпадает
с адресом места жительства или местом пребывания либо не имеется
подтвержденного регистрацией места жительства и места пребывания)
_________________________________________________________________________
(указать субъекты Российской Федерации, в которых проживал (а) ранее,
в том числе проходил службу в Советской Армии, Вооруженных Силах
Российской Федерации)
Номер телефона __________________________________________________________
(указывается при наличии)
Сведения о наличии (отсутствии) судимости и (или) факте уголовного
преследования
/-\
\-/ не имел и не имею судимости за преступления против жизни и
здоровья, свободы, чести и достоинства личности, половой
неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и
несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а
также против общественной безопасности, мира и безопасности человечества
/-\
\-/ не подвергался и не подвергаюсь уголовному преследованию за
преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства
личности, половой неприкосновенности и половой свободы личности, против
семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной
нравственности, а также против общественной безопасности, мира и
безопасности человечества
/-\
\-/ не имею неснятую или непогашенную судимость за тяжкие или особо
тяжкие преступления
Сведения о получаемой пенсии, ее виде и размере, страховом номере
индивидуального лицевого счета (СНИЛС) __________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются лицами, основным источником доходов которых являются
страховое обеспечение по обязательному пенсионному страхованию
или иные пенсионные выплаты)
_________________________________________________________________________
Сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства гражданина
N | Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Год рожде- ния |
Родственное отношение к ребенку |
С какого времени зарегистрирован и проживает |
/-\
\-/ прошу выдать мне заключение о возможности быть опекуном
(попечителем)
/-\
\-/ прошу выдать мне заключение о возможности быть приемным родителем
/-\
\-/ прошу выдать мне заключение о возможности быть патронатным
воспитателем
/-\
\-/ прошу выдать мне заключение о возможности быть усыновителем
/-\
\-/ прошу передать мне под опеку (попечительство)
_________________________________________________________________________
(указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка (детей),
число, месяц, год рождения)
/-\
\-/ прошу передать мне под опеку (попечительство) на возмездной основе
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка (детей),
число, месяц, год рождения)
/-\
\-/ прошу передать мне в патронатную семью
_________________________________________________________________________
(указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка (детей),
число, месяц, год рождения)
_________________________________________________________________________
Материальные возможности, жилищные условия, состояние здоровья и
характер работы позволяют мне взять ребенка (детей) под опеку
(попечительство), в приемную или патронатную семью.
Дополнительно могу сообщить о себе следующее:
_________________________________________________________________________
(указываются наличие у гражданина необходимых знаний и навыков
в воспитании детей, сведения о профессиональной деятельности,
о прохождении подготовки лиц, желающих принять на воспитание
в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей,
на территории Российской Федерации)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Я, ________________________________________________________________,
(указываются фамилия, имя, отчество (при наличии)
даю согласие на обработку и использование моих персональных данных,
содержащихся в настоящем заявлении и предоставленных мною документах.
Я предупрежден (на) об ответственности за представление
недостоверных либо искаженных сведений.
_______________________
(подпись, дата)
К заявлению прилагаю следующие документы:
/-\
\-/ краткая автобиография
/-\
\-/ справка с места работы с указанием должности и размера средней
заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ,
подтверждающий доход, или справка с места работы супруга (супруги) с
указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12
месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход супруга (супруги)
/-\
\-/ заключение о результатах медицинского освидетельствования граждан,
намеревающихся усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство),
в приемную или патронатную семью детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, заключение по форме N 164/у <*>
/-\
\-/ копия свидетельства о браке
/-\
\-/ письменное согласие членов семьи на прием ребенка (детей) в семью
/-\
\-/ копия свидетельства о прохождении подготовки лиц, желающих принять
на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей,
на территории Российской Федерации (прилагается гражданами, за
исключением близких родственников ребенка, а также лиц, которые являются
или являлись усыновителями и в отношении которых усыновление не было
отменено, и лиц, которые являются или являлись опекунами (попечителями)
детей и которые не были отстранены от исполнения возложенных на них
обязанностей)
/-\
\-/ документы, подтверждающие ведение кочевого и (или) полукочевого
образа жизни, выданные органом местного самоуправления Ханкайского
муниципального округа
<*> Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 18
июня 2014 г. N 290н "Об утверждении Порядка медицинского
освидетельствования граждан, намеревающихся усыновить (удочерить), взять
под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей, а также формы заключения о
результатах медицинского освидетельствования таких граждан"
(зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 июля 2014
г., регистрационный N 33306).
Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Предоставление
информации по вопросам установления опеки
(попечительства), установление опеки
(попечительства) над несовершеннолетними"
Бланк органа опеки
и попечительства Дата составления акта
Акт обследования условий жизни гражданина, выразившего
желание стать опекуном или попечителем несовершеннолетнего
гражданина либо принять детей, оставшихся без попечения
родителей, в семью на воспитание в иных установленных
семейным законодательством Российской Федерации формах
Дата обследования "__" ___________ 20__ г.
Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность лица, проводившего
обследование ____________________________________________________________
Проводилось обследование условий жизни __________________________________
(фамилия, имя, отчество
________________________________________________________________________;
(при наличии), дата рождения)
документ, удостоверяющий личность: ______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(серия, номер, когда и кем выдан)
Адрес места жительства __________________________________________________
(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)
_________________________________________________________________________
Адрес места фактического проживания _____________________________________
_________________________________________________________________________
(заполняется, если имеется подтвержденное регистрацией место пребывания,
в том числе при наличии подтвержденного регистрацией места жительства.
Указывается полный адрес места пребывания)
Образование _____________________________________________________________
Профессиональная деятельность ___________________________________________
_________________________________________________________________________
(место работы с указанием адреса, занимаемой должности,
рабочего телефона)
Жилая площадь, на которой проживает ____________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
составляет __ кв. м, состоит из __________ комнат, размер каждой комнаты:
_____ кв. м, _______ кв. м, ____ кв. м, на __ этаже в ___ этажном доме.
Качество дома (в частности, кирпичный, панельный, деревянный; в
нормальном состоянии, ветхий, аварийный; комнаты сухие, светлые,
проходные, количество окон) _____________________________________________
_________________________________________________________________________
Благоустройство дома и жилой площади (в частности, водопровод,
канализация, какое отопление, газ, ванна, лифт, телефон) ________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Собственником (нанимателем) жилой площади является ______________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), степень родства
по отношению к гражданину)
Основания, подтверждающие право пользования жилым помещением, срок права
пользования жилым помещением ____________________________________________
_________________________________________________________________________
(заполняется, если жилое помещение находится в собственности иных лиц)
Санитарно-гигиеническое состояние жилой площади (хорошее,
удовлетворительное, неудовлетворительное): ______________________________
Наличие для ребенка отдельной комнаты, уголка, места для сна, игр,
занятий, личных вещей ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
На жилой площади проживают (зарегистрированы по месту жительства
гражданина и (или) проживают фактически):
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Год рождения |
Место работы, должность или место учебы |
Родственное отношение |
С какого времени проживает на данной жилой площади |
Отношения, сложившиеся между членами семьи гражданина ___________________
_________________________________________________________________________
(в частности, характер взаимоотношений между членами семьи, особенности
общения с детьми, детей между собой)
________________________________________________________________________.
Личные качества гражданина (в частности, особенности характера,
общая культура; наличие опыта общения с детьми, необходимых знаний и
навыков в воспитании детей; сведения о прохождении подготовки лиц,
желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без
попечения родителей, на территории Российской Федерации,
психологического обследования гражданина; отношения между гражданином и
ребенком, отношение к ребенку членов семьи гражданина, а также, если это
возможно, желание самого ребенка)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Мотивы гражданина для принятия несовершеннолетнего в семью ______________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Дополнительные данные обследования ______________________________________
_________________________________________________________________________
Условия жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном или
попечителем несовершеннолетнего гражданина либо принять детей, оставшихся
без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных
семейным законодательством Российской Федерации формах __________________
_________________________________________________________________________
(удовлетворительные/неудовлетворительные с указанием конкретных
обстоятельств)
________________________________________________________________________.
Подпись лица, проводившего обследование _________________________________
________________________________________ ________________ ______________
(уполномоченное должностное (подпись) (ФИО)
лицо органа опеки и попечительства
субъекта Российской Федерации
или органа местного самоуправления
(если законом субъекта Российской
Федерации органы местного
самоуправления наделены полномочиями
по опеке и попечительству
в соответствии с федеральными законами)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ханкайского муниципального округа Приморского края от 1 июля 2021 г. N 854-па "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации по вопросам установления опеки (попечительства), установление опеки (попечительства) над несовершеннолетними на территории Ханкайского муниципального округа"
Вступает в силу с 1 июля 2021 г.
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ханкайского муниципального округа Приморского края от 9 августа 2022 г. N 1235-па
Изменения вступают в силу с 9 августа 2022 г.