Постановление Правительства Удмуртской Республики от 7 сентября 2022 г. N 466
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики на возмещение фактически произведенных затрат по созданию объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов на территории Удмуртской Республики"
В соответствии с пунктом 8.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики на возмещение фактически произведенных затрат по созданию объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов на территории Удмуртской Республики (далее - Порядок).
2. Установить, что положение пункта 44 Порядка применяется, начиная с 1 января 2023 года.
Председатель Правительства |
Я.В. Семенов |
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики на возмещение фактически произведенных затрат по созданию объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов на территории Удмуртской Республики
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 7 сентября 2022 г. N 466)
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики на возмещение фактически произведенных затрат по созданию объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов на территории Удмуртской Республики за счет средств бюджета Удмуртской Республики, высвобождаемых в результате снижения объема погашения задолженности Удмуртской Республики перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 19 октября 2020 года N 1704 "Об утверждении Правил определения новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на выполнение инженерных изысканий, проектирование, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 1704), постановления Правительства Российской Федерации от 12 октября 2021 года N 1740 "Об утверждении Правил списания задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, методики расчета поступления налоговых доходов в федеральный бюджет от реализации новых инвестиционных проектов и перечня подлежащих зачислению в федеральный бюджет налоговых доходов от реализации новых инвестиционных проектов, в объеме поступления в федеральный бюджет которых Правительство Российской Федерации вправе списать задолженность субъектов Российской Федерации по бюджетным кредитам, и о признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 19 октября 2020 года N 1705" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 1740).
2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных постановлением Правительства Российской Федерации N 1704, постановлением Правительства Российской Федерации N 1740.
3. Субсидии предоставляются в целях возмещения фактически произведенных и документально подтвержденных затрат на создание и (или) реконструкцию, и (или) модернизацию объектов транспортной, инженерной, энергетической и коммунальной инфраструктуры, объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков, территорий опережающего социально-экономического развития, инновационных научно-технологических центров, на оплату услуг по проведению проектно-изыскательских работ и работ по разработке проектно-сметной документации для объектов инфраструктуры, а также на технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов, включенных в сводный перечень новых инвестиционных проектов, в соответствии с пунктами 6 и 7 Правил определения новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на осуществление субъектом Российской Федерации бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации N 1704 (далее соответственно - субсидии, объекты инфраструктуры, новый инвестиционный проект, сводный перечень).
Субсидии носят целевой характер и не могут быть направлены на другие цели.
4. Главным распорядителем как получателем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в установленном порядке доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год на цель, установленную пунктом 3 настоящего Порядка, является Министерство экономики Удмуртской Республики (далее - Уполномоченный орган).
5. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Уполномоченному органу на цель, установленную пунктом 3 настоящего Порядка (далее - лимиты бюджетных обязательств).
6. К категории получателей субсидий относятся юридические лица, коммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) унитарными предприятиями и юридическими лицами, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, реализующие новые инвестиционные проекты, включенные в сводный перечень (далее - организации), и заключившие соглашения о взаимодействии при реализации нового инвестиционного проекта в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики (далее - соглашение о взаимодействии).
7. Критериями отбора в совокупности являются:
включение нового инвестиционного проекта в сводный перечень;
наличие заключенного соглашения о взаимодействии;
наличие фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, после 1 января 2021 года;
наличие положительных заключений государственной экспертизы проектной документации объектов инфраструктуры в части проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объектов инфраструктуры;
наличие положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в случае, если проектная документация объектов инфраструктуры подлежит государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации;
наличие актов ввода в эксплуатацию объектов инфраструктуры после 1 января 2021 года;
наличие письменного обязательства о ежегодных поступлениях сумм в федеральный бюджет налоговых доходов, указанных в Перечне подлежащих зачислению в федеральный бюджет налоговых доходов от реализации новых инвестиционных проектов, в объеме поступления в федеральный бюджет которых Правительство Российской Федерации вправе списать задолженность субъектов Российской Федерации по бюджетным кредитам, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации N 1740 (далее - Перечень, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации N 1740), от реализации нового инвестиционного проекта (далее - суммы ежегодных поступлений в федеральный бюджет налоговых доходов от реализации нового инвестиционного проекта), которые должны составлять не менее 100 процентов от размера предоставляемой субсидии не позднее 30 ноября 2029 года, нарастающим итогом.
8. Предоставление субсидий осуществляется Уполномоченным органом в текущем финансовом году по результатам отбора способом запроса предложений (заявок) (далее - отбор).
9. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона Удмуртской Республики о внесении изменений в закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период).
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
10. В целях проведения отбора Уполномоченный орган рассматривает поступившие предложения (заявки) юридических лиц на предоставление субсидий (далее соответственно - участники отбора, заявка(и)), исходя из соответствия заявки и участника отбора категории получателей субсидий, критериям отбора и требованиям, установленным пунктами 6, 7, 14, 16, 17 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок на участие в отборе.
11. При наличии лимитов бюджетных обязательств Уполномоченный орган не позднее чем за 3 рабочих дня до дня начала приема заявок размещает на едином портале и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://economy.udmurt.ru (далее - официальный сайт), объявление о проведении отбора (далее - объявление) с указанием:
1) даты начала подачи или окончания приема заявок (далее - срок проведения отбора) участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
2) наименования, места нахождения, почтового адреса Уполномоченного органа для направления заявок, адреса электронной почты Уполномоченного органа;
3) результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, в соответствии с пунктом 35 настоящего Порядка;
4) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в случае проведения отбора в электронной форме), на котором обеспечивается проведение отбора;
5) требований к участникам отбора в соответствии с пунктами 6, 7, 14 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых ими для подтверждения соответствия указанным требованиям;
6) порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктами 15-17 настоящего Порядка;
7) порядка отзыва заявок, порядка отклонения заявок, определяющего в том числе основания для отклонения заявок, порядка внесения изменений в заявки в соответствии с пунктами 18, 21 настоящего Порядка;
8) правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка;
9) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
10) срока, в течение которого участники отбора - победители отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии;
11) условий признания победителей отбора - получателей субсидий уклонившимися от заключения соглашения в соответствии пунктом 30 настоящего Порядка;
12) даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Уполномоченного органа.
12. Срок проведения отбора не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления.
13. Дата размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Уполномоченного органа, не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.
14. К участникам отбора предъявляются следующим требованиям:
1) участники отбора на дату подачи заявки должны соответствовать следующим требованиям:
у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Удмуртской Республикой;
участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
участник отбора не должен получать средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов Удмуртской Республики на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка;
у участника отбора должна отсутствовать задолженность по выплате заработной платы;
участник отбора зарегистрирован и осуществляет свою деятельность на территории Удмуртской Республики;
участник отбора реализует новый инвестиционный проект, включенный в сводный перечень, и заключил соглашение о взаимодействии;
участник отбора обеспечил ввод объектов инфраструктуры в эксплуатацию в соответствии с законодательством Российской Федерации после 1 января 2021 года;
участником отбора документально подтверждены затраты на создание и (или) реконструкцию, и (или) модернизацию объектов инфраструктуры в размере, не превышающем их сметной стоимости в соответствии с положительным заключением государственной экспертизы проектной документации в части проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объектов инфраструктуры (если заявляются затраты в отношении создания и (или) реконструкции, и (или) модернизации объектов инфраструктуры);
участником отбора документально подтверждены затраты на оплату услуг по проведению проектно-изыскательских работ и работ по разработке проектно-сметной документации для объектов инфраструктуры, по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в случае, если проектная документация объектов инфраструктуры подлежит государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации, проектной документации объектов инфраструктуры в части проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объектов инфраструктуры (при наличии соответствующего положительного заключения государственной экспертизы), а также на технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения при реализации нового инвестиционного проекта в соответствии с заключенными договорами (если заявляются затраты в отношении таких работ).
Соответствие участника отбора требованиям, указанным в настоящем пункте, подтверждается информацией, изложенной в представленной заявке, приложенными документами, указанными в пункте 16 настоящего Порядка;
2) наличие согласия, предусмотренного статьей 102 Налогового кодекса Российской Федерации, на отнесение сведений к общедоступным в части общего объема уплаченных этой организацией налогов и сборов в результате реализации нового инвестиционного проекта.
15. Один участник отбора вправе направить несколько заявок (по количеству объектов инфраструктуры) в отношении каждого объекта инфраструктуры, затраты на создание (строительство, реконструкцию, модернизацию) которых подлежат возмещению.
16. Для участия в отборе участник отбора направляет на бумажном носителе и на носителе USB Flash в электронном виде заявку по форме, установленной приложением 1 к настоящему Порядку, а также расчет субсидии и расчет сумм ежегодных поступлений в федеральный бюджет налоговых доходов от реализации нового инвестиционного проекта, которые должны составлять не менее 100 процентов от размера предоставляемой субсидии не позднее 30 ноября 2029 года, нарастающим итогом в соответствии с приложениями 2, 3 к настоящему Порядку, с приложением следующих документов:
1) копий документов, подтверждающих полномочия руководителя организации, лица, уполномоченного на подачу заявки;
2) справки об отсутствии задолженности перед работниками по заработной плате (дата составления справки не должна превышать 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявки);
3) копии соглашения о взаимодействии;
4) согласия организации, налогоплательщика (плательщика страховых взносов), на признание сведений, составляющих налоговую тайну, общедоступными, составленное по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 15 ноября 2016 года N ММВ-7-17/615@ (сведений в части общего объема уплаченных этой организацией налогов и сборов в результате реализации нового инвестиционного проекта);
5) письменного согласия организации, являющейся участником отбора, оформленное на бланке такой организации, с подписью руководителя (уполномоченного представителя, действующего по доверенности), на направление Уполномоченным органом в Управление Федеральной налоговой службы по Удмуртские Республики запросов на получение сведений об объеме фактически уплаченных в федеральный бюджет налогов в соответствии с Перечнем, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации N 1740;
6) копий актов на ввод объектов инфраструктуры в эксплуатацию;
7) копий документов, подтверждающих завершение строительства объектов капитального строительства проекта (линейных объектов), а именно: актов приемки законченных строительством объектов по типовым межотраслевым формам N КС-11 и N КС-14;
8) копий положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий для создания объектов инфраструктуры в случае, если проектная документация объектов инфраструктуры подлежит государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации, или обоснование отсутствия обязанности прохождения государственной экспертизы проектной документации объектов инфраструктуры в соответствии с законодательством Российской Федерации, подписанное участником отбора или уполномоченным лицом и заверенное его печатью (при наличии);
9) копий положительных заключений государственной экспертизы проектной документации в части проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объектов инфраструктуры;
10) копий документов, подтверждающих затраты участника отбора на создание и (или) реконструкцию, и (или) модернизацию объектов инфраструктуры (копии договоров на выполнение работ и услуг с юридическими лицами и (или) индивидуальным(и) предпринимателем(ями), указанными в КС-11);
11) копий первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве по типовым межотраслевым формам N КС-2 и N КС-3;
12) копий платежных документов, подтверждающих оплату по документам, указанным в подпункте 10 настоящего пункта, заверенные соответствующей кредитной организацией;
13) копий документов, подтверждающих включение объектов инфраструктуры в инфраструктуру индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков, территорий опережающего социально-экономического развития, инновационных научно-технологических центров (для индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков, территорий опережающего социально-экономического развития, инновационных научно-технологических центров);
14) копий актов и документов, подтверждающих осуществление строительного контроля в отношении созданных объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов на территории Удмуртской Республики;
15) копии согласованного с Министерством строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики и (или) Министерством транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики здания на проектирование объектов инфраструктуры;
16) дополнительно к заявке для возмещения затрат на технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения объектов инфраструктуры участник отбора предоставляет следующие документы:
копию договора об осуществлении технологического присоединения с приложением технических условий, подтверждающего затраты участника отбора;
копии платежных документов, подтверждающих оплату в соответствии с договором об осуществлении технологического присоединения, заверенные кредитной организацией;
копию акта о выполнении технических условий;
копию акта об осуществлении технологического присоединения;
17) дополнительно к заявке для возмещения затрат на оплату услуг по проведению проектно-изыскательских работ и работ по разработке проектной документации для создания объектов инфраструктуры участник отбора предоставляет следующие документы:
копии договора об оказании услуг по проведению проектно-изыскательских работ, договора на проведение работ по разработке проектной документации в соответствии с техническим заданием заказчика;
копии технического задания на выполнение проектно-изыскательских работ, задания на проектирование;
копии платежных документов, подтверждающих оплату по договору об оказании услуг по проведению проектно-изыскательских работ, договору на проведение работ по разработке проектной документации, заверенные кредитной организацией;
копии результата проектно-изыскательских работ (технические отчеты), проектной документации;
копию договора о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
копии платежных документов, подтверждающих оплату государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, заверенные кредитной организацией;
18) паспорта объекта инфраструктуры по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
Уполномоченный орган самостоятельно запрашивает в государственных органах следующие документы в отношении Участника отбора:
выписку из единого государственного реестра юридических лиц на дату, соответствующую дате подачи заявки;
справку налогового органа об исполнении Участником отбора обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов на дату, соответствующую дате подачи заявки.
17. Заявка, приложенные к ней документы (далее - документы) должны быть сброшюрованы, страницы пронумерованы, прошиты, заверены подписью участника отбора и скреплены его печатью (при наличии).
Документы направляются в машинописном и (или) рукописном виде без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений.
Документы представляются на русском языке. В случае направления документов на иностранном языке одновременно с ними направляется их перевод на русский язык, верность которого засвидетельствована нотариально.
В электронном виде в состав заявки включаются скан-образы документов. При этом скан-образ каждого документа должен быть в виде отдельного файла в формате PDF с указанием в наименовании файла названия документа.
18. Участник отбора может внести изменения в заявку путем направления заявки в новой редакции, отозвать заявку путем направления в Уполномоченный орган соответствующего обращения до окончания срока приема заявок.
Внесение изменений в заявки после окончания срока приема заявок не допускается.
19. Ответственность за полноту заявки, ее содержание и достоверность представляемых сведений, содержащихся в документах, входящих в состав заявки, несет руководитель организации, являющейся участником отбора.
20. Все расходы, связанные с подготовкой и представлением документов на участие в отборе, несет участник отбора.
21. Уполномоченный орган:
1) осуществляет регистрацию заявок в журнале регистрации заявок, форма которого установлена приложением 5 к настоящему Порядку, в порядке их поступления;
2) в течение 7 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, проводит их оценку на предмет соответствия требованиям, предъявляемым к комплектности, форме и содержанию, согласно пунктам 16, 17 настоящего Порядка.
В случае несоответствия представленных документов указанным требованиям в течение срока, предусмотренного абзацем первым настоящего подпункта, направляет участнику отбора письменное уведомление с указанием выявленных замечаний и необходимости их устранения.
Уведомление направляется участнику отбора в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке.
Срок для устранения участником отбора выявленных недостатков составляет не более 5 рабочих дней с даты получения указанного уведомления;
3) в срок не более 15 рабочих дней со дня поступления заявки и документов осуществляет проверку участника отбора на соответствие категории получателей субсидий, критериям отбора, и требованиям, установленным пунктами 6, 14 настоящего Порядка, а также полноту и достоверность информации и расчетов, указанных участником отбора в заявке и приложенных документах.
По результатам указанной проверки Уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
а) о соответствии участника отбора критериям и требованиям, предусмотренным пунктами 6, 7, 14 настоящего Порядка, и подготовке предварительного заключения о соответствии;
б) о несоответствии участника отбора критериям и требованиям, предусмотренным пунктами 6, 7, 14 настоящего Порядка, и об отклонении заявки.
Результаты проверки участника отбора утверждаются приказом Уполномоченного органа в течение 2 рабочих дней со дня принятия указанного решения;
4) в случае принятия приказом Уполномоченного органа решения, предусмотренного абзацем четвертым подпункта 3 настоящего пункта, в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет участнику отбора уведомление с указанием одного или нескольких оснований принятия такого решения:
1) несоответствие участника отбора категории получателей субсидий и (или) критериям отбора и (или) требованиям, установленным пунктами 6, 7, 14 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям, установленным в объявлении и (или) пунктах 16, 17 настоящего Порядка;
3) недостоверность и (или) неполнота представленных участником отбора информации и расчетов, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора;
4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных в объявлении для подачи заявок.
Уведомление об отклонении заявки направляется Уполномоченным органом участнику отбора в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке;
5) в случае принятия решения в форме приказа Уполномоченного органа, предусмотренного абзацем третьим подпункта 3 настоящего пункта, в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения для получения заключения по компетенции о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) инвестиционного проекта фактам, установленным подпунктами 1-3 пункта 22 настоящего Порядка (далее - заключение), направляет соответствующие запросы с приложением копий документов в электронном виде, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, в заинтересованные исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики и организации, в ведении которых находятся вопросы, связанные с созданием объекта инфраструктуры, обеспечением его функционирования (эксплуатации), надзором и контролем в соответствующей сфере регулирования, а также на которых возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), ответственные за реализацию нового инвестиционного проекта (далее - профильные ИОГВ).
22. Профильные ИОГВ:
1) в ведении которых находятся вопросы в области энергетического и жилищно-коммунального хозяйства, осуществляют проверку отсутствия инвестиционных проектов создания объектов инфраструктуры в инвестиционных программах регулируемых организаций и (или) в программах перспективного развития отдельных отраслей экономики, затраты на создание которых одновременно финансируются за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и подлежат возмещению, а также проверку готовности принять на баланс созданный объект инфраструктуры;
2) в ведении которых находятся вопросы, связанные с созданием объектов инфраструктуры, осуществляют:
а) проверку факта ввода в эксплуатацию объектов инфраструктуры в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) проверку наличия технологического и ценового аудита в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
3) на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), ответственные за реализацию инвестиционного проекта, осуществляют:
а) проверку хода реализации инвестиционного проекта;
б) проверку использования объектов инфраструктуры в целях реализации инвестиционного проекта.
По результатам проверок профильные ИОГВ в пределах своей компетенции в Уполномоченный орган направляют заключения.
Заключения по результатам соответствующих проверок должны быть направлены не позднее 10 рабочих дней с даты поступления соответствующего запроса Уполномоченного органа.
23. Уполномоченный орган:
1) в течение 10 рабочих дней с даты получения заключений, указанных в абзаце девятом пункта 22 настоящего Порядка, осуществляет подготовку итогового заключения по заявке (далее - итоговое заключение);
2) по результатам подготовки итогового заключения принимает решение о прохождении отбора участником отбора и заключении соглашения о предоставлении субсидий либо об отказе в заключении соглашения.
Результаты отбора утверждаются приказом Уполномоченного органа (далее - приказ о результатах отбора) в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения;
3) в случае принятия решения о прохождении отбора и заключении соглашения о предоставлении субсидии в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет участнику отбора (далее - победитель отбора) уведомление о прохождении отбора в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке;
4) в случае принятия решения об отказе в заключении соглашения в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет участнику отбора уведомление об отказе в заключении соглашения в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, с указанием одной из следующих причин принятия такого решения:
а) отрицательное заключение по результатам проверок профильных ИОГВ;
б) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных Уполномоченному органу на предоставление субсидии.
24. Победителями отбора - получателями субсидий признаются участники отбора, соответствующие категории получателей субсидий, критериям отбора и требованиям, установленным пунктами 6, 7, 14 настоящего Порядка, которым могут быть предоставлены субсидии в размерах, определяемых в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка, и в соответствии с очередностью, определяемой Уполномоченным органом датой и временем в журнале регистрации заявок поступивших заявок и приложенных к ним документов, которые соответствуют требованиям пунктов 16, 17 настоящего Порядка, до исчерпания лимитов бюджетных обязательств, доведенных ему на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка. При этом в очереди не учитываются заявки, отклоненные Уполномоченным органом по основаниям, установленным подпунктом 4 пункта 21 настоящего порядка.
В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для признания участника отбора победителем отбора - получателем субсидии и предоставления ему субсидии, в размере, определяемом в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка, участник отбора с его согласия признается победителем отбора в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств. В случае отказа участника отбора от признания его победителем отбора - получателем субсидии в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств рассматривается предложение следующего участника отбора в порядке очередности.
25. Отбор признается несостоявшимся в случае, если по истечении срока приема заявок на участие в отборе не представлено ни одной заявки, соответствующей требованиям, указанным в объявлении и в пунктах 16, 17 настоящего Порядка, от участников отбора, соответствующих категории получателей субсидий, критериям отбора и требованиям, установленным пунктами 6, 7, 14 настоящего Порядка, либо все заявки отозваны или отклонены.
Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока проверки документов принимает решение о признании отбора несостоявшимся и размещает информационное сообщение о признании отбора несостоявшимся на едином портале и официальном сайте Уполномоченного органа.
26. Уполномоченный орган в течение 14 календарных дней после принятия решений, указанных в пунктах 21, 23 настоящего Порядка, размещает на едином портале, а также на своем официальном сайте информационное сообщение о результатах рассмотрения заявок, включающее следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок участников отбора;
2) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование получателей субсидий, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидий, и размерах предоставляемых им субсидий.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
27. Субсидии предоставляются по указанным в настоящем пункте направлениям субсидирования и размере:
не более 100 процентов от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат на создание и (или) реконструкцию, и (или) модернизацию объектов транспортной, инженерной, энергетической и коммунальной инфраструктуры, в том числе на создание и (или) реконструкцию, и (или) модернизацию объектов транспортной, инженерной, энергетической и коммунальной инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков, территорий опережающего социально-экономического развития, инновационных научно-технологических центров, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов, в размере, не превышающем сметную стоимость в соответствии с положительным заключением государственной экспертизы проектной документации в части проверки достоверности определения их сметной стоимости, но не более объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Уполномоченному органу на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
не более 50 процентов и не более суммы в размере 350 000 000 (Триста пятьдесят миллионов) рублей 00 копеек без НДС от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат на создание и (или) реконструкцию, и (или) модернизацию объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков, территорий опережающего социально-экономического развития, инновационных научно-технологических центров, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов, в размере, не превышающем сметную стоимость в соответствии с положительным заключением государственной экспертизы проектной документации в части проверки достоверности определения их сметной стоимости (за исключением затрат на создание и (или) реконструкцию, и (или) модернизацию объектов транспортной, инженерной, энергетической и коммунальной инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков, территорий опережающего социально-экономического развития, инновационных научно-технологических центров, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов), но не более объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Уполномоченному органу на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
не более 100 процентов от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат на оплату услуг по проведению проектно-изыскательских работ и работ по разработке проектно-сметной документации для объектов инфраструктуры, по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, по проведению государственной экспертизы проектной документации объектов инфраструктуры в части проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объектов инфраструктуры (при наличии соответствующего положительного заключения государственной экспертизы), а также на технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения при реализации нового инвестиционного проекта, но не более объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Уполномоченному органу на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
Расчетная величина размера субсидии получателя субсидии определяется по формуле:
C i = S i факт * K,
где:
C i - расчетная величина субсидии i-го получателя субсидии;
S i факт_ фактически понесенные и документально подтвержденные затраты на создание и (или) реконструкцию, и (или) модернизацию объектов инфраструктуры, необходимых для реализации нового инвестиционного проекта;
K - коэффициент, величина которого в зависимости от направления субсидирования составляет 100 процентов или 50 процентов от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат z-го получателя субсидии.
28. Условиями предоставления субсидии являются:
фактические затраты в целях реализации нового инвестиционного проекта понесены получателем субсидии не ранее 1 января 2021 года;
фактические суммы ежегодных поступлений в федеральный бюджет налоговых доходов от реализации нового инвестиционного проекта составят не менее 100 процентов от размера предоставляемой субсидии не позднее 30 ноября 2029 года, нарастающим итогом;
предоставление организацией права безвозмездного пользования созданными в результате осуществления капитальных вложений объектами инфраструктуры, предназначенными для общественного пользования, Удмуртской Республики и (или) муниципальным образованиям, на территории которых реализуется новый инвестиционный проект, на срок, установленный соглашением о предоставлении субсидии, либо обременение указанных объектов инфраструктуры иными способами, установленными законодательством Российской Федерации, в определенных федеральными законами случаях, в том числе предусматривающих безвозмездную передачу таких объектов в государственную (муниципальную) собственность, либо отсутствие обременения указанных объектов инфраструктуры в случаях, предусмотренных федеральными законами;
осуществление организацией расходов на содержание созданных в результате осуществления капитальных вложений объектов инфраструктуры, за исключением подлежащих в случаях, установленных федеральными законами, передаче в государственную (муниципальную) собственность, в период, установленный соглашением;
обеспечение организацией в случаях, предусмотренных законодательством о градостроительной деятельности, проведения государственной экспертизы проектной документации объектов инфраструктуры и проверки достоверности определения их сметной стоимости;
соблюдение организацией при осуществлении закупок проектных, изыскательских работ, работ по строительству (реконструкции) объектов инфраструктуры положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в случаях, если условием предоставления субсидий является передача объектов инфраструктуры в государственную (муниципальную) собственность;
предоставление субсидии организации осуществляется не ранее ввода объектов инфраструктуры в эксплуатацию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
29. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня издания приказа о результатах отбора готовит проект соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики, и направляет его победителю отбора (далее - получатель субсидии).
В соглашение включаются в том числе:
согласие получателя субсидии на проведение Уполномоченным органом в отношении его проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также согласие на проведение проверок Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
условие, что объект(ы) инфраструктуры соответствуют требованиям проектной и подготовленной на ее основе рабочей документации, результатам инженерных изысканий, требованиям градостроительного плана земельного участка, требованиям технических регламентов в целях обеспечения безопасности зданий и сооружений;
обязательство не отчуждать объект(ы) инфраструктуры, затраты в отношении которого (ых) были возмещены, в дальнейшем по договорам купли-продажи, иным возмездным и безвозмездным сделкам с даты возмещения затрат до момента достижения результата предоставления субсидии;
обязанность получателя субсидии представлять данные об объеме поступления администрируемых Федеральной налоговой службой налоговых доходов в соответствии с Перечнем, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации N 1740.
30. Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения представляет в Уполномоченный орган на бумажном носителе два подписанных и скрепленных печатью (при наличии) со своей стороны экземпляра Соглашения.
В случае непредставления получателем субсидии на бумажном носителе 2 подписанных и скрепленных печатью (при наличии) со своей стороны экземпляров Соглашения в Уполномоченный орган в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, считается, что получатель субсидии уклонился от заключения Соглашения, и Уполномоченный орган отказывает ему в предоставлении субсидии.
Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня представления двух подписанных и скрепленных печатью (при наличии) со стороны получателя субсидии экземпляра Соглашения подписывает со своей стороны Соглашение, скрепляет его печатью и направляет получателю субсидии по почте либо вручает нарочно.
31. Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Удмуртской Республики.
32. В случае уменьшения Уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, Уполномоченный орган согласовывает с получателем субсидии новые условия Соглашения или расторгает Соглашение при недостижении согласия по новым условиям.
Получатель субсидии вправе отказаться от заключения Соглашения и получения субсидии.
33. В случае отказа в предоставлении субсидии получателю субсидии или его отказа от получения субсидии субсидия предоставляется следующему по очередности согласно журналу регистрации заявок участнику отбора, соответствующему категории получателей субсидий, критериям отбора и требованиям, установленным пунктами 6, 7, 14 настоящего Порядка, заявка и приложенные документы такого участника отбора должны соответствовать требованиям пунктов 16, 17 настоящего Порядка, который будет считаться победителем отбора - получателем субсидии.
34. Перечисление субсидии осуществляется Уполномоченным органом на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии.
35. Результатами предоставления субсидии являются:
1) ежегодное фактическое поступление в федеральный бюджет налоговых доходов от реализации нового инвестиционного проекта;
2) увеличение выручки, исчисленной для целей налогообложения, по новым инвестиционным проектам посредством возмещения затрат на создание объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов;
3) создание и (или) сохранение получателем субсидии рабочих мест при реализации нового инвестиционного проекта;
4) технические характеристики, указанные в паспорте объекта инфраструктуры, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку, затраты по которым подлежат возмещению согласно настоящему Порядку.
Показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидии, являются:
1) фактические поступления в федеральный бюджет налоговых доходов от реализации нового инвестиционного проекта, установленных Перечнем, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации N 1740, которые составят не менее 100 процентов от размера предоставляемой субсидии не позднее 30 ноября 2029 года, нарастающим итогом;
2) превышение не менее чем на 15 процентов по отношению к году предоставления субсидии совокупной выручки нового инвестиционного проекта, исчисленной для целей налогообложения, по итогам 5 лет после предоставления субсидии;
3) количество вновь созданных и сохраненных получателем субсидии рабочих мест при реализации инвестиционного проекта:
создание не менее 20 рабочих мест в течение 3 лет реализации нового инвестиционного проекта;
сохранение либо увеличение количества рабочих мест в течение 3 лет реализации нового инвестиционного проекта, предполагающего создание, модернизацию, реновацию либо иное усовершенствование процессов и технологий;
4) количество и (или) мощность объектов инфраструктуры, созданных в рамках нового инвестиционного проекта, затраты по которому подлежат возмещению согласно настоящему Порядку.
Значения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, порядок, формы и сроки представления отчетности о достижении этих значений устанавливаются Соглашением.
36. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Удмуртской Республики при возникновении хотя бы одного из следующих нарушений:
1) недостижения получателем субсидии результата предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, и их значений;
2) нарушений получателем субсидии условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, в том числе выявленных по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики;
3) отчуждение созданных объектов инфраструктуры, фактические затраты в отношении которых были возмещены получателю субсидии за счет субсидии, по договорам купли-продажи, иным возмездным и безвозмездным сделкам до момента достижения результатов предоставления субсидии.
37. В случае возникновения нарушений, указанных в пункте 36 настоящего Порядка, получатель субсидии возвращает субсидию в бюджет Удмуртской Республики в следующем порядке и сроки:
1) Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения соответствующего нарушения направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии с указанием ее суммы, подлежащей возврату, и реквизитов для перечисления;
2) получатель субсидии в течение 30 рабочих дней со дня получения письменного требования о возврате субсидии обязан перечислить указанную в нем сумму субсидии в полном объеме в бюджет Удмуртской Республики.
В случае невозврата субсидии в указанный в настоящем пункте срок Уполномоченный орган принимает меры для принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
38. При возникновении хотя бы одного из нарушений, указанных в пункте 36 настоящего Порядка, сумма субсидии, подлежащая возврату получателем субсидии в бюджет Удмуртской Республики, рассчитывается по следующей формуле:
если ,
то = S к возврату = 0;
если ,
то S к возврату = I - V факт,
где:
I - сумма полученной субсидии в соответствии с Соглашением;
V факт - объем налоговых доходов, установленных Перечнем, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации N 1740, поступивших в федеральный бюджет от реализации нового инвестиционного проекта;
V план - объем налоговых доходов, установленных Перечнем, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации N 1740, от реализации нового инвестиционного проекта в соответствии с Соглашением;
S к возврату - сумма субсидии, подлежащая возврату получателем субсидии в бюджет Удмуртской Республики.
39. В случае увеличения в текущем финансовом году бюджетных ассигнований из бюджета Удмуртской Республики на предоставление субсидий и доведения лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий Уполномоченный орган в порядке, установленном пунктами 21, 22, 23 настоящего Порядка, определяет получателей субсидии из числа участников отбора, которые не были признаны победителями отбора - получателями субсидий, ранее проводившегося в текущем финансовом году, по причине исчерпания лимитов бюджетных обязательств, доведенных Уполномоченному органу на предоставление субсидий.
Уполномоченный орган уведомляет участников отбора, определенных получателями субсидий, о возможности предоставления субсидий, направляет проект Соглашения и размещает на официальном сайте информацию о получателях субсидий, с которыми заключаются Соглашения, включающую их наименования и размеры предоставляемых субсидий.
Заключение Соглашений и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
Вопросы, за исключением урегулированных в настоящем пункте, разрешаются согласно настоящему Порядку.
40. При наличии остатка лимитов бюджетных обязательств, доведенных Уполномоченному органу на предоставление субсидий, Уполномоченный орган вправе провести дополнительный отбор получателей субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
IV. Требования к отчетности
41. Получатели субсидии ежегодно в срок 1 июня текущего финансового года представляют в Уполномоченный орган отчеты о достижении результата предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 35 настоящего Порядка, и их значений за отчетный финансовый год, определенные типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Удмуртской Республики, и информацию о ходе реализации нового инвестиционного проекта в форме пояснительной записки.
42. Уполномоченный орган вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
43. Соблюдение получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, подлежит проверке Уполномоченным органом, а также проверке Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Положение пункта 44 применяется, начиная с 1 января 2023 г.
44. Уполномоченный орган проводит мониторинг достижения результата предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, исходя из достижения результата предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
45. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Уполномоченный орган.
46. Возврат средств субсидии в бюджет Удмуртской Республики в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного, в том числе по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом, Министерством финансов Удмуртской Республики или Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики, а также в случае недостижения результата предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных пунктом 35 настоящего Порядка, и их значений осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктом 37 настоящего Порядка.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий из
бюджета Удмуртской Республики на
возмещение фактически произведенных
затрат по созданию объектов
инфраструктуры, необходимых для
реализации новых инвестиционных
проектов на территории
Удмуртской Республики
|
Министерство экономики Удмуртской Республики |
Заявка
на предоставление субсидии
|
(наименование юридического лица, реализующего новый инвестиционный проект, адрес местонахождения, адрес электронной почты) |
(далее - юридическое лицо) заявляет о намерении участвовать в 20____ году в отборе по предоставлению субсидий из бюджета Удмуртской Республики на возмещение фактически произведенных затрат по созданию объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов на территории Удмуртской Республики
|
|
(наименование нового инвестиционного проекта) |
|
по направлению субсидирования:
|
(наименование направления субсидирования) |
и просит предоставить в 20____ году субсидию из бюджета Удмуртской Республики в размере _____________________________ тыс. рублей.
Юридическое лицо обязуется:
осуществлять ежегодные поступления сумм в федеральный бюджет налоговых доходов, указанных в Перечне подлежащих зачислению в федеральный бюджет налоговых доходов от реализации новых инвестиционных проектов, в объеме поступления в федеральный бюджет которых Правительство Российской Федерации вправе списать задолженность субъектов Российской Федерации по бюджетным кредитам, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2021 года N 1740, от реализации нового инвестиционного проекта, которые составят не менее 100 процентов от размера предоставленной субсидии не позднее 30 ноября 2029 года, нарастающим итогом;
не отчуждать объект(ы) инфраструктуры, затраты в отношении которого(ых) были возмещены, в дальнейшем по договорам купли-продажи, иным возмездным и безвозмездным сделкам с даты возмещения затрат до момента достижения результата предоставления субсидии.
Юридическое лицо подтверждает, что на день подачи заявки:
юридическое лицо реализует новый инвестиционный проект, указанный в настоящей заявке;
объект(ы) инфраструктуры соответствуют требованиям проектной и подготовленной на ее основе рабочей документации, результатам инженерных изысканий, требованиям градостроительного плана земельного участка, требованиям технических регламентов в целях обеспечения безопасности зданий и сооружений;
юридическое лицо зарегистрировано и осуществляет свою деятельность на территории Удмуртской Республики;
у юридического лица отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Удмуртской Республикой;
юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере хозяйствующего субъекта, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе;
юридическое лицо не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
юридическое лицо не получало средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов Удмуртской Республики на цели, установленные пунктом 3 Порядка предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики на возмещение фактически произведенных затрат по созданию объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов на территории Удмуртской Республики;
юридическое лицо подтверждает, что все представленные документы, информация и расчеты, являются действительными и достоверными.
Юридическое лицо дает согласие:
Министерству экономики Удмуртской Республики на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о юридическом лице, о подаваемой заявке, иной информации о нем, связанной с отбором;
на представление налоговыми органами Министерству экономики Удмуртской Республики документов и сведений в отношении юридического лица;
на проведение Уполномоченным органом в отношении его проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также согласие на проведение проверок Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
на представление документов и сведений, необходимых для проведения Федеральным казначейством проверочных мероприятий осуществления финансово-хозяйственной деятельности получателя субсидии в целях подтверждения достоверности суммы доходов от реализации нового инвестиционного проекта, используемых для расчета поступления налоговых доходов от реализации новых инвестиционных проектов.
Приложение:
1. Расчет субсидии.
2. Расчет ежегодных поступлений сумм в федеральный бюджет налоговых доходов.
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(Ф. И. О.) |
М. П. (при наличии) |
|
|
|
|
"___" ___________ 20___ года |
|
|
|
|
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий из
бюджета Удмуртской Республики на
возмещение фактически произведенных
затрат по созданию объектов
инфраструктуры, необходимых для
реализации новых инвестиционных
проектов на территории
Удмуртской Республики
Расчет
размера субсидии из бюджета Удмуртской Республики на возмещение фактически произведенных затрат по созданию объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов на территории Удмуртской Республики в 20___ году
N |
Наименование затрат |
Всего затрат <*>, тыс. руб. |
Сумма субсидии, тыс. руб. <**> |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого |
|
|
<*> Указывается сумма без НДС, в случае, если заявитель является плательщиком НДС. <**> Размер субсидии рассчитывается в соответствии с пунктом 27 Порядка предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики на возмещение фактически произведенных затрат по созданию объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов на территории Удмуртской Республики |
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(Ф. И. О.) |
М. П. (при наличии) |
|
|
|
|
"___" ___________ 20___ года |
|
|
|
|
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидий на
возмещение фактически произведенных затрат по
созданию объектов инфраструктуры, необходимых для
реализации новых инвестиционных проектов на
территории Удмуртской Республики
Расчет
ежегодных поступлений сумм в федеральный бюджет налоговых доходов, указанных в Перечне подлежащих зачислению в федеральный бюджет налоговых доходов от реализации новых инвестиционных проектов, в объеме поступления в федеральный бюджет которых Правительство Российской Федерации вправе списать задолженность субъектов Российской Федерации по бюджетным кредитам, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2021 года N 1740, от реализации нового инвестиционного проекта (далее - суммы ежегодных поступлений в федеральный бюджет налоговых доходов от реализации нового инвестиционного проекта), которые должны составлять не менее 100 процентов от размера предоставляемой субсидии не позднее 30 ноября 2029 года, нарастающим итогом
N |
Наименование нового инвестиционного проекта |
Налоговые платежи инвестора за год (нарастающим итогом), млн. руб. |
Итого |
|||||||||
Уровень бюджета |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
|
||
1 |
|
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в федеральный бюджет, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
в том числе в соответствии с Перечнем * |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Налог на прибыль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Налог на добавленную стоимость |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
в бюджет УР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
в местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
* Перечень подлежащих зачислению в федеральный бюджет налоговых доходов от реализации новых инвестиционных проектов, в объеме поступления в федеральный бюджет которых Правительство Российской Федерации вправе списать задолженность субъектов Российской Федерации по бюджетным кредитам, утвержденный постановлением Правительства РФ от 12 октября 2021 года N 1740 |
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(Ф. И. О.) |
М. П. (при наличии) |
|
|
|
|
"___" ___________ 20___ года |
|
|
|
|
Приложение 4
к Порядку предоставления
субсидий на возмещение фактически
произведенных затрат по созданию
объектов инфраструктуры,
необходимых для реализации новых
инвестиционных проектов на
территории Удмуртской Республики
Паспорт
объекта инфраструктуры, затраты в отношении которого подлежат возмещению в соответствии с Порядком предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики на возмещение фактически произведенных затрат по созданию объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов на территории Удмуртской Республики
N |
Наименование показателя |
Значение показателя |
1 |
Полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма, ИНН инвестора, реализующего новый инвестиционный проект |
|
2 |
Наименование проекта |
|
3 |
Объем инвестиций в форме капитальных вложений |
|
4 |
Срок реализации нового инвестиционного проекта |
|
5 |
Наименование объекта инфраструктуры |
|
6 |
Место расположения объекта инфраструктур (адрес объекта капитального строительства; кадастровый номер объекта капитального строительства; адрес земельного участка, на котором создан объект инфраструктуры, его кадастровый номер. Для линейных объектов указываются описание местоположения в виде наименований субъекта Российской Федерации и муниципального образования, кадастровые номера земельных участков, на которых создан линейный объект инфраструктуры. В случае отсутствия кадастровых номеров земельных участков указываются характеристики, позволяющие индивидуализировать земельный участок, - описание местоположения, площадь, иные характеристики (при наличии) |
|
7 |
Цель использования и эксплуатации объекта инфраструктуры в рамках реализации нового инвестиционного проекта |
|
8 |
Вид объекта инфраструктуры, объект инфраструктуры |
|
9 |
Фактическая номинальная мощность объекта инфраструктуры |
|
10 |
Мощность объекта инфраструктуры, необходимая для обеспечения реализации нового инвестиционного проекта |
|
11 |
Свободная мощность объекта инфраструктуры, доступная для использования в целях, не связанных с обеспечением реализации нового инвестиционного проекта (при наличии) |
|
12 |
Совокупный объем затрат на создание (строительство), модернизацию и (или) реконструкцию объекта инфраструктуры, в том числе при его проектировании, тыс. рублей без НДС |
|
13 |
Календарный план работ по созданию (строительству), модернизации и (или) реконструкции объекта инфраструктуры, включающий ключевые события с указанием сроков ввода в действие основных мощностей (фактические даты (день, месяц и год) ключевых событий в рамках создания (строительства), модернизации и (или) реконструкции объекта инфраструктуры; краткое описание соответствующих событий, в том числе в применимых случаях утверждение результатов инженерных изысканий, утверждение проектной документации, получение разрешительной документации; начало и завершение выполнения работ; ввод в эксплуатацию объекта инфраструктуры; регистрация прав на объект инфраструктуры) |
|
14 |
Реквизиты положительного заключения о проведении государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности определения сметной стоимости объекта инфраструктуры (при наличии) |
|
15 |
Сведения о наличии проектной документации, документах об ее утверждении (при наличии) |
|
16 |
Реквизиты разрешения на строительство, в том числе разрешения на строительство объекта капитального строительства, планируемого к размещению в границах особо охраняемых природных территорий (при наличии) (в случае, если объект капитального строительства планируется к размещению в границах зон с особыми условиями использования территорий и (или) особо охраняемых природных территорий, указываются также индивидуальные обозначения таких зон и территорий, описание местоположения границ таких зон и территорий в соответствии с Единым государственным реестром недвижимости) |
|
17 |
Конечный балансодержатель (собственник) объекта инфраструктуры (организация, реализующая проект, либо иное лицо, публично-правовое образование, если планируется передача объекта инфраструктуры на баланс (в собственность) такому лицу, публично-правовому образованию) |
|
18 |
Сведения о возможности эксплуатации (использования) объекта инфраструктуры третьими лицами, в том числе неограниченным кругом лиц, с учетом мощности объекта инфраструктуры, используемой в целях, не связанных с обеспечением реализации нового инвестиционного проекта (сведения, подтверждающие возможность эксплуатации (использования) объекта инфраструктуры третьими лицами, в том числе неограниченным кругом лиц) |
|
19 |
Реквизиты договоров (соглашений, иных документов) между организацией, реализующей новый инвестиционный проект, и публично-правовым образованием (регулируемой организацией), в собственность которого (которой) предполагается передача объекта инфраструктуры для дальнейшей эксплуатации (при наличии) |
|
20 |
Расчетный совокупный объем субсидий за счет средств бюджета Удмуртской Республики, тыс. рублей |
|
21 |
Иные существенные параметры (показатели) созданного объекта инфраструктуры (при наличии), в том числе его протяженность, назначение, прочие параметры (показатели) |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(Ф. И. О.) |
М. П. (при наличии) |
|
|
|
|
"___" ___________ 20___ года |
|
|
|
|
Приложение 5
к Порядку предоставления субсидий
на возмещение фактически
произведенных затрат по созданию
объектов инфраструктуры,
необходимых для реализации новых
инвестиционных проектов на
территории Удмуртской Республики
Форма
Журнал начат: "____" ____________ 20___ года Должность __________________ ____________________________ (Ф. И. О.) |
Журнал завершен: "_____" __________ 20___ года Должность _________________ ___________________________ (Ф. И. О.) |
Журнал
регистрации заявок
N |
Дата и время подачи заявки |
Ф. И. О. сотрудника, принявшего документы, подпись |
Наименование юридического лица |
Наименование нового инвестиционного проекта |
Подпись уполномоченного лица при подаче документов |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Юридические лица, коммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) унитарными предприятиями и юридическими лицами, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит РФ или субъекту РФ, реализующие новые инвестиционные проекты, включенные в сводный перечень и заключившие соглашения о взаимодействии при реализации нового инвестиционного проекта, получат субсидии на возмещение фактически произведенных затрат по созданию объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов на территории региона.
Возмещению подлежат документально подтвержденные затраты на создание и (или) реконструкцию, и (или) модернизацию объектов транспортной, инженерной, энергетической и коммунальной инфраструктуры, объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков, территорий опережающего социально-экономического развития, инновационных научно-технологических центров, на оплату услуг по проведению проектно-изыскательских работ и работ по разработке проектно-сметной документации.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть направлены на другие цели.
Предоставление субсидий осуществляется Министерством экономики Удмуртской Республики в текущем финансовом году по результатам отбора способом запроса предложений (заявок). Определены критерии отбора участников.
Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы РФ.
Один участник отбора вправе направить несколько заявок в отношении каждого объекта инфраструктуры, затраты на создание (строительство, реконструкцию, модернизацию) которых подлежат возмещению.
Размер субсидии определяется как произведение фактически понесенных и документально подтвержденных затрат на коэффициент, величина которого в зависимости от направления субсидирования составляет 100 или 50 процентов.
Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между победителем отбора и Минэкономики Удмуртии.
Начиная с 1 января 2023 года будет проводиться мониторинг достижения результата предоставления субсидии.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 7 сентября 2022 г. N 466 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики на возмещение фактически произведенных затрат по созданию объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов на территории Удмуртской Республики"
Вступает в силу с 7 сентября 2022 г.
Положение пункта 44 Порядка применяется, начиная с 1 января 2023 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики" (www.udmurt.ru) 7 сентября 2022 г. N 05070920221648, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 12 сентября 2022 г. N 1800202209120002
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 25 ноября 2024 г. N 623
Изменения вступают в силу с 25 ноября 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 октября 2024 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 11 июня 2024 г. N 306
Изменения вступают в силу с 11 июня 2024 г.