Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к распоряжению Комитета по науке
и высшей школе
от 09.09.2022 N 151
Критерии
оценки заявок и прилагаемых к ним документов, представляемых на соискание премий Правительства Санкт-Петербурга в области научно-педагогической деятельности
N п/п |
Критерии оценки научно-педагогической деятельности претендента |
Значения показателей качества |
Баллы |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
I. Образовательная деятельность | ||||
1.1 |
Объем учебной нагрузки (лекции, практические занятия) за предыдущий учебный год (за исключением методической) |
нет |
0 |
|
1 - 199 час. |
1 |
|||
200 - 399 час. |
2 |
|||
400 и более |
3 |
|||
1.2 |
Количество дисциплин на иностранном языке, которые вел претендент, в предыдущем учебном году |
нет |
0 |
|
1 дисциплина |
1 |
|||
2 и более |
2 |
|||
1.3 |
Количество выпускных квалификационных работ, выполненных под руководством претендента, в том числе работ бакалавров, специалистов, магистров за предыдущий учебный год |
нет |
0 |
|
1 |
1 |
|||
2 |
2 |
|||
3 |
3 |
|||
4 |
4 |
|||
5 и более |
5 |
|||
1.4 |
Количество защитившихся под руководством претендента кандидатов наук за последние 5 лет научно-педагогической деятельности |
нет |
0 |
|
1 чел. |
1 |
|||
2 и более |
2 |
|||
1.5 |
Количество защитившихся под руководством претендента докторов наук за последние 5 лет научно-педагогической деятельности |
нет |
0 |
|
1 чел. |
2 |
|||
2 и более |
4 |
|||
1.6 |
Количество подготовленных студентов, бакалавров, магистров/специалистов, аспирантов, адъюнктов, ординаторов, докторантов, получивших самостоятельное признание: победители и призеры всероссийских и международных соревнований, конкурсов, олимпиад; лауреаты международных премий, премий РФ, премий Правительства Санкт-Петербурга (за исключением конкурсов, проводимых внутри организации) за весь период научно-педагогической деятельности |
нет |
0 |
|
1 - 2 чел. |
1 |
|||
3 - 4 чел. |
2 |
|||
5 - 6 чел. |
3 |
|||
7 и более чел. |
4 |
|||
1.7 |
Осуществление преподавательской и/или научно-исследовательской деятельности |
нет |
0 |
|
1.7 |
Осуществление преподавательской и/или научно-исследовательской деятельности по совместительству (в образовательной организации не по основному месту трудовой деятельности) за предыдущий учебный год |
нет |
0 |
|
в СПб и ЛО |
1 |
|||
в РФ за исключением СПб и ЛО |
2 |
|||
за рубежом |
3 |
|||
II. Методическая деятельность | ||||
2.1 |
Количество монографий, учебников, учебных и учебно-методических пособий с грифами УМО, Министерств РФ или государственных академий наук, изданных типографским способом за весь период научно-педагогической деятельности, либо аналогичных работ на иностранном языке без грифа УМО |
без соавторства |
нет |
0 |
1 шт. |
4 |
|||
2 и более |
5 |
|||
в соавторстве |
нет |
0 |
||
1 шт. |
2 |
|||
2 и более |
3 |
|||
2.2 |
Количество учебных и учебно-методических пособий без грифов УМО, Министерств РФ или государственных академий наук, изданных типографским способом за весь период научно-педагогической деятельности |
без соавторства |
нет |
0 |
1 шт. |
1 |
|||
2 и более |
2 |
|||
в соавторстве |
нет |
0 |
||
1 шт. |
1 |
|||
2 и более |
2 |
|||
2.3 |
Количество лабораторных практикумов и авторских курсов лекций (разработанных самостоятельно), подготовленных работ за предыдущий учебный год |
нет |
0 |
|
1 - 2 шт. |
1 |
|||
3 - 4 шт. |
2 |
|||
5 - 6 шт. |
3 |
|||
7 и более |
4 |
|||
III. Научно-исследовательская деятельность | ||||
3.1 |
Наличие ученого звания |
нет |
0 |
|
доцент |
2 |
|||
профессор |
5 |
|||
3.2 |
Ведение научно-педагогической деятельности в рамках научно-педагогической школы, включенной в Реестр ведущих научных и научно-педагогических школ Санкт-Петербурга за предыдущий учебный год (http://knvsh.gov.spb.ru/closedcontests/view/85/) |
нет |
0 |
|
да |
2 |
|||
3.3 |
Количество и уровень научных публикаций в изданиях, входящих в Перечень научных изданий ВАК (за весь период научно-педагогической деятельности) |
нет |
0 |
|
есть |
1 |
|||
3.4 |
Индекс Хирша (по базе Научной электронной библиотеки, сайт elibrary.ru) |
1 и менее |
0 |
|
2 |
2 |
|||
3 |
3 |
|||
4 |
4 |
|||
5 и более |
5 |
|||
3.5 |
Количество премий, наград в области научно-педагогической деятельности регионального, всероссийского или международного уровня (в том числе зарубежных), побед в профессиональных конкурсах за весь период научно-педагогической деятельности |
нет |
0 |
|
1 |
1 |
|||
2 награды и более |
2 |
|||
3.6 |
Количество выполненных НИР/НИОКР в размере от 200 тыс. руб. за предыдущий учебный год |
в качестве руководителя |
нет |
0 |
1 - 2 шт. |
2 |
|||
3 и более |
4 |
|||
в качестве исполнителя |
нет |
0 |
||
1 - 2 шт. |
1 |
|||
3 и более |
2 |
|||
IV. Инновационная и иная деятельность | ||||
4.1 |
Количество объектов интеллектуальной собственности, официально зарегистрированных в установленном порядке (в России / за рубежом, созданных самостоятельно / в соавторстве) за весь период научно-педагогической деятельности |
нет |
0 |
|
1 |
1 |
|||
2 и более |
2 |
|||
4.2 |
Количество разработок, внедренных на предприятиях и организациях реального сектора экономики (в России / за рубежом) за весь период научно-педагогической деятельности |
нет |
0 |
|
есть |
2 |
|||
4.3 |
Профессиональное развитие за последние 5 лет (стажировка, повышение квалификации, переподготовка, второе высшее образование) |
нет |
0 |
|
есть |
2 |
|||
V. Конкурсная работа | ||||
5.1 |
Оценка уровня представленной работы |
оценка эксперта |
1 - 10 |
|
5.2 |
Использование в представленной работе инновационных методов (проблемного и проективного обучения, тренинговых форм, модульно-кредитных, модульно-рейтинговых систем обучения и контроля знаний) |
оценка эксперта |
1 - 10 |
Принятые обозначения:
ВАК - высшая аттестационная комиссия при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации;
НИР / НИОКР - научно-исследовательские, опытно-конструкторские работы;
РФ - Российская Федерация;
УМО - учебно-методическое объединение в какой-либо области образования.
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Распоряжение Комитета по науке и высшей школе Санкт-Петербурга от 9 сентября 2022 г. N 151 "О внесении изменений в распоряжение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.