См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций
В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом Армизонского муниципального района Тюменской области, администрация Армизонского муниципального района Тюменской области постановила:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги: "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Армизонского муниципального района Тюменской области о местных налогах и сборах" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Положения административного регламента, регулирующие предоставление муниципальной услуги в электронной форме, применяются в сроки, определенные планом-графиком перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме, утвержденным администрацией Армизонского муниципального района Тюменской области.
3. Положения административного регламента, регулирующие предоставление муниципальной услуги государственным автономным учреждением Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - МФЦ), вступают в силу со дня подписания соглашения о взаимодействии между администрацией Армизонского муниципального района Тюменской области и МФЦ.
4. До вступления в силу соглашения, указанного в пункте 3 настоящего постановления, положения административного регламента, регулирующие предоставление муниципальной услуги МФЦ реализуются администрацией Армизонского муниципального района Тюменской области.
5. Положения административного регламента об идентификации и аутентификации заявителя (представителя заявителя) с использованием информационных технологий применяются со дня реализации мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 29.12.2020 N 479-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
6. Признать утратившим силу постановление администрации Армизонского муниципального района от 14.12.2020 N 188 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Армизонского муниципального района о местных налогах и сборах".
7. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Армизонского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава района |
А.В. Робканов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Армизонского муниципального района Тюменской области от 14 сентября 2022 г. N 116 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Армизонского муниципального района о местных налогах и сборах"
Текст постановления опубликован на сайте Армизонского муниципального района официального портала органов государственной власти Тюменской области (http://armizon.admtyumen.ru)