Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг", статьей 52 Устава муниципального образования городского округа "Воркута", рассмотрев приказ Государственного автономного учреждения Республики Коми "Центр информационных технологий" от 02.06.2021 N 94 "О выводе из эксплуатации Региональной комплексной информационной системы "Государственные услуги - Республики Коми" и предложение прокуратуры города Воркуты от 23.05.2022 N 22-04-2022, администрация муниципального образования городского округа "Воркута" постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 31.07.2019 N 1167 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" следующие изменения:
1.1 в пунктах 1.4, 2.23 слова "Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и" исключить;
1.2 в пункте 1.5 слова ", Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" в соответствующем падеже исключить;
1.3 в пунктах 1.5, 2.11 слова "и (или) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" исключить;
1.4 в пункте 2.5 и разделе V слова ", на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" исключить;
1.5 абзац седьмой пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"В целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих муниципальные услуги, многофункциональных центрах с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.";
1.6 пункт 2.9 дополнить абзацем следующего содержания:
"- через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).";
1.7 пункт 2.20 изложить в следующей редакции:
"2.20. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день:
- в приемное время Отдела, МФЦ - при личном обращении;
- в день поступления в Отдел - посредством почтового отправления;
- в день поступления - через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Порядок приема и регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги предусмотрен пунктом 3.3 настоящего Административного регламента.";
1.8 в абзаце втором пункта 2.23 слово "не" исключить";
1.9 пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме:
1) прием и регистрация запроса и документов для предоставления муниципальной услуги;
2) направление специалистом межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента документы не были представлены заявителем самостоятельно;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
4) уведомление заявителя о принятом решении, выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
5) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге, порядке ее предоставления, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, включая информирование в МФЦ, в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Административного регламента.
3.1.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя запроса о предоставлении муниципальной услуги посредством заполнения электронной формы на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Заявитель может направить запрос и документы, указанные в пунктах 2.6, 2.10 настоящего Административного регламента (в случае, если заявитель представляет документы, указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента по собственной инициативе) в электронном виде посредством отправки интерактивной формы запроса, подписанного соответствующим типом электронной подписи, с приложением электронных образов необходимых документов через личный кабинет Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Идентификация заявителя обеспечивается электронным идентификационным приложением с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации.
При направлении документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) днем получения запроса на предоставление муниципальной услуги является день регистрации запроса на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Специалист КУМИ, ответственный за прием документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет полномочия заявителя;
в) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
г) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом;
д) принимает решение о приеме у заявителя представленных документов;
е) регистрирует запрос и представленные документы под индивидуальным порядковым номером в день их поступления;
ж) информирует заявителя о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Уведомление о приеме документов, либо об отказе в приеме документов направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем поступления запроса и документов, способом, который использовал (указал) заявитель при заочном обращении.
3.1.3. Критерием принятия решения о приеме документов является наличие запроса и прилагаемых к нему документов.
3.1.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления запроса от заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.5. Результатом административной процедуры является одно из следующих действий:
- прием и регистрация в КУМИ запроса и документов, представленных заявителем, их передача специалисту КУМИ, ответственному за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
- прием и регистрация в КУМИ запроса и документов, представленных заявителем, и их передача специалисту КУМИ, ответственному за межведомственное взаимодействие (в случае, если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента).
Результат административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота, в журнале входящей корреспонденции специалистом КУМИ, ответственным за прием и регистрацию документов.
3.1.6. Направление специалистом КУМИ межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно, осуществляется в порядке, указанном в пункте 3.10 настоящего Административного регламента.
3.1.7. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги осуществляется в порядке, указанном в пункте 3.11 настоящего Административного регламента.
3.1.8. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту КУМИ, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, решения о предоставлении муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - Решение).
Административная процедура исполняется специалистом КУМИ, ответственным за выдачу Решения.
При поступлении Решения специалист КУМИ, ответственный за его выдачу, информирует заявителя о наличии принятого решения и согласует способ получения гражданином данного Решения.
Если заявитель обратился за предоставлением муниципальной услуги в Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), то информирование заявителя о результатах предоставления муниципальной услуги осуществляется также через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Заявителю направляется:
а) уведомление о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги в КУМИ;
б) уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае личного обращения заявителя выдачу Решения осуществляет специалист КУМИ, ответственный за выдачу Решения, под роспись заявителя, которая проставляется в журнале регистрации исходящей документации, при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, а при обращении представителя, также документа, подтверждающего полномочия представителя.
В случае невозможности информирования заявителя специалист КУМИ, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, направляет заявителю Решение через организацию почтовой связи заказным письмом с уведомлением.
3.1.9. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления Решения специалисту КУМИ, ответственному за его выдачу.
3.1.10. Результатом исполнения административной процедуры является уведомление заявителя о принятом Решении и (или) выдача заявителю Решения.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация Решения в журнале исходящей документации, в системе электронного документооборота (при направлении уведомления о принятом решении) специалистом КУМИ, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.11. Заключение договора социального найма осуществляется в порядке, указанном в пункте 3.13 настоящего Административного регламента.";
1.10 пункт 3.2 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) выдача (отказ в выдаче) дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.";
1.11 пункт 3.7 дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) выдача (отказ в выдаче) дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.";
1.12 раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" дополнить подразделом следующего содержания:
"Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче этого дубликата
3.15. Основанием для выдачи (направления) дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги (далее - дубликат документа) или уведомления об отказе в выдаче дубликата документа, является представление (направление) заявителем в адрес КУМИ заявления о выдаче дубликата документа (по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту) одним из следующих способов: при личном обращении; почтовым отправлением.
При личном обращении установление личности заявителя осуществляется в соответствии с пунктом 2.6. настоящего административного регламента.
По просьбе заявителя на втором экземпляре заявления о выдаче дубликата документа ответственным должностным лицом КУМИ проставляется отметка о приеме, а также указывается фамилия, инициалы, должность лица, принявшего указанное заявление и документы, дата их приема.
Заявление о выдаче дубликата документа направленное заявителем почтовым отправлением, регистрируется КУМИ в день поступления с проставлением на заявлении отметки, фиксирующей дату поступления.
Заявление о выдаче дубликата документа, представленное заявителем, рассматривается КУМИ, в т.ч., проводится проверка сведений, указанных в заявлении о выдаче дубликата документа, в срок, не превышающий один календарный день с даты регистрации такого заявления.
Критерием принятия решения по административной процедуре является установление наличия или отсутствия основания (одного или нескольких) для отказа в выдаче дубликата документа.
3.15.1. Основаниями для отказа в выдаче заявителю дубликата документа являются:
1) отсутствие в заявлении о выдаче дубликата документа информации, позволяющей идентифицировать результат предоставления муниципальной услуги;
2) представление заявления о выдаче дубликата документа неуполномоченным лицом.
Документы, являющиеся результатом исполнения административной процедуры, выдаются заявителю (представителю заявителя) при личном обращении в КУМИ или направляются заявителю почтовым отправлением не позднее пяти календарных дней со дня оформления дубликата документа или уведомления об отказе в выдаче дубликата документа.
3.15.2. Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю дубликата документа или уведомления об отказе в выдаче дубликата документа.
3.15.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более пяти календарных дней со дня поступления в КУМИ заявления о выдаче дубликата документа.".
1.13 в пункте 5.3 слова "Министерство экономики" заменить словами "Министерство экономического развития и промышленности";
1.14 в пункте 5.4 слова ", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (далее - порталы" заменить словами "(далее - портал";
1.15 в пункте 5.16 слова "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или)" исключить;
1.16 в угловом реквизите приложения к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" слово "Приложение" заменить словами "Приложение N 1";
1.17 дополнить приложением N 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования, подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования городского округа "Воркута" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Л.И. Сметанина и начальника комитета по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа "Воркута" В.А. Новожилова.
Глава городского округа "Воркута" - |
Я.А. Шапошников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 26 августа 2022 г. N 977 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 31.07.2019 N 1167 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда"
Вступает в силу с 12 сентября 2022 г.
Опубликование:
Информационный вестник муниципального образования городского округа "Воркута" от 12 сентября 2022 г. N 18