Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО "Светловский городской округ"
от 25 октября 2021 г. N 1040
Административный регламент
предоставления МБУ "Муниципальный архив Светловского городского округа" муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования:
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов" (далее - Регламент) определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, а также порядок обжалования действия (бездействия) должностных лиц, отвечающих за предоставление муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Физические лица и юридические лица независимо от формы собственности.
1.3. Предоставление архивных справок, выписок, копий архивных документов на основе документов Архивного фонда Калининградской области и других архивных документов, осуществляется муниципальным бюджетным учреждением "Муниципальный архив Светловского городского округа", органами местного самоуправления и организациями при наличии у них соответствующих документов, необходимых для исполнения запросов пользователей.
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Место нахождения МБУ "Муниципальный архив Светловского городского округа" и его почтовый адрес:
238340, г. Светлый, ул. Советская, 47
Тел/факс муниципального архива осуществляющего муниципальную услугу:8 (40152) 3-24-84
График работы муниципального архива:
понедельник - пятница 8.00 -- 17.00, перерыв: 12.00-13.00
приёмные дни:
понедельник, среда, четверг: с 13.00-17.00
суббота и воскресенье - выходные дни
последняя пятница каждого месяца - санитарный день
Электронный адрес муниципального архива: arhivsvetlii@rambler.ru
1.5. Сведения о порядке получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги доводятся следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование;
- с использованием средств телефонной, почтовой связей и электронного информирования,
- в средствах массовой информации;
- на официальном сайте администрации муниципального образования "Светловский городской округ";
- на информационных стендах в помещениях архива;
- в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах);
- использование федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
Информирование осуществляется на русском языке.
1.6. При консультировании пользователей по телефону и на личном приеме директор муниципального архива дает исчерпывающую информацию по вопросам организации обращений (запросов), связанных с информационным обеспечением пользователей.
1.7. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация по процедуре исполнения муниципальной услуги размещается:
- на информационных стендах в помещениях архива;
- на официальном сайте администрации муниципального образования "Светловский городской округ" (http://светлый.рф);
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- по электронной почте;
- при личном обращении граждан;
- на едином портале государственных и муниципальных услуг.
1.8. Перечень, предоставляемой информации по вопросам исполнения муниципальной услуги:
- режим работы архива;
- адрес и номер телефона;
- адрес электронной почты;
- перечень документов, предоставление которых необходимо для исполнения муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги, том числе информация об административных процедурах, о порядке и формах контроля за предоставлением муниципальной услуги, о порядке обжалования действий (бездействий) должностных лиц;
- перечень оснований, при наличии которых муниципальная услуга не предоставляется;
- нормативно-правовые акты, относящиеся к исполнению муниципальной услуги;
- перечень должностных лиц, являющихся ответственными исполнителями муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов;
- круг заявителей;
- порядок записи на прием в МБУ "МАСГО" для подачи запроса посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта, включающий:
- возможность ознакомления с расписанием работы организации, а также с доступными для записи на прием датами;
- возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в архиве графика приема заявителей.
1.9. Для ознакомления с информацией о предоставлении муниципальной услуги в помещениях архива размещен информационный стенд, на котором размещена следующая информация:
- режим работы архива;
- номер телефона, почтовый и электронный адреса архива;
- настоящий регламент;
- прейскурант платных услуг;
- образцы заполнения письменных заявлений.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным бюджетным учреждением "Муниципальный архив Светловского городского округа". Должностным лицом архив, предоставляющим муниципальную услугу, является Директор.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги:
Выдача архивных справок, выписок, копий документов по социально-правовым запросам, касающихся пенсионного обеспечения, запросам имущественного характера, тематическим запросам, находящихся на архивном хранении в муниципальном архиве, либо отказ в их выдаче.
2.4. Срок исполнения муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации в муниципальном архиве. Если окончание срока исполнения приходится на нерабочий день, то днем окончания срока исполнения считается следующий за ним рабочий день.
Запрос, по которому в муниципальном архиве отсутствуют документы (непрофильный запрос), направляется по принадлежности в соответствующую организацию, где могут храниться необходимые документы, не позднее чем в 7-дневный срок со дня регистрации запроса с уведомлением заявителя о переадресации запроса.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета 25.12.1993, N 237);
Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5485 "О государственной тайне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 41, ст. 8220-8235);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Закон РФ от 21 июля 1993 г. N 5485-I
Федеральный закон от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169);
Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 г. N 19, ст. 2060);
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ч. 1, ст. 3448);
Указ Президента Российской Федерации от 31 декабря 1993 г. N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1994, N 2, ст. 74);
Закон Калининградской области от 12 июля 2006 г. N 41 "Об архивном деле в Калининградской области" ("Комсомольская правда" в Калининграде", N 103, 18.07.2006);
Постановление Правительства Калининградской области от 28 октября 2005 г. N 26 "О министерстве культуры Калининградской области" ("Российская газета", N 4 от 13.01.2006 г.);
Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19. "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации, регистрационный N 9059 от 6 марта 2007 г.) ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 20, 14.05.2007);
Решение окружного Совета депутатов муниципального образования "Светловский городской округ" N 25 от 19.02.2010 г. "Об утверждении прейскуранта на платные услуги, выполняемые МУ "МАСГО";
Постановление главы муниципального образования "Светловский городской округ" N 94 от 28.02.2002 г. "О создании муниципального учреждения "Муниципальный архив Светловского городского округа";
Постановление главы муниципального образования "Светловский городской округ" N 962 от 14.11.2011 г. "О переименовании и об утверждении изменений в Устав муниципального учреждения "Муниципальный архив Светловского городского округа".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги входят:
Для физических лиц:
По запросам, не касающимся пенсионного обеспечения (имущественного характера)
- заявление (запрос), по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
- документ, удостоверяющий личность (паспорт);
- документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица действовать от его имени (доверенность, оформленная в установленном порядке и документ, удостоверяющий личность).
По социально-правовым запросам, касающихся пенсионного обеспечения:
- анкета-заявление для наведения архивной справки о стаже работы и заработной платы по документам МБУ "МАСГО" по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту;
- копия трудовой книжки;
- документ, удостоверяющий личность (паспорт);
- документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица действовать от его имени (доверенность, оформленная в установленном порядке и документ, удостоверяющий личность).
Для юридических лиц:
- заявление на бланке организации;
- документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
2.7. Письменное заявление (запрос), в том числе в электронной форме в адрес муниципального архива должно соответствовать следующим требованиям:
В запросе должны быть указаны сведения, необходимые для его исполнения:
- изложение существа заявления (запроса);
- фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии); наименование организации;
- адрес заявителя (для юридических лиц - юридический и почтовый адрес, для физических лиц - адрес регистрации по месту жительства), контактный телефон, а также фамилия, имя, отчество исполнителя (для юридических лиц);
- дата отправления запроса, подпись заявителя;
- иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.
В заявлении заявителя, поступившего в электронной форме, в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
- В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости подачи заявления в какой-либо иной форме.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя:
- запрет требовать от заявителей предоставления документов и информации, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- запрет отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- запрет требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- запрашиваемая информация не связана с деятельностью архива по оказанию муниципальной услуги;
- если в обращении заявителя содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения;
- в случае если текст запроса не поддается прочтению.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие документов в муниципальном архиве по запрашиваемой тематике;
- неудовлетворительное физическое состояние документов, не имеющих копии в фонде пользования;
- ограничение доступа к документам, содержащим сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну;
- ограничение доступа к документам, содержащим персональные данные;
- в случае, если в письменном обращении или обращении в электронной форме не указаны фамилия гражданина (наименование организации), направившего обращение, и почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в случае, не оплаты за предоставленную муниципальную услугу.
По запросам, поступившим в муниципальный архив, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации направляется уведомление с просьбой указать недостающие или уточняющие сведения.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми обязательными для предоставления муниципальной услуги. В том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги архив осуществляет следующие виды деятельности:
- комплектование документами Архивного фонда Калининградской области и другими архивными документами;
- обеспечение сохранности;
- информационное обеспечение граждан, органов местного самоуправления, государственных учреждений и организаций.
2.12. Порядок, размер и основания платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Запросы о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту (тематические запросы), поступившие от органов государственной власти Калининградской области, органов местного самоуправления, связанные с исполнением ими своих функций, рассматриваются муниципальным архивом на безвозмездной основе.
Функции и полномочия учредителя в отношении учреждения осуществляет Администрация МО "Светловский городской округ", учредитель обеспечивает, организует и контролирует деятельность учреждения по выполнению муниципальной услуги в рамках установленного муниципального задания, а также предоставляет финансирование учреждению на выполнение муниципальной услуги в соответствии с утвержденным муниципальным заданием, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до учреждения на соответствующий финансовый год.
Другим организациям, предприятиям независимо от формы собственности, физическим лицам муниципальные услуги предоставляются на платной основе в соответствии с прейскурантом цен, утвержденным решением окружного Совета депутатов муниципального образования "Светловский городской округ" N 25 от 19.02.2010 г. "Об утверждении прейскуранта на платные услуги, выполняемые МУ "МАСГО". Оплата производится по безналичному расчету на счет архива.
Выдача архивных справок, копий документов, выписок из документов, касающихся пенсионных прав предоставляется заявителям - безвозмездно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Поступившие в муниципальный архив запросы регистрируются в день поступления. Каждому запросу присваивается индивидуальный регистрационный номер. Регистрация запроса в муниципальном архиве является основанием для начала действий по оказанию муниципальной услуги.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается на втором этаже здания. Прием заявителей осуществляется в приемной, оборудованной столами и стульями для оформления запроса в письменной форме. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в месте ожидания. В помещениях для ожидания и предоставления муниципальной услуги имеется искусственное освещение.
Обязательно наличие вывески с наименованием архива и вывески с режимом работы.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- доступность работы с представителями лиц, получающих услугу;
- короткое время ожидания услуги;
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг.
Муниципальная услуга предусматривает возможность информирования пользователей о порядке предоставления муниципальной услуги посредством сети Интернет.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным архивом в форме информационных писем, архивных справок, архивных копий, выписок, выдачей дел во временное пользование.
3.2. Предоставление копий архивных документов, архивных справок, выписок, на основе документов Архивного фонда Калининградской области и других архивных документов, осуществляется муниципальным архивом, органами местного самоуправления и организациями при наличии у них соответствующих документов, необходимых для исполнения запросов пользователей.
3.3. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное обращение (запрос) пользователя в адрес муниципального архива, в том числе переданное по электронной почте.
3.4. В обращении (запросе) с возможной полнотой указываются следующие сведения, необходимые для его исполнения:
- наименование юридического лица на бланке организации; для граждан - фамилия, имя и отчество;
- почтовый или электронный адрес пользователя;
- изложение существа обращения (интересующая пользователя тема, вопрос, событие, факт и хронологические рамки запрашиваемой информации);
- форма получения пользователем информации (информационное письмо, архивная справка, архивные копии, архивная выписка, тематический перечень, тематический обзор документов);
- дата отправления обращения (запроса).
3.5. Для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
3.6. Обращения (запросы) граждан, органом местного самоуправления, государственных учреждений, муниципальных организаций и общественных объединений о предоставлении информации рассматриваются муниципальным архивом в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях директор муниципального архива вправе продлить срок рассмотрения запроса на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.
3.7. При поступлении в муниципальный архив обращений (запросов), которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, муниципальный архив в 7-дневный срок запрашивает автора обращения (запроса) об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.
3.8. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры муниципального архива:
- регистрация обращений (запросов) пользователей и передача на исполнение;
- анализ тематики обращений (запросов) пользователей;
- направление обращений (запросов) пользователей на исполнение по принадлежности в другие архивы, органы местного самоуправления, государственные учреждения и организации для ответа в адрес автора обращения;
- подготовка и направление ответов пользователям.
3.9. Прием поступивших в муниципальный архив письменных обращений (запросов) осуществляет директор муниципального архива, который проверяет правильность доставки, целостность упаковки документов.
3.10. Поступившие письменные обращения (запросы) регистрируются директором муниципального архива с записью в регистрационно-контрольном журнале, после рассмотрения им документов и вынесения резолюции документы передаются на исполнение работникам муниципального архива.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
3.11. При поступлении интернет-обращения (запроса) пользователя с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса, ему направляется уведомление о приеме обращения (запроса) к рассмотрению. Интернет-обращение (запрос), распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
3.12. Одновременно с направлением запросов на исполнение в соответствующие организации муниципальный архив письменно уведомляет об этом заявителя.
3.13. В случае если запрос не может быть исполнен, заявителю направляется письмо с объяснением этих причин: отсутствие запрашиваемых сведений, необходимость предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса и т.д. При этом заявителю могут быть даны рекомендации о местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса, адреса соответствующих государственных, муниципальных и ведомственных архивов.
Возможность получения результата предоставления муниципальной услуги в форме документа на бумажном носителе.
3.14. Рассмотрение запроса (заявления) гражданина считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
3.15. Блок-схема предоставления муниципальной услуги в целом приводится в приложении N 3 к регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется директором муниципального архива.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения директором муниципального архива проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Регламента.
4.3. Муниципальный архив осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги ведомственными архивами источников-комплектования МБУ "МАСГО".
4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников, ответственных за ведомственное хранение документов.
4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы муниципального архива) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.6. Для проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги формируется рабочая группа, в состав которой включаются работники муниципального архива.
4.7. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Калининградской области.
4.8. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.9. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдением МБУ "МАСГО" положений Регламента осуществляется администрацией муниципального образования "Светловский городской округ".
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калининградской области.
5.2. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.3. Директор муниципального архива:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других муниципальных учреждениях, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.4. Ответ на жалобу подписывается директором муниципального архива и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.5. Письменная жалоба, поступившая в муниципальный архив, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях директор муниципального архива вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
5.6. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Муниципальный архив при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.7. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор муниципального архива вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в муниципальный архив. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.8. Действия (бездействия) должностных лиц муниципального архива, предоставляющих муниципальную услугу, допущенных в рамках предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке в администрации муниципального образования "Светловский городской округ" по адресу: г. Светлый, ул. Советская, д. 12, телефон 4-91-00 или по электронной почте: admsvtl@baltnet.ru.
5.10. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента в судебном порядке, осуществляется в порядке, установленном действующим пом РФ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.