Приказ Управления по государственной охране объектов культурного наследия Кабардино-Балкарской Республики
от 5 апреля 2021 г. N 55-ОД/2021
"Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Управления по государственной охране объектов культурного наследия Кабардино-Балкарской Республики, и государственными гражданскими служащими Управления по государственной охране объектов культурного наследия Кабардино-Балкарской Республики, и соблюдения государственными гражданскими служащими Управления по государственной охране объектов культурного наследия Кабардино-Балкарской Республики требований к служебному поведению"
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и Указами Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. N 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению" и от 2 апреля 2013 N 309 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции" (в ред. Указа Президента РФ от 10 декабря 2020 г. N 778 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О цифровых финансовых активах, цифровой валюте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Управления по государственной охране объектов культурного наследия Кабардино-Балкарской Республики, и государственными гражданскими служащими Управления по государственной охране объектов культурного наследия Кабардино-Балкарской Республики, и соблюдения государственными гражданскими служащими Управления по государственной охране объектов культурного наследия Кабардино-Балкарской Республики требований к служебному поведению.
2. Сектору правового обеспечения, государственной службы, кадров, противодействия коррупции и делопроизводства довести настоящий приказ до сведения государственных гражданских служащих в Управлении по государственной охране объектов культурного наследия Кабардино-Балкарской Республики и обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте в разделе Управления по государственной охране объектов культурного наследия Кабардино-Балкарской Республики в составе единого портала исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправления в сети "Интернет".
3. Приказ Управления по государственной охране объектов культурного наследия Кабардино-Балкарской Республики от 24 января 2017 года N 03-ОД/2017 "Об Утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Управления по государственной охране объектов культурного наследия Кабардино-Балкарской Республики, и государственными гражданскими служащими Управления по государственной охране объектов культурного наследия Кабардино-Балкарской Республики, и соблюдения государственными гражданскими служащими Управления по государственной охране объектов культурного наследия Кабардино-Балкарской Республики требований к служебному поведению" и приказ Управления по государственной охране объектов культурного наследия Кабардино-Балкарской Республики от 24 мая 2019 года N 74-ОД/2019 "О внесении изменений в приказ "Об Утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Управления по государственной охране объектов культурного наследия Кабардино-Балкарской Республики, и государственными гражданскими служащими Управления по государственной охране объектов культурного наследия Кабардино-Балкарской Республики, и соблюдения государственными гражданскими служащими Управления по государственной охране объектов культурного наследия Кабардино-Балкарской Республики требований к служебному поведению" признать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель |
О. Гонтарь |
Утверждено
Управления по государственной охране
объектов культурного наследия
Кабардино-Балкарской Республики
от 5 апреля 2021 г. N 55-ОД/2021
Положение
о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Управления по государственной охране объектов культурного наследия Кабардино-Балкарской Республики, и государственными гражданскими служащими Управления по государственной охране объектов культурного наследия Кабардино-Балкарской Республики, и соблюдения государственными гражданскими служащими Управления по государственной охране объектов культурного наследия Кабардино-Балкарской Республики требований к служебному поведению
1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в соответствии с Указом Главы Кабардино-Балкарской Республики от 2 марта 2015 г. N 33-УГ:
гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Управления по государственной охране объектов культурного наследия Кабардино-Балкарской Республики (далее - Управление) (далее - граждане), на отчетную дату;
государственными гражданскими служащими Управления (далее - гражданские служащие) за отчетный период и за два года, предшествующие отчетному периоду;
б) достоверности и полноты сведений, представленных гражданами при поступлении на государственную гражданскую службу Управления в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - сведения, представляемые гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации);
в) соблюдения гражданскими служащими в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, предусмотренной настоящим подпунктом, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики (далее - требования к служебному поведению).
2. Проверка, предусмотренная подпунктами "б" и "в" пункта 1 настоящего Положения, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности государственной гражданской службы Управления, и гражданских служащих, замещающих любую должность государственной гражданской службы Управления.
3. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданским служащим, замещающим должность государственной гражданской службы Управления, не предусмотренную перечнем должностей, утвержденным Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 26 августа 2009 г. N 127-УП, и претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Управления, предусмотренной этим перечнем должностей, осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением для проверки сведений, представляемых гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется по решению руководителя Управления;
5. Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или гражданского служащего и оформляется в письменной форме.
6. Должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, по решению руководителя Управления осуществляет проверку:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Управления, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются руководителем Управления или уполномоченными им лицами, а также сведений, представляемых указанными гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
б) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы Управления, указанные в подпункте "а" настоящего пункта;
в) соблюдения гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы Управления, указанные в подпункте "а" настоящего пункта, требований к служебному поведению.
7. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной пунктом 1 настоящего Положения, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
б) должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
в) постоянно действующими руководящими органами политических партий (их региональных отделений) и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, межрегиональных и региональных общественных объединений;
г) Общественной палатой Кабардино-Балкарской Республики;
д) общероссийскими и республиканскими средствами массовой информации.
8. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
9. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней руководителем Управления.
10. Должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, осуществляет проверку:
а) самостоятельно;
б) путем направления руководителем Управления запроса в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в соответствии с частью третьей статьи 7 Федерального закона от 12 августа 1995 года N 144-ФЗ "Об оперативнорозыскной деятельности" (далее - Федеральный закон "Об оперативнорозыскной деятельности").
11. При осуществлении проверки, предусмотренной подпунктом "а" пункта 10 настоящего Положения, должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, вправе:
а) проводить беседу с гражданином или гражданским служащим;
б) изучать представленные гражданином или гражданским служащим сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;
в) получать от гражданина или гражданского служащего пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;
г) направлять в установленном порядке запрос (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности или ее результатов) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъекта Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или гражданского служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; о соблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению;
д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;
е) осуществлять анализ сведений, представленных гражданином или государственным служащим в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Кабардино-Балкарской Республики о противодействии коррупции.
12. В запросе, предусмотренном подпунктом "г" пункта 11 настоящего Положения, указываются:
а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность, гражданина или гражданского служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются; гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо гражданского служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;
г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
д) срок представления запрашиваемых сведений;
е) фамилия, инициалы и номер телефона гражданского служащего, подготовившего запрос;
ж) идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации);
з) другие необходимые сведения.
13. В запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий помимо сведений, перечисленных в пункте 12 настоящего Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились; дается ссылка на соответствующие положения Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности", абзац второй пункта 6 Указа Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года N 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению".
14. Запросы, кроме запросов в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации, органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и операторам информационных систем, в которых осуществляется выпуск цифровых финансовых активов, направляются руководителем Управления либо уполномоченными им должностными лицами.
15. Запросы в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации, органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и операторам информационных систем, в которых осуществляется выпуск цифровых финансовых активов направляются руководителями (должностными лицами) государственных органов Кабардино-Балкарской Республики, включенными в перечень, утвержденный Президентом Российской Федерации.
16. Руководители государственных органов и организаций, в адрес которых поступил запрос, организуют исполнение запроса в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и представляют запрашиваемую информацию.
17. Государственные органы и организации, их должностные лица исполняют запрос в срок, указанный в нем. При этом срок исполнения запроса не должен превышать 30 дней со дня его поступления в соответствующий государственный орган или организацию. В исключительных случаях срок исполнения запроса может быть продлен до 60 дней с согласия должностного лица, направившего запрос.
18. Должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, обеспечивает:
а) уведомление в письменной форме гражданского служащего о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта "б" настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
б) проведение в случае обращения гражданского служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения гражданского служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с гражданским служащим.
19. По окончании проверки должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, обязано ознакомить гражданского служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
20. Гражданский служащий вправе:
а) давать пояснения в письменной форме в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 18 настоящего Положения; по результатам проверки;
б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
в) обращаться к должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 18 настоящего Положения.
21. Пояснения, указанные в пункте 20 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.
22. На период проведения проверки гражданский служащий может быть отстранен от замещаемой должности государственной гражданской службы Управления (от исполнения должностных обязанностей) на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.
На период отстранения гражданского служащего от замещаемой должности государственной гражданской службы Управления (от исполнения должностных обязанностей) денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.
23. Должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, представляет лицу, принявшему решение о проведении проверки, доклад о ее результатах.
24. По результатам проверки руководителю Управления в установленном порядке представляется доклад. При этом в докладе должно содержаться одно из следующих предложений:
а) о назначении гражданина на должность государственной гражданской службы Управления;
б) об отказе гражданину в назначении на должность государственной гражданской службы Управления;
в) об отсутствии оснований для применения к гражданскому служащему мер юридической ответственности;
г) о применении к гражданскому служащему мер юридической ответственности;
д) о представлении материалов проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления и урегулированию конфликта интересов.
25. Сведения о результатах проверки с письменного разрешения руководителя Управления предоставляются должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, с одновременным уведомлением об этом гражданина или гражданского служащего, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий (их региональных отделений) и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, межрегиональных и региональных общественных объединений, Общественной палате Кабардино-Балкарской Республики, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
26. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
27. Руководитель Управления, рассмотрев доклад и соответствующее предложение, указанные в пункте 24 настоящего Положения, принимает одно из следующих решений:
а) назначить гражданина на должность государственной гражданской службы Управления;
б) отказать гражданину в назначении на должность государственной гражданской службы Управления;
в) применить к гражданскому служащему меры юридической ответственности;
г) представить материалы проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления и урегулированию конфликта интересов.
28. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступивших должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в соответствии с Указом Главы Кабардино-Балкарской Республики от 2 марта 2015 г. N 33-УГ, по окончании календарного года направляются должностному лицу, ответственному по кадровой работе, для приобщения к личным делам. Копии указанных справок хранятся у должностного лица, ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в течение трех лет со дня окончания проверки, после чего передаются в архив.
29. Материалы проверки хранятся у должностного лица, ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления по государственной охране объектов культурного наследия Кабардино-Балкарской Республики от 5 апреля 2021 г. N 55-ОД/2021 "Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Управления по государственной охране объектов культурного наследия Кабардино-Балкарской Республики, и государственными гражданскими служащими Управления по государственной охране объектов культурного наследия Кабардино-Балкарской Республики, и соблюдения государственными гражданскими служащими Управления по государственной охране объектов культурного наследия Кабардино-Балкарской Республики требований к служебному поведению"
Вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования
Текст приказа опубликован на официальном сайте Управления по государственной охране объектов культурного наследия Кабардино-Балкарской Республики (http://nasledie.kbr.ru)