Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 9 июня 2022 г. N 785
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписок из похозяйственной книги на территории муниципального образования город Гороховец"
27 июня 2022 г.
См. справку об административных регламентах предоставления государственных и муниципальных услуг во Владимирской области
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Гороховецкого района от 03.12.2010 N 1428 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Гороховецком районе" администрация Гороховецкого района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписок из похозяйственной книги на территории муниципального образования город Гороховец".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете "Новая жизнь", а в части оказания услуг в государственном бюджетном учреждении Владимирской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (далее - ГБУ МФЦ) - со дня заключения соглашения о взаимодействии между ГБУ МФЦ и администрацией Гороховецкого района.
Глава администрации района |
Д.В. Наумов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача выписок из похозяйственной книги на территории муниципального образования город Гороховец"
(утв. постановлением администрации Гороховецкого района от 9 июня 2022 г. N 785)
27 июня 2022 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписок из похозяйственной книги на территории муниципального образования город Гороховец" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги "Выдача выписок из похозяйственной книги на территории муниципального образования город Гороховец" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, осуществляющие ведение личного подсобного хозяйства на территории муниципального образования город Гороховец, а также их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или иных законных основаниях, обратившиеся в администрацию Гороховецкого района за предоставлением им муниципальной услуги (далее - заявители).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача выписок из похозяйственной книги на территории муниципального образования город Гороховец".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется:
2.2.1. Администрацией Гороховецкого района. Исполнителем данной услуги является управление делами администрации Гороховецкого района (далее - Управление).
Место нахождения Управления: Владимирская область, г. Гороховец, ул. Ленина, д. 93, каб. 23.
График работы Управления:
Понедельник - пятница - 8.00 - 17.00 (перерыв: 12.00 - 13.00).
Выходной - суббота, воскресенье.
Контактные телефоны: 8(49238) 2-21-31; 2-18-65.
Адрес электронной почты: org2@gorohovec.ru.
2.2.2. Муниципальная услуга может быть предоставлена при обращении в Государственное бюджетное учреждение Владимирской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (далее - ГБУ "МФЦ Владимирской области").
Место нахождения ГБУ "МФЦ Владимирской области": Владимирская область, г. Гороховец, ул. Лермонтова, д. 4.
График работы ГБУ "МФЦ Владимирской области":
вторник с 08.30 до 19.00;
среда с 08.30 до 16.00;
четверг, пятница с 08.30 до 17.00;
суббота с 08.30 до 17.00.
Контактные телефоны: 8(49238) 2-12-14, 2-12-17.
Адрес электронной почты: mfc_goroh@mail.ru.
2.2.3. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, заявитель может подать через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) в электронном виде. Получение муниципальной услуги в электронном виде доступно заявителям, зарегистрированным на Едином портале, имеющим учетную запись с уровнем "Подтвержденная". Документ, формируемый в результате предоставления услуги (выписка из похозяйственной книги либо письмо об отказе в выдаче указанной выписки), выдается способом, указанным в запросе заявителем: на бумажном носителе (на личном приеме, по почте); в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного на подготовку ответа должностного лица (по электронной почте, в раздел "Личный кабинет" на Едином портале).
2.3. Информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить на официальном сайте администрации Гороховецкого района: http://gorohovetc.ru.
2.4. Результатом предоставления заявителям муниципальной услуги является:
- выдача выписки из похозяйственной книги;
- обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 10 календарных дней с момента регистрации обращения.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 07.07.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 11.10.2010 N 345 "Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов";
- приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 25.08.2021 N П/0368 "Об установлении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок";
- Уставом муниципального образования Гороховецкий район;
- Уставом муниципального образования город Гороховец;
- постановлением администрации района от 24.12.2021 N 1588 "О закладке и ведении новых похозяйственных книг учета личных подсобных хозяйств на территории муниципального образования город Гороховец".
2.7. Перечень документов, необходимых для получения заявителями муниципальной услуги:
заявление для получения выписки из похозяйственной книги (приложение N 1);
- документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации);
- документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица.
2.7.1. Установление личности заявителя может осуществляться посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
2.7.2. Для получения выписки заявление должно содержать:
- фамилию, имя, отчество заявителя (его уполномоченного представителя);
- реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (его уполномоченного представителя);
- дату рождения заявителя;
- адрес места жительства заявителя (его уполномоченного представителя);
- контактный телефон;
- подпись заявителя (его уполномоченного представителя).
2.7.3. Документы, представляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги:
а) должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво, фамилии, имена и отчества заявителей, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;
в) документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.7.4. При предоставлении муниципальной услуги работники Управления не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) перечень документов, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления муниципальных услуг;
3) Управление не вправе требовать от заявителя предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Управление по собственной инициативе;
4) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона;
5) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Пункт 2.8 изменен с 1 июля 2022 г. - Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 27 июня 2022 г. N 876
2.8. В приеме документов для предоставления муниципальной услуги отказывается при наличии одного из следующих оснований:
2.8.1. Непредставление Заявителем документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента.
2.8.2. Несоответствие представленных документов требованиям, предусмотренным подпунктом 2.7.3 пункта 2.7 Административного регламента.
Пункт 2.9 изменен с 1 июля 2022 г. - Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 27 июня 2022 г. N 876
2.9. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляются по следующим основаниям:
2.9.1. С заявлением обратилось ненадлежащее лицо.
2.9.2. Отсутствие полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6.
2.9.3. Заявителем представлены документы, содержащие неполные и (или) недостоверные сведения.
2.10. Муниципальная услуга и предоставление информации о ней осуществляются бесплатно.
2.11. Оснований для предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не имеется.
2.12. Время ожидания в очереди при личном обращении не превышает 15 минут.
2.13. Срок приема и регистрации заявления не может превышать 10 минут.
2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.14.1. Прием заявлений и представление информации осуществляется муниципальным служащим Управления - каб. 23 (далее - Исполнитель), а также специалистами ГБУ "МФЦ Владимирской области".
2.14.2. Места для оформления заявлений оборудуются стендами и образцами заполнения документов, стульями, столами и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.14.3. Места ожидания в очереди на подачу заявлений оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.14.4. Требования для беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения в помещения, в которых оказывается муниципальная услуга:
- возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения в помещениях предоставления муниципальной услуги;
- размещение носителей информации о порядке предоставления муниципальной услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- оказание инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
- оказание должностными лицами иной необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.15. Показателями доступности и качества муниципальной являются:
2.15.1. Информированность заявителя о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги.
2.15.2. Комфортность ожидания предоставления и получения муниципальной услуги.
2.15.3. Отношение должностных лиц и Исполнителя к заявителю.
2.15.4. Доступность муниципальной услуги.
2.15.5. Время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги (оперативность).
2.15.6. Качество содержания конечного результата муниципальной услуги.
2.15.7. Количество выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги.
2.15.8. Количество поступивших жалоб на предоставление муниципальной услуги.
2.16. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги:
2.16.1. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заявители вправе обращаться в устной форме лично или по телефону к Исполнителю Управления.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
2.16.2. Обязанности Исполнителя при ответе на телефонные звонки, устные обращения граждан.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону Исполнитель, сняв трубку, должен назвать наименование своего отдела, должность, фамилию, имя и отчество.
Во время разговора Исполнитель должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц Исполнитель проводит личный прием граждан, он может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования Исполнитель, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Исполнитель не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.
Исполнитель, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование Исполнитель осуществляет не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, Исполнитель, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать другое время для устного информирования.
При устном обращении заинтересованных лиц лично Исполнитель, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если Исполнитель не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме либо согласовать другое время для получения консультации.
Исполнитель, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и его регистрация в журнале регистрации заявлений;
- подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Административная процедура "Прием заявления и его регистрация":
3.2.1. Заявление на предоставление муниципальной услуги осуществляется через приемную администрации Гороховецкого района. В заявлении указывается форма выдачи выписки из похозяйственной книги.
3.2.2. После регистрации заявление направляется на рассмотрение главе администрации района.
3.2.3. Глава администрации района в течение рабочего дня со дня регистрации заявления рассматривает его и направляет в Управление делами для дальнейшей работы.
3.3. Административная процедура "Подготовка выписки из похозяйственной книги на территории":
3.3.1. Выписка оформляется на основании сведений, содержащихся в похозяйственной книге, действующей на момент поступления заявления (приложения 2, 3).
При необходимости уточнения сведений похозяйственной книги либо возникших сомнениях в их достоверности Исполнитель вправе с согласия заявителя лично обследовать интересующее его личное подсобное хозяйство.
3.3.2. Подготовленные документы направляются на подпись главе администрации района. После подписания документы регистрируются и направляются Исполнителю.
3.4. Административная процедура "Выдача результата предоставления муниципальной услуги":
3.4.1. Результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю при личном обращении либо направляется заявителю почтовым отправлением, а также в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением Административного регламента при предоставлении муниципальной услуги осуществляется начальником Управления.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержание жалобы на действие (бездействие) должностных лиц и ответственных исполнителей.
4.3. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых и годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность муниципальных служащих за надлежащее предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством.
4.5. Лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги обеспечивается безопасность персональных данных при их обработке в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
- главе администрации Гороховецкого района - на решения, действия (бездействие) начальника Управления;
- главе администрации Гороховецкого района - на решения, действия (бездействие) Исполнителя Управления;
- директору ГБУ "МФЦ Владимирской области" - на решения, действия (бездействие) ответственных исполнителей ГБУ "МФЦ Владимирской области".
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через ГБУ "МФЦ Владимирской области", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Гороховецкого района (http://gorohovec.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, либо специалиста ГБУ "МФЦ Владимирской области", решение и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, либо специалиста ГБУ "МФЦ Владимирской области";
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста ГБУ "МФЦ Владимирской области". Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо в ГБУ "МФЦ Владимирской области", подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо ГБУ "МФЦ Владимирской области" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация Гороховецкого района, ГБУ "МФЦ Владимирской области" принимают одно из следующих решений:
- удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо ГБУ "МФЦ Владимирской области" опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывают в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.6, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.8. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.6 даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
Главе администрации Гороховецкого района
________________________________________
(Ф.И.О., физического лица, наименование
юридического лица)
________________________________________
(адрес регистрации (пребывания))
________________________________________
(документ, удостоверяющий личность;
документ о регистрации юридического лица;
документ, подтверждающий полномочия
доверенного лица)
Телефон ________________________________
Заявление
о выдаче выписки из похозяйственной книги
Прошу выдать выписку из похозяйственной книги (нужное указать):
1) для государственной регистрации права собственности гражданина на
земельный участок (по форме, утвержденной приказом Росреестра от
25.08.2021 N П/0368 "Об установлении формы выписки из похозяйственной
книги о наличии у гражданина права на земельный участок");
2) для __________________________________________________________________
(указывается цель получения выписки из похозяйственной книги)
- в форме листов похозяйственной книги;
3) для __________________________________________________________________
(указывается цель получения выписки из похозяйственной книги)
- по форме, утвержденной постановлением администрации района, с указанием
_________________________________________________________________________
(указывается объем и перечень сведений, необходимых заявителю из
_________________________________________________________________________
похозяйственной книги)
Личное подсобное хозяйство расположено по адресу: _______________________
_________________________________________________________________________
Подтверждаю (подтверждаем) свое согласие, а также согласие
представляемого (представляемых) мною лица (лиц) на обработку
персональных данных в целях предоставления муниципальной услуги.
Приложение:
"___" ___________ 20___ г. ________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к Административному регламенту
/------------\
| Герб |
\------------/
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОХОВЕЦКОГО РАЙОНА
Ленина ул., д. 93, г. Гороховец,
Владимирская обл., 601480
тел.: (49238) 2-15-65, факс: (49238) 2-10-62
E-mail: agr@gorohovec.ru
http://gorohovec.ru
ОКПО 04023825, ОГРН 1023300921907,
ИНН/КПП 3313001054/331301001
_______________ N _________________
На N __________ от ________________
Выписка
Из похозяйственной книги N _________ ___________ лицевой счет N _________
о наличии подсобного хозяйства
дана администрацией Гороховецкого района гр. ___________________________,
зарегистрированному по адресу: _________________________________________,
в том, что он ведет личное подсобное хозяйство по адресу: _______________
________________________________________________________________________,
земельный участок составляет _______________ кв. м.
Занимается разведением _________________________________________________.
Глава администрации района __________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Приложение 3
к Административному регламенту
/------------\
| Герб |
\------------/
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОХОВЕЦКОГО РАЙОНА
Ленина ул., д. 93, г. Гороховец,
Владимирская обл., 601480
тел.: (49238) 2-15-65, факс: (49238) 2-10-62
E-mail: agr@gorohovec.ru
http://gorohovec.ru
ОКПО 04023825, ОГРН 1023300921907,
ИНН/КПП 3313001054/331301001
_______________ N _________________
На N __________ от ________________
Выписка
из похозяйственной книги о наличии у гражданина права
на земельный участок
(выдается в целях государственной регистрации прав
на земельный участок, предоставленный гражданину для ведения
личного подсобного хозяйства)
Настоящая выписка из похозяйственной книги подтверждает, что гражданину
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) полностью)
дата рождения "___" ___________ _______ г., документ, удостоверяющий
личность, ________________________________, выдан "___" ______________ г.
(вид документа, удостоверяющего
личность (серия, номер))
________________________________________________________________________,
(наименование органа, выдавшего документ, удостоверяющий личность)
проживающему по адресу: _________________________________________________
________________________________________________________________________,
(адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания)
принадлежит на праве
_________________________________________________________________________
(вид права, на котором гражданину принадлежит земельный участок)
земельный участок, предоставленный для ведения личного подсобного
хозяйства, общей площадью _____________________, расположенный по адресу:
________________________________________________________________________,
Категория земель _______________________________________________________,
о чем в похозяйственной книге __________________________________________,
(реквизиты похозяйственной книги: номер,
дата начала и окончания ведения книги,
наименование органа, осуществлявшего
ведение похозяйственной книги)
"____" _____________ _________ г. сделана запись на основании
_________________________________________________________________________
(реквизиты документа, на основании которого в похозяйственную книгу
внесена запись о наличии у гражданина права на земельный участок
(указывается при наличии сведений в похозяйственной книге))
Глава администрации района
МП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 9 июня 2022 г. N 785 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписок из похозяйственной книги на территории муниципального образования город Гороховец"
Вступает в силу с 17 июня 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Новая жизнь" от 17 июня 2022 г. N 27
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 27 июня 2022 г. N 876
Изменения вступают в силу с 1 июля 2022 г.