В соответствии с федеральными законами от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановлением Правительства Республики Марий Эл от 5 сентября 2005 г. N 215 "О территориальной подсистеме Республики Марий Эл единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Администрация Куженерского муниципального района постановляет:
1. Установить, что к силам и средствам звена Куженерского муниципального района территориальной подсистемы Республики Марий Эл единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - районное звено) относятся подразделения пожарной охраны, аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных, поисково-спасательных, аварийно-восстановительных, восстановительных, аварийно-технических и лесопожарных формирований, расположенных на территории Куженерского муниципального района.
При недостаточности вышеуказанных сил и средств в установленном законодательством Российской Федерации порядке к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций привлекаются силы и средства территориальной подсистемы Республики Марий Эл единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации.
Силы и средства гражданской обороны Куженерского муниципального района привлекаются к организации и проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В состав сил и средств районного звена входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и ведения первоочередных аварийно-спасательных работ - первый эшелон сил и средств районного звена ТП РСЧС (далее - первый эшелон).
Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, укомплектованные подготовленным личным составом и оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом и материалами.
С целью наращивания усилий и расширения фронта аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также для замены формирований первого эшелона для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций муниципального характера привлекаются дополнительные силы и средства районного звена - второй эшелон сил и средств районного звена ТП РСЧС (далее - второй эшелон).
2. Утвердить прилагаемые:
Положение об организации и проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях муниципального характера на территории Куженерского муниципального района;
Перечень сил и средств постоянной готовности звена Куженерского муниципального района территориальной подсистемы Республики Марий Эл единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (первый эшелон);
Перечень сил и средств для наращивания усилий при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ звена Куженерского муниципального района территориальной подсистемы Республики Марий Эл единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (второй эшелон).
3. Возложить обязанность за оповещение формирований сил районного звена на единую дежурно-диспетчерскую службу Куженерского муниципального района.
4. Рекомендовать руководителям организаций, выделяющих формирования в состав сил и средств районного звена:
определить состав и структуру формирований, осуществлять их подготовку и оснащение;
поддерживать формирования в состоянии готовности к оперативному реагированию на чрезвычайные ситуации, проведению работ по их ликвидации;
ежегодно, в срок до 1 ноября, направлять в Администрацию Куженерского муниципального района уточненные сведения о составе и структуре формирований.
5. Признать утратившим силу постановление Администрации Куженерского муниципального района от 10 марта 2017 г. N 183 "О силах и средствах районного звена муниципального образования "Куженерский муниципальный район" территориальной подсистемы Республики Марий Эл единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", кроме пункта 5.
6. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте Администрации Куженерского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации Куженерского муниципального района Иванова М.Г.
Глава Администрации |
С.И. Михеев |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Администрации Куженерского
муниципального района
от 15 августа 2022 г. N 575
Положение
об организации и проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях муниципального характера на территории Куженерского муниципального района
I. Общие положения
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.1.1. Положение об организации и проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях муниципального характера на территории Куженерского муниципального района (далее - Положение) разработано на основании Федеральных законов от 21.12.1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 22.08.1995 г. N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей", постановления Правительства РФ от 30.12.2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановления Правительства Республики Марий Эл от 5 сентября 2005 г. N 215 "О территориальной подсистеме Республики Марий Эл единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановления Администрации Куженерского муниципального района от 12 августа 2022 г. N 565 "О звене Куженерского муниципального района территориальной подсистемы Республики Марий Эл единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
1.2. Положение определяет комплекс мероприятий по организации, координации, руководству и проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ (далее - АСДНР) при возникновении чрезвычайных ситуаций муниципального характера на территории Куженерского муниципального района (далее - ЧС).
1.3. Аварийно-спасательные работы - это действия по спасению людей, материальных и культурных ценностей, защите природной среды в зоне ЧС, локализации ЧС и подавлению или доведению до минимально возможного уровня воздействия характерных для них опасных факторов. Аварийно-спасательные работы характеризуются наличием факторов, угрожающих жизни и здоровью проводящих эти работы людей, и требуют специальной подготовки, экипировки и оснащения.
1.4. Профессиональные аварийно-спасательные (аварийно-восстановительные) формирования муниципального образования (далее - АСФ) допускаются к выполнению АСДНР, на которые они аттестованы в установленном порядке.
1.5. К проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ (далее - АСДНР) допускаются также граждане в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.
1.6. При проведении АСДНР особое внимание обращается на строгое соблюдение личным составом АСФ требований законов, должностных инструкций и правил техники безопасности (охраны труда).
1.7. Для выполнения АСДНР используются следующие средства:
- аварийно-спасательные машины;
- аварийно-спасательное имущество и снаряжение, в том числе средства индивидуальной защиты органов дыхания;
- огнетушащие вещества;
- системы и устройства специальной связи и управления;
- медикаменты, инструменты и оборудование для оказания неотложной первой помощи пострадавшим;
- вспомогательная, специальная техника и иные средства.
1.8. Успешное выполнение АСДНР основано:
- на эффективной организации всех работ, в том числе своевременном сосредоточении на месте ЧС необходимых сил и средств, умелой их расстановкой и активным, наступательным применением;
- на мужестве, высоком уровне профессиональной, физической и психологической подготовки, личном опыте участников АСДНР;
- на строгом выполнении требований правил техники безопасности и охраны труда;
- на дисциплинированности участников АСДНР.
1.9. Неотложные работы при ликвидации ЧС - это деятельность по всестороннему обеспечению аварийно-спасательных работ, оказанию населению, пострадавшему в чрезвычайных ситуациях, первой и других видов помощи, созданию условий, минимально необходимых для сохранения жизни и здоровья людей, поддержания их работоспособности. Неотложные работы включают в том числе:
- прокладку путей колоннам в зоне ЧС;
- укрепление или обрушение зданий, угрожающих обвалом;
- ремонт и восстановление поврежденных или разрушенных линий связи, коммунально-технических и энергетических сетей для обеспечения выполнения аварийно-спасательных работ;
- обнаружение, обезвреживание и уничтожение невзорвавшихся взрывоопасных предметов.
1.10. АСДНР при возникновении чрезвычайных ситуаций муниципального характера осуществляются силами и средствами АСФ Куженерского муниципального района под общим руководством руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации (далее - руководитель ликвидации ЧС). При недостаточности указанных сил и средств в установленном законодательством Российской Федерации порядке привлекаются силы и средства федеральных органов исполнительной власти.
1.11. Состав сил и средств АСФ Куженерского муниципального района, привлекаемых к проведению АСДНР, определяется исходя из сложившейся обстановки и специфики выполняемых работ. Финансирование АСДНР осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Марий Эл и муниципальными правовыми актами Куженерского муниципального района.
II. Организация АСДНР
2.1. Организация проведения АСДНР, как правило, включает три этапа.
2.2. На первом этапе предусматривается:
- оповещение об опасности;
- проведение разведки и рекогносцировки объекта (территории);
- анализ информации о ЧС, принятие решения;
- локализация источника ЧС;
- локализация аварий на газовых, энергетических, водопроводных и технологических сетях, прекращение воздействия аварийно химически опасных веществ (далее - АХОВ) в целях обеспечения безопасных условий проведения аварийно-спасательных работ;
- проведение поисковых работ по обнаружению пострадавших, оказанию им первой помощи и выводу (выносу) их в безопасное место;
- эвакуация (отселение) населения из зоны ЧС (при необходимости).
2.3. На втором этапе предусматриваются:
- выдвижение и ввод основных сил и средств на объект (территорию);
- непосредственное проведение АСДНР;
- всестороннее обеспечение действий сил в зоне ЧС;
- жизнеобеспечение пострадавшего и эвакуированного (отселенного) населения в местах эвакуации (отселения).
2.4. На третьем этапе предусматриваются:
- вывод сил и средств после завершения работ и возвращение их в места постоянной дислокации;
- возвращение эвакуированного (отселенного) населения в места постоянного проживания.
III. Технология проведения АСДНР
3.1. До ввода аварийно-спасательных сил и средств на объект (территорию) проводится общая и специальная разведка в зоне чрезвычайной ситуации, которая включает: наземную, воздушную, водную, радиационную, химическую, инженерную, медицинскую, бактериологическую, биологическую, ветеринарную и другие виды разведки.
3.2. Общая разведка проводится для определения общего характера и ориентировочного объема разрушений и поражений в зоне ЧС.
3.3. Специальная разведка проводится в целях получения более полных и точных сведений о состоянии людей, характере разрушения зданий и сооружений, сетей коммунально-энергетического комплекса, о заваленных защитных сооружениях и наиболее безопасных путях подхода к объектам работ.
3.4. Разведка проводится силами и средствами разведывательных групп объектов и районного звена территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования.
3.5. Разведка должна установить:
- место возникновения ЧС;
- границы района бедствия и направление его распространения;
- степень зараженности окружающей среды (воды, почвы, воздуха);
- общую обстановку в районе ЧС;
- характеристику разрушения и предварительные потери;
- места нахождения и количество пострадавших, приемы и способы их;
- места очагов пожаров;
- наличие опасных участков для проведения АСДНР (угроза возможного взрыва, обрушения конструкций, наличие электросетей, наличие АХОВ);
- необходимое количество и тип аварийно-спасательной техники и оборудования для проведения АСДНР;
- состояние маршрутов для ввода сил и места расстановки аварийно-спасательной техники;
- состав и численность спасательных групп;
- наличие и возможность использования для проведения работ искусственных и естественных водоемов в зоне ЧС и за ее пределами;
- места, удобные для развертывания пунктов управления, медицинских пунктов, мест отдыха и жизнеобеспечения сил, участвующих в ликвидации последствий чрезвычайной ситуации;
- безопасные места сбора пострадавших и способы их эвакуации;
- виды возможных опасных факторов, сложившихся на территории (объекте) при возникновении ЧС, способы их локализации и ликвидации.
3.6. Состав разведывательных групп устанавливается решением руководителя ликвидации ЧС в зависимости от стоящих задач, площади, зоны ЧС и объема предстоящих работ. Разведка проводится пешком, а также с использованием наземных транспортных средств и специальных приборов.
3.7. Для проведения специальной разведки привлекаются специалисты, хорошо знающие особенности территории объекта (местности).
3.8. После проведения разведки проводится рекогносцировка объекта (территории) с целью определения объемов и способов ведения АСДНР, а также проводится расчет необходимых сил и средств. Объект (территория) разбивается на участки по видам проведения работ. На каждый участок назначается руководитель проведения соответствующих работ. Между руководителем ликвидации ЧС и руководителями на участках работ устанавливается устойчивая телефонная или радиосвязь.
3.9. Для обеспечения непрерывности управления силами и средствами в зоне чрезвычайной ситуации приводятся в готовность (развертываются) органы управления (подвижные пункты управления) объектов и районного звена ТП РСЧС.
3.10. К рекогносцировке привлекаются руководители объектов, руководители аварийно-спасательных работ на участках работ, начальники АСФ. При отсутствии времени на рекогносцировку проведение АСДНР возможно непосредственно после проведения разведки.
3.11. Технологические приемы и способы проведения АСДНР зависят от состояния объекта (территории), на котором произошла ЧС, и наличия сведений о количестве и местах нахождения пострадавших.
3.12. При наличии сведений о нахождении под завалами или в уцелевших помещениях (зданиях) людей, основной задачей аварийно-спасательных работ является поиск и спасение пострадавших. Установленные места нахождения людей обозначаются и об этом оповещаются все работающие на данном участке. Поиск пострадавших проводится с использованием информации от непосредственных свидетелей, специально подготовленных и обученных собак, специального инструмента и приборов, а также путем простукивания и прослушивания завалов.
3.13. К способам поиска пострадавших относятся:
- органолептическое обследование участка работ (визуальное обследование, прочесывание, зондирование, поиск по следам, поиск с использованием транспортных средств);
- кинологический;
- технический (акустические приборы, тепловизоры, радиопоисковые и оптико-волоконные зонды);
- опрос, свидетельство очевидцев;
- изучение отчетной и проектной документации.
3.14. При проведении аварийно-спасательных работ по спасению пострадавших используются следующие технологические приемы:
- убираемые конструкции не должны приводить к уплотнению завалов, чтобы исключить поражение живых людей, которые могут находиться под завалами;
- перед подъемом конструкций (плит, столбов, ригелей, швеллеров и других) проводится тщательная уборка мелкого мусора (кирпичей, обломков железобетона, досок и прочего), находящегося на конструкции и вокруг нее;
- при сборе мелкого мусора используются емкости или контейнеры, чтобы освободить объект работы от мусора, а не заниматься его перемещением с одного места на другое;
- при проведении аварийно-спасательных работ за опасными элементами разрушенной конструкции устанавливается постоянное наблюдение.
3.15. Инженерная техника для разборки завалов над установленным местом нахождения людей применяется в исключительных случаях, с обеспечением страховки от возможного падения поднимаемых и перемещаемых конструкций. Для подъема и перемещения конструкций максимально должен использоваться электрический, гидравлический и пневматический инструмент, а также инженерная и специальная техника.
3.16. В ходе проведения спасательных работ в завалах и других сложных условиях, при необходимости, назначаются микропаузы ("минуты тишины"), продолжительностью 2 - 3 минуты для кратковременного отдыха и прослушивания завалов с целью поиска пострадавших. При наличии возможности с самого начала спасательной операции с пострадавшими устанавливается и постоянно поддерживается разговорный контакт.
3.17. При проведении работ по ликвидации ЧС режим работы и продолжительность рабочего дня для спасателей могут быть изменены и устанавливаются руководителем ликвидации ЧС с учетом характера ЧС, особенностей проведения работ по их ликвидации и медицинских рекомендаций.
3.18. В целях сохранения жизни и поддержания здоровья людей, пострадавших от ЧС, заблаговременно создаются неснижаемые запасы материально-технических средств, продовольствия и медицинского имущества для всестороннего жизнеобеспечения пострадавших.
3.19. АСДНР прекращаются по приказу руководителя ликвидации ЧС. По окончании АСДНР весь личный состав, участвовавший в работах, проходит санитарную обработку.
3.20. Порядок вывода техники и личного состава из района ликвидации чрезвычайной ситуации определяется руководителем ликвидации ЧС.
IV. Руководство АСДНР
4.1. Общее руководство по организации и проведению АСДНР возлагается на руководителя ликвидации ЧС. Руководителем ликвидации ЧС является руководитель участка проведения работ, которому подчиняются все задействованные силы. Он несет ответственность за организацию проведения АСДНР и обеспечение безопасности людей, участвующих в работах.
4.2. Руководитель ликвидации ЧС обязан:
- провести комплексную разведку на месте ЧС и оценить обстановку для проведения АСДНР;
- определить штаб руководства на период проведения АСДНР;
- добиться привлечения к АСДНР необходимой строительной и специальной техники;
- организовать взаимодействие с соответствующими уполномоченными органами для обеспечения сбора вещественных доказательств и определения мест ограниченного доступа спасателей и техники;
- поставить задачи подразделениям, организовать их взаимодействие и обеспечить выполнение поставленных задач;
- указать места расстановки аварийно-спасательной техники в зоне ЧС;
- организовать развертывание пунктов сбора пострадавших, оказания первой помощи и обеспечение предметами первой необходимости;
- определить места сбора и хранения личных вещей пострадавших, организовать комендантскую службу в зоне ЧС, охрану общественного порядка и материальных ценностей;
- непрерывно следить за изменением обстановки в ходе проведения АСДНР, принимать соответствующие решения, привлекать в установленном порядке дополнительные силы и средства, а также организовывать их встречу и расстановку по местам и видам работ;
- по окончании работ заслушать доклады руководителей АСФ, после чего лично убедиться в завершении работ по ликвидации последствий ЧС;
- определить порядок убытия АСФ, а также участников взаимодействия из зоны ЧС.
4.3. При необходимости привлечения дополнительных сил и средств для ликвидации последствий ЧС руководитель ликвидации ЧС должен учитывать:
- динамику развития ЧС, воздействие определенных факторов на ведение аварийно-спасательных работ;
- требуемое количество сил и средств для проведения АСДНР;
- необходимость привлечения специальных сил и средств с учетом особенности ЧС.
4.4. При необходимости внесения изменений в расстановку сил и средств, участвующих в проведении АСДНР, руководитель работ должен принять решение о перегруппировке сил и довести его до руководителей АСФ.
4.5. В случае крайней необходимости руководитель ликвидации ЧС вправе самостоятельно принимать решения по вопросам:
- проведения эвакуационных мероприятий;
- остановки деятельности организаций, находящихся в зоне ЧС;
- проведения АСДНР на объектах и территориях, находящихся в зоне ЧС;
- ограничения доступа людей в зону ЧС;
- разбронирования, в установленном порядке, резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне ЧС, за исключением ценностей государственного материального резерва;
- использования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне ЧС;
- привлечения к проведению работ по ликвидации ЧС нештатных и общественных АСФ, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;
- привлечения на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;
- принятия других необходимых мер, обусловленных развитием ЧС и ходом работ по их ликвидации.
V. Поддержание общественного порядка в ходе проведения АСДНР при ЧС муниципального характера
5.1. С целью поддержания дисциплины и организованности в ходе проведения АСДНР при ЧС муниципального характера на территории Куженерского муниципального района личный состав АСС и АСФ обязан поддерживать общественный порядок.
5.2. Непосредственным организатором поддержания общественного порядка при ликвидации ЧС является руководитель ликвидации ЧС.
5.3. Силы и средства Министерства внутренних дел по Республики Марий Эл при ликвидации ЧС применяются в соответствии с задачами, возложенными на органы внутренних дел законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Марий Эл.
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации Куженерского
муниципального района
от 15 августа 2022 г. N 575
Перечень
сил и средств постоянной готовности звена Куженерского муниципального района территориальной подсистемы Республики Марий Эл единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (первый эшелон)
N п/п |
Наименование формирования |
Ведомственная принадлежность |
Количество |
Срок готовности |
|
л/с (чел.) |
Техника (ед.) |
||||
1. |
Оперативная группа |
Администрация Куженерского муниципального района |
4 |
1 |
20 мин. |
2. |
Дежурные смены (расчеты) подразделений Государственной противопожарной службы |
28 ПСЧ4 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС по Республике Марий Эл (по согласованию) |
7 |
2 |
10 мин. |
ПЧ-49 РГКУ УГПС Республики Марий Эл (по согласованию) |
2 |
1 |
10 мин. |
||
Отдельный пост с. Русские Шои УГПС Республики Марий Эл (по согласованию) |
1 |
1 |
10 мин. |
||
Отдельный пост с. Юледур УГПС Республики Марий Эл (по согласованию) |
1 |
1 |
10 мин. |
||
3. |
Группа охраны общественного порядка |
ОП N 5 МО МВД России "Сернурский" (по согласованию) |
10 |
2 |
10 мин. |
4. |
Врачебно-сестринская бригада |
ГБУ РМЭ "Куженерская ЦРБ" (по согласованию) |
3 |
1 |
10 мин. |
|
Аварийно-восстановительные группы: |
|
|
|
|
5. |
группа по водоснабжению и канализации по наружным сетям |
МП "Куженерводоканал" (по согласованию) |
5 |
4 |
30 мин. |
6. |
группа по газоснабжению |
Куженерский производственный участок филиала ООО "Газпромгазораспределние Йошкар-Ола" в п. Сернур |
3 |
1 |
30 мин. |
7. |
группа по электроснабжению |
ОТГ участка Куженер Сернурского РЭС ПО "Сернурские ЭС" филиала "Мариэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья" (по согласованию) |
3 |
1 |
30 мин. |
Куженерский электроучасток ОАО "Энергия" (по согласованию) |
3 |
1 |
30 мин. |
||
8. |
группа по теплоснабжения (наружные сети) |
Котельная N 0801 п. Куженер ООО "Марикоммунэнерго" ТСР-2 (по согласованию) |
3 |
1 |
30 мин. |
9. |
группа по тепловодоснабжению и канализации по внутренним сетям |
ООО "Коммунальник Куженерского района" (по согласованию) |
3 |
1 |
30 мин. |
10. |
группа по восстановлению линий связи |
Сервисный центр п. Новый Торъял филиала в Республике Марий Эл ПАО "Ростелеком" (по согласованию) |
3 |
1 |
30 мин |
Всего в составе сил постоянной готовности: |
51 |
19 |
30 мин. |
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации Куженерского
муниципального района
от 15 августа 2022 г. N 575
Перечень
сил и средств для наращивания усилий при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ звена Куженерского муниципального района территориальной подсистемы Республики Марий Эл единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (второй эшелон) *
N п/п |
Наименование формирования |
Ведомственная принадлежность |
Количество |
Срок готовности |
|
л/с (чел.) |
Техника (ед.) |
||||
1 |
Сводная группа (команда) в составе: |
|
41 |
13 |
6 час. |
Командир группы |
Руководитель отдела архитектуры, строительства и муниципального хозяйства Администрации Куженерского муниципального района |
1 |
1 |
6 час. |
|
Звено связи и разведки |
Администрация Куженерского муниципального района |
3 |
1 |
6 час. |
|
спасательная группа: |
|
||||
спасатели |
28 ПСЧ 4 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС по РМЭ (по согласованию) |
20 |
2 |
6 час. |
|
бульдозерно-экскаваторное звено |
Куженерский участок Сернурского филиала ОАО "Марий Эл Дорстрой" (по согласованию) |
2 |
1 |
6 час. |
|
краново-погрузочное звено |
Куженерский участок Сернурского филиала ОАО "Марий Эл Дорстрой" (по согласованию) |
2 |
2 |
6 час. |
|
компрессорное звено |
Куженерский участок Сернурского филиала ОАО "Марий Эл Дорстрой" (по согласованию) |
2 |
1 |
6 час. |
|
аварийно-техническая группа: |
|
|
|
|
|
Аварийно-восстановительная группа по электроснабжению |
ОТГ участка Куженер Сернурского РЭС ПО "Сернурские ЭС" филиала "Мариэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья" (по согласованию) |
3 |
1 |
6 час. |
|
звенья водопроводно-канализационных сетей |
МП "Куженерводоканал" (по согласованию) |
2 |
1 |
6 час. |
|
ООО "Коммунальник Куженерского района" (по согласованию) |
2 |
1 |
6 час. |
||
звено газоснабжения |
Куженерский производственный участок филиала ООО "Газпромгазораспределние Йошкар-Ола" в п. Сернур (по согласованию) |
2 |
1 |
6 час. |
|
звено по тепловым сетям |
Котельная N 0801 п. Куженер ООО "Марикоммунэнерго" ТСР-2 (по согласованию) |
2 |
1 |
6 час. |
|
2. |
Автоколонна для перевозки грузов |
Куженерский участок Сернурского филиала ОАО "Марий Эл Дорстрой" (по согласованию) |
10 |
5 |
6 час. |
3. |
Автоколонна для перевозки населения |
Отдел образования Администрации Куженерского муниципального района |
20 |
10 |
6 час. |
4. |
Команда охраны общественного порядка |
ОП N 5 МО МВД России "Сернурский" (по согласованию) |
10 |
3 |
1 час. |
5. |
Звено пожаротушения |
28 ПСЧ 4 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС по РМЭ (по согласованию) |
7 |
1 |
1 час. |
ПЧ-49 РГКУ УГПС Республики Марий Эл (по согласованию) |
2 |
1 |
1 час. |
||
Отдельный пост с. Русские Шои УГПС Республики Марий Эл (по согласованию) |
2 |
1 |
1 час. |
||
Отдельный пост с. Юледур УГПС Республики Марий Эл (по согласованию) |
2 |
1 |
1 час |
||
6. |
Подвижный пункт питания |
ООО "Питание" (по согласованию) |
8 |
2 |
6 час. |
Всего в составе 2-го эшелона |
102 |
37 |
6 час. |
------------------------------
* Примечание: при необходимости усиления дополнительно привлекаются:
N п/п |
Наименование формирования |
Ведомственная принадлежность |
Количество |
N п/п |
|
л/с (чел.) |
Техника (ед.) |
||||
1. |
Лесопожарная команда |
Куженерское лесничество - филиал ГКУ РМЭ "Востокмежупрлес" (по согласованию) |
26 |
5 |
6 час |
Всего дополнительных сил: |
26 |
5 |
6 час. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Куженерского муниципального района Республики Марий Эл от 15 августа 2022 г. N 575 "О силах и средствах звена Куженерского муниципального района территориальной подсистемы Республики Марий Эл единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"
Текст постановления опубликован не был