Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Положению
об оплате труда и премировании
руководителей муниципальных
автономных учреждений культуры,
спорта и молодежной политики,
утвержденным постановлением
администрации Омутинского
муниципального района
от 21 сентября 2022 г. N 641-п
КВАРТАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ
на премирование руководителя муниципального автономного учреждения,______
_________________________________________________________________________
действующего на основании трудового договора N ______ от ________________
1. Руководитель муниципального автономного учреждения ___________________
_________________________________________________________________________
(ф.и.о.)
2. Муниципальное автономное учреждение __________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
3. Юридический адрес ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Срок действия трудового договора
с _______________ по ______________
5. Отчетный период ________________________________ квартал 202_____ года
Показатели оценки эффективности и результативности деятельности
руководителя учреждения
N |
Наименование показателя эффективности деятельности руководителя |
Критерии оценки |
Максимальное количество баллов |
Отчет о выполнении (самооценка руководителя Учреждения) |
Набранное количество баллов (Оценка Комиссии по премированию) |
|||||
Директор муниципального автономного учреждения "Центр культуры и досуга Омутинского района" | ||||||||||
I. Основная деятельность учреждения (100 баллов) | ||||||||||
1.1 |
Качественное и своевременное выполнение целевых показателей муниципального задания |
Выполнение муниципального задания в полном объеме Объем выполненного муниципального задания определяется как отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно муниципальному заданию Пункты муниципального задания, в которых определен объем оказываемых услуг, считаются выполненными, если отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно муниципальному заданию, составляет: |
|
|
|
|||||
100% |
15 |
|
|
|||||||
от 95 до 99% |
10 |
|
|
|||||||
менее 95% |
0 |
|
|
|||||||
1.2 |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения и пребывающих в нем граждан. Обеспечение безопасности при проведении массовых мероприятий. |
Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил, отсутствие зарегистрированных случаев травматизма работников учреждения, детей и молодежи, посещающих учреждения, а также их законных представителей за отчетный период, своевременная подготовка к отопительному сезону и т.п. (отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок). Отсутствие инцидентов при организации и проведении массовых мероприятий. |
5 |
|
|
|||||
1.3 |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления услуг |
Отсутствие жалоб со стороны населения по оказанию услуг учреждением, в т.ч. в устной форме (телефонограмма). |
5 |
|
|
|||||
1.4 |
Достижения учреждения |
Реализация учреждением проектов и грантов федерального и регионального уровня. |
20 |
|
|
|||||
Осуществление инновационной деятельности. Участие и результативность в конкурсах, фестивалях, выставках, акциях, форумах, конференциях различного уровня (рекомендованных департаментом), а также наличие победителей и призеров конкурсов профессионального мастерства. (Наличие призового места подтверждается копией документа (грамота, диплом, иной документ). |
15 |
|
|
|||||||
1.5 |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
Своевременность и полнота размещаемой информации о деятельности учреждения на www.bus.gov.ru, www.zakupki.gov.ru, на официальном сайте учреждения, в СМИ. |
5 |
|
|
|||||
Наличие в учреждениях стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках услуги, о правах и обязанностях граждан, получающих услуг, о составе наблюдательного совета. |
|
|
|
|||||||
Увеличение количества новостных блоков о культурных событиях в муниципальном образовании, размещенных на Информационном портале культуры Тюменской области (https://kultura-to.ru) и (или) на Официальном портале органов исполнительной власти Тюменской области (https://admtyumen.ru), относительно периода, предыдущего отчетному. (Полученное значение подтверждается ссылками на новостные блоки). |
5 |
|
|
|||||||
1.6 |
Организация занятости населения в клубных формированиях |
В учреждении культуры создано не менее 125 клубных формирования с численностью постоянных участников не менее 1400 человек. |
5 |
|
|
|||||
1.7. |
Охват услугами учреждения целевых социальных групп населения: инвалидов, детей из банка данных "группы особого внимания", граждан пожилого возраста. |
В учреждении культуры, организовано и проведено не менее 3 мероприятий для целевых социальных групп населения с общим охватом не менее 150 человек. |
5 |
|
|
|||||
1.8. |
Участие в программе "Пушкинская карта". |
Наличие у учреждения актуальных рекламных материалов по программе "Пушкинская карта" в афишах, на сайтах, в наружной рекламе и СМИ (метод контроля мониторинг сайтов учреждения, фото, видео отчеты учреждения). |
3 |
|
|
|||||
100% платных событий из афиши учреждения, ориентированных на целевую аудиторию (молодёжи от 14 - 22 лет) от общего количества актуальных платных событий организованы по программе "Пушкинская карта, (метод контроля по данным платформы "PRO. Культура.РФ", мониторинг сайтов учреждения). |
6 |
|
|
|||||||
Ежемесячный 15% рост объема продаж по программе "Пушкинская карта" (метод контроля по данным платформы "PRO. Культура.РФ"). |
7 |
|
|
|||||||
Ежемесячный 15% рост объема реализации билетов по программе "Пушкинская карта" (метод контроля по данным платформы "PRO. Культура.РФ"). |
4 |
|
|
|||||||
II. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина руководителя (30 баллов) | ||||||||||
2.1 |
Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, статистической отчетности, других сведений и их качество |
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности |
15 |
|
|
|||||
2.2 |
Целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств, в том числе в рамках муниципального задания; эффективность расходования средств, полученных за предоставление платных услуг |
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств в течение учетного периода. Увеличение объема привлеченных внебюджетных средств. |
15 |
|
|
|||||
III. Деятельность руководителя, направленная на работу с кадрами (20 баллов) | ||||||||||
3.1 |
Укомплектованность учреждения работниками, непосредственно оказывающими услуги |
Доля укомплектованности, составляющая 100% |
5 |
|
|
|||||
Доля укомплектованности, составляющая от 75% до 100% |
3 |
|
|
|||||||
Доля укомплектованности, составляющая менее 75% |
2 |
|
|
|||||||
3.2 |
Качественный состав специалистов учреждения культуры. |
Доля профильных специалистов учреждений культуры имеющих профильное образование, в общем числе профильных специалистов учреждений культуры, составляет: |
|
|
|
|||||
100% |
10 |
|
|
|||||||
от 85 до 99% |
8 |
|
|
|||||||
75 - 84% |
5 |
|
|
|||||||
менее 75% |
0 |
|
|
|||||||
Доля специалистов учреждения культуры повысивших квалификацию в отчетном периоде составляет: |
|
|
|
|||||||
7% ежеквартально |
5 |
|
|
|||||||
от 6 до 4% ежеквартально |
4 |
|
|
|||||||
Менее 4% |
0 |
|
|
|||||||
Директор муниципального автономного учреждения "Центр информационно-библиотечного обслуживания населения Омутинского района" | ||||||||||
I. Основная деятельность учреждения (100 баллов) | ||||||||||
1.1 |
Качественное и своевременное выполнение целевых показателей муниципального задания |
Выполнение муниципального задания в полном объеме Объем выполненного муниципального задания определяется как отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно муниципальному заданию Пункты муниципального задания, в которых определен объем оказываемых услуг, считаются выполненными, если отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно муниципальному заданию, составляет: |
|
|
|
|||||
100% |
15 |
|
|
|||||||
от 95 до 99% |
10 |
|
|
|||||||
менее 95% |
0 |
|
|
|||||||
1.2 |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения и пребывающих в нем граждан. Обеспечение безопасности при проведении массовых мероприятий. |
Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил, отсутствие зарегистрированных случаев травматизма работников учреждения, детей и молодежи, посещающих учреждения, а также их законных представителей за отчетный период, своевременная подготовка к отопительному сезону и т.п. (отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок). Отсутствие инцидентов при организации и проведении массовых мероприятий. |
5 |
|
|
|||||
1.3 |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления услуг |
Отсутствие жалоб со стороны населения по оказанию услуг учреждением, в т.ч. в устной форме (телефонограмма). |
5 |
|
|
|||||
1.4 |
Достижения учреждения |
Реализация учреждением проектов и грантов федерального и регионального уровня. |
20 |
|
|
|||||
Осуществление инновационной деятельности. Участие и результативность в конкурсах, фестивалях, выставках, акциях, форумах, конференциях различного уровня (рекомендованных департаментом), а также наличие победителей и призеров конкурсов профессионального мастерства. (Наличие призового места подтверждается копией документа (грамота, диплом, иной документ). |
15 |
|
|
|||||||
1.5 |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
Своевременность и полнота размещаемой информации о деятельности учреждения на www.bus.gov.ru, www.zakupki.gov.ru, на официальном сайте учреждения, в СМИ. Наличие в учреждениях стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках услуги, о правах и обязанностях граждан, получающих услуг, о составе наблюдательного совета. |
5 |
|
|
|||||
Увеличение количества новостных блоков окультурных событиях в муниципальном образовании, размещенных на Информационном портале культуры Тюменской области (https://kultura-to.ru) и (или) на Официальном портале органов исполнительной власти Тюменской области (https://admtyumen.ru), относительно периода, предыдущего отчетному. (Полученное значение подтверждается ссылками на новостные блоки). |
5 |
|
|
|||||||
1.6 |
Организация занятости населения в клубных формированиях |
В учреждении культуры создано не менее 20 клубов по интересам с численностью постоянных участников не менее 350 человек. |
5 |
|
|
|||||
1.7. |
Охват услугами учреждения целевых социальных групп населения: инвалидов, детей из банка данных "группы особого внимания", граждан пожилого возраста. |
В учреждении культуры, организовано и проведено не менее 10 мероприятий для целевых социальных групп населения с общим охватом не менее 150 человек. |
5 |
|
|
|||||
1.8. |
Участие в программе "Пушкинская карта". |
Наличие у учреждения актуальных рекламных материалов по программе "Пушкинская карта" в афишах, на сайтах, в наружной рекламе и СМИ (метод контроля мониторинг сайтов учреждения, фото, видео отчеты учреждения). |
3 |
|
|
|||||
100% платных событий из афиши учреждения, ориентированных на целевую аудиторию (молодёжи от 14 - 22 лет) от общего количества актуальных платных событий организованы по программе "Пушкинская карта, (метод контроля по данным платформы "PRO. Культура.РФ", мониторинг сайтов учреждения). |
6 |
|
|
|||||||
Ежемесячный 15% рост объема продаж по программе "Пушкинская карта" (метод контроля по данным платформы "PRO. Культура.РФ"). |
7 |
|
|
|||||||
Ежемесячный 15% рост объема реализации билетов по программе "Пушкинская карта" (метод контроля по данным платформы "PRO. Культура.РФ"). |
4 |
|
|
|||||||
II. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина руководителя (30 баллов) | ||||||||||
2.1 |
Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, статистической отчетности, других сведений и их качество |
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности |
15 |
|
|
|||||
2.2 |
Целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств, в том числе в рамках муниципального задания; эффективность расходования средств, полученных за предоставление платных услуг |
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств в течение учетного периода. Увеличение объема привлеченных внебюджетных средств. |
15 |
|
|
|||||
III. Деятельность руководителя, направленная на работу с кадрами (20 баллов) | ||||||||||
3.1 |
Укомплектованность учреждения работниками, непосредственно оказывающими услуги |
Доля укомплектованности, составляющая 100% |
5 |
|
|
|||||
Доля укомплектованности, составляющая от 75% до 99% |
3 |
|
|
|||||||
Доля укомплектованности, составляющая менее 75% |
2 |
|
|
|||||||
3.2 |
Качественный состав специалистов учреждения культуры. |
Доля профильных специалистов учреждений культуры имеющих профильное образование, в общем числе профильных специалистов учреждений культуры, составляет: |
|
|
|
|||||
100% |
10 |
|
|
|||||||
от 85 до 99% |
8 |
|
|
|||||||
75 - 84% |
5 |
|
|
|||||||
менее 75% |
0 |
|
|
|||||||
Доля специалистов учреждения культуры повысивших квалификацию в отчетном периоде составляет: |
|
|
|
|||||||
7% ежеквартально |
5 |
|
|
|||||||
от 6 до 4% ежеквартально |
4 |
|
|
|||||||
Менее 4% |
0 |
|
|
|||||||
Директор муниципального автономного учреждения дополнительного образования "Омутинская детская школа искусств" | ||||||||||
I. Основная деятельность учреждения (105 баллов) | ||||||||||
1.1 |
Качественное и своевременное выполнение целевых показателей муниципального задания |
Выполнение муниципального задания в полном объеме Объем выполненного муниципального задания определяется как отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно муниципальному заданию Пункты муниципального задания, в которых определен объем оказываемых услуг, считаются выполненными, если отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно муниципальному заданию, составляет: |
|
|
|
|||||
100% |
15 |
|
|
|||||||
от 95 до 99% |
10 |
|
|
|||||||
менее 95% |
0 |
|
|
|||||||
1.2 |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения и пребывающих в нем граждан. Обеспечение безопасности при проведении массовых мероприятий. |
Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил, отсутствие зарегистрированных случаев травматизма работников учреждения, детей и молодежи, посещающих учреждения, а также их законных представителей за отчетный период, своевременная подготовка к отопительному сезону и т.п. (отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок). Отсутствие инцидентов при организации и проведении массовых мероприятий. |
5 |
|
|
|||||
1.3 |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления услуг |
Отсутствие жалоб со стороны населения по оказанию услуг учреждением, в т.ч. в устной форме (телефонограмма). |
5 |
|
|
|||||
1.4 |
Достижения учреждения |
Реализация учреждением проектов и грантов федерального и регионального уровня. |
20 |
|
|
|||||
Осуществление инновационной деятельности. Участие в фестивалях, выставках, акциях, форумах, конференциях различного уровня, а также наличие победителей и призеров конкурсов профессионального мастерства. |
10 |
|
|
|||||||
Наличие призеров в конкурсах всероссийского и областного уровня, рекомендованных Департаментом культуры Тюменской области. (Наличие призового места подтверждается копией документа (грамота, диплом, иной документ). |
5 |
|
|
|||||||
1.5 |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
Своевременность и полнота размещаемой информации о деятельности учреждения на www.bus.gov.ru, www.zakupki.gov.ru, на официальном сайте учреждения, в СМИ. Наличие в учреждениях стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках услуги, о правах и обязанностях граждан, получающих услуг, о составе наблюдательного совета. |
5 |
|
|
|||||
Увеличение количества новостных блоков окультурных событиях в муниципальном образовании, размещенных на Информационном портале культуры Тюменской области (https://kultura-to.ru) и (или) на Официальном портале органов исполнительной власти Тюменской области (https://admtyumen.ru), относительно периода, предыдущего отчетному. (Полученное значение подтверждается ссылками на новостные блоки). |
5 |
|
|
|||||||
1.6 |
Организация работы виртуального концертного зала. |
Организовано не менее 10 трансляций, проведенных в виртуальных концертных залах в отчетном периоде. (Показатель определяется прямым счетом). |
5 |
|
|
|||||
1.7. |
Организация работы учреждения для целевых социальных групп населения: инвалидов, детей из банка данных "группы особого внимания", граждан пожилого возраста. |
В учреждении дополнительного образования в сфере культуры, организовано не менее 1 мероприятий для (с участием) целевых социальных групп. Охват участников составляет не менее 50 человек. |
5 |
|
|
|||||
1.8. |
База данных талантливых детей и молодежи |
Наличие в отчетном периоде воспитанников учреждения, внесенных в Региональную/ муниципальную базу данных талантливых детей и молодежи Тюменской области. |
5 |
|
|
|||||
1.9. |
Участие в программе "Пушкинская карта". |
Наличие у учреждения актуальных рекламных материалов по программе "Пушкинская карта" в афишах, на сайтах, в наружной рекламе и СМИ (метод контроля мониторинг сайтов учреждения, фото, видео отчеты учреждения). |
3 |
|
|
|||||
100% платных событий из афиши учреждения, ориентированных на целевую аудиторию (молодёжи от 14 - 22 лет) от общего количества актуальных платных событий организованы по программе "Пушкинская карта, (метод контроля по данным платформы "PRO. Культура.РФ", мониторинг сайтов учреждения). |
6 |
|
|
|||||||
Ежемесячный 15% рост объема продаж по программе "Пушкинская карта" (метод контроля по данным платформы "PRO. Культура.РФ"). |
7 |
|
|
|||||||
Ежемесячный 15% рост объема реализации билетов по программе "Пушкинская карта" (метод контроля по данным платформы "PRO. Культура.РФ"). |
4 |
|
|
|||||||
II. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина руководителя (30 баллов) | ||||||||||
2.1 |
Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, статистической отчетности, других сведений и их качество. |
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности. |
15 |
|
|
|||||
2.2 |
Целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств, в том числе в рамках муниципального задания; эффективность расходования средств, полученных за предоставление платных услуг. |
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств в течение учетного периода. Увеличение объема привлеченных внебюджетных средств. (Показатель вне бюджета определяется путем сравнительного анализа значения, полученного в отчетном периоде, со значением за аналогичный период прошлого года). |
15 |
|
|
|||||
III. Деятельность руководителя, направленная на работу с кадрами (15 баллов) | ||||||||||
3.1 |
Укомплектованность учреждения работниками, непосредственно оказывающими услуги |
Доля укомплектованности, составляющая 100% |
5 |
|
|
|||||
Доля укомплектованности, составляющая от 75% до 99% |
3 |
|
|
|||||||
Доля укомплектованности, составляющая менее 75% |
2 |
|
|
|||||||
3.2 |
Качественный состав специалистов учреждения культуры. |
Доля штатных педагогических работников, имеющих первую и/или высшую квалификационную категорию, от общего количества штатных педагогических работников. |
|
|
|
|||||
100% |
5 |
|
|
|||||||
от 70 до 99% |
3 |
|
|
|||||||
менее 70% |
0 |
|
|
|||||||
Количество специалистов учреждения культуры повысивших квалификацию в отчетном периоде составляет не менее 1 педагога в квартал. |
5 |
|
|
|||||||
Директор муниципального автономного учреждения дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа" | ||||||||||
I. Основная деятельность учреждения (105 баллов) | ||||||||||
1.1 |
Качественное и своевременное выполнение целевых показателей муниципального задания |
Выполнение муниципального задания в полном объеме Объем выполненного муниципального задания определяется как отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно муниципальному заданию Пункты муниципального задания, в которых определен объем оказываемых услуг, считаются выполненными, если отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно муниципальному заданию, составляет |
|
|
|
|||||
100% |
15 |
|
|
|||||||
от 95 до 99% |
10 |
|
|
|||||||
менее 95% |
0 |
|
|
|||||||
1.2 |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения и пребывающих в нем граждан. Обеспечение безопасности при проведении массовых спортивных мероприятий. |
Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил, отсутствие зарегистрированных случаев травматизма работников учреждения, детей и молодежи, посещающих учреждения, а также их законных представителей за отчетный период, своевременная подготовка к отопительному сезону и т.п. (отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок). Отсутствие инцидентов при организации и проведении массовых спортивных мероприятий. |
5 |
|
|
|||||
1.3 |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления услуг |
Отсутствие жалоб со стороны населения по оказанию услуг учреждением, в т.ч. в устной форме (телефонограмма). |
5 |
|
|
|||||
1.4 |
Достижения учреждения |
Реализация учреждением проектов и грантов федерального и регионального уровня. |
20 |
|
|
|||||
Осуществление инновационной деятельности. Участие и результативность в конкурсах, фестивалях, выставках, акциях, форумах, конференциях различного уровня, а также наличие победителей и призеров конкурсов профессионального мастерства. (Наличие призового места подтверждается копией документа (грамота, диплом, иной документ). |
5 |
|
|
|||||||
1.5 |
Обеспечение информационной открытости учреждения. |
Своевременность и полнота размещаемой информации о деятельности учреждения на www.bus.gov.ru, www.zakupki.gov.ru, на официальном сайте учреждения, в СМИ. Наличие в учреждениях стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках услуги, о правах и обязанностях граждан, получающих услуг, о составе наблюдательного совета. |
5 |
|
|
|||||
1.6 |
Методическая работа |
Методическое сопровождение развития культивируемых видов спорта (Организация не менее двух методических семинаров, вебинаров, мастер-классов и т. д., в т.ч. количество участников в отчетном периоде). |
5 |
|
|
|||||
1.7. |
Охват услугами учреждения целевых социальных групп населения: инвалидов, детей из банка данных "группы особого внимания", граждан пожилого возраста. |
В учреждении организованы и проводится спортивные мероприятия для целевых социальных групп. |
4 |
|
|
|||||
В учреждении организованы и проводится спортивные клубы по интересам для целевых социальных групп. |
4 |
|
|
|||||||
Не менее 15 детей в возрасте 5 - 18 лет с ограниченными возможностями здоровья и детей инвалидов осваивают дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий. |
3 |
|
|
|||||||
1.8. |
Повышение и подтверждение спортивных разрядов |
Не менее 50 спортсменов, повысивших и подтвердивших спортивные разряды и звания (КМС, первый разряд и массовые разряды). Подтверждается выгрузкой из АИС. |
5 |
|
|
|||||
1.9. |
Результативность учреждения |
Наличие в учреждении спортсменов (воспитанников) входящих в составы сборных команд Российской федерации и Тюменской области. |
5 |
|
|
|||||
Наличие воспитанников/спортсменов, проходящих подготовку в учреждении, занявших призовые места в соревнованиях регионального уровня (рекомендованных департаментом по спорту и дополнительному образованию Тюменской области). |
5 |
|
|
|||||||
1.10. |
База данных талантливых детей и молодежи |
Наличие в отчетном периоде воспитанников учреждения, внесенных в Региональную/ муниципальную базу данных талантливых детей и молодежи Тюменской области. |
5 |
|
|
|||||
1.11 |
ГТО |
100% выполнение квартального плана по количеству граждан принявших участие и выполнивших нормативы испытания комплекса ГТО. |
4 |
|
|
|||||
II. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина руководителя (30 баллов) | ||||||||||
2.1 |
Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, статистической отчетности, других сведений и их качество. |
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности. |
15 |
|
|
|||||
2.2 |
Целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств, в том числе в рамках муниципального задания; эффективность расходования средств, полученных за предоставление платных услуг. |
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств в течение учетного периода. Увеличение объема привлеченных внебюджетных средств. (Показатель вне бюджета определяется путем сравнительного анализа значения, полученного в отчетном периоде, со значением за аналогичный период прошлого года). |
15 |
|
|
|||||
III. Деятельность руководителя, направленная на работу с кадрами (15 баллов) | ||||||||||
3.1 |
Укомплектованность учреждения работниками. |
Доля укомплектованности, составляющая 100% |
5 |
|
|
|||||
Доля укомплектованности, составляющая от 75% до 99% |
3 |
|
|
|||||||
Доля укомплектованности, составляющая менее 75% |
2 |
|
|
|||||||
3.2 |
Качественный состав специалистов учреждения. |
Доля штатных тренеров-преподавателей, имеющих первую и/или высшую квалификационную категорию, от общего количества штатных тренеров-преподавателей. |
|
|
|
|||||
100% |
5 |
|
|
|||||||
от 70 до 99% |
4 |
|
|
|||||||
менее 70% |
0 |
|
|
|||||||
Доля специалистов учреждения физической культуры и спорта повысивших квалификацию в отчетном периоде составляет: |
|
|
|
|||||||
7% ежеквартально |
5 |
|
|
|||||||
от 6 до 4% ежеквартально |
4 |
|
|
|||||||
Менее 4% |
0 |
|
|
|||||||
Директор муниципального автономного учреждения дополнительного образования "Центр внешкольной работы" | ||||||||||
I. Основная деятельность учреждения (105 баллов) | ||||||||||
1.1 |
Качественное и своевременное выполнение целевых показателей муниципального задания. |
Выполнение муниципального задания в полном объеме Объем выполненного муниципального задания определяется как отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно муниципальному заданию Пункты муниципального задания, в которых определен объем оказываемых услуг, считаются выполненными, если отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно муниципальному заданию, составляет: |
|
|
|
|||||
100% |
15 |
|
|
|||||||
от 95 до 99% |
10 |
|
|
|||||||
менее 95% |
0 |
|
|
|||||||
1.2 |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения и пребывающих в нем граждан. Обеспечение безопасности при проведении массовых спортивных мероприятий. |
Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил, отсутствие зарегистрированных случаев травматизма работников учреждения, детей и молодежи, посещающих учреждения, а также их законных представителей за отчетный период, своевременная подготовка к отопительному сезону и т.п. (отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок). Отсутствие инцидентов при организации и проведении мероприятий. |
5 |
|
|
|||||
1.3 |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления услуг. |
Отсутствие жалоб со стороны населения по оказанию услуг учреждением, в т.ч. в устной форме (телефонограмма). |
5 |
|
|
|||||
1.4 |
Достижения учреждения. |
Реализация учреждением проектов и грантов федерального и регионального уровня. |
20 |
|
|
|||||
Осуществление инновационной деятельности. Участие и результативность в конкурсах, фестивалях, выставках, акциях, форумах, конференциях различного уровня, а также наличие победителей и призеров конкурсов профессионального мастерства. (Наличие призового места подтверждается копией документа (грамота, диплом, иной документ). |
15 |
|
|
|||||||
1.5 |
Обеспечение информационной открытости учреждения. |
Своевременность и полнота размещаемой информации о деятельности учреждения на www.bus.gov.ru, www.zakupki.gov.ru, на официальном сайте учреждения, в СМИ. Наличие в учреждениях стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках услуги, о правах и обязанностях граждан, получающих услуг, о составе наблюдательного совета. |
5 |
|
|
|||||
1.6 |
Методическая работа |
Методическое сопровождение развития по направленностям деятельности учреждения (Организация не менее двух методических семинаров, вебинаров, мастер-классов и т. д., в т.ч. количество участников в отчетном периоде). |
5 |
|
|
|||||
1.7. |
Охват услугами учреждения целевых социальных групп населения: инвалидов, детей из банка данных "группы особого внимания". |
В учреждении организованы и проводится мероприятия для целевых социальных групп. |
5 |
|
|
|||||
В учреждении организованы и проводится клубы по интересам для целевых социальных групп. |
5 |
|
|
|||||||
Не менее 15 детей в возрасте 5-18 лет с ограниченными возможностями здоровья и детей инвалидов осваивают дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий. |
5 |
|
|
|||||||
1.8. |
Профориентационная работа |
Разработка и реализация программ и мероприятий, направленных на раннюю профориентацию воспитанников учреждения. |
5 |
|
|
|||||
1.9. |
Районное методическое объединение педагогов дополнительного образования. |
В отчетный период проведено не менее 1 заседания районного методического объединения педагогов дополнительного образования. |
10 |
|
|
|||||
1.10. |
База данных талантливых детей и молодежи |
Наличие в отчетном периоде воспитанников учреждения, внесенных в Региональную/ муниципальную базу данных талантливых детей и молодежи Тюменской области. |
5 |
|
|
|||||
II. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина руководителя (30 баллов) | ||||||||||
2.1 |
Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, статистической отчетности, других сведений и их качество. |
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности. |
15 |
|
|
|||||
2.2 |
Целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств, в том числе в рамках муниципального задания; эффективность расходования средств, полученных за предоставление платных услуг. |
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств в течение учетного периода. Увеличение объема привлеченных внебюджетных средств. (Показатель вне бюджета определяется путем сравнительного анализа значения, полученного в отчетном периоде, со значением за аналогичный период прошлого года). |
15 |
|
|
|||||
III. Деятельность руководителя, направленная на работу с кадрами (15 баллов) | ||||||||||
3.1 |
Укомплектованность учреждения работниками. |
Доля укомплектованности, составляющая 100% |
5 |
|
|
|||||
Доля укомплектованности, составляющая от 75% до 99% |
3 |
|
|
|||||||
Доля укомплектованности, составляющая менее 75% |
2 |
|
|
|||||||
3.2 |
Качественный состав специалистов учреждения. |
Доля штатных педагогических работников, имеющих первую и/или высшую квалификационную категорию, от общего количества штатных педагогических работников. |
|
|
|
|||||
100% |
5 |
|
|
|||||||
от 70 до 99% |
4 |
|
|
|||||||
менее 70% |
0 |
|
|
|||||||
Количество специалистов учреждения повысивших квалификацию отчетном периоде составляет не менее 1 педагога в квартал. |
5 |
|
|
Количество баллов:__________________
Размер премии:______________________
Члены комиссии:
____________________________________________
____________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.