В целях совершенствования деятельности по формированию резерва управленческих кадров Сысертского городского округа, руководствуясь Указом Губернатора Свердловской области от 25.10.2010 N 941-УГ "О резерве управленческих кадров Свердловской области", постановляю:
1. Утвердить положение о порядке формирования и подготовке резерва управленческих кадров Сысертского городского округа (прилагается).
2. Настоящее постановление опубликовать в официальном издании "Вестник Сысертского городского округа"и сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Сысертского городского округа" (сысерть-право.рф) в сети Интернет.
Глава Сысертского городского округа |
Д.А. Нисковских |
Утверждено
постановлением Администрации
Сысертского городского округа
от 23.09.2022 N 2432-ПА
"Об утверждении положения о порядке
формирования и подготовке резерва
управленческих кадров Сысертского
городского округа"
Положение
о порядке формирования и подготовке резерва управленческих кадров Сысертского городского округа
1. Положение о порядке формирования и подготовке резерва управленческих кадров Сысертского городского округа (далее - Положение) определяет порядок формирования, подготовки и работы с резервом управленческих кадров Сысертского городского округа, основные принципы, порядок выдвижения и работы с лицами, включенными в резерв управленческих кадров Сысертского городского округа (далее - резерв управленческих кадров).
2. Резерв управленческих кадров представляет собой группу лиц, отвечающих квалификационным требованиям, имеющих опыт управленческой деятельности, проявивших себя в сфере профессиональной и общественной деятельности, обладающих необходимыми личностными и деловыми качествами, высокой степенью ответственности, успешно прошедших отбор на включение в резерв управленческих кадров в установленном настоящим Положением порядке.
3. Резерв управленческих кадров формируется для рассмотрения лиц, включенных в резерв управленческих кадров, в качестве претендентов на вакантные управленческие должности (далее - резервисты), а именно, высшие должности муниципальной службы в Администрации Сысертского городского округа (далее - Администрация): Первого заместителя Главы Администрации Сысертского городского округа, Заместителя Главы Администрации Сысертского городского округа по социальным вопросам, Заместителя Главы Администрации Сысертского городского округа - Председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом, архитектуре и градостроительству Администрации Сысертского городского округа, Управляющего делами Администрации Сысертского городского округа; должности руководителей муниципальных учреждений и муниципальных предприятий Сысертского городского округа (далее - муниципальные организации).
4. Резерв управленческих кадров формируется на основе следующих принципов:
1) соблюдение законодательства Российской Федерации;
2) учет текущей и перспективной потребности в замещении руководящих должностей;
3) персональная ответственность руководителей муниципальных органов за обеспечение условий для профессионального развития резервистов;
4) всесторонняя и объективная оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов на включение в резерв управленческих кадров (далее - кандидаты);
5) открытость и прозрачность процедуры отбора и работы с резервистами;
6) эффективность использования резерва управленческих кадров.
5. Организационная, координирующая, методическая и контрольная функции по формированию резерва управленческих кадров и работе с резервом управленческих кадров осуществляются отделом кадров, противодействия коррупции и охраны труда Управления делами и правовой работы Администрации (далее - Отдел кадров Администрации).
6. Организация формирования и подготовки резерва управленческих кадров осуществляется при участии Комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Сысертского городского округа (далее - Комиссия).
7. Решение о включении в кадровый резерв и исключении из него принимается Главой Сысертского городского округа в форме муниципального правового акта.
8. Кандидатами в резерв управленческих кадров являются лица в возрасте от 25 до 50 лет, отвечающие квалификационным требованиям к соответствующим управленческим должностям, имеющие высшее образование, опыт управления коллективом, проявившие себя в сфере профессиональной и (или) общественной деятельности, обладающие необходимыми личностными и деловыми качествами, высокой степенью ответственности.
9. Выдвижение граждан в качестве кандидатов для включения в резерв управленческих кадров осуществляется на основании:
1) рекомендаций Главы Сысертского городского округа, заместителей Главы Администрации Сысертского городского округа;
2) рекомендаций членов Комиссии;
3) рекомендаций аттестационных и (или) конкурсных комиссий;
4) рекомендаций государственных и федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления Сысертского городского округа, политических партий, Общественной палаты Сысертского городского округа, иных общественных объединений, расположенных на территории Сысертского городского округа;
5) сведений, содержащихся в электронных базах данных кадровых агентств и иных подобных источниках.
Рекомендация, указанная в части первой настоящего пункта, представляется лицом, замещающим руководящую должность, в письменной форме и должна отражать качественную оценку уровня профессиональной компетенции и опыта кандидата (далее - письменная рекомендация) (приложение N 1).
10. Выявление кандидатов может осуществляться иными способами, не противоречащими законодательству Российской Федерации.
11. Формирование резерва управленческих кадров осуществляется путем отбора кандидатов, проводимого в два этапа:
1) первый этап - прием документов у кандидатов;
2) второй этап - итоговый отбор кандидатов.
12. На первом этапе отбора кандидатом представляются в Отдел кадров Администрации следующие документы:
1) личное заявление на имя Главы Сысертского городского округа о включении в состав резерва управленческих кадров (приложение N 2);
2) заполненная (собственноручно или с использованием технических средств) и подписанная анкета (приложение N 3);
3) копия документа, удостоверяющего личность кандидата;
4) копии документов о профессиональном образовании кандидата;
5) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность кандидата;
6) письменное согласие на обработку персональных данных (приложение N 4);
7) 2 фотографии размером 3x4 сантиметра;
8) письменная рекомендация (приложение N 1).
13. Копии документов, указанные в подпунктах 3-5 пункта 12 настоящего Положения, предоставляются в Отдел кадров Администрации заверенными кадровой службой по месту работы кандидата. При предоставлении подлинников документов копии заверяются Отделом кадров Администрации.
14. Кандидат вправе представить иные документы, подтверждающие сведения, указанные им в анкете.
15. Документы представляются кандидатом лично или заказным письмом с уведомлением о вручении, направленным по адресу: улица Ленина, дом 35, город Сысерть, Свердловская область.
16. Отдел кадров Администрации информирует председателя Комиссии о кандидатах, представивших документы.
17. Председатель Комиссии назначает дату заседания Комиссии, но не позднее 30 календарных дней после приема документов.
18. Комиссия рассматривает представленные кандидатом документы и принимает одно из следующих решений:
1) о допуске кандидата к итоговому отбору;
2) об отказе в допуске кандидата к итоговому отбору.
19. Решение об отказе в допуске кандидата к итоговому отбору принимается в следующих случаях:
1) непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 12 настоящего Положения;
2) сведения, указанные кандидатом в анкете, не соответствуют сведениям, содержащимся в представленных документах, или являются недостоверными.
20. В случае принятия решения, указанного в подпункте 1 пункта 18 настоящего Положения, Отдел кадров Администрации посредством электронной почты или в устной форме уведомляет кандидата о дате и времени итогового отбора, но не позднее чем за 3 дня до заседания Комиссии.
21. В случае принятия решения, указанного в подпункте 2 пункта 18 настоящего Положения, Отдел кадров Администрации уведомляет кандидата о причине отказа допуска к итоговому отбору. Уведомление кандидатов производится в письменной форме в течение 14 календарных дней после заседания Комиссии.
22. Итоговый отбор кандидатов осуществляется Комиссией на втором этапе отбора по результатам вступительных оценочных процедур. Срок до проведения оценочных процедур составляет не более 3 месяцев с момента принятия решения о допуске кандидата к итоговому отбору.
23. Вступительные оценочные процедуры могут включать в себя индивидуальные интервью (собеседования), индивидуальные и (или) групповые управленческие процедуры (деловые игры, групповые дискуссии и другие процедуры), а также прохождение тестирования, опросов с использованием различных методик, позволяющие определить степень соответствия кандидата требованиям, предъявляемым к соответствующим управленческим должностям.
Перечень конкретных вступительных оценочных процедур определяется Комиссией.
24. Вступительные оценочные процедуры проводятся с целью определения следующих качеств:
1) соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к должностям, на которые претендует резервист;
2) профессиональная компетентность (уровень профессионального образования, опыт работы, знания, умения и навыки управленческой деятельности, способность анализировать информацию и принимать обоснованные управленческие решения);
3) результативность (наличие эффективно реализованных проектов, объективно измеряемых показателей позитивных изменений, происшедших в деятельности организации под руководством кандидата, значительной степени участия в реализации задач организации, высокого уровня дисциплины);
4) лидерские качества (активная гражданская позиция, инициативность, стратегическое мышление).
25. Оценка кандидатов для включения в резерв управленческих кадров осуществляется по основным (формальным) критериям и критериям оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов.
26. К основным (формальным) критериям оценки относятся:
1) наличие гражданства Российской Федерации;
2) наличие высшего профессионального образования;
3) возраст от 25 до 50 лет;
4) опыт работы на руководящих должностях не менее 3 лет;
5) отсутствие судимости.
27. Под критериями оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов понимается сочетание знаний, умений и навыков, необходимых для замещения руководящей должности в сфере муниципального управления.
28. К критериям оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов относятся:
1) результативность и успешность, основными индикаторами критерия являются:
- наличие объективно измеряемых показателей позитивных изменений, произошедших в деятельности организации (подразделениях организации) в которой трудится кандидат;
- наличие успешно реализованных проектов;
- опыт организации чего-либо "с нуля";
- наличие положительных отзывов и рекомендаций о кандидате, характеризующих его как эффективного руководителя или специалиста высокого уровня.
2) профессиональная компетентность, основными индикаторами критерия являются:
- уровень высшего профессионального образования (уровень, профиль и качество основного и дополнительного профессионального образования);
- наличие опыта управленческой деятельности;
- способность анализировать информацию и принимать обоснованные решения;
- способность объективно оценивать свою работу и работу коллектива;
- стратегическое мышление (целостное видение процессов, способность к планированию и предвидению последствий принимаемых решений);
- активность профессиональной позиции (стремление проявлять инициативу при решении поставленных задач, готовность прилагать существенные усилия для получения наилучшего результата).
3) личностная компетентность, основными индикаторами критерия являются:
- наличие лидерских качеств;
- наличие организаторских способностей;
- наличие аналитических способностей (уровень системности и гибкости мышления, позволяющий решать сложные задачи, требующие анализа и структурирования информации);
- способность находить новые, нестандартные решения;
- добросовестность;
- коммуникативность (соблюдение этики делового общения; способность аргументировано отстаивать собственную точку зрения и убеждать оппонентов);
- владение навыками ведения деловых переговоров;
- ответственность.
4) социальная компетентность, основными индикаторами критерия являются:
- гражданская позиция (патриотизм, антикоррупционное поведение и т.д.);
- опыт взаимодействия с общественными организациями и средствами массовой информации.
5) общеобразовательный уровень, основными индикаторами критерия являются:
- обладание широким кругозором;
- уровень грамотности (умение правильно излагать мысли в деловом письме и в устной речи, знание русского языка);
- уровень пользователя персонального компьютера;
- владение иностранными языками.
29. При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов Комиссия также исходит из соответствующих квалификационных требований, предъявляемых к должности, на замещение которой претендует кандидат.
30. Каждому кандидату на включение в резерв управленческих кадров сообщается о результатах оценки в письменной форме не позднее 14 календарных дней со дня ее завершения.
31. Учитывая рекомендации Комиссии, Глава Сысертского городского округа принимает решение о включении в резерв управленческих кадров в форме муниципального правового акта.
32. Информация о включении в резерв управленческих кадров размещается на официальном сайте Сысертского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в подразделе "Резерв управленческих кадров"раздела "Администрация" в течение 7 рабочих дней после принятия.
33. Список лиц, включенных в состав резерва управленческих кадров, ведется Отделом кадров Администрации по установленной форме (приложение N 5).
34. Документы, указанные в пункте 12 настоящего Положения, формируются в личное дело резервиста, которое хранится в Администрации в период нахождения его в резерве управленческих кадров и в течение одного года со дня исключения его из резерва управленческих кадров.
35. Документы кандидатов, участвовавших в первом этапе отбора и не допущенных до участия во втором этапе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение 6 месяцев с момента приема документов. До истечения этого срока документы хранятся в Администрации, после чего подлежат уничтожению.
36. Срок нахождения в резерве управленческих кадров составляет 3 года.
37. Предельный возраст резервиста для нахождения в резерве управленческих кадров составляет 50 лет.
38. Допускается повторное включение в резерв управленческих кадров лица, ранее состоявшего в резерве управленческих кадров, в случае его исключения по основаниям, предусмотренным подпунктами 1 и 8 пункта 53 настоящего Положения.
39. Повторное включение в резерв управленческих кадров также возможно по рекомендации членов Комиссии в случае успешного исполнения управленческих обязанностей на месте работы и активного участия в мероприятиях и проектах, имеющих важное социальное и (или) экономическое значение для Сысертского городского округа.
40. Резервист обязан:
1) проходить оценочные процедуры, указанные в пункте 52 настоящего Положения;
2) своевременно представлять в Администрацию отчет, указанный в пункте 51 настоящего Положения;
3) представлять в Администрацию письменную информацию об изменении персональных данных, в том числе данных о смене места работы и должности, в течение 3 месяцев со дня их изменения;
4) своевременно представлять информацию и документы по запросам Администрации, касающимся нахождения в резерве управленческих кадров;
5) своевременно информировать Администрацию о возникновении обстоятельств, являющихся основанием для исключения из резерва управленческих кадров согласно подпунктам 12 и 13 пункта 53 настоящего Положения.
41. Подготовка резерва управленческих кадров - процесс, направленный на развитие управленческих качеств и способностей (в том числе навыков и умений) резервистов.
42. Подготовка резервистов осуществляется по следующим формам:
1) самоподготовка и самообразование;
2) участие в семинарах, форумах, конференциях, "круглых столах"и тренингах;
3) участие в деятельности коллегиальных и совещательных органов;
4) участие в разработке и реализации социально значимых для Сысертского городского округа проектов и программ;
5) подготовка докладов и статей;
6) повышение квалификации;
7) стажировка;
8) иные формы подготовки.
43. Комиссия определяет резервисту куратора подготовки (далее - куратор).
44. Отдел кадров Администрации направляет куратору список резервистов для осуществления кураторства в части их подготовки.
45. Куратор разрабатывает и утверждает годовой индивидуальный план подготовки резервиста (далее - индивидуальный план) (приложение N 6) в течение 1 месяца со дня определения Комиссией резервисту куратора. Далее индивидуальный план разрабатывается и утверждается куратором ежегодно.
46. В индивидуальный план включаются мероприятия с учетом форм подготовки резервистов, определяемых куратором согласно пункту 42 настоящего Положения.
47. В целях приобретения резервистом опыта работы по управленческой должности, совершенствования его профессиональных практических навыков и умений, применения им теоретических знаний в практической работе в индивидуальном плане может быть предусмотрена стажировка резервиста.
48. Резервисту, в индивидуальном плане которого предусмотрена стажировка (далее - стажер), куратор определяет руководителя стажировки из числа лиц, обладающих высоким уровнем профессиональных знаний и навыков работы.
49. Стажер имеет право на:
1) ознакомление с должностными обязанностями, правами и ответственностью по той должности, по которой проходит стажировка;
2) получение информации и материалов, необходимых для прохождения стажировки;
3) ознакомление с информацией об итогах прохождения стажировки.
Стажер обязан выполнять поручения куратора и руководителя стажировки.
50. Куратор осуществляет постоянный контроль за выполнением резервистом индивидуального плана.
51. По результатам выполнения мероприятий индивидуального плана резервист ежегодно в течение 1 месяца со дня окончания периода индивидуального плана представляет в Комиссию через Отдел кадров Администрации отчет о выполнении индивидуального плана с письменной оценкой куратора о качестве и эффективности подготовки резервиста (далее - отчет резервиста) (приложение N 7).
52. С учетом отчета резервиста, оценочных процедур, включающих индивидуальное интервью (собеседование), Комиссия дает удовлетворительную или неудовлетворительную оценку эффективности подготовки резервиста.
53. Основаниями для исключения из резерва управленческих кадров являются:
1) назначение резервиста на управленческие должности, на которые сформирован резерв;
2) личное заявление резервиста об исключении из резерва управленческих кадров;
3) неудовлетворительная оценка, предусмотренная в пункте 52 настоящего Положения;
4) отказ резервиста от прохождения оценочных процедур;
5) непредставление или несвоевременное представление резервистом отчета резервиста;
6) непредставление в Администрацию резервистом письменной информации об изменении персональных данных, данных о смене места работы и должности в течение 3 месяцев со дня их изменения;
7) смерть резервиста;
8) достижение резервистом предельного срока, установленного для нахождения в резерве управленческих кадров;
9) достижение резервистом возраста 50 лет;
10) двукратный отказ резервиста от занятия предлагаемой Администрацией вакантной управленческой должности;
11) двукратный отказ резервиста от прохождения программ повышения квалификации, стажировок, участия в мероприятиях, проводимых в рамках работы с резервом управленческих кадров;
12) расторжение служебного контракта (трудового договора) с резервистом по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в соответствии с пунктами 3, 5-11, 14 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации и пунктами 1-8 и 9 части 1 статьи 37 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
13) обстоятельства, делающие нахождение в резерве управленческих кадров, назначение из резерва управленческих кадров невозможными и (или) нецелесообразными (в том числе прекращение гражданства Российской Федерации; наличие гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина на территории иностранного государства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации, признание недееспособным, дисквалификация или иное наказание, в соответствии с приговором суда, вступившим в законную силу, в иных случаях, предусмотренных трудовым законодательством, законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации, о муниципальной службе в Российской Федерации).
54. Решение об исключении резервиста из резерва управленческих кадров принимается Главой Сысертского городского округа в форме муниципального правового акта.
55. Информация об исключении из резерва управленческих кадров в течение 15 дней с даты его принятия направляется резервисту.
Приложение N 1
к положению о порядке формирования
и подготовке резерва управленческих
кадров Сысертского городского округа
Форма
Рекомендация на кандидата в резерв управленческих кадров
Сысертского городского округа
на _____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество кандидата)
Я, _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность лица, дающего рекомендацию)
рекомендую для включения в резерв управленческих кадров Сысертского
городского округа _______________________________________________________
(ФИО кандидата)
_________________________________________________________________________
(сведения о профессиональных достижениях кандидата с указанием фактов,
конкретных показателей и достигнутых им результатов профессиональной
деятельности)
Считаю кандидатуру _________________________________________________
(ФИО кандидата)
достойной для включения в резерв управленческих кадров Сысертского
городского округа на должность ________________________.
"___" ______________ 20__ г. __________________ ________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к положению о порядке формирования
и подготовке резерва управленческих
кадров Сысертского городского округа
Форма
Главе Сысертского городского округа
___________________________________
(ФИО)
от ________________________________
(ФИО)
зарегистрированного
(проживающего)_____________________
___________________________________
телефон ___________________________
адрес электронной почты: __________
Заявление
Прошу рассмотреть мою кандидатуру для включения в состав резерва
управленческих кадров Сысертского городского округа на должность:
_________________________________________________________________________
Выражаю свое согласие на:
1) прохождение оценочных процедур в соответствии с Положением о
порядке формирования и подготовке резерва управленческих кадров
Сысертского городского округа;
2) проверку достоверности представленных мной сведений и документов.
К настоящему заявлению прилагаю следующие документы:
1)
2)
"___" ______________ 20__ г. __________________ ________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к положению о порядке формирования
и подготовке резерва управленческих
кадров Сысертского городского округа
Форма
Анкета
кандидата в резерв управленческих кадров Сысертского городского округа
/------------\
| Место для |
| фотографии |
| |
| |
\------------/
1. Фамилия ______________________________________________________________
Имя _____________________________________________________________________
Отчество ________________________________________________________________
2. Изменение ФИО: _______________________________________________________
(если изменяли, то укажите их, а также когда, где и по
какой причине)
3. Гражданство: _________________________________________________________
(если изменяли, то укажите когда и по какой причине, если
имеете гражданство другого государства или вид на
жительство в другом государстве - укажите)
4. Паспорт или документ, его заменяющий _________________________________
(номер, серия, кем и когда выдан)
_________________________________________________________________________
5. Дата рождения: _______________________________________________________
6. Место рождения: ______________________________________________________
7. Домашний адрес (адрес регистрации и фактического проживания):
7.1. Адрес регистрации:
индекс __________________________________________________________________
республика (край, область) ______________________________________________
район ___________________________________________________________________
населенный пункт ________________________________________________________
улица _____________________ дом _______ корпус _______ квартира ______
7.2. Адрес фактического проживания:
индекс __________________________________________________________________
республика (край, область) ______________________________________________
район ___________________________________________________________________
населенный пункт ________________________________________________________
улица _____________________ дом _______ корпус _______ квартира ______
8. Контактная информация (телефоны: домашний, рабочий, сотовый;
e-mail): _____________
9. Семейное положение: __________________________________________________
Если "женат (замужем)", укажите сведения о супруге: _____________________
(фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место
работы и замещаемая должность)
_________________________________________________________________________
10. Наличие детей: ______________________________________________________
Если "да", укажите:
Фамилия, имя, отчество |
Пол |
Дата рождения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. Национальность: _____________________________________________________
(не является обязательным для заполнения)
12. Какими языками владеете:
12.1. Родной язык _______________________________________________________
12.2. Языки народов Российской Федерации ________________________________
12.3. Иностранные языки, включая языки народов бывшего СССР _____________
Язык |
Степень владения |
||
владею свободно |
читаю и могу объясняться |
читаю и перевожу со словарем |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. Навыки работы с компьютером:
Вид программного обеспечения |
Степень владения |
Название конкретных программных продуктов, с которыми приходилось работать |
||
владею свободно |
имею общее представление |
не работал |
||
Текстовые редакторы |
|
|
|
|
Электронные таблицы |
|
|
|
|
Правовые базы данных |
|
|
|
|
Специальные программные продукты |
|
|
|
|
Операционные системы |
|
|
|
|
14. Сведения о службе в вооруженных силах, органах безопасности и
правопорядка (период прохождения службы, вид службы, должность/звание)
(например: 1991-1993, Краснознаменный Северный Флот, морская
ракетоносная авиация, второй штурман корабля): __________________________
_________________________________________________________________________
15. Сведения об образовании:
Формальные характеристики полученного образования |
Последовательность получения образования |
||
первое |
второе |
третье |
|
Даты начала и окончания обучения |
начало/окончание ________/_______ |
начало/окончание ________/_______ |
начало/окончание ________/_______ |
Уровень образования (среднее профессиональное, высшее, аспирантура, адъюнктура, докторантура) |
|
|
|
Форма обучения (очная, очно-заочная, заочная) |
|
|
|
Полное наименование учебного заведения (с указанием адреса учебного заведения) |
|
|
|
Факультет |
|
|
|
Специальность (направление подготовки) по диплому |
|
|
|
Квалификация по диплому |
|
|
|
Специализация |
|
|
|
Тема работы (диплома, диссертации) |
|
|
|
<*> Код профиля образования |
|
|
|
Если есть: ученое звание |
|
||
ученая степень |
|
||
научные труды (сколько и в каких сферах) изобретения (сколько и в каких сферах) |
|
||
<*> Код профиля образования: 1 - технический, технологический, 2 - экономический, 3 - юридический, 4 - управленческий, 5 - гуманитарный, 6 - естественно-научный, 7 - военный |
16. Дополнительное профессиональное образование:
Формальные характеристики повышения квалификации |
Последовательность обучения |
||
I |
II |
III |
|
Даты начала и окончания обучения |
начало/окончание ________/_______ |
начало/окончание ________/_______ |
начало/окончание ________/_______ |
Вид программы (курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка, стажировка) |
|
|
|
Название организации, учебного заведения, место проведения |
|
|
|
Тема программы |
|
|
|
Вид итогового документа (сертификат, свидетельство, удостоверение) |
|
|
|
Количество часов |
|
|
|
17. Участие в общественных организациях, в работе коллегиальных,
совещательных органов (в том числе профессиональных, научно-технических
и др.):
Годы пребывания |
Населенный пункт |
Название организации |
Ваш статус в организации |
||
Руководитель |
Член руководящего органа |
Член организации |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. Место работы в настоящее время: _____________________________________
(наименование организации, адрес)
_________________________________________________________________________
18.1. Должность, с какого времени в этой должности: _____________________
_________________________________________________________ с ________года.
18.2. Количество подчиненных: ________ человек.
19. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (укажите все
места Вашей работы в прошлом): (начиная с первого места работы)
Даты поступления на работу и ухода с работы |
Название организации и место нахождения |
Название подразделения (отдел, цех, иное) |
Наименование должности |
Количество подчиненных |
Основные обязанности (перечислите) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стаж работы, лет: общий _______, управленческий ______, государственной
(муниципальной) службы ____.
20. Классный чин, дипломатический ранг, воинское звание,
специальное звание ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
21. Привлекались ли Вы к уголовной ответственности и были ли Вы
судимы (когда, за что, какое решение принято судом)? Являлись ли Вы
подозреваемым или обвиняемым по уголовному делу (когда, в связи с чем)?
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
22. Допуск к государственный тайне, оформленный за период работы,
службы, учебы, его форма, номер и дата (если имеется)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
23. Государственные и ведомственные награды, знаки отличия, иные
виды поощрений (если имеются) ___________________________________________
_________________________________________________________________________
24. Пребывание за границей (когда, где, с какой целью) __________________
_________________________________________________________________________
25. Проектная деятельность (руководящая, координирующая при
реализации социально и экономически значимых проектов регионального
(федерального) и местного уровней) ______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
26. Сведения об участии в выборных кампаниях в качестве кандидата и
работа на выборных должностях ___________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
27. Мне известно, что сообщение о себе в анкете заведомо ложных
сведений может повлечь отказ во включении меня в резерв управленческих
кадров Сысертского городского округа.
28. На проведение в отношении меня проверочных мероприятий согласен
(согласна).
"___" ____________ 20__ года ________________ ________________________
(дата) (подпись) (инициалы и фамилия)
Приложение N 4
к положению о порядке формирования
и подготовке резерва управленческих
кадров Сысертского городского округа
Форма
Согласие
кандидата в резерв управленческих кадров Сысертского городского округа на
обработку персональных данных
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
зарегистрированный (ая) по адресу _______________________________________
________________________________________________________________________,
паспорт серия ________ N __________, выдан ______________________________
________________________________________________________________________,
(сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе)
с целью рассмотрения моей кандидатуры для включения в резерв
управленческих кадров Сысертского городского округа и нахождения в
резерве управленческих кадров Сысертского городского округа свободно,
своей волей и в своих интересах даю согласие Администрации Сысертского
городского округа, находящейся по адресу: 624022, улица Ленина, дом 35,
город Сысерть, Свердловская область, на обработку (любое действие
(операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с
использованием средств автоматизации или без использования таких
средств, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу
(предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление,
уничтожение) следующих персональных данных:
1) фамилия, имя, отчество;
2) фамилия до ее изменения в соответствии со статьями 28, 36
Федерального закона от 15 ноября 1997 года N 143-ФЗ "Об актах
гражданского состояния" (далее - Федеральный закон "Об актах
гражданского состояния"), сведения о дате, месте и основании изменения
фамилии;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) до их перемены в
соответствии со статьей 58 Федерального закона "Об актах гражданского
состояния", сведения о дате, месте, причине перемены фамилии, имени,
отчества;
4) дата и место рождения;
5) гражданство, национальность;
6) сведения о семейном положении;
7) сведения о близких родственниках (отце, матери, братьях, сестрах
и детях), о супруге, в том числе бывшей (бывшем), о супругах братьев и
сестер, о братьях и сестрах супругов (дата рождения, место рождения,
наименование и адрес места работы (службы), наименование должности,
домашний адрес (адрес регистрации, адрес фактического проживания);
8) реквизиты паспорта гражданина Российской Федерации (серия,
номер, наименование органа и код подразделения органа, выдавшего
паспорт, дата выдачи паспорта);
9) фотоизображение;
10) сведения о владении иностранными языками и языками народов
Российской Федерации, в том числе о степени владения ими;
11) сведения о службе в вооруженных силах, органах безопасности и
правопорядка (период прохождения службы, вид службы, должность/звание);
12) сведения об образовании (наименование образовательного или
научного учреждения, год окончания, номер диплома, направление
подготовки или специальности, квалификация, средний балл успеваемости);
13) сведения об ученой степени, ученом звании (наименование
образовательного или научного учреждения, год окончания, дата присвоения
ученой степени, ученого звания, номер диплома, аттестата);
14) сведения о регистрации по месту жительства (по месту
пребывания), адресе фактического проживания;
15) сведения о выполняемой работе с начала трудовой деятельности
(включая учебу в высших и средних специальных учебных заведениях,
военную службу, работу по совместительству, предпринимательскую и иную
деятельность), о прохождении государственной гражданской (муниципальной)
службы Российской Федерации;
16) номера контактных телефонов, адрес электронной почты;
17) сведения о государственных наградах Российской Федерации,
наградах субъектов Российской Федерации, иных наградах, поощрениях и
знаках отличия (в том числе реквизиты правового акта о награждении,
поощрении);
18) сведения о дополнительном образовании;
19) сведения об участии в выборных кампаниях в качестве кандидата,
сведения о работе на выборных должностях за весь период профессиональной
деятельности;
20) сведения об участии в работе коллегиальных, совещательных
органов, членстве в общественных организациях;
21) сведения о привлечении к уголовной ответственности;
22) сведения о классном чине, дипломатическом ранге, специальном
звании;
23) сведения о проектной деятельности;
24) сведения о личных достижениях в профессиональной деятельности;
25) сведения о профессиональных навыках;
26) сведения о карьерных планах.
Данное согласие на обработку персональных данных действует с даты
его подписания и в течение всего срока нахождения в резерве
управленческих кадров Сысертского городского округа.
Я проинформирован, что данное согласие на обработку персональных
данных может быть отозвано мной на основании письменного заявления в
произвольной форме, направленного в Администрацию Сысертского городского
округа.
"___" ______________ 20__ г. __________________ ________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 5
к положению о порядке формирования
и подготовке резерва управленческих
кадров Сысертского городского округа
Форма
Список резерва управленческих кадров Сысертского городского округа
N |
Наименование должности, на которую сформирован резерв управленческих кадров |
Ф.И.О. лица, включенного в состав резерва управленческих кадров |
Дата рождения лица |
Сведения об образовании (какую образовательную организацию и в каком году окончил (а), специальность), сведения о наличии ученой степени (ученого звания); иные сведения, заслуживающие поощрения |
Сведения о трудовой деятельности (должность и стаж работы в соответствующей должности) |
Стаж государственной (муниципальной) службы |
Наименование и реквизиты муниципального правового акта, которым лицо включено в резерв, и дата включения |
Наименование и реквизиты муниципального правового акта, которым лицо исключено из резерва, и дата исключения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
____________________________________ _________ _____________________
(должность ответственного работника) (подпись) (инициалы и фамилия)
Приложение N 6
к положению о порядке формирования
и подготовке резерва управленческих
кадров Сысертского городского округа
Форма
УТВЕРЖДАЮ
_____________________________________
(должность куратора)
__________________ __________________
(подпись куратора) (ФИО)
"___" ______________ 20__ год
Годовой индивидуальный план подготовки резервиста
____________________________________________________________
(ФИО резервиста)
с __________ года по __________ года
N п/п |
Мероприятия |
Сроки проведения мероприятия |
Тема мероприятия |
Место, источник финансирования |
1. |
Самоподготовка и самообразование |
|
|
|
2. |
Участие в семинарах, форумах, конференциях, "круглых столах", тренингах |
|
|
|
3. |
Участие в деятельности коллегиальных и совещательных органов |
|
|
|
4. |
Участие в разработке и реализации социально значимых для Сысертского городского округа проектов и программ |
|
|
|
5. |
Подготовка докладов и статей |
|
|
|
6. |
Повышение квалификации |
|
|
|
7. |
Стажировка |
|
|
|
8. |
Иные формы подготовки |
|
|
|
"___" ___________ 20__ года Резервист _______________ ___________________
(подпись) (инициалы и фамилия)
Приложение N 7
к положению о порядке формирования
и подготовке резерва управленческих
кадров Сысертского городского округа
Форма
Отчет о выполнении годового индивидуального плана подготовки резервиста
_________________________________________________________________________
(ФИО резервиста)
с __________ года по __________ года
N п/п |
Мероприятия |
Место, тема, источник финансирования |
Сроки проведения мероприятия |
Отчет об исполнении (результат) |
1. |
Самоподготовка и самообразование |
|
|
|
2. |
Участие в семинарах, форумах, конференциях, "круглых столах", тренингах |
|
|
|
3. |
Участие в деятельности коллегиальных и совещательных органов |
|
|
|
4. |
Участие в разработке и реализации социально значимых для Сысертского городского округа проектов и программ |
|
|
|
5. |
Подготовка докладов и статей |
|
|
|
6. |
Повышение квалификации |
|
|
|
7. |
Стажировка |
|
|
|
"___" ___________ 20__ года Резервист _______________ ___________________
(подпись) (инициалы и фамилия)
Оценка куратора: удовлетворительно/неудовлетворительно (нужное
подчеркнуть)
"___" ___________ 20__ года. Куратор ____________ _______________________
(дата) (подпись) (инициалы и фамилия)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Сысертского городского округа Свердловской области от 23 сентября 2022 г. N 2432-ПА "Об утверждении положения о порядке формирования и подготовке резерва управленческих кадров Сысертского городского округа"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Сысертского городского округа (http://www.сысерть-право.рф) 26 сентября 2022 г., в газете "Вестник Сысертского городского округа" от 29 сентября 2022 г. N 39