В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлениями администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 29 января 2020 г. N 95 "Об утверждении Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Петровского городского округа Ставропольского края, содержанию указанных правовых актов и обеспечению их исполнения в Петровском городском округе Ставропольского края" и от 23 июля 2020 г. N 985 "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов Петровского городского округа Ставропольского края (включая подведомственные муниципальные казенные учреждения)" администрация Петровского городского округа Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые нормативные затраты на обеспечение функций администрации Петровского городского округа Ставропольского края и функций подведомственных администрации Петровского городского округа Ставропольского края муниципальных казенных учреждений Петровского городского округа Ставропольского края.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Петровского муниципального района Ставропольского края от 29 апреля 2016 г. N 234 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций администрации Петровского муниципального района Ставропольского края и функций подведомственных администрации Петровского муниципального района Ставропольского края муниципальных казенных учреждений Петровского муниципального района Ставропольского края".
3. Отделу муниципальных закупок администрации Петровского городского округа Ставропольского края в течение 7 рабочих дней со дня принятия настоящего постановления разместить его в единой информационной системе в сфере закупок.
4. Отделу муниципальных закупок администрации Петровского городского округа Ставропольского края довести настоящее постановление до сведения муниципального казенного учреждения "Аварийно-спасательное формирование Петровского городского округа Ставропольского края" и муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Петровском районе Ставропольского края".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации - начальника финансового управления администрации Петровского городского округа Ставропольского края Сухомлинову В.П.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете "Вестник Петровского городского округа".
Временно исполняющий полномочия главы Петровского городского округа Ставропольского края, первый заместитель главы администрации - начальник управления муниципального хозяйства администрации Петровского городского округа Ставропольского края |
А.И. Бабыкин |
Утверждены
постановлением администрации
Петровского городского округа
Ставропольского края
от 13 октября 2022 г. N 1690
Нормативные затраты
на обеспечение функций администрации Петровского городского округа Ставропольского края и функций подведомственных администрации Петровского городского округа Ставропольского края муниципальных казенных учреждений Петровского городского округа Ставропольского края
1. Нормативные затраты на обеспечение функций администрации Петровского городского округа Ставропольского края и подведомственных администрации Петровского городского округа Ставропольского края муниципальных казенных учреждений Петровского городского округа Ставропольского края (далее - нормативные затраты, администрация, подведомственные учреждения), определяют объем закупок товаров, работ и услуг, порядок расчета которых определен Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов Петровского городского округа Ставропольского края (включая подведомственные муниципальные казенные учреждения), утвержденные постановлением администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 23 июля 2020 года N 985 (далее - Правила), а также устанавливает порядок определения нормативных затрат, для которых Правилами не определен порядок расчета.
2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки.
К видам нормативных затрат относятся:
затраты на информационно-коммуникационные технологии;
затраты на капитальный ремонт муниципального имущества;
затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
затраты на дополнительное профессиональное образование работников.
Для расчета нормативных затрат используются формулы расчета, предусмотренные Правилами, с учетом нормативов, установленных приложением к настоящим нормативным затратам.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных администрации, подведомственным учреждениям, как получателям бюджетных средств, лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета Петровского городского округа Ставропольского края на текущий финансовый год.
3. При расчете нормативных затрат учитывается фактическая численность работников администрации, подведомственных учреждений на дату расчета нормативных затрат. При расчете применяется коэффициент 1.1, используемый на случай замещения вакантных должностей. В случае, если полученное значение расчетной численности (с учетом коэффициента) превышает значение установленной численности администрации, подведомственного учреждения, при определении нормативных затрат используется значение установленной штатной численности на дату расчета нормативных затрат.
4. При определении нормативных затрат применяется нормативная цена товара, работы, услуги, которая определяется в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
5. Периодичность приобретения товаров, относящихся к основным средствам (далее - основные средства), определяется исходя из установленных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете сроков их полезного использования или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования основных средств не может быть меньше срока полезного использования основных средств, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Управляющий делами администрации Петровского городского округа Ставропольского края |
Ю.В. Петрич |
Приложение 1
к Нормативным затратам на
обеспечение функций администрации
Петровского городского округа
Ставропольского края и
подведомственных администрации
Петровского городского округа
Ставропольского края муниципальных
казенных учреждений
Петровского городского округа
Ставропольского края
Нормативы
обеспечения функций администрации Петровского городского округа Ставропольского края и подведомственных администрации Петровского городского округа Ставропольского края муниципальных казенных учреждений Петровского городского округа Ставропольского края, применяемые при расчете затрат на приобретение товаров, работ, услуг
N |
Группа должностей <1> |
Количество средств связи |
Цена приобретения средств связи <2> |
Расходы на услуги связи <3> |
Количество абонентских номеров |
Количество SIM-карт |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Высшая группа должностей |
не более 1 единицы в расчете на муниципального служащего Петровского городского округа Ставропольского края, замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей (далее - муниципальный служащий) |
не более 15,00 тыс. рублей за 1 единицу в расчете на муниципального служащего |
ежемесячные расходы не более 2,00 тыс. рублей в расчете на муниципального служащего |
не более 1 в расчете на муниципального служащего |
не более 2 в расчете на муниципального служащего |
|
Главная группа должностей <4> |
не более 1 единицы в расчете на муниципального служащего |
не более 10,00 тыс. рублей за 1 единицу в расчете на муниципального служащего |
ежемесячные расходы не более 1,00 тыс. рублей в расчете на муниципального служащего |
не более 1 в расчете на муниципального служащего |
не более 1 в расчете на муниципального служащего |
|
Ведущая группа должностей <4> |
не более 1 единицы в расчете на муниципального служащего |
не более 5,00 тыс. рублей за 1 единицу в расчете на муниципального служащего |
ежемесячные расходы не более 0,50 тыс. рублей в расчете на муниципального служащего |
не более 1 в расчете на муниципального служащего |
не более 1 в расчете на муниципального служащего |
_______________________
<1> Группы должностей приведены в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Петровского городского округа Ставропольского края, утвержденным решением Совета депутатов Петровского городского округа Ставропольского края от 03.11.2017 N 27 "Об утверждении реестра должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Петровского городского округа Ставропольского края".
<2> Периодичность приобретения средств связи определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 5 лет.
<3> Объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат на приобретение сотовой связи, изменяется по решению главы Петровского городского округа Ставропольского края в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов.
<4> Обеспечиваются средствами связи по решению главы Петровского городского округа Ставропольского края. Также по решению главы Петровского городского округа Ставропольского края указанной категории работников в установленном законодательством порядке осуществляется возмещение расходов на услуги связи.
Приложение 2
к Нормативным затратам на
обеспечение функций администрации
Петровского городского округа
Ставропольского края и
подведомственных администрации
Петровского городского округа
Ставропольского края муниципальных
казенных учреждений
Петровского городского округа
Ставропольского края
Нормативы
на цену и количество компьютерного и периферийного оборудования, принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники), средств коммуникации для администрации Петровского городского округа Ставропольского края и подведомственных администрации Петровского городского округа Ставропольского края муниципальных казенных учреждений Петровского городского округа Ставропольского края
N |
Наименование |
Количество оборудования, средств коммуникации, единиц |
Цена приобретения оборудования, средств коммуникации, руб. |
Периодичность приобретения, лет |
Должности работников |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Ноутбук |
не более 1 комплекта в расчете на одного работника |
не более 60 000 |
5 |
Высшая группа должностей
Руководитель подведомственного учреждения |
2 |
Планшетный компьютер |
не более 1 комплекта в расчете на одного работника |
не более 60 000 |
5 |
Высшая группа должностей |
3 |
SIM-карта к планшетному компьютеру (3G) |
не более 1 единицы в расчете на одного работника |
2000 |
5 |
Высшая группа должностей |
4 |
Компьютеры персональные настольные/рабочие станции вывода (моноблок или системный блок и монитор) |
не более 1 комплекта в расчете на одного работника |
не более 60000 за моноблок, не более 52000 за системный блок, не более 15000 за монитор |
5 |
Все категории должностей работников |
5 |
Сканер |
не более 1 комплекта в расчете на одного работника |
не более 80 000 |
|
Все категории должностей работников |
6 |
Принтеры с функцией черно-белой печати, многофункциональные устройства |
не более 1 комплекта в расчете на одного работника |
не более 20000 за принтер, не более 200 000 за МФУ |
5 |
Все категории должностей работников |
7 |
Принтер с функцией цветной печати |
не более 1 комплекта в расчете на одного работника |
не более 25 000 |
5 |
Все категории должностей работников |
8 |
Копировальный аппарат |
не более 1 комплекта в расчете на одного работника |
Не более 30 000 |
5 |
Все категории должностей работников |
9 |
Магнитные и оптические носители информации |
не более 1 комплекта в расчете на одного работника |
Магнитные носители и USB флеш - накопители информации (до 32 Гб - 1500, более 32 Гб - 5000), оптические носители информации - 150 |
Не чаще 1 раза в год |
Все категории должностей работников |
10 |
Картридж (тонер) к принтеру с функцией черно-белой печати / многофункциональному устройству |
не более 1 картриджа в месяц в расчете на единицу техники |
18000 |
|
Все категории должностей работников |
11 |
Картридж (тонер) к принтеру с функцией цветной печати |
не более 1 картриджа в три месяца |
19000 |
|
Все категории должностей работников |
12 |
Картридж (тонер) к копировальному аппарату |
не более 1 картриджа в месяц в расчете на единицу техники |
6 500 |
|
Все категории должностей работников |
Приложение 3
к Нормативным затратам на
обеспечение функций администрации
Петровского городского округа
Ставропольского края и
подведомственных администрации
Петровского городского округа
Ставропольского края муниципальных
казенных учреждений
Петровского городского округа
Ставропольского края
Нормативы
обеспечения функций администрации Петровского городского округа Ставропольского края и функций подведомственных администрации Петровского городского округа Ставропольского края муниципальных казенных учреждений Петровского городского округа Ставропольского края, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта
Служебный легковой автотранспорт с персональным закреплением | |
Количество |
Цена и мощность |
1 |
2 |
Муниципальному служащему администрации Петровского городского округа Ставропольского края (далее - муниципальный служащий), замещающему должность, относящуюся к высшей группе должностей - не более 1 единицы |
не более 2000000 рублей и не более 200 лошадиных сил; |
Руководителю подведомственного учреждения - не более 1 единицы |
Не более 1500000 рублей и не более 200 лошадиных сил |
Приложение 4
к Нормативным затратам на
обеспечение функций администрации
Петровского городского округа
Ставропольского края и
подведомственных администрации
Петровского городского округа
Ставропольского края муниципальных
казенных учреждений
Петровского городского округа
Ставропольского края
Нормативы
обеспечения функций администрации Петровского городского округа Ставропольского края и функций подведомственных администрации Петровского городского округа Ставропольского края муниципальных казенных учреждений Петровского городского округа Ставропольского края, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение мебели
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Норма |
Сроки экспл. в годах |
Цена приобретения за штуку, не более (руб.) |
|
Кабинет главы администрации |
|
|
|
|
1 |
Стол письменный деревянный для офисов, административных помещений |
шт |
1 |
7 |
90 000 |
2 |
Стол журнальный |
шт |
1 |
7 |
35 000 |
3 |
Стол для президиума |
шт |
1 |
7 |
168000 |
4 |
Тумба приставная |
шт |
1 |
7 |
25 430 |
5 |
Тумба под оргтехнику |
шт |
1 |
7 |
28500 |
6 |
Трибуна |
шт |
1 |
7 |
49200 |
7 |
Кресло руководителя |
шт |
1 |
7 |
35000 |
8 |
Стул (ткань, нетканые материалы) |
шт |
12 |
7 |
3500 |
9 |
Шкаф для документов |
шт |
1 |
7 |
45720 |
10 |
Шкаф для документов (приемная) |
шт. |
2 |
7 |
32160 |
11 |
Шкаф платяной |
шт |
1 |
7 |
33800 |
12 |
Шкаф платяной (приемная) |
шт |
1 |
7 |
32780 |
13 |
Сейф |
шт |
1 |
25 |
19 200 |
14 |
Диван |
шт |
1 |
5 |
25200 |
15 |
Жалюзи вертикальные |
шт |
3 |
7 |
9 900 |
16 |
Жалюзи горизонтальные |
шт |
6 |
7 |
1 500 |
|
Кабинеты первого заместителя главы администрации, заместителей главы администрации управляющего делами |
|
|
|
|
17 |
Стол письменный деревянный для офисов, административных помещений |
шт |
1 |
7 |
51200 |
18 |
Стол для заседаний |
шт |
1 |
7 |
45 600 |
19 |
Тумба выкатная |
шт |
1 |
7 |
13 500 |
20 |
Тумба под оргтехнику |
шт |
1 |
7 |
21 200 |
21 |
Шкаф платяной |
шт |
1 |
7 |
33 540 |
22 |
Шкаф для документов |
шт |
2 |
7 |
43700 |
23 |
Сейф |
шт |
1 |
25 |
19 200 |
24 |
Набор мягкой мебели |
шт |
1 |
25 |
176240 |
25 |
Кресло руководителя |
шт |
1 |
7 |
28 600 |
26 |
Диван |
шт |
1 |
5 |
18000 |
27 |
Стул |
шт |
6 |
7 |
1 850 |
28 |
Жалюзи вертикальные |
шт |
2 |
7 |
8 700 |
29 |
Жалюзи горизонтальные |
шт |
4 |
7 |
1 500 |
|
Кабинет начальника отдела, заместителя начальника отдела |
|
|
|
|
30 |
Стол письменный |
шт |
1 |
7 |
34400 |
31 |
Тумба под оргтехнику |
шт |
1 |
7 |
21 200 |
32 |
Тумба выкатная |
шт |
1 |
7 |
13 500 |
33 |
Шкаф для документов |
шт |
3 |
7 |
32 160 |
34 |
Шкаф платяной |
шт |
1 |
7 |
32880 |
35 |
Кресло руководителя |
шт |
1 |
7 |
17 800 |
36 |
Стул для посетителей |
шт |
3 |
7 |
1850 |
37 |
Жалюзи вертикальные |
шт |
1 |
7 |
8 200 |
38 |
Сейф |
шт |
1 |
25 |
19200 |
39 |
Жалюзи горизонтальные |
шт |
2 |
7 |
8 200 |
|
Кабинет руководителя подведомственного учреждения |
|
|
|
|
40 |
Стол письменный |
шт |
1 |
7 |
34400 |
41 |
Кресло руководителя |
шт |
1 |
7 |
17 800 |
42 |
Стул для посетителей |
шт |
3 |
7 |
1850 |
43 |
Диван |
шт |
1 |
5 |
15000 |
44 |
Тумба под оргтехнику |
шт |
1 |
7 |
21 200 |
45 |
Тумба выкатная |
шт |
1 |
7 |
13 500 |
46 |
Шкаф для документов |
шт |
3 |
7 |
32 160 |
47 |
Шкаф платяной |
шт |
1 |
7 |
32880 |
48 |
Сейф |
шт |
1 |
25 |
19200 |
49 |
Жалюзи вертикальные |
шт |
2 |
7 |
8 200 |
50 |
Жалюзи горизонтальные |
шт |
4 |
7 |
8 200 |
|
Кабинеты сотрудников |
|
|
|
|
51 |
Стол письменный |
шт |
40 |
7 |
13 200 |
52 |
Тумба выкатная |
шт |
30 |
7 |
8 280 |
53 |
Кресло рабочее |
шт |
30 |
7 |
8 520 |
54 |
Стул для посетителей |
шт |
40 |
7 |
1 850 |
55 |
Шкаф платяной |
шт |
16 |
7 |
31 100 |
56 |
Шкаф для документов |
шт |
44 |
7 |
32 040 |
57 |
Тумба приставная |
шт |
10 |
7 |
8 280 |
58 |
Жалюзи вертикальные |
шт |
20 |
7 |
8 200 |
59 |
Жалюзи горизонтальные |
шт |
60 |
7 |
8 200 |
|
Холл второго этажа |
|
|
|
|
60 |
Стол для посетителей |
шт |
1 |
7 |
9 500 |
61 |
Кресло |
шт |
2 |
7 |
8520 |
62 |
Жалюзи вертикальные |
шт |
3 |
7 |
8 200 |
63 |
Стол журнальный |
шт |
1 |
7 |
13200 |
|
Серверная |
|
|
|
|
64 |
Стол письменный |
шт |
1 |
7 |
9 500 |
65 |
Стул рабочий |
шт |
2 |
7 |
1 850 |
66 |
Кресло |
шт |
1 |
7 |
8520 |
67 |
Шкаф для документов |
шт |
1 |
7 |
32040 |
|
Гараж |
|
|
|
|
68 |
Стол |
шт |
1 |
7 |
6 800 |
69 |
Стул рабочий |
шт. |
4 |
7 |
1 850 |
70 |
Шкаф платяной |
шт |
1 |
7 |
12 200 |
71 |
Стеллаж для инструментов |
шт. |
2 |
7 |
7 000 |
|
Архив |
|
|
|
|
72 |
Стеллажи металлические |
шт |
35 |
7 |
7 800 |
73 |
Стул рабочий |
шт |
1 |
7 |
1 850 |
74 |
Жалюзи горизонтальные |
шт |
20 |
7 |
8 200 |
75 |
Жалюзи вертикальные |
шт |
10 |
7 |
8 200 |
Приложение 5
к Нормативным затратам на
обеспечение функций администрации
Петровского городского округа
Ставропольского края и
подведомственных администрации
Петровского городского округа
Ставропольского края муниципальных
казенных учреждений
Петровского городского округа
Ставропольского края
Нормативы
обеспечения функций администрации Петровского городского округа Ставропольского края, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение средств бытовой техники
Название |
Ед. изм. |
Количество |
Срок использования |
Цена за ед. изм., не более (руб.) |
Холодильник |
шт |
1 |
7 |
35 000 |
Калькулятор |
шт |
50 |
5 |
2100 |
Брошюровочно-переплётный станок |
шт |
1 |
5 |
28 000 |
Унитаз |
шт |
5 |
- |
7800 |
Раковина |
шт |
5 |
- |
7500 |
Смеситель |
шт |
5 |
- |
7500 |
Замки для дверей |
шт |
30 |
- |
1100 |
Штампы |
шт |
5 |
5 |
1700 |
Датеры |
шт |
4 |
5 |
1400 |
Автомойка |
шт |
1 |
5 |
30 400 |
Пылесос |
шт |
3 |
5 |
9 000 |
Кулер |
шт |
1 |
5 |
12 000 |
Кондиционер бытовой |
шт. |
по количеству кабинетов (при необходимости) |
5 |
52 000 |
Телевизор |
шт. |
до 4 |
7 |
47 000 |
|
|
|
|
|
Приложение 6
к Нормативным затратам на
обеспечение функций администрации
Петровского городского округа
Ставропольского края и
подведомственных администрации
Петровского городского округа
Ставропольского края муниципальных
казенных учреждений
Петровского городского округа
Ставропольского края
Нормативы
обеспечения функций подведомственных администрации Петровского городского округа Ставропольского края муниципальных казенных учреждений Петровского городского округа Ставропольского края, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение бытовой техники, специальных средств и инструментов
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Норма |
Сроки экспл. в годах |
Цена приобретения ед. изм., не более (руб.) |
|
Бытовая техника |
|
|
|
|
1 |
Холодильник |
шт. |
2 |
7 |
28000 |
2 |
Микроволновая печь |
шт. |
2 |
7 |
10 500 |
3 |
Чайник |
шт. |
2 |
5 |
3 600 |
4 |
Калькулятор |
шт. |
2 |
5 |
2100 |
5 |
Ламинатор |
шт. |
1 |
7 |
15 000 |
6 |
Переплетная машина |
шт. |
1 |
5 |
19 100 |
7 |
Унитаз |
шт. |
2 |
- |
7 800 |
8 |
Раковина |
шт. |
2 |
- |
7 500 |
9 |
Смеситель |
шт. |
2 |
- |
7 500 |
10 |
Замки для дверей |
шт. |
10 |
- |
1 700 |
11 |
Кондиционер бытовой |
шт. |
по количеству кабинетов (при необходимости) |
5 |
52 000 |
12 |
Пылесос |
шт. |
2 |
5 |
35 000 |
13 |
Кулер |
шт. |
2 |
5 |
12 000 |
14 |
Ведро пластиковое |
шт. |
4 |
3 |
800 |
15 |
Душевая кабина |
шт. |
1 |
7 |
63500 |
16 |
Жилет спасательный |
шт. |
1 |
3 |
3500 |
17 |
Дозиметр гамма - излучения |
шт. |
1 |
5 |
29000 |
|
Инструменты |
|
|
|
|
18 |
Газонокосилка |
шт. |
1 |
5 |
10 800 |
19 |
Грабли |
шт. |
4 |
3 |
800 |
20 |
Дрель эл. |
шт. |
1 |
5 |
10 500 |
21 |
Лопата |
шт. |
4 |
3 |
2 100 |
22 |
Канистра 20 л |
шт. |
1 |
3 |
1 800 |
23 |
Кусачки |
шт. |
1 |
3 |
700 |
24 |
Бензорез |
шт. |
1 |
7 |
32000 |
25 |
Бетонолом |
шт. |
1 |
7 |
37000 |
26 |
Ножницы гидравлические |
шт. |
1 |
2 |
89000 |
27 |
Бензопила |
шт. |
1 |
5 |
25000 |
28 |
Генератор |
шт |
1 |
2 |
67000 |
29 |
Сверло по бетону |
наб. |
1 |
2 |
600 |
30 |
Стремянка |
шт. |
1 |
5 |
4 600 |
31 |
Нож |
шт. |
2 |
2 |
540 |
32 |
Ножницы по металлу |
шт. |
1 |
3 |
1100 |
33 |
Отвертка |
шт. |
4 |
2 |
500 |
34 |
Перчатки х/б |
шт. |
40 |
- |
50 |
35 |
Пистолет скелетный |
шт. |
1 |
2 |
300 |
Приложение 7
к Нормативным затратам на
обеспечение функций администрации
Петровского городского округа
Ставропольского края и
подведомственных администрации
Петровского городского округа
Ставропольского края муниципальных
казенных учреждений
Петровского городского округа
Ставропольского края
Нормативы
обеспечения функций администрации Петровского городского Ставропольского края и функций подведомственных администрации Петровского городского округа Ставропольского края муниципальных казенных учреждений Петровского городского округа Ставропольского края, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение канцелярских товаров
N |
Наименование |
Ед. измер. |
Количество |
Периодичность выдачи |
Цена приобретения (в руб. за ед. измер.) |
Канцелярские товары, закупаемые в расчете на каждого сотрудника | |||||
1 |
Антистеплер |
шт |
1 |
1 раз в год |
130 |
2 |
Блок для заметок с клеевым краем |
шт |
2 |
1 раз в полугодие |
290 |
3 |
Блок для заметок не проклеенный |
шт |
2 |
1 раз в год |
180 |
4 |
Дырокол |
шт |
1 |
1 раз в 3 года |
400 |
5 |
Набор зажимов для бумаг 25 мм |
упаковка |
2 |
1 раз в год |
230 |
6 |
Набор зажимов для бумаг 32 мм |
упаковка |
2 |
1 раз в год |
250 |
7 |
Набор зажимов для бумаг 41 мм |
упаковка |
2 |
1 раз в год |
350 |
8 |
Закладка с клеевым краем |
шт |
4 |
1 раз в год |
180 |
9 |
Карандаш чернографитный |
шт |
4 |
1 раз в год |
30 |
10 |
Клей ПВА |
шт |
2 |
1 раз в год |
70 |
11 |
Клей карандаш |
шт |
1 |
один раз в год на кабинет |
90 |
12 |
Корректирующая жидкость |
шт |
2 |
1 раз в год |
80 |
13 |
Ластик |
шт |
2 |
1 раз в год |
30 |
14 |
Линейка |
шт |
1 |
1 раз в год |
100 |
15 |
Маркеры текстовыделители |
шт |
2 |
1 раз в год |
75 |
16 |
Набор текстомаркеров 4 цвета |
шт |
2 |
1 раз в год |
340 |
17 |
Нож канцелярский |
шт |
1 |
1 раз в 3 года |
200 |
18 |
Ножницы канцелярские |
шт |
1 |
1 раз в год |
200 |
19 |
Ежедневник |
шт |
1 |
1 раз в год (муниципальным служащим, замещающим должности, относящиеся к высшей, главной и ведущей группам должностей) |
800 |
20 |
Папка конверт с кнопкой (А4) |
шт |
8 |
1 раз в год |
70 |
21 |
Папка вкладыш |
упаковка |
2 |
1 раз в год |
350 |
22 |
Папка угол из полипропилена |
шт |
10 |
1 раз в год |
50 |
23 |
Папка регистратор (ширина корешка 50 мм, 70 мм) |
шт |
10 |
1 раз в год |
250 |
24 |
Ручка шариковая |
шт |
6 |
1 раз в год |
80 |
25 |
Ручка шариковая (руководителю) |
шт |
4 |
1 раз в год |
300 |
26 |
Папка "Дело" скоросшиватель картонный |
шт |
20 |
1 раз в год |
30 |
27 |
Скрепки металлические от 22 мм до 28 мм |
шт |
4 |
1 раз в год |
70 |
28 |
Точилка с контейнером |
шт |
1 |
1 раз в год |
120 |
29 |
Скобы N 24/6 |
шт |
4 |
1 раз в год |
120 |
30 |
Скобы N 10 |
шт |
1 |
1 раз в год |
70 |
31 |
Степлер N 24/6 |
шт |
1 |
1 раз в год |
320 |
32 |
Степлер N 10 |
шт |
1 |
1 раз в год |
280 |
33 |
Скотч широкий |
шт |
1 |
1 раз в год |
230 |
34 |
Скотч узкий |
шт |
1 |
1 раз в год |
200 |
35 |
Ручка шариковая красная |
шт |
1 |
1 раз в год |
30 |
Канцелярские товары, закупаемые для общих целей администрации Петровского городского округа Ставропольского края и функций подведомственных администрации Петровского городского округа Ставропольского края муниципальных казенных учреждений Петровского городского округа Ставропольского края | |||||
36 |
Папка скоросшиватель с прозрачным верхом |
шт |
50 |
1 раз в год |
50 |
37 |
Сменная подушка для печати |
шт |
1 |
1 раз в год |
370 |
38 |
Бумага (А4) |
шт |
1200 |
1 раз в год |
700 |
39 |
Бумага цветная |
шт |
4 |
1 раз в год |
700 |
40 |
Краска штемпельная |
шт |
2 |
1 раз в год |
300 |
41 |
Ручка гелевая (черная) |
шт |
5 |
только по необходимости |
70 |
42 |
Нитки белые |
шт |
10 |
1 раз в год |
350 |
43 |
Нитки для Rayson YG - 168A толстая 60 метров |
шт |
5 |
1 раз в год |
240 |
44 |
Путевые листы |
шт |
3000 |
1 раз в год |
200 |
45 |
Обложка дело |
шт |
600 |
1 раз в год |
23 |
46 |
Скоросшиватель 0,5В (картонный) |
шт |
900 |
1 раз в год |
50 |
Приложение 8
к Нормативным затратам на
обеспечение функций администрации
Петровского городского округа
Ставропольского края и
подведомственных администрации
Петровского городского округа
Ставропольского края муниципальных
казенных учреждений
Петровского городского округа
Ставропольского края
Нормативы
обеспечения функций администрации Петровского городского округа Ставропольского края и функций подведомственных администрации Петровского городского округа Ставропольского края муниципальных казенных учреждений Петровского городского округа Ставропольского края, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей
N |
Наименование |
Ед. измер. |
Количество |
Периодичность выдачи |
Цена приобретения (руб. за ед.) |
1 |
Чистящее средство на основе хлора (1 л.) |
шт |
6 |
1 раз в квартал |
170 |
2 |
Губка для посуды |
упаковка |
1 |
1 раз в квартал |
230 |
3 |
Жидкое мыло (1 л) |
шт |
10 |
1 раз в квартал |
240 |
4 |
Мешки для мусора 120 л. (30 шт/рул) |
шт |
12 |
1 раз в квартал |
270 |
5 |
Мешки для мусора 30л (30 шт) |
шт |
12 |
1 раз в квартал |
180 |
6 |
Чистящее средство для мытья раковин (500 г.) |
шт |
5 |
1 раз в квартал |
260 |
7 |
Перчатки резиновые |
шт |
4 |
1 раз в квартал |
170 |
8 |
Средство для чистки туалетов (1 л.) |
шт |
5 |
1 раз в квартал |
230 |
9 |
Салфетка из микрофибры |
шт |
8 |
1 раз в квартал |
230 |
10 |
Средство для мытья окон (500 мл) |
шт |
6 |
1 раз в полугодие |
210 |
11 |
Туалетная бумага |
шт. |
300 |
1 раз в квартал |
40 |
12 |
Тряпка для мытья полов |
шт |
1 |
1 раз в месяц |
300 |
13 |
Средство для мытья полов |
шт |
2 |
1 раз в месяц |
350 |
14 |
Туалетное мыло |
шт |
5 |
1 раз в месяц |
60 |
15 |
Премиум полотенца бумажные ZZ 2cл |
упаковка |
10 |
1 раз в полугодие |
220 |
Приложение 9
к Нормативным затратам на
обеспечение функций администрации
Петровского городского округа
Ставропольского края и
подведомственных администрации
Петровского городского округа
Ставропольского края муниципальных
казенных учреждений
Петровского городского округа
Ставропольского края
Нормативы
обеспечения функций администрации Петровского городского округа Ставропольского края и функций подведомственных администрации Петровского городского Ставропольского края муниципальных казенных учреждений Петровского городского округа Ставропольского края, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны
N п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
Количество на одного работника |
Срок эксплуатации в годах |
Устанавливаемая норма |
Цена приобретения за 1 штуку (руб.) |
I. Для всех работников администрации и подведомственных учреждений | ||||||
1. |
Противогазы гражданские фильтрующие (типа ГП-7 и его модификации) |
шт. |
1 (дополнительно 5% для подгонки и замены неисправных противогазов) |
25 лет |
25 |
2737,00 |
2. |
Дополнительные патроны к противогазам гражданским (ДПГ-3) |
шт. |
40% от расчетной численности |
25 лет |
25 |
800,00 |
3. |
Респираторы (Р-2, Р-2У) |
шт. |
1 |
|
25 |
400,00 |
4. |
Комплекты индивидуальные медицинские гражданской защиты КИМГЗ) |
шт. |
1 |
3 года |
25 |
1000 |
5. |
Индивидуальные перевязочные пакеты (ИПП-1) |
шт. |
1 |
5 лет |
25 |
370 |
6. |
Индивидуальные противохимические пакеты (ИПП-11) |
шт. |
1 |
5 лет |
25 |
300,00 |
Приложение 10
к Нормативным затратам на
обеспечение функций администрации
Петровского городского округа
Ставропольского края и
подведомственных администрации
Петровского городского округа
Ставропольского края муниципальных
казенных учреждений
Петровского городского округа
Ставропольского края
Нормы
периодичности проведения текущего ремонта помещений администрации Петровского городского округа Ставропольского края и подведомственных администрации Петровского городского округа Ставропольского края муниципальных казенных учреждений Петровского городского округа Ставропольского края
N |
Пользователь помещений |
Нормы периодичности проведения текущего ремонта помещений |
1. |
Администрации Петровского городского округа Ставропольского края |
3 года |
2 |
Муниципальное казенное учреждение Петровского городского округа Ставропольского края "Аварийно-спасательное формирование Петровского городского округа Ставропольского края" |
3 года |
3 |
Муниципального казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Петровском районе Ставропольского края". |
3 года |
Приложение 11
к Нормативным затратам на
обеспечение функций администрации
Петровского городского округа
Ставропольского края и
подведомственных администрации
Петровского городского округа
Ставропольского края муниципальных
казенных учреждений
Петровского городского округа
Ставропольского края
Перечень
периодических печатных изданий и справочной литературы, закупаемых администрацией Петровского городского округа Ставропольского края и подведомственными администрации Петровского городского округа Ставропольского края муниципальными казенными учреждениями Петровского городского округа Ставропольского края*(1)
N |
Наименование периодических печатных изданий |
1 |
Ставропольская правда (газета) |
2 |
Петровские вести (газета) |
3 |
Бюджетный учет (журнал) |
4 |
Зарплата в учреждении (журнал) |
5 |
Отечественные архивы (журнал) |
6 |
Вестник архивиста |
7 |
Кадровое дело (журнал) |
------------------------------------------
*(1) Фактический перечень периодических печатных изданий и справочной литературы может отличаться, но фактические расходы не должны превышать пределы утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 13 октября 2022 г. N 1690 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций администрации Петровского городского округа Ставропольского края и функций подведомственных администрации Петровского городского округа Ставропольского края муниципальных казенных учреждений Петровского городского округа Ставропольского края"
Вступает в силу со дня опубликования в газете "Вестник Петровского городского округа"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Петровского городского округа Ставропольского края (www.petradm.ru)