Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II.
Формирование и направление межведомственных запросов
103. Основанием для начала выполнения административной процедуры является выявление факта отсутствия документов, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в документах заявителя, поступивших в Министерство либо филиал ГАУ "МФЦ".
104. Требования к формированию и направлению межведомственных запросов предусмотрены статьями 7.1 и 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ, а также постановлениями Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия", от 23.06.2021 N 963 "Об утверждении Правил межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе рекомендуемых правил организации межведомственного информационного взаимодействия между исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органами местного самоуправления, и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
105. Межведомственные запросы могут быть сформированы в виде документов на бумажном носителе или электронных документов, подписанных электронной подписью.
106. Межведомственные запросы могут быть направлены:
1) на бумажном носителе - по почте или нарочно;
2) в электронной форме - путем отправки XML-документа по электронной почте, с использованием веб-сервисов или с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия.
107. В случае подготовки межведомственного запроса в Министерстве сотрудник Отдела готовит проект запроса, визирует его у начальника Отдела, заместителя Министра и передает (направляет) на подпись Министру.
108. Министр подписывает межведомственный запрос (запрос, направляемый в электронной форме, - электронной подписью, вид которой установлен законодательством Российской Федерации) и передает (направляет) его секретарю для регистрации и направления по принадлежности.
109. Секретарь регистрирует межведомственный запрос в СЭД, делает копию межведомственного запроса и передает ее сотруднику Отдела для вложения в комплект документов заявителя, после чего направляет межведомственный запрос адресату.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 107 - 109 Административного регламента, - 2 рабочих дня.
110. В случае подготовки межведомственного запроса в филиале ГАУ "МФЦ" главный специалист филиала ГАУ "МФЦ" готовит проект запроса и передает (направляет) его на подпись заведующему филиалом ГАУ "МФЦ".
111. Заведующий филиалом ГАУ "МФЦ" подписывает межведомственный запрос, в том числе запрос, направляемый в электронной форме, - электронной подписью, вид которой установлен законодательством Российской Федерации, после чего передает (направляет) его ведущему документоведу филиала ГАУ "МФЦ" для регистрации.
112. Ведущий документовед филиала ГАУ "МФЦ" регистрирует межведомственный запрос в журнале регистрации исходящей документации филиала ГАУ "МФЦ", после чего запрос, оформленный на бумажном носителе, передает старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" для доставки (направления) по принадлежности (запрос, оформленный в электронном виде, направляет адресату).
113. Старший делопроизводитель филиала ГАУ "МФЦ" лично доставляет межведомственный запрос адресату либо направляет его посредством почтовой связи.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 110 - 113 Административного регламента, - 1 рабочий день.
114. Направление межведомственных запросов посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенной к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия".
115. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и (или) информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
116. В случае неполучения в установленный срок ответов на межведомственные запросы сотрудник Отдела (главный специалист филиала ГАУ "МФЦ") должен принять меры по выяснению причин непоступления ответов на межведомственные запросы и (при необходимости) направить повторные межведомственные запросы.
Непредставление (несвоевременное представление) органами государственной власти, органами местного самоуправления или подведомственными указанным органам организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, ответов на межведомственные запросы не может являться основанием для отказа Министерством заявителю в предоставлении государственной услуги.
117. При поступлении в филиал ГАУ "МФЦ" ответов на межведомственные запросы они регистрируются ведущим документоведом филиала ГАУ "МФЦ" (в случае поступления в электронном виде) либо заведующим филиалом ГАУ "МФЦ" (в случае поступления на бумажном носителе) в журнале регистрации входящей документации филиала ГАУ "МФЦ", после чего передаются старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" для последующей передачи в Министерство либо направления в Министерство почтой и в электронном виде.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
118. При поступлении в Министерство ответов на межведомственные запросы (в том числе полученных от филиалов ГАУ "МФЦ") они регистрируются секретарем в СЭД и поступают сотруднику Отдела, который приобщает их к комплекту документов заявителя, после чего выполняет административные действия, указанные в подразделе III настоящего раздела.
Если в ответе на межведомственный запрос содержатся сведения об отсутствии запрошенной информации, сотрудник Отдела делает запрос дополнительной информации у заявителя по средствам обратной связи (телефон, электронная почта, личный кабинет заявителя на Едином портале) с указанием срока предоставления недостающих документов и сведений об отсутствии запрошенной информации в органах власти, указанных в пункте 26 Административного регламента.
119. Результатом выполнения административной процедуры является поступление в Министерство в порядке межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в СЭД.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.