Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Требования
к конкурсной работе Республиканского конкурса детской и молодежной непрофессиональной социальной рекламы "Измени мир к лучшему-2022"
1. В своих работах участники конкурса отражают актуальную социальную молодежную проблематику:
1) здоровый образ жизни;
2) профилактика употребления наркотических средств и психотропных веществ;
3) профилактика правонарушений;
4) воспитание и образование;
5) соблюдение прав человека;
6) межэтнические отношения;
7) малая Родина;
8) ПДД;
9) семья, забота;
10) приемные семьи;
11) любовь к родителям и др.
2. Работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не противоречат законодательству Российской Федерации, в том числе нормам Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
3. Наличие в рекламе позитивной эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация и т.п.;
4. Реклама транслирует положительные образцы поведения, используется позитивный и созидательный посыл, предлагаются альтернативные способы самореализации.
5. Наличие слогана (текст слогана краткий, лаконичный, оригинальный, мотивирующий).
6. Четкое представление целевой аудитории - для кого создана реклама.
7. Для видеоролика продолжительность до 3 минут, для серии видеороликов до 3 минут (1 минута на каждый видеоролик серии). Видеоролик загружается в социальную сеть "ВКонтакте" с доступом к просмотру через ссылку сети Интернет.
8. Работы содержат Ф.И.О. автора или наименование коллектива в описании, в целях дальнейшего использования наименования на различных информационных ресурсах (до 6 секунд).
9. Отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).
10. Отсутствие в конкурсной работе объектов интеллектуальных прав третьих лиц (текстов, музыки, фотографий, видеоряда и т.п.).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.