В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Тюменской области от 05.07.2007 N 10 "О муниципальной службе в Тюменской области", решением Тюменской городской Думы от 26.11.2009 N 398 "О Положении о проведении аттестации и квалификационного экзамена муниципальных служащих Тюменской городской Думы, Избирательной комиссии города Тюмени", руководствуясь статьями 34, 58 Устава города Тюмени, постановляю:
1. Утвердить Положение об аттестационной комиссии Тюменской городской Думы согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Руководителям структурных подразделений Тюменской городской Думы ознакомить с настоящим постановлением работников, находящихся в их непосредственном подчинении.
|
Е.Б. Заболотный |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен порядок формирования аттестационной комиссии Тюменской городской Думы, а также права и обязанности ее председателя, заместителя председателя, секретаря и иных членов.
Аттестационная комиссия осуществляет следующие функции:
организация и проведение аттестации и квалификационного экзамена муниципальных служащих;
принятие и оформление решений, предусмотренных Положением о проведении аттестации и квалификационного экзамена муниципальных служащих Тюменской городской Думы, Избирательной комиссии города Тюмени.
Организационной формой работы аттестационной комиссии являются заседания, которые проводятся в сроки и на основаниях, установленных Положением о проведении аттестации.
Заседание аттестационной комиссии правомочно, если на нем присутствуют не менее двух третей членов от ее состава.
Постановление Председателя Тюменской городской Думы от 10 октября 2022 г. N 13 "Об утверждении Положения об аттестационной комиссии Тюменской городской Думы"
Текст постановления опубликован не был