Постановление Администрации городского округа город Урюпинск Волгоградской области от 29 сентября 2022 г. N 879-п
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие дополнительного образования в городском округе город Урюпинск Волгоградской области" на 2023 - 2025 годы"
Во исполнение Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановления Администрации Волгоградской области от 30 августа 2019 года N 432-п "Об утверждении Концепции персонифицированного дополнительного образования детей в Волгоградской области", приказа комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 30 августа 2019 года N 101 "Об утверждении Правил персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Волгоградской области", в соответствии с постановлением администрации городского округа г. Урюпинск от 03 июня 2014 года N 508-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа город Урюпинск Волгоградской области", постановлением администрации городского округа город Урюпинск Волгоградской области от 09 марта 2021 года N 194-п "Об утверждении Положения о персонифицированном дополнительном образовании детей в городском округе г. Урюпинск" и в целях совершенствования системы дополнительного образования, администрация городского округа г. Урюпинск постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие дополнительного образования в городском округе город Урюпинск Волгоградской области" на 2023 - 2025 годы.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа по социальным вопросам - начальника отдела образования администрации городского округа г. Урюпинск С.В. Зубцову.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2023 года и подлежит официальному опубликованию в газете "Урюпинская деловая газета".
Глава городского округа город Урюпинск Волгоградской области |
Ю.Н. Хорошеньков |
Утверждена
постановлением администрации
городского округа город Урюпинск
Волгоградской области
от 29 сентября 2022 г. N 879-п
Муниципальная программа
"Развитие дополнительного образования в городском округе город Урюпинск Волгоградской области" на 2023 - 2025 годы
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
- муниципальная программа "Развитие дополнительного образования в городском округе город Урюпинск Волгоградской области" на 2023 - 2025 годы (далее - Программа). |
Дата принятия решения о разработке Программы |
- распоряжение администрации городского округа город Урюпинск Волгоградской области от 05 июля 2022 года N 406-р "О разработке муниципальной программы "Развитие дополнительного образования в городском округе город Урюпинск Волгоградской области" на 2023 - 2025 годы". |
Заказчик Программы |
- администрация городского округа г. Урюпинск. |
Разработчик Программы |
- отдел образования администрации городского округа г. Урюпинск (далее - отдел образования). |
Цели и задачи Программы |
- Цель: Создание условий для самореализации и развития талантов детей, а также воспитание высоконравственной, гармонично развитой и социально ответственной личности.
Задачи: - обновление инфраструктуры дополнительного образования; - совершенствование системы персонифицированного учета и персонифицированного финансирования, а также оказание информационно-консультационной поддержки родителям (законным представителям) для получения детьми качественного дополнительного образования; - обновление содержания и методов обучения при реализации дополнительных общеобразовательных программ на основе комплексного анализа доступности услуг, интересов и потребностей различных категорий детей (в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья), демографической ситуации и прогнозов социально-экономического развития города; - обновление содержания образовательных программ в области физической культуры и спорта в соответствии с интересами детей, потребностями семьи, общества и государства; - совершенствование непрерывного повышения квалификации педагогических и управленческих кадров и привлечения их в систему дополнительного образования детей; - развитие способностей и талантов у детей через участие в мероприятиях регионального, международного и всероссийского уровней; - развитие системы творческих конкурсов, фестивалей, научно-практических конференций, профильных лагерей, олимпиад, слетов, смотров, соревнований и др. |
Целевые индикаторы Программы, их значение на последний год реализации Программы |
- к концу 2025 года: - доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, -81%; - доля детей, охваченных дополнительным образованием, с использованием сертификата дополнительного образования, в том числе сертификата персонифицированного финансирования, -73%; - доля детей с ограниченными возможностями здоровья, осваивающих дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий-76%; - ежегодное поэтапное увеличение доли детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам в области физической культуры и спорта, в возрасте 5 -18 лет-6%; - доля педагогов и руководителей, прошедших повышение квалификации и пере-подготовку-32%; - доля учащихся, участвующих в мероприятиях регионального, международного, всероссийского уровней-25%; - доля учащихся, принимающих участие в мероприятиях (творческих конкурсах, фестивалях, научно-практических конференциях, профильных лагерях, олимпиадах, слетах, смотрах, соревнованиях и др.) -85%. |
Сроки реализации Программы |
- 2023 - 2025 годы. |
Исполнители Программы |
- отдел образования, муниципальные автономные учреждения дополнительного образования, МАУ "Урюпинск-медиа". |
Исполнитель-координатор Программы |
- отдел образования. |
Объёмы и источники финансирования Программы |
- Общие затраты на реализацию программы из финансирования бюджета городского округа г. Урюпинск в2023 - 2025 годах составят - 69501,8 тыс. в том числе по годам: 2023 год -20472,2 тыс. рублей 2024 год -21679,7 тыс. рублей 2025 год -27349,9 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- создана современная инфраструктура в системе дополнительного образования детей, обновлена материально-техническая база учреждений дополнительного образования, отвечающая потребностям детей, их семей и реального сектора экономики города; - созданы условия для социокультурной реабилитации детей-инвалидов, расширены возможности для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов в системе дополнительного образования; - обеспечено вовлечение детей и взрослых в систему дополнительного образования. |
1. Содержание проблемы
Муниципальная программа развития дополнительного образования городского округа город Урюпинск Волгоградской области на 2023 - 2025 годы разработана в соответствии с общими приоритетными направлениями совершенствования системы дополнительного образования в Российской Федерации, с учетом:
Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Концепции развития дополнительного образования детей до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2022 г. N 678-р;
государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. N 1642 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования";
Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2019 г. N 2129-р;
Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2020 г. N 3081-р;
Концепции развития детско-юношеского спорта в Российской Федерации до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2021 г. N 3894-р;
паспорта национального проекта "Образование".
Развитие системы дополнительного образования сегодня является одним из условий развития общества в целом и обеспечения соответствия компетенций новых поколений современным вызовам. Концепция развития дополнительного образования детей до 2030 года основополагающий документ, который направлен на определение приоритетных целей, задач, направлений и механизмов развития дополнительного образования детей в Российской Федерации до 2030 года. Исходя из концептуальных задач необходимо в первую очередь создание современной инфраструктуры в системе дополнительного образования детей.
Дополнительное образование должно быть направлено на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования. В этом ключе необходимы принципиально новые иные подходы дополнительного образования.
Система дополнительного образования города представлена тремя муниципальными автономными образовательными учреждениями:
- Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Центр детского творчества" городского округа город Урюпинск Волгоградской области;
- Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа N 1" городского округа город Урюпинск Волгоградской области;
- Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств" городского округа город Урюпинск Волгоградской области.
Все учреждения дополнительного образования города расположены в центре, что обеспечивает потенциальные возможности получать дополнительное образование в полном объеме детям по месту жительства.
Муниципальные учреждения, осуществляющие дополнительное образование, имеют собственные сайты в сети Интернет. Образовательный процесс осуществляют как основные работники (80%), так и совместители (20%).
Учреждения дополнительного образования имеют единые педагогические условия: образовательный процесс осуществляется на основе учебного плана, дополнительных общеобразовательных программ (общеразвивающих и предпрофессиональных) и расписания занятий, разрабатываемых и утверждаемых учреждениями самостоятельно.
В целях предоставления услуг населению в сфере дополнительного образования в городе с 2019 года функционирует интернет-портал "Навигатор дополнительного образования", позволяющий помогать семьям выбирать те дополнительные программы, которые отвечают запросам и уровню подготовки детей с разными образовательными потребностями и возможностями.
По данным навигатора дополнительного образования общий охват детей в возрасте от 5 до 18 лет дополнительным образованием в 2022 году составил 71% (3534) от общего количества детей, зарегистрированных на территории городского округа г. Урюпинск (4977 человек). 50% из общего охвата составляют учащиеся учреждений дополнительного образования города.
Дополнительные общеобразовательные программы реализуются по 6 направлениям. Доля детских объединений по направлению художественного творчества составляет 56,4%; физкультурно-спортивному - 31,8%; социально-гуманитарному - 3,6%; естественно-научному - 2,4%; 2,9% по техническому и туристско-краеведческому. Традиционно самыми популярными являются объединения художественной, физкультурно-спортивной, социально-гуманитарной направленностей.
По данным статистики, в возрастной структуре контингента обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей преобладают дети 10 - 14 лет и 5 - 9 лет (40 и 33% соответственно).
Прогнозируемая трансформация рынка труда, системы профессий, изменения мотивов и интересов семей и детей обусловливают задачу расширения спектра дополнительных общеобразовательных программ. Особое внимание уделяется увеличению охвата детей дополнительным образованием технической и естественно-научной направленностей. Региональный проект "Успех каждого ребенка" предусматривает, что доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных программами данных направленностей, составит 52 тысячи человек к 2024 году.
Несмотря на преимущественное и закономерное развитие инфраструктуры технической и естественно-научной направленностей в большинстве своем инфраструктурные объекты образовательных учреждений морально устарели, не имеют современного высокотехнологичного оборудования и комфортных помещений для учебных занятий. Отсутствуют условия для формирования нового подхода к решению учебных и производственных задач.
Создание новых высокооснащенных мест дополнительного образования в образовательных учреждениях позволит дополнительно привлечь детей в дополнительные общеразвивающие программы различной направленности, обеспечит адаптацию учреждений дополнительного образования к внешней конкурентной среде. Новые места дополнительного образования будут способствовать обновлению инфраструктуры дополнительного образования, привлечению к работе с детьми подготовленных кадров.
В рамках мер, направленных на выравнивание доступности дополнительного образования на территории городского округа и выполнения основной цели федерального проекта "Успех каждого ребенка" по достижению охвата детей дополнительным образованием, с 2020 года Детская школа искусств, Центр детского творчества, а с 2021 года и Спортивная школа города вошли в перечень образовательных организаций Волгоградской области по созданию новых мест дополнительного образования детей.
На реализацию дополнительных общеразвивающих программ художественной направленности (МАУДО "ДШИ", МАУДО "ЦДТ"), технической направленности и естественно-научной направленностей (МАУДО "ЦДТ"), физкультурно-спортивной направленности (футбол, МАУ ДО "ДЮСШ N 1") поступило новое современное оборудование за счет средств Федерального бюджета. В 2022 году на базе Центра детского творчества будут созданы новые места дополнительного образования по туристско-краеведческой направленности.
Таким образом, запланировано создание еще 75 новых мест дополнительного образования детей.
В соответствии с целевой моделью развития региональных систем дополнительного образования детей с 2019 года 2 учреждения дополнительного образования (МАУДО "ЦДТ" и МАУ ДО "ДЮСШ N 1") внедрены в персонифицированное финансирование и персонифицированный учет. Вместе с тем не в полной мере решена проблема доступности дополнительного образования для детей с различными образовательными потребностями и возможностями.
Важной задачей в области доступности дополнительного образования является обеспечение инклюзии детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов. С 2020 года отмечается рост численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, желающих принять участие в программах дополнительного образования детей на базе организаций дополнительного образования, однако решение доступности программ дополнительного образования детей данной категории проблематично, в связи с отсутствием материально-технической базы и квалифицированных педагогов.
Центром детского творчества и Спортивной школой разработаны по одной адаптированной дополнительной общеразвивающей программе по художественной и физкультурно-спортивной направленностям и размещены в системе персонифицированного дополнительного образования. Вместе с тем не в полной мере решена проблема доступности дополнительного образования для детей с различными образовательными потребностями и возможностями. Учреждения дополнительного образования не имеют возможности организовать обучение в дистанционном формате.
Детско-юношеский спорт является одним из ключевых элементов системы физической культуры и спорта в Российской Федерации, обеспечивающим вовлечение детей в систематические занятия спортом, их физическое развитие, воспитание и подготовку, формирование и укрепление их здоровья, патриотическое воспитание и формирование их гражданской идентичности.
В рамках исполнения Федерального закона от 30 апреля 2021 года N 127-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" и Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" с 1 января 2023 года Спортивная школа должна перейти на спортивную подготовку.
Вместе с тем в системе дополнительного образования детей сохраняется и ряд проблем, требующих решения:
- материальная база и инфраструктура учреждений дополнительного образования не удовлетворяет в полной мере ежегодно возрастающие потребности населения в услугах дополнительного образования;
- недостаточно имеется специализированных универсальных игровых залов;
- на недостаточном уровне организуется работа учреждений со взрослой категорией граждан;
- недостаточное обеспечение развития адаптивного спорта, отсутствует отделение по данному направлению;
- необходима закупка оборудования и инвентаря для приведения учреждений дополнительного образования в нормативное состояние;
- несоответствие темпа обновления материально-технической базы, содержания и методов обучения дополнительного образования детей, а также профессионального развития педагогов дополнительного образования темпам развития науки, техники, культуры, спорта, экономики, технологий и социальной сферы;
- недостаточное кадровое обеспечение организаций дополнительного образования, старение квалифицированных педагогических кадров;
- ограниченная доступность инфраструктуры дополнительного образования для различных категорий детей (в особенности для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов);
- необходимы разработка и внедрение цифровых технологий в практику дополнительного образования;
- отсутствуют центры раннего развития детей, детские общественные объединения в учреждениях дополнительного образования детей;
- отсутствуют условия для проведения занятий среди детей в дистанционном (онлайн) формате;
- отсутствуют образовательные программы, основанные на модульных технологиях и сетевом взаимодействии.
Анализ состояния дополнительного образования позволяет сделать вывод о необходимости реализации данной программы.
2. Цели и задачи Программы
Цель Программы:
Создание условий для самореализации и развития талантов детей, а также воспитание высоконравственной, гармонично развитой и социально ответственной личности.
Задачи Программы:
- обновление инфраструктуры дополнительного образования;
- совершенствование системы персонифицированного учета и персонифицированного финансирования, а также оказание информационно-консультационной поддержки родителям (законным представителям) для получения детьми качественного дополнительного образования;
- обновление содержания и методов обучения при реализации дополнительных общеобразовательных программ на основе комплексного анализа доступности услуг, интересов и потребностей различных категорий детей (в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья), демографической ситуации и прогнозов социально-экономического развития города;
- обновление содержания образовательных программ в области физической культуры и спорта в соответствии с интересами детей, потребностями семьи, общества и государства;
- совершенствование непрерывного повышения квалификации педагогических и управленческих кадров и привлечения их в систему дополнительного образования детей;
- развитие способностей и талантов у детей через участие в мероприятиях регионального, международного и всероссийского уровней;
- развитие системы творческих конкурсов, фестивалей, научно-практических конференций, профильных лагерей, олимпиад, слетов, смотров, соревнований и др.
3. Этапы и сроки реализации Программы
Программа будет реализовываться в 2023 - 2025 годах.
4. Перечень мероприятий Программы
Основные мероприятия муниципальной программы будут направлены на:
проведение ремонтных работ по улучшению условий для занятий физической культурой и спортом, приведения объектов в нормативное состояние (МАУДО "ДЮСШ N 1");
укрепление материально-технической базы учреждений дополнительного образования для организации учебно-исследовательской, научно-практической, творческой деятельности, занятия физической культурой и спортом, различными видами искусства, использования цифровых сервисов и контента для образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам;
на повышение профессионального мастерства педагогов дополнительного образования, содействие их профессиональному росту;
на совершенствование подготовки учащихся в области дополнительного образования, удовлетворение их всесторонних образовательных потребностей в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и профессиональном совершенствовании.
Перечень мероприятий Программы с объемами и источниками финансирования изложен в приложении 1 к настоящей Программе.
В рамках Программы предусматривается предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями дополнительного образования города.
Перечень сводных показателей муниципальных заданий по предоставлению муниципальных услуг (работ) муниципальными бюджетными учреждениями дополнительного образования представлен в приложении 2 к настоящей Программе.
5. Ресурсное обеспечение программы
Общие затраты на реализацию программы из бюджета городского округа г. Урюпинск в 2023 - 2025 годах составят - 69501,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2023 год -20472,2 тыс. рублей, 2024 год -21679,7 тыс. рублей, 2025 год -27349,9 тыс. рублей.
В ходе реализации программы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования могут корректироваться на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей муниципального бюджета.
6. Целевые показатели достижения целей и решения задач, методика оценки эффективности Программы
Эффективность реализации Программы оценивается по показателям, характеризующим качество дополнительного образования. Целевые индикаторы оценки эффективности реализации Программы представлены в таблице:
N п/п |
Наименование показателей |
Показатели эффективности |
|||
2022 год (базовый) |
2023 год план |
2024 год план |
2025 год план |
||
1. |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, % |
75 |
76 |
80 |
81 |
2. |
Доля детей, охваченных дополнительным образованием, с использованием сертификата дополнительного образования, в том числе сертификата персонифицированного финансирования, % |
65 |
69,5 |
71 |
73 |
3. |
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья, осваивающих дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий, % |
58 |
64 |
70 |
76 |
4. |
Ежегодное поэтапное увеличение доли детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам в области физической культуры и спорта, в возрасте 5 - 18 лет, % |
0 |
0 |
5 |
6 |
5. |
Доля педагогов и руководителей, прошедших повышение квалификации и переподготовку, % |
29,5 |
30 |
31 |
32 |
6. |
Доля учащихся, участвующих в мероприятиях регионального, международного, всероссийского уровней, % |
10 |
15 |
20 |
25 |
7. |
Доля учащихся, принимающих участие в мероприятиях (творческих конкурсах, фестивалях, научно-практических конференциях, профильных лагерях, олимпиадах, слетах, смотрах, соревнованиях и др.) |
70 |
75 |
80 |
85 |
Оценка эффективности хода реализации Программы осуществляется отделом образования ежегодно за отчетный финансовый год в течение всего срока реализации Программы, а также по окончании ее реализации, путем ежегодного сопоставления фактических и планируемых значений целевых индикаторов Программы.
Интегральный показатель эффективности хода реализации Программы определяется по формуле:
, где:
n - количество целевых показателей реализации Программы;
- фактическое значение i-го целевого показателя Программы по итогам отчетного года;
- плановое значение i-го целевого показателя Программы на отчетный год.
Критерии эффективности Программы:
выполнение Программы считается эффективным при достижении следующих значений интегрального показателя эффективности:
от 80 процентов до 100 процентов - приемлемый уровень эффективности;
свыше 100 процентов - высокий уровень эффективности.
Выполнение Программы считается неэффективным, если значение интегрального показателя эффективности:
от 70 процентов до 80 процентов - низкий уровень эффективности;
менее 70 процентов - критический уровень эффективности.
Экологическая эффективность Программы оценке не подлежит, так как программные мероприятия не предусматривают осуществление деятельности, оказывающей воздействие на окружающую среду.
7. Механизмы реализации Программы
Отдел образования, являющийся исполнителем - координатором Программы:
несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, эффективное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы;
принимает решения (по согласованию с соисполнителями) об инициировании внесения изменений в состав мероприятий Программы, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию Программы в целом;
ежегодно до 01 марта года, следующего за отчетным, представляет в отдел экономики администрации городского округа г. Урюпинск информацию об оценке эффективности реализации Программы по установленной форме и в соответствии с утвержденной в Программе методикой оценки эффективности реализации Программы;
осуществляет подготовку аналитической информации о ходе реализации Программы.
Реализация Программы осуществляется на основе муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг для муниципальных нужд, заключаемых исполнителем (исполнителем-координатором) Программы.
Получатели субсидии несут ответственность за использование бюджетных средств на реализацию Программы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа город Урюпинск Волгоградской области, утвержденным постановлением администрации городского округа г. Урюпинск от 03 июня 2014 года N 508-п.
8. Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации программы. Сведения о правах юридических лиц на имущество, создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации программы
N п/п |
Наименование имущества |
Количество |
||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||
1. |
Компьютерное и периферийное оборудование |
5 |
3 |
2 |
2. |
Оборудование для медицинского кабинета |
1 |
0 |
0 |
3. |
Интерактивная панель |
0 |
1 |
0 |
4. |
Телевизор |
0 |
1 |
0 |
5. |
Комплект станков для хореографии |
5 |
0 |
0 |
6. |
Фотоаппарат с объективом |
1 |
0 |
0 |
После мониторинга потребности в необходимом имуществе при корректировке Программы перечень может быть уточнён по составу и количеству.
Собственником имущества, приобретаемого в ходе реализации Программы, является городской округ г. Урюпинск. Данное имущество будет передано в муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования на праве оперативного управления.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Развитие дополнительного образования в
городском округе город Урюпинск
Волгоградской области"
на 2023 - 2025 годы
Перечень
мероприятий муниципальной программы "Развитие дополнительного образования в городском округе город Урюпинск Волгоградской области" на 2023 - 2025 годы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Год реализации |
Объемы и источники финансирования (тыс. руб.) |
плановые сроки реализации мероприятия |
ответственный исполнитель муниципальной программы |
|||||||||
всего |
в том числе: |
|||||||||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
городской бюджет |
внебюджетные источники |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||||
|
1. Обеспечение мероприятий, проводимых в рамках реализации муниципальной программы |
|||||||||||||
1.1. Создание комфортной образовательной среды в учреждениях дополнительного образования | ||||||||||||||
1.1.1 |
Проведение ремонтных работ |
2023 2024 2025
2023 - 2025 |
1945,2 1080,0 7152,0
10177,2 |
0 0 0
0 |
0 0 0
0 |
1945,2 1080,0 7152,0
10177,2 |
0 0 0
0 |
ежегодно, в течение года |
Отдел образования, МАУДО "ДЮСШ" |
|||||
1.1.2 |
Укрепление материальной-технической базы |
2023 2024 2025
2023 - 2025 |
688,5 556,3 175,3
1420,1 |
0 0 0
0 |
0 0 0
0 |
688,5 556,3 175,3
1420,1 |
0 0 0
0 |
ежегодно, в течение года |
Отдел образования, учреждения дополнительного образования |
|||||
|
Итого по разделу |
2023 2024 2025
2023 - 2025 |
2633,7 1636,3 7327,3
11597,3 |
0 0 0
0 |
0 0 0
0 |
2633,7 1636,3 7327,3
11597,3 |
0 0 0
0 |
|
|
|||||
1.2. Создание условий для повышения профессионального мастерства педагогов | ||||||||||||||
1.2.1 |
Организация и проведение курсовой подготовки и переподготовки педагогических работников |
2023 2024 2025
2023 - 2025 |
55,0 125,8 5,0
185,8 |
0 0 0
0 |
0 0 0
0 |
55,0 125,8 5,0
185,8 |
0 0 0
0 |
ежегодно, в течение года |
Отдел образования |
|||||
|
Итого по разделу 1.2.: |
2023 2024 2025
2023 - 2025 |
55,0 125,8 5,0
185,8 |
0 0 0
0 |
0 0 0
0 |
55,0 125,8 5,0
185,8 |
0 0 0
0 |
|
|
|||||
|
1.3. Совершенствование подготовки учащихся в области дополнительного образования детей |
|||||||||||||
1.3.1 |
Организация участия детей в выездных мероприятиях в сфере дополнительного образования |
2023 2024 2025
2023 - 2025 |
400,0 500,0 600,0
1500,0 |
0 0 0
0 |
0 0 0
0 |
400,0 500,0 600,0
1500,0 |
0 0 0
0 |
ежегодно, в течение года |
Отдел образования, учреждения дополнительного образования |
|||||
1.3.2 |
Проведение мероприятий по различным областям дополнительного образования детей (творческих конкурсов, фестивалей, научно-практических конференций, профильных лагерей, олимпиад, слетов, смотров, соревнований и др.) |
2023 2024 2025
2023 - 2025 |
158,7 163,0 163,0
484,7 |
0 0 0
0 |
0 0 0
0 |
158,7 163,0 163,0
484,7 |
0 0 0
0 |
ежегодно, в течение года |
Отдел образования, учреждения дополнительного образования |
|||||
|
Итого по разделу 1.3.: |
2023 2024 2025
2023 - 2025 |
558,7 663,0 763,0
1984,7 |
0 0 0
0 |
0 0 0
0 |
558,7 663,0 763,0
1984,7 |
0 0 0
0 |
|
|
|||||
|
Итого по разделу 1: |
2023 2024 2025
2023 - 2025 |
3247,4 2425,1 8095,3
13767,8 |
|
|
3247,4 2425,1 8095,3
13767,8 |
|
|
|
|||||
|
2. Предоставление субсидии муниципальным учреждениям |
|||||||||||||
|
2.1. Финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными автономными учреждениями |
|||||||||||||
2.1.1 |
Предоставление услуг (работ) муниципальными автономными учреждениями дополнительного образования |
2023 2024 2025
2023 - 2025 |
9822,2 10622,1 10622,1
31066,4 |
0 0 0
0 |
0 0 0
0 |
9822,2 10622,1 10622,1
31066,4 |
|
ежегодно, в течение года |
МАУДО "ЦДТ" МАУДО "ДЮСШ N 1" |
|||||
|
2.2. Субсидия муниципальным учреждениям на иные цели |
|||||||||||||
2.2.1 |
Предоставление субсидии муниципальным автономным учреждениям дополнительного образования на иные цели |
2023 2024 2025
2023 - 2025 |
23,0 23,0 23,0
69,0 |
0 0 0
0 |
0 0 0
0 |
23,0 23,0 23,0
69,0 |
0 0 0
0 |
ежегодно, в течение года |
МАУДО "ЦДТ" МАУДО "ДЮСШ N 1" |
|||||
2.2.2 |
Предоставление субсидии муниципальному автономному учреждению на обеспечение затрат, связанных с реализацией проекта по обеспечению системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей |
2023 2024 2025
2023 - 2025 |
7379,6 8609,5 8609,5
24598,6 |
0 0 0
0 |
0 0 0
0 |
7379,6 8609,5 8609,5
24598,6 |
0 0 0
0 |
ежегодно, в течение года |
МАУ "Урюпинск- медиа" |
|||||
|
Итого по разделу 2: |
2023 2024 2025
2023 - 2025 |
17224,8 19254,6 19254,6
55734,0 |
0 0 0
0 |
0 0 0
0 |
17224,8 19254,6 19254,6
55734,0 |
|
|
|
|||||
|
Итого по Программе: |
2023 2024 2025
2023 - 2025 |
20472,2 21679,7 27349,9
69501,8 |
0 0 0
0 |
0 0 0
0 |
20472,2 21679,7 27349,9
69501,8 |
|
|
|
Приложение 2
к муниципальной программе
"Развитие дополнительного образования в
городском округе город Урюпинск
Волгоградской области"
на 2023 - 2025 годы
Перечень
сводных показателей муниципальных заданий по предоставлению муниципальных услуг (работ) муниципальными автономными учреждениями дополнительного образования
N п/п |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Показатель муниципальной услуги (работы) |
||||
наименование показателя |
единица измерения |
значение показателей |
||||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Выполнение программ дополнительного образования |
Предоставление дополнительного образования (естественнонаучной, художественной, физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой, социально-педагогической, основами вокального исполнения) |
человек |
3782 |
3981 |
4031 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа город Урюпинск Волгоградской области от 29 сентября 2022 г. N 879-п "Об утверждении муниципальной программы "Развитие дополнительного образования в городском округе город Урюпинск Волгоградской области" на 2023 - 2025 годы"
Вступает в силу с 1 января 2023 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа город Урюпинск (http://www.urupinsk.net)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа город Урюпинск Волгоградской области от 24 марта 2025 г. N 233-п
Изменения вступают в силу с 26 марта 2025 г.
Постановление Администрации городского округа город Урюпинск Волгоградской области от 26 февраля 2024 г. N 127-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа город Урюпинск Волгоградской области от 31 августа 2023 г. N 769-п
Изменения вступают в силу с 31 августа 2023 г.
Постановление Администрации городского округа город Урюпинск Волгоградской области от 17 февраля 2023 г. N 156-п
Изменения вступают в силу с 21 февраля 2023 г.