Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Силы и средства, финансовое, материальное и информационное обеспечение Екатеринбургского городского звена РСЧС
17. Состав и структура сил Екатеринбургского городского звена РСЧС определяются правовыми актами Администрации города Екатеринбурга исходя из возложенных на такие силы задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
18. К силам и средствам Екатеринбургского городского звена РСЧС относятся силы и средства:
1) спасательных служб обеспечения гражданской обороны муниципального образования "город Екатеринбург";
2) спасательных служб обеспечения гражданской обороны районов города Екатеринбурга;
3) подведомственных Администрации города Екатеринбурга организаций;
4) организаций, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург".
19. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также привлечение сил Екатеринбургского городского звена РСЧС к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
1) если чрезвычайная ситуация носит муниципальный характер, - в соответствии с планом действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования "город Екатеринбург" и планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности районов города Екатеринбурга;
2) если чрезвычайная ситуация носит локальный характер, - в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организаций.
20. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий чрезвычайных ситуаций муниципального и локального характера создаются и используются:
1) если чрезвычайная ситуация носит муниципальный характер, - резервный фонд Администрации города Екатеринбурга и резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования "город Екатеринбург";
2) если чрезвычайная ситуация носит локальный характер, - резерв собственных финансовых и материальных средств и ресурсов организаций.
Порядок создания, использования, восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий чрезвычайных ситуаций, а также их номенклатура и объем определяются нормативными правовыми актами Администрации города Екатеринбурга и решениями (приказами) руководителей организаций, создающих резервы.
21. Финансовое обеспечение функционирования Екатеринбургского городского звена РСЧС и финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
22. Управление Екатеринбургским городским звеном РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления и сил Екатеринбургского городского звена РСЧС.
23. Информационное обеспечение Екатеринбургского городского звена РСЧС осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.
Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляются федеральными органами исполнительной власти, государственными корпорациями, находящимися на территории Свердловской области, исполнительными органами государственной власти Свердловской области, Администрацией города Екатеринбурга и организациями всех форм собственности, расположенными на территории муниципального образования "город Екатеринбург", в порядке, установленном действующим законодательством.
Сроки и формы представления указанной информации устанавливаются табелем срочных донесений Свердловской областной подсистемы РСЧС.
Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, используется единый номер вызова экстренных оперативных служб "112" и номер приема сообщений о пожарах и чрезвычайных ситуациях, назначаемый федеральным органом исполнительной власти в области связи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.