Постановление Администрации муниципального образования города Братска Иркутской области от 10 октября 2022 г. N 1829
"Об утверждении Порядка определения объема и предоставления из бюджета города Братска субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях обеспечения бесплатного двухразового питания детей-инвалидов, обучающихся в частных общеобразовательных организациях, расположенных на территории города Братска, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, а также обучающихся, относившихся к указанной категории лиц и достигших возраста 18 лет, продолжающих обучение до его завершения в указанных общеобразовательных организациях"
В целях возмещения затрат, понесенных частными общеобразовательными организациями, расположенными на территории города Братска, осуществляющими образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, на обеспечение бесплатным двухразовым питанием детей-инвалидов, обучающихся в указанных общеобразовательных организациях, а также обучающихся, относившихся к указанной категории лиц и достигших возраста 18 лет, продолжающих обучение до его завершения в указанных общеобразовательных организациях, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", Законом Иркутской области от 07.06.2021 N 38-оз "Об обеспечении бесплатным питанием обучающихся общеобразовательных организаций в Иркутской области", Законом Иркутской области от 06.12.2019 N 121-оз "О наделении органов местного самоуправления областными государственными полномочиями по обеспечению бесплатным двухразовым питанием детей-инвалидов", постановлением Правительства Иркутской области от 10.02.2020 N 75-пп "О Порядке предоставления субвенций местным бюджетам из областного бюджета на осуществление областных государственных полномочий по обеспечению бесплатным двухразовым питанием детей-инвалидов", постановлением Правительства Иркутской области от 15.10.2021 N 758-пп "Об обеспечении отдельных категорий обучающихся в Иркутской области питанием, одеждой, обувью, мягким и жестким инвентарем и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Иркутской области", постановлением Правительства Иркутской области от 04.10.2021 N 712-пп "Об установлении расчетной стоимости бесплатного питания отдельных категорий обучающихся общеобразовательных организаций в Иркутской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Иркутской области", руководствуясь статьями 12, 38, 43, 57 Устава муниципального образования города Братска, администрация муниципального образования города Братска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления из бюджета города Братска субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях обеспечения бесплатного двухразового питания детей-инвалидов, обучающихся в частных общеобразовательных организациях, расположенных на территории города Братска, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, а также обучающихся, относившихся к указанной категории лиц и достигших возраста 18 лет, продолжающих обучение до его завершения в указанных общеобразовательных организациях.
2. Установить, что пункт 2 главы 3, положения абзацев третьего и четвертого пункта 1, пункта 2 главы 5 прилагаемого Порядка определения объема и предоставления из бюджета города Братска субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях обеспечения бесплатного двухразового питания детей-инвалидов, обучающихся в частных общеобразовательных организациях, расположенных на территории города Братска, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, а также обучающихся, относившихся к указанной категории лиц и достигших возраста 18 лет, продолжающих обучение до его завершения в указанных общеобразовательных организациях, вступают в силу с 01.01.2023.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации города Братска.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра по социальным вопросам.
Мэр города Братска |
С.В. Серебренников |
Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
города Братска
от 10 октября 2022 г. N 1829
Порядок
определения объема и предоставления из бюджета города Братска субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях обеспечения бесплатного двухразового питания детей-инвалидов, обучающихся в частных общеобразовательных организациях, расположенных на территории города Братска, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, а также обучающихся, относившихся к указанной категории лиц и достигших возраста 18 лет, продолжающих обучение до его завершения в указанных общеобразовательных организациях
Глава 1. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий Порядок определения объема и предоставления из бюджета города Братска субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях обеспечения бесплатного двухразового питания детей-инвалидов, обучающихся в частных общеобразовательных организациях, расположенных на территории города Братска, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, а также обучающихся, относившихся к указанной категории лиц и достигших возраста 18 лет, продолжающих обучение до его завершения в указанных общеобразовательных организациях (далее - Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", приказом министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" (далее - приказ Минфина России N 138н), Законом Иркутской области от 07.06.2021 N 38-оз "Об обеспечении бесплатным питанием обучающихся общеобразовательных организаций в Иркутской области", Законом Иркутской области от 06.12.2019 N 121-оз "О наделении органов местного самоуправления областными государственными полномочиями по обеспечению бесплатным двухразовым питанием детей-инвалидов", постановлением Правительства Иркутской области от 10.02.2020 N 75-пп "О Порядке предоставления субвенций местным бюджетам из областного бюджета на осуществление областных государственных полномочий по обеспечению бесплатным двухразовым питанием детей-инвалидов", постановлением Правительства Иркутской области от 15.10.2021 N 758-пп "Об обеспечении отдельных категорий обучающихся в Иркутской области питанием, одеждой, обувью, мягким и жестким инвентарем и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Иркутской области" (далее - Постановление N 758-пп), постановлением Правительства Иркутской области от 04.10.2021 N 712-пп "Об установлении расчетной стоимости бесплатного питания отдельных категорий обучающихся общеобразовательных организаций в Иркутской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Иркутской области" (далее - Постановление N 712-пп) и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий частным общеобразовательным организациям, расположенным на территории города Братска, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам (далее - частная общеобразовательная организация), на обеспечение бесплатным двухразовым питанием детей-инвалидов, обучающихся в частных общеобразовательных организациях, а также обучающихся, относившихся к указанной категории лиц и достигших возраста 18 лет, продолжающих обучение до его завершения в указанных общеобразовательных организациях (далее - дети-инвалиды), либо на время применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в период действия режима функционирования повышенной готовности для территориальной подсистемы области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций - на обеспечение набором продуктов питания (далее - субсидии).
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) обеспечение питанием детей-инвалидов - обеспечение питанием детей-инвалидов в соответствии с Постановлением N 758-пп;
2) учебный месяц - количество учебных дней в месяце в соответствии с календарным учебным графиком.
3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат на обеспечение бесплатным двухразовым питанием детей-инвалидов, обучающихся в частных общеобразовательных организациях, либо на время применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в период действия режима функционирования повышенной готовности для территориальной подсистемы области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций - на обеспечение набором продуктов питания, за счет и в пределах средств субвенции из областного бюджета, предусмотренных в бюджете города Братска на эти цели на соответствующий финансовый год в рамках муниципальной программы города Братска "Социальная поддержка населения" на 2020 - 2024 годы, утвержденной постановлением администрации муниципального образования города Братска от 08.11.2017 N 1731.
4. Главным распорядителем средств бюджета города Братска, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, ответственным исполнителем по предоставлению субсидий и контролю за их целевым использованием является департамент образования администрации города Братска (далее - департамент образования).
5. Право на получение субсидии имеют частные общеобразовательные организации, обеспечивающие бесплатное двухразовое питание детей-инвалидов, в отношении которых частной общеобразовательной организацией было принято решение об обеспечении их бесплатным двухразовым питанием.
6. Критерием отбора частных общеобразовательных организаций, имеющих право на получении субсидии, является наличие в частной общеобразовательной организации детей-инвалидов, в отношении которых частной общеобразовательной организацией принято решение в форме локального нормативного акта об обеспечении их бесплатным двухразовым питанием.
7. Субсидия предоставляется по результатам отбора, проводимого в форме запроса предложений частных общеобразовательных организаций на участие в отборе для предоставления субсидий (далее - отбор).
8. Информация о субсидии подлежит размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта решения Думы города Братска о бюджете (проекта решения Думы города Братска о внесении изменений в решение Думы города Братска о бюджете на очередной финансовый год и плановый период) при наличии нормативного правового акта, устанавливающего порядок размещения информации на едином портале для органов местного самоуправления.
Глава 2. Порядок проведения отбора получателей субсидии
1. Отбор проводится на основании предложений на участие в отборе (далее - предложение), направленных частными общеобразовательными организациями для участия в отборе, исходя из соответствия частной общеобразовательной организации критерию отбора, указанному в пункте 6 главы 1 настоящего Порядка, и очередности поступления предложений.
2. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) размещается департаментом образования на едином портале, а также на официальном сайте администрации города Братска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.bratsk-city.ru (далее - сайт) не позднее чем за 5 календарных дней до начала срока подачи предложений.
Объявление содержит следующие сведения:
1) срок проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) предложений), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты департамента образования;
3) результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3 главы 3 настоящего Порядка;
4) указатели страниц единого портала и сайта, на которых обеспечивается проведение отбора;
5) требования к частным общеобразовательным организациям в соответствии с пунктом 6 главы 1 настоящего Порядка, пунктом 3 настоящей главы и перечень документов, представляемых частными общеобразовательными организациями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) порядок подачи предложений и требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений;
7) порядок отзыва предложений, порядок возврата предложений с указанием основания для возврата предложений, порядок внесения изменений в предложение;
8) правила рассмотрения и оценки предложений;
9) порядок предоставления частными общеобразовательными организациями разъяснений положений объявления, дату начала и окончания срока такого предоставления;
10) срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
11) условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
12) дату размещения результатов отбора на едином портале, а также на сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
3. Участники отбора должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, следующим требованиям:
1) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
2) участник отбора не должен являться получателем средств из бюджета города Братска в соответствии с муниципальными правовыми актами города Братска на цели, указанные в пункте 3 главы 1 настоящего Порядка.
4. Для участия в отборе представители частных общеобразовательных организаций лично либо посредством почтовой связи по адресу: 665708, Российская Федерация, Иркутская область, город Братск, жилой район Центральный, проспект Ленина, 37 представляют в департамент образования предложение в сроки, указанные в объявлении, которое должно содержать следующую информацию:
1) подписанную руководителем и заверенную печатью частной общеобразовательной организации информацию о соответствующей организации, содержащую ее полное наименование, почтовый и юридический адрес, телефон, адрес электронной почты, банковские реквизиты;
2) согласие на размещение на сайте информации о частной общеобразовательной организации, о подаваемом ею предложении.
К предложению прилагаются следующие документы:
1) копия устава частной общеобразовательной организации, заверенная подписью руководителя и печатью соответствующей частной общеобразовательной организации;
2) копия свидетельства о государственной аккредитации, заверенная подписью руководителя и печатью соответствующей частной общеобразовательной организации;
3) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя частной общеобразовательной организации и (или) иного лица по представлению интересов соответствующей частной общеобразовательной организации, заверенные подписью руководителя и печатью частной общеобразовательной организации;
4) копии решений частной общеобразовательной организации об обеспечении бесплатным двухразовым питанием детей-инвалидов, заверенные подписью руководителя и печатью частной общеобразовательной организации;
5) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления предложения в департамент образования.
Документы, указанные в абзацах шестом и девятом настоящего пункта, частная общеобразовательная организация вправе не представлять в департамент образования. В случае его непредставления департамент образования получает соответствующую информацию посредством использования федеральных информационных ресурсов.
5. Департамент образования:
1) регистрирует предложения в журнале регистрации предложений в день их поступления с присвоением порядкового номера с указанием даты и времени их представления (часы и минуты);
2) в течение 10 рабочих дней со дня регистрации предложений:
а) проверяет их на наличие (отсутствие) оснований для отклонения предложений, указанных в пункте 6 настоящей главы;
б) при наличии оснований для отклонения, указанных в пункте 6 настоящей главы, возвращает предложение частной общеобразовательной организации путем направления соответствующего предложения и уведомления по почтовому адресу частной общеобразовательной организации.
Частная общеобразовательная организация имеет право обратиться повторно с предложением после устранения оснований для отклонения, указанных в пункте 6 настоящей главы, в порядке и сроки, установленные пунктом 4 настоящей главы.
6. Основаниями для отклонения предложений являются:
1) несоответствие частной общеобразовательной организации критерию отбора, установленному пунктом 6 главы 1 настоящего Порядка и (или) требованиям, установленным пунктом 3 настоящей главы;
2) несоответствие представленного частной общеобразовательной организацией предложения требованиям к предложению, установленным пунктом 4 настоящей главы;
3) недостоверность представленной частной общеобразовательной организацией информации о частной общеобразовательной организации;
4) подача частной общеобразовательной организацией предложения после даты, определенной для подачи предложения в объявлении.
7. В течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема предложений, указанного в объявлении, при отсутствии оснований для отклонения предложений, указанных в пункте 6 настоящей главы, департамент образования принимает решение в форме приказа начальника департамента образования о признании частной общеобразовательной организации получателем субсидии в соответствии с пунктом 8 настоящей главы (далее - решение о получателе субсидии).
Департамент образования в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о получателе субсидии направляет такое решение получателю субсидии по почтовому адресу частной общеобразовательной организации.
8. Получателем субсидии признается частная общеобразовательная организация, прошедшая отбор в соответствии с пунктом 5 настоящей главы, исходя из очередности поступления.
9. Информация о результатах рассмотрения предложений размещается на едином портале, а также на сайте в течение 2 рабочих дней со дня принятия департаментом образования решения о получателе субсидии с указанием:
1) даты, времени и места проведения рассмотрения предложений;
2) информации об участниках отбора, предложения которых были рассмотрены;
3) информации об участниках отбора, предложения которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие предложения;
4) наименования получателя субсидии, с которым заключается соглашение.
Глава 3. Условия и Порядок предоставления субсидий
1. Предоставление субсидий получателям субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого департаментом образования с получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной комитетом финансов администрации города Братска.
Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения заключается путем его подписания в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми комитетом финансов администрации города Братска.
Соглашение в обязательном порядке должно содержать согласие получателя субсидии на осуществление департаментом образования и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения им условий и порядка предоставления субсидий.
В соглашение включаются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения департаменту образования ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 главы 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
Проект соглашения подготавливается и направляется департаментом образования получателю субсидии в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о получателе субсидии в соответствии с пунктом 7 главы 2 настоящего Порядка, и подписывается частной общеобразовательной организацией в течение 2 рабочих дней со дня его получения, после чего направляется не позднее 3 рабочих дней со дня его подписания в департамент образования через организации почтовой связи или представляется лично.
Пункт 2 главы 3 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2023 г.
2. Одновременно с заключением соглашения департамент образования формирует и утверждает план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (далее - План мероприятий), в котором отражаются контрольные точки по результату предоставления субсидии, указанному в пункте 4 настоящей главы, плановые значения результата предоставления субсидии с указанием контрольных точек и плановых сроков его достижения. План мероприятий формируется на текущий финансовый год, с указанием не менее одной контрольной точки в квартал по форме, представленной в приложении 1 к настоящему Порядку.
Внесение изменений в утвержденный План мероприятий осуществляется путем утверждения Плана мероприятий в новой редакции одновременно с заключением дополнительного соглашения к соглашению.
3. Определение размера субсидии осуществляется департаментом образования на основании представленных получателем субсидии в соответствии с пунктом 4 главы 2 настоящего Порядка сведений о детях-инвалидах, в отношении которых принято решение об обеспечении бесплатным двухразовым питанием, по формуле:
РС чш = (К 7-10 x (С 7-10 - СНОО 7-10) x Ф 1) + (К 11-18 x С 11-18) x Ф 2,
где:
РС чш - размер субсидии, представляемой получателю субсидии в учебном месяце;
К 7-10 - количество детей - инвалидов в возрасте 7 - 10 лет, имеющих право на бесплатное двухразовое питание;
С 7-10 - расчетная стоимость бесплатного питания в день на одного ребенка - инвалида в возрасте 7 - 10 лет, установленная в соответствии с Постановлением N 712-пп;
СНОО 7-10 - расчетная стоимость бесплатного питания в день на одного ребенка - инвалида в возрасте 7 - 10 лет, обучающихся по образовательной программе начального общего образования, установленная в соответствии с Постановлением N 712-пп;
Ф 1 - количество учебных дней в месяце, в течение которого предоставляется бесплатное двухразовое питание (набор продуктов питания) учащимся в возрасте 7 - 10 лет;
К 11-18 - количество учащихся в возрасте 11 - 18 лет, имеющих право на бесплатное двухразовое питание (набор продуктов питания);
С 11-18 - расчетная стоимость бесплатного питания в день на одного учащегося в возрасте 11 - 18 лет, установленная в соответствии с Постановлением N 712-пп;
Ф 2 - количество учебных дней в месяце, в течение которого предоставляется бесплатное двухразовое питание (набор продуктов питания) учащимся в возрасте 11 - 18 лет.
4. Результатом предоставления субсидии является обеспечение бесплатным двухразовым питанием детей-инвалидов в сроки, установленные соглашением, но не позднее окончания учебного года в соответствии с календарным учебным графиком.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является фактическая численность детей-инвалидов, охваченных бесплатным двухразовым питанием.
Значения результата предоставления субсидии устанавливаются соглашением.
5. Для перечисления субсидии получатель субсидии ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным учебным месяцем, представляет лично в департамент образования акты расчета сумм затрат, возникших в связи с обеспечением бесплатным двухразовым питанием (набором продуктов питания) детей-инвалидов, подписанные руководителем и главным бухгалтером получателя субсидии (далее - документы, подтверждающие недополученные доходы).
Департамент образования:
1) регистрирует документы, подтверждающие понесенные затраты, в день их поступления;
2) в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, подтверждающих недополученные доходы, рассматривает их на предмет наличия (отсутствия) оснований для неперечисления субсидии, указанных в пункте 5 настоящей главы, и осуществляет проверку размера недополученных доходов.
6. Основаниями для неперечисления субсидии являются:
1) нарушение целей, условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением;
2) непредоставление получателем субсидии документов, подтверждающих недополученные доходы;
3) установление факта недостоверности предоставленной получателем субсидии информации.
7. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета департамента образования на расчетный счет получателя субсидии в кредитной организации (банке) не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем регистрации документов, подтверждающих понесенные затраты.
8. В случае выявления нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и соглашением, выявленных в результате проверок, указанных в пункте 1 главы 5 настоящего Порядка, департамент образования в течение 2 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет получателю субсидии письменное требование о возврате полученной субсидии.
Получатель субсидии обязан в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии вернуть предоставленную субсидию путем перечисления суммы денежных средств, указанной в требовании, в бюджет города Братска.
Субсидия подлежит возврату в бюджет города Братска в течение 20 рабочих дней со дня получения получателем субсидии письменного требования департамента образования о возврате субсидии.
В случае невыполнения получателем субсидии обязанности, установленной настоящим пунктом, департамент образования взыскивает денежные средства в объеме предоставленной субсидии в судебном порядке.
Глава 4. Требования к отчетности
1. Отчетность о достижении результатов, указанных в пункте 4 главы 3 настоящего Порядка, формируются получателем субсидии по форме, установленной комитетом финансов администрации города Братска.
2. Отчетность о достижении результатов, указанных в пункте 4 главы 3 Порядка, предоставляется получателем субсидии, в департамент образования нарастающим итогом не позднее 15 декабря года, следующего за отчетным.
3. Департамент образования вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
Глава 5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и Порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
1. Департамент образования и отдел муниципального финансового контроля администрации города Братска осуществляют обязательную проверку соблюдения условий и порядка предоставления субсидий получателю субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Департамент осуществляет проверки в соответствии с соглашением.
Абзацы 3-4 пункта 1 главы 5 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2023 г.
Отдел муниципального финансового контроля осуществляет проверки в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Департамент образования проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидий согласно Плану мероприятий в соответствии с приказом Минфина России N 138н.
Оценка достижения получателем (получателями) субсидий значений результата предоставления субсидии формируется на основании отчета получателя субсидий, указанного в пункте 2 настоящей главы.
Пункт 2 главы 5 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2023 г.
2. В целях проведения мониторинга получатель субсидии предоставляет отчет о достижении результатов по форме, представленной в приложении 2 к настоящему Порядку, в котором ежемесячно по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным периодом, а также не позднее десятого рабочего дня после достижения конечного значения результата предоставления субсидии, отражаются:
1) достигнутые в отчетном периоде значения результатов предоставления субсидии и контрольные точки:
а) срок достижения которых наступает в отчетном периоде;
б) достигнутые с нарушением установленных сроков;
в) достигнутые до наступления срока.
2) недостигнутые значения результатов предоставления субсидии и контрольные точки:
а) срок достижения которых наступил в периодах, предшествующих отчетному;
б) срок достижения которых наступает в отчетном периоде.
3) значения результатов предоставления субсидии и контрольные точки, достижение которых запланировано в течение трех месяцев, следующих за отчетным периодом:
а) с отсутствием отклонений от плановых сроков их достижения;
б) с наличием отклонений от плановых сроков их достижения.
Отчет формируется с указанием значений результатов предоставления субсидии, достигнутых на отчетную дату с начала текущего финансового года, и контрольных точек, достигнутых в отчетном периоде, в указанный в соглашении срок для предоставления отчетности о достижении значений результатов, с формированием предварительного отчета за 3 рабочих дня до окончания отчетного периода.
3. Мерой ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидии, является возврат субсидии в бюджет города Братска, в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных департаментом образования и отделом муниципального финансового контроля администрации города Братска, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 3 главы 2 настоящего Порядка.
4. В случае выявления нарушений получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, департамент образования в течение 2 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет через организации почтовой связи либо вручает лично получателю субсидии письменное требование о возврате полученной субсидии (части субсидии).
5. В случае непредставления получателем субсидии отчетности о достижении значений результатов, указанных в пункте 4 главы 3 настоящего Порядка, недостижения получателем субсидии результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 4 главы 3 настоящего Порядка, и недостоверности представленной получателем субсидии информации, содержащейся в отчетах, департамент образования в течение 2 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет через организации почтовой связи либо вручает лично получателю субсидии письменное требование о возврате полученной субсидии (части субсидии).
6. При невозврате получателем субсидии средств субсидии в бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии (части субсидии) департамент образования принимает меры по взысканию подлежащих возврату средств субсидий в бюджет в судебном порядке.
Приложение N 1
к Порядку определения объема и предоставления из
бюджета города Братска субсидий некоммерческим
организациям, не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями, в целях обеспечения
бесплатного двухразового питания детей-инвалидов,
обучающихся в частных общеобразовательных организациях,
расположенных на территории города Братска, осуществляющих
образовательную деятельность по имеющим государственную
аккредитацию основным общеобразовательным программам,
а также обучающихся, относившихся к указанной категории лиц
и достигших возраста 18 лет, продолжающих обучение до его
завершения в указанных общеобразовательных организациях
Форма
План
мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии
|
на 20__ год |
|
Коды |
|
|
Год |
|
|
|
ИНН |
|
|
|
КПП |
|
|
|
по Сводному реестру |
|
Наименование получателя субсидии |
|
номер лицевого счета |
|
Наименование главного распорядителя бюджетных средств |
|
по Сводному реестру |
|
Наименование национального/ регионального проекта <1> |
|
|
|
Наименование субсидии |
|
|
|
Вид документа |
(первичный - "0", уточненный - "1", "2", "3", "..") <3> |
|
|
Наименование результата предоставления субсидии, контрольной точки |
Код результата предоставления субсидии, контрольной точки <4> |
Тип результата предоставления субсидии, контрольной точки <5> |
Единица измерения |
Плановое значение результата предоставления субсидии, контрольной точки |
Плановый срок достижения результата предоставления субсидии, контрольной точки на текущий финансовый год |
|
наименование |
код по ОКЕИ |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Результат предоставления субсидии 1: |
|
|
|
|
|
|
Контрольная точка 1.1: |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Результат предоставления субсидии 1: |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Результат предоставления субсидии 2: |
|
|
|
|
|
|
Контрольная точка 2.1: |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Результат предоставления субсидии 2: |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное _______________ ____________ _______________
лицо) получателя субсидии (должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
Исполнитель _________________________ _________________ _________________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
"__" _____________ 20__ г.
Руководитель (уполномоченное
лицо) главного распорядителя _______________ ____________ _______________
бюджетных средств (должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
______________________ ____________________ ____________ ________________
(наименование главного (должность) (подпись) (расшифровка
(должность) распорядителя подписи)
бюджетных средств)
<1> - указывается в случае предоставления субсидии в целях
реализации регионального проекта, входящего в состав соответствующего
национального проекта, государственной (муниципальной) программы. В
кодовой зоне указываются 4 и 5 разряды целевой статьи расходов бюджета;
<2> - в кодовой зоне указываются 13 - 17 разряды кода классификации
расходов бюджета города в соответствии с соглашением;
<3> - при представлении уточненных значений указывается номер
корректировки (например, "1", "2", "3", "...");
<4> - рекомендуется формировать автоматически при использовании
муниципальной информационной системы в соответствии с приказом
министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об
утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов
предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий,
юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам -
производителям товаров, работ, услуг";
<5> - указывается тип результата предоставления субсидии,
соответствующий указанному типу результата предоставления субсидии, типы
контрольных точек в соответствии с Приложением N 1 к Порядку проведения
мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе
грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным
предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ,
услуг, утвержденному приказом министерства финансов Российской Федерации
от 29.09.2021 N 138н.
Приложение N 2
к Порядку определения объема и предоставления из
бюджета города Братска субсидий некоммерческим
организациям, не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями, в целях обеспечения
бесплатного двухразового питания детей-инвалидов,
обучающихся в частных общеобразовательных организациях,
расположенных на территории города Братска, осуществляющих
образовательную деятельность по имеющим государственную
аккредитацию основным общеобразовательным программам,
а также обучающихся, относившихся к указанной категории лиц
и достигших возраста 18 лет, продолжающих обучение до его
завершения в указанных общеобразовательных организациях
Форма
Отчет
о реализации плана мероприятий по достижению результатов
предоставления субсидии
по состоянию на ____________ 20__ г. |
Коды |
||
|
|
Дата |
|
|
|
ИНН |
|
|
|
КПП |
|
|
|
по Сводному реестру |
|
Наименование получателя субсидии |
|
номер лицевого счета |
|
Наименование главного распорядителя бюджетных средств |
|
по Сводному реестру |
|
Наименование национального/регионального проекта <1> |
|
|
|
Наименование субсидии |
|
|
|
Вид документа |
(первичный - "0", уточненный - "1", "2", "3", "..") |
|
|
Периодичность <4> |
|
|
|
Наименование результата предоставления субсидии, контрольной точки |
Код результата предоставления субсидии, контрольной точки <5> |
Тип результата предоставления субсидии, контрольной точки <6> |
Единица измерения |
Значение результата предоставления субсидии, контрольной точки |
Срок достижения результата предоставления субсидии, контрольной точки |
Сведения об отклонениях |
||||
наименование |
Код по ОКЕИ |
плановое |
фактическое |
Прогнозное <7> |
плановый |
фактический/ прогнозный |
Статус <8> |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Результат предоставления субсидии 1: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контрольная точка 1.1: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Результат предоставления субсидии 1: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Результат предоставления субсидии 2: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контрольная точка 2.1: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Результат предоставления субсидии 2: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное _______________ ____________ _______________
лицо) получателя субсидии (должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
"__" _____________ 20__ г.
Исполнитель _________________________ _________________ _________________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
Руководитель (уполномоченное
лицо) главного распорядителя _______________ ____________ _______________
бюджетных средств (должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
______________________ ____________________ ____________ ________________
(наименование главного (должность) (подпись) (расшифровка
распорядителя подписи)
бюджетных средств)
"__" _____________ 20__ г.
<1> - указывается в случае предоставления субсидии в целях
реализации регионального проекта, входящего в состав соответствующего
национального проекта, государственной (муниципальной) программы. В
кодовой зоне указываются 4 и 5 разряды целевой статьи расходов бюджета;
<2> - в кодовой зоне указываются 13 - 17 разряды кода классификации
расходов бюджета города в соответствии с соглашением;
<3> - при представлении уточненных значений указывается номер
корректировки (например, "1", "2", "3", "...");
<4> - отчет рекомендуется формировать ежемесячно, а также на дату
достижения конечного результата предоставления субсидии;
<5>, <6> - рекомендуется формировать на основании показателей
граф 2-3 плана мероприятий по достижению результатов
предоставления субсидии;
<7> - указывается в случае недостижения планового значения
результата предоставления субсидии на плановую дату;
<8> - указывается статус "0" - отсутствие отклонений,
"1" - наличие отклонений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования города Братска Иркутской области от 10 октября 2022 г. N 1829 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления из бюджета города Братска субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях обеспечения бесплатного двухразового питания детей-инвалидов, обучающихся в частных общеобразовательных организациях, расположенных на территории города Братска, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, а также обучающихся, относившихся к указанной категории лиц и достигших возраста 18 лет, продолжающих обучение до его завершения в указанных общеобразовательных организациях"
Вступает в силу с 10 октября 2022 г.
Пункт 2 главы 3, положения абзацев третьего и четвертого пункта 1, пункта 2 главы 5 порядка, утвержденного настоящим постановлением, вступают в силу с 1 января 2023 г.
Текст постановления опубликован в газете "Братские вести" от 14 октября 2022 г. N 68
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования города Братска Иркутской области от 20 ноября 2023 г. N 3552
Изменения вступают в силу с 25 ноября 2023 г.
Постановление администрации муниципального образования города Братска Иркутской области от 10 июля 2023 г. N 1224
Изменения вступают в силу с 10 июля 2023 г.