Общие сведения
Наименование государственного органа (ответственного за программу) |
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации |
||||
Государственные органы - участники программы |
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации Федеральная служба по труду и занятости ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Фонд социального страхования Российской Федерации |
||||
Ответственный руководитель цифровой трансформации |
Кандидатура РЦТ на согласовании |
|
|||
Сроки реализации программы |
01.01.2022 - 31.12.2024 |
|
|||
Цели Программы
| |||||
Код цели |
Наименование цели |
Кол-во показателей цели (шт.) |
Суммарные затраты на достижение цели за три года программы (тыс. руб.) |
|
|
1 |
Повышение удовлетворенности граждан государственными услугами, в том числе цифровыми, и снижение издержек бизнеса при взаимодействии с государством |
339 |
19 267 218,40 |
|
|
2 |
Снижение издержек государственного управления |
221 |
1 445 132,80 |
|
|
3 |
Создание условий для повышения собираемости доходов и сокращения теневой экономики за счет цифровой трансформации |
0 |
0,00 |
|
|
4 |
Повышение уровня надежности и безопасности информационных систем, технологической независимости информационно-технологической инфраструктуры от ИКТ-оборудования и программного обеспечения, происходящих из иностранных государств |
38 |
18 788 770,90 |
|
|
5 |
Обеспечение уровня надежности и безопасности информационных систем, информационно-технологической инфраструктуры |
21 |
22 217 045,43 |
|
|
6 |
Устранение избыточной административной нагрузки на субъекты предпринимательской деятельности в рамках контрольной (надзорной) деятельности |
11 |
228 598,40 |
|
|
Задачи Программы |
Пенсионный фонд Российской Федерации Повышение качества оказываемых государственных услуг Пенсионного фонда Российской Федерации: - обеспечение назначения страховой пенсии гражданину без необходимости для него личного посещения ПФР (посредством исключительно электронного взаимодействия); - переход на беззаявительный (инициативный) порядок назначения пенсии по инвалидности; - развитие процесса назначения страховой или накопительной пенсии при взаимодействии с гражданином (в рамках суперсервиса "Пенсия онлайн" обеспечение беззаявительного порядка возобновления выплат и информирования граждан); - переход на беззаявительный (инициативный) порядок назначения ежемесячной денежной выплаты (в рамках суперсервиса "Инвалидность онлайн"); - оптимизация процессов предоставления государственных услуг гражданам льготных категорий за счет исключения необходимости предоставления документов гражданином (в рамках суперсервиса "Инвалидность онлайн"); - оптимизация процесса предоставления государственной услуги по распоряжению материнским (семейным) капиталом (в части сокращения сроков оказания услуги и обеспечения электронного взаимодействия между участниками процесса); - обеспечение возможности получения гражданами сведений о трудовой деятельности в электронном виде (в рамках суперсервиса "Трудовые отношения онлайн"); - переход на беззаявительный (инициативный) порядок установления социальных доплат к пенсии (федеральной и региональной); - обеспечение возможности для граждан получения государственных услуг ПФР на основании комплексного запроса на получение выплат (оптимизация деятельности территориальных органов ПФР); - оптимизация процесса предоставления государственной услуги по установлению и выплате дополнительного социального обеспечения членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации и ежемесячной доплаты к пенсии отдельным категориям работников организаций угольной промышленности (в части сокращения количества документов, необходимых к предоставлению гражданином). Развитие информационных систем в рамках решения новых задач: - переход на персонифицированное (адресное) информирование граждан о возникновении права на получение мер социальной поддержки (исходя из возникновения жизненного события); - перевод личного кабинета гражданина из ЕГИССО на единый портал государственных и муниципальных услуг; - обеспечение возможности получения гражданином круглосуточно информации по вопросам получения мер социальной поддержки (через "единое окно взаимодействия" и выбранным способом гражданином (голосовое обращение, чат-бот) с автоматизацией представления информации); - обеспечение возможности использования государственными органами, органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований единой информационной системы для назначения и предоставления мер социальной поддержки с автоматизацией процессов осуществляемых функций; - централизация процессов назначения и выплаты пенсий в рамках использования единой базы данных (перенос осуществления функциональных процессов с баз данных Отделений ПФР на федеральный уровень); - разработка цифровой платформы долговременного ухода (в рамках суперсервиса "Социальная поддержка онлайн"); - создание и разработка информационных систем Единой цифровой платформы Федеральная служба по труду и занятости Российской Федерации Повышение доступности и качества предоставления государственных услуг гражданам на основе принципов дистанционности, экстерриториальности и проактивности средствами запуска сервисов: - предоставление аналитической информации в части трудоустройства выпускников образовательных организаций высшего образования, среднего специального образования, состояния рынка труда; - ведение и хранение документов, предусмотренных трудовым законодательством, связанных с работой (трудовой договор, ученический договор, договор о материальной ответственности, иные документы) в электронном виде без дублирования на "бумажном" носителе; - предоставление государственных услуг и исполнения государственных функций в области содействия занятости населения в электронном виде (далее - ЦЗН 2.0 или Модернизация ЦЗН). Внедрение цифровых инструментов организации и осуществления контрольно-надзорной деятельности. Оптимизация этапов взаимодействия гражданина с государством и работодателем в рамках трудовой деятельности, начиная с поиска работы и заканчивая окончанием трудовой деятельности гражданина. |
||||
|
|
Базовый сценарий |
|||
Объемы финансирования По годам |
Направления расходов |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
Итого |
|
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации |
||||
Создание и развитие |
630 469,60 |
616 203,90 |
562 792,00 |
1 809 465,50 |
|
Эксплуатация |
558 812,01 |
547 486,71 |
531 566,61 |
1 637 865,33 |
|
Итого |
1 189 281,61 |
1 163 690,61 |
1 094 358,61 |
3 447 330,83 |
|
898 598,80 |
906 853,80 |
844 866,80 |
2 650 319,40 |
||
|
Федеральная служба по труду и занятости |
||||
Создание и развитие |
1 275 595,40 |
578 611,90 |
674 463,30 |
2 528 670,60 |
|
Эксплуатация |
863 941,90 |
1 060 084,60 |
1 001 615,90 |
2 925 642,40 |
|
Итого |
2 139 537,30 |
1 638 696,50 |
1 676 079,20 |
5 454 313,00 |
|
2 139 537,30 |
1 638 696,50 |
1 676 079,20 |
5 454 313,00 |
||
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
||||
Создание и развитие |
7 880 312,00 |
7 999 192,30 |
8 583 889,30 |
24 463 393,60 |
|
Эксплуатация |
7 076 959,30 |
6 217 903,10 |
5 633 206,10 |
18 928 068,50 |
|
Итого |
14 957 271,30 |
14 217 095,40 |
14 217 095,40 |
43 391 462,10 |
|
14 957 271,30 |
14 217 095,40 |
14 217 095,40 |
43 391 462,10 |
||
|
Фонд социального страхования Российской Федерации |
||||
Создание и развитие |
1 263 500,00 |
367 700,00 |
318 300,00 |
1 949 500,00 |
|
Эксплуатация |
2 609 700,00 |
2 522 530,00 |
2 571 930,00 |
7 704 160,00 |
|
Итого |
3 873 200,00 |
2 890 230,00 |
2 890 230,00 |
9 653 660,00 |
|
3 873 200,00 |
2 890 230,00 |
2 890 230,00 |
9 653 660,00 |
||
|
Все участники программы |
||||
Создание и развитие |
11 049 877,00 |
9 561 708,10 |
10 139 444,60 |
30 751 029,70 |
|
Эксплуатация |
11 109 413,21 |
10 348 004,41 |
9 738 318,61 |
31 195 736,23 |
|
Итого |
22 159 290,21 |
19 909 712,51 |
19 877 763,21 |
61 946 765,93 |
|
21 868 607,40 |
19 652 875,70 |
19 628 271,40 |
61 149 754,50 |
||
Основные результаты По годам |
2021 |
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации |
|||
1. Переход на персонифицированное (адресное) информирование граждан о возникновении права на меры социальной поддержки, о мероприятиях и результатах МСЭ (при наступлении жизненного события) - реализована возможность информирования граждан посредством личного кабинета ЕПГУ о дате и результатах проведения МСЭ; - реализована возможность уведомления граждан о сроках переосвидетельствования и статусе оказания услуги по обжалованию результатов МСЭ. 2. Обеспечение дистанционного проведения МСЭ, в том числе возможности подачи заявлений и получения результатов в электронном виде - Исключено участие граждан при проведении МСЭ (по отдельным видам заболеваний) - Обеспечена возможность для граждан самостоятельно выбирать дату и время МСЭ с использованием сервиса "Управления расписаниями" (Федеральная электронная регистратура), в том числе при подаче заявления посредством ЕПГУ. | |||||
Федеральная служба по труду и занятости | |||||
1. Гражданам и государственным органам предоставлен сервис получения и анализа информации о рынке труда с применением технологий "больших данных". 2. Сформирован и опубликован справочник и модели компетенций с применением технологий сопоставления данных. 3. Для соискателей и работодателей созданы сервисы формирования эффективного резюме и привлекательной вакансии на основе анализа информации о рынке труда. 4. До 15.12.2021 будет осуществлена цифровизация административных процедур предоставления государственной услуги по аккредитации частных агентств занятости (27ГУ, 3КНД). 5. До 15.12.2021 частным агентствам занятости будет предоставлена возможность подачи заявления без личного посещения ведомства, с направлением по итогам | |||||
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | |||||
1. Переход на персонифицированное (адресное) информирование граждан о возникновении права на меры социальной поддержки (при наступлении жизненного события) - реализация механизма предоставления гражданам мер социальной поддержки в беззаявительном порядке на основании информации о реквизитах их банковских счетов в ЕГИССО. 2. Предоставление гражданину круглосуточной информационной поддержки по вопросам получения мер социальной защиты (через "единое окно взаимодействия" и выбранным способом гражданином (голосовое обращение, чат-бот) с автоматизацией представления информации) - разработка и внедрение ЕКЦ во всех субъектах РФ с подключением отделений ПФР, ФСС, Роструда, учреждений медико-социальной экспертизы. 3. Обеспечение возможности проактивного получения мер социальной поддержки, переход на реестровую модель учета результатов оказания услуг - автоматизация обработки постановлений ФССП в электронном виде; - обеспечение беззаявительного досрочного назначения страховой пенсии гражданам, признанным в установленном порядке безработными, по представлению организаций службы занятости о досрочном назначении пенсии безработному гражданину; - переход на беззаявительный порядок назначения ежемесячной денежной выплаты инвалидам; - переход на беззаявительный порядок установления социальных доплат к пенсии (федеральной и региональной). 4. Обеспечение возможности использования федеральными, региональными и местными органами власти ЕГИССО для назначения и предоставления мер социальной поддержки с автоматизацией процессов осуществляемых функций - внедрение ЕГИССО в субъектах РФ и муниципальных образованиях 2-ой очереди - обеспечение технической возможности осуществления ПФР функций по назначению и предоставлению отдельных мер социальной поддержки, установленных НПА субъектов РФ и муниципальных образований (1-ая очередь) 5. Проведение мероприятий по оптимизации процессов оказания отдельных услуг (в т.ч. сокращение регламентных сроков предоставления услуг и количества представляемых гражданином документов) - сокращение количества документов, представляемых гражданином для получения услуги по осуществлению: а) ежемесячных выплат лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами или инвалидами с детства I группы б) компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами - проведение мероприятий по обеспечению возможности для граждан получения государственных услуг ПФР на основании комплексного запроса на получение выплат (оптимизация деятельности территориальных органов ПФР) 6. Разработка в ЕГИССО цифровой платформы долговременного ухода. 7. Проектирование 1 очереди информационных систем Единой цифровой платформы (далее - ЕЦП). | |||||
Фонд социального страхования Российской Федерации | |||||
Обеспечение повышения эффективности деятельности Фонда, развитие социальной сферы за счет совершенствования информационно-технологического обеспечения выполнения основных и обеспечивающих процессов на базе современных промышленных платформ. - Осуществляется переход на Прямые выплаты страхового обеспечения по всей стране (15 РО) 29ГФ1 - внедрен механизм "Электронных родовых сертификатов" в 85 регионах 28ГФ12 - внедрен механизм обеспечения "Электронным сертификатом" 15ГУ 2. Снижение затрат Фонда на исполнение собственных функций и полномочий в части обеспечения обязательного социального страхования за счет реинжиниринга, оптимизации и полноценной автоматизации процессов, обеспечивающих взаимосвязанность и непрерывность функционирования всех структурных и территориальных подразделений Фонда. - Осуществляется переход на централизованные информационные системы типовой (обеспечивающей) деятельности 1РИ60 3. Повышение оперативности и качества обратной связи с населением и получателями услуг Фонда. - Внедрены новые цифровые сервисы взаимодействия с гражданами и страхователями (суперсервисы в части выплат пособий и обеспечения пострадавших на производстве и от профзаболеваний). 4. Повышение качества принятия решений в рамках административно-управленческих процессов в том числе за счет аналитической поддержки принимаемых решений, контроля за результативностью деятельности Фонда, по всем основным направлениям деятельности | |||||
2022 |
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации |
||||
1. Обеспечение дистанционного проведения МСЭ, в том числе возможности подачи заявлений и получения результатов в электронном виде - Расширен перечень оснований, по которым проведение МСЭ осуществляется заочно. | |||||
Федеральная служба по труду и занятости | |||||
1. До 15.12.2022 работникам и работодателям будет предоставлена возможность оплаты штрафа через Систему электронных сервисов "Онлайнинспекция.рф" и ЕПГУ. Обеспечена автоматическая передача начислений по штрафам в ГИС ГМП, получение информации о платежах и квитирование платежей со штрафами. 2. Для государственных инспекторов труда реализована возможность автоматического взаимодействия с единым реестром проверок (ЕРП) при выполнении административных процедур. Данные в ЕРП передаются автоматически без участия должностного лица. 3. Обеспечено автоматическое формирование проектов ответов на обращения граждан или работников, поступающих в ГИТ, на основе семантического анализа базы ранее подготовленных ответов, содержащей более 277 000 ответов на поступившие обращения. 4. До 15.12.2022 в рамках предоставления государственной услуги "Информирование и консультирование работодателей и работников по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права" (26ГУ) для работников и работодателей будут обеспечены возможности получения консультаций, обжалования действий (бездействия) государственных инспекторов труда, а также для работодателей обеспечена возможность юридически значимого взаимодействия с государственными инспекциями труда через мобильное приложение "Я - инспектор". | |||||
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | |||||
1. Обеспечение возможности использования федеральными, региональными и местными органами власти ЕГИССО для назначения и предоставления мер социальной поддержки с автоматизацией процессов осуществляемых функций - ЕГИССО внедрена в субъектах РФ и муниципальных образованиях 3-ей очереди. 2. Инициативное информирование застрахованных лиц, достигших 45 лет, о предполагаемом размере страховой пенсии; 3. Беззаявительное назначение пенсий по инвалидности. 4. Назначение в беззаявительном порядке страховой пенсии по старости лицу, достигшему возраста 80 лет и являющемуся получателем пенсии по СПК. 5. Беззаявительное возобновление выплаты пенсий при наличии сведений, подтверждающих устранение обстоятельств, ввиду которых выплата была приостановлена. 6. Развитие ЕГИССО в части обеспечения технической возможности осуществления ПФР функций по назначению и предоставлению отдельных мер социальной поддержки, установленных НПА уровня субъектов РФ и муниципальных образований (2-ая очередь) 7. Проведение мероприятий по оптимизации процессов оказания отдельных услуг (в т.ч. сокращение регламентных сроков предоставления услуг и количества представляемых гражданином документов) - сокращение количества документов, необходимых к предоставлению гражданином для установления и выплаты дополнительного социального обеспечения членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации и ежемесячной доплаты к пенсии отдельным категориям работников организаций угольной промышленности - создание выплатной базы на федеральном уровне; контроль бизнес-процессов в части назначения пенсий и иных социальных выплат в экспертных центрах; осуществление автоматизированных массовых операций по индексации пенсий на федеральном уровне - 70%. 8. Проведение мероприятий по созданию 1 очереди информационных систем ЕЦП, автоматизация процессов: - регистрация в системе персонифицированного учета; - ведение персонифицированного учета и прием отчетности; - назначение и выплата пенсий; - назначение и выплаты льготным категориям граждан (ЕДВ и НСУ, уход, погребение); - обеспечение техническими средствами реабилитации; - регистрация страхователей; - автоматизированное проведение МСЭ; - назначение и учет проводимых реабилитационных мероприятий. Опытная эксплуатация и аттестация 1 очереди информационных систем ЕЦП. Пилотная эксплуатация 1 очереди информационных систем ЕЦП | |||||
Фонд социального страхования Российской Федерации | |||||
1. Обеспечение повышения эффективности деятельности Фонда, развитие социальной сферы за счет совершенствования информационно-технологического обеспечения выполнения основных и обеспечивающих процессов на базе современных промышленных платформ. - Обеспечен переход на централизованное управление процессами в рамках реорганизации в одно юридическое лицо - Обеспечены механизмы 95% структурированного, машиночитаемого электронного информационного взаимодействия со всеми страхователями 2. Снижение затрат Фонда на исполнение собственных функций и полномочий в части обеспечения обязательного социального страхования за счет реинжиниринга, оптимизации и полноценной автоматизации процессов, обеспечивающих взаимосвязанность и непрерывность функционирования всех структурных и территориальных подразделений Фонда. - Частично централизована, автоматизирована и взаимоувязана вся типовая (обеспечивающая) деятельность ФСС, включая: юридическую и контрольную. 3. Повышение оперативности и качества обратной связи с населением и получателями услуг Фонда. - Обеспечена возможность полностью дистанционного режима получения: социальных пособий по ОСС; ТСР (для пострадавших от несчастных случаев и граждан льготных категорий); санаторно-курортного лечения (для несчастных случаев и льготных категорий) 4. Повышение качества принятия решений в рамках административно-управленческих процессов в том числе за счет аналитической поддержки принимаемых решений, контроля за результативностью деятельности Фонда, по всем основным направлениям деятельности. | |||||
2023 |
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации |
||||
1. Обеспечение дистанционного проведения МСЭ, в том числе возможности подачи заявлений и получения результатов в электронном виде - Расширен перечень оснований, по которым проведение МСЭ осуществляется заочно. | |||||
Федеральная служба по труду и занятости | |||||
1. Выявление тенденций динамики нарушений трудового законодательства и производственного травматизма осуществляется на основе анализа "больших данных". 2. До 01.12.2023 работникам и работодателям предоставлена возможность дистанционного онлайн-урегулирования разногласий до начала контрольно-надзорных мероприятий (1КНД). 3. До 01.12.2023 в рамках предоставления государственной услуги "Информирование и консультирование работодателей и работников по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права" будет обеспечена доступность информации и функционал Системы электронных сервисов "Онлайнинспекция.рф" для инвалидов по зрению и слабовидящих пользователей информационной системы. | |||||
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | |||||
1. Обеспечение возможности использования федеральными, региональными и местными органами власти ЕГИССО для назначения и предоставления мер социальной поддержки с автоматизацией процессов осуществляемых функций - завершено внедрение ЕГИССО в субъектах РФ и муниципальных образованиях 2. Оптимизация процессов оказания отдельных услуг (в т.ч. сокращение регламентных сроков предоставления услуг и количества представляемых гражданином документов) - завершен переход отделений ПФР на централизованные процессы осуществления отдельных функций и операций назначения и выплаты пенсий и социальных выплат в рамках использования единой базы данных (перенос осуществления функциональных процессов с баз данных субъектов РФ на уровень центрального аппарата) - индексация и массовый перерасчет пенсий на федеральном уровне; - назначение отдельного вида пенсий на федеральном уровне; - формирование сертификата на МСК в проактивном режиме на федеральном уровне; - назначение ежемесячной денежной выплаты инвалидам в проактивном режиме на федеральном уровне. 3. Внедрение 1 очереди информационных систем ЕЦП. Проведение мероприятий по созданию 2 очереди информационных систем ЕЦП, автоматизация процессов: - выдача государственного сертификата на материнский капитал и распоряжение материнским капиталом; - регистрация и учет страховых случаев на производстве и профзаболеваний; - обеспечение пострадавших на производстве и от профзаболеваний; - управление средствами пенсионных накоплений; - назначение федеральных доплат к пенсии; - выплаты отдельным категориям граждан дополнительного обеспечения; - обеспечение проездом; - установление основного вида экономической деятельности и страхового тарифа. Опытная эксплуатация и аттестация 2 очереди информационных систем ЕЦП. Пилотная эксплуатация 2 очереди информационных систем ЕЦП | |||||
Фонд социального страхования Российской Федерации | |||||
1. Обеспечение повышения эффективности деятельности Фонда, развитие социальной сферы за счет совершенствования информационно-технологического обеспечения выполнения основных и обеспечивающих процессов на базе современных промышленных платформ. - обеспечено функционирование процессов Фонда на базе единой цифровой платформы "Социального казначейства". - Внедрение электронной медицинской карты работника в 5 регионах. 2. Снижение затрат Фонда на исполнение собственных функций и полномочий в части обеспечения обязательного социального страхования за счет реинжиниринга, оптимизации и полноценной автоматизации процессов, обеспечивающих взаимосвязанность и непрерывность функционирования всех структурных и территориальных подразделений Фонда. 3. Повышение оперативности и качества обратной связи с населением и получателями услуг Фонда. - Обеспечение получения страхователями и застрахованными лицами 80% информации по вопросам деятельности Фонда в электронном виде (юр. значимом) без очного и без бумажного обращения в Фонд. 4. Повышение качества принятия решений в рамках административно-управленческих процессов в том числе за счет аналитической поддержки принимаемых решений, контроля за результативностью деятельности Фонда, по всем основным направлениям деятельности. | |||||
2024 |
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации |
||||
1. Обеспечение дистанционного проведения МСЭ, в том числе возможности подачи заявлений и получения результатов в электронном виде - Расширен перечень оснований, по которым проведение МСЭ осуществляется заочно. | |||||
Федеральная служба по труду и занятости | |||||
1. Внедрение элементов дистанционного надзора в повседневную деятельность государственной инспекции труда | |||||
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | |||||
Пенсионный фонд Российской Федерации 1. Оптимизация процессов оказания отдельных услуг (в т.ч. сокращение регламентных сроков предоставления услуг и количества представляемых гражданином документов) - назначение отдельного вида пенсий на федеральном уровне. 2. Внедрение 2 очереди информационных систем ЕЦП. Проектирование и проведение мероприятий 3 очереди информационных систем ЕЦП, автоматизация процессов: - прием и обработка отчетности по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний; - дистанционный мониторинг и проведение проверок страхователей; - управление взысканиями; - предоставление отсрочек (рассрочек) по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний, пеней, штрафов; - осуществление зачетов (возвратов) сумм излишне уплаченных страховых взносов, пеней, штрафов; | |||||
Фонд социального страхования Российской Федерации | |||||
1. Обеспечение повышения эффективности деятельности Фонда, развитие социальной сферы за счет совершенствования информационно-технологического обеспечения выполнения основных и обеспечивающих процессов на базе современных промышленных платформ. - Внедрение электронной медицинской карты работника в 15 регионах 2. Снижение затрат Фонда на исполнение собственных функций и полномочий в части обеспечения обязательного социального страхования за счет реинжиниринга, оптимизации и полноценной автоматизации процессов, обеспечивающих взаимосвязанность и непрерывность функционирования всех структурных и территориальных подразделений Фонда. 3. Повышение оперативности и качества обратной связи с населением и получателями услуг Фонда. - Обеспечение получения страхователями и застрахованными лицами 99% информации по вопросам деятельности Фонда в электронном виде (юр. значимом) без очного и без бумажного обращения в Фонд. 4. Повышение качества принятия решений в рамках административно-управленческих процессов в том числе за счет аналитической поддержки принимаемых решений, контроля за результативностью деятельности Фонда, по всем основным направлениям деятельности. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Консолидированная ведомственная программа цифровой трансформации на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов (утв. Министерством труда и социальной защиты РФ) (по состоянию на 7 ноября 2022 г.)
Опубликование:
-