В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 N 365/15 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области":
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Государственной услуги "Предоставление согласия на замену юридического лица или индивидуального предпринимателя, заключивших охотхозяйственное соглашение, на другое юридическое лицо или другого индивидуального предпринимателя".
2. Отделу государственной гражданской службы и кадров Министерства экологии и природопользования Московской области обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Министерства экологии и природопользования Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Отделу организации контрольной деятельности Управления правового обеспечения Министерства экологии и природопользования Московской области направить копию настоящего распоряжения:
в семидневный срок со дня его принятия - в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области для проведения правовой экспертизы и включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации;
в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации - в Прокуратуру Московской области в соответствии с распоряжением Губернатора Московской области от 30.07.2018 N 255-РГ "О направлении в Прокуратуру Московской области нормативных правовых актов Московской области и их проектов".
4. Настоящее распоряжение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра экологии и природопользования Московской области Воронцова В.В.
Министр экологии и природопользования |
Т.М. Фирсов |
Утвержден
распоряжением Министерства
экологии и природопользования
Московской области
от 06.09.2022 N 1000-РМ
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению согласия на замену юридического лица или индивидуального предпринимателя, заключивших охотхозяйственное соглашение, на другое юридическое лицо или другого индивидуального предпринимателя
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Настоящий Административный регламент регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги "Предоставление согласия на замену юридического лица или индивидуального предпринимателя, заключивших охотхозяйственное соглашение, на другое юридическое лицо или другого индивидуального предпринимателя" (далее - государственная услуга) Министерством экологии и природопользования Московской области (далее - Министерство).
1.2. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт ее предоставления, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих, работников.
1.3. Термины и определения, используемые в настоящем Административном регламенте:
1.3.1. ВИС (ведомственная информационная система) - Единая информационная система обеспечения выполнения государственных функций и предоставления государственных услуг в сферах аккредитации, лицензионной и разрешительной деятельности, планирования и учета результатов контрольных мероприятий, в том числе учета выявленных административных правонарушений.
1.3.2. ЕПГУ - Федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", расположенная в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) по адресу: www.gosuslugi.ru.
1.4. Министерство вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, а также от способа предоставления заявителю результата предоставления государственной услуги направляет в личный кабинет заявителя на ЕПГУ сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги (далее - запрос) и результат предоставления государственной услуги.
2. Круг заявителей
2.1. Государственная услуга предоставляется индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам либо их уполномоченным представителям, обратившимся в Министерство с запросом (далее - заявитель).
2.2. Категории заявителей:
2.2.1. Индивидуальные предприниматели, юридические лица, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", с которыми заключено охотхозяйственное соглашение и (или) которые являются стороной соглашения о замене стороны в указанном охотхозяйственном соглашении.
2.3. Государственная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим государственную услугу (далее - профилирование), а также результата за предоставлением которого обратился заявитель.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
3. Наименование государственной услуги
3.1. Государственная услуга "Предоставление согласия на замену юридического лица или индивидуального предпринимателя, заключивших охотхозяйственное соглашение, на другое юридическое лицо или другого индивидуального предпринимателя".
4. Наименование центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, предоставляющего государственную услугу
4.1. Центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, предоставляющим государственную услугу, является Министерство.
4.2. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет структурное подразделение Министерства - Управление государственного охотничьего надзора.
5. Результат предоставления государственной услуги
5.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
5.1.1. Решение о предоставлении государственной услуги в виде согласия на замену юридического лица или индивидуального предпринимателя, заключивших охотхозяйственное соглашение, на другое юридическое лицо или другого индивидуального предпринимателя, которое оформляется в соответствии с приложением 1 к настоящему Административному регламенту.
5.1.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги в виде письма, которое оформляется в соответствии с приложением 2 к настоящему Административному регламенту.
5.2. Факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги фиксируется в ВИС.
5.3. Способы получения результата предоставления государственной услуги:
5.3.1. В Министерстве на бумажном носителе, по электронной почте либо почтовым отправлением в зависимости от способа обращения за предоставлением государственной услуги.
В случае неистребования заявителем результата предоставления государственной услуги в Министерстве на бумажном носителе, результат предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации аннулируется в течение 30 (тридцати) календарных дней.
6. Срок предоставления государственной услуги
6.1. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 20 (двадцати) календарных дней со дня получения запроса.
6.2. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 20 (двадцать) календарных дней со дня получения запроса.
7. Правовые основания для предоставления государственной услуги
7.1. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Московской области, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, размещены на официальном сайте Министерства https://mep.mosreg.ru. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Московской области дополнительно приведен в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
8.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
8.1.1. Запрос по форме, приведенной в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
8.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
8.1.3. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
8.1.4. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
8.1.5. Соглашение о замене стороны охотхозяйственного соглашения.
8.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
8.2.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц).
8.2.2. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
8.2.3. Договор аренды земельных и (или) лесных участков, используемых для ведения охотничьего хозяйства (при наличии).
8.3. Требования к представлению документов (категорий документов), необходимых для предоставления государственной услуги, приведены в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.
8.4. Запрос может быть подан заявителем следующими способами:
8.4.1. В Министерство лично, по электронной почте, почтовым отправлением.
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
9.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
9.1.1. Обращение за предоставлением иной государственной услуги.
9.1.2. Заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
9.1.3. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, утратили силу, отменены или являются недействительными на момент обращения с запросом.
9.1.4. Наличие противоречий между сведениями, указанными в запросе, и сведениями, указанными в приложенных к нему документах, в том числе:
9.1.4.1. Отдельными графическими материалами, представленными в составе одного запроса.
9.1.4.2. Отдельными текстовыми материалами, представленными в составе одного запроса.
9.1.4.3. Отдельными графическими и отдельными текстовыми материалами, представленными в составе одного запроса.
9.1.4.4. Сведениями, указанными в запросе и текстовыми, графическими материалами, представленными в составе одного запроса.
9.1.5. Документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
9.1.6. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги.
9.1.7. Подача запроса и иных документов в Министерство лично, по электронной почте, почтовым отправлением, подписанных собственноручной подписью, не принадлежащей заявителю или представителю заявителя.
9.1.8. Поступление запроса, аналогичного ранее зарегистрированному запросу, срок предоставления государственной услуги по которому не истек на момент поступления такого запроса.
9.1.9. Запрос подан лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя.
9.1.10. Запрос подан по истечении 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания соглашения о замене стороны охотхозяйственного соглашения.
9.2. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется в соответствии с приложением 6 к настоящему Административному регламенту.
9.3. Принятие решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя в Министерство за предоставлением государственной услуги.
10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
10.1. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
10.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
10.2.1. Несоответствие категории заявителя кругу лиц, указанных в подразделе 2 настоящего Административного регламента.
10.2.2. Несоответствие документов, указанных в подразделе 8 настоящего Административного регламента, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации.
10.2.3. Несоответствие информации, которая содержится в документах, представленных заявителем, сведениям, полученным в результате межведомственного информационного взаимодействия.
10.2.4. Проведение в отношении заявителя процедуры, применяемой в деле о несостоятельности (банкротстве).
10.2.5. Наличие сведений о заявителе в реестре недобросовестных лиц, заключивших охотхозяйственные соглашения, и участников аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения.
10.3. Заявитель вправе отказаться от получения государственной услуги на основании заявления, написанного в свободной форме, направив по адресу электронной почты или обратившись в Министерство лично.
На основании поступившего заявления об отказе от предоставления государственной услуги уполномоченным должностным лицом Министерства принимается решение о прекращении рассмотрения запроса о предоставлении государственной услуги.
Факт отказа заявителя от предоставления государственной услуги с приложением заявления и решения о прекращении рассмотрения запроса о предоставлении государственной услуги фиксируется в ВИС. Отказ от предоставления государственной услуги не препятствует повторному обращению заявителя в Министерство за предоставлением государственной услуги.
10.4. Заявитель вправе повторно обратиться в Министерство с запросом после устранения оснований, указанных в пункте 10.2 настоящего Административного регламента.
11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
11.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса и при получении результата предоставления государственной услуги
12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 11 минут.
13. Срок регистрации запроса
13.1. Срок регистрации запроса в Министерстве в случае, если он подан:
13.1.2. Лично в Министерстве - в день обращения.
13.1.3. По электронной почте или по почте - не позднее следующего рабочего дня после его поступления.
14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
14.1. Помещения, в которых предоставляются государственные услуги, зал ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в том числе требованиям к обеспечению доступности указанных объектов для инвалидов и других маломобильных групп населения, установленным Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Законом Московской области N 121/2009-ОЗ "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в Московской области".
15. Показатели качества и доступности государственной услуги
15.1. Показателями качества и доступности государственной услуги являются:
15.1.1. Доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
15.1.2. Возможность подачи запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме.
15.1.3. Своевременное предоставление государственной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги).
15.1.4. Предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
15.1.5. Удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления услуги.
15.1.6. Соблюдение установленного времени ожидания в очереди при приеме запроса и при получении результата предоставления государственной услуги.
15.1.7. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.
16. Требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
16.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
16.2. Информационные системы, используемые для предоставления государственной услуги:
16.2.1. ВИС.
16.3. Требования к форматам запросов и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления государственных услуг на территории Московской области, утверждены постановлением Правительства Московской области от 31.10.2018 N 792/37 "Об утверждении требований к форматам заявлений и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
17. Перечень вариантов предоставления государственной услуги
17.1. Перечень вариантов предоставления государственной услуги:
17.1.1. Вариант предоставления государственной услуги для категории заявителей, предусмотренной в подпункте 2.2.1 пункта 2.2 настоящего Административного регламента:
17.1.1.1 Результатом предоставления государственной услуги является результат предоставления государственной услуги, указанный в подразделе 5 настоящего Административного регламента.
17.1.1.2. Максимальный срок предоставления государственной услуги не превышает максимальный срок предоставления государственной услуги, указанный в подразделе 6 настоящего Административного регламента.
17.1.1.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно указан в пункте 8.1 настоящего Административного регламента.
17.1.1.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, указан в пункте 8.2 настоящего Административного регламента.
17.1.1.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги указан в подразделе 9 настоящего Административного регламента.
17.1.1.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги указан в подразделе 10 настоящего Административного регламента.
17.2. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
17.2.1. Заявитель при обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах обращается в Министерство лично, по электронной почте, почтовым отправлением с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, составленным в свободной форме, в котором содержится указание на их описание.
Министерство при получении указанного заявления рассматривает вопрос о необходимости внесения изменений в выданные в результате предоставления государственной услуги документы.
Министерство обеспечивает устранение допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и направляет заявителю результат предоставления государственной услуги лично, по электронной почте, почтовым отправлением в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации заявления о необходимости исправления опечаток и ошибок.
17.2.2. Министерство при обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах обеспечивает их устранение в указанных документах, направляет заявителю результат предоставления государственной лично, по электронной почте, почтовым отправлением в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней со дня обнаружения таких опечаток и ошибок.
17.3. Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата.
17.3.1. При необходимости получения дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, заявитель обращается в Министерство лично, по электронной почте, почтовым отправлением с заявлением о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, составленным в свободной форме.
Министерство при получении указанного заявления рассматривает возможность выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги.
Министерство, при отсутствии оснований для отказа в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, выдает такой дубликат заявителю лично, по электронной почте, почтовым отправлением в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги.
17.3.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги:
17.3.2.1. Отсутствие в заявлении о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, информации, позволяющей идентифицировать ранее выданный по результатам предоставления государственной услуги документ.
17.3.2.2. Представление заявления о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, неуполномоченным лицом.
18. Описание административной процедуры профилирования заявителя
18.1. Способы определения и предъявления необходимого заявителю варианта предоставления государственной услуги:
18.1.1. В Министерстве.
18.2. Порядок определения и предъявления необходимого заявителю варианта предоставления государственной услуги:
18.2.1. Посредством опроса в Министерстве.
18.3. В приложении 7 к настоящему Административному регламенту приводится перечень общих признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги.
19. Описание вариантов предоставления государственной услуги
19.1. При предоставлении государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, указанным в подпункте 17.1.1 пункта 17.1 настоящего Административного регламента, осуществляются следующие административные действия (процедуры):
19.1.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
19.1.2. Межведомственное информационное взаимодействие.
19.1.3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
19.1.4. Предоставление результата предоставления государственной услуги.
19.2. Описание административных действий (процедур) в зависимости от варианта предоставления государственной услуги приведено в приложении 8 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
20. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений административного регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Московской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
20.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Московской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется в порядке, установленном организационно - распорядительным актом Министерства.
20.2. Требованиями к порядку и формам текущего контроля за предоставлением государственной услуги являются:
20.2.1. Независимость.
20.2.2. Тщательность.
20.3. Независимость текущего контроля заключается в том, что должностное лицо Министерства, уполномоченное на его осуществление, не находится в служебной зависимости от должностного лица Министерства, участвующего в предоставлении государственной услуги, в том числе не имеет близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с ним.
20.4. Должностные лица Министерства, осуществляющие текущий контроль за предоставлением государственной услуги, обязаны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении государственной услуги.
20.5. Тщательность осуществления текущего контроля за предоставлением государственной услуги состоит в исполнении уполномоченными должностными лицами Министерства обязанностей, предусмотренных настоящим подразделом.
21. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
21.1. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, устанавливаются организационно - распорядительным актом Министерства.
21.2. При выявлении в ходе плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги нарушений исполнения положений законодательства Российской Федерации, включая положения настоящего Административного регламента, Министерством принимаются меры по устранению таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
22.1. Должностным лицом Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, а также за соблюдение порядка предоставления государственной услуги, является руководитель структурного подразделения Министерства, непосредственно предоставляющего государственную услугу.
22.2. По результатам проведенных мониторинга и проверок, в случае выявления неправомерных решений, действий (бездействия) должностных лиц Министерства, и фактов нарушения прав и законных интересов заявителей, должностные лица Министерства несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
23. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
23.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в порядке и формах, предусмотренными подразделами 20 - 22 настоящего Административного регламента.
23.2. Контроль за порядком предоставления государственной услуги осуществляется в порядке, установленном распоряжением Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 30.10.2018 N 10-121/РВ "Об утверждении Положения об осуществлении контроля за порядком предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области".
23.3. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги с целью соблюдения порядка ее предоставления имеют право направлять в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области жалобы на нарушение должностными лицами Министерства порядка предоставления государственной услуги, повлекшее ее непредставление или предоставление с нарушением срока, установленного настоящим Административным регламентом.
23.4. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги имеют право направлять в Министерство индивидуальные и коллективные обращения с предложениями по совершенствованию порядка предоставления государственной услуги, а также жалобы и заявления на действия (бездействие) должностных лиц Министерства и принятые ими решения, связанные с предоставлением государственной услуги.
23.5. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Министерства при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных служащих и работников
24. Способы информирования заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования
24.1. Информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих и работников осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Министерства, а также в ходе консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте и при личном приеме.
25. Формы и способы подачи заявителями жалобы
25.1. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих и работников осуществляется с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в порядке, установленном постановлением Правительства Московской области от 08.08.2013 N 601/33 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Московской области, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области и их работников".
25.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе (далее - в письменной форме) или в электронной форме в Министерство.
25.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Министерством (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат предоставления указанной государственной услуги), в том числе на личном приеме. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
25.4. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
25.4.1. Официального сайта Правительства Московской области в сети Интернет.
25.4.2. Официального сайта Министерства в сети Интернет.
25.4.3. Федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
25.5. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены уполномоченным на ее рассмотрение Министерством.
В случае обжалования отказа Министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
25.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
25.6.1. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области.
25.6.2. В удовлетворении жалобы отказывается.
25.7. При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
25.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 25.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение 1
к Административному регламенту,
утвержденному распоряжением
Министерства экологии
и природопользования Московской области
от 06.09.2022 N 1000-РМ
Форма решения
о предоставлении государственной услуги
(оформляется на официальном бланке Министерства)
Кому: _______________________________
(ФИО (последнее - при наличии)
индивидуального предпринимателя
или полное наименование
юридического лица)
Министерство экологии и природопользования Московской области
(далее - Министерство) рассмотрело Ваш запрос по предоставлению
государственной услуги "Предоставление согласия на замену юридического
лица или индивидуального предпринимателя, заключивших охотхозяйственное
соглашение, на другое юридическое лицо или другого индивидуального
предпринимателя" и сообщает.
Министерство согласовывает замену стороны охотхозяйственного
соглашения от ___________ N ________ с ______________ (указывается ФИО
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя или полное
наименование юридического лица - стороны по заключенному
охотхозяйственному соглашению) на ________________ (указывается ФИО
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя или полное
наименование юридического лица - новой стороны охотхозяйственного
соглашения в соответствии с соглашением о замене стороны в таком
соглашении).
______________________________ ________________________________________
(уполномоченное (подпись, фамилия, инициалы)
должностное лицо Министерства)
"___" __________ 20 __
Приложение 2
к Административному регламенту,
утвержденному распоряжением
Министерства экологии
и природопользования Московской области
от 06.09.2022 N 1000-РМ
Форма решения
об отказе в предоставлении государственной услуги
(оформляется на официальном бланке Министерства)
Кому: _______________________________
(ФИО (последнее - при наличии)
индивидуального предпринимателя
или полное наименование
юридического лица)
В соответствии с Административным регламентом предоставления
государственной услуги "Предоставление согласия на замену юридического
лица или индивидуального предпринимателя, заключивших охотхозяйственное
соглашение, на другое юридическое лицо или другого индивидуального
предпринимателя", утвержденным распоряжением Министерства экологии и
природопользования Московской области от ___________ 2022 N _______,
Министерство экологии и природопользования Московской области (далее -
Министерство) рассмотрело запрос о предоставлении государственной услуги
"Предоставление согласия на замену юридического лица или индивидуального
предпринимателя, заключивших охотхозяйственное соглашение, на другое
юридическое лицо или другого индивидуального предпринимателя" (далее
соответственно - запрос, государственная услуга) и приняло решение об
отказе в предоставлении государственной услуги по следующему основанию:
Ссылка на соответствующий подпункт пункта 10.2 Административного регламента, в котором содержится основание для отказа в предоставлении государственной услуги |
Наименование основания для отказа в предоставлении государственной услуги |
Разъяснение причины принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги |
|
|
|
Вы вправе повторно обратиться в Министерство с запросом после
устранения указанного основания для отказа в предоставлении
государственной услуги.
Настоящее решение об отказе в предоставлении государственной услуги
может быть обжаловано в досудебном (внесудебном) порядке путем
направления жалобы в соответствии с разделом V "Досудебный (внесудебный)
порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а
также его должностных лиц, государственных служащих и работников"
Административного регламента, а также в судебном порядке в соответствии
с законодательством Российской Федерации.
Дополнительно информируем: _________________________________________
(указывается информация, необходимая для
устранения оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги, а также иная дополнительная
информация при необходимости).
_____________________________ ____________________________________
(уполномоченное (подпись, фамилия, инициалы)
должностное лицо Министерства)
"___" __________ 20 __
Приложение 3
к Административному регламенту,
утвержденному распоряжением
Министерства экологии
и природопользования Московской области
от 06.09.2022 N 1000-РМ
Перечень
нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Московской области, регулирующих предоставление государственной услуги
1. Конституция Российской Федерации.
2. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Федеральный закон от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации".
5. Постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
6. Постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг".
7. Закон Московской области от 04.05.2016 N 37/2016-ОЗ "Кодекс Московской области об административных правонарушениях".
8. Закон Московской области от 22.10.2009 N 121/2009-ОЗ "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в Московской области".
9. Постановление Правительства Московской области от 25.04.2011 N 365/15 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области".
10. Постановление Правительства Московской области от 08.08.2013 N 601/33 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Московской области, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области и их работников".
11. Постановление Правительства Московской области от 31.10.2018 N 792/37 "Об утверждении требований к форматам заявлений и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области".
12. Постановление Правительства Московской области от 16.04.2015 N 253/14 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за предоставлением государственных и муниципальных услуг на территории Московской области и внесении изменений в Положение о Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области".
13. Распоряжение Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 21.07.2016 N 10-57/РВ "О региональном стандарте организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области".
14. Распоряжение Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 30.10.2018 N 10-121/РВ "Об утверждении Положения об осуществлении контроля за порядком предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области".
Приложение 4
к Административному регламенту,
утвержденному распоряжением
Министерства экологии
и природопользования Московской области
от 06.09.2022 N 1000-РМ
Форма запроса
о предоставлении государственной услуги
В Министерство экологии
и природопользования
Московской области
от ____________________________________
(указать ФИО (последнее - при наличии)
- индивидуального предпринимателя
или полное наименование
- для юридического лица)
_______________________________________
(ФИО (последнее - при наличии)
представителя заявителя
_______________________________________
(указать реквизиты документа,
удостоверяющего личность заявителя,
представителя заявителя)
_______________________________________
(указать реквизиты документа,
подтверждающего полномочия
представителя заявителя)
_______________________________________
(указать почтовый адрес (при
необходимости), адрес электронной почты
и контактный телефон)
Запрос
о предоставлении государственной услуги "Предоставление
согласия на замену юридического лица или индивидуального
предпринимателя, заключивших охотхозяйственное соглашение,
на другое юридическое лицо или другого
индивидуального предпринимателя"
Прошу предоставить государственную услугу "Предоставление согласия
на замену юридического лица или индивидуального предпринимателя,
заключивших охотхозяйственное соглашение, на другое юридическое лицо или
другого индивидуального предпринимателя" (далее - государственная
услуга) для получения согласия на замену стороны в охотхозяйственном
соглашении от ____________ N _________ (указывается номер и дата
охотхозяйственного соглашения, в котором меняется сторона) с
_______________ (указывается ФИО (последнее - при наличии)
индивидуального предпринимателя или полное наименование юридического
лица - стороны по заключенному охотхозяйственному соглашению) на
______________ (указывается ФИО (последнее - при наличии)
индивидуального предпринимателя или полное наименование юридического
лица - новой стороны охотхозяйственного соглашения в соответствии с
соглашением о замене стороны в таком соглашении).
К запросу прилагаю (указывается перечень документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, которые представляются
заявителем):
1. ____________________.
2. ____________________.
3. ____________________.
_______________________ ______________________ ____________________________
заявитель подпись расшифровка
(представитель
заявителя)
Дата "___"__________ 20 __
Приложение 5
к Административному регламенту,
утвержденному распоряжением
Министерства экологии
и природопользования Московской области
от 06.09.2022 N 1000-РМ
Требования
к представлению документов (категорий документов), необходимых для предоставления государственной услуги
Категория документа |
Наименование документа |
При подаче в Министерство |
При подаче иными способами (по электронной почте, почтовым отправлением) |
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги и обязательные для представления заявителем | |||
Запрос |
Запрос должен быть подписан собственноручной подписью заявителя или представителя заявителя, уполномоченного на подписание документов, заверен печатью (при наличии) |
Запрос должен быть подписан собственноручной подписью заявителя или представителя заявителя, уполномоченного на подписание документов, заверен печатью (при наличии) |
|
Документ, удостоверяющий личность |
Паспорт гражданина Российской Федерации |
Предоставляется оригинал документа для снятия копии документа. Копия заверяется подписью работника Министерства (печатью Министерства) |
Предоставляется копия документа, заверенная надлежащим образом/электронный образ документа |
Паспорт гражданина СССР |
Предоставляется оригинал документа для снятия копии документа. Копия заверяется подписью работника Министерства (печатью Министерства) |
Предоставляется копия документа, заверенная надлежащим образом/электронный образ документа |
|
Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации |
Предоставляется оригинал документа для снятия копии документа. Копия заверяется подписью работника Министерства (печатью Министерства) |
Предоставляется копия документа, заверенная надлежащим образом/электронный образ документа |
|
Военный билет |
Предоставляется оригинал документа для снятия копии документа. Копия заверяется подписью работника Министерства (печатью Министерства) |
Предоставляется копия документа, заверенная надлежащим образом/электронный образ документа |
|
Паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства |
Предоставляется оригинал документа для снятия копии документа. Копия заверяется подписью работника Министерства (печатью Министерства) |
Предоставляется копия документа, заверенная надлежащим образом/электронный образ документа |
|
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя |
Доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе протокол (выписка из протокола) общего собрания акционеров об избрании директора (генерального директора) акционерного общества, выписка из протокола общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью об избрании единоличного исполнительного органа общества (генерального директора, президента и других), приказ о назначении руководителя юридического лица, договор с коммерческим представителем, содержащий указание на его полномочия, решение о назначении или об избрании либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности |
Предоставляется оригинал документа для снятия копии документа. Копия заверяется подписью работника Министерства (печатью Министерства) |
Предоставляется копия документа, заверенная надлежащим образом/электронный образ документа |
Соглашение о замене стороны охотхозяйственного соглашения |
Соглашение о замене стороны охотхозяйственного соглашения, подписанное сторонами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации |
Предоставляется оригинал документа для снятия копии документа. Копия заверяется подписью работника Министерства (печатью Министерства) |
Предоставляется копия документа, заверенная надлежащим образом/электронный образ документа |
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги и представляемые заявителем по собственной инициативе | |||
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц |
Предоставляется оригинал документа для снятия копии документа. Копия заверяется подписью работника Министерства (печатью Министерства) |
Предоставляется копия документа, заверенная надлежащим образом/электронный образ документа |
Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) |
Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей |
Предоставляется оригинал документа для снятия копии документа. Копия заверяется подписью работника Министерства (печатью Министерства) |
Предоставляется копия документа, заверенная надлежащим образом/электронный образ документа |
Договор аренды земельных и (или) лесных участков, используемых для ведения охотничьего хозяйства (при наличии) |
Договор аренды земельных и (или) лесных участков, используемых для ведения охотничьего хозяйства |
Предоставляется оригинал документа для снятия копии документа. Копия заверяется подписью работника Министерства (печатью Министерства) |
Предоставляется копия документа, заверенная надлежащим образом/электронный образ документа |
Приложение 6
к Административному регламенту,
утвержденному распоряжением
Министерства экологии
и природопользования Московской области
от 06.09.2022 N 1000-РМ
Форма решения
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
(оформляется на официальном бланке Министерства)
Кому: _______________________________
(ФИО (последнее - при наличии)
индивидуального предпринимателя
или полное наименование
юридического лица)
Решение
об отказе в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
В соответствии с ___________________ (указать наименование и состав
реквизитов нормативного правового акта Российской Федерации, Московской
области, в том числе Административного регламента (далее -
Административный регламент) на основании которого принято данное
решение) в приеме запроса о предоставлении государственной услуги
"Предоставление согласия на замену юридического лица или индивидуального
предпринимателя, заключивших охотхозяйственное соглашение, на другое
юридическое лицо или другого индивидуального предпринимателя" (далее
соответственно - запрос, государственная услуга) и документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, Вам отказано по
следующему основанию:
Ссылка на соответствующий подпункт пункта 9.1 Административного регламента, в котором содержится основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
Наименование основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
Разъяснение причины принятия решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
|
|
|
Дополнительно информируем: ______________________________________
(указывается информация, необходимая для устранения причин отказа в
приеме документов, необходимых для предоставления государственной
услуги, а также иная дополнительная информация при наличии).
______________________________ ____________________________________
(уполномоченное (подпись, фамилия, инициалы)
должностное лицо Министерства)
"___"__________ 20__
Приложение 7
к Административному регламенту,
утвержденному распоряжением
Министерства экологии
и природопользования Московской области
от 06.09.2022 N 1000-РМ
Перечень
общих признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги
Общие признаки, по которым объединяются категории заявителей | ||
N |
Общие признаки |
Категории заявителей |
1. |
Индивидуальный предприниматель |
Индивидуальные предприниматели, юридические лица, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", с которыми заключено охотхозяйственное соглашение и (или) которые являются стороной соглашения о замене стороны в указанном охотхозяйственном соглашении в соответствии с пунктом 2.1 Административного регламента |
2. |
Юридическое лицо |
|
Комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги | ||
N |
Комбинации признаков |
Вариант предоставления государственной услуги |
1. |
Индивидуальный предприниматель |
Вариант предоставления государственной услуги, указанный в подпункте 17.1.1 пункта 17.1 Административного регламента |
2. |
Юридическое лицо |
Приложение 8
к Административному регламенту,
утвержденному распоряжением
Министерства экологии
и природопользования Московской области
от 06.09.2022 N 1000-РМ
Описание
административных действий (процедур) в зависимости от варианта предоставления государственной услуги
I. Вариант предоставления государственной услуги в соответствии с подпунктом 17.1.1 пункта 17.1 Административного регламента
1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
Место выполнения административного действия (процедуры) |
Наименование административного действия (процедуры) |
Срок выполнения административного действия (процедуры) |
Критерии принятия решения |
Требования к порядку выполнения административных процедур (действий) |
ВИС/Министерство |
Прием и предварительная проверка запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе на предмет наличия основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, регистрация запроса или принятие решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
1 рабочий день |
Соответствие представленных заявителем запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Административного регламента |
Основанием для начала административного действия (процедуры) является поступление от заявителя (представителя заявителя) запроса. Запрос оформляется в соответствии с приложением 4 к Административному регламенту. К запросу прилагаются документы, указанные в пункте 8.1 Административного регламента. Заявителем по собственной инициативе могут быть представлены документы, указанные в пункте 8.2 Административного регламента. Запрос может быть подан заявителем (представителем заявителя) следующими способами: в Министерство лично, по электронной почте, почтовым отправлением. При подаче запроса в Министерство лично, по электронной почте, почтовым отправлением должностное лицо, государственный служащий, работник Министерства устанавливает соответствие личности заявителя (представителя заявителя) документам, удостоверяющим личность, проверяет документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя. Должностное лицо, государственный служащий, работник Министерства проверяют запрос на предмет наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных подразделом 9 Административного регламента. При наличии таких оснований должностное лицо, государственный служащий, работник Министерства формирует решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по форме согласно приложению 6 к Административному регламенту. Указанное решение подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Министерства и не позднее первого рабочего дня, следующего за днем поступления запроса, направляется заявителю по электронной почте, почтовым отправлением либо выдается заявителю (представителю заявителя) лично в срок не позднее 30 минут с момента получения от него документов. В случае если такие основания отсутствуют, должностное лицо, государственный служащий, работник Министерства регистрируют запрос. Результатом административного действия (процедуры) является регистрация запроса или направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Результат административного действия фиксируется в ВИС |
2. Межведомственное информационное взаимодействие
Место выполнения административного действия (процедуры) |
Наименование административного действия (процедуры) |
Срок выполнения административного действия (процедуры) |
Критерии принятия решения |
Требования к порядку выполнения административных процедур (действий) |
Министерство/ВИС |
Определение состава документов и (или) сведений, подлежащих запросу у органов и организаций, направление межведомственного информационного запроса |
Тот же рабочий день |
Наличие в перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, документов, находящихся в распоряжении у органов и организаций |
Основанием для начала административного действия (процедуры), а также для направления межведомственного информационного запроса является наличие в перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, документов и (или) сведений, находящихся в распоряжении у органов, организаций. Межведомственные информационные запросы направляются в: - Управление Федеральной налоговой службы по Московской области. При этом в запросе указываются ФИО (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, полное наименование юридического лица, ИНН) и запрашивается выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей для предоставления государственной услуги; - Комитет лесного хозяйства Московской области. При этом в запросе указываются ФИО (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, полное наименование юридического лица, ИНН) и запрашиваются копии договоров аренды земельных и лесных участков, используемых для ведения охотничьего хозяйства (при наличии) для предоставления государственной услуги. Результатом административного действия является направление межведомственного информационного запроса. Результат фиксируется в электронной форме в системе межведомственного электронного взаимодействия |
Контроль предоставления результата межведомственного информационного запроса |
Не более 5 рабочих дней |
Проверка поступления ответа на межведомственные информационные запросы. Результатом административного действия является получение ответа на межведомственный информационный запрос. Результат фиксируется в электронной форме в системе межведомственного электронного взаимодействия |
3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
Место выполнения административного действия (процедуры) |
Наименование административного действия (процедуры) |
Срок выполнения административного действия (процедуры) |
Критерии принятия решения |
Требования к порядку выполнения административных процедур (действий) |
Министерство/ВИС |
Проверка отсутствия или наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, подготовка проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги |
9 рабочих дней |
Отсутствие или наличие основания для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе Административным регламентом |
Должностное лицо, государственный служащий, работник Министерства на основании собранного комплекта документов, исходя из критериев предоставления государственной услуги, установленных Административным регламентом, определяет возможность предоставления государственной услуги и формирует в ВИС проект решения о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 1 или об отказе в ее предоставлении по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту. Результатом административного действия является установление наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении. Результат фиксируется в виде проекта решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении в ВИС |
Министерство/ВИС |
Рассмотрение проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги |
3 рабочих дня |
Соответствие проекта решения требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Административному регламенту |
Уполномоченное должностное лицо Министерства рассматривает проект решения на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Административного регламента, полноты и качества предоставления государственной услуги, а также осуществляет контроль сроков предоставления государственной услуги, подписывает проект решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи и направляет должностному лицу, государственному служащему, работнику Министерства для выдачи (направления) результата предоставления государственной услуги заявителю. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги принимается в срок - 12 рабочих дней с даты получения Министерством всех сведений, необходимых для принятия соответствующего решения. Результатом административного действия является утверждение и подписание, в том числе усиленной квалифицированной электронной подписью, решения о предоставлении государственной услуги или отказ в ее предоставлении. Результат фиксируется в ВИС в виде решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении в ВИС |
4. Предоставление результата предоставления государственной услуги
Место выполнения административного действия (процедуры) |
Наименование административного действия (процедуры) |
Срок выполнения административного действия (процедуры) |
Критерии принятия решения |
Требования к порядку выполнения административных процедур (действий) |
Министерство/ВИС |
Выдача (направление) результата предоставления государственной услуги заявителю (представителю заявителя) в Министерстве лично, по электронной почте, почтовым отправлением |
2 рабочих дня |
Соответствие решения требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Административному регламенту |
Заявитель (представитель заявителя) уведомляется по электронной почте, посредством телефонной связи о готовности к выдаче результата в Министерстве, о направлении результата государственной услуги почтовым отправлением, по электронной почте. Срок предоставления заявителю (представителю заявителя) результата государственной услуги составляет 2 рабочих дня со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги. Должностное лицо, государственный служащий, работник Министерства при выдаче результата предоставления государственной услуги проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя заявителя), а также документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае, если за получением результата предоставления государственной услуги обращается представитель заявителя). После установления личности заявителя (представителя заявителя) должностное лицо Министерства выдает заявителю (представителю заявителя) результат предоставления государственной услуги. Должностное лицо, государственный служащий, работник Министерства формирует расписку о выдаче результата предоставления государственной услуги, распечатывает ее в 1 экземпляре, подписывает и передает ее на подпись заявителю (представителю заявителя) (данный экземпляр расписки хранится в Министерстве). Либо должностное лицо, государственный служащий, работник Министерства направляет заявителю (представителю заявителя) результат предоставления государственной услуги почтовым отправлением, по электронной почте. Результатом административного действия является уведомление заявителя о получении результата предоставления государственной услуги, получение результата предоставления государственной услуги заявителем (представителя заявителя). Результат фиксируется в ВИС |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства экологии и природопользования Московской области от 6 сентября 2022 г. N 1000-РМ "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "предоставление согласия на замену юридического лица или индивидуального предпринимателя, заключивших охотхозяйственное соглашение, на другое юридическое лицо или другого индивидуального предпринимателя"
Вступает в силу с 1 ноября 2022 г.
Опубликование:
сайт Министерства экологии и природопользования Московской области (mep.mosreg.ru) 31 октября 2022 г.