Постановление Администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия от 3 марта 2021 г. N 65-П
"Об утверждении муниципальной программы Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района "Комплексное развитие Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия на 2021 - 2025 гг."
28 октября 2022 г.
Согласно Постановления Правительства Республики Мордовия от 05 сентября 2019 года N 370 "Об утверждении Государственной программы Республики Мордовия "Комплексное развитие сельских территорий" администрация Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района "Комплексное развитие Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия на 2020 - 2025 гг." (далее - Муниципальная программа).
2. Объемы финансирования мероприятий Муниципальной программы подлежат ежегодному уточнению.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия и подлежит официальному опубликованию в газете для официальных публикаций нормативных и иных актов "Вестник", а также размещению на официальном сайте администрации Кадошкинского муниципального района в сети Интернет.
Глава |
А.В. Чаткин |
Муниципальная программа изменена с 3 ноября 2022 г. - Постановление Администрации Кадошкинского муниципального района от 28 октября 2022 г. N 528-П
Муниципальная программа
"Комплексное развитие Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия на 2020 - 2025 гг."
28 октября 2022 г.
Кадошкино 2021
Паспорт
муниципальной программы "Комплексное развитие Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия на 2021 - 2025 гг."
Наименование программы |
Муниципальная программа "Комплексное развитие Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия на 2021 - 2025 гг." (далее - Программа) |
Ответственный исполнитель программы |
Администрация Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия |
Участник программы |
Кадошкинское городское поселение Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия |
Цели программы |
- создание условий для занятия спортом населения, проживающего в сельской местности; - создание благоприятных инфраструктурных условий на территории Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия; - преодоление тенденции неблагоприятного развития демографических процессов, создание условий для стабилизации численности населения, проживающего в Кадошкинском городском поселении Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия, улучшения здоровья и увеличения ожидаемой продолжительности жизни населения, проживающего в Кадошкинском городском поселении Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия; - обеспечение благоприятных условий для развития способностей каждого человека; - содействие распространению идеи привлекательности здорового образа жизни. |
Задачи программы |
обеспечение создания комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности за счет: - развития инженерной инфраструктуры на сельских территориях; - развития социальной инфраструктуры на сельских территориях; - благоустройства сельских территорий. |
Целевые индикаторы и показатели программы |
- реализация 5 общественно-значимых проекта по благоустройству территории Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия |
Сроки реализации программы |
2021 - 2025 г. |
Объем финансового обеспечения программы |
общий объем финансирования муниципальной программы за счет всех источников составит: 4 129,77 тыс. рублей, в том числе: 2021 год - 999,7 тыс. рублей, 2022 год - 999,7 тыс. рублей. 2023 год - 2 130,37 тыс. рублей, 2024 год - 0,00 тыс. рублей, 2025 год - 0,00 тыс. рублей. за счет средств федерального и республиканского бюджета - 2 720,45 тыс. рублей, в том числе: 2021 год - 699,8 тыс. рублей, 2022 год - 699,8 тыс. рублей, 2023 год - 1 320,85 тыс. рублей, 2024 год - 0,00 тыс. рублей, 2025 год - 0,00 тыс. рублей. за счет средств местных бюджетов - 41,3 тыс. рублей, в том числе: 2021 год - 10,0 тыс. рублей, 2022 год - 10,0 тыс. рублей, 2023 год - 21,3 тыс. рублей, 2024 год - 0,00 тыс. рублей, 2025 год - 0,00 тыс. рублей. внебюджетные источники - 1368,02 тыс. рублей, в том числе: 2021 год - 289,9 тыс. рублей, 2022 год - 289,9 тыс. рублей, 2023 год - 788,22 тыс. рублей, 2024 год - 0,00 тыс. рублей, 2025 год - 0,00 тыс. рублей, Объем финансирования Муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению, исходя из реальных возможностей бюджетов всех уровней. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
улучшение жилищных условий семей Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия; повышение уровня инженерного обустройства Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия; повышение гражданской активности и участия граждан, индивидуальных предпринимателей и организаций, некоммерческих и общественных организаций, муниципальных образований в реализации общественно-значимых проектов по благоустройству Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия и инициативных проектов комплексного развития территории Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия. |
Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации Муниципальной программы, основные проблемы и прогноз комплексного развития Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия до 2025 года
Развитие Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия на современном этапе характеризуется увеличением внимания со стороны государства к комплексному развитию сельских территорий.
Решение задачи по повышению уровня и качества жизни населения, комплексному развитию сельских территорий, предусмотренной Стратегией устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2015 г. N 151-р, Стратегией пространственного развития Российской Федерации до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2019 г. N 207-р, Законом Республики Мордовия от 1 октября 2008 г. N 94-З "О стратегии социально-экономического развития Республики Мордовия до 2025 года", требует пересмотра места и роли сельских территорий в осуществлении стратегических социально-экономических преобразований в республике, в том числе принятия мер по созданию предпосылок для комплексного развития территорий путем:
повышения уровня комфортности условий жизнедеятельности;
повышения доступности улучшения жилищных условий для населения Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия;
повышения престижности сельскохозяйственного труда и формирования в обществе позитивного отношения к сельскому образу жизни;
улучшения демографической ситуации;
развития в Кадошкинском городском поселении Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия местного самоуправления и институтов гражданского общества.
Глава 1. Общая характеристика состояния и основные проблемы комплексного развития территории Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия
Основными причинами сложившейся в течение нескольких десятилетий неблагоприятной ситуации в комплексном развитии Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия являются остаточный принцип финансирования развития социальной и инженерной инфраструктуры, автомобильных дорог в местности, преобладание.
В результате, в Кадошкинском городском поселении Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия сложилась неблагоприятная демографическая ситуация, прогрессирует обезлюдение территории, преобладает низкий уровень развития инженерной и социальной инфраструктуры. Этому способствует также крайне низкий уровень комфортности проживания в данной местности.
Низкий уровень комфортности проживания в данной местности влияет на миграционные настроения населения, особенно молодежи. Соответственно сокращается источник расширенного воспроизводства трудоресурсного потенциала аграрной отрасли.
Для обеспечения социально-экономического развития территорий Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия и создания условий эффективного функционирования агропромышленного производства Правительством Республики Мордовия было принято решение усилить государственную поддержку социального и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности.
Учитывая объективные особенности развития территорий Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия и имеющийся значительный разрыв в уровне и качестве жизни в Кадошкинском городском поселении Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия по сравнению с городскими территориями, достижение прогресса в изменении сложившейся ситуации возможно только на условиях перехода от программно-целевого метода к проектному подходу решения имеющихся на сельских территориях экономических, социальных и экологических задач посредством широкого спектра финансовых инструментов, основными из которых будут выступать концессионные соглашения, контракты жизненного цикла, инструменты по защите и поощрение капиталовложений.
Показателем результативности использования программно-целевого подхода являются позитивные изменения в комплексном развитии сельских территорий в ходе реализации приоритетных национальных проектов "Развитие агропромышленного комплекса", "Образование", "Здоровье", Программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Мордовия на 2008 - 2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Мордовия от 7 марта 2008 г. N 79, Государственной программы Республики Мордовия развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Мордовия от 19 ноября 2012 г. N 404, Республиканской целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года", утвержденной постановлением Правительства Республики Мордовия от 31 декабря 2002 г. N 620, Государственной программы устойчивого развития сельских территорий Республики Мордовия на 2014 - 2017 годы и на период до 2021 года, утвержденной постановлением Правительства Республики Мордовия от 6 сентября 2013 г. N 373 (далее - Программы), которые создали определенные предпосылки для укрепления производственного и инфраструктурного потенциала сельских территорий, способствовали повышению занятости и доходов сельского населения, решению вопросов улучшения их жилищных условий и социальной среды обитания.
целесообразность использования проектного подхода при реализации Муниципальной программы, устанавливающей социально-экономические показатели для сельских территорий, обуславливается:
отличительными особенностями территорий и необходимостью выработки отдельных инструментов для решений задач, взаимоувязанных с приоритетами социально-экономического развития Республики Мордовия в части повышения уровня и качества жизни населения;
необходимостью повышения инициативности местного населения и предпринимательского сообщества для участия в формулировании четких целей развития и обеспечения контроля за их достижением;
высоким уровнем затратности накопившихся проблем села, делающим невозможным их решение только за счёт средств государственной поддержки без софинансирования со стороны местного населения и предпринимателей.
Глава 2. Прогноз комплексного развития территории Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия до 2025 года
Динамика комплексного развития территории Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия на период до 2025 года будет формироваться под воздействием принятых в последние годы мер. В то же время сохраняется сложная макроэкономическая обстановка в связи с последствиями кризиса, что усиливает вероятность реализации рисков для устойчивого и динамичного развития сельской территории.
В прогнозном периоде наметятся следующие значимые тенденции:
увеличение бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности;
использование механизмов государственно-частного партнерства и привлечение дополнительных средств внебюджетных источников для финансирования мероприятий Муниципальной программы, включая средства населения и организаций.
Муниципальная программа носит социально ориентированный характер. Приоритетными направлениями ее реализации являются комплексное обустройство Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия и содействие улучшению жилищных условий населения. В совокупности указанные мероприятия направлены на облегчение условий труда и быта в Кадошкинском городском поселении Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия и наряду с другими государственными мерами содействия улучшения демографической ситуации способствуют увеличению продолжительности жизни и рождаемости в сельской местности.
Прогноз реализации Муниципальной программы основывается на достижении уровней ее основных показателей (индикаторов).
В части основных показателей Муниципальной программы прогнозируются:
реализовать 5 общественно-значимых проекта по благоустройству Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия.
Раздел 2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) реализации Муниципальной программы, основные ожидаемые результаты и сроки ее реализации Муниципальной программы
Глава 3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Муниципальной программы
Несмотря на положительный эффект от реализации Программ, реализация программных мероприятий оказалась недостаточной для полного и эффективного использования в общенациональных интересах экономического потенциала сельских территорий и повышения качества жизни сельского населения.
Без использования проектного подхода сложившаяся на сельских территориях проблемная ситуация усугубится, что ставит по угрозу выполнение стратегических задач социально-экономического развития Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия.
Целесообразность использования проектного подхода для решения задачи по устойчивому развитию территории Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия подкреплена:
взаимосвязью целевых установок комплексного развития территорий Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия с приоритетами социально-экономического развития Кадошкинского муниципального района в части повышения уровня и качества жизни на селе, создания социальных основ для экономического роста аграрного и других секторов экономики;
долгосрочным характером социальных проблем сельских территорий, требующим системного подхода к их решению;
высоким уровнем затратности решения накопившихся проблем села, требующим привлечения средств государственной поддержки.
В связи с этим комплексное развитие сельских территорий отнесено к числу приоритетных направлений государственной политики, инструментом реализации которых является настоящая Муниципальная программа.
Глава 4. Цели и задачи Муниципальной программы
Муниципальная программа разработана для достижения следующих целей:
сохранение доли населения Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия в общей численности населения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия - не ниже 57,3%.
увеличение среднемесячных располагаемых ресурсов домохозяйств;
В рамках Муниципальной программы предлагается решение следующих задач:
обеспечение создания комфортных условий жизнедеятельности в Кадошкинском городском поселении Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия за счет:
- развития социальной инфраструктуры на территории Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия;
- благоустройства территории Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия.
Достижение целей Муниципальной программы будет осуществляться с учетом следующих подходов:
комплексное планирование развития территории Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия и размещение объектов социальной и инженерной инфраструктуры;
преимущественное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры, автомобильными дорогами населенных пунктов, расположенных в Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия, в которых реализуются или имеются планы по реализации инвестиционных проектов;
использование механизмов государственно-частного партнерства и привлечение средств внебюджетных источников для финансирования мероприятий Муниципальной программы, включая средства населения и организаций.
При разработке проектно-сметной документации по созданию объектов инженерной и социальной инфраструктуры, автомобильных дорог будут использоваться современные технологии развития.
Глава 5. Показатели (индикаторы) реализации Муниципальной программы
Показатели (индикаторы) реализации Муниципальной программы оцениваются в целом для муниципальной программы.
Эти показатели (индикаторы) предназначены для оценки наиболее существенных результатов реализации Муниципальной программы.
К общим показателям (индикаторам) Муниципальной программы относятся:
реализация общественно-значимых проектов по благоустройству территорий.
Глава 6. Основные ожидаемые конечные результаты и сроки реализации Муниципальной программы
Реализация Муниципальной программы будет осуществляться в 2021 - 2025 годах и предполагает наращивание темпов комплексного развития территории Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия, согласно прогнозируемому росту потребности в создании комфортных условий проживания в сельской местности.
В рамках Муниципальной программы планируется:
реализовать 5 общественно-значимых проекта по благоустройству территории Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия.
Раздел 3. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Муниципальной программы
Финансирование мероприятий Муниципальной программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Мордовия и внебюджетных источников.
Прогнозный объем финансового обеспечения реализации Муниципальной программы в 2021 - 2025 годах составляет за счет всех источников финансирования - 4 129,77 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств федерального и республиканского бюджета - 2 720,45 тыс. рублей;
за счет средств местных бюджетов - 41,3 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 1368,02 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение Муниципальной программы, осуществляемое за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Мордовия носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной год и плановый период.
Предполагается, что при софинансировании отдельных мероприятий Муниципальной программы за счет внебюджетных источников будут использоваться, в том числе, различные инструменты государственно-частного партнерства.
Ресурсное обеспечение реализации Муниципальной программы приведено в приложении 3.
Раздел 4. Анализ рисков реализации Муниципальной программы и меры управлению этими рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Муниципальной программы
Основными рисками реализации Муниципальной программы являются финансовые риски, вызванные недостаточностью объемов финансирования из республиканского бюджета Республики Мордовия в случае изменения социально-экономического положения в республике.
К рискам реализации Муниципальной программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и участники Муниципальной программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:
1. Операционные риски, связанные с ошибками управления реализацией Муниципальной программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных Муниципальной программой, что может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий Муниципальной программы или задержке в их выполнении. Данный риск может быть качественно оценен как умеренный.
2. Риск финансового обеспечения, который связан с финансированием Муниципальной программы в неполном объеме, как за счет бюджетных, так и внебюджетных источников. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности Муниципальной программы, а также высокой зависимости ее успешной реализации от привлечения внебюджетных источников. Однако, учитывая формируемую практику программного бюджетирования в части обеспечения реализации Муниципальной программы за счет средств бюджетов, а также предусмотренные Муниципальной программой меры по созданию условий для привлечения средств внебюджетных источников, риск сбоев в реализации Муниципальной программы по причине недофинансирования можно считать умеренным.
Реализации Муниципальной программы также угрожают следующие риски, которые связаны с изменением внешней среды и которыми невозможно управлять в рамках реализации Муниципальной программы:
1. Риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения. Учитывая опыт последнего финансово-экономического кризиса, который оказал существенное негативное влияние на динамику основных показателей жилищного строительства, ипотечного жилищного кредитования, такой риск для реализации Муниципальной программы может быть качественно оценен как высокий.
2. Риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе природных и техногенных катастроф и катаклизмов, что может привести к существенному снижению состояния жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в отдельных регионах или муниципалитетах, а также потребовать концентрации средств федерального бюджета на преодоление последствий таких катастроф. На качественном уровне такой риск для Муниципальной программы можно оценить как умеренный.
Меры управления рисками реализации Муниципальной программы основываются на следующих обстоятельствах:
1. Наибольшее отрицательное влияние из вышеперечисленных рисков на реализацию Муниципальной программы может оказать реализация институционально-правового и риска ухудшения состояния экономики, которые содержат угрозу срыва реализации Муниципальной программы. Поскольку в рамках реализации Муниципальной программы отсутствуют рычаги управления риском ухудшения состояния экономики, наибольшее внимание будет уделяться управлению институционально-правовыми рисками.
2. Управление рисками реализации Муниципальной программы, которыми может управлять ответственный исполнитель, должно соответствовать задачам и полномочиям существующих органов государственной власти и организаций, задействованных в реализации Муниципальной программы.
Управление рисками реализации Муниципальной программы будет осуществляться путем координации деятельности всех исполнителей, участвующих в реализации Муниципальной программы.
Раздел 5. Механизм реализации Муниципальной программы
Координация деятельности участников Муниципальной программы осуществляется Администрацией Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия и Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия.
Формы и методы организации управления и контроля за реализацией Муниципальной программы в целом определяются ответственным исполнителем Муниципальной программы по согласованию с участниками Муниципальной программы и Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия.
Участники ежеквартально представляют ответственному исполнителю соответствующие сводные отчеты о выполнении мероприятий Муниципальной программы.
Ответственный исполнитель Муниципальной программы, обобщив и проанализировав отчеты, представляет по итогам года в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия информацию о ходе реализации Муниципальной программы с внесением предложений по совершенствованию ее реализации и необходимой корректировке намеченных мероприятий.
Ответственный исполнитель Муниципальной программы ежегодно, не позднее 3 месяцев со дня вступления в силу закона о республиканском бюджете Республики Мордовия, утверждает согласованный с участниками план реализации и детальный план-график реализации Муниципальной программы с указанием исполнителей, обеспечивающих реализацию соответствующих мероприятий.
Раздел 6. Методика оценки эффективности Муниципальной программы
Эффективность реализации Муниципальной программы оценивается на основе показателей, значения которых по годам реализации Муниципальной программы приведены в приложении 3 к Муниципальной программе.
Оценка эффективности реализации Муниципальной программы производится ее ответственным исполнителем ежегодно на основе системы целевых индикаторов и показателей путем сравнения текущих значений с их целевыми значениями. При этом результативность мероприятия Муниципальной программы оценивается исходя из соответствия его ожидаемых результатов поставленной цели.
Оценка эффективности реализации отдельных мероприятий Муниципальной программы определяется на основе расчетов по следующей формуле:
, где
En - эффективность хода реализации отдельного мероприятия Муниципальной программы (в процентах);
- фактический показатель выполнения отдельного мероприятия Муниципальной программы, достигнутый в ходе ее реализации;
- нормативный показатель, утвержденный Муниципальной программой.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Интегральная оценка эффективности реализации Муниципальной программы определяется на основе расчетов по следующей формуле:
, где:
Е - эффективность реализации Муниципальной программы (в процентах);
Tf - фактические показатели, достигнутые в ходе реализации Муниципальной программы;
TN - нормативные показатели, утвержденные Муниципальной программой;
М - количество показателей.
Приложение 1
к Муниципальной программе
"Комплексное развитие Кадошкинского
городского поселения
Кадошкинского муниципального района
Республики Мордовия на 2021 - 2025 гг."
Сведения о показателях
(индикаторах) реализации Муниципальной программы "Комплексное развитие Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия на 2021 - 2025 гг."
N п/п |
Показатель (индикатор) Государственной программы |
Единицы измерения |
Значение показателей |
||||
отчетный год (2021 год) |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
1. |
Количество общественно-значимых проектов по благоустройству территорий |
единиц |
2 |
2 |
1 |
0 |
0 |
Приложение 2
к Муниципальной программе
"Комплексное развитие Кадошкинского
городского поселения
Кадошкинского муниципального района
Республики Мордовия на 2021 - 2025 гг."
Перечень
основных мероприятий Муниципальной программы "Комплексное развитие Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия на 2021 - 2025 гг."
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат |
Последствия не реализации мероприятия |
Связь с показателями Государственной программы |
||
начала реализации |
окончания реализации |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
| ||||||||
1. |
Благоустройство территории Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики |
Администрация Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия |
2021 год |
2025 год |
реализация 5 общественно-значимых проектов по благоустройству территорий |
снижение привлекательности проживания на территории Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики |
количество общественно- значимых проектов по благоустройству территорий: 5 единиц |
Приложение 3
к Муниципальной программе
"Комплексное развитие Кадошкинского
городского поселения
Кадошкинского муниципального района
Республики Мордовия на 2021 - 2025 гг."
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка
расходов за счет всех источников финансирования на реализацию целей Муниципальной программы "Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия на 2021 - 2025 гг."
N п/п |
Наименование государственной программы Республики Мордовия |
Источник финансирования |
Оценка расходов по годам тыс. руб. |
|||||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2021 - 2025 гг. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Комплексное развитие Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия на 2021 - 2025 гг." |
ВСЕГО, в том числе:
Федеральный и республиканский бюджеты
Местный бюджет
Внебюджетные источники |
999,7
699,8
10,0
289,9 |
999,7
699,8
10,0
289,9 |
2130,37
1320,85
21,3
788,22 |
0.00
0.00
0.00
0.00 |
0.00
0.00
0.00
0.00 |
4 129,77
2720,45
41,3
1368,02 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия от 3 марта 2021 г. N 65-П "Об утверждении муниципальной программы Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района "Комплексное развитие Кадошкинского городского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия на 2021 - 2025 гг."
Вступает в силу с 3 марта 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вестник Кадошкинского муниципального района" от 5 марта 2022 г. N 490
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия от 28 октября 2022 г. N 528-П
Изменения вступают в силу с 3 ноября 2022 г.