В соответствии с подпунктом 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 11 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.11.2021 N 171н "Об утверждении Общих требований к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений, подведомственных министерству культуры и архивного дела Сахалинской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества (далее - Порядок).
2. Руководителям государственных учреждений, подведомственных министерству культуры и архивного дела Сахалинской области, организовать ежегодную работу по составлению, утверждению и своевременному предоставлению отчетов в министерство культуры и архивного дела Сахалинской области согласно Порядку.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра культуры и архивного дела Сахалинской области Криницкого М.В.
4. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2023 г. и применяется, начиная с предоставления отчета за 2022 год.
Министр |
Н.В. Лаврик |
Утвержден
приказом министерства
культуры и архивного дела
Сахалинской области
от 31.10.2022 N 18-л
Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений, подведомственных министерству культуры и архивного дела Сахалинской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к составлению и утверждению отчетов о результатах деятельности государственных учреждений, подведомственных министерству культуры и архивного дела Сахалинской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества (далее соответственно - Порядок, Отчет, министерство, учреждения).
2. Отчет составляется учреждением на основании Порядка и в соответствии с Общими требованиями к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества, утвержденными приказом министерства финансов Российской Федерации от 02.11.2021 N 171н (далее - Общие требования, приказ Министерства финансов Российской Федерации от 02.11.2021 N 171н).
Отчет автономного учреждения составляется, в том числе с учетом требований, установленных Правилами опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2007 N 684 "Об утверждении Правил опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 18.10.2007 N 684).
II. Требования к составлению Отчета
3. Отчет составляется государственными бюджетными, автономными и казенными учреждениями, находящимися в ведении министерства.
4. Отчет составляется учреждением в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным периодом. Отчетным периодом является финансовый год.
Показатели Отчета, формируемые в денежном выражении, должны быть сопоставимы с показателями, включаемыми в состав бухгалтерской (бюджетной) отчетности бюджетных, автономных и казенных учреждений.
5. Отчет учреждения должен включать:
- титульный лист;
- раздел 1 "Общие сведения об учреждении";
- раздел 2 "Результаты деятельности";
- раздел 3 "Использование имущества, закрепленного за учреждением";
- раздел 4 "Эффективность деятельности". 1
6. В Разделе 1 "Общие сведения об учреждении" указываются:
- средняя заработная плата сотрудников учреждения; объем финансового обеспечения развития учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке;
- общая сумма прибыли учреждения после налогообложения в отчетном периоде, образовавшаяся в связи с оказанием (выполнением) учреждением частично платных и полностью платных услуг (работ);
- перечень видов деятельности, осуществляемых учреждением;
- перечень разрешительных документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность;
- состав наблюдательного совета (с указанием фамилии и инициалов, должности члена наблюдательного совета) 2.
7. В разделе 2 "Результаты деятельности" указываются:
7.1. Отчет о выполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
Отчет о выполнении государственного задания формируется по форме, утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 11.09.2014 N 444 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Сахалинской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания".
7.2. Сведения об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного государственного задания.
В сведениях должна отражаться информация о государственных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) за плату, включая сведения об иных видах деятельности, не относящихся к основным, с указанием информации о показателях объема оказанных государственных услуг (выполненных работ), доходах, полученных учреждением от оказания платных государственных услуг (выполненных работ), ценах (тарифах) на платные государственные услуги (работы), оказываемых (выполняемых) потребителям за плату, а также справочная информация о реквизитах акта, которым установлены указанные цены (тарифы).
7.3. Сведения о просроченной кредиторской задолженности.
В сведениях должна отражаться информация об объеме просроченной кредиторской задолженности на начало года и конец отчетного периода, предельно допустимых значениях просроченной кредиторской задолженности, установленных министерством культуры и архивного дела Сахалинской области (далее - министерство, учредитель), изменении кредиторской задолженности за отчетный период в абсолютной величине и в процентах от общей суммы просроченной задолженности, а также причине образования кредиторской задолженности и мерах, принимаемых по ее погашению.
7.4. Сведения о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей.
В сведениях должна отражаться информация о задолженности контрагентов по возмещению ущерба на начало года и конец отчетного периода, общей сумме нанесенного ущерба, выявленных недостач, хищений, с указанием сумм, по которым виновные лица не установлены, сумм возмещенного ущерба, включая информацию о возмещении ущерба по решению суда и страховыми организациями, а также сумм списанного ущерба.
В сведениях о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей также отражается информация об ущербе материальным ценностям (порче имущества), сумме предварительных оплат, не возвращенным контрагентом в случае расторжения договоров (контрактов, соглашений), в том числе по решению суда, сумме задолженности подотчетных лиц, своевременно не возвращенной (не удержанной из заработной платы), а также сумме неустойки (штрафов, пеней), в связи с нарушением контрагентом условий договоров (контрактов, соглашений).
7.5. Сведения о численности сотрудников и оплате труда.
В сведениях должна отражаться информация о штатной численности (установлено штатным расписанием, замещено, вакантно) на начало года и конец отчетного периода, средней численности сотрудников за отчетный период, с указанием численности сотрудников, работающих по основному месту работы, на условиях внутреннего совместительства, внешнего совместительства, а также информация о численности сотрудников, выполняющих работу без заключения трудового договора (по договорам гражданско-правового характера).
Сведения о численности сотрудников формируются по группам (категориям) персонала, включая административно-управленческий персонал, основной персонал, вспомогательный.
Информация о численности административно-управленческого персонала формируется с указанием численности заместителей руководителя учреждения, руководителей структурных подразделений.
Информация о численности основного персонала формируется с указанием численности категорий работников, установленных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
Сведения об оплате труда формируются по группам (категориям) персонала с обособлением информации об оплате труда работников, работающих по основному месту работы, в том числе занятых на условиях полного и неполного рабочего времени, внутреннего совместительства, внешнего совместительства, а также оплате вознаграждения лицам, выполняющим работу без заключения трудового договора (по договорам гражданско-правового характера).
7.6. Сведения о счетах учреждения, открытых в кредитных организациях.
В сведениях должна отражаться информация о номерах счетов, открытых в кредитных организациях в валюте Российской Федерации и иностранной валюте, с указанием вида счета, реквизитов акта, в соответствии с которым открыт счет в кредитной организации, остатка средств на счете на начало года и конец отчетного периода.
8. В раздел 3 "Использование имущества, закрепленного за учреждением" должны включаться:
8.1. Сведения о недвижимом имуществе, за исключением земельных участков (далее - сведения о недвижимом имуществе), закрепленном на праве оперативного управления.
В сведениях должна отражаться информация, содержащая перечень объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, с указанием адреса, кадастрового номера, года постройки, основных технических характеристик объекта (общая площадь объекта, длина (протяженность) линейного объекта, глубина объекта, объем объекта), информации об имуществе, используемом учреждением для осуществления основной деятельности и иных целей, не используемом учреждением, переданном в аренду, в безвозмездное пользование, не используемом в связи с проводимым капитальным ремонтом или реконструкцией, находящемся в аварийном состоянии, требующем ремонта или относительно которого осуществляется согласование решения о списании.
Дополнительно в сведения о недвижимом имуществе, закрепленном на праве оперативного управления, включается информация о фактических расходах на оплату коммунальных услуг, расходов на содержание указанного имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, с указанием расходов, возмещаемых пользователями имущества.
8.2. Сведения о земельных участках, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования (далее - сведения об использовании земельных участков).
В сведениях должна отражаться информация, содержащая перечень земельных участков, предоставленных учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования, с указанием адреса, кадастрового номера, общей площади, информации о площади земельного участка (части земельного участка), используемой учреждением для осуществления основной деятельности и иных целей, не используемой учреждением, переданной в аренду, в безвозмездное пользование, не используемой по иным причинам, земельных участках, в отношении которых заключено соглашение об установлении сервитута.
Дополнительно в сведения об использовании земельных участков включается информация о фактических расходах на содержание земельных участков, включая эксплуатационные расходы и расходы на уплату земельного налога, в качестве объекта налогообложения по которым признаются указанные земельные участки, с указанием расходов, возмещаемых пользователями земельных участков.
8.3. Сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды.
В сведениях должна отражаться информация, содержащая перечень объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения в пользовании по договору аренды, с указанием наименования и адреса объекта, количества арендуемого имущества, наименования арендодателя с указанием идентификационного номера налогоплательщика и кода по классификации институциональных секторов экономики, срока пользования арендуемым имуществом, размера арендной платы, фактических расходов на содержание арендуемого имущества, направления использования арендуемого имущества, а также обоснование заключения договора аренды.
8.4. Сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды).
В сведениях должна отражаться информация, содержащая перечень объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения в пользовании по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), с указанием наименования и адреса объекта, количества имущества, наименования ссудодателя с указанием идентификационного номера налогоплательщика и кода по классификации институциональных секторов экономики, срока пользования имуществом, фактических расходов на содержание имущества, направления использования имущества, а также обоснование заключения договора безвозмездного пользования (договору ссуды).
8.5. Сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств).
В сведения включается информация о наличии особо ценного движимого имущества (по группам основных средств), балансовой стоимости и остаточной стоимости имущества.
Дополнительно в сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств) включается информация о фактических расходах на содержание имущества, включая расходы на техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт, расходы на обязательное и добровольное страхование указанного имущества, на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, заработную плату обслуживающего персонала, иные расходы.
8.6. Сведения о транспортных средствах.
В сведениях должна отражаться информация о транспортных средствах, используемых учреждением (с детализацией по видам транспортных средств), в том числе на праве оперативного управления, по договору аренды и безвозмездного пользования (договору ссуды), с обособлением информации о транспортных средствах, используемых для осуществления основной деятельности и иных целей, в том числе в целях обслуживания административно-управленческого персонала, доставки сотрудников к месту работы, для обеспечения перевозки людей (за исключением сотрудников).
Дополнительно в сведения о транспортных средствах включается информация о фактических расходах на содержание транспортных средств, включая расходы на приобретение горюче-смазочных материалов, приобретение комплектующих, техническое обслуживание, ремонт, добровольное и обязательное страхование (включая страхование гражданской ответственности), расходы на содержание гаражей, заработную плату (водителей, механиков, административно-управленческого персонала гаражей), уплату транспортного налога.
9. Раздел 3 "Использование имущества, закрепленного за учреждением" составляется автономным учреждением в том числе, с учетом требований постановления Правительства Российской Федерации от 18.10.2007 N 684.
10. В раздел 4 "Эффективность деятельности" должны включаться:
10.1. Сведения о видах деятельности, в отношении которых установлен показатель эффективности.
В сведениях должна отражаться информация, содержащие перечень видов деятельности, осуществляемых учреждением, в отношении которых установлен показатель эффективности, с указанием наименования и реквизитов правового акта, устанавливающего показатель эффективности деятельности учреждения в отношении указанного учреждением вида деятельности (далее - правовой акт).
10.2. Сведения о достижении показателей эффективности деятельности учреждения.
В сведениях должна отражаться информация о наименовании показателя, установленного в правовом акте, единицы измерения, планового значения, установленного в правовом акте, фактического значения, достигнутого за отчетный период, величины отклонения и причин указанного отклонения.
11. Сведения в соответствии с пп. 7.2-7.6, 8.1-8.6, 10.1-10.2 заполняются по формам, рекомендованным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.11.2021 N 171 н.
Титульный лист и Раздел 1 "Общие сведения об учреждении" заполняются по формам N 1 и N 2 к настоящему Порядку.
III. Требования к утверждению Отчета
12. Отчет бюджетного и казенного учреждений оформляется в двух экземплярах, каждый из которых подписывается главным бухгалтером или иным уполномоченным лицом и исполнителем, утверждается руководителем учреждения или лицом, его замещающим, и главным бухгалтером или иным уполномоченным лицом, заверяется гербовой печатью учреждения и не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, или первого рабочего дня, следующего за указанной датой, представляется на рассмотрение и согласование в министерство с сопроводительным письмом.
Отчет автономного учреждения утверждается руководителем учреждения с учетом требований, предусмотренных пунктом 7 статьи 11 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, или первого рабочего дня, следующего за указанной датой, представляется на рассмотрение и согласование в министерство с приложением протокола наблюдательного совета автономного учреждения о рассмотрении и принятии Отчета.
13. Отчет, содержащий сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, составляется и утверждается учреждением в форме бумажного документа с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
14. Рассмотрение сведений, включаемых в Отчет, осуществляется курирующими отделами министерства, ответственными за координацию деятельности учреждения, в течение 10 рабочих дней со дня поступления Отчета.
15. Курирующий отдел министерства, ответственный за координацию деятельности учреждения, принимает решения о направлении учреждению требования о доработке Отчета с указанием причин, послуживших основанием для необходимости его доработки, в случаях:
- установления факта недостоверности предоставленной учреждением информации;
- непредставления (представления не в полном объеме) информации.
Курирующие отделы министерства, ответственный за координацию деятельности учреждения, вправе запрашивать у учреждения необходимые для рассмотрения Отчета дополнительные документы.
16. При наличии замечаний учреждение обеспечивает доработку Отчета в соответствии с требованиями министерства в течение 5 рабочих дней.
Отчет, доработанный с учетом замечаний, направляется в министерство на повторное согласование.
Повторное рассмотрение осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления Отчета, доработанного с учетом замечаний.
17. Решение о согласовании Отчета учреждения принимается министром культуры и архивного дела Сахалинской области (или лицом, его замещающим) посредством проставления на титульном листе Отчета в грифе "Согласовано" личной подписи, расшифровки подписи и даты согласования.
18. Учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня получения согласованного Отчета размещает его на сайте учреждения и на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (http://bus.gov.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с учетом требований приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н "Об утверждении Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта".
19. Отчет автономного учреждения дополнительно подлежит опубликованию не позднее 1 июня года, следующего за отчетным, в газете "Губернские ведомости".
-----------------------------
1Раздел формируется учреждениями, которые в случаях, предусмотренных федеральными законами, наделены полномочиями по исполнению государственных функций, а также осуществляют полномочия по обеспечению деятельности федеральных государственных органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя таких учреждений.
2Указывается для Отчета автономного учреждения
Форма N 1
к Порядку составления и утверждения
отчета о результатах деятельности
государственных учреждений,
подведомственных министерству
культуры и архивного дела
Сахалинской области, и об
использовании закрепленного за
ними государственного
имущества, утвержденному
приказом министерства культуры
и архивного дела Сахалинской области
от 31.10.2022 N 18-л
СОГЛАСОВАН УТВЕРЖДЕНО
Министр культуры и архивного Директор __________________
дела Сахалинской области наименование
___________________________
учреждения)
_________ _________________ _________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" _________ 20___ г. "___" _________ 20___ г.
Отчет
о результатах деятельности
____________________________________________________________________
(полное наименование бюджетного (автономного, казенного) учреждения)
и об использовании закрепленного за ним
государственного имущества
за ____________ отчетный год
Форма N 2
к Порядку составления и утверждения
отчета о результатах деятельности
государственных учреждений,
подведомственных министерству
культуры и архивного дела
Сахалинской области, и об
использовании закрепленного за
ними государственного
имущества, утвержденному
приказом министерства культуры
и архивного дела Сахалинской области
от 31.10.2022 N 18-л
Раздел 1. "Общие сведения об учреждении"
1. |
Разрешительные документы, на основании которых учреждение осуществляет деятельность: |
Номер |
Дата выдачи |
Срок действия |
|
|
|
|
|
2. |
Виды деятельности, которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами |
2.1 |
Основные: |
2.2. |
Иные: |
3. |
Услуги (работы), которые оказываются (выполняются) потребителям за плату: |
Потребители данной услуги (работы) |
|
|
|
4 |
Наименование |
Сумма, (тыс. руб.) |
4.1 |
Средняя заработная плата сотрудников учреждения |
|
4.2. |
Объем финансового обеспечения развития учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке |
|
4.3. |
Общая сумма прибыли учреждения после налогообложения в отчетном периоде, образовавшаяся в связи с оказанием (выполнением) учреждением частично платных и полностью платных услуг (работ); |
|
5. Состав наблюдательного совета
N п/п |
ФИО |
Должность |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства культуры и архивного дела Сахалинской области от 31 октября 2022 г. N 18-л "Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений, подведомственных министерству культуры и архивного дела Сахалинской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества"
Вступает в силу с 1 января 2023 г. и применяется, начиная с предоставления отчета за 2022 г.
Текст приказа опубликован не был