В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования "Город Снежинск", Собрание депутатов Снежинского городского округа решает:
1. Утвердить Положение "О муниципальном контроле за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории Снежинского городского округа" (прилагается).
2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию.
Председатель Собрания депутатов |
А.Г. Ремезов |
Глава Снежинского городского округа |
А.С. Пульников |
Утверждено
решением Собрания депутатов
Снежинского городского округа
от 17 ноября 2022 г. N 114
Положение
"О муниципальном контроле за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории Снежинского городского округа"
1. Общие положения
1.1. Положение "О муниципальном контроле за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории Снежинского городского округа" (далее - Положение) устанавливает порядок организации и проведения муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории Снежинского городского округа (далее - муниципальный контроль).
1.2. Под муниципальным контролем понимается деятельность органа местного самоуправления города Снежинска, уполномоченного на организацию и проведение муниципального контроля (далее - контрольный орган), направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований, осуществляемая в пределах полномочий контрольного органа посредством профилактики нарушений обязательных требований, оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, выявления их нарушений, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований, устранению их последствий и (или) восстановлению правового положения, существовавшего до возникновения таких нарушений.
Контрольным органом является Муниципальное казённое учреждение "Управление городского хозяйства Снежинского городского округа" (далее - Управление).
Под контролируемым лицом понимается единая теплоснабжающая организация в системе теплоснабжения (далее - единая теплоснабжающая организация), которой в отношении системы (систем) теплоснабжения присвоен статус единой теплоснабжающей организации в схеме теплоснабжения федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения, или органом местного самоуправления на основании критериев и в порядке, которые установлены правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации.
Муниципальный контроль осуществляется в соответствии с федеральными законами от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ), от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 31.07.2020 N 248-ФЗ) и иными нормативными правовыми актами, в том числе Положением.
1.3. Предметом муниципального контроля является:
1.3.1. Соблюдение единой теплоснабжающей организацией в процессе реализации мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, обеспечения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения, требований Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ и принятых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов, в том числе соответствие таких реализуемых мероприятий схеме теплоснабжения, включающих:
соблюдение единой теплоснабжающей организацией выполнения мероприятий в ценовых зонах теплоснабжения по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для него в схеме теплоснабжения Снежинского городского округа, утвержденной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
выполнение обязательства единой теплоснабжающей организацией по поддержанию в исправном состоянии тепловых сетей, источников тепловой энергии в системе теплоснабжения;
выполнение обязательства единой теплоснабжающей организацией по представлению обеспечения исполнения своих обязательств способом, согласованным сторонами (представление банковской гарантии, осуществление страхования риска ответственности за нарушение обязательств по соглашению или иное);
соблюдение распределения имущественных прав на строящиеся, реконструируемые и (или) модернизируемые объекты системы теплоснабжения.
1.3.2. Исполнение контролируемыми лицами решений, принимаемых по результатам контрольных мероприятий.
1.4. В качестве представителей контролируемого лица могут выступать законные представители контролируемого лица, уполномоченные представители.
Контролируемые лица при осуществлении муниципального контроля реализуют права и несут обязанности, установленные Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ.
1.5. Объектами муниципального контроля являются:
деятельность, действия (бездействие) единой теплоснабжающей организации по исполнению обязательств, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, указанные в части 3 статьи 23.7 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ, согласно которой единая теплоснабжающая организация обязана реализовывать мероприятия по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения, определенные для нее в схеме теплоснабжения в соответствии с перечнем и сроками, указанными в схеме теплоснабжения;
результаты деятельности единой теплоснабжающей организации, в том числе продукция (товары), работы и услуги, к которым предъявляются обязательные требования, указанные в части 3 статьи 23.7 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ;
здания, помещения, сооружения, линейные объекты, территории, включая водные, земельные и лесные участки, оборудование, устройства, предметы, материалы, транспортные средства, компоненты природной среды, природные и природно-антропогенные объекты, другие объекты, которыми единая теплоснабжающая организация владеет и (или) пользуется, компоненты природной среды, природные и природно-антропогенные объекты, не находящиеся во владении и (или) пользовании единой теплоснабжающей организации, к которым предъявляются обязательные требования, указанные в части 3 статьи 23.7 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ;
источники тепловой энергии, тепловые сети или их совокупность.
Контрольным органом в рамках муниципального контроля осуществляется учет объектов муниципального контроля путем внесения сведений об объектах муниципального контроля в информационную систему контрольного органа, создаваемую в соответствии с требованиями статьи 17 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ, не позднее двух рабочих дней со дня поступления таких сведений.
При сборе, обработке, анализе и учете сведений об объектах муниципального контроля контрольный орган использует информацию, представляемую ему в соответствии с нормативными правовыми актами, информацию, получаемую в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступную информацию.
1.6. Муниципальный контроль осуществляется Управление посредством проведения профилактических мероприятий. Внеплановые контрольные мероприятия, за исключением контрольных мероприятий без взаимодействия, проводятся в случаях, предусмотренных пунктами 1, 3 части 1 и частью 3 статьи 57 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ, после согласования с органами прокуратуры в порядке, предусмотренном приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 02.06.2021 N 294 "О реализации Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации". Система оценки и управления рисками при осуществлении муниципального контроля не применяется.
1.7. Муниципальный контроль от имени Управление вправе осуществлять следующие должностные лица:
Руководитель Управления;
Начальник отдела строительства и инженерной инфраструктуры Управления;
инспекторы Управления.
Инспекторами являются муниципальные служащие, состоящие в штате Управления, в должностные обязанности которых в соответствии с должностной инструкцией входит осуществление полномочий по муниципальному контролю, в том числе проведение профилактических и контрольных мероприятий.
При осуществлении муниципального контроля инспекторы реализуют права и несут обязанности, соблюдают ограничения и запреты, установленные Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ.
2. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля
2.1. В целях профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям Управление осуществляет профилактические мероприятия в соответствии с ежегодно утверждаемыми в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2021 N 990 "Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям программой профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям", программами профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - программы профилактики).
Программы профилактики утверждаются председателем Руководителем Управления не позднее 20 декабря года, предшествующего году реализации программы профилактики, и размещаются на официальном Интернет-сайте Снежинского городского округа в течение пяти дней со дня их утверждения.
2.2. В целях профилактики нарушений обязательных требований при осуществлении муниципального контроля проводятся следующие профилактические мероприятия:
информирование;
объявление предостережения;
консультирование;
профилактические визит.
2.3. Управление при проведении профилактических мероприятий, указанных в пункте 2.2 Положения, осуществляет взаимодействие с контролируемым лицом только в случаях, установленных Федеральным законом от 31.07.2020 N 247-ФЗ "Об обязательных требованиях в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 31.07.2020 N 247-ФЗ). При этом профилактические мероприятия, в ходе которых осуществляется взаимодействие с контролируемым лицом, проводятся только с согласия данного контролируемого лица либо по его инициативе.
2.4. В случае, если при проведении профилактических мероприятий установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, инспектор незамедлительно с момента установления указанной информации направляет в письменной форме информацию об этом руководителю (начальнику отдела строительства и инженерной инфраструктуры) Управления для принятия решения о проведении контрольных мероприятий.
2.5. Управление осуществляет информирование контролируемого лица путем размещения соответствующих сведений на официальном Интернет-сайте Снежинского городского округа, в средствах массовой информации, через личный кабинет контролируемого лица в государственных информационных системах (при их наличии).
2.6. Управление обеспечивает размещение и поддержание в актуальном состоянии на официальном Интернет-сайте Снежинского городского округа:
текстов нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля;
сведений об изменениях, внесенных в нормативные правовые акты, регулирующие осуществление муниципального контроля, о сроках и порядке их вступления в силу;
перечня нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля, а также информацию о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований, с текстами в действующей редакции;
утвержденных проверочных листов;
руководств по соблюдению обязательных требований, разработанных и утвержденных в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 N 247-ФЗ;
программы профилактики;
исчерпывающего перечня сведений, которые могут запрашиваться у контролируемого лица;
сведений о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований;
обобщения правоприменительной практики Управления;
докладов о муниципальном контроле;
иных сведений, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области и муниципальными нормативными правовыми актами Снежинского городского округа.
2.7. С целью обеспечения единообразного подхода к применению контрольными органами обязательных требований, выявления типичных нарушений обязательных требований, причин, факторов и условий, способствующих возникновению нарушений, Управлением проводится обобщение правоприменительной практики.
По итогам обобщения правоприменительной практики Управление обеспечивает подготовку проекта доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики (далее - доклад о правоприменительной практике). Доклад о правоприменительной практике готовится Управлением один раз в год до 1 февраля года, следующего за отчетным, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 07.12.2020 N 2041 "Об утверждении требований к подготовке докладов о видах государственного контроля (надзора), муниципального контроля и сводного доклада о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле в Российской Федерации".
Не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным, проект доклада о правоприменительной практике размещается на официальном Интернет-сайте Снежинского городского округа для публичного обсуждения в порядке, предусмотренном Положением "О публичных слушаниях в городе Снежинске", утвержденным решением Собрания депутатов города Снежинска от 17.08.2005 N 178 (ред. от 14.12.2017 N 151).
Доклад о правоприменительной практике утверждается правовым актом Управления и в течение пяти рабочих дней со дня его утверждения размещается на официальном Интернет-сайте Снежинского городского округа. Размещение доклада о правоприменительной практике осуществляется не позднее 15 марта года, следующего за отчетным.
Результаты обобщения правоприменительной практики включаются в ежегодный доклад о муниципальном контроле с указанием сведений о достижении ключевых показателей и сведений об индикативных показателях муниципального контроля, в том числе о влиянии профилактических мероприятий и контрольных мероприятий на достижение ключевых показателей.
2.8. В случае наличия у Управления сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, Управление объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Предостережение оформляется по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 31.03.2021 N 151 "О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом" (далее - приказ Минэкономразвития России от 31.03.2021 N 151).
2.9. Предостережение объявляется и направляется контролируемому лицу не позднее 30 календарных дней со дня получения сведений, указанных в пункте 2.8 Положения, в порядке, предусмотренном пунктом 3.8 Положения, и должно содержать указание на соответствующие обязательные требования, предусматривающий их нормативный правовой акт, информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) контролируемого лица могут привести к нарушению обязательных требований, а также предложение о принятии мер по обеспечению соблюдения данных требований и не может содержать требование представления контролируемым лицом сведений и документов.
2.10. Контролируемое лицо в течение 15 календарных дней со дня получения предостережения вправе подать в Управление в письменной форме возражение в отношении указанного предостережения, с указанием даты и номера предостережения, направленного в адрес контролируемого лица, обоснования позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований. При этом контролируемое лицо вправе приложить к такому возражению документы, подтверждающие обоснованность возражений, или их копии.
2.12. Управление в течение 30 календарных дней со дня регистрации возражения:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение возражения, в случае необходимости с участием контролируемого лица, направившего возражение;
запрашивает при необходимости документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных лиц;
по результатам рассмотрения возражения принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов контролируемого лица;
направляет письменный ответ по существу поставленных в возражении вопросов нарочно либо заказным письмом с уведомлением о вручении, либо по адресу электронной почты контролируемого лица, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен контролируемым лицом в Управление.
2.13. По результатам рассмотрения возражения Управлением принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении возражения в форме отмены объявленного предостережения;
об отказе в удовлетворении возражения.
2.14. Управлением осуществляется учет объявленных предостережений посредством ведения журналов (на бумажном носителе или в электронном виде) по форме, установленной Управлением.
2.15. Должностные лица Управления по обращениям контролируемого лица и его представителей осуществляют консультирование (дают разъяснения по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального контроля). Консультирование осуществляется без взимания платы.
2.16. Консультирование может осуществляться должностными лицами Управления по телефону, в письменной форме, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного мероприятия.
2.17. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
разъяснение положений нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках муниципального контроля;
разъяснение положений нормативных правовых актов, регламентирующих порядок осуществления муниципального контроля;
порядок обжалования решений Управления, действий (бездействия) должностных лиц Управления.
2.18. В случае, если в течение календарного года поступило пять и более однотипных (по одним и тем же вопросам) обращений контролируемого лица и его представителя по вопросам, указанным в пункте 2.15 настоящего раздела Положения, консультирование осуществляется посредством размещения на официальном Интернет-сайте Снежинского городского округа письменных разъяснений, подписанных уполномоченными должностными лицами Управления.
2.19. Номера контактных телефонов для консультирования, адреса для направления запросов в письменной форме, график и место проведения личного приема в целях консультирования размещаются на официальном Интернет-сайте Снежинского городского округа.
2.20. Инспектор, осуществляющий консультирование, дает с согласия контролируемого лица или его представителя устный ответ по существу каждого поставленного вопроса или устное разъяснение об органе, уполномоченном на принятие решения (осуществление разъяснений, предоставление информации) по поставленному вопросу, о порядке обращения в этот орган.
2.21. При осуществлении консультирования должностные лица Управления обязаны соблюдать конфиденциальность информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также иные требования, предусмотренные Федеральным законом.
Информация, ставшая известной должностным лицам Управления в ходе консультирования, не может использоваться в целях оценки контролируемого лица по вопросам соблюдения обязательных требований.
2.22. В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц Управления, иных участников контрольного мероприятия.
2.23. По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемому лицу и его представителям не предоставляется, за исключением случаев консультирования в письменной форме по вопросам, указанным в пункте 2.17 Положения.
Контролируемое лицо вправе направить запрос о предоставлении письменного ответа в сроки, установленные Федеральным законом
от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.24. Учет консультирований осуществляется Управлением путем ведения журнала учета консультирований (на бумажном носителе либо в электронном виде) по форме, установленной Управлением.
2.25. Проведение профилактических визитов осуществляется в отношении контролируемого лица, приступающего к осуществлению деятельности, установленной пунктом 1.5 Положения. Управление обязано предложить проведение профилактического визита лицу, приступающему к осуществлению деятельности, являющейся объектом контроля в соответствии с пунктом 1.5 Положения, не позднее чем в течение одного года с момента начала такой деятельности.
Профилактический визит проводится инспектором в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи.
В случае принятия решения о проведении профилактического визита посредством использования видео-конференц-связи в уведомлении указываются сведения, необходимые для установления связи между контрольным органом и контролируемым лицом.
В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к используемым им объектам контроля, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных мероприятий, проводимых в отношении контролируемого лица.
2.26. Контролируемое лицо уведомляется о проведении профилактического визита не позднее чем за пять рабочих дней до даты его проведения в порядке, предусмотренном пунктом 3.8 Положения.
Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом Управление не позднее чем за три рабочих дня до даты его проведения.
В случае поступления указанного уведомления уполномоченным должностным лицом Управления принимается решение об отказе в проведении профилактического визита, о чем контролируемое лицо письменно уведомляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.8 Положения.
2.27. В ходе профилактического визита инспектором может осуществляться консультирование контролируемого лица в порядке, установленном пунктами 2.15 - 2.24 Положения, а также статьей 50 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.
2.28. При профилактическом визите контролируемым лицам не выдаются предписания об устранении нарушений обязательных требований. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.
2.29. Срок проведения профилактического визита определяется инспектором и не может превышать пять рабочих дней.
2.30. В случае, если при проведении профилактического визита установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, инспектор незамедлительно направляет информацию об этом в письменной форме уполномоченному должностному лицу Управления для принятия решения о проведении контрольных мероприятий.
2.31. Учет профилактических визитов осуществляется Управлением путем ведения журнала учета профилактических визитов (на бумажном носителе либо в электронном виде) по форме, установленной Управлением.
3. Порядок осуществления муниципального контроля
3.1. В рамках осуществления муниципального контроля проводятся следующие контрольные мероприятия:
3.1.1. Инспекционный визит, в ходе которого могут совершаться следующие контрольные действия:
осмотр;
опрос;
получение письменных объяснений;
инструментальное обследование.
3.1.2. Рейдовый осмотр, в ходе которого могут совершаться следующие контрольные действия:
осмотр;
досмотр;
опрос;
получение письменных объяснений;
истребование документов;
инструментальное обследование.
3.1.3. Документарная проверка, в ходе которой могут совершаться следующие контрольные действия:
получение письменных объяснений;
истребование документов.
3.1.4. Выездная проверка, в ходе которой могут совершаться следующие контрольные действия:
осмотр;
досмотр;
опрос;
получение письменных объяснений;
истребование документов;
инструментальное обследование.
Порядок, объем и срок проведения выездной проверки устанавливаются в решении о проведении выездной проверки в отношении конкретного объекта контроля в пределах порядка и сроков, установленных статьей 73 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.
3.1.5. Наблюдение за соблюдением обязательных требований.
3.1.6. Выездное обследование.
3.2. Внеплановые контрольные мероприятия, за исключением контрольных мероприятий без взаимодействия, проводятся в случаях, предусмотренных пунктами 1, 3, 6 части 1 и частью 3 статьи 57 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ, после согласования с органами прокуратуры в случаях и в порядке, предусмотренном приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 02.06.2021 N 294 "О реализации Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
Внеплановые проверки проводятся в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.
3.3. Контрольные мероприятия осуществляются на основании решения Управления в форме приказа в соответствии с типовыми формами документов, используемых контрольным (надзорным) органом, утвержденными приказом Минэкономразвития России от 31.03.2021 N 151.
Контрольное мероприятие может быть начато после внесения в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий сведений, установленных правилами его формирования и ведения, за исключением наблюдения за соблюдением обязательных требований и выездного обследования, а также случаев неработоспособности единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий, зафиксированных оператором реестра.
В отношении проведения наблюдения за соблюдением обязательных требований, выездного обследования не требуется принятие решения о проведении данного контрольного мероприятия, предусмотренного настоящим пунктом.
3.4. Управление осуществляет муниципальный контроль посредством проведения:
контрольных мероприятий, проводимых при взаимодействии с контролируемым лицом;
контрольных мероприятий, проводимых без взаимодействия с контролируемым лицом.
3.5. В ходе осуществления муниципального контроля должностные лица Управления взаимодействуют с контролируемым лицом или его представителем посредством встреч, телефонных и иных переговоров (непосредственное взаимодействие), посредством запроса документов, иных материалов, присутствия инспектора в месте осуществления деятельности контролируемого лица (за исключением случаев присутствия инспектора на общедоступных производственных объектах).
3.6. Взаимодействие с контролируемым лицом осуществляется при проведении следующих контрольных мероприятий:
инспекционный визит;
рейдовый осмотр;
документарная проверка;
выездная проверка.
Контрольные мероприятия, осуществляемые без взаимодействия с контролируемым лицом, производятся в порядке, предусмотренном разделом 4 Положения.
3.7. Контролируемое лицо уведомляется о проведении контрольных мероприятий в случаях и в сроки, предусмотренные для конкретного контрольного мероприятия Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ.
3.8. Контролируемое лицо информируется о совершаемых должностными лицами Управления действиях и принимаемых ими решениях посредством направления ему документов, в том числе приказа о проведении контрольного мероприятия, на бумажном носителе, нарочно либо заказным письмом с уведомлением о вручении, либо по адресу электронной почты контролируемого лица, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен контролируемым лицом в Управление.
Контролируемое лицо вправе направлять в Управление документы на бумажном носителе.
3.9. Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей или его общественные представители, уполномоченный по защите прав предпринимателей в Челябинской области вправе присутствовать при проведении контрольных мероприятий с согласия контролируемого лица, его представителя (за исключением контрольных мероприятий, при проведении которых не требуется взаимодействие Управления с контролируемым лицом).
3.10. Уполномоченное должностное лицо Управления вправе принять решение о проведении в отношении контролируемого лица контрольного мероприятия без предварительного уведомления контролируемого лица и без согласования с органами прокуратуры в случае, предусмотренном пунктом 3.13 Положения.
3.11. В целях снижения рисков причинения вреда (ущерба) на объектах контроля и оптимизации проведения контрольных мероприятий, в ходе проведения контрольных мероприятий, предусмотренных пунктом 3.1 Положения, инспектор заполняет проверочный лист (список контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований), утвержденный приказом Управления, если применение проверочных листов является обязательным.
3.12. Сроки проведения контрольных мероприятий, предусмотренных пунктом 3.1 Положения:
не могут превышать один рабочий день в случае проведения инспекционного визита в одном месте осуществления деятельности либо на одном производственном объекте (территории), рейдового осмотра при взаимодействии с контролируемым лицом;
не могут превышать 10 рабочих дней в случае проведения документарной или выездной проверки. В указанный срок не включается период с момента направления Управлением контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов в Управление, а также период с момента направления контролируемому лицу информации Управления о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Управления документах и (или) полученным при осуществлении муниципального контроля, и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до момента представления указанных пояснений в Управление.
3.13. В случае, если проведение контрольного мероприятия оказалось невозможным в связи с отсутствием контролируемого лица по месту нахождения (осуществления деятельности), либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности контролируемым лицом, либо в связи с иными действиями (бездействием) контролируемого лица, повлекшими невозможность проведения или завершения контрольного мероприятия, инспектор составляет акт о невозможности проведения контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, с указанием причин и информирует контролируемое лицо о невозможности проведения контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, в порядке, предусмотренном пунктом 3.8 Положения. В этом случае инспектор вправе совершить контрольные действия в рамках указанного контрольного мероприятия в любое время до завершения проведения контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом.
3.14. В ходе осуществления осмотра, досмотра, опроса, инструментального обследования для фиксации инспектором и лицами, привлекаемыми к совершению контрольных действий, доказательств нарушений обязательных требований могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств, за исключением объектов и документов, отнесенных к государственной и иной охраняемой законом тайне.
О производстве аудиозаписи, фото- и видеосъемки инспектор, проводящий контрольное мероприятие, объявляет контролируемому лицу или его представителю.
В начале видеосъемки инспектор, проводящий контрольное мероприятие, объявляет о том, кем осуществляется фиксация, о дате проведения фиксации и месте, какое контрольное мероприятие проводится и какое контрольное действие выполняется, участвующие лица представляются на видеозапись, называя фамилию, имя и отчество (при наличии), место работы и должность, а также статус участника.
При производстве видеосъемки инспектор, проводящий контрольное мероприятие, устно поясняет фиксируемые действия участвующих лиц, поименовывает и описывает фиксируемые объекты, предметы, события, а также дату и время съемки.
3.15. По результатам проведения осмотра, досмотра, опроса, инструментального обследования инспектором составляется протокол соответствующего контрольного действия, в котором делается запись о применении фотосъемки, аудио- и видеозаписи, иных способов фиксации доказательств с приложением материалов, в том числе материального носителя с записанными файлами, фототаблицы с нумерацией каждого фотоснимка по форме согласно Приложению 1 к Положению.
Материальный носитель упаковывается способом, обеспечивающим его сохранность, и прилагается к протоколу контрольного действия.
3.16. По окончании проведения контрольного мероприятия составляется акт контрольного мероприятия (далее - акт) по форме согласно приказу Минэкономразвития России от 31.03.2021 N 151. Оформление акта осуществляется на месте проведения контрольного мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия, если иной порядок оформления акта не установлен Правительством Российской Федерации.
3.17. Заполненные при проведении контрольного мероприятия проверочные листы, протоколы контрольных действий, иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения обязательных требований, должны быть приобщены к акту.
3.18. Контролируемое лицо или его представитель знакомятся с содержанием акта на месте проведения контрольного мероприятия, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 88 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.
3.19. В случаях, предусмотренных частью 2 статьи 88 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ, Управление направляет акт контролируемому лицу в порядке, предусмотренном пунктом 3.8 Положения. Контролируемое лицо подписывает акт тем же способом, которым изготовлен данный акт.
При отказе или невозможности подписания контролируемым лицом или его представителем акта по итогам проведения контрольного мероприятия в акте делается соответствующая отметка.
3.20. В случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте, контролируемое лицо в течение 15 рабочих дней со дня получения акта вправе представить в Управление в письменной форме возражения в отношении акта в целом или его отдельных положений. При этом контролируемое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность возражений, или их копии либо в согласованный срок передать их в Управление. Указанные возражения рассматриваются Управлением путем проведения консультаций с учетом положений статьи 89 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.
3.21. Консультации по вопросу рассмотрения поступивших возражений, в ходе которых контролируемые лица вправе давать пояснения, представлять дополнительные документы или их заверенные копии, в том числе представлять информацию о предпочтительных сроках устранения выявленных нарушений обязательных требований, осуществляются в ходе личного приема.
3.22. Акт контрольного мероприятия, проведение которого было согласовано органами прокуратуры, направляется в органы прокуратуры посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий непосредственно после его оформления.
3.23. В случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольного мероприятия сведения об этом вносятся в течение одного рабочего дня с момента составления акта контрольного мероприятия в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий. Инспектор вправе выдать рекомендации по соблюдению обязательных требований, провести иные мероприятия, направленные на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
3.24. В случае выявления при проведении контрольного мероприятия нарушений обязательных требований контролируемым лицом, Управление обязано:
выдать после оформления акта контрольного мероприятия контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений с указанием разумных сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
незамедлительно принять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или прекращению его причинения вплоть до обращения в суд с требованием о запрете эксплуатации (использования) зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств и иных подобных объектов и о доведении до сведения граждан, организаций любым доступным способом информации о наличии угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и способах ее предотвращения в случае, если при проведении контрольного мероприятия установлено, что деятельность гражданина, организации, владеющих и (или) пользующихся объектом контроля, эксплуатация (использование) ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств и иных подобных объектов представляют непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или что такой вред (ущерб) причинен;
при выявлении в рамках контрольного мероприятия признаков преступления или административного правонарушения направить соответствующую информацию в государственный орган в соответствии со своей компетенцией или при наличии соответствующих полномочий принять меры по привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности;
принять меры по осуществлению контроля за устранением выявленных нарушений обязательных требований, предупреждению нарушений обязательных требований, предотвращению возможного причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, при неисполнении предписания в установленные сроки принять меры по обеспечению его исполнения вплоть до обращения в суд с требованием о принудительном исполнении предписания, если такая мера предусмотрена законодательством;
рассмотреть вопрос о выдаче рекомендаций по соблюдению обязательных требований, проведении иных мероприятий, направленных на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
3.25. Должностным лицом Управления по ходатайству контролируемого лица или по представлению инспектора в порядке, предусмотренном статьей 94 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ, рассматриваются вопросы о разъяснении способа и порядка исполнения решения, об отсрочке исполнения решения, о приостановлении исполнения решения, о возобновлении ранее приостановленного исполнения решения, о прекращении исполнения решения.
3.26. По истечении срока исполнения контролируемым лицом решения, принятого в соответствии с абзацем 2 пункта 3.24 Положения, либо при представлении контролируемым лицом до истечения указанного срока документов и сведений, представление которых установлено указанным решением, либо в случае получения информации в рамках наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности) контрольный орган оценивает исполнение решения на основании представленных документов и сведений, полученной информации. Если указанные документы и сведения контролируемым лицом не представлены или на их основании либо на основании информации, полученной в рамках наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности), невозможно сделать вывод об исполнении решения, контрольный орган оценивает исполнение указанного решения путем проведения одного из контрольных мероприятий, предусмотренных пунктами 1 - 6 части 2 статьи 56 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ. В случае, если проводится оценка исполнения решения, принятого по итогам выездной проверки, допускается проведение выездной проверки.
3.27. Меры, предусмотренные абзацем 4 пункта 3.24 Положения, не принимаются (в части административных правонарушений) если выданное предписание об устранении нарушений обязательных требований исполнено контролируемым лицом надлежащим образом.
4. Контрольные мероприятия, осуществляемые без взаимодействия с контролируемым лицом
4.1. Контрольные мероприятия, осуществляемые без взаимодействия с контролируемым лицом (далее - контрольные мероприятия без взаимодействия), проводятся в форме наблюдений за соблюдением обязательных требований и выездных обследований.
4.2. Контрольные мероприятия без взаимодействия проводятся должностными лицами контрольных органов на основании заданий уполномоченных должностных лиц контрольного органа, включая задания, содержащиеся в планах работы контрольного органа, в том числе в случаях, установленных Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ.
Порядок оформления и содержание заданий, порядок оформления инспектором результатов контрольного мероприятия без взаимодействия устанавливаются правовым актом Управления.
4.3. В случае выявления в ходе наблюдений за соблюдением обязательных требований нарушений обязательных требований контролируемым лицом, Управление обязано принять решение:
о проведении внепланового контрольного мероприятия в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ;
об объявлении предостережения;
о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений в порядке, предусмотренном абзацем 2 пункта 3.24 Положения, за исключением случаев, указанных в пункте 3.27 Положения.
4.4. В случае выявления в ходе выездного обследования нарушений обязательных требований контролируемым лицом, контрольный орган обязан принять решение:
при выявлении признаков преступления или административного правонарушения направить соответствующую информацию в государственный орган в соответствии со своей компетенцией или при наличии соответствующих полномочий принять меры по привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности;
принять меры по осуществлению контроля за устранением выявленных нарушений обязательных требований, предупреждению нарушений обязательных требований, предотвращению возможного причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
рассмотреть вопрос о выдаче рекомендаций по соблюдению обязательных требований, проведении иных мероприятий, направленных на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
5. Гарантии и защита прав контролируемых лиц. Обжалование приказов Управления, действий (бездействия) его должностных лиц
5.1. Контролируемое лицо при осуществлении муниципального контроля имеет право:
присутствовать при проведении профилактического мероприятия, контрольного мероприятия, давать пояснения по вопросам их проведения, за исключением мероприятий, при проведении которых не осуществляется взаимодействие Управления с контролируемым лицом;
получать от Управления, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету профилактического мероприятия, контрольного мероприятия и предоставление которой предусмотрено федеральными законами;
получать от Управления информацию о сведениях, которые стали основанием для проведения внепланового контрольного мероприятия, в том числе в случае проведения указанного мероприятия по требованию прокурора о проведении контрольного мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина в связи с поступившими в органы прокуратуры материалами и обращениями, за исключением сведений, составляющих охраняемую законом тайну;
знакомиться с результатами контрольных мероприятий, контрольных действий, сообщать в Управление о своем согласии или несогласии с ними;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, приказы Управления, повлекшие за собой нарушение прав контролируемых лиц при осуществлении муниципального контроля, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, его общественных представителей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Челябинской области к участию в проведении контрольных мероприятий (за исключением контрольных мероприятий, при проведении которых не требуется взаимодействие Управления с контролируемым лицом).
5.2. Вред (ущерб), причиненный контролируемому лицу решениями Управления, действиями (бездействием) должностных лиц Управления, признанными в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, подлежит возмещению в соответствии с гражданским законодательством, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств бюджета города.
Вред (ущерб), причиненный контролируемому лицу правомерными решениями Управления, действиями (бездействием) должностных лиц Управления, возмещению не подлежит, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
5.3. Контролируемое лицо, права и законные интересы которого, по его мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления муниципального контроля, имеет право на обжалование в судебном порядке:
решений о проведении контрольных мероприятий;
актов контрольных мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;
действий (бездействий) должностных лиц Управления, в рамках контрольных мероприятий.
5.4. Досудебный порядок подачи жалоб при осуществлении муниципального контроля не применяется.
6. Система управления рисками при осуществлении муниципального контроля
6.1. При осуществлении муниципального контроля применяется система оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) в отношении объектов контроля, указанных в пункте 1.5 Положения.
6.2. Управление при осуществлении муниципального контроля относит объекты контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее - категория риска):
чрезвычайно высокий риск;
высокий риск;
средний риск;
низкий риск.
6.3. Отнесение объекта контроля к одной из категорий риска осуществляется Управлением на основе сопоставления его характеристик с утвержденными критериями отнесения объектов контроля к категориям риска причинения вреда (ущерба) в рамках осуществления вида контроля согласно приложению 2 к Положению.
В случае, если объект контроля не отнесен контрольными органами к чрезвычайно высокой, высокой или средней категории риска, он считается отнесенным к категории низкого риска.
6.4. При наличии оснований, позволяющих отнести объект контроля к различным категориям риска, подлежат применению критерии, относящие объект контроля к более высоким категориям риска.
6.5. Управление в течение пяти рабочих дней со дня поступления сведений о соответствии объекта контроля критериям риска иной категории риска либо об изменении критериев риска должны принять решение об изменении категории риска указанного объекта контроля.
6.6. Контролируемое лицо вправе подать в письменной форме в Управление заявление об изменении категории риска осуществляемой им деятельности либо категории риска принадлежащих ему (используемых им) иных объектов контроля в случае их соответствия критериям риска для отнесения к иной категории риска.
6.7. Проведение плановых контрольных мероприятий в отношении объектов контроля, указанных в пункте 1.5 Положения, в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
чрезвычайно высокий риск причинения вреда (ущерба) - одна выездная или одна документарная проверка, или один рейдовый осмотр, или один инспекционный визит в год;
высокий риск причинения вреда (ущерба) - одна выездная или одна документарная проверка, или один рейдовый осмотр в два года, или один инспекционный визит в два года;
средний риск причинения вреда (ущерба) - одна выездная или одна документарная проверка, или один рейдовый осмотр в три года, или один инспекционный визит в три года.
Плановые контрольные мероприятия не проводятся в отношении объектов контроля, отнесенных к категории низкого риска.
6.8. Периодичность проведения контрольных мероприятий может изменяться в случае изменения ранее присвоенной объекту контроля категории риска.
6.9. При осуществлении муниципального контроля устанавливаются индикаторы риска нарушения обязательных требований согласно Приложению 3 к Положению.
6.10. При отнесении контролируемых лиц к категориям риска, применении критериев риска и выявлении индикаторов риска нарушения обязательных требований Управлением могут использоваться сведения, указанные в части 1 статьи 24 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.
6.11. Сбор, обработка, анализ и учет сведений о деятельности контролируемых лиц в целях их отнесения к категориям риска либо определения индикаторов риска нарушения обязательных требований осуществляется Управлением без взаимодействия с контролируемыми лицами. При осуществлении сбора, обработки, анализа и учета сведений о контролируемых лицах в целях их отнесения к категориям риска либо определения индикаторов риска нарушения обязательных требований на контролируемых лиц не могут возлагаться дополнительные обязанности, не предусмотренные федеральными законами.
7. Ключевые показатели муниципального контроля и их целевые значения, индикативные показатели муниципального контроля
7.1. Оценка результативности и эффективности деятельности Управления осуществляется на основе системы показателей результативности и эффективности муниципального контроля.
7.2. В систему показателей результативности и эффективности деятельности Управления входят:
ключевые показатели муниципального контроля;
индикативные показатели муниципального контроля;
7.3. Ключевые показатели муниципального контроля, их целевые значения, а также индикативные показатели муниципального контроля определяются согласно Приложению 4 к Положению.
Приложение 1
к Положению
"О муниципальном контроле за исполнением
единой теплоснабжающей организацией
обязательств по строительству, реконструкции
и (или) модернизации объектов
теплоснабжения на территории
Снежинского городского округа"
Фототаблица
к протоколу контрольного действия
от "___" _________20 ___ г. N ____________
по адресу:___________________________________________________________
Фотосъемку произвел
___________________________ ___________ _________________________
(должность инспектора) (подпись) (фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии)
С фототаблицей ознакомлен(а)
_____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
"__" _________ 20__ г. _____________________________________________
(дата ознакомления) (подпись лица, ознакомленного с фототаблицей)
Приложение 2
к Положению
"О муниципальном контроле за исполнением
единой теплоснабжающей организацией
обязательств по строительству, реконструкции
и (или) модернизации объектов
теплоснабжения на территории
Снежинского городского округа"
Критерии
отнесения деятельности контролируемых лиц к категории риска причинения вреда (ущерба) при организации муниципального контроля
N п/п |
Критерии отнесения контролируемых лиц к категориям риска |
Показатели соблюдения (несоблюдения) обязательных требований |
Классификация категорий риска |
1. |
Включение в схему теплоснабжения мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения, единой теплоснабжающей организацией |
Выполнение единой теплоснабжающей организацией мероприятий в ценовых зонах теплоснабжения по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения, предусмотренных схемой теплоснабжения |
чрезвычайно высокая категория риска |
2.
|
Количество аварийных ситуаций при теплоснабжении на источниках тепловой энергии в ценовой зоне теплоснабжения |
В течение года произошло 70 и более аварийных ситуаций при теплоснабжении на тепловых сетях в ценовой зоне теплоснабжения |
высокая категория риска |
В течение года произошло менее 70 аварийных ситуаций при теплоснабжении на тепловых сетях в ценовой зоне теплоснабжения |
средняя категория риска |
||
В течение года не было аварийных ситуаций при теплоснабжении на тепловых сетях в ценовой зоне теплоснабжения |
низкая категория риска |
||
3. |
Поступление обращений от граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления, информации от правоохранительных органов, из средств массовой информации, свидетельствующих о нарушении контролируемым лицом обязательных требований законодательства в сфере теплоснабжения
|
В течение года поступило 10 и более обращений граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления с информацией о нарушении контролируемым лицом обязательных требований в сфере теплоснабжения |
высокая категория риска |
В течение года поступило менее 10 обращений граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления с информацией о нарушении контролируемым лицом обязательных требований в сфере теплоснабжения |
средняя категория риска |
||
В течение года не поступало обращений граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления с информацией о нарушении контролируемым лицом обязательных требований в сфере теплоснабжения |
низкая категория риска |
Приложение 3
к Положению
"О муниципальном контроле за исполнением
единой теплоснабжающей организацией
обязательств по строительству, реконструкции
и (или) модернизации объектов
теплоснабжения на территории
Снежинского городского округа"
Перечень
индикаторов риска нарушения обязательных требований, проверяемых в рамках осуществления муниципального контроля
1. Нарушение сроков выполнения мероприятий, предусмотренных схемой теплоснабжения.
2. Непредставление в срок, установленный контрольным органом в предостережении о недопустимости нарушения обязательных требований, уведомления о принятии мер по обеспечению соблюдения обязательных требований.
3. Наличие в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе сети "Интернет", обращениях (заявлениях) граждан, организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления, информации о нарушениях обязательных требований.
Приложение 4
к Положению
"О муниципальном контроле за исполнением
единой теплоснабжающей организацией
обязательств по строительству, реконструкции
и (или) модернизации объектов
теплоснабжения на территории
Снежинского городского округа"
Ключевые показатели
муниципального контроля, их целевые значения, индикативные показатели
N п/п |
Ключевые показатели |
Целевые значения |
1. |
Процент устраненных нарушений из числа выявленных нарушений законодательства за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения |
70% |
2. |
Процент обоснованных жалоб на действия (бездействие) контрольного органа и (или) его должностного лица при проведении контрольных мероприятий |
0% |
3. |
Процент отмененных результатов контрольных мероприятий |
0% |
4. |
Процент отмененных в судебном порядке решений по делам об административных правонарушениях от общего количества вынесенных контрольным органом решений |
0% |
N п/п |
Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий |
Целевые значения |
||
1.1. |
Выполняемость контрольных мероприятий |
Ввн = (Рф / Рп) x 100 |
Ввн - выполняемость внеплановых контрольных мероприятий Рф - количество проведенных внеплановых контрольных мероприятий (ед.) Рп - количество приказов контрольного органа на проведение внеплановых контрольных мероприятий (ед.) |
100% |
1.3. |
Доля контрольных мероприятий, на результаты которых поданы жалобы |
Ж x 100 / Пф |
Ж - количество жалоб (ед.) Пф - количество проведенных контрольных мероприятий |
0% |
1.4. |
Доля контрольных мероприятий, результаты которых были признаны недействительными |
Пн x 100 /Пф |
Пн - количество контрольных мероприятий, признанных недействительными (ед.) Пф - количество проведенных контрольных мероприятий (ед.) |
0% |
1.5. |
Доля заявлений, направленных на согласование в прокуратуру о проведении внеплановых контрольных мероприятий, в согласовании которых было отказано |
Кзо х 100 / Кпз |
Кзо - количество заявлений, по которым пришел отказ в согласовании (ед.) Кпз - количество поданных на согласование заявлений |
100% |
1.6. |
Доля контрольных мероприятий, по результатам которых материалы направлены в уполномоченные для принятия решений органы |
Кнм х 100 / Квн |
К нм - количество материалов, направленных в уполномоченные органы (ед.) Квн - количество выявленных нарушений (ед.) |
100% |
1.7. |
Количество проведенных профилактических мероприятий |
|
2 |
шт. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Снежинского городского округа Челябинской области от 17 ноября 2022 г. N 114 "Об утверждении Положения "О муниципальном контроле за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории Снежинского городского округа"
Вступает в силу с 17 ноября 2022 г.
Текст решения опубликован в сборнике "Известия Собрания депутатов и администрации города Снежинска" от 23 ноября 2022 г. N 52